Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный инженер


Системный инженер
2010-10-11 11:49

Вакансия компании: i-FREE
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развертывание и поддержка решений на базе платформы SharePoint.
  • Участие в проектах по формированию ИТ инфраструктуры предприятий.

Требования:

  • Знание инфраструктуры Microsoft SharePoint 2003/2007/2010 (хотя бы одной версии),
    Знание Microsoft SQL Server на уровне администратора (уметь писать запросы, настраивать безопасность, отслеживать проблемы),
    Знание Active Directory,
    Знание одного из скриптовых языков (например: Powershell (приоритет), JavaScript, Python, Perl и т.п.),
    Представление о серверной инфраструктуре на базе семейства операционных систем Windows (2003/2008/2008 R2),
    Знание сетевой инфраструктуры (DNS, DHCP и т.п.),
  • Технический английский (чтение документов, документирование настроек).
  • Дополнительным плюсом будет являться:
    • Знание языка C#,
      Умение автоматизировать свою деятельность,
      Наличие опыта по развёртыванию SharePoint уровня средней фермы.

Условия:

  • Компания ITTILAN (Группа компаний I-Free)
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • График работы с 10.00 до 19.00 (1 час обеда), есть возможность сдвигать график по необходимости.
  • Социальный пакет: ДМС.
  • Возможность расти до тим лида или руководителя проекта.

Web-разработчик
2010-10-26 11:15

Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Проект Webeffector - сервис автоматического продвижения сайтов объявляет об открытии вакансии Web - разработчик:

 Обязанности:
  • Разработка web-интерфейса сайта;
  • Улучшение юзабилити интерфейса;
  • Разработка Ajax взаимодействия между клиентом и сервером;
  • Оптимизация скорости работы серверной и клиентской части;
  • Доработка и улучшение существующего функционала.
 Требования:
  • Возраст от 23 до 30 лет;
  • Опыт работы от двух лет в сфере web-разработок;
  • Обязательные навыки: CoreJava, HTML, CSS, Javascript, jquery, SQL.
 Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата до 120 000 рублей, обсуждается по итогам собеседования;
  • Офис в двух шагах от ст. м. Автозаводская;
  • Отличный коллектив.

Специалист отдела внедрения
2010-10-26 17:06

Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Чебоксары
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Чебоксарском филиале ООО «Диасофт» - ведущем разработчике ПО для банковской сферы в связи с расширением открыта вакансия Специалист отдела внедрения

 

Задачи:

Внедрение программного продукта:

·         Проводить внедрение программного продукта в банках ( Настраивать функционал программы, разбираться в возникающих ошибках, взаимодействие с производством с целью устранения ошибок)

·         Проводить обучение представителей банка настроенному функционалу системы

·         Осуществлять дополнительные работы по сопровождению системы в банках (настраивать и тестировать функционал по техническому заданию заказчика)

Требования

  • Высшее образование ( экономическое/техническое)
  • Владение языками программирования SQL
  • Знание СУБД SQL/Sybase на уровне пользователя(написание простых запросов)
  • Опыт работы по внедрению/сопровождению ПО
  • Знание основ бухгалтерского учёта

Компенсации:

  • ·         Официальная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от опыта) 
  • ·         Оформление согласно ТК РФ
  • ·         Испытательный срок 3 месяца
  • ·         Возможности для профессионального развития и роста
  • ·         Медицинская страховка
  • ·         Корпоративные спортивные программы
  • ·         Обеды с компенсацией 50%,  учебный центр.

Специалист отдела внедрения
2010-10-26 17:06

Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Чебоксары
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Чебоксарском филиале ООО «Диасофт» - ведущем разработчике ПО для банковской сферы в связи с расширением открыта вакансия Специалист отдела внедрения


Задачи:

  • Внедрение программного продукта:
    • Проводить внедрение программного продукта в банках ( Настраивать функционал программы, разбираться в возникающих ошибках, взаимодействие с производством с целью устранения ошибок)
    • Проводить обучение представителей банка настроенному функционалу системы
    • Осуществлять дополнительные работы по сопровождению системы в банках (настраивать и тестировать функционал по техническому заданию заказчика)

Требования

  • Высшее образование ( экономическое/техническое)
  • Владение языками программирования SQL
  • Знание СУБД SQL/Sybase на уровне пользователя(написание простых запросов)
  • Опыт работы по внедрению/сопровождению ПО
  • Знание основ бухгалтерского учёта

Компенсации:

  • Официальная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от опыта) 
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Возможности для профессионального развития и роста
  • Медицинская страховка
  • Корпоративные спортивные программы
  • Обеды с компенсацией 50%,  учебный центр

Программист-разработчик
2010-10-26 20:58

Вакансия компании: Maxima, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Основные требования:

  • Знание любого из языков ООП (PHP, Python, Perl, JavaScript, Delphi, C\С++\C#);
  • Опыт работы с реляционными базами данных (SQL);
  • Знакомство с языками регулярных выражений;
  • Понимание основ usability;
  • Умение и желание работать в команде или самостоятельно, быстро и на результат;

Работа:

  • Разработка и доработка проектов;
  • Участие в проектировании и ведение всего цикла разработки;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;

Можете больше? По зарплате договоримся индивидуально.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное