Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор


Системный администратор
2010-09-27 09:02

Вакансия компании: ERGO, Международная страховая группа - СК Русь
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • открытие и обслуживание филиалов,
  • учет технического оборудования в филиалах,
  • обслуживание и прокладка СКС,
  • поддержка региональных пользователей.
  • возможны командировки 1- 2 раза в месяц.

Требования:

  • 25-45 лет, мужчина,
  • высшее техническое образование,
  • опыт работы в тех. поддержке или системном администрировании от 2-х лет в географически распределенных сетях,
  • знание основ администрирования AD,
  • хорошее знание линейки Microsoft,
  • опыт монтажных работ,
  • понимание принципов прокладки СКС.
  • собеседования проводятся по результатам  квал. тестирования.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • офис рядом со Смольным собором,
  • заработная плата 45000 рублей,
  • официальное оформление,
  • возможность карьерного роста .

Системный администратор
2010-09-27 09:12

Вакансия компании: ERGO, Международная страховая группа - СК Русь
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование пользовательского ПО и рабочих станций, обслуживание и ремонт  оборудования и техники, учет ПО, расходных материалов и оборудования, автоматизация администрирования.
  • Командировки 1-2 раза в месяц.

Требования:

  • Мужчина, от 25-45 лет, высшее техническое образование, опыт работы в тех. поддержке или администрировании от 2-х лет в сетях не менее 100 ПК.
  • Опыт работы с групповыми политиками + написание скриптов, опыт учета оргтехники.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, офис рядом со Смольным собором.
  • Заработная плата 45 т.р., официальное оформление, возможность профессионального и карьерного роста.

Senior Software Designer
2010-10-06 12:24

Вакансия компании: МЕРА
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Разработка и поддержка программного обеспечения для SIP/h323 телефонов. Интеграция с существующими решениями в области Enterprise Communications. 

Необходимые навыки:

  • опыт разработки на С/С++
  • опыт разработки приложений для Linux
  • опыт работы с Qt Application Framework
  • знание протоколов: ISDN, h323, SIP/SDP, RTP/RTCP/SRTP/SRTCP
  • приветствуется опыт разработки приложений для VxWorks
  • приветствуется опыт работы с Broadcom VoIP chips 111xx
  • приветствуется опыт в области Enterprise Communications
  • знание иностранных языков: письменный и разговорный английский

Мы предлагаем:

  • Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
    • Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
    • Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
    • Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
  • Возможности профессионального обучения и развития
  • Гибкий график, демократичный стиль управления, молодой и энергичный коллектив
  • Возможность совмещать работу и учебу для студентов и аспирантов
  • Зарубежные командировки.

Специалист службы поддержки пользователей
2010-10-06 13:17

Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Девушка  от 18 до 26 лет;
  • Знание языка запросов SQL на базовом уровне;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навык работы с бухгалтерской документацией;
  • Желание развиваться, усидчивость, ответственность, коммуникабельность, исполнительность.
Обязанности:
  • Работа с обращениями пользователей;
  • Обработка полученной информации;
  • Консультирование пользователей по телефону, электронной почте, форумах;
  • Предоставление информации полученной от пользователей программистам.
Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок 25 000 рублей, далее 30 000 рублей.
  • Офис в двух шагах от ст. м. Автозаводская.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Менеджер по администрированию операционный систем
2010-10-07 16:59

Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка, настройка и поддержка аппаратного обеспечения серверов корпоративных систем, систем хранения данных и резервного копирования
  • Установка, обновление и администрирование ОС MS Windows Server на серверах для корпоративных систем Компании
  • Администрирование корпоративной системы Active Directory
  • Обеспечение резервного копирования и хранения данных из корпоративных систем Компании
  • Обеспечение информационной безопасности при работе с информационными ресурсами на серверах Компании
  • Управление корпоративной почтовой системой MS Exchange

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование (профильное)
  • Сертификаты: Microsoft Certified Systems Engineer (MCSE): Windows Server 2003, Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS): Microsoft Exchange Server 2007, Microsoft Certified Technology Specialist: Microsoft SQL Server 2005/2008
  • Опыт установки, настройки и администрирования ОС MS Windows Server 2003 и 2008 в дата-центре с числом физических и виртуальных серверов более 100
  • Опыт развертывания и администрирования Active Directory 2003 и обновления до Active Directory 2008 в распределенных сетях с числом контроллеров домена более 10
  • Опыт развертывания и администрирования MS Exchange 2007 в сетяхс числом пользователей более 1000 и числом серверов более 10
  • Опыт установки и эксплуатации парка серверов Hewlett-Packard семейств HP Proliant 3xx и блейд-серверов HP ProLiant BL4xx
  • Опыт организации системы резервного копирования на базе HP Data Protector и HP MSL6000 Tape Library

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет
  • Бесплатное питание
  • Офис м. Площадь Ильича

Ведущий инженер по тестированию
2010-10-07 17:19

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

Приглашает на работу  Ведущего инженера по тестированию

Обязанности:

  • Анализ требований, разработка планов по тестированию и тест кейсов;
  • Тестирование программно-аппаратных решений: функциональное, регрессионное, нагрузочное, стрессовое;
  • Разработка скриптов для автоматизированного тестирования;
  • Тестирование программно-аппаратных, сетевых решений.

Требования:

  • Знание методик тестирования;
  • Опыт ручного и автоматизированного тестирования;
  • Опыт работы с системами учета дефектов, базами данных, Un*x системами, администрирования сетей;
  • Опыт работы в команде с разработчиками и аналитиками;
  • Умение грамотно формулировать мысли и оформлять в письменном виде;
  • Желание "копаться" и искать уязвимости в ПО.

Плюсом является:

  • Опыт работы с продуктами Rational;
  • Знание телефонии;
  • Знание скриптовых языков программирования (Bash, Perl);
  • Опыт тестирования аппаратуры.

Условия:

  • Работа в молодом творческом коллективе профессионалов;
  • Гибкий рабочий график;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального роста;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Социальный пакет (+ занятия спортом);
  • Офис рядом со ст. М. Фрунзенская;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Test Engineer (WEB portal)
2010-10-08 12:12

Вакансия компании: Motorola, Saint Petersburg
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job summary:

  • Test position in Set-Top-Box Applications development program of BHS operation. The project objective is development and testing of Internet Era TV system. The test engineer position requires ability to analyze requirements, develop test plans and test cases and make technical decisions.

 

Scope of Responsibilities/Expectations:

  • Study new problem area, take specified trainings
  • Develop test strategy, evaluate test environment
  • Develop and execute manual and automatic test cases
  • Maintain test documentation
  • Communicate to US partners

 

Requirements:

  • Must have strong background in system level testing
  • Ability to develop test cases basing on requirements

Specific Knowledge/Skills:

  • Strong test experience and experience in test automation is mandatory
  • Good English is mandatory
  • Knowledge of  Java programming language is a plus
  • Knowledge of Web technologies (HTTP, JSP, SOAP, XML) and network protocols is a plus
  • Experience with a databases (like PostgreSQL or MySQL) is a plus
  • Linux user experience is a plus

 

Behavioral skills:

  • Ability to learn
  • Initiative
  • Good communication skills
  • Analytical and problem solving skills

Оператор службы технической поддержки
2010-10-08 13:40

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

В департамент по работе с клиентами компании RU-CENTER в связи с расширением штата приглашаем Операторов контактного центра.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по общим вопросам (входящие звонки, входящая электронная почта).
  • Перенаправление более сложных задач клиентов в технические службы.
  • Создание тикетов по проблемам клиентов для дальнейшего их решения специалистами.
  • Обработка корреспонденции.

Требования:

  • Уровень образования: неоконченное высшее или высшее, желательно техническое.
  • Знание иностранных языков: английский - разговорный.

Специальные знания и навыки:

  • Общее представление о компьютерных сетях, базах данных, Internet-технологиях (DNS, HTTP, WEB).
  • Навык работы с ПК.

Личностные качества:

  • Способность к самостоятельному обучению.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
  • Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме.

Условия:


  • Оформление полностью по ТК РФ (белая зарплата, отпуск 28 дней, оплата больничного).
  • ДМС + оплата фитнеса.
  • Заработная плата: 23000 руб net.
  • Продолжительность испытательного срока: 3 месяца.
  • График работы: с 10 до 19 или с 12 до 21, с понедельника по пятницу.
  • Место работы: метро Полежаевская.

Веб-разработчик (Битрикс)
2010-10-08 17:05

Вакансия компании: Компания IT-IN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

Компании, специализирующейся на разработке и поддержке веб-сайтов под управлением «1С-Битрикс: Управление сайтом», требуется ведущий веб-разработчик на Битриксе.

Основные задачи:

  • проектирование новых сайтов и разработка наиболее важных их составляющих;
  • доработка и развитие существующих сайтов на Битриксе;
  • исправление ошибок в работе сайтов;
  • консультирование пользователей и помощь другим разработчикам;
  • участие в составлении технических заданий.

От ведущего разработчика мы ожидаем:

  • хорошего опыта разработки под Битрикс и блестящее знание API;
  • владения HTML, CSS, JavaScript в общем и jQuery в частности; базовые знания SQL/MySQL;
  • хорошего владения русским языком, коммуникабельности;
  • опыта состыковки со сторонними информационными системами, интеграции с 1С, Яндекс.Маркетом, платежными и биллинговыми системами.

Остальные требования:

  • умение быстро считывать чужой код;
  • исполнительность;
  • умение отчитываться за свою работу и работу подчиненных разработчиков.

Плюсом будут:

  • наличие сертификатов 1С-Битрикс;
  • владение техническим английским;
  • опыт администрирования Linux-серверов.

Условия работы:

  • Зарплата до 100000 руб. в месяц по результатам тестового задания.
  • 5-дневная рабочая неделя, возможен гибкий график.
  • Офис в р-не м. "Войковская".

Программист 1С
2010-10-11 11:11

Вакансия компании: ЦИФРА ОДИН, ОOО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 74 000  до 85 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование базы данных 1С версии 8.2 УПП и 7.7
  • Поддержка и консультирование пользователей, решение текущих задач, написание пользовательских инструкций
  • Модификация и создание новых алгоритмов обработки данных под нужны организации
  • Взаимодействие с внешними разработчиками: постановка, контроль и выполнение ТЗ, внедрение разработанных модулей, финансовых систем, участие в принятии работ внешних разработчиков.

Требования:

  • Наличие сертификатов 1С 8 (1С:Профессионал «Бухгалтерия 8»  или «1С:Управление производственным предприятием» - обязательно, 1С:Специалист «Бухгалтерия 8» - желательно)
  • Опыт программирования в системах 1С 8.1 от 1 года
  • Опыт работы с 1С 8 УПП на уровне конфигурирования
  • Опыт работы с пользователями от 1 года обязательно (консультирование, обучение, изучение задач и формализация требований в техзадания)
  • Знание типовых конфигураций 1С 7.7 и 8.2 (УПП, БП, ЗУП)
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета
  • Знание управленческого учета и бюджетирования – желательно
  • Опыт участия в описании бизнес-процессов компании - желательно

Условия:

  • Устройство по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • 10 мин. от метро Южная

Менеджер по обновлению ПО
2010-10-11 11:15

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 600  руб.

Обязанности:

  • ежедневные выезды в офис к постоянным клиентам (75% рабочего времени) для доставки программного обеспечения на компьютер клиента (обновление "КонсультантПлюс")
  • доставка печатных материалов
  • без продаж и переговоров


 

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь
  • возраст 22-50 лет
  • опыт  работы от 0,5 года года (сфера деятельности значения не имеет)
  • уверенный пользователь ПК
  • образование не ниже средне-специального
  • аккуратность, исполнительность, пунктуальность


Условия работы:

  • гарантированный оклад 22 615 рублей в месяц
  • + 3 450 рублей – дотация на аренду жилья (для иногородних)
  • + оплата проезда
  • + компенсация мобильной связи

А также мы предоставляем:

  • медицинскую и стоматологическую страховку
  • дотацию на занятия спортом в размере 16 000 рублей в год
  • обучение, в период обучения выплачивается заработная плата

Специалист по информационным системам [SAP]
2010-10-11 12:34

Вакансия компании: STADA CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

STADA CIS (ШТАДА СиАйЭс) открывает конкурс на вакансию Специалист по информационным системам [SAP].

Мы ищем сотрудника с успешным опытом в области настройки и сопровождения модулей SAP: MM, SD, LO, LE.

 

Обязанности:

      Установка, настройка, сопровождение и развитие информационных систем под требования бизнеса [SAP].

      Поддержка бесперебойного функционирования модулей SAP: MM, SD, LO, LE.

      Настройка новых процессов стандартными средствами информационной системы [SAP].

      Обучение и консультирование пользователей [SAP].

      Проведение валидации/перевалидации информационных систем [SAP].

      Разработка инструкций, правил и регламентов эксплуатации информационных систем [SAP].

      Разработка технических заданий и спецификаций на новые функциональности информационной системы [SAP].

      Решение вопросов интеграции с другими системами и интерфейсами [SAP].

 

Требования:

      Высшее техническое образование.

      Английского языка не ниже intermediate + технический (перевод, написание писем, телефонные конференции).

      Успешный опыт настройки и сопровождения модулей SAP: MM (Закупки), SD (Продажи), LO, LE (Управление складами).

      Желателен опыт в интеграции SAP c другими ERP системами (например Navision).

      Опыт в подготовке процессных инструкций и проведении обучения пользователей.

      Продвинутый пользователь ПК. MS Office, SAP, FAR manager

 

Мы предлагаем следующие условия работы и компенсационный пакет:

      Привлекательный уровень дохода (оклад + квартальные премии + годовая премия).

      Добровольное медицинское страхование.

      Корпоративное внутреннее и внешнее обучение.

      Перспективу развития в одной из самых динамичных компаний на фармацевтическом рынке.

Ассистент системного администратора
2010-10-11 15:38

Вакансия компании: BBK Electronics LIMITED
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация закупки ПК и комплектующих;
  • Поддержание работоспособности компьютерного парка машин (ремонт и инвентаризации техники);
  • Выполнение поручений системного администратора;
  • Техническая поддержка и консультирование пользователей.

Требования:

  • Высшее (желательно в области информационных технологий и автоматизации);
  • Опыт работы в области IT не менее года;
  • Знание оргтехники;
  • Знание Office 2003/2007;
  • Желательно: практические навыки работы с Windows 2003, Exchange  2003/2007, Symantec Antivirus;
  • Умение настраивать, диагностировать и удаленно устранять проблемы в сетевых устройствах (сетевые принтеры, точки доступа). .

Условия:

  • Бесплатное питание;
  • Оплата мобильной связи;
  • Сто процентная оплата больничного листа;
  • Медицинская страховка;
  • Полный рабочий день;
  • Место работы: рядом с м. Сокол.

Ведущий инженер (Microsoft Exchange)
2010-10-12 09:39

Вакансия компании: SoftLine
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.) требуется ведущий инженер.


Основные обязанности:

  • разработка инфраструктурных решений на базе Microsoft Exchange
 
Специальные знания и навыки:
  • сертификаты и практический опыт по продуктовой линейке Microsoft Exchange
  • навыки написания проектной документации
  • навыки презентаций и защиты решений
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость
 
Условия и компенсации:
  • офис м. Павелецкая
  • график работы 5/2 с 9 до 18
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, обучение
  • хорошие возможности развития и роста
  • молодой, дружный коллектив
  • развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • предусмотрены премии

Администратор баз данных (Oracle)
2010-10-12 13:40

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 47 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование БД Oracle, Oracle E-Business Suite.

Требования

  • мужчина/женщина, до 40 лет,
  • высшее образование или средне-специальное,
  • опыт работы от 1 года, опыт администрирования БД Oracle,
  • преимуществом будут:
    • опыт администрирования Windows и Linux,
    • опыт программирования на PL SQL,
    • опыт администрирования MS SQL,
    • знание принципов работы Oracle E Business Suite.

Условия:

  • заработная плата 45000-47000 руб.,
  • график работы 5/2?
  • трудоустройство и соц. пакет согласно ТК РФ.

     

Специалист по организации предоставления услуг
2010-10-12 13:51

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование 
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Умение работать с большим объемом информации 
  • Умение работать в команде 
  • Опыт работы с клиентами (продажи, поддержка)  
  • Знание основ построения сетей связи, технологий (желаельно) 
  • Стрессоустойчивость 
  • Коммуникабельность 
  • Дисциплинированность 
  • Грамотность


Обязанности:

  • Координация процесса подключения корпоративных клиентов на сети Компании 
  • Приоритезация заказов Клиентов, исполняемых в филиалах 
  • Составление и анализ консолидированной отчетности по подключениям, обследованиям, демонтажам
  • Эскалация руководству при выявлении нарушений внутренних процедур Компании 
  •  Участие во внедрении автоматизированных и информационных систем


Условия:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
    • Компенсация мобильной связи
    • Медицинское Страхование (включая стоматологию)
    • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка

Ведущий системный администратор
2010-10-12 13:54

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Администрирование операционной системы Unix
  • Администрирование серверов баз данных и серверов приложений
  • Администрирование сетевых служб, маршрутизации сетей
  • Разработка топологии сетей
  • Администрирование Internet Information Server и др.

 

Требования к кандидату:

 

Высшее техническое образование (желательно в области ИТ)

Опыт работы не менее 5 лет в должности системного администратора

 

Обязательные знания и навыки:

  • Администрирование операционной системы Unix (желательно IBM AIX),
  • Администрирование серверов  IBM P5, дисковой системы IBM DS
  • Сетевые протоколы и маршрутизация, топология сетей
  • Сетевые службы Windows
  • Администрирование Internet Information Server, Apache

 

Желательные знания и навыки:

  • Администрирование Infor  ERP LN (Baan)
  • Администрирование сервера приложений (Oracle Application Server)
  • Администрирование СУБД Oracle

Ведущий специалист отдела поддержки пользователей
2010-10-12 13:55

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Прием и регистрация запросов пользователей  в системе автоматизации (Service Desk);
  • Общение с пользователями на рабочих местах и по телефону;
  • Поддержка работы пользователей с аппаратно-программными средствами в соответствии с существующими регламентами/стандартами;
  • Взаимодействие с подразделениями компании, локализация и устранение неисправностей в кратчайшие сроки;
  • Установка и обновление ПО;
  • Поддержка принтеров, факсов (смена картриджей, установка сетевых и локальных принтеров);
  • Отслеживание количества картриджей, тонеров на складе.


 

 Требования:
  • Высшее профессиональное образование (желательно в области вычислительной техники и программирования);
  • Стаж работы по специальности на должностях технических специалистов не менее 1,5-2 лет и/или дополнительное профильное образование (аспирантура, курсы повышения квалификации);
  • Опыт работы в системе технической поддержки в крупной компании (парк не менее 100 ПК);
  • Знание иностранных языков: английский: технический (чтение и понимание технических текстов);
  • Знание аппаратной части ПК (сборка, модернизация, настройка, начальная диагностика);
  • Знание периферийного оборудования и офисной техники (установка, настройка, эксплуатация, проведение профилактических работ);
  • Опыт работы с автоматизированными системами учёта запросов пользователей;
  • Знание ОС семейства Windows(2000/XP/2003/Vista/Windows 7) (развертывание, настройка, эксплуатация).

Менеджер по работе с клиентами
2010-10-12 13:56

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • 19-25 лет
  • хорошая дикция
  • коммуникабельность, желание общаться с людьми
  • ответственность, внимательность
  • опыт работы с клиентами от полугода (любая сфера деятельности)
  • уверенный пользователь ПК

Обязанности:
  • осуществление исходящих звонков и прием входящих звонков
  • консультирование клиентов по услугам компании
  • внесение информации в рабочие программы

Условия:
  • возможность приобретения новых профессиональных навыков
  • график работы 2/2 с 09 до 21 ч
  • заработная плата 15 000 руб.
  • молодой и дружный коллектив

Специалист контакт – центра
2010-10-12 13:58

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Национальный оператор связи открывает новые возможности для профессионалов.

 

Требования:

 

* желательно техническое (связь, ИТ) или педагогическое образование (информатика)

* желательно опыт работы в области связи или ИТ от 1 года

* знание ПК на уровне опытного пользователя

* желательно знание принципов работы и свойств основных каналов передачи данных

 

* ориентированность на клиента 

* четкая грамотная речь, умение четко и системно выражать свои мысли

* стрессоустойчивость

* быстрое переключение между задачами

* адаптируемость к изменениям

* сообразительность

* нацеленность на результат

* ответственность

* исполнительность

* обучаемость (в короткие сроки)

* коммуникабельность

 

Обязанности:

 

* прием, регистрация, квалификация, отработка по сценариям, маршрутизация клиентских обращений

* информирование и согласование с клиентами закрытия зарегистрированных  ранее проблем

 

Гарантии  компании:

 

* Достойный уровень оплаты

* Перспективы: профессиональный и карьерный рост

* Ресурсы: полная комплектация рабочего места, компенсация мобильной связи

* Социальный пакет, в соответствии с трудовым законодательством, а также:

* Добровольное Медицинское Страхование, включая стоматологию (после 6 месяцев работы в компании)

* Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка (после года работы в компании)

 

IT-cпециалист (специализированное ПО)
2010-10-12 19:01

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "АТОН" приглашает Специалиста в Отдел специализированного ПО.

Обязанности:

  • Поддержка, установка, настройка информационных систем: Bloomberg, Reuters, GL, RTS PLAZA, Futures&Options, MICEX Trade, Quik, Aton-line
  • Поддержка,установка,настройка систем ЭДО с RTS, MICEX, DCC, NDC: УРМД "ЛУЧ", Mailbox RTS, DCC Client, Clearing Terminal, ЭДО MICEX, АРМ Организации, РП MICEX и RTS и т.д.

Требования:

  • Высшее образование - техническое
  • Необходимо знать:
    • ОС Windows
    • Основы администрирования LAN
    • Основы протокола TCP/IP
    • Технический английский язык
  • Необходимо уметь: 
    • Устанавливать и настраивать распределенные сетевые прикладные системы на предприятиях, банках и т.п. Выполнять поддержку пользователей прикладного ПО

Условия:

  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования
  • После испытательного срока мед. страховка
  • Возможность профессионального обучения и роста
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ
  • Место работы – М. Чистые пруды
  • График работы: с 9.00 до 18.00

Специалист отдела Дистанционного Банковского Обслуживания
2010-10-12 19:03

Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (техническое)
  • опыт аналогичной работы в банках
  • знание систем ДБО BS-Client от BSS для юридических лиц,
  • поддержка helpdesk клиентов (до 1000), изготовление дистрибутивов и ключей
  • навыки работы с СКЗИ
  • навыки программирования и администрирования Oracle (желательно)
  • знание Windows Server 2003  и настройка клиентских ОС, утранение проблем
  • английский язык (технический)

 

Обязанности:

  • обслуживание и поддержка клиентов системы ДБО BS-Client по телефону и при необходимости выездная установка ПО АРМ системы ДБО на территории клиентов;
  • в будущем, поддержка пользователей системы интернет-банкинга для физических лиц;
  • ведение документооборота со службой техподдержки фирмы-разработчика программного обеспечения системы ДБО, а также с клиентами;
  • участие в консультации и сопровождении IT-служб филиалов в рамках предоставления услуг ДБО;
  • участие в процессах отладки, тестирования и установки обновлений системы ДБО;
  • реализация полного технологического цикла подключения новых клиентов к ДБО (обработка документов, изготовление дистрибутивов и ключей ЭЦП)

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • место работы м.Владыкино
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Cпециалист процессингового центра
2010-10-12 19:05

Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группу Компаний "Элекснет" требуется специалист процессингового центра.

 

Требования:

  • Мужчина/Женщина, Москва/МО;
  • Образование высшее/незаконченное высшее (студент);
  • ПК-пользователь;
  • Внимательность, обучаемость, ответственность.

 

Обязанности:

  • Мониторинг системы платежей;
  • Разбор нештатных ситуаций;
  • Консультации сотрудников компании по вопросам прохождения платежей;
  • Контроль и обеспечение бесперебойного прохождения платежей.

 

Условия:

  • Заработная плата 24 000 руб.;
  • Гр/р: 5 дней в неделю (9.00-18.00 и 8.00-17.00), выходные - плавающие;
  • м. Белорусская (кольцевая);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Сотрудник технической поддержки в банк
2010-10-12 19:29

Вакансия компании: Интайм, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Крупный иностранный банк приглашает Специалиста для удаленной поддержки внутренних пользователей.

 

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года, опыт работы в банке приветствуется;
  • уверенные знания систем Windows XP - на уровне администратора;
  • знания сетевых технологий и активного сетевого оборудования;
  • хорошие знания пакета MS Office;
  • опыт администрирования серверных ОС (Windows Server 2003), Active Directory - желателен;
  • в плюс: опыт настройки IP-телефонии, опыт администрирования оборудования Cisco, наличие сертификатов MCP/MCSA/CCNA;
  • английский - технический (разговорный приветствуется);
  • ответственность, инициативность, коммуникабельность, желание работать и развиваться в крупной иностранной компании.

Основные обязанности:

  • удаленная поддержка сотрудников банка - принятие заявок, анализ, разрешение проблем, эскалация вопросов;
  • изучение и пополнение базы знаний Help Desk.


Условия:

  • работа в иностранной компании, в историческом центре Москвы;
  • сменный график работы - утренние (6-14), дневные (9-18) и вечерние (13-22) смены, при выходе в утреннюю смену сотруднику оплачивается такси;
  • официальное оформление в соответствии с ТК;
  • конкурентная белая зп, определяется по итогам собеседования.

Ведущий эксперт (направление сетевая безопасность)
2010-10-12 19:44

Вакансия компании: ИНФОРМЗАЩИТА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий эксперт (направление Сетевая безопасность)

Системный интегратор, выполняющий проектирование и внедрение решений в области информационной безопасности, приглашает

Ведущего специалиста по направлению сетевая безопасность

 

Требования:          

  • Отличные знания и широкий кругозор в области сетевых технологий с подтверждением знаний базовыми сертификатами
  • Отличные знания и опыт применения технологий обеспечения информационной безопасности (IDS/IPS, Firewalls, VPN, Access Control, Network Scanner)
  • Опыт проектирования и внедрения сложных систем информационной безопасности на базе перечисленных продуктов
  • Знание нормативно-методических документов ФСТЭК (СТР-К и Руководящих документов) и международных стандартов ISO 17799, 27001

 

Задачи:

  • Разработка архитектуры сетевых систем защиты
  • Анализ и сравнение продуктов и решений по ИБ
  • Управление рабочей группой в рамках проектирования и внедрения, постановка и контроль исполнения задач
  • Разработка проектной и эксплуатационной документации

 

Условия работы:

  • Участие в крупных проектах, работа с сетями крупных организаций
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад+проектные премии)
  • Соцпакет (медстраховка, фитнес, английский язык, обучение)

Инженер по технической поддержке
2010-10-12 19:44

Вакансия компании: Mercury
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Приглашаем принять участие в конкурсе на позицию «Инженер по технической поддержке» .


Основные задачи:

  • Прием обращений от сотрудников компании по телефону и электронной почте;
  • Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок;
  • Актуализация документации и спецификаций по проблемам;
  • Периодические работы и мониторинг работы систем у сотрудников компании.

Требования:
  • Мужчина, до 30 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Знание ОС Windows 98/2000/XP; аппаратной части ПК; базового офисного ПО
  • Периферийного оборудования; основы LAN
  • Опыт аналогичной работы
  • Желание расти и развиваться в IT направлении
  • Ориентированность на пользователя при решении проблем
  • Умение связно излагать свои мысли; объяснить проблему на языке пользователя.

Условия:

  • Место работы - м.Молодежная (пос.Барвиха, от метро организован транспорт компании)
  • График: 5/2, 11:00-20:00
  • Оклад от 30 000 руб. + социальный пакет (оплачиваемый больничный лист и отпуск 28 дней, компенсация питания)
  • Профессиональное развитие и перспективы карьерного роста.

Системный администратор
2010-10-12 20:08

Вакансия компании: ресторан Shatush
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • знание специализированных программ (R-Keeper‚ Store House‚ 1С).

Обязанности:

  • поддержка 2 объектов (ресторан‚ караоке-бар);
  • закупка‚ сборка‚ настройка железа;
  • закупка расходных материалов и подменного обеспечения;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • удаленное администрирование;
  • ремонт компьютеров и оргтехники;
  • антивирусная защита;
  • консультации пользователей.

Условия:

  • 3-5 мин. от м.Кропоткинская;
  • обед;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график сменный.

Ведущий инженер (платформенная инфраструктура IT)
2010-10-12 20:13

Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Астерос", крупнейший системный интегратор, в связи с расширением бизнеса и увеличением объемов работы приглашает Ведущего инженера в Отдел инфраструктурных решений:


Обязанности:

  • проектирование, реализация и сопровождение платформенной инфраструктуры информационных систем


Требования:

  • глубокие знания MS Windows Server Platform, Vmware vSphere, сопутствующих решений и технологий                                                         
  • опыт работы инженером в системном интеграторе не менее 5 лет:
    •    проектирование и внедрение решений в части ИТ-инфраструктуры
    •    разработка  проектной документации по ГОСТ-34                        
    •    опыт решения проблем в функционировании сложных ИТ-   cистем                                                                   
  • творческий подход к решению задач                                                                            
  • возможность командировок до месяца                                                                          
  • наличие сертификатов MCSE, MCITP
  • желательно: наличие сертификата Vmware VCP, сертификатов других производителей


Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом  
  • оформление в штат компании согласно ТК РФ, полис ДМС 
  • участие в проектах федерального масштаба
  • работа в дружном коллективе в динамично развивающейся компании

Руководитель ИТ отдела
2010-10-12 20:47

Вакансия компании: Актив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Аудит информационной безопасности и лицензионного ПО;
  • Аудит эффективности серверных систем и их взаимодействие. Оптимизация и развитие серверной инфраструктуры;
  • Управление внешней серверной системой (Unix);
  • Управление TFS-сервером;
  • Планирование и осуществление закупок оборудования и программного обеспечения, оптимизация затрат;
  • Ведение переговоров с поставщиками и производителями в части закупаемой офисной техники, компьютерного оборудования и ПО;
  • Выведение на новый уровень внутренних сайтов компании;
  • Руководство ИТ отделом

Требования:

  • Высшее образование (технич.);
  • Опыт установки серверов на базе MS ОС;
  • Опыт работы с MS Exchange Server, MS ISA Server, MS сервер сертификатов, MS Server 2003m 2008;
  • Опыт проведения переговоров о закупках;
  • Опыт анализа лицензионной чистоты используемого ПО;
  • Умение оперативно принимать решения и отвечать за результат;
  • Успешные навыки управления деятельностью и подчиненными;

Условия:

  • Заработная плата 80 000 р.;
  • Соц.пакет;
  • Соблюдение ТК;
  • Оплата мобильной связи;
  • Офис в центре, в пяти минутах ходьбы от станции м. Маяковская

Специалист по поддержке банковских приложений
2010-10-12 21:34

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Западный банк приглашает Специалиста по поддержке банковских приложений

 

Требования:

- высшее техническое образование;

- желателен опыт работы в крупной финансовой организации;

- развернутые знания ОС Windows, технологий Microsoft;

- хорошее знание SQL обязательно;

- опыт разработки/внедрения или поддержки промышленных приложений в финансовой и банковской сфере;

- хорошее знание технологий COM+, .Net, любой из современных реляционных БД IBM DB2, Oracle, MS SQL Server;

- знание операционных систем семейства Unix является преимуществом;

- знание технологий J2EE является преимуществом;

- знание продуктов семейства IBM WebSphere является преимуществом;

- технический английский;

- готовность работать в сменном графике (08.00 – 17.00, 09.00 – 18.00, 11.00 – 20.00). 

 Обязанности:

- общая поддержка работоспособности систем в области банковских приложений по работе с частными лицами;

- администрирование, конфигурация интерфейсов и управление системными процессами;

- диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение проблем;

- консультации внутренних пользователей (2ая линия поддержки);

- документирование процедур внедрения и поддержки систем.

 

Условия:

- оформление по ТК, полная занятость;

- заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;

- медицинская страховка;

- страховка от частных случаев;

- льготные условия кредитования, льготные программы с компаниями-партнерами.

 

Системный администратор
2010-10-13 00:29

Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы сервера, сетевого оборудования, ПК пользователей, КПК и офисной орг.техники, телефонных станций Panasonic;
  • Установка и настройка ПО.


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Опыт администрирования Windows Server 2003, MS Exchange;
  • Практические знания работы локальной сети.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).

Специалист по технической поддержке свободного ПО
2010-10-13 08:12

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана:
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование (студент последних курсов).
  • Опыт технической поддержки пользователей или внедрения ИС от 1 года.
  • Навыки системного администрирования ОС и основных сервисов (dhcp, dns, http, ftp, samba) на базе Linux.
  • Понимание технологий и администрирование ip-сетей, технологий канального уровня (Ethernet, wifi, adsl).

Обязанности:

  • Оказание консультационных услуг заказчику, подготовка экспертных оценок.
  • Составление технических и методологических документов.
  • Участие в техническом обслуживании и поддержке заказчика.

Условия:

  • Заработная плата оговаривается на собеседовании.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Подключение к ДМС по прохождению испытательного срока.

Ведущий администратор офисной сети
2010-10-13 08:27

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущий администратор офисной сети обеспечивает бесперебйную работу ВТ и оргтехники офисной сети, ИТ-сервисов и процессов у сотрудников.
Другие обязанности:
- принимает участие в разработке перспективных планов и графиков работы
- осуществляет мониторинг за состоянием и работой оборудования
- ведёт контроль за исполнением правил и стандартов в области ИТ-инфраструктуры
- ведёт отчетность в предусмотренной форме.

Успешный кандидат обладает высшим техническим образованием, опытом работы в крупной компании (>100 ПК в компании), навыком администрирования серверной части ИТ инфраструктуры.

Ведущий специалист Управления бюджетирования и договорной работы
2010-10-13 08:57

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  Обязанности:
  • Работа с договорами региональных подразделений, контроль исполнения;
  • Контроль  соблюдения бюджета;
  •  Выявление текущих потребностей подразделений в оборудовании, телефонии и каналов связи;
  • Оформление документации на перемещение товарно-материальных ценностей;
  • Сбор и систематизация информации.

Требования:

  • Опыт работы с бюджетом;
  • Опыт работы с регионами.

 Условия:
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, ДМС;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • м.Кожуховская.

Системный администратор
2010-10-13 08:59

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Тамбов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в области информационных технологий
  • Знания настройки клиентских ОС Windows; MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook); знание сетевых протоколов
  • Понимание принципов построения сетей
  • Опыт инсталляции локальных вычислительных сетей
  • Опыт поддержки пользователей
  • Опыт сервисного обслуживания оргтехники
  • Знание принципов работы АТС

Основные обязанности:

  • Обслуживание и обеспечение бесперебойной работы компьютерных сетей; диагностика вычислительного оборудования; инсталляция рабочих мест пользователей; устранение отказов в работе прикладного программного обеспечения
  • Проведение диагностики вычислительного оборудования и оргтехники, поиск неисправностей и мелкий ремонт оборудования

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад+премия
  • Полный социальный пакет

Специалист контакт – центра
2010-10-13 09:00

Вакансия компании: Энфорта
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Национальный оператор связи открывает новые возможности для профессионалов.

 

Требования:

 

* желательно техническое (связь, ИТ) или педагогическое образование (информатика)

* желательно опыт работы в области связи или ИТ от 1 года

* знание ПК на уровне опытного пользователя

* желательно знание принципов работы и свойств основных каналов передачи данных

 

* ориентированность на клиента 

* четкая грамотная речь, умение четко и системно выражать свои мысли

* стрессоустойчивость

* быстрое переключение между задачами

* адаптируемость к изменениям

* сообразительность

* нацеленность на результат

* ответственность

* исполнительность

* обучаемость (в короткие сроки)

* коммуникабельность

 

Обязанности:

 

* прием, регистрация, квалификация, отработка по сценариям, маршрутизация клиентских обращений

* информирование и согласование с клиентами закрытия зарегистрированных  ранее проблем

 

Гарантии  компании:

 

* Достойный уровень оплаты

* Перспективы: профессиональный и карьерный рост

* Ресурсы: полная комплектация рабочего места, компенсация мобильной связи

* Социальный пакет, в соответствии с трудовым законодательством, а также:

* Добровольное Медицинское Страхование, включая стоматологию (после 6 месяцев работы в компании)

* Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка (после года работы в компании)

 

Системный администратор, Калуга
2010-10-13 09:01

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Калуга
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в области информационных технологий
  • Знания настройки клиентских ОС Windows; MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook); знание сетевых протоколов
  • Понимание принципов построения сетей
  • Опыт инсталляции локальных вычислительных сетей
  • Опыт поддержки пользователей
  • Опыт сервисного обслуживания оргтехники
  • Знание принципов работы АТС

Основные обязанности:

  • Обслуживание и обеспечение бесперебойной работы компьютерных сетей; диагностика вычислительного оборудования; инсталляция рабочих мест пользователей; устранение отказов в работе прикладного программного обеспечения
  • Проведение диагностики вычислительного оборудования и оргтехники, поиск неисправностей и мелкий ремонт оборудования

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад+премия
  • Полный социальный пакет


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное