Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажер в Отдел подбора и адаптации персонала (практика)!
Обязанности:
Ассистентская помощь, выполнение поручений сотрудников отдела подбора и адаптации (помощь в поиск резюме, приглашение кандидатов, работа с документацией и пр);
Составление документов и таблиц, базы данных;
Работа с огртехникой.
Требования:
Желательно студентов ВУЗ, обучающихся "психология/управление персоналом";
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) ;
Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат, обучаемость, аккуратность.
Условия:
Стажировка - практика!
Гибкий график - не менее 20 часов в неделю (среднее 4 часа в день);
Вознаграждение - не предусмотрено, предоставляем справку о прохождении практики.
При наличии минимального опыта роботы, возможность трудоустройства в штат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Динамичная и успешно развивающаяся компания "Интегрис", являющаяся экспертом в области проектирования и поставок высокотехнологичных информационных систем приглашает на позицию- инженер
Обязанности:
По запросу менеджеров коммерческого департамента готовить технические решения, технические спецификаций, разделы технико-коммерческих предложений, структурные и функциональные схемы.
Проводить проводить экспертную оценку технических заданий, эскизных проектов, рабочих проектов предоставленных заказчиком для последующей реализации.
По заданиям выполнять монтажные и пуско-наладочные работы на объектах заказчика, в случае необходимости заниматься организацией и координацией выполнения работ силами привлеченных субподрядчиков.
Работа с производителями в рамках технических вопросов с целью поиска и разработки перспективных технических решений в соответствии с потребностями клиентов компании.
Участвовать в переговорах с Заказчиком на этапе выбора технических решений и обследований объектов.
Обеспечивать консультационной и информационной поддержкой коммерческий департамент и при необходимости сотрудников Заказчика.
Требования:
Образование техническое, желательно радиотехническое.
Опыт в области: систем проектной и/или инсталляционной визуализации информации, систем озвучивания, слаботочных систем.
Опыт работы может быть разный, например: - разработки проектов комплексных информационных систем, т.е. систем состоящих из четырех и более подсистем продукта компании; - проектирование комплексных информационных систем - организация и проведение пуско - наладочных работ комплексных информационных систем, т.е. систем состоящих из четырех и более подсистем продукта компании;
Смена места работы не часто
Приветствуются технические сертификаты
Английский язык желательно "технический".
Приветствуется знание широкого круга существующих производителей по подсистемам продукта компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
проведение исследований на предмет удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг
активное участие в разрешении конфликтных ситуаций
контроль за исполнением договоренностей, достигнутых в ходе переговоров с клиентами
составление отчетности.
Требования:
опыт работы в Call-центре (в автомобильных компания-как преимущество)
ориентированность на клиента, инициативность, грамотная устная и письменная речь, способность к принятию решений, активная жизненная позиция, лояльность
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ
График работы : с 9 до 18ч или с 10до 19 час
Окончательная сумма заработной платы определяется по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Зарплата на исп.срок – 70% от установленной. После исп.срока – по договоренности Мед.страховка.
Возраст: 25 – 45 лет. Требования: образование – высшее юридическое. ПК - M.Office, информационные, правовые базы данных (Гарант, Консультант). Обязателен опыт работы юристом в банке, в области потребительского кредитования – от двух лет. Знание – гражданского, банковского законодательства, законодательства о защите прав потребителей, рекламе, антимонопольного законодательства. Знание стандартов АИЖК, опыт взаимодействия с ФАС, Роспотребнадзором.
Обязанности: правовое сопровождение потребительского кредитования. Разработка внутренних документов Банка и типовых форм договоров. Анализ и разработка соглашений о сотрудничестве с партнерами. Аккредитация объектов строительства в соответствии с 214-ФЗ. Мониторинг законодательства в сфере потребительского кредитования. Разрешение конфликтных ситуаций (претензии, суды).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Сервис-администратора.
Требования:
высшее образование или студенты последних курсов (приветствуется техническое образование - МГТУ им. Баумана, МГУ им. Ломоносова, МИФИ, МИРЭА, МАИ и др.);
владение ПК на уровне пользователя;
коммуникабельность;
грамотная устная и письменная речь;
английский - желателен.
Обязанности:
ведение заявок на сервисное обслуживание: прием по телефону и электронной почте от клиентов, консультирование клиентов по статусам заявок, контроль заявок в информационной системе;
подготовка отчетов по заявкам.
Условия:
заработная плата по результатам собеседования;
соц. пакет (обеды, медстраховка);
для студентов возможен график работы 3,5-4 рабочих дня в неделю;
компания оплачивает обучение и сертификацию;
перспектива профессионального и карьерного роста;
офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.