Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новую кофейню "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Шаболовская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.
STAR HIT CAFE для Гостей - это
самая лучшая атмосфера
самый лучший сервис
самый лучший кофе
самые лучшие продукты
STAR HIT CAFE для сотрудников - это
отличная возможность общаться с интересными людьми
отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
реальная возможность профессионального и личностного роста
Обязанности:
предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
кофеварение в соответствии со стандартами компании
работа за кассой, увеличение среднего чека
поддержание чистоты кафе, оборудования
Требования:
от 18 лет
гражданство РФ
наличие медицинской книжки
опыт работы не обязателен
желание развиваться вместе с компанией
Условия:
почасовая оплата - 135 рублей в час
бесплатное питание
график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
12 500
руб.
Международная IT-компания, специализирующаяся на создании, продвижении и эксплуатации масштабных Интернет-проектов, приглашает в свою команду Специалиста группы проверки иностранной корреспонденции (смена выходного дня)
Ваши задачи:
Проверка иностранной корреспонденции на предмет выявления нарушений правил работы партнерами компании;
Грамматическая, лексическая, смысловая корректировка писем на английском языке;
Анализ корреспонденции на предмет обнаружения SPAM.
Если Вы:
Образование высшее, незаконченное высшее;
Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate;
Уверенный пользователь ПК;
Внимательность, усидчивость;
Способность работать с большими объемами информации.
Мы готовы предложить:
Возможность профессионального и карьерного роста (как вертикального, так и горизонтального);
Возможность обучения за счет компании;
Молодая и дружная команда, поддержка и передача опыта, знаний от коллег;
График работы: 9:00-20:00, суб/воскр;
Оформление по ТК РФ, полная оплата отпуска и больничных;
Своя футбольная и баскетбольная команды, множество спортивных и околоспортивных активностей;
Занятия английским и испанским языками и йога в офисе, да и просто душевная обстановка для продуктивной работы и отдыха.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The position of Accommodations Runner is located in Sochi and will be in effect between January – March, 2014.
NBC Olympics utilizes a block of nearly 2000 rooms per night during the 17 nights of the Olympics, as well as a substantial pre- and post-Games hotel room block that spans nearly four months surrounding the Games to accommodate its working staff. A Logistics Office will be established in the Rosa Khutor (mountain) and Sochi-Adler (coastal) areas that supports NBC’s on-site population.
This position is responsible for assisting the Manager, Games Services (or designee) in the daily management of NBC Olympics’ presence in our hotel properties.
Among the position’s duties are assisting in the operation of the Logistics Office as directed by the Accommodations Manager and may include distribution of materials to NBC, generating reports from NBC Olympics’ proprietary guest management system, working with various hotel contacts and other related functions.
As well, the position will assist in the organization of additional events as required, such as food and beverage functions, meetings, etc.
Previous hotel or accommodations experience a plus, but a working understanding of hotel management and its related fields is required. Candidate must be able to work both independently and as part of a team and be able to work well in a high-pressure environment. English fluency at a native speaker level is a must.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Холдинг приглашает менеджера в отдел контроля товарных остатков. Пожелания: ∙ образование среднее-специальное, н/высшее, возможно студентка вечернего отделения; ∙ опыт работы секретарем, помощником бухгалтера – приветствуется; ∙ ПК, Еxcel, Internet -уверенно; ∙ обучаемость, внимательность к деталям, системность в работе, усидчивость. Должностные обязанности: ∙ контроль, проверка, обработка отчетов торговых представителей; ∙ учет, внесение товарных остатков в корпоративную базу данных; ∙ ведение статистики обрабатываемых и итоговых данных. Условия: ∙ офис метро Шаболовская\Тульская; ∙ ТК РФ, пятидневка с 8.00 до 16.00, бесплатные обеды в офисе; ∙ оплата 20 000 рублей на испытательный срок, далее до 30 000-35 000 рублей, в завимости от объема выполненной работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Уважаемый Кандидат!
Если Ты любишь общаться, с радостью берешься за новые задачи, не боишься трудностей и с легкостью выходишь из всех сложных ситуаций, присоединяйся к нам!
Нам нужны яркие, активные и позитивные люди на позицию «Менеджер по работе с клиентами» Это стартовая позиция для Твоего яркого взлета!
Обязанности:
Работа с готовой клиентской базой (без поиска)
Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров
Построение долгосрочных отношений с Клиентами
Заключение договоров и документальное сопровождение сделок
Расширение круга пользователей у существующих Клиентов
Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с Компанией
Участие в семинарах и мастер-классах
Отчетность
Требования отсутствуют
Опыт работы не обязателен! Предусмотрено обязательное двухнедельное обучение (оплачивается)
Стремление к профессиональному росту
Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы