Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист PHP (1С-Битрикс)


Программист PHP (1С-Битрикс)
2010-10-15 17:44

Вакансия компании: НАВИКОМ, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Мы предлагаем работу в компании, занимающейся продажами GPS оборудования GARMIN, полное соблюдение ТК РФ, перспективы карьерного роста и достойную оплату труда.


Требования:

  • PHP , MySQL , JS. 
  • Желателен опыт работы с CMS 1С-Битрикс на уровне написание дополнительных компонентов.
  • Знание CSS, верстки с учетом кроссбраузерности.
  • Опыт работы  с дизайнером над юзабилити элементов..
  • Работа с изображениями и их оптимизация для сайта.
  • Опыт работы с php фреймворками приветствуется.
  • Опыт разработки интернет-магазинов уровня выше среднего.

Обязанности:

  • Разработка сайтов на базе "1С-Битрикс", включая верстку, настройку платформы, доработку необходимых компонентов, разработку новых модулей.
  • Поддержка существующих сайтов компании.

Условия:

  • Офис - м. Коломенская
  • Работа в стабильной компании (на рынке более 15 лет).
  • Возможность развития, материального и карьерного роста.
  • Молодая команда, дружеская атмосфера.
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
  • Рабочий день с 09 до 18.
  • Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования.

Менеджер проектов
2010-10-20 10:45

Вакансия компании: Мидикон, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и согласование договоров с контрагентами, подрядчиками и их сопровождение.
  • Составление оперативных расходов, ежемесячное планирование.
  • Ведение IT проектов.
  • Подготовка проектной документации.
  • Согласование ТЗ и ТУ.
  • Разработка концепций проекта
  • Подготовка консолидированной отчетности.
  • Ведение базы данных по объёмам выполненных работ.

Требования:

  • Образование высшее. (Университет связи).
  • Опыт работы в телекоммуникационной компании от 2х лет.
  • Обязателен опыт работы в строительстве сетей или отделе развития сетей связи, ВОЛС.

Условия:

  • Офис м. Калужская.
  • График: 09.00 – 18.00, 5/2.
  • Зарплата и оформление - официальные.
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Программист -разработчик 1С
2010-10-20 11:26

Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ бизнес-процессов предприятия; предложения по доработке, разработка ТЗ по созданию и доработке функционала информационной системы;
  • Поддержка и администрирование 1С; постановка задач по реализации  отчетов и доработке документов в 1С, реализация и доработка отчетов и документов в 1С.


Требования:

  • Хорошее знание типовых конфигураций 1С (УПП, ЗУП, Розница);
  • Хорошее  знание механизмов платформы 1С 8.1 (бизнес-процессы, web-сервисы, подписки на события и проч.). Знание платформы 1С 8.2 будет преимуществом;
  • Опыт работы с MS SQL SERVER 2005 и выше;
  • Опыт работы с распределенными базами данных;
  • Опыт работы в розничных Компаний;
  • Опыт работы с УПП будет преимуществом;
  • Умение работать в команде;
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: ОМС, ДМС, компенсация мобильной связи;
  • Возможны командировки, переработки.

Специалист тех.поддержки
2010-10-20 12:00

Вакансия компании: Мегамейд, ХК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Управляющая компания инвестиционно-строительного холдинга приглашает на работу системного администратора

Требования:

  • высшее тех. образование
  • аналогичный опыт работы от 2-х лет
  • знание MSSQL, MYSQL,  AD, DNS, WINS, DHCP, RADIUS, PKI, продукты MS Office, системы удаленного доступа, UNIX, cisco
  •  опыт поддержки пользователей

Обязанности:

  • Поддержка пользователей сети, обработка заявок, консультирование, помощь
  • Диагностика неисправностей сети, железа, программного обеспечение, их устранение
  • Установка настройка рабочих станций и программного обеспечения под нужны организации и конкретных пользователей
  • Поддержка телефонной сети организации, настройка и поддержка АТС
  • Обеспечение бесперебойной работы всех ИТ ресурсов компании, сетевые ресурсы, сервера, рабочие места и т.д.

Условия:

  • полный соц.пакет
  • разъездной характер работы (офисы компаний Холдинга в различных районах города)
  • ненормированный рабочий день

Менеджер по продажам (B2B)
2010-10-20 14:25

Вакансия компании: It-life
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Условия работы и компенсации:

Компания «Айтилайф» оказывает комплексные услуги по обслуживанию ИТ инфраструктуры малого и среднего бизнеса.

  • оформление по ТК РФ;
  • оклад 50000 руб + бонусы;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • испытательный срок 2 месяца.

Должностные обязанности:

  • привлечение новых клиентов;
  • наработка собственной базы потенциальных клиентов;
  • холодные звонки;
  • проведение переговоров (2-3 встречи в день);
  • выполнение плана по продажам;
  • заключение контрактов, контроль выполнения;
  • ведение отчетности.

Требования к Соискателю:

  • возраст: от 25 до 45 лет;
  • пол: не имеет значения;
  • образование: высшее, неполное высшее.

Требования к квалификации:

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • умение делать «холодные звонки»;
  • владение основами техники ведения переговоров на разных уровнях;
  • знание процедур и техники продаж;
  • амбициозность, целеустремленность, исполнительность;
  • аналитические способности, стратегическое мышление;

Менеджер по продажам (B2B)
2010-10-20 14:25

Вакансия компании: It-life
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Условия работы и компенсации:

Компания «Айтилайф» оказывает комплексные услуги по обслуживанию ИТ инфраструктуры малого и среднего бизнеса.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оклад 50000 руб + бонусы;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • испытательный срок 2 месяца.

Должностные обязанности:

  • привлечение новых клиентов;
  • наработка собственной базы потенциальных клиентов;
  • холодные звонки;
  • проведение переговоров (2-3 встречи в день);
  • выполнение плана по продажам;
  • заключение контрактов, контроль выполнения;
  • ведение отчетности.

Требования к Соискателю:

  • возраст: от 25 до 45 лет;
  • пол: не имеет значения;
  • образование: высшее, неполное высшее.
  • требования к квалификации:
    • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
    • умение делать «холодные звонки»;
    • владение основами техники ведения переговоров на разных уровнях;
    • знание процедур и техники продаж;
    • амбициозность, целеустремленность, исполнительность;
    • аналитические способности, стратегическое мышление;

Ведущий специалист отдела программного обеспечения
2010-10-20 14:59

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Требования к кандидату: 

  • опыт поддержки банковских информационных систем в части учета операций по обслуживанию физических лиц;
  • опыт работы с промышленной СУБД (желательно ORACLE), навыки написания SQL-запросов;
  • знание основ бухгалтерского учета и отчетности кредитных организаций;
  • навыки подготовки технических заданий, анализ ошибок и требований пользователей;
  • опыт взаимодействия с пользователями информационных систем и внешними разработчиками ПО.

  Должностные обязанности:

  •  поддержка банковских информационных систем в части учета операций по обслуживанию физических лиц (депозитов, кредитов, пластиковых карт и т.д.).

Программист 1С
2010-10-20 15:37

Вакансия компании: ЗетаСофт, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Доработка и сопровождение типовых и конфигураций компании работающих на 1С:Предприятие 8.х; 

Условия:

  • Достойная заработная плата, дифференцируется в зависимости от профессионального уровня;
  • Работа в стабильно развивающейся компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 или 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Регулярное обучение и сертификация за счет компании;
  • Индивидуальное-просторное рабочее место;
  • Чай, кофе, плюшки бесплатно; 

Требования:

  • Знание платформы 1С: Предприятие 8.х.;
  • Знание управленческого и бухгалтерского учета;
  • Знание одной или нескольких типовых конфигураций:
    • 1С: Управление Торговлей 8
    • 1С: Бухгалтерия 8
    • 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 и др.;
  • Высшее образование;
  • Наличие сертификатов «1С:Профессионал» и «1С:Специалист» будет учитываться при определении оклада;
  • Большим плюсом являются ответственность в работе, быстрая обучаемость и внимательность;
  • Опыт работы: от 1 года.

Руководитель отдела Service Desk
2010-10-20 17:01

Вакансия компании: АльтерВЕСТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «АльтерВЕСТ» - один из ведущих производителей и продавцов мороженого ( входит в пятерку лидеров) открывает набор на позицию Руководителя отдела Service Desk :
Требования:

  • Высшее образование ( технический ВУЗ)
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет
  • Профессиональный пользователь ПК, знание основ 1С
  • Высокие навыки администрирования
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, высокие коммуникативные навыки
Обязанности:
  • Организация работы сотрудников 1-ой линии ИТ-поддерки
  • Обеспечение приема, классификации, маршрутизации и сопровождения обращений пользователей и получение от них обратной связи
  • Организация ведения справочников Service Desk
  • Обеспечение актуальности базы знаний системы Service Desk
  • Повышение лояльности внутренних клиентов к работе службы ИТ
Условия:
  • Место работы - МО, рядом с г. Троицк ( 25 минут корпоративным транспортом от м. Теплый Стан)
  • График 5/2, официальное трудоустройство
  • З/П - оклад от 40000 до 60000 руб. ( обсуждается с успешным кандидатом) + квартальные премии + компенсация мобильной связи

IT Service Desk Specialist, ITS Department
2010-10-20 21:20

Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT service desk Specialist, ITS Department

 

Responsibilities

 

  • Ensuring that user requests are logged and resolved within the SLA approved time frame
  • Providing installation and upgrading of computer systems hardware and software
  • Organizing administrative functions for network facilities, including creating ID’s for network access and E-Mail
  • Providing first line technical and/or support and problem solving in cases of user hardware/software failure
  • Providing of first line technical and/or support and problem solving in cases of network failure
  • Escalating problems accurately and on time to the IT Service providers, for example in case of a network failure or a computer or service failure and keep users with outstanding problems informed of the status and any unforeseen delays in the resolution process
  • Handling back-ups of desktops
  • Handling the first line telephone- and voice-messaging systems within ITS, including basic programming of these systems and administration
  • Purchasing hardware and software in coordination with ITS managers
  • Training for users
  • Project work as defined by ITS Project Services and Head of ITS Service Desk, such as migrations and projects, installing software when agreed, etc.
  • Maintaining all IT Services procedures, databases (asset management) and documentation

 

Requirements

 

  • Complete higher education (technical is preferable) or student of evening classes
  • Working experience in a similar position not less than half a year
  • Basic knowledge of networking technologies
  • Professional knowledge of Windows 9x, Windows2000 Pro
  • Advanced user of MS Office products (mainly Word, Excel)
  • Advanced user of hardware
  • Team member with strong interpersonal skills
  • Able to work under pressure
  • Ready to take on responsibility

IT Service Desk Specialist, ITS Department
2010-10-20 21:21

Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT service desk Specialist, ITS Department

 

Responsibilities

 

  • Ensuring that user requests are logged and resolved within the SLA approved time frame
  • Providing installation and upgrading of computer systems hardware and software
  • Organizing administrative functions for network facilities, including creating ID’s for network access and E-Mail
  • Providing first line technical and/or support and problem solving in cases of user hardware/software failure
  • Providing of first line technical and/or support and problem solving in cases of network failure
  • Escalating problems accurately and on time to the IT Service providers, for example in case of a network failure or a computer or service failure and keep users with outstanding problems informed of the status and any unforeseen delays in the resolution process
  • Handling back-ups of desktops
  • Handling the first line telephone- and voice-messaging systems within ITS, including basic programming of these systems and administration
  • Purchasing hardware and software in coordination with ITS managers
  • Training for users
  • Project work as defined by ITS Project Services and Head of ITS Service Desk, such as migrations and projects, installing software when agreed, etc.
  • Maintaining all IT Services procedures, databases (asset management) and documentation

 

Requirements

 

  • Complete higher education (technical is preferable) or student of evening classes
  • Working experience in a similar position not less than half a year
  • Basic knowledge of networking technologies
  • Professional knowledge of Windows 9x, Windows2000 Pro
  • Advanced user of MS Office products (mainly Word, Excel)
  • Advanced user of hardware
  • Team member with strong interpersonal skills
  • Able to work under pressure
  • Ready to take on responsibility

NAV Operator (Excel)
2010-10-20 21:41

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A well-known vendor (IT) is looking for NAV operator (Excel, Navision)

 

Professional experience:

- University degree technology;
- Good analytical skills;

- Structured approach;

- Process quality oriented;

- Navision experience preferable;

- Good English skills, written and verbal (intermediate);

- Good MS Excel skills (including complex formulas)

 

Job responsibilities:

NAV operator is responsible for input, consolidation, tracking and analysis of data (orders, prices etc.) in Excel and Navision.

 

Compensation:

Competitive salary, medical insurance, business trainings

NAV Operator (Excel)
2010-10-20 21:41

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A well-known vendor (IT) is looking for NAV operator (Excel, Navision)

Professional experience:

  • University degree technology;
  • Good analytical skills;
  • Structured approach;
  • Process quality oriented;
  • Navision experience preferable;
  • Good English skills, written and verbal (intermediate);
  • Good MS Excel skills (including complex formulas)

Job responsibilities:

  • NAV operator is responsible for input, consolidation, tracking and analysis of data (orders, prices etc.) in Excel and Navision.

Compensation:

  • Competitive salary, medical insurance, business trainings

Программист C++
2010-10-20 23:01

Вакансия компании: Авант
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, 20-40 лет;
  • Высшее техническое профильное образование;
  • Опыт разработки на C/C++ не менее 2 лет;
  • Опыт работы с Microsoft Media Foundation (EVR, DXVA);
  • Опыт работы с базами данных MySQL;
  • Опыт разработки DirectShow приложений (DVB, Capture, Encoding, Streaming) приветствуется;
  • Знание UDP, TCP/IP протоколов;
  • Опыт использования SVN, Git;


Обязанности:

  • Разработка мультимедийного программного обеспечения в рамках проектов;
  • Поддержка программного обеспечения;
  • Участие в тестировании, сертификации разработанного ПО;
  • Работа в команде;
 

Условия:

  • Заработная плата в соответствии с квалификацией и опытом работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Молодой, дружный и творческий коллектив;

Начальник отдела IT
2010-10-20 23:21

Вакансия компании: УСПЕХ
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое и информационное сопровождение предприятия.
  • Контроль состояния оргтехники.
  • Учет выдачи оборудования в пользование.
  • Взаимоотношения с поставщиками.
  • Управление отделом из 3-х человек.

Требования:

  • Аккуратность, трудолюбие, коммуникабельность.
  • Знания: Unix - Squid, SAMBA, Iptables. Microsoft - Windows (XP, 7, Server 2003), Office (2003-2007).
  • Желательно.
  • Программирование АТС Panasonic TES-824, TDA-100. (Минимальный набор функций).

Условия:

  • Работа в офисе и отделениях по Ростову.
  • Оформление по ТК.
  • Пятидневная рабочая неделя.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное