Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С


Программист 1С
2010-10-11 11:11

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 74 000  до 85 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование базы данных 1С версии 8.2 УПП и 7.7
  • Поддержка и консультирование пользователей, решение текущих задач, написание пользовательских инструкций
  • Модификация и создание новых алгоритмов обработки данных под нужны организации
  • Взаимодействие с внешними разработчиками: постановка, контроль и выполнение ТЗ, внедрение разработанных модулей, финансовых систем, участие в принятии работ внешних разработчиков.

Требования:

  • Наличие сертификатов 1С 8 (1С:Профессионал «Бухгалтерия 8»  или «1С:Управление производственным предприятием» - обязательно, 1С:Специалист «Бухгалтерия 8» - желательно)
  • Опыт программирования в системах 1С 8.1 от 1 года
  • Опыт работы с 1С 8 УПП на уровне конфигурирования
  • Опыт работы с пользователями от 1 года обязательно (консультирование, обучение, изучение задач и формализация требований в техзадания)
  • Знание типовых конфигураций 1С 7.7 и 8.2 (УПП, БП, ЗУП)
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета
  • Знание управленческого учета и бюджетирования – желательно
  • Опыт участия в описании бизнес-процессов компании - желательно


Условия:

  • Устройство по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • 10 мин. от метро Южная

Программист 1С
2010-10-11 11:11

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 74 000  до 85 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование базы данных 1С версии 8.2 УПП и 7.7
  • Поддержка и консультирование пользователей, решение текущих задач, написание пользовательских инструкций
  • Модификация и создание новых алгоритмов обработки данных под нужны организации
  • Взаимодействие с внешними разработчиками: постановка, контроль и выполнение ТЗ, внедрение разработанных модулей, финансовых систем, участие в принятии работ внешних разработчиков.

Требования:

  • Наличие сертификатов 1С 8 (1С:Профессионал «Бухгалтерия 8»  или «1С:Управление производственным предприятием» - обязательно, 1С:Специалист «Бухгалтерия 8» - желательно)
  • Опыт программирования в системах 1С 8.1 от 1 года
  • Опыт работы с 1С 8 УПП на уровне конфигурирования
  • Опыт работы с пользователями от 1 года обязательно (консультирование, обучение, изучение задач и формализация требований в техзадания)
  • Знание типовых конфигураций 1С 7.7 и 8.2 (УПП, БП, ЗУП)
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета
  • Знание управленческого учета и бюджетирования – желательно
  • Опыт участия в описании бизнес-процессов компании - желательно

Условия:

  • Устройство по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • 10 мин. от метро Южная

Специалист по информационным системам [SAP]
2010-10-11 12:34

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

STADA CIS (ШТАДА СиАйЭс) открывает конкурс на вакансию Специалист по информационным системам [SAP].

Мы ищем сотрудника с успешным опытом в области настройки и сопровождения модулей SAP: MM, SD, LO, LE.

 

Обязанности:

 

      Установка, настройка, сопровождение и развитие информационных систем под требования бизнеса [SAP].

      Поддержка бесперебойного функционирования модулей SAP: MM, SD, LO, LE.

      Настройка новых процессов стандартными средствами информационной системы [SAP].

      Обучение и консультирование пользователей [SAP].

      Проведение валидации/перевалидации информационных систем [SAP].

      Разработка инструкций, правил и регламентов эксплуатации информационных систем [SAP].

      Разработка технических заданий и спецификаций на новые функциональности информационной системы [SAP].

      Решение вопросов интеграции с другими системами и интерфейсами [SAP].

 

Требования:

 

      Высшее техническое образование.

      Английского языка не ниже intermediate + технический (перевод, написание писем, телефонные конференции).

      Успешный опыт настройки и сопровождения модулей SAP: MM (Закупки), SD (Продажи), LO, LE (Управление складами).

      Желателен опыт в интеграции SAP c другими ERP системами (например Navision).

      Опыт в подготовке процессных инструкций и проведении обучения пользователей.

      Продвинутый пользователь ПК. MS Office, SAP, FAR manager

 

Мы предлагаем следующие условия работы и компенсационный пакет:

 

      Привлекательный уровень дохода (оклад + квартальные премии + годовая премия).

      Добровольное медицинское страхование.

      Корпоративное внутреннее и внешнее обучение.

      Перспективу развития в одной из самых динамичных компаний на фармацевтическом рынке.

Специалист по информационным системам [SAP]
2010-10-11 12:34

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

STADA CIS (ШТАДА СиАйЭс) открывает конкурс на вакансию Специалист по информационным системам [SAP].

Мы ищем сотрудника с успешным опытом в области настройки и сопровождения модулей SAP: MM, SD, LO, LE.

 

Обязанности:

      Установка, настройка, сопровождение и развитие информационных систем под требования бизнеса [SAP].

      Поддержка бесперебойного функционирования модулей SAP: MM, SD, LO, LE.

      Настройка новых процессов стандартными средствами информационной системы [SAP].

      Обучение и консультирование пользователей [SAP].

      Проведение валидации/перевалидации информационных систем [SAP].

      Разработка инструкций, правил и регламентов эксплуатации информационных систем [SAP].

      Разработка технических заданий и спецификаций на новые функциональности информационной системы [SAP].

      Решение вопросов интеграции с другими системами и интерфейсами [SAP].

 

Требования:

      Высшее техническое образование.

      Английского языка не ниже intermediate + технический (перевод, написание писем, телефонные конференции).

      Успешный опыт настройки и сопровождения модулей SAP: MM (Закупки), SD (Продажи), LO, LE (Управление складами).

      Желателен опыт в интеграции SAP c другими ERP системами (например Navision).

      Опыт в подготовке процессных инструкций и проведении обучения пользователей.

      Продвинутый пользователь ПК. MS Office, SAP, FAR manager

 

Мы предлагаем следующие условия работы и компенсационный пакет:

      Привлекательный уровень дохода (оклад + квартальные премии + годовая премия).

      Добровольное медицинское страхование.

      Корпоративное внутреннее и внешнее обучение.

      Перспективу развития в одной из самых динамичных компаний на фармацевтическом рынке.

Pre-sale менеджер по линейке IT-решений
2010-10-11 14:02

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем в Коммерческую дирекцию пре-сейл эксперта  для пресейлинга ряда наших тем (сети, сервера, СХД, ИБ, программное обеспечение).

Пожелания к кандидатам:

Опыт работы инженером по сетевой или софтверной тематике;

Знание основных производителей оборудования и ПО на рынке (сети, телефония, безопасность, системы управления);

Как плюс: знание линейки оборудования систем хранения данных и серверного оборудования;

Опыт реализации крупных системных проектов, желателен опыт работы по продажам оборудования и опыт работы в качестве технического эксперта в предметной области;

Опыт составления комплексных технико-коммерческих предложений и технических заданий для клиентов;

Целеустремленность, высокая работоспособность, желание постоянно развивать свою квалификацию;

Желание заниматься продвижением решений и мотивироваться от результатов своей работы.


Ключевые задачи:

  • Поддержка текущих продаж (технический пресейлинг).
  • Продвижение портфеля решений компании Заказчикам;  
  • Проведение переговоров с Заказчиками, составление и согласование ТЗ и ТКП.
  • Участие в разработке новых решений для продвижения на рынок.

 Условия:

  • Оклад+бонусы+%+мед.страховка.

Инженер технической поддержки (Rusonyx)
2010-10-11 14:53

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания РУСОНИКС на сегодняшний день является одним из лидирующих российских операторов связи. Компания успешно оказывает такие телематические услуги, как регистрация доменов, виртуальный хостинг, выделенный VPS хостинг и аренда выделенных серверов. Компания специализируется на предоставлении комплексных услуг любой сложности по размещению и поддержке проектов в Интернете для предприятий малого и среднего бизнеса.



Обязанности:


  • техническая поддержка пользователей по вопросам виртуального хостинга на UNIX/Windows-платформах по телефону и электронной почте;
  • осуществление сервисных операций с подписками клиентов.


Требования:


  • грамотный русский язык;
  • опытный пользователь ПК;
  • опыт использования операционных систем UNIX (навыки работы в shell, работа с веб-сервером Apache и т.д.);
  • желателен опыт работы с панелью управления Plesk 8.x, 9.x, системой виртуализации серверов Virtuozzo;
  • знание принципов работы основных протоколов и сервисов, применяемых в сети Интернет (DNS, HTTP, FTP, SSH, POP3, SMTP, IMAP и т.д.);
  • базовые знания PHP, Perl;
  • опыт работы с MySQL;
  • умение и желание читать документацию;
  • коммуникабельность, внимательность и аккуратность.


Условия:


  • карьерный и профессиональный рост;
  • офис в районе м.Савеловская (10 мин. пешком);
  • режим труда: 12 часовые рабочие смены;
  • оформление трудовых отношений согласно ТК РФ;
  • «белая» заработная плата: оклад от 25 000 до 35 000 Р (по результатам собеседования) + 30% комиссии от выполнения дополнительных платных работ с серверами клиентов, продажи услуг хостинга.



 

IT-специалист
2010-10-11 16:02

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Крупная международная компания приглашает на позицию IT-специалиста


Обязанности:

  • Поддержка офисных пользователей на уровне HelpDesk с ведением базы данных запросов;
  • Работа с документами (RO, CAR, сдача закрывающих документов);
  • Поддержка принтеров, факсов (смена катриджей, установка локальных принтеров);
  • Отслеживание количества катриджей, тонеров на складе;
  • Установка простого ПО (принтер, софт для мобильного);
  • По мере обучения поддержка удаленных пользователей;
  • Заведение карточек для прохода;
  • По мере необходимости замена IT- специалиста.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
  • Компьютерные навыки - хорошее знание и понимание ОС Windows 2000/XP, Server 2000/2003, AD, SQL, MS Office 2000/2003, TCP/IP;
  • Знание английского языка на уровне intermediate

Условия:

  • оформление по ТК РФ (в штат Анкора, с 2011 возможен переход).
  • график работы: 5/2 (09:00 – 18:00);
  • заработная плата от 30 000 нетт по итогам собеседования в компании;
  • офис м. Таганская.

Системный инженер (видео-конференц связь)
2010-10-11 16:02

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает Системного инженера.

Характер работы:

  • Работа в корпоративных проектах:
    • проектирование технических решений;
    • разработка проектной документации;
    • инсталляция и настройка программно-аппаратных средств;
    • взаимодействие с заказчиками.
  • Изучение новых продуктов и технологий
  • Проведение обучения

 

Профессиональные требования:
 

Требуется:

  • Уверенное владение базовыми технологиями Microsoft (ОС семейства Windows, сетевые службы, Active Directory);
  • Уверенное владение базовыми сетевыми технологиями (IP-сети, сетевые протоколы, службы и средства диагностики);
  • Опыт внедрения и администрирования почтовых систем на основе Microsoft Exchange;
  • Опыт работы с решениями для видеоконференцсвязи;
  • Опыт написания технической документации;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Владение английским языком на уровне понимания технической документации;
  • Готовность к командировкам.

 

Приветствуется:

  • Опыт проектирования и внедрения инфраструктурных систем и решений (службы каталогов, почтовые системы, системы управления и мониторинга и т.д.);
  • Опыт работы с системами телефонии и VoIP-решениями;
  • Опыт внедрения и администрирования Microsoft LCS/OCS;
  • Опыт работы со средствами виртуализации (VMware vSphere, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer);
  • Наличие профессиональных сертификатов;
  • Опыт ведения переговоров с заказчиками;
  • Опыт публичных выступлений;
  • Знание технологий построения информационных систем и ГОСТов.

 

Условия:

  • Оклад оговаривается в зависимости от квалификации + премии по результатам проектов;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников).

 

Программист по продаже 1С
2010-10-11 17:59

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 22 до 27 лет.
  • Высшее образование, возможно студенты вечерней или заочной формы обучения.
  • Знание 1С 7.7, 8.0 Бухучет, как преимущество знание Бюджетного учета.
  • Наличие опыта разработки 1С 7 или 8, или других языков программирования.
  • Понимание основ бухгалтерского учета.
  • Важно (!) - активная жизненная позиция, коммуникабельность, целеустремленность, обучаемость.    

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов (БЕЗ поиска): выявления их потребностей, проведение переговоров с клиентами, презентация программ, разработка технического задания и заключение договоров с клиентами.
  • Консультации клиентов.

Условия: 

  • Заработная плата сдельная - зависит от количества выездов к клиентам. 
  • Соблюдение ТК РФ, социальные гарантии.
  • Офис ст.м. Фрунзенская/ Спортивная - 5 минут ходьбы. 
  • Молодой, дружный коллектив. Компания оплачивает спортзал для сотрудников (футбол, волейбол, тренажерный зал). 
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Возможность сертификации по продуктам линейки 1С. 

Руководитель группы тестирования
2010-10-11 17:59

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Тестирование ПО
  • Взаимодействие с отделом разработки
  • Руководство группой тестировщиков
  • Планирование работ
  • Выдача заданий тестировщикам и контроль их выполнения
  • Создание регулярных отчетов по результатам тестирования
  • Составление планов на исправление ошибок
  • Проверка и утверждение запросов на внесение изменений

Требования:

  • Мужчина,  25-30 лет, образование высшее техническое, опыт работы не менее 3-х лет
  • Знание методологии тестирования, опыт тестирования методом «черного ящика», опыт работы со средствами Bug Tracking, знание основ SQL на уровне построения запросов
  • Опыт составления планов тестирования, подготовка тестовой документации
  • Желательно опыт руководства сотрудников от 3-х человек
  • Желательно – опыт построения работы отдела/группы тестировщиков
  • Умение руководить людьми, ответственность, требовательность, коммуникабельность, инициативность
  • Плюсом будет:
    • Опыт работы в MS Project
    • Знание складского учета и документооборота

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата и условия работы в зависимости от уровня кандидата + премии по итогам работы

Helpdesk бюджетной организации
2010-10-11 17:59

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требование:

  • Мужчина, женщина, от 22 до 40 лет.
  • Образование высшее или неоконченное высшее.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО знание или опыт работы с 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 или 1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7
  • Желательно опыт работы бухгалтером в бюджетной организации со знанием 1С Бухгалтерии бюджетной.
 
Обязанности:
  • Информационно-техническая поддержка клиентов:
    • установка и обновление программы 1С в бюджетных учреждениях.
    • консультация клиентов.
 
Условия:
  • м.Пролетарская / Крестьянская застава - шаговая доступность - 5 минут ходьбы от метро.
  • Дружный коллектив.
  • Профессиональный и карьерный рост в течение полу года.
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Достойная заработная плата.
 

Системный инженер (системы хранения данных)
2010-10-11 20:21

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания DigitalDesign - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает инженера систем хранения данных

Характер работы:

 

Работа в корпоративных проектах:

  • Проектирование технических решений;
  • Разработка проектной документации;
  • Установка, настройка и оптимизация и обслуживание систем хранения данных;
  • Подготовка и проведение демонстраций решений и систем хранения данных;
  • Взаимодействие с заказчиками.

 

Профессиональные требования:
 

Требуется:

·         Уверенное владение базовыми технологиями Microsoft и Unix;

·         Уверенное владение базовыми сетевыми технологиями (IP-сети, сетевые протоколы, службы и средства диагностики);

·         Опыт проектирования и внедрения СХД;

·         Опыт написания технической документации;

·         Грамотная письменная и устная речь;

·         Владение английским языком на уровне понимания технической документации;

·         Готовность к командировкам.

 

Приветствуется:

·         Наличие сертификатов по системам хранения данных SUN/HDS/EMC (дисковые массивы и библиотеки);

·         Опыт проектирования и внедрения инфраструктурных систем и решений (службы каталогов, почтовые системы, системы управления и мониторинга и т.д.);

·         Опыт работы со средствами виртуализации (VMware vSphere, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer);

·         Опыт ведения переговоров с заказчиками;

·         Опыт публичных выступлений;

·         Знание технологий построения информационных систем и ГОСТов.

 

Условия:
 

  • Оклад оговаривается в зависимости от квалификации + премии по результатам проектов;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников).

Ведущий инженер по внедрению
2010-10-11 20:39

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает Ведущего инженера по внедрению.

Основные задачи:

  • Участие в проектах по внедрению системы электронного документооборота DocsVision:
  • Установка и конфигурирование системы;
  • Настройка окружения системы (MS Windows)
  • Настройка продукта в соответствии с требованиями;
  • Разработка пользовательской документации;
  • Проведение обучения (индивидуальное, групповое).

Требования: 

  • Опыт работы инженером по внедрению/консультантом по внедрению;
  • Навыки администрирования ОС MS Windows Server, MS SQL, IIS;
  • Знание современных серверных аппаратных решений;
  • Опыт работы с MS SQL Server Reporting Services;
  • Знание T-SQL;
  • Навыки разработки: .NET (c#), VBScript, JavaScript, работа с XML;
  • Желательно: опыт администрирования MS SharePoint, MS Project Server.

Условия:

  • Зарплата:  оклад обсуждается в зависимости от квалификации + премиальная система;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы  отдыха и обучения сотрудников);
  • Возможности карьерного и профессионального развития.

Старший инженер по эксплуатации сетей передачи данных
2010-10-11 21:12

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Эксплуатация, мониторинг опорной IP-сети, сети доступа.
  • Конфигурация и мониторинг сети (оборудование Cisco и Aclatel).
  • Ведение технической документации сети.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание принципов построения и работы IP сетей, часто используемых технологий и протоколов - обязательно
  • Опыт работы с маршрутизаторами и коммутаторами (конфигурация, мониторинг)
  • Опыт работы с оборудованием и технологиями Cisco - желательно
  • Английский язык - на уровне чтения технической документации

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя
  • Офис в районе пл. Ленина
  • ДМС, сотовая связь
  • Испытательный срок до 3-х месяцев

Ведущий инженер по видеоконференцсвязи
2010-10-11 21:19

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и выполнение предпродажных, пуско-наладочных и других работ по оборудованию систем коллективного отображения Barco, конференц-системам Bosh, а также по различным системам для оборудования конференц-залов и озвучивания помещений
  • Подготовка технических и технико-коммерческих предложений.
  • Подготовка технических проектов
  • Составление графиков работ, заказов, заявок, инструкций, пояснительных записок, карт, схем, другой технической документации
  • Организация и выполнение работ по наладке, испытаниям, опытной эксплуатации оборудования в соответствии с методическими и другими руководящими материалами по организации пусконаладочных работ, обеспечение его своевременного ввода в эксплуатацию
  • Осуществление ведения технической документации во время монтажа, наладки и испытаний оборудования, участие в приемке оборудования в эксплуатацию, оформлении приемо-сдаточной документации, расследовании аварий
  • Инструктаж эксплуатационного персонала по правилам эксплуатации налаживаемого оборудования и систем

Требования:

  • Мужчина, 24-40 лет
  • Знание ВКС (Polycom, Tandberg), Конгресс-системы (Bosch, Beyerdynamic), аудио-видео коммутация (Kramer, Extron, Crestron), проекционное оборудование (Barco)

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании
  • Добровольное медицинское страхование
  • Обучение, повышение квалификации
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Территориально м. Электрозаводская

Системный администратор
2010-10-11 21:57

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт администрирования сетей в средних и крупных компаниях от 3 лет.
  • Опыт управления Active Directory (сайты, репликация, трасты, WINS, DHCP, Group Policies), Exchange 2007 (SMTP, Antigen, Cluster), ISA 2006, VMWare ESX, Citrix, WSUS, DNS, Symantec Backup Exec, Sharepoint 2007, IIS, VLAN.
  • Хороший письменный английский, разговорный английский  - средний уровень.

Обязанности:

  • Управление (планирование, внедрение и поддержка) корпоративных систем и сервисов.
  • Поддержка бэкапа, процедур восстановления данных и сервисов, планирование инфраструктуры, участие во внутренних проектах.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов Exigen Services - одной из крупнейших в России аутсорсинговых фирм-разработчиков ПО.
  • Оклад: напрямую зависит от уровня квалификации кандидата‚ обсуждается на интервью
  • Социальный пакет: ОМС + ДМС‚ обучение‚ тренинги.
  • Работа в соответствии с Трудовым законодательством‚ белая заработная плата‚ официальное оформление.
  • Хорошие условия работы.
  • Дружный коллектив.

Senior product manager of Access Network
2010-10-11 22:36

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • Plan and implement technical communications, understand customer technical requirements and be able to guide the customer requirements;
  • Complete tailored project proposal based on customer requirements;
  • Present tailored solution and the relative technical explanation;
  • Plan, promote and implementation for big project especially in telecommunication field;
  • Help sales to establish, maintain and strengthen the customer relationships;
  • Give technical training to internal staff.



Position requirements:

  • Sensitive feeling in Russia Federation telecommunication market, grasp the trends of Russia Federation development policy and contribute the ideas of how to match such kind of policy;
  • Deeply understanding fixed line access network protocols, solutions and hardware;
  • Familiar with popular communication technology on DSLAM, MSAN, GPON, NGN;
  • Long term experience of working with telecommunication operator;
  • Have the ability of project operation independently;
  • The ability of analysis technologies and equipments which comes from different vendors;
  • Good communication skill, team work spirit and strong work responsibility;
  • At least 10 years experience in telecommunication industry and on relative job;
  • Deeply understanding of trends of fixed line access network industry.
     

Системный администратор / инженер
2010-10-11 22:53

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.
Крупный логистический холдинг "STS Logistics"  объявляет конкурс на замещение вакантной должности системный инженер в филиал компании, находящийся в г. Домодедово.
 
Требования:
  • Мужчина,  22-35 лет;
  • Высшее образование  - оконченное;
  • Опыт работы от полугода в сферах HelpDesk.
  • Уверенные знания основ пров продуктов linux, Microsoft;
  • Знание активного сетевого оборудования;
  • Хорошие навыки межличностного общения, высокая самоорганизованность.
 
Обязанности:
  • Обеспечение технической поддержки конечных пользователей;
  • Администрирование Linux систем
  • Администрирование почтовой системы Exchange
  • AD, DNS,DHCP, GPO, ISA, VPN, SQL Server 2005
  • Консультирование пользователей;
  • Обслуживание ПК и офисной техники.
  • Участие в различных IT проектах.
 
Условия
  •  З/п "белая" до 45000 (на руки)+ соц.пакет
  • Возможность карьерного роста
  • График работы: 5/2, 09.00-18.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы: г. Домодедово.
  • Корпоративный транспорт от м. Домодедовская

Junior Tester
2010-10-12 00:47

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Acronis быстро развивается и регулярно пополняет штат сотрудников. Мы ищем не только мудрых профессионалов с огромным опытом‚ но и молодые талантливые головы. Любой человек‚ который ищет работу‚ желает‚ чтобы:

  • заработная плата была конкурентоспособной и выплачивалась постоянно;
  • компания предоставляла социальные бонусы;
  • повышался профессиональный уровень сотрудников;
  • была возможность карьерного роста;
  • работа была интересной и плодотворной;
  • и был профессиональный коллектив‚ с которым можно выполнять задачи на высоком профессиональном уровне.

Все это вы найдете в компании Acronis.

Требования:

  • знание операционных систем Windows или Linux на уровне опытного пользователя или администратора;
  • базовые представления о структуре хранения информации на жестких дисках (разделы, вольюмы, файловые системы);
  • английский язык (чтение документации, написание несложных текстов);
  • ответственное и добросовестное отношение к делу;
  • аккуратность, усидчивость, наблюдательность;
  •  желание обучаться.

 Обязанности:

  • тестирование программного обеспечения (ручное);
  • регистрация дефектов в трекинговой системе (на английском).

 Условия:

  • мы предлагаем работу в стабильной и успешной компании, полное соблюдение ТК РФ, перспективы карьерного роста и достойную оплату труда (по результатам собеседования);
  • для сотрудников:
    • бесплатное питание;
    • частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб;
    • комплексная медицинская страховка (ДМС);
  • офис компании находится в районе ст. метро Отрадное. Утром и вечером от метро до офиса ходит корпоративный транспорт.

Администратор Unix - систем
2010-10-12 09:52

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности администратор Unix-систем (главный специалист отдела операционных систем и виртуализации)

Обязанности:

  • Администрирование (настройка, оптимизация и мониторинг) серверов под управлением HP-UX
  • Администрирование (настройка, оптимизация и мониторинг) Linux серверов и кластеров VMware ESX, vSphere
  • Администрирование, настройка и оптимизация дисковых массивов

Требования:

  • Опыт системного администрирования Unix систем от 3 лет
  • Опыт работы с серверами HP и IBM средних и старших моделей
  • Опыт работы с СХД HP и EMC средних и старших моделей

Условия:

  • Офис: ст.м.Павелецкая
  • График: 5/2, 9.00-18.00
  • Уровень оплаты труда обсуждается
     

IT - специалист
2010-10-12 09:53

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • поддержка распределенной вычислительной сети компании (центральный офис, склад и магазины) и предоставление доступа удалённым пользователям к внутренним информационным ресурсам
  • организация бесперебойной работы клиентских ПК, локальной вычислительной сети, серверов и периферии
  • поддержка АТС
  • поддержка пользователей (HelpDesk) - прием и выполнение заявок пользователей по вопросам, связанным с ИТ-инфраструктурой
  • выполнение работ по открытию магазинов – настройка оборудования, организация и контроль работ подрядчиков
  • поддержка  операций TradeX 

Требования:

  • высшее образование  (предпочтение выпускникам технических ВУЗов)
  • знание ОС Microsoft на уровне администратора
  • знание MS Office 2003/ 2007      
  • понимание стека протоколов TCP/IP 
  • понимание теории баз данных
  • опыт работы с оргтехникой, мелкий ремонт
  • желателен опыт работы с TradeX  и опыт настройки АТС      

Разработчик Share Point
2010-10-12 09:54

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.) требуется разработчик Share Point.

 

Основные обязанности:

 - Разработка решений на базе продуктов Microsoft:
 - MS SharePoint 2007/2010, MS Project Server  2007/2010
 
Специальные знания и навыки:
Уверенные навыки разработки решений на продуктах Microsoft:
 - MS SharePoint 2007 Enterprise,
 - Web Parts
 - MS SQL Reporting Services 2008
 - MS SQL Analysis Services 2008
 - OLAP кубы
 - ASP.NET
 - Microsoft Integration Services
 - MS InfoPath Forms
 - MS Project Server 2007
 -  Nintex Workflow 2007

Компенсации и льготы:
 - офис м. Академическая;

 - график работы 5/2 с 9 до 18;

 - оформление по ТК РФ, соц. пакет, обучение;

 - хорошие возможности развития и роста;

 - молодой, дружный коллектив;

 - заработная плата: оклад   + премии по проектам.

Инженер тех. поддержки по СКС и электротехническому оборудованию
2010-10-12 09:55

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Подготовка спецификаций по запросам партнеров, а именно:
    • подбор оборудования согласно запросу  партнера,  с указанием цены и  сроков.
    • предложение и согласование возможных аналогов 
  • Разработка совместно с партнером технических   заданий, составление проектов, спецификаций и отслеживание состояния по разработанным проектам
  • Подбор, по запросам партнеров, сертификатов, технических описаний  и другой нормативной документации (стандарты, ГОСТы, ТУ и т.п.) – с привлечением региональных представителей производителей.
  • Проведение технических тренингов для партнеров
  • Организация и поддержание рассылок технических новинок для партнеров, поддержание актуальной технической информации на сайте

 

 

Профессиональные навыки:

  • Знания оборудования ведущих производителей электротехники (Легран, Шнайдер, ABB), а также нормативной документации - ЕСКД, ЕСТД, ГОСТ-ов, ОСТ-ов, ТУ и проч.
  • Уверенный пользователь ПК и другой оргтехникой.
  • Знание САПР: AutoCad, Visio
  • Желательно: базовые знания в области СКС, домашней автоматизации.

Тестировщик ПО
2010-10-12 09:56

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

 В крупнейшую страховую компанию приглашается  Тестировщик

Обязанности:

 

  • Ручное тестирование, заведение дефектов; 
  • Написание тест-кейсов;
  • Написание пользовательских инструкций.

 

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 23 до 35 лет, высшее образование;
  • Опыт работы от года в отделе тестирования ПО;  
  • Знание основ программирования;
  • Знание английского языка на уровне чтения со словарем;
  • Аналитические навыки, умение грамотно излагать свои мысли, ответственность, исполнительность.

 

Условия работы:

  • Местоположение: м.Киевская (современный бизнес-центр);
  • График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе крупнейшей стабильной компании на российском рынке.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное