Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор


Системный администратор
2010-10-06 15:20

Вакансия компании: Дистрибьютерская компания
Создана: 06.10.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы пользователей (свыше 120 ПК), в т.ч. в регионах
  • Обслуживание нескольких серверов в т.ч. на удалённом доступе, контроллеров домена.
  • Решение технических вопросов
  • Разработка проектов и курирование работ по прокладке сетей (при необходимости)
  • Организация поиска и закупки необходимого оборудования

Требования:
  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы системным администратором (свыше 200 пользователей)
  • Знание операционной системы MS Server, Activ Directory, групповые политики безопасности,     DNS  DHCP  DNS  DFS   WSUS 
  • MS Exchange 2003, MS SQL Server,
  • Отличное знание ОС Free BSD (всех модулей, настройка и конфигурирование): DNS, Nat ,DHCP, IPFW,  Squid, Apache, PHP, MySQL,  ftp,  sendmail,  postfix,  Samba,  Ip Sec, VPN,  VoIP, учёт и квотирование трафика.
  • Знание и опыт написания скриптов SH, PHP, HTML
  • VM Ware
  • Знание технических средств: серверного  оборудования, средств  управления  компьютерным оборудованием, сетевого управляемого оборудования.
  • Знание и опыт работы с системами видео наблюдений с аналоговыми  и IP камерами, офисными АТС с цифровыми и IP каналами.

Условия:
  • Дистрибьюторская компания, образованная в 1993 года, лидер в своём сегменте рынка, динамично развивающаяся, молодой и дружный коллектив, возможность профессионального развития
  • График работы с 9-00 до 18-00ч (пт. до 17-00ч), оформление в соответствии с ТК РФ, дотация на питание, оплата мобильной связи

Java программист
2010-10-06 15:25

Вакансия компании: EGAR TECHNOLOGY, INC.
Создана: 06.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Московское представительство корпорации ЕГАР Текнолоджи приглашет специалиста на вакансию java программист

Обязанности:

участие в разработке/проектировании J2EE web-приложения по автоматизации различных процессов банковской деятельности, участие в проектах по внедрению системы, управление группой разработчиков на одном из проектов компании.


Необходимые навыки:

∙     отличные знания HTML, CSS

∙     опыт программирования на JavaScript  + опыт работы с jQuery + Ajax

∙     опыт программирования на J2EE,J2SE(1.5) в коммерческих проектах не менее 3-х лет

∙     знание библиотек: Spring, Hibernate, JSP, Velocity, Ant

∙     отличное знание SQL, опыт работы с Oracle DB - приветствуется

∙     опыт работы с любым java application сервером, Oracle AS 10.1.3 - приветствуется

∙     умение оптимизировать и проводить рефакторинг как своего, так и чужого кода

∙     ответственность, самостоятельность, организованность

∙     умение работать в команде

∙     опыт управления группой JAVA-разработчиков - приветствуется

Плюсом будет знание: SVN, JIRA

Системный администратор
2010-10-06 15:26

Вакансия компании: Мэлон Фэшн Груп, ОАО
Создана: 06.10.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Крупная Российская компания‚ представляющая сети магазинов женской и мужской одежды, белья и аксессуаров ZARINA‚ befree‚ Love Republic‚ Co&Beauty, Women` Secret,
Springfield, приглашает на работу системного администратора.

Требования:
∙ Знание серверных платоформ Windows 2003, Windows 2008
∙ Навыки работы с AD DS, DFS, DNS, Kerio WinRoute, MSSQL, 1C Server 8.1
∙ Поддержка удалённых офисов
∙ Приветствуются навыки администрирования серверов на базе Linux (Debian, OpenSuse) и навыки по программированию АТС Samsung
∙ Стрессоустойчивость, отзывчивость, желание учиться, стремление вперёд. Отсутствие вредных привычек, опрятный внешний вид. Умение четко и ясно излагать свои мысли.

Обязанности:
∙ настройка и оптимизация MS SQL серверов
∙ настройка и оптимизация работы сервера 1С 8.1
∙ настройка и оптимизация Kerio Mail Server
∙ настройка и оптимизация Kerio Winroute Firewall
∙ настройка и оптимизация Kaspersky Lab Administration Server
∙ установка и настройка серверных операционных систем Windows 2003/2008
∙ установка и настройка серверных приложений для Windows
∙ настройка и оптимизация сетевых служб DHCP, DNS, Windows серверов
∙ администрирование Windows Active Directory
∙ настройка и оптимизация групповых политик
∙ настройка терминальных серверов Citrix Metaframe server
∙ знание IPSEC
∙ построение и управление системами хранения данных
∙ обеспечение функционирования техники в режиме 24х7

Условия:
 ∙ График работы 5/2
 ∙ Заработна плата на ИС 35 000 рублей
 ∙ Оформление по ТК
 ∙ Офис на ст.м. Балтийская

Менеджер по закачке контента
2010-10-06 15:32

Вакансия компании: Технолюкс
Создана: 22.09.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  руб.

Обязанности:

  • обновление ПО, закачка контента в мобильные телефоны, навигаторы , MP 3 плееры

Требования:

  • коммуникабельность, умение общаться с компьютерами

Условия:

  • скользящий график 5 через 2, официальное трудоустройство, социальный пакет .

Старший системный администратор
2010-10-06 15:35

Вакансия компании: Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 70 000  руб.

Департамент информационных технологий девелоперской компании приглашает старшего системного администратора.

ЗАДАЧИ:

  • Администрирование Windows Server 2003/2008 (AD, GPO, DNS, DHCP, IIS, DFS);
  • Администрирование Exchange 2003/2007, переход на 2010;
  • Администрирование ISA 2004/2006, переход на Forefront;
  • Администрирование GFi Webmonitor, Websense Web Filter;
  • Резервное копирование с помощью Symantec Backup Exec (на HDD и ленточные библиотеки HP);
  • Администрирование антивирусной линейки продуктов от Trend Micro;
  • Ведение и поддержка в актуальном состоянии технической документации;
  • Участие в выборе необходимого ПО, серверного/сетевого оборудования.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее техническое образование, возраст 23-30 лет;
  • Опыт работы в ИТ от 5 лет и от 2-х лет на аналогичной позиции;
  • Глубокое знание линейки серверного ПО от Microsoft;
  • Глубокое знание технологий LAN/WAN, принципов маршрутизации, четкое понимание работы: TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, POP3, IMAP, HTTP/S, FTP, VLAN L2/L3, NAT/PAT, VPN
  • Английский язык на уровне свободного чтения технической документации;
  • Стрессоустойчивость, бесконфликтность, ответственность, аккуратность, умение достигать поставленных задач;
  • Курсы Microsoft, наличие сертификатов об успешной сдаче экзаменов (MCSA);
  • Желателен опыт настройки/поддержки коммутаторов и межсетевых экранов (HP, Cisco, Juniper);
  • Желательны курсы Cisco или Juniper, наличие сертификатов об успешной сдаче экзаменов;
  • Желательны рекомендации.

УСЛОВИЯ:

  • Работа в молодом и профессиональном коллективе;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • М. Калужская (10 минут пешком);
  • График работы с 10:00-19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный и финансовый рост.
  • Заработная плата - 65-70 тыс. руб

ЖДЕМ ВАШИХ РЕЗЮМЕ!

Программист 1С
2010-10-06 15:36

Вакансия компании: Спорт, ГК, ООО
Создана: 06.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Должностные обязанности:

Доработка конфигурации 

Разработка отчетов под нужны пользователей


Требования:

Мужчина/женщина, 25-40 лет, прописка (регистрация) в Москве

Опыт работы с платформой 7.7 не менее двух лет

Знание ТиС не менее года

Коммуникабельность, ответственность, инициативность приветствуются


Условия работы:

График работы: 5/2

Оформление по ТК

З/п. от 40 000 руб.

Специалист по обслуживанию систем финансовых рынков
2010-10-06 15:40

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана: 06.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

В активно развивающийся банк СРОЧНО требуется Специалист по обслуживанию систем финансовых рынков!


Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ НА УРОВНЕ АДМИНИСТРАТОРА
  • Знание финансовых рынков (векселя, мбк, Forex, ценные бумаги). ОБЯЗАТЕЛЬНЫ знания принципов построения банковской отчетности по ценным бумагам, мбк и Forex
  • Знание Аквилон банка, web 21
  • Опыт работы с ММВБ- технический доступ
  • Знание Reuters
  • Знание SWIFT (желательно)
  • Опыт программирования на Power Builder
  • Знание SYBASE
  • Знание SQL (написание процедур и запросов)
  • Приветствуется знание Diasoft

Функции

  • Внедрение необходимых систем, программирование, написание процедур и запросов

Условия

  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС, отпуск, больничный
  • Возможность участия в крупном проекте старт-ап
  • Обучение возможно
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Зарплата - обсуждается
  • М.Спортивная (10 мин.пешком)
  • График работы - с 9.30 до 18.30 (иногда дежурства по графику до 20.30), 5\2 (дежурства по графику 1 сб\мес)

Руководитель IT отдела
2010-10-06 15:40

Вакансия компании: Алита
Создана: 06.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  USD

Российская торговая компания по продаже крупной бытовой техники, в связи с развитием,  на постоянной основе  приглашает  руководителя отдела информационных технологий

Требования:

  • Мужчина 25-40 лет‚
  • Образование высшее техническое профильное‚ гражданство РФ.
  • Обязателен опыт работы от 2 лет на руководящей должности в сфере ИТ.
  • Опыт управления информационными системами компании (контроль и отладка ИТ систем, закупка оборудования и ПО) .
  • Знания в области системного администрирования (MS Exchange, MS ISA, MS SQL, Linux) , технологий обмена данными между различными системами/
  • Знание 1С-Битрикс.
  • Знание программы  1Сv.8.1 начальные навыки программирования.
  • Знания в области программирования PHP.
  • Опыт поддержки сайта.
  • Опыт работы с IP- телефонией обязателен.

Личностные качества: системное мышление, лидерские качества, амбициозность, ориентация на результат, ответственность.  Стремление к саморазвитию.

Должностные обязанности:

  • Руководство техническим отделом (2 человека).
  • Координация и оперативное управление работой ИТ, постановка задач и контроль исполнения.
  • Обеспечение работоспособности серверного и сетевого оборудования, рабочих станций, принтеров и копировальной техники, систем бесперебойного питания и резервного копирования (5 серверов‚ 50 рабочих станций);
  • Организация и контроль закупки оборудования.
  • Обеспечение бесперебойности работы Интернета, удалённого доступа (1 филиал (Ростов-на-Дону) и 2 офиса (Подмосковье)), обмена данными и каналов связи (мини АТС -Simens Hicom 150‚ IP-телефонии).
  • Поддержка 1С 8.1 Управления торговлей. Постановка задач для конфигурирования 1С и ее интеграции.
  • Общая ответственность за разработку политики информационной безопасности информационной системы, охватывающей прикладные программы и инфраструктуру .
  • Управление проектами по внедрению и поддержке Интернет-магазина и корпоративного сайта компании (1С-Битрикс).
  • Решение оперативных текущих задач.
  • Предоставление новых возможностей ИТ для основного бизнеса.

Условия:

  • Заработная плата от 70000 руб. (обсуждается с успешными кандидатами), пятидневка с 9.30-18.00.
  • Оформление в соответствие с ТК РФ, льготное питание. 
  • Офис в районе м. Алексеевская (10 минут).
  • Профессиональный и материальный рост!

Системный администратор
2010-10-06 15:46

Вакансия компании: Мир охоты, сеть магазинов
Создана: 06.10.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование и настройка сети, установка и сопровождение программных продуктов (в т.ч. программы 1С 8.0),
  • борьба с вирусами, восстановление системы после сбоев,
  • диагностика неисправностей, поддержка пользователей,
  • работа с орг. техникой и электрооборудованием.

Требования:

  • возраст от 20 до 40 лет; отличное владение ПК,
  • опыт работы в аналогичной должности от полу года
  • знание программ: Win 2003 Server (DNS, AD, DHCP), Kerio WinRoute, Exchange 2007, Server SQL, 1C (администрирование);
  • знание технического Английского;
  • личные качества – усидчивость, аккуратность, организованность, вежливость.

Условия:

  • место работы: г.Краснодар, ул. Сормовская, 7.
  • заработная плата 22 000 руб. Режим работы: с 9 до 18 00, 5/2.

Наши гарантии:

  • стабильный рост и уверенность в завтрашнем дне; своевременная выплата заработной платы в полном объеме;
  • премии от выполнения плана продаж;профессиональный и карьерный рост;
  • компенсация питания; форма для торгового персонала;  
  • молодой и дружный коллектив; гибкий график работ

Системный администратор
2010-10-06 15:57

Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана: 29.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В телекоммуникационную компанию требуется системный администратор

Обязанности:

  • Техническая поддержка (HelpDesk);
  • Обеспечение бесперебойной работы IT-сервисов компании;
  • Контроль работоспособности серверного оборудования;
  • Администрирование Unix и Windows серверов, Active Directory, сетевых сервисов;
  • Администрирование антивирусной защиты и системы резервного копирования;

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт от 2-х лет системным администратором;
  • Опыт администрирования FreeBSD и сетевых сервисов: bind, ipsec, apache, postfix, squid, samba, ftp.
  • Установка и поддержка серверов MS Windows Server 2003-2008), серверных продуктов и приложений: MS ISA, ActiveDirectory: права доступа, профили пользователей, групповые политики домена; DHCP, WINS, Terminal Server, Print Server, File Server;
  • Опыт построения и администрирования системы электронной почты на базе postfix.

Условия:

  • Медицинская страховка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис - в р-не  м. Проспект Вернадского (1 мин.пешком).

Эксперт по серверному оборудованию и СХД
2010-10-06 16:04

Вакансия компании: Stins Coman
Создана: 06.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

·        Высшее техническое образование;

·        Курсы и/или сертификация в одной или нескольких технических областях:

o   серверы/ОС/СУБД,

o   системы хранения данных, SAN, системы резервного копирования

o   системы мониторинга/управления

o   прикладные системы

o   желательно курсы по управлению проектами (PMI или аналоги)

·        Опыт работы не менее 5 лет в ИТ, из них не менее 3 лет опыта работы в качестве эксперта по вычислительной инфраструктуре ЦОД (серверный комплекс, СХД, СРК);

·        Структурированность мышления;

·        Широкий кругозор в области современных информационных технологий, знания основных принципов построения серверных комплексов, сетей хранения данных, систем резервного копирования и архивирования;

·        Ориентация в основных инфраструктурных решениях ведущих мировых вендоров;

·        Умение конструктивно взаимодействовать как с бизнес - специалистами различных уровней, так и с техническим персоналом;

·        Уверенные навыки проведения презентаций и переговоров.

·        Английский технический (чтение технической литературы, переписка).

Функциональные обязанности:

·        Анализ и структурирование потребностей Заказчика

·        Разработка технических требований к системе, с учетом существующих бизнес – требований;

·        Подготовка технически решений,  выбор подходов, технологий, технических стандартов, политик

·        Подготовка технической части коммерческих предложений, спецификаций оборудования

·        Техническое руководство комплексными проектами

·        Пресейл поддержка и консультирование продающих менеджеров

·        Взаимодействие с дистрибьторами и поставщиками оборудования и ПО;

·        Взаимодействие с субподрядниыми организациями в процессе исполнения проекта.

·        Выбор и реализация технических решений

·        Разработка проектной документации;

·        Контроль качества выполнения проектных и пуско-наладочных работ.

 

 

Эксперт по телекоммуникационным и сетевым технологиям
2010-10-06 16:06

Вакансия компании: Stins Coman
Создана: 06.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Пресейл: взаимодействие с техническими специалистами заказчика, выявление потребностей и формализация требований, формирование технического решения, подготовка и защита технической части коммерческих предложений;
  • Участие в проектах: проведение обследований, разработка ТЗ, архитектурная и конструкторская проработка решения, создание тестовых зон, написание проектной документации, участие в пуско-наладочных работах.
  • Консультирование продающих менеджеров
  • Взаимодействие с вендорами и дистрибьюторами оборудования  

Требования

  • Мужчина от 30 лет
  • Квалификация на уровне CCNP/CCDP/CCIP или CCIE
  • Знание магистральных технологий (IP/MPLS, Metro-Ethernet, DWDM, SDH), технологий широкополосного доступа и агрегации
  • Знание телеком-решений и оборудования производства Cisco Systems, Juniper Networks;
  • Опыт участия в проектных работах в телекоммуникационной отрасли на стороне системного интегратора не менее трех лет;
  • Навыки составления спецификаций и презентаций, написания ТКП и проектной документации, самостоятельного ведения проектов;
  • Высшее техническое образование.
  • Английский язык- технический на хорошем уровне

 

 

Компьютерный мастер гарантийного отдела
2010-10-06 16:07

Вакансия компании: Сервис-ПК, ООО
Создана: 15.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:


  • Отличное знание комплектующих ПК и прикладного ПО
  • Дисциплинированность
  • Пунктуальность


Обязанности:
 

  • Постоянная мобильная связь
  • Выезд к клиентам, физическим и юридическим лицам
  • Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков
  • Опрятный внешний вид
  • Подключение и настройка интернета
  • Удаление вирусов и установка антивирусной защиты


Условия:
 

  • ОКЛАД + БОНУСЫ + ПРОЦЕНТЫ


Испытательный срок: 1 месяц, оклад 20000

Специалист отдела оперативной поддержки пользователей
2010-10-06 18:28

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана: 06.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и регистрация заявок пользователей на получение технической поддержки;
  • Классификация, решение или маршрутизация поступивших заявок;
  • Мониторинг выполнения заявок другими линиями поддержки, оповещение пользователей.


Требования:

  • Среднее, неполное высшее или высшее образование в области ИТ-технологий или в области менеджмента по работе с клиентами;
  • Опыт работы от 1 года yf должностях IT-службы (поддержка пользователей, HelpDesk);
  • Продвинутый пользователь OC Windows, MS Office;
  • Владение английским языком на уровне необходимом для чтения технической документации;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошие навыки межличностных отношений, общения по телефону.
     

Аналитик
2010-10-06 18:28

Вакансия компании: РАМЭК - ВС, ЗАО
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Требования:


  • высшее техническое образование (IT)
  • опыт обследования крупных государственных предприятий, описания и оптимизации бизнес-процессов
  • опыт работы в системе государственного оборонного заказа
  • знание ГОСТ, регламентирующих НИР, ОКР, постановку на производство, серийное производство образцов вооружения и серийной техники
  • знание основ договорной и финансово-экономической работы в рамках государственного оборонного заказа
  • опыт проектной работы (в качестве аналитика) и постановки задач в области разработки и внедрений автоматизированных систем управления
  • знание основ секретного и несекретного делопроизводства
  • умение составлять отчетную научно-техническую документацию по НИОКР

Обязанности:


  • проектная работа в качестве аналитика
  • постановка задач в области разработки и внедрений автоматизированных систем управления
  • составление отчетной научно-технической документации по НИОКР
  • договорная и финансово-экономическая работы в рамках государственного оборонного заказа

Условия:


  • оформление и соц. гарантии - согласно ТК РФ, дополнительный соц.пакет
  • перспективы карьерного роста
  • офис - район ст.м.Тверская

Инструктор курсов MS SQL
2010-10-06 18:41

Вакансия компании: Текэксперт, ООО
Создана: 03.09.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Учебному центру "Сетевые технологии" требуется инструктор курсов по MS SQL


Основные функциональные обязанности:

  • Подготовка и проведение тренингов/семинаров
  • Создание и усовершенствование тренингов, услуг, методических материалов
  • Подготовка статей и информационных материалов

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в IT
  • Профессиональные знания MS SQL
  • Опыт проведения обучения
  • Преимуществом будет наличие сертификаций.



 

Менеджер по стратегическому развитию
2010-10-06 18:45

Вакансия компании: Виндекс-Сервис
Создана: 28.09.2010
Регион: Тюмень
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Условия:
  • В связи с развитием нового направления компании "Виндекс-Сервис" требуется менеджер по  стратегическому развитию с перспективой дальнейшего роста до отдела.

Для вас:
  • Работа в динамично растущей компании;
  • Возможность сделать карьеру и приобрести ценные профессиональные навыки;
  • Комфортное рабочее место с современным оборудованием (Cisco IP-Phone, компьютер 2010г.);
  • Работа в одной из лучших профессиональных команд;
  • Оплата: оклад + 15% от заключенных контрактов.
  • Испытательный срок 1 месяц.

Требования
:
  • Знание ИТ-технологий (желательно);
  • Активность;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение вести переговоры;
  • Знание технологии продаж.

Обязанности
:
  • Изучение отраслевых потребностей в сфере ИТ-проектов;
  • Развитие направления технического обслуживания;
  • Продажа услуг (ИТ-Аутсорсинг, ИТ-Решения);
  • Поиск и переговоры с потенциальными клиентами;
  • Выполнение плана продаж.

О компании:

Сфера деятельности компании - сетевая интеграция и ИТ-аутсорсинг. ВИНДЕКС специализируется по следующим направлениям:


  • Структурированные кабельные системы;
  • Мультиплексоры и синхрогенераторы для опорных сетей передачи данных;
  • Вычислительные сети и системы параллельных вычислений, Центры Обработки Данных (ЦОД);
  • Системы виртуализации;
  • Системы хранения и обработки данных;
  • Видеоконференцсвязь и IP-телефония;
  • Беспроводные решения;
  • Информационная безопасность;
  • Техническое обслуживание (ИТ-Аутсорсинг);
  • Системы гарантированного и бесперебойного питания (ИБП, дизель-генераторы);
  • Системы автоматизации и диспетчеризации зданий.

Общий годовой объем контрактов по сетевой интеграции превышает 300млн. рублей. Система обработки заказов на ИТ-аутсорсинг построена на основе ITIL.


Виндекс имеет статус Премьер-партнера Cisco systems, Партнера 2-го уровня IBM, авторизованного инсталлятора СКС Alcatel, партнера HP, APC и других производителей, имеем допуск СРО на капитальное строительство, лицензию ФСБ на распространение и ТО СКЗИ. На выставке «Инфотех-2009» Виндекс получил медаль за технологию развертывания беспроводных сетей. В штате компании более десяти сертифицированных согласно международным стандартам инженера по Cisco, Microsoft, IBM, VMware, Alcatel.

Инженер технической поддержки
2010-10-06 18:47

Вакансия компании: Актив Бизнес Технолоджис, ООО
Создана: 06.10.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    ·         администрирование локально вычислительной сети

    ·         диагностика и выявление неисправностей оборудования и программного обеспечения

    ·         монтаж локально вычислительной сети и системы видеонаблюдения

    ·         настройка серверного и клиентского оборудования и программного обеспечения



    Требования:



    • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
    • Высшее или неполное высшее образование.
    • Технический английский язык.Желательно.


     

    Linux/Qt старший разработчик
    2010-10-06 18:50

    Вакансия компании: Digia RUS
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 75 000  руб.

    Job Description


    Digia Plc is now looking for all talented developers to join our highly motivated and talented software engineering teams. You will work in our Linux/Qt software development projects in various engineering tasks. We work on projects, which vary from small projects to large programmes nationally or internationally.


    We have multiple positions available and now we are searching for specialist and senior level programmers.


    Your main tasks are developing and specifying software components, giving support, guidance and sharing knowledge with other team members. You will have an opportunity to work with the latest technologies and solutions with the worlds leading telecommunication manufacturers.


    Job Requirements


    We will especially appreciate your previous working experience in mobile Linux application or platform development with C/C++ and Qt. Additionally, you have a good understanding of concepts related to unit testing, test-driven development, and version management systems (SVN, GIT etc.). Previous experience of Agile and Open Source community working methods, as well as understanding of software architecture and scripting are also highly appreciated. 

    Good written and spoken English is needed in your daily work. You are a proficient person that has excellent team working skills and initiative attitude in everyday work. You are not afraid of having demanding R&D tasks or participating project assignments abroad.


    More detailed requirements are listed below:


    Компания Digia Plc (Финляндия) открывает вакансию Linux/Qt старшего разработчика в своем российском подразделении (ООО "Диджия РУС", Санкт-Петербург).


    Обязательные требования:

    • Опыт работы в Linux;
    • Опыт разработки на C/C++ под Linux;
    • Опыт разработки с Qt и (или) GTK;
    • Опыт работы с системами контроля версий (svn, git);
    • Опыт разработки unit test-ов и следование TDD (test-driven development);
    • Разговорный технический английский язык;
    • Возможность ездить в краткосрочные командировки;
    • Высшее образование.

    Примечание: Все обязательные требования действительно являются обязательными!


    Дополнительные требования:

    • Опыт разработки программного обеспечения под мобильные платформы;
    • Опыт разработки мобильных платформ;
    • Опыт использования Agile (Scrum, XP) методов разработки;
    • Участие в Open Source проектах и Open source community;
    • Опыт руководства группами.

    Условия:

    Официальное оформление с выполнением всех требований законодательства РФ, система премий, добровольное медицинское страхование, размер заработной платы уточняется по результатам собеседования (во время испытательного срока согласованная заработная плата выплачивается полностью), ежегодный пересмотр заработных плат, в офисе кухня.

    Менеджер по продаже продуктов 1С
    2010-10-06 18:59

    Вакансия компании: ИТС Автомат
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    Секретаря (телефоны, оргтехника, офис, оформление сделок)

    Менеджера по продажам программных продуктов и услуг

    Помощника главного бухгалтера


    Требования:

    Высшее образование (или последний курс)

    20-30 лет

    Дорога в офис (м.ВДНХ) не более 1 часа.
    Условия:

    Испыт. срок до 1-2 месяца и стажировака 3-4 мес, 15000р с рабочий день с 10 до 17 час

    Штатная должность менеджера с 10 до 19 час, от 30000р

    Рядом с м.ВДНХ


     

    Специалист по технической поддержке магазинов
    2010-10-06 19:04

    Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Более 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний  "Zolla"приглашает на работу  специалиста по тех поддержке магазинов:


    Обязанности:

    • Выполнение заявок в системе Service Desk;
    • Установка новых рабочих мест в офисе и периферийного оборудования;
    • Удаленная поддержка магазинов

     Требования:

    • Высшее или среднее образование;
    • Опыт работы в аналогичной должности в торговых сетях;
    • Знание ПК на уровне администратора;
    • Знание принципов функционирования локальных сетей, умение устанавливать и настраивать офисное программное обеспечение.
       

    Условия:

    • Офис расположен в р-не м. "Молодежная" (10 минут пешком).
    • График работы 2/2 с 10.00 до 22.00.
    • Зарплата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом. 
    • ТК РФ. Социальный пакет.
    • Скидки на всю продукцию компании.

    Специалист технической поддержки корпоративных клиентов
    2010-10-06 19:21

    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 12.09.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием и регистрация обращений от корпоративных клиентов по аварийной тематике;
    • Осуществление периодической обратной связи с корпоративными клиентами в соответствии с графиком; 
    • Персональный контроль за движением ТТ; 
    • Контроль сроков устранения неисправности, эскалация проблем корпоративного клиента в случае нарушения установленной  процедуры обслуживания;
    • Получение подтверждений от клиента о полном восстановлении пострадавшего сервиса;
    • Взаимодействие с техническим департаментом по вопросам причины аварийных ситуаций, передача информации клиенту в виде письменного отчета.
     
    Требования:
    • Высшее/неоконченное высшее образование, желательно техническое;
    • Опыт работы в ИТ/телекоме/тех.поддержке;
    • Опыт работы с клиентами;
    • Знание английского языка не ниже intermediate (инф.материалы, коммуникация с клиентом);
    • Уверенный пользователь ПК, знание MS Windows, MS Office;
     
    Условия:
    • Соблюдение ТК РФ;
    • Белая заработная плата, премия по результатам работы;
    • Полный социальный пакет (ДМС, служебная сотовая связь);
    • График работы: 5/2, 2/2, 1/3;
    • Возможности профессионального и карьерного роста;
    • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании;
    • Офис м. Юго-западная БЦ Румянцево (корпоративный транспорт).

     

    Специалист по работе с клиентами
    2010-10-06 19:21

    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 16.09.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

    Обязанности: 

    • Консультирование клиентов по телефону, оформление заказов, обработка обращений;
    • Поддержка и ведение клиентов Sony;
    • Продажа товаров интернет-магазина;
    • Предоставление отчетности.

    Требования:
    • Высшее/неоконченное высшее образование;
    • Опыт работы в Call- центре,опыт работы с клиентами от 6 мес.;
    • Знание английского языка желательно;
    • Уверенный пользователь ПК, знание MS Windows, MS Office;
    • Знания аудио-, видео- и фототехники на уровне уверенного пользователя;
    • Письменная и устная грамотность.
     
    Условия:
    • Соблюдение ТК РФ;
    • Белая заработная плата, премия по результатам работы;
    • Полный социальный пакет (ДМС, служебная сотовая связь);
    • График работы: 2/2;
    • Возможности профессионального и карьерного роста;
    • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании;
    • Офис м.Полежаевская.

    Ведущий специалист поддержки интернет-сервисов корпоративных клиентов
    2010-10-06 19:22

    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 16.09.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

    Обязанности: 

    • Прием и регистрация обращений от клиентов;
    • Консультирование клиентов по телефону и по e-mail, предоставление информации;
    • Сопровождение клиента до полного восстановления сервиса;
    • Контроль сроков устранения неисправности и осуществление отчетности;
     
    Требования:
    • Высшее/неоконченное высшее образование, желательно техническое;
    • Опыт работы с клиентами;
    • Знание английского языка желательно;
    • "Продвинутый" пользователь ПК, базовые знания построения локальных сетей;

    Условия:
    • Соблюдение ТК РФ;
    • Белая заработная плата, премия по результатам работы;
    • Полный социальный пакет (ДМС, служебная сотовая связь);
    • График работы: сутки/трое;
    • Возможности профессионального и карьерного роста;
    • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании;
    • Офис м. Юго-западная БЦ Румянцево (корпоративный транспорт).

    Инженер информационной и технической поддержки
    2010-10-06 19:22

    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 12.09.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Информационно-справочная и техническая поддержка потребителей продуктов и услуг Компании Sony;
    • Консультация клиентов по телефону по постпродажным и предпродажным вопросам касательно продуктов и сервисов Sony;
    • Эскалация претензий и проблем в соответствии с процедурой эскалации;
    • Внесение информации в базы данных, обработка e-mail;
    • Предоставление отчетности;
     
    Требования:
    • Незаконченное высшее/ высшее техническое образование;
    • Знание английского языка не ниже pre-intermediate (технич.);
    • Опыт работы в сервисных и IT-компаниях обязателен;
    • Уверенный пользователь MS Office;
    • Знание продуктов Sony;
    • Скорость печати не менее 120 уд./мин.;
    • Письменная и устная граммотность;
    • Интерес к новым технологиям и оборудованию, развитые коммуникативные навыки.
     
    Условия:
    • Соблюдение ТК РФ;
    • Белая заработная плата, премия по результатам работы;
    • Полный социальный пакет (ДМС, служебная сотовая связь);
    • Возможности профессионального и карьерного роста;
    • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании;
    • Офис м.Полежаевская (корпоративный транспорт) 
     
     

    Linux/Qt разработчик
    2010-10-06 19:26

    Вакансия компании: Digia RUS
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 65 000  руб.

    Need a new angle to your job? We are now looking for Qt developers who want to combine their existing solid knowledge with their passion for new technologies in an efficient way. As an experienced software developer you will take control of various development tasks on your strongest platforms. 


    You have your background in Maemo or MeeGo development, and you know your platform and its architecture from front to back. You enjoy working on application or middleware level. It is an advantage if you've already had a taste of development with Qt, but you haven't lost your appetite for the platform underneath either.


    You are able to use your initiative. You like working as a member of an agile team, and are capable of cooperating with customers directly. You need fluent English in your daily work. 


    With us you'll get superb colleagues and an excellent working environment as we truly want you to enjoy your daily work. We will invest in your professionalism in the form of trainings and personal development plans - naturally  with the quality expected from a Qt Alliance and Training partner. As a steadily growing company we offer you an opportunity to work with the latest technologies and possibilities to develop your career further. Additionally we offer comprehensive benefits and a broad range of leisure activities.


    Interested? If you feel like you could be the talent we are looking for, please take a look at listed below requirements and ... welcome to Digia Plc!


    Компания Digia Plc (Финляндия) открывает вакансию Linux/Qt разработчика в своем российском подразделении (ООО "Диджия РУС", Санкт-Петербург).

    Обязательные требования:

    • Опыт работы в Linux;
    • Опыт разработки на C/C++ под Linux;
    • Опыт разработки с Qt;
    • Технический английский язык.

    Дополнительные требования:

    • Опыт разработки программного обеспечения под мобильные платформы;
    • Опыт работы с системами контроля версий (svn, git и т.п.);
    • Возможность ездить в краткосрочные командировки;
    • Желание осваивать новые мобильные технологии разработкиж
    • Опыт использования Agile (Scrum, XP) методов разработки;
    • Участие в Open Source проектах и Open source community;
    • Разговорный английский язык.

    Условия:

    Официальное оформление с выполнением всех требований законодательства РФ, система премий, добровольное медицинское страхование, размер заработной платы уточняется по результатам собеседования (во время испытательного срока согласованная заработная плата выплачивается полностью), ежегодный пересмотр заработных плат, возможны краткосрочные командировки, в офисе кухня.

    Linux/Qt разработчик
    2010-10-06 19:26

    Вакансия компании: Digia RUS
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 65 000  руб.

    Need a new angle to your job? We are now looking for Qt developers who want to combine their existing solid knowledge with their passion for new technologies in an efficient way. As an experienced software developer you will take control of various development tasks on your strongest platforms. 


    You have your background in Maemo or MeeGo development, and you know your platform and its architecture from front to back. You enjoy working on application or middleware level. It is an advantage if you've already had a taste of development with Qt, but you haven't lost your appetite for the platform underneath either.


    You are able to use your initiative. You like working as a member of an agile team, and are capable of cooperating with customers directly. You need fluent English in your daily work. 


    With us you'll get superb colleagues and an excellent working environment as we truly want you to enjoy your daily work. We will invest in your professionalism in the form of trainings and personal development plans - naturally  with the quality expected from a Qt Alliance and Training partner. As a steadily growing company we offer you an opportunity to work with the latest technologies and possibilities to develop your career further. Additionally we offer comprehensive benefits and a broad range of leisure activities.

    Interested? If you feel like you could be the talent we are looking for, please take a look at listed below requirements and ... welcome to Digia Plc!

    Компания Digia Plc (Финляндия) открывает вакансию Linux/Qt разработчика в своем российском подразделении (ООО "Диджия РУС", Санкт-Петербург).

    Обязательные требования:

    • Опыт работы в Linux;
    • Опыт разработки на C/C++ под Linux;
    • Опыт разработки с Qt;
    • Технический английский язык.
    • Дополнительные требования:
      • Опыт разработки программного обеспечения под мобильные платформы;
      • Опыт работы с системами контроля версий (svn, git и т.п.);
      • Возможность ездить в краткосрочные командировки;
      • Желание осваивать новые мобильные технологии разработкиж
      • Опыт использования Agile (Scrum, XP) методов разработки;
      • Участие в Open Source проектах и Open source community;
      • Разговорный английский язык.

    Условия:

    • Официальное оформление с выполнением всех требований законодательства РФ, система премий, добровольное медицинское страхование, размер заработной платы уточняется по результатам собеседования (во время испытательного срока согласованная заработная плата выплачивается полностью), ежегодный пересмотр заработных плат, возможны краткосрочные командировки, в офисе кухня.

    Консультант по внедрению ЛЕТОГРАФ
    2010-10-06 19:54

    Вакансия компании: ЛЕТОГРАФ
    Создана: 13.09.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

    Обязанности:

    • Сбор требований клиентов к автоматизируемым бизнес-процессам.
    • Формализация требований клиента в документе «Отчет. Требования к АС».
    • Анализ требований клиента, проектирование решения на базе СЭД «ЛЕТОГРАФ» с учетом особенностей платформы и существующих шаблонов для бизнес-процессов делопроизводства.
    • Подготовка документа «Техническое задание на разработку АС».
    • Настройка конфигурации на базе СЭД «ЛЕТОГРАФ» в соответствии с требованиями технического задания.
    • Подготовка проектных документов «Программа и методика испытаний», «Руководство пользователя», «Инструкция по эксплуатации КТС».
    • Проведение функционального тестирования, подготовка отчета о результатах тестирования.
    • Установка СЭД «ЛЕТОГРАФ» на сервере клиента, подготовке системы к запуску, настройка взаимодействия с ActiveDirectory, Crypto Server Provider, почтовым сервером, настройка потокового сканирования.
    • Настройка интеграционных решений для взаимодействия с информационными системами, используемыми клиентом.
    • Подготовка материалов для обучения сотрудников клиента работе с внедряемой системой, проведение обучения.
    • Сбор замечаний в рамках опытной эксплуатации внедряемой системы.


    Требования:

    • Законченное высшее техническое образование
    • Опыт разработки сложных программных систем, проектирования баз данных.
    • Опыт внедрения систем электронного документооборота, архивов, знание основ делопроизводства.
    • Опыт подготовки и проведения презентаций.
    • Общительность, пунктуальность.
    • Устойчивость к стрессам, опыт решения проблем.
    • Умение одновременно работать над несколькими задачами в жесткие сроки.


    Условия:

    • Работы выполняются как в офисе, так и у клиентов, возможны командировки по России и странам СНГ, длительность командировок может достигать 50% рабочего времени.

    Программист 1С 8.2
    2010-10-06 19:55

    Вакансия компании: Итериум, ООО
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

    Обязанности:

    • Участие в проекте внедрения ЗУП на базе 1С 8.2 нашего заказчика.
    • Телефонные и личные консультации пользователей.
    • Доработка и программирование под 1С 8.2.

    Требования:

    • Возраст от 23 лет.
    • Гражданство РФ.
    • Опыт работы во франчайзи является преимуществом.
    • Наличие сертификатов является преимуществом.
    • Опыт работы в 1С 7.7 является преимуществом.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.
    • Длительность рабочего дня варьируется от объема заказа.
    • Работа может выполняться как на дому, так и в офисе заказчика компании "Итериум".
    • Ориентировочное время сдачи проекта - 1 квартал 2011 г.
    • Премии за приведенных новых клиентов и за открытие новых направлений для старых клиентов.

    Программист 1С 8.2
    2010-10-06 19:55

    Вакансия компании: Итериум, ООО
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

    Обязанности:

    • Участие в проекте внедрения ЗУП на базе 1С 8.2 нашего заказчика.
    • Телефонные и личные консультации пользователей.
    • Доработка и программирование под 1С 8.2.

    Требования:

    • Возраст от 23 лет.
    • Гражданство РФ.
    • Опыт работы во франчайзи является преимуществом.
    • Наличие сертификатов является преимуществом.
    • Опыт работы в 1С 7.7 является преимуществом.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.
    • Длительность рабочего дня варьируется от объема заказа.
    • Работа может выполняться как на дому, так и в офисе заказчика компании "Итериум".
    • Ориентировочное время сдачи проекта - 1 квартал 2011 г.
    • Премии за приведенных новых клиентов и за открытие новых направлений для старых клиентов.

    Руководитель комплексных интеграционных проектов
    2010-10-06 20:05

    Вакансия компании: Микротест
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Руководство комплексными проектами по направлениям : инженерные системы зданий, сети передачи данных, системы связи, системы хранения и обработки данных.
    • Ведение нескольких проектов одновременно.
    • Поиск, привлечение и контроль работы субподрядных организаций.

    Требования: 

    • Мужчина 30 - 45 лет, образование высшее.
    • Знание методологии управления проектами.
    • Базовые знания в предметных областях : инженерные системы зданий, сети передачи данных, системы связи, системы хранения и обработки данных.
    • Опыт ведения проектов  в указанных областях от 2-х лет.
    • Опыт составления планов-графиков работ.
    • Опыт ведения договорной работы.
    • Опыт привлечения субподрядных организаций.
    • Приложения MS Office, MS Project.
    • Базовые знания в области бухгалтерского документооборота.
    • Желательно наличие сертификата IPMA, уровень «С» или «D».
    • Желательно знание ГОСТов и РД ( в области связи и систем сигнализации).
    • Возможность командировок.
    • Личные качества: способность организовать работу команды, коммуникабельность, настойчивость в достижении результатов, стрессоустойчивость.  
    • Водительские права, автомобиль.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ, 100 % белый оклад, премии.  

    IT-специалист
    2010-10-06 20:16

    Вакансия компании: Optimum Media OMD Group
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 27 000  руб.

    Optimum Media OMD Group –  одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии:   

    Требования:

    • Возраст 22-30 лет
    • Образование – неоконченное высшее, учащийся вечернего или заочного отделения/ высшее
    • Опыт работы на аналогичной должности - не менее 1 года
    • Опыт работы в компаниях с парком компьютеров от 100 от 1 года.
    • Знание ОС Windows XP(Windows Server, Vista-желательно), опыт работы с ними, устранение неисправностей.
    • Хороший рабочий опыт troubleshooting стандартного офисного ПО.
    • Знание основных сетевых протоколов и служб (dns, dhcp, active directory, tcp/ip).
    • Личные качества: неконфликтность, нацеленность на результат, желание осваивать новые технологии и развиваться в сфере ИТ.

    Основные функции и обязанности:

    • Техническая поддержка.
    • Обработка обращений пользователей в системе учета заявок.
    • Установка и обновление ПО рабочих станций. 
    • Диагностика неисправностей в работе Software и Hardware и их устранение.

    Условия работы:

    • Полное официально трудоустройство
    • Достойная зарплата
    • Существует система дополнительного поощрения
    • Соц пакет
    • Офис находится в центре Москвы
    • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
    • Уровень дохода  обсуждается с успешным кандидатом.

    IT-специалист
    2010-10-06 20:32

    Вакансия компании: Автоматика
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Казань
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.
    IT специалист: обучение, внедрение, тех.поддержка.

    Обязанности:  обучение пользователей работе с внедряемой системой (автоматизация медицинских учреждений), техническая поддержка пользователей, создание небольших отчётов и бланков в FastReport.

    Требования к соискателю:  
    пол не имеет значения - все люди равны, 

    умение и желание работать с людьми а не только с железом и софтом - с сисадминами ненавидящим тупых юзеров нам не по пути,

    опыт обслуживания компьютерного оборудования и офисной техники - если сможете организовать работу 5-ти компьютеров в сети Вайфай, с организацией прав доступа, антивирусной защитой и общими сетевыми принтерами, для начала этого будет уже достаточно,

    коммуникабельность - не путайте с болтливостью,

    Условия: заработная плата от 10 000 до 20 000, по результатам собеседования.

    Тип занятости: полная занятость, гибкий график


    PS: Если Вы захотите работать с нами но не подходите под все перечисленные выше параметры, то это не беда. Неважно какой ты специалист, важно чтоб человек был порядочный и стремящийся к самосовершенствованию, опыт дело наживное.

    IT-специалист
    2010-10-06 20:32

    Вакансия компании: Автоматика
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Казань
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

    IT специалист: обучение, внедрение, тех.поддержка.

     
    Обязанности:  
    • обучение пользователей работе с внедряемой системой (автоматизация медицинских учреждений),
    • техническая поддержка пользователей,
    • создание небольших отчётов и бланков в FastReport.
    Требования к соискателю:  
    • пол не имеет значения - все люди равны, 
    • умение и желание работать с людьми а не только с железом и софтом - с сисадминами ненавидящим тупых юзеров нам не по пути,
    • опыт обслуживания компьютерного оборудования и офисной техники - если сможете организовать работу 5-ти компьютеров в сети Вайфай, с организацией прав доступа, антивирусной защитой и общими сетевыми принтерами, для начала этого будет уже достаточно,
    • коммуникабельность - не путайте с болтливостью,
    Условия: 
    • заработная плата от 10 000 до 20 000, по результатам собеседования.
    • тип занятости: полная занятость, гибкий график
     
    PS: Если Вы захотите работать с нами но не подходите под все перечисленные выше параметры, то это не беда. Неважно какой ты специалист, важно чтоб человек был порядочный и стремящийся к самосовершенствованию, опыт дело наживное.

    Системный администратор
    2010-10-06 20:51

    Вакансия компании: Неофит, ООО
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Иваново
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

    Быстро развивающейся компании, занимающейся созданием онлайн игр, на постоянную работу требуется системный администратор. Мы находимся в поиске молодых и талантливых специалистов, профессионалов в своем деле. Основные требования — любить и хорошо делать свою работу, быть дисциплинированным, хотеть и уметь обучаться.


    Обязанности: 

    - поддержка серверов в высоконагрузочных проектах,
    разработка и внедрение внутренних сервисов (мониторинг, бэкап, т.п.).



    Требования:

    опыт администрирования операционной системы FreeBSD/Linux более 2-х лет;
    опыт администрирования веб-серверов apache, nginx;
    - опыт администрирования MySQL;
    опыт написания shell скриптов;
    - желателен опыт с высоконагруженными проектами



    Условия:
    - оформление по ТК,
    - работа в офисе (возможен гибкий график)

    Системный администратор
    2010-10-06 20:51

    Вакансия компании: Неофит, ООО
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Иваново
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

    Быстро развивающейся компании, занимающейся созданием онлайн игр, на постоянную работу требуется системный администратор. Мы находимся в поиске молодых и талантливых специалистов, профессионалов в своем деле. Основные требования — любить и хорошо делать свою работу, быть дисциплинированным, хотеть и уметь обучаться.

    Обязанности: 

    • поддержка серверов в высоконагрузочных проектах,
    • разработка и внедрение внутренних сервисов (мониторинг, бэкап, т.п.).

    Требования:

    • опыт администрирования операционной системы FreeBSD/Linux более 2-х лет;
    • опыт администрирования веб-серверов apache, nginx;
    • опыт администрирования MySQL;
    • опыт написания shell скриптов;
    • желателен опыт с высоконагруженными проектами

    Условия:

    • оформление по ТК,
    • работа в офисе (возможен гибкий график)

    Монтажник оборудования связи
    2010-10-06 21:42

    Вакансия компании: Велла
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
    Обязанности:
    • Доставка оборудования;
    • Монтаж оборудования связи;
    • Установка стоек;
    • Прокладка кабеля;
    • Установка электрощитков;
    • Монтаж кабельных лотков;
    • Расшивка кроссов;
    • Разделка разъемов;
    • Выполнение высотных работ (юстировка антенн).
    Требования:
    • Опыт работы монтажа оборудования связи;
    • Выполнение высотных работ;
    • Аккуратность, исполнительность;
    • Готовность к командировкам обязательна;
    • Наличие водительских прав приветствуется.
    Условия:
    • Оформление по Трудовому кодексу;
    • Оплата труда: заработная плата+премии по результатам выполненной работы.

    Инженер систем передачи данных
    2010-10-06 22:13

    Вакансия компании: Велла
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа с оборудованием на базе технологий SDH, DWDM;
    • Работа с системами управления;
    • Монтаж и пуско-наладка оборудования;
    • Оформление приемо-сдаточной документации.

    Требования:

    • Опыт работы  с оборудованием на базе технологий SDH, DWDM;
    • Грамотность, четкость выполнения работы;
    • Ответственность, умение работать в коллективе;
    • Знание английского языка приветствуется;
    • Приветствуется профессиональный рост;
    • Наличие водительских прав приветствуется;
    • Наличие сертификатов производителя приветствуется;
    • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ГОТОВНОСТЬ К КОМАНДИРОВКАМ!

    Условия:

    • Оформление по Трудовому кодексу;
    • Стабильная заработная плата+ премии по результатам работы;
    • Обучение и повышение квалификации за счет работодателя.

    Системный администратор
    2010-10-06 22:38

    Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
    Создана: 26.07.2010
    Регион: Ленинградская область
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

    Требуются сотрудники в территориальные представительства компании в Тихвине
     

    ЗАДАЧИ: 

    • Организация рабочих мест для пользователей. Конфигурация и оптимизация сети и сервера.
    • Обеспечение бесперебойной работы сервера, сети и персональных компьютеров.
    • Поддержка в рабочем состоянии программного обеспечения сервера, рабочих станций, персональных компьютеров пользователей, подключенных и неподключенных к сети, мобильных средств связи, принтеров, факсов.
    • Обеспечение сетевой безопасности.

    УСЛОВИЯ:

    • Рабочий день с 8,00 до 17,00
    • Работа разъездного характера, наличие собственного автомобиля ЖЕЛАТЕЛЬНО (компенсация ГСМ)
    • Белая заработная плата, ДМС.

    ТРЕБОВАНИЯ:

    • Практические навыки в обслуживании сервера, сети, персональных компьютеров и периферийных устройств от 2-х лет. Знания современного ПО
    • Знание, умение устранять неполадки стандартного ПО WinXP (OutloookExpres, IE v.6-8).
    • Знание, умение устранять неполадки пакета MSOffice (2003, 2007).
    • Умение настраивать WinXP (установка, обслуживание, восстановление работоспособности).
    • Знание стороннего ПО (Java, браузеры, восстановление информации, сетевые утилиты).
    • Общее представление о доменной политике Microsoft.
    • Умение подключать и настраивать офисную технику (принтер-сканер-копир-МФУ), несложный ремонт офисной техники.
    • Общие знания по работе локальной сети
    • Умение опознать присутствие на ПК вирусного ПО и его обезвредить.
    • Владение средствами быстрой переустановки ОС.
    • Умение технически грамотно изъясняться, довести до пользователя суть проделываемой работы, внимательность, способность решать задачу несколькими способами, разносторонний подход к проблеме.

    Инженер BTS
    2010-10-06 22:47

    Вакансия компании: Велла
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

    Обязанности:

    • Монтаж БС и РРЛ;
    • Юстировка РРЛ;
    • Пуско-наладочные работы оборудования;
    • Оформление приемо-сдаточной документации.

    Требования:

    • Опыт работы с БС и РРЛ, юстировки РРЛ;
    • Опыт работы с контроллерами;
    • Опыт работы с телекоммуникационным оборудованием (Nokia, Siemens, Erison, NEC);
    • Обязательно!!! Готовность к командировкам!
    • Знание английского языка приветствуется;
    • Наличие водительских прав приветствуется.
    • Профессиональный рост приветствуется;
    • Четкость и аккуратность в выполнении работы.

    Условия:

    • Оформление по Трудовому кодексу;
    • Заработная плата +премии по результатам выполненной работы;
    • Работодатель вкладывает средства в обучение сотрудников.

    Voice & Network Service Delivery Manager
    2010-10-06 23:36

    Вакансия компании: Ventra Employment
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

    IT Developer is responsible to:

    • Accurate commercial inventory and proper billing of telecom service provided within his/her geographical region and will provide the support for Commercial Office in telecom prices negotiations / review.
    • Work closely together with the Technical Architecture team to ensure that new services or major service changes are implemented and lead these implementations by the service provider organization
    • the focal point of contact for local/regional management related to all services provided by OBS and for new/major service requests
    • Incident management. Take ownership of P1/P2 incidents follow-up with service provider. Assist service provider in P1/P2 incident resolution. Escalate overdue incidents (all Priorities) to SD leads.
    • Service quality management. Monitor day-to-day service provider service operations. Monitor SLA compliance and escalate deviation to SD leads. Assist local/regional vendor organization to achieve SLA compliance.
    • Change management. Follow-up minor service change implementations. Manage implementation of major service change implementations. Be the focal point for local/regional service change/new service requests.
    • Finance management. Control and track vendor billing for respective entities
    • Order Follow-Up: Follow-up all order requests (advanced and basic) and daily user requests, make sure that all order requests have been received and processed on-time, all daily requests have been delivered on time and update work orders on the HPSD accordingly.


     

    Position requirements:

    • University degree in Computer Science
    • Strong IT Telecommunication background
    • Project and program management
    • Experience in developing and implementing complex IT technical environments solid experience working with service providers
    • High level of expertise in problem management in Voice, Data and Video services
    • Upper-intermediate - Fluent English

    Условия работы:

    • ТК РФ
    • Фиксированный оклад
    • ДМС
    • Стахование жизни
    • Корпоративная пенсионная программа

    Инженер технической поддержки
    2010-10-06 23:40

    Вакансия компании: Beltel
    Создана: 06.10.2010
    Регион: Калуга
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • знания и понимание принципов работы IP сетей (TCP/IP, Switching, Routing, NAT, IPSec и т.д.);
    • наличие практического опыта установки, настройки и сопровождения сетевого оборудования, диагностики, поиска и устранения неисправностей;
    • наличие сертификатов производителей сетевого оборудования приветствуется, но обязательным требованием не является;
    • возраст 20-35 лет, мужчина, гражданство РФ.


    Обязанности:

    • техническая поддержка локальной вычислительной сети в составе дежурной смены производственного предприятия;
    • подчинение руководителю группы дежурных инженеров.


    Условия:

    • место работы - г. Калуга;
    • график работы - 12-часовые ночные и дневные рабочие смены;
    • дружный профессиональный коллектив;
    • компенсация стоимости обедов.

    Администратор СУБД Oracle
    2010-10-07 00:06

    Вакансия компании: Спортмастер
    Создана: 16.09.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Мониторинг и оптимизация производительности серверов Oracle.
    • Развертывание, оптимизация серверов Oracle.
    • Текущее администрирование и резервное копирование БД Oracle.
    • Тестирование, выработка технических решений по развертыванию и эксплуатации БД Oracle.

    Требования:

    • Стаж работы в должности администратора СУБД Oracle не менее 1 года.
    • Реальный опыт администрирования БД Oracle, разработки стратегий резервного копирования.
    • Знание PL/SQL и анализ плана выполнения SQL-запросов, оптимизация запросов.
    • Опыт оптимизации производительности Oracle Серверов.
    • Опыт восстановления работоспособности БД и данных после сбоев (RMAN).
    • Опыт администрирования Linux, UNIX систем.

    Условия:

    • Офис - м. Ботанический сад, с октября - м.Аэропорт.
    • График работы: 5-дн.раб.неделя.
    • Оформление согласно ТК РФ; стандартный социальный пакет; стабильная заработная плата, обсуждается на собеседовании.
    • Работа с наиболее современным аппаратным и программным обеспечением распределённых гетерогенных СУБД.
    • Обучение на авторизированных курсах Oracle.

    Network Architect
    2010-10-07 02:04

    Вакансия компании: Hewlett-Packard
    Создана: 07.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Более 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
     - Architect custom network solutions based on CISCO and H3C .
    · Architect reusable solutions of project or operational scope.
    · Customize reusable solutions of project and program or operational scope.
    · Capture and share architectural IP at the project and program level.
    · Oversee the implementation and governance of architectures of project and program or operational scope.
    · Contribute to the Architect profession worldwide and across HP businesses.
    · Develop for client technically feasible long-term Information Technology (IT) strategies and plans
    · Assess business impact of specific technologies/strategies
    · Identify and address technical or operational risks
    · Provide review/input on project activities for medium to large business unit level projects
    · Collaborates with the project manager to develop detailed project plans and work breakdown structures for medium to large business unit level projects.
    · Develop and deliver sales presentations at Chief Executive Officer (CEO)/Executive Staff/Core I/O Only (CIO) levels for medium to large opportunities (R) Leads large projects within a business unit and contributes to cross business unit projects. Works with Vice President (VP) level executives and their direct reports. Contributes to industry wide external events and multivendor projects. Has tactical influence.
     
    Education and Experience Required:
     
    Industry experience - 5 years to 10 years Bachelor's degree in computer science or related field, or equivalent experience.
     
    Knowledge and Skills Required:
     
    · Ability to understand the customer's business problem, need, or opportunity and to design an IS solution that appropriately addresses the business problem, need, or opportunity.
    · Ability to lead a team of two or more consultants in the completion of one or more architecture, requirements, operational, or implementation deliverables.
    · Ability to lead the architectural design, development, deployment, and technical quality of medium to large business unit level Information Technology (IT) based solutions (typically within multiple technology or specialty areas).
    · Be able to provide architectural direction for multiple medium sized projects concurrently. For larger engagements, a single active project is reasonable.
    · Understands and applies information system or operational solution related modeling methods and tools.
    · Can validate/evaluate if an information systems or operational architecture meets technical requirements and specifications
    · Familiar with multiple architectural, development and operational methodologies (e.g., Zachman, TOGAF, Information Technology (IT) service Management, (ITSM)…)
    · Applies appropriate methodologies and Subject Matter Expert (SME) knowledge to resolve complex business issues.  Business Acumen:
    · Identifies risks and challenges the customer should expect to encounter with the solution based on similar efforts done with other customers.
    · Develops Architecture Specification deliverables that map customer business requirements into specific technology or operational recommendations.
    · Ability to apply business management and financial concepts, capital investment, financial modeling, and general aspects of business contracts. Use this knowledge to analyze business needs and develop meaningful system or operational recommendations.
    · Ability to apply knowledge of how the industry uses IT to address business challenges using, for example, technical standards and infrastructure, cross-industry trends that impact IT investment, industry-specific roadmaps, and IT enablers. Technical:
    · Deep IT industry knowledge in specific areas.
    · Understands future technology or operational trends as they relate to and support customer business requirements ("trusted advisor" role).
    · Deep knowledge of IT and business standards and best practices in specific areas and how to apply them appropriately in solutions
    · Expert or Master level of knowledge of specific technologies, IT operations, or IT disciplines
    · Able to design planning for accessibility, scalability, and availability Engagement Delivery:
    · Ability to write Statements of Work for medium to large business unit level solutions that span multiple technologies or operational areas.
    · Ability to apply program/project management methods and processes to define, plan, cost, resource, track and ensure the accomplishment of targeted goals for medium to large business unit level projects.
    · Successfully works on project teams (individual success defined by how the organization works as a team, including resource and skill sharing across the organization). Opportunity Pursuit :
    · Able to play a leadership role in business development activities for medium to large opportunities.
    · Lead in identifying, qualifying, and closing medium to large opportunities
    · Position HP offering against the competition
    · Be able to provide HP with voice of the account
    · Play key role in preparing proposals and bids for medium to large opportunities
    · Manage internal reviews and contribute to Solution Opportunity Approval and Review (SOAR) process for medium to large opportunities
    · Build rapport and trust with client
    · Demonstrates excellent consultative, solution selling skills. Leadership
    · Collaborates effectively with the project manager to manage regional medium to large projects as necessary. For architectures of project scope may include the technical management of customer staff assigned to implementation team.
    · Plays a leading role in the Architect profession at the local level.
    · Makes consistent and ongoing contributions (at least 2 per year) to HP knowledge systems.
    · Make formal recommendations to customers to improve the level of job satisfaction for other HP employees working on the project.
    · Can contribute in the development of new HP services and modifications to the methodology.
    · Assists in development and delivery of training.
    · Coaches and mentors Specialist level architects
    · Participates in defining HP unit's processes, standards, and policies Consulting:
    · Build and manage long term strategic relationships at Business Unit leader and Core I/O Only (CIO), Configure to Order (w/0D1) (CTO) level.
    · Good customer influence and negotiation skills.
    · Ability to tactically consider all sides of an issue within the contexts of time, breadth, and range of options.
    · Ability to systematically gather, assess and apply organizational, technical, operational, and sales/marketing information for business decisions.
    · Ability to prepare clear, concise, and persuasive communications for multiple audiences, including demonstrating effective writing and presentation skills, listening actively, and projecting a trustable image.
    · Ability to articulate technical or operational problems or issues into understandable business terms. Communication:
    · Able to design and present high-impact messages to customer's senior level management.
    · Able to use a wide variety of presentation tools to persuasively communicate complex messages to multiple audience levels, including senior level management.
    · Ability to use prepared and create complete original materials to communicate with the customer. Communicates a mix of Strategic information and Tactical information.
    · Excellent speaking and writing skills.
     

    Network Business Development Consultant
    2010-10-07 02:06

    Вакансия компании: Hewlett-Packard
    Создана: 07.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Более 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


     

    · Leverages market research to drive growth agenda
    · Works with focused program managers to drive business growth both in existing and new market segments and accounts
    · Rigorously qualifies opportunities for active pursuit based on the probability of success and the intelligent allocation of HP's resources
    · Continually builds & reinforces client's perception of HP as a credible partner
    · Consultatively positions HP early in deals to influence client strategy
    · Develops and champions the business justification for complex service solutions to ensure a successful engagement
    · Educates account team about HP Services (HPS) service solutions to increase their understanding and appreciation of its contribution to overall client account retention and HP profitability
    · Help Sales to position the value of the support service program.
    · Manage lead generation activities of the business program.
    · Fulfill a coaching/mentoring role towards the countries to help build local business development skills.
    · Assigned to help develop one or more business areas with target revenue growth ~$30M-$50M (sizing numbers may vary by business measures & geographies)
    · Participates in representing the organization to other businesses within HP and to external customers/clients.
    · Provides direction and guidance to process improvements and establishing policies.
    · Contributes to the development of new ideas and methods.
     
     
    Education and Experience Required:
     
    · Typically 7+ years in the Services or Solutions business, Sales, Business Development or Engagement
    · Advanced University degree preferable
     
    Knowledge and Skills Required:
     
    · Business Development & Management
    § Market Research and Analysis
    § Develop long-term account and marketing strategy
    § Identify and establish strategic partnerships
    § Plan for future business opportunities
    · Sales and Opportunity Building
    § Assesses regional sales for emerging customer requirements, competitive intelligence, and market trend
    § Create & drive growth programs based on local or regional market conditions & business climate
    § Advanced selling skills in negotiating, proposal development, account planning
    · General Business Acumen
    § Financially savvy to meet financial targets
    § Strong knowledge of HP service product, particular vertical industry, particular service business area, or solution speciality
    § Knowledge & awareness of total HP portfolio at value add level
    § Strategic thinking/planning
    § Proposal creation
    § Strong communication & presentation skills
    § Strong customer Information Technology (IT) understanding
    § Build & lead extended teams
    § Drive project negotiations
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное