Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Группа компаний «РайТ» на рынке информационных услуг уже свыше 18 лет. Более 1500 организаций г. Москвы и Подмосковья уже являются клиентами нашей компании.
Центр бизнес - образования «РайТ» - одно из структурных подразделений группы. Центр занимается организацией бухгалтерских семинаров в открытом и корпоративном формате, компьютерных курсов, курсов 1С, выездных семинаров, курсов повышения квалификации для бухгалтеров, курсов ИПБР (профбухгалтеров), специалистов бюджетно-плановых, кадровых, экономических служб, юристов.
Обязанности:
Ведение деловых переговоров по телефону с клиентами (база клиентов предоставляется);
Консультирование Клиентов о программе семинаров и курсов;
Подбор семинаров исходя из потребностей Клиентов;
Составление коммерческих предложений для Клиентов;
Подготовка договоров и учет документооборота Клиента;
Требования:
Высшее образование;
Уверенный пользователь ПК;
Опыт работы в Учебных центрах и Образовательных учреждениях приветствуется;
Опыт работы с Клиентами;
Коммуникабельность;
Желание развиваться в сфере образования.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Соблюдение всех норм ТК РФ;
График работы с 09 до 18;
Комфортабельный офис м.Сокол (5-7 мин.ходьбы); работа в офисе!
Условия оплаты - оклад + бонусы (+ премия по результатам работы);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Не упустите возможность получить работу мечты в компании, входящей в Топ-100 идеальных работодателей России 2013 в сфере IT!
Приглашаем принять участие в стажерской программе по вакансии «Ассистент отдела продаж». Воспользуйтесь случаем начать карьеру в Компании-лидере на рынке образовательных услуг отрасли IT!
Работа в отделе продаж Учебного Центра «Сетевая Академия ЛАНИТ» – это:
- Развитие в отрасли Информационных Технологий;
- Возможность обучения на курсах учебного центра;
- Возможность построить карьеру в области продаж;
- Работа в коллективе профессионалов;
- Индивидуальные консультации и сопровождение опытным наставником;
- Возможность поучаствовать в профессиональной видеосъемке курсов;
- Работа на результат (прозрачная система мотивации).
Наличие опыта работы – не обязательно.
Обязательно – активная жизненная позиция, желание развиваться в сфере продаж и возможность работать полный день.
В задачи ассистента отдела продаж входит:
- Поиск новых корпоративныхклиентов и взаимодействие с уже существующими;
- Продажа услуг учебного центра «Сетевая Академия»: курсы, тестирование, образовательные проекты, персональное обучение;
- Проведение переговоров с клиентами по телефону, а также при личных встречах;
- Сопровождение клиента на всех этапах сделки.
Присоединяйтесь, и ваши талант, трудолюбие и упорство будут оценены по достоинству!
Учебный центр является дочерней структурой холдинга ЛАНИТ, имеет статус негосударственного образовательного учреждения.
«Сетевая Академия ЛАНИТ» - Золотой партнер Microsoft в области обучения, Золотой партнер Novell, авторизованный учебный центр Cisco, Citrix Systems, Intel, SCO Group, Informix, Adobe, Инфотекс, партнер IBM в области обучения.
Основное направление деятельности – корпоративные проекты повышения квалификации персонала в области информационных технологий.
В настоящее время в «Сетевой Академии ЛАНИТ» проводится обучение более чем по 400 курсам.
Филиалы «Сетевой Академии ЛАНИТ» работают по всей России.
Если Вы хотите принять участие в нашей стажерской программе, Вам необходимо прислать резюме до 15 июля (включительно), в теме письма указав «Ассистент менеджера по продажам». По результатам заполнения анкеты мы выберем лучших кандидатов, которых пригласим в ЛАНИТ на тестирование 16.07.2013 или 18.07.2013.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Компания ООО "СП Бизнес Кар" - крупнейшая дилерская сеть центров Toyota и Lexus приглашает Учеников арматурщика в дилерские центры Тойота и Лексус.
Обязанности:
Изучение профессии.
Сборка/разборка автомобилей для кузовного ремонта.
Требования:
Знание технологии кузовного ремонта.
Желание развиваться в кузовном ремонте.
Условия:
Заработная плата 27.000 рублей
Премии по итогам года (13-ая зарплата).
Полугодовой бонус (14-ая зарплата).
Компенсация питания.
Хорошие возможности профессионального и карьерного развития.
Оформление в полном соответствии с Трудовым Законодательством.
Рабочий график: 3/3 с 09.00 до 21.00.
Работа в одном из дилерских центров: Тойота центр Рублёвский (м.Крылатское), Тойота центр Битца (м.Чертановская), Лексус Левобережный (м.Речной Вокзал).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 500
до
24 000
руб.
Компания ООО "СП Бизнес Кар" - крупнейшая дилерская сеть центров Toyota и Lexus приглашает Ассистента мастера-приемщика по кузовному ремонтув автосалон Тойота центр Каширский (м. Домодедовская).
Обязанности:
Участие в работе со страховыми компаниями (документооборот).
Запись автомобилей на кузовной ремонт.
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Заработная плата на время испытательного срока (3 месяца) - 22.500 рублей.
Заработная плата после испытательного срока - до 24.000 рублей (обсуждается с успешным кандидатом).
Возможности профессионального развития и карьерного роста.
Оформление в полном соответствием с законодательством РФ.
Премии по итогам года (13-я заработная плата).
Полугодовой бонус (14-ая заработная плата).
Комплексные обеды в корпоративной столовой.
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
Работа в Дилерском центре: Тойота центр Каширский (м. Домодедовская).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с открытием нового гипермаркета приглашает на работу Специалиста информационной службы/Секретарь отдела подбора персонала:
Требования:
Опыт работы на телефоне от 0,5 года крайне желателен.
Образование - не ниже среднего-специального.
Грамотная речь, ответственность.
Знание ПК (отличное знание Word, Excel, Outlook)
Обязанности:
Принимать звонки от кандидатов, консультировать соискателей по открытым вакансиям.
Проводить первичное телефонное интервью.
Вести отчетность по входящим и исходящим звонкам.
Выполнять другие задания HR-отдела.
Мы предлагаем:
Оформление по срочному трудовому договору согласно ТК РФ (на период с июля 2013 по ноябрь 2013).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Первый БИТ – международная IТ-компания с крупной филиальной сетью. С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».
Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников, которые имеют возможность развиваться в разных областях: автоматизация бизнеса на базе продуктов 1С, отраслевая автоматизация (наши собственные продукты), проектное направление, разработка решений в области информационной безопасности, "облачные технологии" и многих других. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 55 офисов более чем в 30 городах России и СНГ
Приглашаем на работу специалистов по работе с потенциальными клиентами
Если ты:
Любишь общаться
Умеешь ставить задачи и их выполнять
Энергичен и полон сил
Обладаешь терпением и готов учиться
Уже получил среднее специальное / высшее образование или продолжаешь учиться
То мы можем предложить тебе:
Работу в стабильной ИТ-Компании со штатом более 4000 специалистов и офисами во всех регионах РФ и за рубежом ;
Удобный график работы: 5/2 с 9.30 до 14.00 или с 14.00 до 18.30. Для интересующихся есть возможность работать полный день 10-00-17-00.
Стабильную заработную плату (оклад+премии): при сменном графике средний доход 20 000. Доход сотрудников полного дня работы – до 35 000 руб. Выплаты регулярно два раза в месяц;
Участие в корпоративных мероприятиях Компании (совместных выездах, спортивных мероприятиях, многое другое);
Безлимитный чай / кофе / хорошее настроение;
Корпоративное бесплатное обучение;
Перспективы профессионального роста в рамках Компании;
Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
Возможность получения льготного ДМС;
Комфортный современный офис в шаговой в 10 минутах от метро Шоссе Энтузиастов
Что нужно делать:
Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах («холодные» звонки по готовой базе клиентов);
Вести отчетность;
Добиваться результатов и получать от этого удовольствие.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Интернет-магазин dd-shop.ru в связи с расширением приглашает администратора склада. Мы - быстро растущая компания с молодым дружным коллективом. Вы будете отвечать за прием и поставку товара в магазин, правильное отображение информации о наличии и движении товара в системе учета. Мы ждем ответственного, внимательного и пунктуального сотрудника Мы предлагаем гибкий график работы, поэтому позиция может быть особенно интересна студентам.
Обязанности:
Прием, хранение и отгрузка товара по количеству и качеству
Учет движения товара в программе 1С:Розница
Подготовка товара к продаже в магазине
Организация поставок товара в оффлайновые магазины и пункты выдачи
Организация, проведение инвентаризации по складским зонам
Обеспечение порядка на складе
Работа с документами в офисе
Подготовка отчетов
Требования:
Молодые люди 19-25 лет
Высшее/Неполное высшее профессиональное образование, можно - студенты вечерних заочных отделений
Самое главное! Ответственность, пунктуальность, внимательность, исполнительность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
44 000
до
55 000
руб.
Обязанности:
Диспетчеризация аварий:
Анализ возможных причин аварий и определение наиболее вероятной причины
Подготовка технической документации для выезда инженера на объект
Подготовка информации о порядке допуска на объект, взаимодействие с арендодателями объектов
Координация персонала компании и внешних контрагентов при устранении аварий
Контроль регламентных сроков устранения аварий и предупредительные действия для недопущения срыва сроков
Своевременное обновление статусов по авариям
Эскалации и информирование руководства по авариям
Регулярная подготовка отчетов по авариям
Анализ наиболее частых причин аварий
Диспетчеризация плановых работ:
Регистрация в системе документооборота плановых работ на сети связи
Определение по топологии сетевых элементов, затрагиваемых при выполнении плановых работ
Оперативное взаимодействие с абонентами при решении их заявок на неработоспособность сервиса
Контроль сроков выполнения плановых работ
Диагностика на сетевом оборудовании восстановления сервисов после проведения работ
Требования:
Образование Высшее, желательно в области связи , Выпускники профильных ВУЗов !!!
Степень владения иностранным языком: Английский – чтение и перевод профессиональной литературы
Знание компьютерных программ: MS Office (Word, Excel), MS Outlook, желательно: системы управления сетевым оборудованием; системы мониторинга сетей связи
Опыт работы в службе эксплуатации оператора связи (фиксированной или сотовой);
Опыт работы в команде;
Грамотная речь и письмо;
Опыт анализа и выявления возможностей по улучшению качества предоставляемых услуг связи;
Знание принципов сетевого взаимодействия современных средств связи;
Навыки чтения и понимания рабочих проектов и исполнительной документации по станционным и линейным сооружениям связи;
Дополнительные требования: Пунктуальность, обязательность, ответственность
Нацеленность на результат, умение и творческий подход в достижении результата всеми законными и морально приемлемыми способами в кратчайшие сроки; готовность к работе в регламентированные сроки и с высоким качеством;
Условия:
Место работы - офис м. Бабушкинская;
График работы - сменный (по 12 часов, в т.ч. и ночные, 15 смен в месяц))