Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юрист консультант по делопроизводству Верховного суда РФ


Юрист консультант по делопроизводству Верховного суда РФ
2010-12-27 20:27

Вакансия компании: Промосила
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 110 000  руб.

Вот и очередная горячая вакансия от нашей нескучной компании

В стабильную ИТ-компанию (то есть нам) требуется юрист-консультант\помощник руководителя проекта\руководитель проекта, знакомый с делопроизводством Верховного суда РФ и обладающий практическим опытом работы с АИС Верховного суда РФ.

Если вы хорошо знаете ГПК и УПК РФ, умеете делиться вашими знаниями, быстро ориентируетесь в больших и скучных документах - тогда у вас есть отличный шанс поработать в нашем замечательном коллективе.

Должностные обязанности такие:

  • Консультирование компьютерщиков-разработчиков - чтобы делали по-человечески. Может быть ваши способности позволять даже по-управлять проектом
  • Консультирование пользователей АИС Верховного суда - чтобы знали, какую кнопку нажимать.
  • Консультирование по вопросам судебного делопроизводства.
  • Консультирование по смежным юридическим вопросам

Больше всего нам подойдут активные и динамичные личности, понимающие, что такое ответственный подход к делу и открытые новому.

Приходите к нам на собеседование, узнаете интересные подробности.

Вакансия срочная, не теряйте времени, я могу встретиться с вами даже в новогодние каникулы.


С уважением,

Игорь Истомин
директор Промосилы

Программист 1С
2010-12-28 11:02

Вакансия компании: Millennium Gifts
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торговая компания приглашает ПРОГРАММИСТА 1С.


Пожелания к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы с 1С от 5 лет;
  • Практическое владение 1С++;
  • Знание MS SQL.

Обязанности:

  • Автоматизация деятельности компании на базе 1С «Предприятие»;
  • Настройка, сопровождение, администрирование 1С 7.7 / 8.х;
  • Доработка и создание новых конфигураций под задачи компании;
  • Написание инструкций;
  • Поддержка пользователей.

Условия:

  • Пн-пт с 9.20 до 18.10 часов;
  • Оформление по ТК РФ, бесплатные обеды;
  • Офис в р-не м. Фрунзенская.

Системный администратор
2010-12-28 11:04

Вакансия компании: А-100, Группа компаний
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК "А-100" приглашает на работу системного администратора. Требования: высшее образование(желательно профильное), опыт работы от 5 лет, знание AD, DNS, DHCP, VPN, MS SQL, MS ISA, MS Exchange, MDaemon, VM, всей линейки Windows. Обязанности: внедрение и сопровождение корпоративных сетей, сопровождение 1С, работа с интернет-провайдерами, обеспечение бесперебойной работы филиалов в пределах Минска. Наличие автомобиля обязательно. Мы предлагаем работу в современной компании с достойными финансовыми и бытовыми условиями (офис в р-не д. Боровая). Анкета обязательна!

Системный администратор
2010-12-28 11:04

Вакансия компании: А-100, Группа компаний
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК "А-100" приглашает на работу системного администратора.

Требования:

  • Высшее образование(желательно профильное), опыт работы от 5 лет, знание AD, DNS, DHCP, VPN, MS SQL, MS ISA, MS Exchange, MDaemon, VM, всей линейки Windows
  • Наличие автомобиля обязательно.

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение корпоративных сетей, сопровождение 1С, работа с интернет-провайдерами, обеспечение бесперебойной работы филиалов в пределах Минска.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в современной компании с достойными финансовыми и бытовыми условиями (офис в р-не д. Боровая).
  • Анкета обязательна!

IT Site Manager
2010-12-28 12:05

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT Site Manager

 

Kelly Services on behalf of its client, leading international vendor is looking for Solution Architect, who will be responsible for Eurasia sales cluster area

 

Responsibilities:

In that role you will be responsible for Relationship, Stakeholder and expectation management;

Providing an IT Management interface to the IT Associates, Customers and End Users located throughout the Region.

You will be single point of contact for most of the local/area IT topics and your actions will have impact in customer/end-user satisfaction. 

You will be the interface for Area specific management of IT service providers, responsible for proactive gathering and identifying business needs, achievements, plans and strategy. 

Requirements:

University degree

Over 8 years experience in Information Technologies in cross-cultural and dynamic environment

Fluent English

Previous experience as a Desk Side Support engineer and/or Network administrator (Local Area Network, Wide Area Network) are appreciated

Well balanced skill set between Technical IT understanding and soft skills in customer handling

Business understanding and relationship management

Excellent organizing and planning skills, high perseverance and willingness to carry through tasks, able to withstand stress and good presentation skills.

Change management, project, service and process management experience is also very valuable.

Conditions:

Attractive salary and social package (Med Insurance, Life & Accident Insurance, Lunch Allowance, Mobile phone, sports club membership, car or car allowance)

Менеджер по работе с постоянными клиентами
2010-12-28 12:05

Вакансия компании: Агентство Правовой Информации, ООО
Создана:
Регион: Дзержинск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • работа с постоянными клиентами,
  • обновление программного обеспечения,
  • работа с документацией.

Требования:

  • женщина 20-45 лет,
  • высшее или незаконченное высшее образование,
  • наличие собственного автомобиля,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • навыки делового общения,
  • коммуникабельность, активность, ответственность.

Условия:

  • средняя заработная плата 12000р, компенсация проезда и сотовой связи,
  • полная занятость,
  • работа по городу Дзержинск, разъездной характер работы.

Системный инженер (код 02)
2010-12-28 12:54

Вакансия компании: МФИ Софт, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Необходимые навыки:

  • навыки администрирования ОС Linux (обязательно), HP-UX, AIX (приветствуется);
  • представление о сетевой модели OSI, уверенное знание стека протоколов tcp/ip;
  • опыт работы с серверным оборудованием (x86-архитектура);
  • базовые знания bash/php/perl/sql;
  • желательно знакомство с СУБД Oracle, опыт установки и администрирования приветствуется отдельно;
  • владение английским языком - чтение технической документации.


Личные качества:

  • порядочность;
  • ответственность;
  • желание обучаться;
  • коммуникабельность.


 

Системный инженер
2010-12-28 12:54

Вакансия компании: МФИ Софт, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Необходимые навыки:

  • хорошее знание серверного оборудования;
  • знание Linux на уровне системного администрирования;
  • знание стека протоколов TCP/IP.


Описание деятельности:

  • сборка, тестирование АПК;
  • управление процессом производства АПК;
  • отслеживание состояния оперативного склада оборудования.
     

Администратор UNIX (24х7)
2010-12-28 13:02

Вакансия компании: Софтэксперт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Основные обязанности:

- Администрирование систем на базе FreeBSD, CentOS, Debian;

- Развитие и совершенствование существующих систем и сервисов;

- Обеспечение бесперебойной работы систем 24x7;

- Внедрение, документирование и мониторинг новых и имеющихся IT-систем.

 

Требования:

- Образование профильное;

- Опыт работы с FreeBSD и/или Linux (CentOS, Debian);

- Опыт администрирования систем с доступностью 24х7 ;

- Базовые знания: PF, iptables, named, Apache, nginx, MySQL;

- Опыт работы с: Exim, Dovecot, Zabbix, SVN, Bacula, LDAP будет плюсом ;

- Личностные характеристики: ответственность, дисциплинированность, желание обучаться;

- Наличие заграничного паспорта.

 

Условия:

- Заработная плата: от 70000р. по результатам собеседования;

- Работа в Европейском офисе (переезд в другую страну, все подробности на собеседовании);

- Соц.пакет: медицинская страховка, компенсация обучения английскому и фитнеса;

- Интересная работа в квалифицированном коллективе, карьерный рост.

Администратор торговых систем
2010-12-28 14:10

Вакансия компании: Родная сторона
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка и настройка касс, весов;
  • Обучение кассиров, старших кассиров, продавцов;
  • Взаимодействие с подрядчиками по монтажу ЛВС, музыкального  оборудования;
  • Организация каналов связи;
  • Организация подключения безналичных платежей;
  • Установка, настройка Серверов, ПК;
  • Установка, настройка торговых  программ;
  • Подключение и настройка специализированного оборудования (принтеров термоэтикеток, ручных сканеров штрих-кодов, прайс-чекеров);
  • Оперативное решение возникающих проблем магазина с кассами, весами, ПО при открытии магазинов;
  • Разработка инструкций пользователей.

Требования:

Обязательно:

  • Настройка сетевых устройств (ПК, модемы, маршрутизаторы, точки доступа);
  • Умение диагностировать неисправности в компьютерной сети;
  • Установка и настройка операционных систем (Windows XP, DOS);
  • Умение бороться с вирусами.
Желательно:
  • Установка и настройка операционной системы Windows Server;
  • Установка и настройка MS SQL сервера;
  • Настройка компьютерно-кассовых систем. (Кристалл Сет, MaxiShop, Супермаг);
  • Установка и настройка торговых систем LS-Trade, Gestori, Супермаг.

SEO оптимизатор
2010-12-28 17:34

Вакансия компании: Innovation Media Group, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Лидер Нижегородского региона в области интернет- маркетинга, агенство Innvation Media Group приглашает принять участие в конкурсе на вакансию seo-оптимизатора.

 

Мы предлагаем:

  • Небольшую, но интересную и сложную группу проектов. У нас нет невнятной текучки маленьких проектиков на 2 дня, но "обязательно в TOP3". Все проекты долгосрочные и к которым мы имеем полный доступ;
  • Заработная плата + % от выполнения плана;
  • Перспективу карьерного роста при успешном достижении целей, поставленных на испытательный срок;
  • Технически грамотное и адекватное руководство;
  • Молодой и дружный коллектив, сплоченный одной целью;
  • Удобный офис,  в 5 минутах от пл. Лядова. 

 

Вы нам подходите, если:

  • Вы отлично знаете методы поисковой оптимизации;
  • Вы следите за новостями мира SEO и знаете, что "Сегодня" изменилось в поисковом алгоритме Яндекса и Гугла;
  • Вы имеете портфолио продвижения ФЕДЕРАЛЬНЫХ проектов с выходом в TOP3, TOP5, TOP10 по ВЫСОКОЧАСТОТНЫМ запросам.

 

Обязанности:  

  • Продвижение 4 крупных интернет- магазинов наших партнеров в поисковых системах;
  • Поиск эффективных методов продвижения;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Консультация по SEO;
  • Написание отчетов.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет;
  • Работа в офисе;
  • Полная занятость ( с 9:30 до 18:00, суббота, воскресенье- выходной);
  • Испытательный срок до 3 месяцев;
  • Совокупный доход от 25000 до 50000 рублей;
  • Обучение, возможность участия в корпоративных мероприятиях компании.

 

Примечание: в отклике, пожалуйста, укажите запросы, которые вы продвигали! 

SEO оптимизатор
2010-12-28 17:34

Вакансия компании: Innovation Media Group, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Лидер Нижегородского региона в области интернет- маркетинга, агентство Innvation Media Group приглашает принять участие в конкурсе на вакансию seo-оптимизатора.


Мы предлагаем:

  • Небольшую, но интересную и сложную группу проектов. У нас нет невнятной текучки маленьких проектиков на 2 дня, но "обязательно в TOP3". Все проекты долгосрочные и к которым мы имеем полный доступ;
  • Заработная плата + % от выполнения плана;
  • Перспективу карьерного роста при успешном достижении целей, поставленных на испытательный срок;
  • Технически грамотное и адекватное руководство;
  • Молодой и дружный коллектив, сплоченный одной целью;
  • Удобный офис,  в 5 минутах от пл. Лядова. 

Вы нам подходите, если:

  • Вы отлично знаете методы поисковой оптимизации;
  • Вы следите за новостями мира SEO и знаете, что "Сегодня" изменилось в поисковом алгоритме Яндекса и Гугла;
  • Вы имеете портфолио продвижения ФЕДЕРАЛЬНЫХ проектов с выходом в TOP3, TOP5, TOP10 по ВЫСОКОЧАСТОТНЫМ запросам.

Обязанности:  

  • Продвижение 4 крупных интернет- магазинов наших партнеров в поисковых системах;
  • Поиск эффективных методов продвижения;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Консультация по SEO;
  • Написание отчетов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет;
  • Работа в офисе;
  • Полная занятость ( с 9:30 до 18:00, суббота, воскресенье- выходной);
  • Испытательный срок до 3 месяцев;
  • Совокупный доход от 25000 до 50000 рублей;
  • Обучение, возможность участия в корпоративных мероприятиях компании.

Примечание: в отклике, пожалуйста, укажите запросы, которые вы продвигали! 

SEO оптимизатор
2010-12-28 17:34

Вакансия компании: Innovation Media Group, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Лидер Нижегородского региона в области интернет- маркетинга, агентство Innvation Media Group приглашает принять участие в конкурсе на вакансию seo-оптимизатора.


Мы предлагаем:

  • Небольшую, но интересную и сложную группу проектов. У нас нет невнятной текучки маленьких проектиков на 2 дня, но "обязательно в TOP3". Все проекты долгосрочные и к которым мы имеем полный доступ;
  • Заработная плата + % от выполнения плана;
  • Перспективу карьерного роста при успешном достижении целей, поставленных на испытательный срок;
  • Технически грамотное и адекватное руководство;
  • Молодой и дружный коллектив, сплоченный одной целью;
  • Удобный офис,  в 5 минутах от пл. Лядова. 

Вы нам подходите, если:

  • Вы отлично знаете методы поисковой оптимизации;
  • Вы следите за новостями мира SEO и знаете, что "cегодня" изменилось в поисковом алгоритме Яндекса и Гугла;
  • Вы имеете портфолио продвижения ФЕДЕРАЛЬНЫХ проектов с выходом в TOP3, TOP5, TOP10 по ВЫСОКОЧАСТОТНЫМ запросам.

Обязанности:  

  • Продвижение 4 крупных интернет- магазинов наших партнеров в поисковых системах;
  • Поиск эффективных методов продвижения;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Консультация по SEO;
  • Написание отчетов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет;
  • Работа в офисе;
  • Полная занятость;
  • Испытательный срок до 3 месяцев;
  • Совокупный доход от 25000 до 50000 рублей;
  • Обучение, возможность участия в корпоративных мероприятиях компании.

Примечание: в отклике, пожалуйста, укажите поисковые запросы, которые вы продвигали! 

Системный администратор
2010-12-28 18:19

Вакансия компании: ПОБЕДА, кондитерская фабрика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Требования :

·         Высшее образование;

·         Опыт работы от 3-х лет в должности системного администратора в крупных компаниях с территориально-распределенной структурой;

·         Экспертное знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows, Linux; желателен опыт работы с Mac OS X;

·         Экспертные знания и практический опыт в области развертывания и обслуживания СУБД (Microsoft SQL Server, PostgreSQL);

·         Уверенные знания и опыт администрирования информационных баз на платформе "1С: Предприятие 8.1 / 8.2";

·         Опыт развертывания Active Directory, сетевых служб (почта, прокси, брандмауэр, терминал, резервирование, совместная работа пользователей, общий доступ к информации, туннелирование), наличие сертификатов  приветствуется;

·         Уверенные знания механизмов обеспечения безопасности данных, защиты от НСД;

·         Знание основных протоколов передачи данных;

·         Практические навыки написания скриптов (wsh/vbs/js...);

·         Знание и умение работы с компьютерным, сетевым оборудованием на уровне, достаточном для выявления и устранения неисправностей;

·         Знание английского языка на уровне достаточном для чтения профессиональной литературы;

·         Умение самостоятельно осваивать различные технические концепции;

·         Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;

·         Умение работать в команде.


Обязанности:

·         Развертывание и администрирование информационной системы торгово-производственной компании с большим числом территориально-распределенных офисов;

·         Обеспечение работоспособности ключевых элементов сети по схеме 24/7;

·         Настройка пользовательских и серверных станций (на базе ОС Windows, Linux);

·         Администрирование информационных баз на платформе "1С: Предприятие 8.1 / 8.2" (настройка, мониторинг, оптимизация быстродействия, резервное копирование, администрирование пользователей типовых конфигураций, мониторинг обменов данными, выполнение регламентных операций);

·         Мониторинг и аудит состояния серверов, рабочих станций, сетевой инфраструктуры;

·         Обеспечение безопасности данных, управление политиками доступа к данным;

·         Активное участие в проектах развития информационных систем компании;

·         Составление документации по информационной системе, предоставление отчетов;

·         Взаимодействие с пользователями.

Условия:

  • вакансия открыта в связи с расширением отдела;
  • полная занятость, график с 09.00 - 18.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • место работы - ул. Рябиновая; микрорайон Очаково.

Специалист службы технической поддержки в крупное известное рекламное агентство
2010-12-28 18:29

Вакансия компании: Aegis Media/OKS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 32 000  руб.

В крупную стабильную Группу Компаний (сфера деятельности Медиа, реклама), лидеру в своей области требуется – Специалист службы технической поддержки



Обязанности:

  • Поддержка пользователей
  • Подготовка рабочих станций
  • Установка ПО
  • Техническая поддержка мероприятий

Требования:

  • Знание ОС Windows XP, Vista, 7
  • Знание MS Office 2007\2010
  • Знание основ построения сетей, протоколов, марштутизации

Условия:

  • Оклад 32 000 р. (на руки)+премии. Оформление по ТК РФ, медицинская страховка, корпоративные тренинги, оплата мобильной связи.
  • Компания находится в Бизнес центре в 10 минутах ходьбы от м. Курская
  • График работы с 10.00-19.00

Старший специалист по сопровождению портала Sharepoint
2010-12-28 18:43

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Требуется:

  • Опыт развертывания, администрирования и конфигурирования MS SharePoint Portal 2007 (MS WSS 3.0), знание его внутренней структуры.

    Опыт работы с ОС Windows Server 2003, 2008, Active Directory, MS SQL. Знание основных сетевых сервисов (DNS, DHCP, и т.д.).

     

    Желательно: Опыт разработки модулей для MS SharePoint. Знание ASP.NET, HTML, JavaScript.

    Понимание принципов работы систем электронного документооборота.

  

Обязанности:  


  • Поддержка корпоративного портала на основе SharePoint. Раздача прав, взаимодействие с пользователями, разработчиками.
  • Участие в проекте по внедрению системы жизненного цикла учетных данных, ролевых доступов (ILM\FIM).  
  • Работа по эксплуатации инфраструктуры Microsoft.
  • Разработка технической документации.
  • Техническая поддержка внедренных решений.

 

 Условия: 

  • Работа в крупном стабильном банке.
  • Отличный коллектив.
  • Полное соблюдение   ТК РФ.
  • Добровольная медицинская страховка.
  • Условия  для развития и обучения.
  • График работы 5/2.
  • Место расположения офиса м. Таганская.

Руководитель проектов (сетевые решения/передача данных)
2010-12-28 18:46

Вакансия компании: Технолига, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование (предпочтительно выпускник МГТУ им. Н.Э.Баумана, МИЭМ, МТУСИ, Институт Стали и сплавов, МИРЭА, МАИ).
  • Знания стандартов связи, проводных и беспроводных технологий и решений по передаче данных, ведомственных инструкций и технических регламентов, методологии проектирования, технической терминологии, системы проектно-технической документации.
  • Знание сетевых решений и технологий передачи данных на базе TCP/IP, IP MPLS на базе HUAWEI, Huawei-Symantec, Check Point, F5, CISCO, Juniper, Alcatel.
  • Знание английского языка  на уровене «могу проходить интервью».
  • Опыт успешной реализации ИТ проектов Datacomm.
  • Готовность к командировкам.
  • Личные качества: хорошие деловые качества, настойчивость, эмоциональная устойчивость, умение продвигать свои предложения и убеждать других, отсутствие вредных привычек.

Обязанности:

  • Активное привлечение Заказчика к закупке (совместно с менеджером по продажам) на всех этапах подготовки и реализации проекта.
  • Подготовка технического предложения проекта (самостоятельно и совместно с менеджерами продукта, менеджером по продажам, специалистом сервисного отдела).
  • Представление технического предложения проекта Заказчику путем участия в технических и коммерческих переговорах с Заказчиком, подготовки и проведения презентаций.
  • Расчет экономической эффективности и возврата инвестиций по проекту.
  • Организация и прямое участие в подготовке комплекта проектно-технической документации проекта (технических разделов и приложений к Договору, технического описания проекта на всех стадиях технической реализации (эскизная, рабочая, эксплуатационно-техническая и сервисная документация).
  • Организация и представление предложения по гарантийным, послегарантийным и другим сервисным услугам проекта.
  • Организация и контроль проведения сервисных работ по проекту.
  • Ведение отчётности.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист.
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус.
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание).
  • Компенсация мобильной связи.
  • Корпоративное обучение английскому языку.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00.
  • Офис находится между ст.м. "Савёловская", "Менделеевская", "Новослободская" и "Марьина роща", 10 минут пешком,
  • Отличные возможности для профессионального роста и развития в стабильной компании
  • Гибкость в принятии решений, отсутствие административных барьеров.

Системный администратор
2010-12-28 19:19

Вакансия компании: Интурист ВАО, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование и ТО физических и виртуальных серверов в масштабах предприятия;
  • Поиск, локализация и устранение отказов, серверов и компьютеров в масштабе предприятия;
  • Сборка, настройка, обслуживания серверов, серверных шкафов и стоек, систем бесперебойного питания;
  • Вирусная защита и резервное копирование в масштабах предприятия;
  • Установка, настройка и обслуживание компьютерной техники, переферийных устройств, оргтехники и сетевого оборудования;
  • Сопровождение сетевой инфраструктуры компании: настройка локальной сети, почтовых клиентов;
  • Выполнение работ по техническому обслуживанию, конфигурации, модернизации и монтажу ИТ оборудования;
  • Заказ расходных материалов для модернизации и ремонта серверного оборудования.



Требования:

  • Знание:
    • Операционные системы Windows 2k, XP, 2003, Vista, 7 на уровне администрирования;
    • Принципы работы Active Directory, DHCP, DNS, VLAN, NAT, DFS, основных сетевых протоколов;
    • MS Exchange 2003/2007/2010, MS ISA 2006, MS SQL, MS Sharepoint, Apache;MS Offcie, Squid, Postfix
    • Современные компьютерные комплектующие;
    • Принципы маршрутизации электронной почты;
    • Принципы построения и функционирования домена Windows 2008;
    • Active Directory;
    • Принципы и методы обеспечения безопасности в сетях MS Windows;
    • Принципы обеспечения антивирусной защиты;
    • Принципы и методы резервного копирования данных.
    • Продуктов MicroSoft, знание и управление системами виртуализации VMware-VSphere 4.1, Hyper-V, знание Unix-систем приветствуется.
    • Знание сетевых протоколов и основ маршрутизации.
  • Умение:
    • Администрирование ОС Windows 2000/2003/2008 Server, Windows XP/7, служб: Active Directory (в т.ч. умение работать с групповыми политиками, организационными подразделениями, управление доступом), DNS, DHCP, RRAS, Terminal Services;
    • Построение web-, ftp-, файловых и т.п. серверов на базе ОС Windows 2003/2008 Server;
    • Развертывание и поддержка сетей с доменной структурой MS Windows 2000/2003/2008;
    • Монтаж и настройка серверов, сетевого оборудования, рабочих станций;
    • Администрирование MS SQL Server, MS Exchange, MS ISA;
    • Диагностирование аппаратных проблем серверного оборудования и рабочих станций;
    • Построение системы защиты от вирусов и вредоносных программ в сетях масштаба предприятия;
    • Построение системы резервного копирования в сети масштаба предприятия.



Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 9:00-18:00 или 10:00 - 19:00;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • м. Проспект Мира, ГК "Космос".



 

Специалист по организации предоставления услуг
2010-12-29 08:38

Вакансия компании: Энфорта
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование 
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Умение работать с большим объемом информации 
  • Умение работать в команде 
  • Опыт работы с клиентами (продажи, поддержка)  
  • Знание основ построения сетей связи, технологий (желаельно) 
  • Стрессоустойчивость 
  • Коммуникабельность 
  • Дисциплинированность 
  • Грамотность


Обязанности:

  • Координация процесса подключения корпоративных клиентов
  • Приоритезация заказов Клиентов
  • Составление и анализ консолидированной отчетности по подключениям, обследованиям, демонтажам


Условия:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
    • Компенсация мобильной связи
    • Медицинское Страхование, включая стоматологию (после 6 месяцев работы в компании)
    • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка (после 1 года работы в компании)

Специалист контакт – центра в Екатеринбурге
2010-12-29 08:48

Вакансия компании: Энфорта
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Национальный оператор связи открывает новые возможности для профессионалов.

 

Приглашаем специалистов для работы по срочному трудовому договору (2 месяца).

 

Требования:

 

* техническое (связь, ИТ) или педагогическое образование (информатика)

* опыт работы в области связи или ИТ от 1 года

* знание ПК на уровне опытного пользователя

* желательно знание принципов работы и свойств основных каналов передачи данных

 

* ориентированность на клиента 

* четкая грамотная речь, умение четко и системно выражать свои мысли

* стрессоустойчивость

* быстрое переключение между задачами

* адаптируемость к изменениям

* сообразительность

* нацеленность на результат

* ответственность

* исполнительность

* обучаемость (в короткие сроки)

* коммуникабельность

 

Обязанности:

 

* прием, регистрация, квалификация, отработка по сценариям, маршрутизация клиентских обращений

* информирование и согласование с клиентами закрытия зарегистрированных  ранее проблем

 

Гарантии  компании:

 

* Достойный уровень оплаты

* Перспективы: профессиональный и карьерный рост

* Ресурсы: полная комплектация рабочего места

* Социальный пакет, в соответствии с трудовым законодательством, а также:

* Добровольное Медицинское Страхование, включая стоматологию (после 6 месяцев работы в компании)

* Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка (после года работы в компании)

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное