Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами в интернет магазин (без поиска клиентов)



Менеджер по работе с клиентами в интернет магазин (без поиска клиентов)
2013-07-19 10:44

Вакансия компании: Дом Декор Доставка
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по телефону
  • работа с заказами покупателей (от поступления звонка до доставки)
  • взаимодействие с остальными отделами компании
  • проявление инициативы в развитии отдела
  • выполнение задач, поставленных руководителем отдела и руководством компании

Требования:

  • навыки в области продаж
  • желателен опыт работы от года
  • владение MS Office, 1С (желательно)


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя (с 9 до 18 либо с 11 до 20), 1-2 раза в месяц работа в выходные
  • оформление в штат, соблюдение условий ТК РФ (отпуск, больничный...)
  • мотивация по личным результатам работы
  • хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • молодой и дружный коллектив
  • приятная рабочая атмосфера
  • офис оборудован всем необходимым для работы, хорошая компьютерная техника, кондиционеры (окна открываются), мебель...
  • стабильная заработная плата
  • офис рядом ст. м. Петровско-Разумовская, (достаточно удобно ехать от м.  Войковская, м. Белорусская, м. ВДНХ, пл. Ховрино, пл. Петровско - Разумовская - есть прямой автобус)


Мастер по строительству объектов электроснабжения (КЛ, ВЛ, ТП, РТП, БКТП 0,4-20 кВ)
2013-07-19 10:45
Вакансия компании: ТеплоЦентрСтрой, Группа Компаний
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Выпускник Электроэнергетического факультета (студенты вечерней ф/о рассматриваются);

∙ Желание развиваться в сфере электроэнергетики;

∙ Ответственный, порядочный.

Условия: 

∙ Заработная плата обсуждается индивидуально;

∙ Премии: Ежеквартальные, За завершение объекта, За стаж работы в компании;

∙ Трудоустройство по ТК РФ;

∙ Социальный пакет;

∙ График работы: Пн-Пт 08.00-17.00;

∙ Объекты по Москве;

∙ Офис ст.м. Октябрьское поле;

∙ Перспективы профессионального и карьерного роста.

Обязанности:

∙ Строительство объектов электроснабжения (КЛ, ВЛ, ТП, РТП, БКТП 0,4-20 кВ)

∙ Руководство строительной бригадой (распределение, контроль, качество);

∙ Составление графиков работ;

∙ Заказ строительной техники;

∙ Выполнение поручений прораба, начальника участка.



Ночной оператор
2013-07-19 10:46
Вакансия компании: Интеркрос Опт, ООО
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 500  руб.

Обязанности:

  • Проставление печатей на документах;
  • Распечатка пакета документов для водителей.
  • Корректировка товара в 1С "Торговля и склад" в товарных накладных.


Требования:

  • Знание 1С
  • Ответственность, внимательность


Условия:

  • Графики работы 2/2 с 22-00 до 6-00; 2/2 с 24-00 до 10-00; ночь через ночь кроме выходных  с 20-30 до 8-30;
  • Оформление по ТК
  • Офис- м. Беговая




Продавец-консультант в салон каминов
2013-07-19 10:47
Вакансия компании: Белая Гвардия, Торговый Дом
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупная климатическая компания приглашает продавца-консультанта в салон электрических и дровяных каминов!

Торговый Дом «Белая Гвардия» — динамично развивающаяся компания и высококвалифицированный персонал.  За 14 лет упорного труда ТД «Белая Гвардия» укрепила свои позиции на рынке климатической техники, став одним из лидеров в индустрии.
Являясь эксклюзивным дистрибьютором электрокаминов Dimplex, конвекторов NOBO и кондиционеров Dantex, компания стремиться предоставить своим клиентам только самое лучшее! А наши высококвалифицированные менеджеры всегда подберут климатическую технику на любой вкус и любой достаток клиента.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продукции компании (камины, обогреватели), ведение отчетности
  • Выкладка товара, оформление витрин


Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет, образование средне-специальное, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Желателен опыт работы или активная жизненная позиция + не бояться общаться с людьми.
  • Личные качества: активность, умение общаться, грамотная речь.
  • Гражданство Россия/РБ


Условия:

  • График работы 5/2, оформление ТК РФ (оплачиваемые выходные и больничные))
  • Заработная плата:  окладная часть 20000-25000 по результатам собеседования (в зависимости от опыта, обучаемости и знания продукта) + % продаж = 30000 и выше, верхнего "потолка". не существует!
  • Собственный обучающий центр
  • Офис компании находится на м. Коломенская, место работы - магазин "Твой Дом", метро Мякинино, Строгино или Волоколамская.


Специалист по сопровождению лизинга (транспорт)
2013-07-19 10:48
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Согласование договоров между компанией и поставщиком

  • Оформление закрывающих документов;

  • Логистика (передача и контроль) при выдаче  авто;

  • Оформление подменных авто;

  • Организация  парковочных мест;

  • Оформление документов при ДТП;

  • Подбор условий лизинга (тендер);

  • Организация прохождения ТО.      

Требования:

  • Образование средне- специальное/высшее;
  • Опыт работы в данной сфере автотранспорта от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК, знание стандартных офисных пакетов на уровне уверенного пользователя;
  • Личные качества:
    • Ответственность;
    • Нацеленность на результат;
    • Внимательность;
    • Многозадачность.

Условия:

  • График работы 5/2 - с 09.30. – 18.00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Павелецкая;
  • Карьерный рост;
  • Молодой коллектив.


Оператор HelpDesk
2013-07-19 10:48
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

    ·         Консультирование пользователей по вопросам работы в CRM системе;

    ·         Техническая поддержка пользователей: прием/обработка входящих звонков от пользователей, регистрация запросов, информирование пользователей о статусе запроса, предоставление решений, мониторинг запросов,


    Требования:

    ·         Знание ПК на уровне уверенного пользователя,

    ·         Знание английского языка желательно.

    ·         Желательно средне-специальное/высшее техническое образование.

    Условия:

    ·         График работы 5/2.

    ·         Испытательный срок 3 месяца.

    ·         Ежеквартальные бонусы.

    ·         В шаговой доступности от метро Павелецкая.

    ·         Карьерный рост.

    ·         Молодой коллектив.

    ·         Интересная и творческая работа.

    ·         Постоянное обучение, тренинги.

    ·         ДМС, оплата б/л, отпусков после испытательного срока.

     



Медицинский представитель
2013-07-19 10:48
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Индивидуальные визиты к врачам (полный рабочий день);
  • Продвижение препаратов компании;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Высшее Медицинское/Фармацевтическое образование (допускается смежное образование при наличии опыта работы медицинским представителем);
  • Опыт работы Медицинским представителем желателен;
  • Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
  • Наличие водительских прав кат."В".

Условия:

  • Работа в крупной международной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация бензина, представительских расходов, мобильной связи, интернета;
  • Цикловые совещания;
  • Предоставляется автомобиль и ДМС;
  • Оклад + квартальные бонусы.


Стажер отдела продаж автомобилей
2013-07-19 10:50
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac, Volkswagen, приглашает на работу Стажера отдела продаж автомобилей.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Коммуникабельность, грамотная речь;
  • Ответственность, исполнительность, аккуратность;
  • Желание развиваться в сфере продаж автомобилей


Обязанности:

  • входящие/исходящие телефонные звонки
  • оформление документации
  • консультирование клиентов
  • помощь в выдаче автомобилей клиентам


Условия:

  • официальная заработная плата,
  • сменный график работы
  • соблюдение ТК РФ,
  • перспективы карьерного роста,
  • дотация на питание,
  • дружный молодой коллектив,
  • место работы - м. "Улица 1905 года", м. "Выставочная" или м. "Домодедовская", 22 км МКАД (корпоративный транспорт от метро)


Официант (м.Варшавская)
2013-07-19 10:51
Вакансия компании: Тануки
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ;
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность;
  • Опыт работы не обязателен, готовы обучать;
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.


Обязанности:

  • Работа в ресторане, 
  • Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании: помощь в выборе блюд и напитков‚ прием заказа‚ подача и уборка блюд, расчет гостей ресторана;
  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства;
  • Работа с кассой R-keeper.


Условия:

Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;

  • Место работы: ресторан  м. Варшавская;
  • Гибкий график, дневные и ночные смены;
  • Высокая заработная плата: оклад + % от личной выручки + личные чаевые; 
  • Бесплатное питание и форма;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Бармен (м.Войковская)
2013-07-19 10:51
Вакансия компании: Тануки
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Требования:                                                                                                                
∙ Гражданство РФ, РБ;                                                                                                                                                                                                                                  
∙ Умение устанавливать контакт и дружеские взаимоотношения с Гостями;
∙ Возможно без опыта работы;
∙ Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
 
Обязанности:                                                                                                                                        
∙ Приготовление и оформление напитков согласно стандартам ресторана;
∙ Оформление барной стойки и поддержание ее в чистоте;
∙ Соблюдение корпоративных стандартов;
∙ Создание в ресторане атмосферы гостеприимства.
 
Условия:
∙ Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
∙ Место работы: ресторан м. Войковская, ул.Б.Академическая;
∙ График работы: 2/2, гибкий;
∙ Заработная плата: оклад + чаевые;
∙ Бесплатное питание;
∙ Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
∙ Реальная перспектива карьерного роста;
∙ Интересная работа в дружном молодом коллективе.
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Стажер подразделения закупок (e-commerce)
2013-07-19 10:51
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Sales and margin analysis
  • Assortment ranging for adidas.ru
  • Demand planning (incl. forecasting & order placement)
  • Stock management


Requirements:

  • Education - Economic, Finance, Mathematics, Statistics 
  • English (upper intermediate)
  • Experience of analytical work *not required
  • Experience of buying work *not required
  • Experience of product management work *not required
  • PC professional user
  • Ability to work with mass data
  • High sense of responsibility
  • Analytical mind
  • Accurate
  • Communicative
  • Initiative
  • Flexible
  • Passion for fashion trends and/or sports 


Условия:

  • Работа в центральном офисе компании
  • Фиксированный оклад
  • Бесплатное питание в офисе
  • Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании 
  • Корпоративные тренинги в компании
  • Корпоративный транспорт от станции метро Юго-Западная до офиса (10-15 минут)


Консультант-стажер SAP HR (HCM)
2013-07-19 10:52
Вакансия компании: MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг)
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рады сообщить, что компания MOLGA Consulting вновь открывает набор на стажерскую программу проекта "MOLGA Академия".

Мы ищем молодых людей с проактивной позицией и аналитическим складом ума, которые хотят идти в ногу с современными технологиями и мечтают стать мега специалистами. Мы предлагаем Вам уникальную возможность присоединиться к команде высококлассных консультантов, работать вместе с ними и набираться опыта. 

Старт программы - конец августа 2013 г.


Задачи стажеров:

  • Изучение функциональности SAP ERP HCM (SAP HR) под руководством экспертов компании;
  • Участие в проектах по внедрению функциональности SAP ERP HCM (SAP HR), освоение новых технологий.


Требования:

  • Высшее техническое образование (или последний курс);
  • Навыки программирования;
  • Готовность к полной занятости (5 рабочих дней в неделю);
  • Готовность к командировкам;
  • Английский язык (на уровне чтения технической документации).


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • После успешного прохождения испытательного срока:
    • Увеличение вознаграждения (оклад+бонус);
    • Оплата мобильного телефона;
    • Оплата домашнего интернета;
    • Медицинская страховка;
    • Обучение и сертификация за счет Компании  .


Менеджер по работе с партнерами
2013-07-19 10:52
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С» (18 лет на рынке), приглашает на работу Специалиста по работе с партнерами в Департамент дистрибуции.


Мы будем рады видеть в нашей команде молодых, активных и жизнерадостных людей! Если у Вас нет опыта работы, Вы - студент(ка) или выпускник(-ца) с возможностью работать полный день, то мы готовы обучать и помогать Вам профессионально развиваться!  


Наши пожелания к будущему коллеге:


  • Высшее / незаконченное высшее образование
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется. Опыт работы с клиентами - это Ваше преимущество!
  • Желание развиваться в направлении работы с клиентами / партнерами
  • Пользователь ПК: стандартный офисный пакет, особенно - MS Excel (вы должны понимать, что такое проценты, как посчитать изменение цены по сравнению с предыдущим месяцем, не бояться диаграмм и уметь применять основные функции)
  • Навыки делового общения - Вам предстоит взаимодействовать с ценными партнёрами компании :)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, позитивное отношение к жизни и уверенность в себе

Предполагаемые задачи:


  • Работа с постоянными партнерами компании, ведение специализированных проектов Департамента
  • Обработка заказов партнеров (приём заказа, выставление счетов и подготовка первичной документации в программе "1С:Предприятие", контроль доставки и оплаты)
  • Продвижение новых проектов среди действующих партнеров
  • Тестирование и аккредитация партнеров
  • Анализ продаж
  • Составление отчетов
 
Мы предлагаем:

  • Офис в 5 минутах ходьбы от м. Новослободская
  • График работы понедельник – пятница, с 10.00 до 19.00
  • Оклад от 30000 рублей + премии по итогам работы
  • Перспективы карьерного роста
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и программа «врач офиса»
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив


Стажер по работе с базами данных (отдел маркетинга)
2013-07-19 10:52
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Поддержание в жизненно важных системах компании (SAP, Navision) полной информации об ассортименте товара (страна происхождения, русское описание, локальные классификации товаров и другие необходимые поля);
  • Регулярная проверка корректности информации, выявление ошибок и их исправление в системах SAP, Navision;
  • Отслеживание процесса передачи данных между системами – SAP AFS, SAP Retail, Navision; 
  • Работа с передовыми ERP-системами SAP: составление загрузочных файлов для программ, их загрузка в систему, выгрузка отчетов из системы и проверка ошибок;
  • Постоянная работа в команде. Общение с группой продакт маркетинга, отделом закупок, логистикой, оптовым отделом, спорт-маркетингом, их организация и контроль с целью предоставления необходимой информации для заливки в систему

Требования:
  • Неоконченное высшее образование (желательно математика, статистика, экономика);
  • Отличные аналитические способности;
  • Английский – средний уровень;
  • Опытный пользователь MS Office, в особенности, Excel. Желательно опыт работы в ERP системах;
  • Опыт работы не требуется


Условия:
  • Оформление по ГПХ;
  • Оплачиваемая стажировка;
  • Питание в офисе компании;
  • Бесплатное посещение фитнес центра в офисе компании;
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте (в течение 15 минут);
  • Парковка на территории офиса


HR Brand communication intern
2013-07-19 10:52
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа  с Digital площадками: ведение и обновление (vk.com, Facebook, LinkedIn и тд)
  • Ведение тематических форумов и блогов
  • Модерация форумов "о работе и работодателей" (работа с негативными отзывами)
  • Организация работы с ВУЗами
  • Привлечение молодых специалистов, студентов
  • Ведение специальных проектов на интернет-площадках
  • Работа со студенческими и молодежными СМИ
  • Организация и участие студенческих мероприятий: ярмарки вакансий, дни карьеры, бизнес-игры, мастер-классы
  • Работа с POS материалами


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование в области HR, PR, Marketing
  • Опыт работы с Digital
  • Аналитические способности
  • Английский на уровне intermediate/ upper-intermediate
  • Коммуникабельность
  • Активность


Условия:

  • Оформление по договору ГПХ
  • Работа в центральном офисе компании
  • Фиксированный оклад
  • Бесплатное питание в офисе
  • Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании 
  • Корпоративные тренинги в компании
  • Корпоративный транспорт от станции метро Юго-Западная до офиса (10-15 минут)


Intern in buying department
2013-07-19 10:52
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование закупок и торговля товаром в сезоне (от 30 до 100 артикулов)
  • Анализ показателей текущей торговли и принятие решений об изменениях розничных цен, уровня распределения, и т.д. (14-16 часов в неделю)
  • Планирование закупок на предстоящий сезон (14-20 часов в неделю)
  • Ответы на запросы, поступающие от других отделов (отчеты логистики, запросы на проверку матриц, запросы на аналитические отчеты и т.д. 4-12 часов в неделю)

Требования:

  • Образование: высшее / неполное высшее
  • Английский язык: Upper-intermediate, fluent
  • Уверенный пользователь ПК (отличное знание Excel)
  • Аналитические способности
  • Ответственность, инициативность

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании
  • Фиксированный оклад
  • Бесплатное питание в офисе
  • Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании 
  • Корпоративные тренинги в компании
  • Корпоративный транспорт от станции метро Юго-Западная до офиса (10-15 минут)


Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-07-19 10:55
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
  • Гарантированный оклад 28 700 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста. 
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Менеджер по продажам
2013-07-19 10:56
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
 

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции.

Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.


 В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой.
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Куратор студенческих групп
2013-07-19 10:57
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инновационного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".


Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.


У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте. 

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок,


Инновационный менеджер
2013-07-19 10:57
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
 
Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное