Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер продаж-закупок (Технический специалист)


Менеджер продаж-закупок (Технический специалист)
2010-11-28 17:39

Вакансия компании: Voips.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.
Требования:
  • Образование высшее, неоконченное высшее (студент последнего курса).
  • Отличные знания в следующих областях:
    • архитектуры и принципов построения сетей Lan/Wan, сетей Voip/IP, традиционной телефонии, представление об NGN
    • технологий Voice over IP, Qos, протоколов сигнализации и маршрутизации
    • телекоммуникационного оборудования уровня SMB и выше.
  • Знание английского языка: чтение технической литературы, навыки разговорной речи.
  • Высокая коммуникабельность
  • Повышенные аналитические способности, высокая ответственность
  • Стремление и способность к самостоятельному изучению нового. Высокая трудоспособность.
 
Обязанности:
  • Подбор оборудования для решения задач клиентов, участие в продаже телекоммуникационного оборудования и решений.
  • Подготовка технический предложений, информационных материалов, новостей.
  • Техническая поддержка по телефону. Разработка решений по запросам компании. Инженерное сопровождение проектов.
  • Ведение группы брендов (поставщики, цены, характеристики, конкуренты)
  • Контроль за транспортировкой оборудования Поставщик-Склад-Клиент
  • Тестирование нового телекоммуникационного оборудования
  • Заключение договоров и ведение документооборота
  • Участие в технологическом развитии компании
 
Дополнительные преимущества:
  • Навыки делового общения и делового письма.
  • Желание развиваться в телекоммуникационном секторе экономики
 
Условия:
  • Оформление по ТК, испытательный срок.
  • Рабочий день ненормированный, дополнительный отпуск
  • Заработная плата по результатам собеседования. Оклад + % . 
  • Бесплатное питание.
  • Офис рядом с метро.

Fanatical customer care engineer
2010-11-29 13:55

Вакансия компании: VisualSVN
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
VisualSVN is an independent software vendor specialising in Version Control Systems. VisualSVN products are trusted around the world by thousands of customers from public enterprise, SMB and government sectors (including more than a hundred companies in the Fortune Global 500).


Our success is based on our customers’ loyalty - thanks to them, our company has been profitable since day one. We continue to grow and as a part of our expansion we are looking for people who want long-term careers in customer service and technical support. If you are interested in such an opportunity, please consider joining us as a fanatical customer care engineer.

The successful applicant will become a technology expert in the area of modern version control systems, especially in Subversion. We want people who are prepared to learn hard and achieve a deep level of knowledge of Subversion technology within their first six months at VisualSVN. Although you will be guided by the core members of the VisualSVN Team, you will be expected to seek out the knowledge you need.

As a customer care engineer at VisualSVN you will be also:

  • Play the role of technology evangelist. On the pre-sales stage, you will not only help international customers with our online order processing system, but also advise customers on technical matters of VisualSVN products and Subversion itself.
  • Investigate any technical problems experienced by customers. At this point you will be faced with state-of-the-art development and network environments. You will also be challenged to reproduce the customer’s problem in a virtual sandbox.
  • Participate in the development process. Our goal is not only to provide the best customer care service; we are also constantly working to improve the quality of our products. This is a never-ending process and your responsibility will be to provide formal descriptions of identified technical problems, prepare reproduction scripts and conduct any other details about the overall experience of VisualSVN products.
  • Plan your work time. You should be organized enough to sort, prioritize, track and resolve many technical and pre-sales requests.


Assuming all the responsibilities listed above, only the top performers are suitable for this position.

We offer:

  • Employment package pursuant to the Labor Code of Russian Federation.
  • Comfortable office in the historical center of Saint-Petersburg.
  • Considerable opportunities for professional growth.


Great overall IT expertise, attention to detail and a passion to help others are the key prerequisites for this position. The highest level of service is one of the keys to our success and we are looking for fanatical customer care engineers. Feel free to apply if you are the one.

Веб-мастер (Администратор сайта)
2010-11-30 11:29

Вакансия компании: МЕГА, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в создание различной веб-рекламы (баннеры‚ flash);
  • Обработка изображений;
  • Модерация форумов Компании;
  • Ведение файлового архива на сайтах Компании;
  • Администрирование каталога;
  • Продвижение сайта (баннеры‚ ссылки‚ каталоги, РСЯ, Adwords, Бегун);
  • Мониторинг сайтов конкурентов;
  • Участие в разработке новой системы сайтов;
  • Организация системы рассылок для клиентов;
  • Поддержка внутренних страниц Компании;
  • Наполнение сайта;

Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • От 22 до 40 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Прописка Москва / Московская область
  • Образование - от неполного высшего;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Пользователь Adobe Photoshop‚ HTML‚ MS Office‚ желательно наличие навыков работы с Adobe Flash Professional CS3;
  • Любые дополнительные знания приветствуются

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования‚ белая, от 25 000 руб.;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График 5/2‚ 9 – 18, с возможностью продолжения учебы

Системный администратор (Специалист по поддержке пользователей)
2010-11-30 15:36

Вакансия компании: Цеппелин Русланд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка пользователей в офисах компании
  • установка, конфигурация и поддержка компьютерной, периферийной и оргтехники
  • оказание ограниченной поддержки специалистам технической поддержки и операторам центра обработки звонков пользователей


Требования:

  • профессиональная степень владения ПК, Microsoft Project, Power Point, Visio
  • хорошее знание Windows XP Professional/Windows Vista Business и стандартного пользовательского ПО (MS Office, antivirus software)
  • опыт работы с периферийным оборудованием, принтерами, оргтехникой
  • хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • способность понимать и следовать процедурам компании
  • прохождение специализированных курсов и/или сертификации обязательно
  • опыт работы в сфере ИТ не менее 1 года


Условия:

  • фиксированная оплата труда, премия по итогам года
  • офис м. Водный стадион, Речной вокзал
  • полное соблюдение ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное