Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PHP разработчик


PHP разработчик
2010-09-30 17:51

Вакансия компании: СПС Право.ру
Создана: 30.09.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.
Обязанности: 
∙ Разработка back-end системы
∙ Адаптация уже существующей системы под новые условия 
∙ Создание базы данных ∙ Участие в проектировании UI 
∙ Предложение своих идей 
∙ Соблюдение сроков

Требования:

Отличное знание:  

∙ PHP5, Javascript, MySQL 

∙ Умение работы с серверами:  

∙ Apache2, nginx 

Программирование:  

∙ ООП, паттерны 

Опыт работы:  

∙ с системами контроля версий (SVN/CVS/GIT); 

∙ умение работы с баг-трекерами (Jira/Trac/BugZilla).


Условия:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Возможность профессионального роста;
  • Комфортные условия труда;
  • Бесплатные обеды.

Системный администратор
2010-09-30 18:03

Вакансия компании: Кутузовский проспект, Агентство недвижимости
Создана: 22.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Умение быстро определить и устранить неисправности компьютеров(замена неисправных частей компьютера, настройка ПО);
  • Умение определять неисправности периферийного оборудования;
  • Базовые знания сетевых технологий;
  • Знание операционных систем Windows на уровне администратора;
  • Знание  Active Directory, Exchange Server 2007, ISA Server 2006, MS SQL 2000 (знание языка запросов не требуется);
  • Опыт работы с АТС Panasonic TD500;
  • Знания и опыт работы с операционными системами Linux - приветствуется;
  • Опыт работы с 1С Предприятие 7.7 приветствуется, но не обязателен;
  • Готовность обучаться и быстро включаться в работу.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей, сети из порядка 50  компьютеров, 7 серверов, телефонии и периферии, 2 офиса;
  • Администрирование Active Directory, Exchange 2007, ISA 2006, Файловых серверов под управлением windows/linux, администрирование СУБД MS SQL(удалить/добавить пользователя, резервное копирование);
  • Обслуживание серверов под управлением windows 2003/2008 и Linux, а так же пользовательских компьютеров под управлением Windows XP;
  • Антивирусная защита и резервное копирование;
  • Программирование АТС Panasonic TD500/TDA200.

Условия:

  • Работа в центре Москвы, м. Лубянка
  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий день с 10:00 до 18:30

Менеджер по сопровождению строительно-монтажных работ
2010-09-30 18:04

Вакансия компании: ARKAN-GROUP
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Высшее образование (желательно строительство)
  • Опыт от 3-х лет организации и контроля строительства объектов связи.
  • Обязателен опыт работы с подрядными организациями.
  • Уверенный пользователь AutoCad и офисных программ.
  • Готовность к регулярным командировкам по России.
  • Здоровый образ жизни, отсутствие противопоказаний для работы на высоте.
  • Энергичность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность.

Должностные обязанности:

  • Организация работ в области строительства объектов связи.
  • Организация и проведение тендеров, поиск подрядчиков/субподрядчиков.
  • Подготовка концепции строительства объектов, распределение работ по подрядным организациям, планирование работ
  • Обеспечение своевременности выдачи оборудования компании подрядчику для комплектации объектов связи.
  • Контроль проектно-сметной документации по проекту.
  • Контроль сроков и качества выполнения работ.
  • Организация комиссии по приемке строительно-монтажных и инсталляционных работ.
  • Технический надзор за строительством объектов связи.
  • Подготовка к интеграции объекта связи и сдаче его в эксплуатацию.

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата до 60 000 руб.: оклад + ежемесячная премия;работа в крупном, стабильном (более 10 лет на рынке телекоммуникаций) развивающемся Российском холдинге.
  • Полный социальный пакет.
  • Компенсация мобильной связи.

Ведущий консультант в области проводной связи
2010-09-30 18:08

Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • взаимодействие с Заказчиками по вопросам разработки, развития, обслуживания проводных сетей связи (транспортных и/или телефонных);
  • анализ рынка изделий, технологий и услуг в области проводных сетей связи, взаимодействие с производителями и поставщиками по технологическим вопросам, проведение сравнительного анализа и методологическое сопровождение тестирования различных решений;
  • экспертная поддержка крупных Заказчиков, разработка высокоуровневых концептуальных документов;
  • формирование корпоративной базы нормативно-справочной информации и информации по решениям и технологиям, применяемым при создании проводных сетей связи;
  • формирование предложений по созданию новых изделий и услуг в области проводных сетей связи;
  • разработка/рецензирование заданий на создание и обслуживание проводных сетей связи, методологическое сопровождение и участие в приемке работ по их созданию.


Требования:

  • знание нормативной базы, методологии стандартов, регулирующих аспекты создания проводных сетей связи;
  • знание технологий, протоколов, подходов к созданию проводных сетей связи по одному или нескольким направлениям: синхронные и пакетные транспортные сети, традиционные и пакетные телефонные сети;
  • знание основных производителей программных и аппаратных компонентов проводных сетей связи (транспортных сетей и/или телефонных сетей);
  • умение презентовать решения, аргументировать свою точку зрения;
  • умение разрабатывать документацию уровня отрасли или крупного холдинга;
  • практический опыт разработки постановок задач, ТЗ, ЧТЗ на создание проводных сетей связи и/или их компонентов;
  • умение работать в команде.


Условия:

  • график работы 5-дневка, сб. и вс. - выходной
  • заработная плата по договоренности
  • дружный коллектив
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС

Ведущий консультант в области полевой связи
2010-09-30 18:08

Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана: 26.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • взаимодействие с Заказчиками по вопросам создания решений в области полевой связи;
  • анализ рынка изделий, технологий и услуг в области создания средств полевой связи, взаимодействие с производителями и поставщиками по технологическим вопросам, проведение сравнительного анализа и методологическое сопровождение тестирования различных решений;
  • экспертная поддержка крупных Заказчиков, разработка высокоуровневых концептуальных документов;
  • формирование корпоративной базы нормативно-справочной информации и информации по решениям и технологиям, применяемым при создании полевых средств, систем и узлов связи;
  • формирование предложений по созданию новых изделий и услуг в области полевой связи;
  • разработка/рецензирование заданий на создание и обслуживание полевых средств, систем и узлов связи, методологическое сопровождение и участие в приемке работ по их созданию.


Требования:

  • знание нормативной базы и стандартов создания средств и узлов связи;
  • знание технологий, походов к созданию портативных, мобильных, подвижных средств и узлов связи;
  • знание основных производителей программных и аппаратных компонентов, используемых при создании мобильных средств связи, средств и узлов связи в подвижном исполнении;
  • знание основных проколов и стандартов проводной и беспроводной связи;
  • понимание процессов изготовления опытных образцов средств и узлов связи и их запуска в серийное производство;
  • умение презентовать решения, аргументировать свою точку зрения;
  • практический опыт разработки документации уровня отрасли или крупного холдинга;
  • практический опыт разработки постановок задач, ТЗ, ЧТЗ на создание средств, узлов связи и/или их компонентов;
  • умение работать в команде.


Условия:

  • график работы 5-дневка, сб. и вс. - выходной
  • заработная плата по договоренности
  • дружный коллектив
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС

Инженер технической поддержки систем видеоконференцсвязи
2010-09-30 18:12

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Инженер технической поддержки систем видеоконференцсвязи


Требования: 

  • высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование);
  • коммуникабельность, высокая обучаемость, умение работать в команде;
  • способность работать в стрессовых ситуациях;
  • грамотный разговорный и письменный русский язык.
  • знание технического английского языка;
  • желание развиваться в выбранной области

Профессиональный опыт: 

  • знания и опыт работы с ОС MS Windows ХР/Vista. Знание базовых принципов построения и функционирования сетей.
  • знание основ сетевого взаимодействия;
  • знание теории кодирования и передачи аудио- видеосигналов;
  • знакомство или опыт работы с оборудованием ВКС любых производителей.   

Обязанности:

  • техническая поддержка конференц-залов по телекоммуникационному направлению;
  • анализ проблем, выработка решений по проблемам;
  • выработка предложений по улучшению качества функционирования установленного оборудования;
  • работа с проектной и технической документацией.

Условия: 

  • зарплата по результатам собеседования;
  • для студентов график работы – 3,5-4 дня в неделю;
  • соц. пакет (бесплатное питание);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Программист
2010-09-30 18:20

Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана: 05.07.2010
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Основные обязанности: разработка и внедрение программных решений:

  • Разработка алгоритмов и реализация программных решений по техническому заданию.
  • Внедрение программных решений.
  • Инструктаж пользователей и подготовка инструкций по внедренным продуктам
  • Установка и адаптация ПО внешних производителей.

Основные требования:

  • Программирование в 1С 7.7 - 8.1 и SQL (зарплата кадры)

Инженер-администратор
2010-09-30 18:26

Вакансия компании: SITRONICS (СИТРОНИКС, ОАО)
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная телекоммуникационная компания Sitronics Telecom Solutions приглашает на работу Инженера.

Обязанности:
  • Администрирование бизнес-системы, решение обращений пользователей;
  • Разработка, автоматизация, регулярное формирование отчетов, получаемых из системы;
  • Помощь в составлении верхнеуровневых архитектурных документов для разработки нового функционала системы;
  • Проведение тестирования нового релиза системы;
  • Подготовка и поддержание в актуальном состоянии документации по системе, проведение обучения новых пользователей.

Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 1 года в ИТ-сфере (желателен);
  • Знание T-SQL, понимание платформы MS SQL Server.

Условия:
  • Достойная заработная плата (уровень обсуждается с успешным кандидатом);
  • Работа в коллективе профессионалов;
  • Возможности для профессионального роста и развития.

Инженер-администратор
2010-09-30 18:26

Вакансия компании: SITRONICS (СИТРОНИКС, ОАО)
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная телекоммуникационная компания Sitronics Telecom Solutions приглашает на работу Инженера.

Обязанности:

  • Администрирование бизнес-системы, решение обращений пользователей;
  • Разработка, автоматизация, регулярное формирование отчетов, получаемых из системы;
  • Помощь в составлении верхнеуровневых архитектурных документов для разработки нового функционала системы;
  • Проведение тестирования нового релиза системы;
  • Подготовка и поддержание в актуальном состоянии документации по системе, проведение обучения новых пользователей.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 1 года в ИТ-сфере (желателен);
  • Знание T-SQL, понимание платформы MS SQL Server.


Условия:

  • Достойная заработная плата (уровень обсуждается с успешным кандидатом);
  • Работа в коллективе профессионалов;
  • Возможности для профессионального роста и развития.

Специалист клиентской поддержки
2010-09-30 18:28

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.
Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).
Вакансия "Специалист клиентской поддержки" открыта в Департаменте разработки финансовых систем группы компаний РБК.
Департамент Разработки Финансовых Систем – подразделение в РБК, основной задачей которого является разработка, оптимизация и поддержка финансовых продуктов, таких как "Биржи online", Финансовые терминалы, "Графики", "Прогнозы цен и курсов", "Рынок наличной валюты", МБК, "Фундаментальный анализ" и других систем с использованием самых современных технологий.

Обязанности:
  • Прием, регистрация и обработка обращений клиентов компании.
  • Классификация и решение технических и программных проблем клиентов.
  • Консультация по работе с финансовыми системами.
  • Ведение истории обращений клиентов и решений проблем.
Требования:
  • Девушка, 20 - 28 лет, высшее или неоконченное высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы в клиентской поддержке (желательно в IT или Телеком компании) или технической поддержке от года.
  • ПК - продвинутый пользователь (знание современных браузеров, знание основ администрирования Windows).
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
  • Базовые знания предметной области: рынок финансов - приветствуется.
  • Английский язык – технический.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются).
  • Отпуск 28 календарных дней.
  • Офис находится рядом со ст. м.Калужская (4 мин. пешком).
  • График работы 5/2 (с 11 до 20 часов).
  • Зарплата 25- 35 тыс. руб. (по результатам собеседования).
  • Молодой коллектив.

Сервис-инженер 1C
2010-09-30 18:48

Вакансия компании: Элит-профит
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение программных продуктов 1С у клиентов в офисе

Требования:

Необходимые знания:

  • знание компьютера и сетей

Личные качества:

  • ориентация на развитие;
  • коммуникабельность;
  • аккуратность‚ пунктуальность‚ ответственность.

Условия:

  • работа в стабильной компании (ТОП 10 1С:Франчайзи);
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • бесплатное корпоративное обучение и тренинги;
  • возможность карьерного роста в крупной стабильно развивающейся компании;
  • оплата проезда и корпоративная мобильная связь;
  • дружный коллектив;
  • занятия спортом;
  • график работы с 10 до 18 часов;
  • характер работы разъездной;
  • офис 5 мин. пешком от м."Калужская"

Специалист по работе с клиентами "CitiDirect" (сегмент Малого и Среднего Бизнеса)
2010-09-30 18:48

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу SME Electronic Banking Specialist Специалиста по работе с клиентами "CitiDirect" (сегмент Малого и Среднего Бизнеса)

 

 Основная цель:

 

  • Техническая поддержка клиентов электронных систем сегмента малого и среднего бизнеса в соответствии с процедурами Отдела.

 

Основные обязанности:

 

  • Техническая поддержка, ответы на вопросы и разрешение проблем клиентов электронных банковских систем
  • Активация и обучение клиентов электронных банковских систем
  • Тестирование и введение в использование новых версий электронных банковских систем
  • Мониторинг электронных банковских систем
  • Эскалация проблем на следующий уровень технической поддержки

 

Требования к кандидатам:

 

  • Высшее образование
  • Уверенное владение английским языком (письменный, устный)
  • Уверенное знание Excel и Интернет приложений
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя
  • Клиентоориентированность
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
  • Умение находить решения для сложных задач
  • Высокий уровень уверенности и собственной мотивации
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Хорошие навыки планирования и организации
  • Командный игрок

 

 

Специалист по работе с клиентами "CitiDirect" (сегмент Малого и Среднего Бизнеса)
2010-09-30 18:48

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу SME Electronic Banking Specialist Специалиста по работе с клиентами "CitiDirect" (сегмент Малого и Среднего Бизнеса)

 Основная цель:

  • Техническая поддержка клиентов электронных систем сегмента малого и среднего бизнеса в соответствии с процедурами Отдела.

Основные обязанности:

  • Техническая поддержка, ответы на вопросы и разрешение проблем клиентов электронных банковских систем
  • Активация и обучение клиентов электронных банковских систем
  • Тестирование и введение в использование новых версий электронных банковских систем
  • Мониторинг электронных банковских систем
  • Эскалация проблем на следующий уровень технической поддержки

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Уверенное владение английским языком (письменный, устный)
  • Уверенное знание Excel и Интернет приложений
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя
  • Клиентоориентированность
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
  • Умение находить решения для сложных задач
  • Высокий уровень уверенности и собственной мотивации
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Хорошие навыки планирования и организации
  • Командный игрок

Системный администратор FreeBSD
2010-09-30 18:55

Вакансия компании: Эмбриа разработка
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Группа компаний Эмбриа приглашает Системного администратора FreeBSD для работы в группе администрирования проекта ФотоСтрана. ФотоСтрана — это уникальный социальный проект, в котором уже более 5 миллионов пользователей. И чтобы всё работало как часы, нам нужны профессионалы своего дела, способные поддерживать работоспособность проекта в режиме 24/7.

Задачи:

  • Администрирование серверов FreeBSD (порядка 100 серверов);
  • Установка и настройка различного ПО;
  • Поддержка пользователей;
  • Взаимодействие с дата-центром;
  • ОПЕРАТИВНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ И РЕШЕНИЕ ИНЦИДЕНТОВ В РЕЖИМЕ 24/7 (в нерабочее время – удалённо)

Требования:

  • Отличное знание FreeBSD;
  • Хорошее знание Linux;
  • Умение – и желание – решать проблемы как на уровне софта, так и на уровне «железа»;
  • Готовность самостоятельно разбираться в ситуациях, не ожидая, что кто-то другой вам всё расскажет

Условия работы:

  • Полный рабочий день (10:30 – 20:00);
  • Заработная плата – до 50.000 рублей (обсуждается на финальном этапе собеседования с успешными кандидатами);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Комфортный и просторный офис в 1 минуте от ст.м. «Чкаловская»: комната отдыха, теннисный стол, своя столовая, душевые, массажное кресло, кофе-машина, холодильник с йогуртами, банки с фисташками, шкаф с книжками

Программист
2010-09-30 19:20

Вакансия компании: Библио-Глобус, Торговый дом, ООО
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Программирование в среде разработки Navision
  • Участие в настройке модулей Navision, в формировании и реализации технических заданий на новую функциональность, в создании инструкций для пользователей
  • Устранение ошибок и недостатков

Требования:

  • Высшее образование
  • Ответственность, коммуникабельность, навыки работы в команде, оперативность
  • Опыт разработки торговых, экономических систем
  • Опыт программирования и доработки Navision
  • Знание языка программирования C/AL среды разработки Navision
  • Опыт работы с MS SQL Server и Т-SQL
  • Опыт разработки в Navision не менее 1 года
  • Базовые знания английского языка

Условия:

  • Заработная плата от 45.000руб., 5-ти дневный график работы, постоянная работа, работа в стабильной, динамично развивающейся компании, молодой коллектив, опытный руководитель!

IT-специалист
2010-09-30 19:38

Вакансия компании: HeadHunter
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

∙ Первичная наладка оборудования платежной системы и ее агентов
∙ Поддержка стабильной работы платежной системы
∙ Мониторинг и проведение «застрявших» платежей 
∙ Создание специальных отчетов и статусов по платежам
∙ Выезд на точку для ремонта и отладки, тестирования оборудования
∙ Заведение новых точек и шлюзов. 
∙ Консультация клиентов по технической составляющей ПС и терминалов 
∙ Наладка офисной техники компании 
∙ Взаимодействие с техническими специалистами партнеров и агентов платежной системы 
∙ Рекомендации подключения знакомых агентов и предпринимателей к платежной системе Turrbo
∙ Заполнение форм отчетности предусмотренной бизнес процессами работы технического отдела.
∙ Ответственность в достижении поставленных целей

Требования:

Руководитель технического отдела должен соответствовать, стремиться и придерживаться следующих критериев в работе.

∙ Соблюдение трудового расписания принятого в компании
∙ Проактивность. Инициатива направленная на успешное развитие компании.
∙ Оптимизация решения технических вопросов 
∙ Владение актуальной информацией по профилю деятельности, умение пользоваться открытыми информационными источниками.
∙ Стремление и вклад в успешность командной работы
∙ Дружелюбие при взаимодействии как с клиентами компании так и с сотрудниками.

Условия и график по результатам собеседования.
 

IT-специалист
2010-09-30 19:38

Вакансия компании: HeadHunter
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Первичная наладка оборудования платежной системы и ее агентов
  • Поддержка стабильной работы платежной системы
  • Мониторинг и проведение «застрявших» платежей 
  • Создание специальных отчетов и статусов по платежам
  • Выезд на точку для ремонта и отладки, тестирования оборудования
  • Заведение новых точек и шлюзов. 
  • Консультация клиентов по технической составляющей ПС и терминалов 
  • Наладка офисной техники компании 
  • Взаимодействие с техническими специалистами партнеров и агентов платежной системы 
  • Рекомендации подключения знакомых агентов и предпринимателей к платежной системе Turrbo
  • Заполнение форм отчетности предусмотренной бизнес процессами работы технического отдела.
  • Ответственность в достижении поставленных целей


Требования:

  • Руководитель технического отдела должен соответствовать, стремиться и придерживаться следующих критериев в работе.
  • Соблюдение трудового расписания принятого в компании
  • Проактивность. Инициатива направленная на успешное развитие компании.
  • Оптимизация решения технических вопросов 
  • Владение актуальной информацией по профилю деятельности, умение пользоваться открытыми информационными источниками.
  • Стремление и вклад в успешность командной работы
  • Дружелюбие при взаимодействии как с клиентами компании так и с сотрудниками.

Условия:

  • Условия и график по результатам собеседования.
     

Инженер технической поддержки
2010-09-30 20:07

Вакансия компании: WebVoice
Создана: 30.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 000  руб.

Требования:

·         Высшее образование;

·         Опыт работы с блейд-системами;

·         Опыт работы с высоконагруженными системами 24*7;

·         Опыт проектирования и внедрения многодоменной и многосайтовой структуры Active Directory;

·         Опыт внедрения\миграции и администрирования MS Exchange 2007\2010;

·         Опыт администрирования MS OCS;

·         Опыт внедрения и администрирования VMWare ESX/ESXi 4;

·         Опыт работы с системами резервного копирования уровня предприятия;

·         Уверенные знания принципов работы сетевых протоколов стека TCP\IP;

·         Уверенные знания принципов работы сетевых служб DNS, DHCP;

·         Глубокое понимание построения распределенной структуры AD с несколькими сайтами, доменами и междоменными довериями;

·         Уверенные знания в администрировании Mail, Collaboration, UC сервисов на базе продуктов Microsoft;

·         Понимание принципов защиты ИТ систем;

·         Глубокое понимание принципов построения отказоустойчивых сервисов;

·         Хорошее ориентирование в линейке корпоративных продуктов Microsoft;

·         Желательно, уверенные знания в администрировании линейки продуктов MS System Center (SCCM, SCOM, SCDPM).

 

 

Обязанности:

·         Установка и конфигурация систем на серверах;

·         Поддержка рабочего состояния программного обеспечения серверов и рабочих станций;

·         Контроль использования сетевых ресурсов;

·         Обеспечение своевременного копирования и резервирования данных;

·         Участие в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя оборудования;

·         Разработка предложений по развитию инфраструктуры офисов;

·         Обеспечение мониторинга серверного оборудования.

 

Условия работы:

оклад: 45000р-65000р

полная занятость

трудоустройство по ТК

полный соц. пакет

бесплатное питание+ обучение за счёт компании+ ежемесячные премии

 

Инженер технической поддержки
2010-09-30 20:07

Вакансия компании: WebVoice
Создана: 30.09.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с блейд-системами;
  • Опыт работы с высоконагруженными системами 24*7;
  • Опыт проектирования и внедрения многодоменной и многосайтовой структуры Active Directory;
  • Опыт внедрения\миграции и администрирования MS Exchange 2007\2010;
  • Опыт администрирования MS OCS;
  • Опыт внедрения и администрирования VMWare ESX/ESXi 4;
  • Опыт работы с системами резервного копирования уровня предприятия;
  • Уверенные знания принципов работы сетевых протоколов стека TCP\IP;
  • Уверенные знания принципов работы сетевых служб DNS, DHCP;
  • Глубокое понимание построения распределенной структуры AD с несколькими сайтами, доменами и междоменными довериями;
  • Уверенные знания в администрировании Mail, Collaboration, UC сервисов на базе продуктов Microsoft;
  • Понимание принципов защиты ИТ систем;
  • Глубокое понимание принципов построения отказоустойчивых сервисов;
  • Хорошее ориентирование в линейке корпоративных продуктов Microsoft;
  • Желательно, уверенные знания в администрировании линейки продуктов MS System Center (SCCM, SCOM, SCDPM).

Обязанности:

  • Установка и конфигурация систем на серверах;
  • Поддержка рабочего состояния программного обеспечения серверов и рабочих станций;
  • Контроль использования сетевых ресурсов;
  • Обеспечение своевременного копирования и резервирования данных;
  • Участие в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя оборудования;
  • Разработка предложений по развитию инфраструктуры офисов;
  • Обеспечение мониторинга серверного оборудования.

Условия работы:

  • Оклад: 45000р-65000р
  • Полная занятость
  • Трудоустройство по ТК
  • Полный соц. пакет
  • Бесплатное питание+ обучение за счёт компании+ ежемесячные премии

Специалист технической поддержки
2010-09-30 20:24

Вакансия компании: Аптеки 36,6
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- Возраст от 23 до 30 лет;

- Опыт работы в службе тех. поддержки от 0,6 лет;

- Готовность к работе разъездного характера;

- Водительское удостоверение категории "В".

Обязанности:

ТРТ - торгово - розничная точка (аптека).

- Обеспечение работоспособности оборудования, ПО, каналов связи и телефонии в ТРТ;
- Проведение регламентных работ по обслуживанию ТРТ;

- Развоз оборудования по ТРТ.

Условия:

- Работа в центральном офисе;

- График работы 5/2, с 9:30 до 18:15;
- Испытательный срок 2 месяца;
-
Оформление по ТК РФ.



Специалист технической поддержки
2010-09-30 20:24

Вакансия компании: Аптеки 36,6
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст от 23 до 30 лет;
  • Опыт работы в службе тех. поддержки от 0,6 лет;
  • Готовность к работе разъездного характера;
  • Водительское удостоверение категории "В".

Обязанности:

  • ТРТ - торгово - розничная точка (аптека).
  • Обеспечение работоспособности оборудования, ПО, каналов связи и телефонии в ТРТ;
  • Проведение регламентных работ по обслуживанию ТРТ;
  • Развоз оборудования по ТРТ.

Условия:

  • Работа в центральном офисе;
  • График работы 5/2, с 9:30 до 18:15;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Оформление по ТК РФ.


 

SW Development Engineer (Optics)
2010-09-30 20:34

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 27.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  The large western company opens a position of SW Development Engineer (Optics)
 

Responsibilities:

  • Performs software and HW testing to ensure the integrated solution works: ping testing, call testing, data route testing, redundancy testing, registration testing, etc.
  • Controls and manages the platform requirements, configuration and results. Configures all the network elements with the network management elements provided as part of the Solution.
  • Verifies and validates inter-operation of products / (Optical (SDH, DWDM) networks and Network Management Systems) from multiple vendors: executes test plans, writes fault reports on the basis of trouble shooting and reports results into the project.
  • Perform network updates / upgrades according to related project plans, with corresponding travelling to customer sites in CIS.
  • Plan and perform testing of new software in lab environment followed by controlled introduction into customer live network
  • Maintain and improve interfaces with technical personnel from other multi-regional groups and organizations involved in process (PM, Maintenance Sevice Managers, Regional Technical Support, Technical Expertise Center, Welcome Center, etc.)

 Qualification:

  • University degree in telecommunication or information technology;
  • Knowledge of  UNIX (HP-UX preferable),  X-Windows environment;
  • UNIX servers operation at least, administration is a plus;
  • Strong telecommunication technology knowledge - preferably in Network Management Systems plus one or more of areas: Optical, SDH, DWDM, and relevant ITU standards;
  • Data systems operation (bridges, switches and routers) is a plus;
  • Oracle database, SQL knowledge is a plus;
  • Theoretical and/or practical (testing, troubleshooting) knowledge of the SDH networks;
  • Knowledge of network alarm, event and performance analysis;
  • Experienced PC user (Microsoft Office applications first of all);
  • Ability to learn effectively and quickly;
  • Customer orientation;
  • Good verbal and written communication skills;
  • Team player with strong negotiation skills and the ability to work independently;
  • Languages: Russian - native, English – fluent.

 

 

 

IT Specialist
2010-09-30 20:45

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В западной производственной компании открыта позиция ИТ-специалист.

Обязанности:
- сопровождение офисной сети; - администрирование серверов Windows 2003/2008 Server; - техническая поддержка пользователей (40 человек), в том числе англоговорящих; - сопровождение офисной техники. Требования:
- Навыки администрирования MS Windows 2003/2008 Server; - Навыки администрирования рабочих станций MS Windows XP, 7; - Знание теории компьютерных сетей; - Знание 1С - желательно; - Английский язык - на уровне достаточном для общения с англоговорящими пользователями Условия:

- Официальная заработная плата; - Полная занятость; - Офис находится в Химки Бизнес-парк.

IT Specialist
2010-09-30 20:45

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В западной производственной компании открыта позиция ИТ-специалист.


Обязанности:

  • Сопровождение офисной сети;
  • Администрирование серверов Windows 2003/2008 Server;
  • Техническая поддержка пользователей (40 человек), в том числе англоговорящих; - сопровождение офисной техники.

Требования:

  • Навыки администрирования MS Windows 2003/2008 Server;
  • Навыки администрирования рабочих станций MS Windows XP, 7;
  • Знание теории компьютерных сетей;
  • Знание 1С - желательно;
  • Английский язык - на уровне достаточном для общения с англоговорящими пользователями

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Полная занятость;
  • Офис находится в Химки Бизнес-парк.

Системный администратор
2010-09-30 20:50

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка работы почтового, файлового и доменного серверов.
  • Устранение проблем у пользователей. Поддержка работоспособности рабочих мест.
  • Мини-АТС

Требования к соискателям:

  • опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
  • свободное владение ПК.
  • администрирование систем семейства Windows.
  • опыт работы в Mac OS желателен.
  • Linux-платформа.
  • администрирование Exchange-сервера.
  • ответственность, внимательность, активность.
  • возраст от 24 до 30 лет.

Условия:

  • вакансия открыта в одной из дочерних компаний Холдинга,  офис в районе ст.м. "Таганская"
  • рабочий день с 10.00 до 19.00
  • оклад обсуждается с кандидатами, успешно прошедшими собеседование

Системный администратор
2010-09-30 20:50

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка работы почтового, файлового и доменного серверов.
  • устранение проблем у пользователей. Поддержка работоспособности рабочих мест.
  • мини-АТС

Требования к соискателям:

  • опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
  • свободное владение ПК.
  • администрирование систем семейства Windows.
  • опыт работы в Mac OS желателен.
  • Linux-платформа.
  • администрирование Exchange-сервера.
  • ответственность, внимательность, активность.
  • возраст от 24 до 30 лет.

Условия:

  • вакансия открыта в одной из дочерних компаний Холдинга,  офис в районе ст.м. "Таганская".
  • рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • оклад обсуждается с кандидатами, успешно прошедшими собеседование.

Разработчик PHP/MySQL
2010-09-30 21:36

Вакансия компании: CARS.ru
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Автомобильному порталу CARS.ru требуется

Ведущий Web-программист (PHP , MySQL)

Требования:

  • отличное знание PHP5, MySQL, Javascript, HTML
  • опыт работы php-разработчиком под Unix не менее 5-ти лет
  • опыт командной разработки
  • высшее техническое образование

Обязанности:

  • разработка нового проекта портала CARS.ru
  • оптимизация используемого кода
  • участие в разработке архитектуры модулей

Условия:

  • оклад  60.000 - 90.000 руб. по результатам собеседования
  • полное соблюдение ТК РФ
  • работа в команде
  • адрес офиса: Москва, Егорьевский проезд, дом 3А

Разработчик PHP/MySQL
2010-09-30 21:36

Вакансия компании: CARS.ru
Создана: 30.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Автомобильному порталу  требуется

Ведущий Web-программист (PHP , MySQL)


Требования:

  • отличное знание PHP5, MySQL, Javascript, HTML
  • опыт работы php-разработчиком под Unix не менее 5-ти лет
  • опыт командной разработки
  • высшее техническое образование

Обязанности:

  • разработка нового проекта портала CARS.ru
  • оптимизация используемого кода
  • участие в разработке архитектуры модулей

Условия:

  • оклад  60.000 - 90.000 руб. по результатам собеседования
  • полное соблюдение ТК РФ
  • работа в команде
  • адрес офиса: Москва, Егорьевский проезд

Программист (Devices Team)
2010-09-30 22:29

Вакансия компании: Parallels
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Parallels is a worldwide leader in virtualization and automation software that optimizes computing for consumers, businesses, and service providers across all major hardware, operating system, and virtualization platforms. Founded in 1999, Parallels is a fast-growing company with 700 employees in North America, Europe, and Asia.


Responsibilities:

 

The responsibilities of a team-member include development of a software model of existing physical devices to function within virtual machines (netcards, videocards, USB devices, soundcards, SCSI controllers, etc.). The team as well deals with the development and adaptation of EFI BIOS codes. The members of the team should have experience in working with hardware and developing drivers for various OSes, such as Windows NT/2000/XP/Vista, Linux and Mac.

 

Basic Qualifications:


  • higher education/ incomplete education;
  • strong command and experience of C/C++ programming;
  • programming skills in Windows, Linux/Unix or Mac OS X environment.

 

Earlier Experience in one of the following fields:

 

  • TCP/IP kernel level programming or network device driver development for Windows, Linux or MacOS;
  • experience in programming DirectSound3d sound subsystems and/or EAX and/or MIDI/ASIO;
  • experience in working with hardware on a basic level (programming through ports, tuning devices). Assembler programming experience. Strong knowledge of x86 architecture. Knowledge of PCI logical arrangement.
  • knowledge of FireWire logical arrangement;
  • experience in programming IDE/SATA/SCSI controller;
  • experience in working with USB for Windows/Linux/Mac.

 

 Salary and Benefits:

 

  • сompetitive salary, great benefits;
  • free meals at the office;
  • dental and medical insurance;
  • learning opportunities;
  • our office is located in Moscow in a walking distance from the Otradnoye subway station.

QA Engineer
2010-09-30 22:29

Вакансия компании: Parallels
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Parallels — это мировой лидер в области программ виртуализации и автоматизации, которые помогают оптимизировать процессы компьютерной обработки для частных лиц, компаний и провайдеров услуг на всех основных аппаратных, операционных системах и платформах виртуализации. Основанная в 1999 году, Parallels является быстро развивающейся компанией, чей штат насчитывает уже 700 сотрудников на территории Северной Америки, Европы и Азии.

Обязанности:


  • написание тест - планов, тестирование;
  • регистрация/верификация дефектов;
  • изучение работы ранее не тестируемых приложений.

Обязательные требования:


  • знания Windows и Linux на уровне администратора;
  • умение находить решение проблем на интернет ресурсах\форумах техподдержки, в документации;
  • технический английский.

Желательные требования:


  • опыт работы в QA;
  • знание bug-tracking систем;
  • знание языков Perl;Python;

Компенсация и льготы:


  • оформление трудовых отношений согласно ТК РФ;
  • «белая» заработная плата. Определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков);
  • ДМС + Стоматология;
  • бесплатные обеды и кофе брейки;
  • Офис расположен в Москве, м. Отрадное.

Большое спасибо за проявленный интерес к Parallels, одной из самых быстроразвивающихся компаний в мире!

Performance developer
2010-09-30 22:29

Вакансия компании: Parallels
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Parallels is a worldwide leader in virtualization and automation software that optimizes computing for consumers, businesses, and service providers across all major hardware, operating system, and virtualization platforms. Founded in 1999, Parallels is a fast-growing company with 700 employees in North America, Europe, and Asia.


Performance is one of the key features of virtualization products. Higher performance can often help you to decide which product to buy.
Our project deals with researching the performance of the two leading virtualization technologies: Virtuozzo Containers and Parallels virtual machines.The project tasks require fundamental knowledge of modern operating systems (OSes) and computer systems, which you can gain directly from the product developers.
You will have an opportunity to work on unique tasks, such as calculating the maximum density of virtual servers per physical server, or testing the productivity on NUMA architecture with the number of CPUs of up to 128, and so on.


 

Responsibilities:


  • сhecking performance using standard industrial tests;
  • мaking up reports/presentations that provide comparison with our competitor, including testing methods and problem analysis;
  • active cooperation with developers, finding out the requirements for performance tests;
  • writing tests for subsystems specific for virtualization technologies (file subsystems, scheduler, net, memory manager, etc).

Basic Qualifications:


  • knowledge of modern OS working principles;
  • experience in working in Linux environment;
  • experience in programming on the C language;
  • desire to develop one’s skills rapidly.


Preferred Qualifications:


  • experience in system programming (programming on the C language, Assembler), knowledge of the x86/amd64 architecture;
  • experience in administrating Linux;
  • experience with performance tests from the leading vendors (SPEC, Intel, TPC, etc);
  • understanding of the data collection process (detecting bottlenecks, monitoring resource usage, ensuring statistical reliability of the experiment and its accuracy);
  • experience with profiling tools (Intel vTune) and experience in performance optimization.

Salary and Benefits:


  • сompetitive salary, great benefits;
  • free meals at the office;
  • dental and medical insurance;
  • learning opportunities;
  • our office is located in Moscow in a walking distance from the Otradnoye subway station.

Программист С/С++/Linux
2010-09-30 22:29

Вакансия компании: Parallels
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Parallels — это мировой лидер в области программ виртуализации и автоматизации, которые помогают оптимизировать процессы компьютерной обработки для частных лиц, компаний и провайдеров услуг на всех основных аппаратных, операционных системах и платформах виртуализации. Основанная в 1999 году, Parallels является быстро развивающейся компанией, чей штат насчитывает уже 700 сотрудников на территории Северной Америки, Европы и Азии.


Обязанности:

  • сопровождение продуктов виртуализации Parallels, в первую очередь — Parallels Virtuozzo Containers for Linux;
  • локализация проблем по исходным текстам, поиск временных решений для обхода проблем, по возможности самостоятельное исправление ошибок;
  • работа в интенсивном ритме, постоянное взаимодействие с другими командами.

Обязательные требования:

  • высшее образование (математическое/техническое);
  • знание Unix, командной строки, С/C++, опыт системного  программирования, взаимодействие процессов;
  • опыт разработки приложений в среде Unix, в частности, умение пользоваться утилитами make, patch, rpmbuild, системами управления версий (например, cvs, svn), системами багтрекинга (например, Bugzilla);
  • уровень знания английского языка: технический письменный обязательно, устный приветствуется;
  • личностные качества: ответственность, самодисциплинированность, коммуникабельность, аккуратность, умение расставлять приоритеты;
  • желательные требования:
    • опыт работы в технической поддержке;
    • опыт программирования в ядре Linux;
    • знание ассемблера;
    • знание скриптовых языков (например, shell, python, perl);
    • низкоуровневое системное программирование для других ОС.

Компенсация и льготы:

  • оформление трудовых отношений согласно ТК РФ;
  • «белая» заработная плата. Определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков);
  • ДМС + Стоматология;
  • бесплатные обеды и кофе брейки;
  • Офис расположен в Москве, м. Отрадное.

Большое спасибо за проявленный интерес к Parallels, одной из самых быстроразвивающихся компаний в мире!

Администратор Unix
2010-10-01 06:54

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 10.09.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Основная цель должности: сопровождение аппаратно-программных комплексов, системного и инфраструктурного ПО.


Должностные обязанности:
∙ поддержка вверенных серверов и сервисов в постоянной доступности;
∙ диагностика, устранение сбоев;
∙ обеспечение бесперебойной работы и повышение надежности и доступности систем.


Требования:
∙ знание ОС Solaris, Linux (Suse,RedHat), AIX;
∙ опыт работы с серверами Sun/HP/IBM;
∙ опыт работы с SAN, коммутаторами Brocade;
∙ опыт работы с дисковыми массивами HP/Hitachi/SUN;
∙ опыт работы с ленточными библиотеками и ПО резервного копирования;
∙ хорошие знания архитектуры операционных систем UNIX;
∙ сетевые технологии, тонкости работы сетевых протоколов и межсетевого взаимодействия (TCP/IP, HTTP(S), FTP, SMTP, DNS, Jabber;
∙ опыт мониторинга и решения сетевых проблем;
∙ программирование на скриптовых языках (shell, perl);
∙ опыт программирования на С приветствуется;
∙ наличие сертификатов будет большим плюсом.


Личные и деловые качества:
∙ ответственность и способность принятия обоснованных решений;
∙ самостоятельность в работе;
∙ обучаемость;
∙ стрессоустойчивость;
∙ коммуникабельность.


Условия работы:
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
Рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск).
Заработная плата - оклад + премии по результатам работы.
Сплоченный коллектив, богатые корпоративные традиции.


Рассматриваются кандидаты из других регионов. При переезде на работу в Новосибирск предлагается релокационный пакет, включающий компенсацию затрат на переезд и проживание.


Центр Финансовых Технологий - группа инновационных компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года.
Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для банков, оказанием широкого спектра процессинговых услуг. В своем сегменте рынка ЦФТ уже несколько лет занимает устойчивое первое место по масштабу бизнеса.
ЦФТ является генеральным разработчиком программного обеспечения для национальной платежной системы «Золотая корона», автоматизированной системы сбора коммунальных и других платежей от населения — Системы «Город», и ряда других перспективных проектов.
 

Специалист по сопровождению IBSO, RBO
2010-10-01 06:55

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Цель должности:

сопровождение локальных доработок банков, использующих продукты на Платформе развития Oracle: «ЦФТ-Банк», «ЦФТ-Ритейл Банк», «ЦФТ-Фронт офис» и т.д.

 

Обязанности:

  • адаптация локальных доработок банков к новым версиям;
  • снятие критичности проблем клиентов;
  • согласование требований пользователей, написание ТЗ;
  • постановка задачи разработчику;
  • настройка продуктов АБС;
  • проектирование, программирование, отладка, оптимизация и поддержка функционала системы.

 

Требования:

  • 22-35 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее года;
  • опыт согласования требований к ПО с клиентами, написания ТЗ;
  • желателен опыт проектной работы;
  • приветствуется опыт работы в банке, опыт командной работы;
  • знание архитектуры СУБД ORACLE и языка PL/SQL;
  • знание основ банковского дела и бухгалтерского учета.
  • желательно знание продукта «ЦФТ - Платформа развития на базе Oracle» и языка PL+.

 

Личные и деловые качества:

  • стрессоустойчивость;
  • аналитические способности;
  • ответственность;
  • умение выявлять основное из диалога с клиентом;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность,
  • умение работать в команде;
  • исполнительность;
  • порядочность;
  • стремление к получению качественного результата;
  • высокая степень обучаемости;
  • дисциплинированность;
  • самостоятельность.

 

Условия работы:

  • заработная плата: оклад + премии (по результатам участия в проектах);
  • перспективы профессионального и карьерного роста: старший инженер сопровождения, ведущий инженер сопровождения, главный инженер сопровождения;
  • полный соц.пакет. Молодой, дружный коллектив.

Специалист Отдела внедрения операционных систем
2010-10-01 07:02

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 01.10.2010
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к претендентам:

  • образование высшее, специальность – техническая;
  • наличие опыта работы по специальности желательно;
  • профессиональный уровень владения ПК;
  • желателен опыт автоматизации прикладных задач средствами Delphi, Visual Basic;
  • установка и сопровождение клиент-серверного ПО, установка и настройка ОС MS Windows 2000/XP/2003;
  • желателен опыт администрирования СУБД Microsoft SQL Server или Oracle.
  • требования к личным характеристикам: ответственность, высокая исполнительская дисциплина, умение отстаивать позиции, порядочность.
  • профессионально-важные качества: умение работать в команде.

Основные должностные обязанности:

  • установка и сопровождение ПО, автоматизирующее аналитическую и управленческую деятельность предприятия.

Специалист по составлению смет на объекты связи
2010-10-01 07:54

Вакансия компании: Юго-Восток ТрансТелеКом, ЗАО
Создана: 23.09.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка сметной документации на строительство линий связи (формы КС-2, КС-3, КС-11, КС-14).
  • Работа в программе "Гранд-Смета".


Требования:

  • Высшее строительное или техническое образование.
  • Опыт проектно-сметной деятельности.


Условия:

  • Оформление в соответствии ТК РФ.
  • Офис в центре города.
  • Пятидневная рабочая неделя.

Сервис-инженер платежных терминалов
2010-10-01 08:32

Вакансия компании: КазИнфоТех АЦП, ТОО
Создана: 22.09.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  KZT

Обязанности:

  • Мониторинг сети терминалов из офиса.
  • Выезд и ремонт терминалов на месте.
  • Плановое обслуживание терминалов.
  • Настройка терминалов.
  • Поиск новых точек установки терминалов (магазины, бизнес центры и т.п.)
  • Контроль прибыльности точек. При необходимости перестановка терминалов из неподходящей точки.
  • Месячный анализ сети терминалов.
  • Инкассацию и замену расходных материалов производить не требуется.

Требование:

  • Знание ПК, «железа». Установка, настройка ОС, периферийных устройств (принтеры и т.п.).
  • Знание схемотехники. Работа с паяльной станцией.
  • Обязательно наличие личного автомобиля.

Условия:

  • 70 000 + 2% (от дохода сети терминалов)+10 000 (бензин)+3 000 (сотовая связь)
  • Испытательный период 1 месяц: 40 000 + 10 000 (бензин)

Инженер технической поддержки
2010-10-01 08:34

Вакансия компании: МИРС
Создана: 01.10.2010
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прокладка и настройка ЛВС,
  • ремонт и заправка картриджей для техники (принтеры, копиры, сканеры),
  • модернизация ПК, настройка Windows и другого ПО,
  • консультирование пользователей.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности не менее года,
  • знание ПО семейства Windows.

Условия:

  • нормированный рабочий день.
  • оформление согласно ТК, соц. гарантии.
  • возможность карьерного роста.

Инженер технической поддержки
2010-10-01 08:35

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач.
  • Возможны выезды (1 - 2 раза в месяц) для установки ПО у клиентов компании.

Требования:

  • Возраст - 22 - 30 лет‚ гражданство РФ‚ наличие прописки или регистрации в Москве или Московской области.
  • Знание семейства Windows (настойка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии.

Условия:

  • График работы пн-пт, полная занятость.
  • Бесплатное обучение.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса, м. Волгоградский проспект.

Тестер (компьютерные игры)
2010-10-01 08:35

Вакансия компании: Руссобит М
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Издателю и разработчику компьютерных игр требуется тестер. Резюме без описания подробно вашего игрового опыта не рассматриваются. Обязательно указать есть ли опыт участия в закрытых бета-тестах.


Требования:

  • 18-30 лет,
  • Ррассмотрим студентов только с вечерних и заочных отделений, с возможностью работать полный рабочий день.
  • Общая техническая грамотность
  • Ответственность, внимательность
  • Большой игровой опыт (PC или MMORPG)
  • Нормальное отношение к казуальным играм
  • Желателен опыт участия в закрытых тестах
  • Хорошее знание письменного и устного русского языка
  • Знание английского языка как плюс
  • Легкая обучаемость
  • Приветствуется: знакомство с системами баг-трекинга

Обязанности:

  • Тестирование компьютерных игр (PC или онлайн)
  • Отслеживание грамматических и стилистических ошибок в тексте
  • Составление отчёта о найденных ошибках.

 

Условия работы:

  • Заработная плата 15000 - 18000 руб
  • М.Дмитровская / м.Динамо
  • Полный рабочий день с 10 до 19 (возможен график с 9 до 18 и с 8 до 17)
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск
  • Перспективы профессионального и карьерного роста (рост до Гейм-мастера или комьюнти вполне реален очень быстро)
  • Корпоративные мероприятия

Куратор сервисных инженеров
2010-10-01 08:35

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование, возраст 23-45 лет, уверенный пользователь ПК;
  • Управленческие навыки - опыт управления командой;
  • Опыт работы в сети Консультант Плюс ("Гарант", "Кодекс" и др. СПС) является преимуществом;
  • Опыт работы с клиентами, опыт ведения переговоров с клиентами, в т.ч. на удержание клиента; административные способности;
  • Нацеленность на результат, системный подход к работе, активная жизненная позиция; желание профессионально развиваться.

Обязанности:

  • Руководство группой специалистов;
  • Координация и контроль работы менеджеров;
  • Планирование работы группы;
  • Мотивация и обучение сотрудников.

Компания предлагает:

  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Полная занятость, премии по результатам работы;
  • Бесплатный корпоративный транспорт до офиса компании (м. "Волгоградский проспект).

Ведущий инженер группы технической поддержки
2010-10-01 08:36

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Лидирующее положение в группе (в группе 3 сотрудника), контроль исполнения задач, отчетность по эффективности использования IT перед руководством.
  • Проектирование, разработка, принятие и контроль реализации решений по развертыванию, обслуживанию и модернизации сети организации.
  • Планирование сетевых ресурсов.
  • Поддержание в рабочем состоянии сети, серверов и сервисов (до 100 PC).
  • Планирование политики безопасности доступа к ресурсам.
  • Поддержка корпоративных серверов (3 сервера).
  • Поддержка корпоративной сети (Windows 2003), более 70 пользователей, 5 серверов.
  • Поддержка корпоративных брандмауэров на основе ISA 2000, 2004, 2006.
  • Администрирование web сервера apache, php, mysql (FreeBSD удаленно).
  • Установка и сопровождение прикладного программного обеспечения (КонсультантПлюс, ГАРАНТ, 1С 7.7, 1С 8.0 и банк клиенты).
  • Антивирусная защита, резервное копирование (Сервера:Windows2003, AD, DNS, DHCP Почтовые службы на базе Kerio Mail,MDaemon; Kerio Winroute, VPN, подсчет трафика.

Требования:

  • Умение грамотно настраивать firewall.
  • Антивирусная защита серверов.
  • Настройка терминального сервера для Консультант Плюс, 1С.
  • Средства удаленного администрирования: RDP, Radmin, RemoteAnything.
  • Знание RAID, умение работать с различными типами массивов.

Условия:

  • Работа в офисе, пятидневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис - м. Волгоградский пр-т

Java developer (Германия)
2010-10-01 09:33

Вакансия компании: Фортесс ООО
Создана: 01.10.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Java developer по контракту (Германия)

Java developer on-site
Приглашаем Java разработчика для работы по контакту в Германии (примерно 1 месяц). После окончания контракта возможно продолжение работы в офисе компании в Новосибирске.

Task:


∙ Programming of Mobile Internet portals based on the net mobile Portal Engine with an proprietary scripting environment called site tree
∙ Development of storyboards and functional specifications for portals in the "mobile Internet"
∙ Ensure high usability and functionality in close cooperation with the Product Management

Skills:


∙ Working experience with popular web technologies: the markup and scripting (client & server side)
∙ Strong experience in: HTML, CSS, Javascript, some experience with Ajax (e.g. JQuery, Prototype, Dojo, ...)
∙ Fluent in English (spoken and written)
∙ Self-reliance and teamworker, quick view property, dealing with responsibility and deadline pressure
∙ Learning ability, flexibility and reliability
∙ Also appreciated: Eclipse IDE, XML, XSL, JS, PHP, AJAX, JSP, Perl, SQL, Groovy, and Shell Script

Obligatory:


∙  Valid foreign passport

We compensate visa and assurance cost, transfer, accommodation, daily allowance.

 

Инженер по поддержке ПО и торгового оборудования
2010-10-01 09:36

Вакансия компании: Воронежская Девелоперская Компания
Создана: 01.09.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Установка и настройка специализированного ПО,
  • Исправление ошибок пользователей.
  • Обслуживание торгового оборудования.
  • Техническая поддержка,
  • Проведение инструктажа,
  • Обучение персонала.

Требования:

  • Мужчина от 22 до 35 лет, высшее техническое образование,
  • Опыт работы не менее 2-х лет (обслуживание ПК и оргтехники, торгового оборудования, техническая поддержка).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет.

Старший системный администратор
2010-10-01 09:39

Вакансия компании: Millenium Gifts
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в IT не менее 5 лет
  • Хорошее знание серверных продуктов Microsoft‚ знание ISA/Exchange
  • Отличное знание Active Directory
  • Опыт написания скриптов и работы с GPO
  • Опыт работы с Windows Server 2008 желателен
  • Опыт работы с терминальными решениями желателен
  • Наличие сертификатов MCSA‚ MCSE желательно‚ но не обязательно
  • Технический английский язык
  • Аккуратность‚ пунктуальность‚ самостоятельность, умение работы в команде
  • Обслуживание пользователей (100 компьютеров)

Основные обязанности:

  • Управление Active Directory
  • Управление серверами
  • Управление правами доступа
  • Управление конфигурацией рабочих станций
  • Управление базовыми сервисами Windows Server (File and Printer Sharing‚ DHCP‚ DNS и т.д.)
  • Управление антивирусной и антиспамовой защитой
  • Осуществлять администрирование эксплуатируемого оборудования‚ сетевых ресурсов и офисного программного обеспечения
  • Анализировать причины типичных проблем и экстренных IT ситуаций‚ рекомендовать действия по их предотвращению
  • Проводить проверку сетевого оборудования на предмет эффективности использования сетевого трафика, выявления узких мест по пропускной способности сетевых сегментов
  • Контролировать права доступа пользователей к ресурсам сети (базы данных, архивы, диски, электронная почта, ресурсы Интернет)

Условия:

  • Понедельник-пятница с 9.30 до 18.00 часов
  • Оформление по ТКРФ, бесплатные обеды
  • Офис в р-не м. Фрунзенская
  • Оплата 45000 руб. испытательный срок - 55500 руб. по окончанию испытательного срока

Системный администратор
2010-10-01 09:40

Вакансия компании: Дакор, Группа компьютерной поддержки
Создана: 01.10.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 400  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и поддержка в работоспособном состоянии компьютерного, сетевого, коммуникационного, периферийного оборудования и программного обеспечения;
  • Техническая поддержка организаций, расположенных на территории города в разных районах;
  • Консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ;
  • Резервное копирование данных;
  • Участие в проведении инвентаризации;


Требования к кандидату:

  • Опыт работы с Windows XP/Vista/2003 Server, MS Office;
  • Желателен опыт работы с Linux (почта, контроль трафика, веб-сервер);
  • Знания компьютерной архитектуры, технологий ЛВС (DHCP, DC, Firewall, GP, TS)
  • Установка, настройка, сопровождение ПО клиент-банк;
  • Грамотная речь, опрятный внешний вид, пунктуальность, стрессоустойчивость, навыки делового; общения, умение урегулировать возможные конфликтные ситуации;
  • Крайне желателен личный автомобиль или водительское удостоверение (кат. В);

Инженер технического отдела
2010-10-01 09:42

Вакансия компании: ЛАД, ООО
Создана: 23.09.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, от 20 - 25 лет, высшее или незаконченное высшее образование.;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года.
  • Знание топологий сетей, механизма работы сетевых протоколов, особенно протокола TCP/IP и межсетевого взаимодействия на его основе.
  • Знание компьютерного железа (RAID, тестирование работоспособности, upgrade) и активного и пассивного сетевого оборудования. Операционных систем MS Windows 2000/XP/Vista/7.
  • Знания по администрированию Windows Server 2003, AD, DNS, DHCP, Служб терминалов.
  • Знание средств и опыт мониторинга сетей. Знания по администрированию 1C 8.1. Удаленное администрирование.
  • Понимание принципов работы UNIXС , web-ресурсов приветствуется.

Обязанности:

  • Администрирование сетей на основе Windows Server 2003 / UNIX.
  • Администрирование пользовательских ПК Microsoft Windows XP/Vista/7.
  • По необходимости выезды к клиентам.
  • Обслуживание офисной оргтехники.
  • Обеспечение информационной безопасности: антивирусная защита, архивирование, и резервное копирование данных, защита от проникновения в локальную сеть из Интернет.
  • Администрирование Firewall. Инвентаризация компьютерной техники и тех. документации.
  • Техническая поддержка пользователей. Установка, настройка приложений по запросу пользователей, 1С, Клиент-Банк.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Заработная плата на испытательный срок: в зависимости от квалификации.
  • Офис, выезды к клиентам, оперативное решение проблем по мере поступления, график работы с 9.00 до 18.00. Молодой и дружный коллектив.
  • Адрес:  ул. Родионова.

Инженер технической поддержки (со знанием английского яз.)
2010-10-01 09:43

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 23.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная инвестиционная компания "АТОН" в связи с дальнейшим развитием приглашает Инженера технической поддержки (2-я линия).


Обязанности:

  • Оперативная техническая поддержка пользователей компании
  • Подготовка рабочих мест: установка и настройка ПО
  • Диагностика и ремонт компьютерной и периферийной техники

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке пользователей от 1 года (желателен опыт работы в инвестиционных компаниях, банках)
  • Уверенные знания: ОС Windows XP; MS Office 2003-2007; сетевой протокол TCP/IP; аппаратную "начинку" ПК
  • Свободное владение английским языком обязательно.

Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
  • Мед страховка
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Условия оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ
  • Место работы – М. Новокузнецкая
  • График работы: с 10:00 до 19:00

Консультант BI (Business Intelligence)
2010-10-01 09:48

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие и поддержка корпоративного хранилища данных.
  • Бизнес-анализ процессов, согласование требований, составление ТЗ.
  • Разработка структур хранения данных в хранилище данных.
  • Разработка и поддержка ETL-процедур загрузки данных.
  • Разработка и поддержка BI-приложений Проектирование архитектуры ETL.

Требования:

  • Высшее образование .
  • Опыт ведения проектов по внедрению BI, хранилищ данных, отчетности.
  • Опыт использования Oracle Business Intelligence.
  • Опыт работы с промышленными ETL-средствами.
  • Опыт разработки на СУБД Oracle, MSSQL.
  • ПК - продвнутый уровень (MS Office, SQL, PL/SQL, Oracle Business Intelligence).
  • Английский язык - технический.

Условия:

  • Социальный пакет.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Преподаватель курса программирования 1С: УПП
2010-10-01 09:55

Вакансия компании: ЛАД, ООО
Создана: 01.10.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение курса программиования 1С: УПП;
  • разработка и составление программы обучения;
  • возможно консультирование клиентов завершенных проектов 

      по возникающим вопросам.

Требования:

  • высшее бразование;
  • опыт внедрения 1С: УПП на предприятии;
  • опыт кофигурирования в 1С 7.7, 1С 8.1;
  • опыт работы с типовыми конфигурациями 1С7.7, 1С 8.1;
  • знание основ бухгалтерского учета приветствуется.

 

Условия:

  • творческая работа, благодарная аудитория;
  • стабильность, высокий доход, дружный коллектив;
  • гарантия получения объема работы (большое количество желающих обучаться);
  • офис расположен на ул Родионова; д.23 В;
  • график работы 9.00 - 18.00 - понедельник - четверг, 9.00 - 17.00 - пятница;
  • оформление по ТК РФ.

 

Программист 1С
2010-10-01 09:59

Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 90 000  руб.

Компании, занимающейся продажей запасных частей для иностранных легковых автомобилей требуется Программист 1С.


Требования:

  • Мужчина;
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование;
  • Возраст от 26-65 лет;
  • Опыт работы программистом 1С от 3 лет;
  • Наличие сертификата "1С: Специалист" или "1С: Специалист-консультант" по бухгалтерии приветствуется;
  • Опыт администрирования серверного решения 1С на основе MS SQL 2000‚ 2005;
  • Опыт работы в компании‚ занимающейся продажей и сервисным обслуживанием автомобилей приветствуется;
  • Умение использовать систему компоновки данных для создания отчетов обязательно;
  • Практический опыт использования бизнес - процессов 1 С или хорошая подготовка;
  • Опыт ведения переговоров.

Обязанности:

  • Сопровождение и доработка существующей конфигурации по автосалону и автосервису на 1С 8.1 на базе Альфа-Авто;
  • Сопровождение и конфигурации ЗУП;
  • Консультирование пользователей бухгалтерии по сложным вопросам учета и решение возможных проблем с формированием налоговой отчетности;
  • Администрирование баз 1С совместно с другими программистами;
  • Работа в команде с использованием хранилища 1С.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Заработная плата от 75.000 до 90.000;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Территориально м. ВДНХ.

Менеджер проекта
2010-10-01 10:02

Вакансия компании: Луч, ЗАО
Создана: 24.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Описание вакансии:

  • Проведение переговоров с Субподрядными организациями на уровне первых лиц компании;
  • Проведение изыскательских работ (предпроектного обследования объекта) на состояние ИТ инфраструктуры (СКС, ЛВС, АТС, Каналы связи);
  • Подготовка отчёта по результатам обследования объекта;
  • Разработка Проектно-сметной документации (проектирование СКС, разработка Рабочей и Исполнительной документации);
  • Контроль Субподрядных организаций при построении СКС;
  • Проведение приёмно-сдаточных испытаний качества построения СКС и ЛВС на объектах Заказчика;
  • Командировки.

Требуемый опыт работы:

  • Опыт взаимодействия с Субподрядчиками: проведение переговоров, контроль деятельности Субподрядных организаций на всех этапах проекта;
  • Опыт в проектировании СКС;
  • Опыт составления Проектно-сметной документации;
  • Опыт проведения предпроектного обследования ИТ инфраструктуры объекта;
  • Опыт проведения приёмно-сдаточных испытаний СКС и ЛВС на объектах Заказчика
  • Опытный пользователь AutoCad, NanoCad, MSVisio.

Системный администратор
2010-10-01 10:02

Вакансия компании: Terrasoft
Создана: 16.09.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



В связи с расширением штата технических специалистов группа компаний Terrasoft открывает конкурс на вакансию Системный администратор.

Работа в Terrasoft – это:

  • работа в компании, которая является лидером рынка CRM-систем в Украине и странах СНГ;
  • работа в компании, где применяются современные методы разработки;
  • работа в команде, чьи усилия направлены на постоянный поиск и воплощение в жизнь инноваций;
  • ориентация на решение сложных задач и практическую реализацию идей;

Мы ждем от Вас:

  • определение причин и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения;
  • сборка компьютеров, работа с железом.


Вам предстоит:

  • умение работать в команде;
  • глубокие знания операционных систем семейства Windows;
  • знания принципов работоспособности сети;
  • знания в администрировании Windows 2000/2003 Server;
  • внимательность к деталям;
  • умение находить компромиссы;
  • проактивность, быстрая обучаемость;
  • ответственность, умение перенимать опыт и делиться им.


Мы готовы предложить:

  • хорошую компенсацию (ставка + полугодовые бонусы); 
  • индивидуальный план профессионального развития каждого сотрудника;
  • работу в стабильной, быстрорастущей компании с демократичным стилем менеджмента;
  • курсы английского языка для сотрудников;
  • коллектив эрудированных, сильных людей, профессионалов в своем деле;
  • возможность решать интересные, сложные задачи.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное