Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)
Обязанности:
консультирование клиентов компании по телефону
работа с заказами покупателей (от поступления звонка до доставки)
взаимодействие с остальными отделами компании
проявление инициативы в развитии отдела
выполнение задач, поставленных руководителем отдела и руководством компании
Требования:
навыки в области продаж
желателен опыт работы от года
владение MS Office, 1С (желательно)
Условия:
пятидневная рабочая неделя (с 9 до 18 либо с 11 до 20), 1-2 раза в месяц работа в выходные
оформление в штат, соблюдение условий ТК РФ (отпуск, больничный...)
мотивация по личным результатам работы
хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
молодой и дружный коллектив
приятная рабочая атмосфера
офис оборудован всем необходимым для работы, хорошая компьютерная техника, кондиционеры (окна открываются), мебель...
стабильная заработная плата
офис рядом ст. м. Петровско-Разумовская, (достаточно удобно ехать от м. Войковская, м. Белорусская, м. ВДНХ, пл. Ховрино, пл. Петровско - Разумовская - есть прямой автобус)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Крупная климатическая компания приглашает продавца-консультанта в салон электрических и дровяных каминов!
Торговый Дом «Белая Гвардия» — динамично развивающаяся компания и высококвалифицированный персонал. За 14 лет упорного труда ТД «Белая Гвардия» укрепила свои позиции на рынке климатической техники, став одним из лидеров в индустрии. Являясь эксклюзивным дистрибьютором электрокаминов Dimplex, конвекторов NOBO и кондиционеров Dantex, компания стремиться предоставить своим клиентам только самое лучшее! А наши высококвалифицированные менеджеры всегда подберут климатическую технику на любой вкус и любой достаток клиента.
Обязанности:
Консультирование клиентов по продукции компании (камины, обогреватели), ведение отчетности
Выкладка товара, оформление витрин
Требования:
Мужчина/женщина от 18 лет, образование средне-специальное, неоконченное высшее, высшее образование.
Желателен опыт работы или активная жизненная позиция + не бояться общаться с людьми.
График работы 5/2, оформление ТК РФ (оплачиваемые выходные и больничные))
Заработная плата: окладная часть 20000-25000 по результатам собеседования (в зависимости от опыта, обучаемости и знания продукта) + % продаж = 30000 и выше, верхнего "потолка". не существует!
Собственный обучающий центр
Офис компании находится на м. Коломенская, место работы - магазин "Твой Дом", метро Мякинино, Строгино или Волоколамская.
Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
Обязанности:
Работа в ресторане,
Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании: помощь в выборе блюд и напитков‚ прием заказа‚ подача и уборка блюд, расчет гостей ресторана;
Создание в ресторане атмосферы гостеприимства;
Работа с кассой R-keeper.
Условия:
Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
Место работы: ресторан м. Варшавская;
Гибкий график, дневные и ночные смены;
Высокая заработная плата: оклад + % от личной выручки + личные чаевые;
Бесплатное питание и форма;
Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете;
Реальная перспектива карьерного роста;
Интересная работа в дружном молодом коллективе;
Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Рады сообщить, что компания MOLGA Consulting вновь открывает набор на стажерскую программу проекта "MOLGA Академия".
Мы ищем молодых людей с проактивной позицией и аналитическим складом ума, которые хотят идти в ногу с современными технологиями и мечтают стать мега специалистами. Мы предлагаем Вам уникальную возможность присоединиться к команде высококлассных консультантов, работать вместе с ними и набираться опыта.
Старт программы - конец августа 2013 г.
Задачи стажеров:
Изучение функциональности SAP ERP HCM (SAP HR) под руководством экспертов компании;
Участие в проектах по внедрению функциональности SAP ERP HCM (SAP HR), освоение новых технологий.
Требования:
Высшее техническое образование (или последний курс);
Навыки программирования;
Готовность к полной занятости (5 рабочих дней в неделю);
Готовность к командировкам;
Английский язык (на уровне чтения технической документации).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С» (18 лет на рынке), приглашает на работу Специалиста по работе с партнерами в Департамент дистрибуции.
Мы будем рады видеть в нашей команде молодых, активных и жизнерадостных людей! Если у Вас нет опыта работы, Вы - студент(ка) или выпускник(-ца) с возможностью работать полный день, то мы готовы обучать и помогать Вам профессионально развиваться!
Наши пожелания к будущему коллеге:
Высшее / незаконченное высшее образование
Опыт работы не обязателен, но приветствуется. Опыт работы с клиентами - это Ваше преимущество!
Желание развиваться в направлении работы с клиентами / партнерами
Пользователь ПК: стандартный офисный пакет, особенно - MS Excel (вы должны понимать, что такое проценты, как посчитать изменение цены по сравнению с предыдущим месяцем, не бояться диаграмм и уметь применять основные функции)
Навыки делового общения - Вам предстоит взаимодействовать с ценными партнёрами компании :)
Грамотная устная и письменная речь
Отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, позитивное отношение к жизни и уверенность в себе
Предполагаемые задачи:
Работа с постоянными партнерами компании, ведение специализированных проектов Департамента
Обработка заказов партнеров (приём заказа, выставление счетов и подготовка первичной документации в программе "1С:Предприятие", контроль доставки и оплаты)
Продвижение новых проектов среди действующих партнеров
Тестирование и аккредитация партнеров
Анализ продаж
Составление отчетов
Мы предлагаем:
Офис в 5 минутах ходьбы от м. Новослободская
График работы понедельник – пятница, с 10.00 до 19.00
Оклад от 30000 рублей + премии по итогам работы
Перспективы карьерного роста
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и программа «врач офиса»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Поддержание в жизненно важных системах компании (SAP, Navision) полной информации об ассортименте товара (страна происхождения, русское описание, локальные классификации товаров и другие необходимые поля);
Регулярная проверка корректности информации, выявление ошибок и их исправление в системах SAP, Navision;
Отслеживание процесса передачи данных между системами – SAP AFS, SAP Retail, Navision;
Работа с передовыми ERP-системами SAP: составление загрузочных файлов для программ, их загрузка в систему, выгрузка отчетов из системы и проверка ошибок;
Постоянная работа в команде. Общение с группой продакт маркетинга, отделом закупок, логистикой, оптовым отделом, спорт-маркетингом, их организация и контроль с целью предоставления необходимой информации для заливки в систему
Требования:
Неоконченное высшее образование (желательно математика, статистика, экономика);
Отличные аналитические способности;
Английский – средний уровень;
Опытный пользователь MSOffice, в особенности, Excel. Желательно опыт работы в ERPсистемах;
Опыт работы не требуется
Условия:
Оформление по ГПХ;
Оплачиваемая стажировка;
Питание в офисе компании;
Бесплатное посещение фитнес центра в офисе компании;
Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте (в течение 15 минут);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование закупок и торговля товаром в сезоне (от 30 до 100 артикулов)
Анализ показателей текущей торговли и принятие решений об изменениях розничных цен, уровня распределения, и т.д. (14-16 часов в неделю)
Планирование закупок на предстоящий сезон (14-20 часов в неделю)
Ответы на запросы, поступающие от других отделов (отчеты логистики, запросы на проверку матриц, запросы на аналитические отчеты и т.д. 4-12 часов в неделю)
Требования:
Образование: высшее / неполное высшее
Английский язык: Upper-intermediate, fluent
Уверенный пользователь ПК (отличное знание Excel)
Аналитические способности
Ответственность, инициативность
Условия:
Работа в центральном офисе компании
Фиксированный оклад
Бесплатное питание в офисе
Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании
Корпоративные тренинги в компании
Корпоративный транспорт от станции метро Юго-Западная до офиса (10-15 минут)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).
Требования:
Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
Гражданство РФ, Беларусь;
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Ваши задачи:
Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.
Мы предлагаем:
Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
Гарантированный оклад 28 700 руб.
Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
Медицинская и стоматологическая страховка.
Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
Возможность профессионального и карьерного роста.
График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инновационного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер"
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок