Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный инженер проекта


Главный инженер проекта
2010-12-27 17:47

Вакансия компании: Полимедиа, ЗАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ведущей российской компании в области информационных и коммуникационных технологий (лидер на рынке систем отображения информации).


Обязанности:

  • Работа с заказчиком  на стадии разработки проекта:      
  • Обработка первичных запросов заказчиков, формирование технического задания проекта;
  • Бюджетная оценка проектов, написание технико-коммерческих предложений;
  • Разработка идеологии построения аудиовизуальных комплексов на основе требований заказчика;
  • Составление блочной спецификации и подготовка схем;
  • Поиск и работа с подрядными организациями;
  • Авторский надзор на стадии инсталляции;
  • Изучение рынка оборудования, поиск  эффективных решений для дальнейшего их использования в текущих проектах компании, разработка типовых решений;
  • Выдвижение предложений по модернизации существующих комплексов.


Требования:

  • Мужчина от 25 лет;
  • Образование - высшее техническое (желательно радиотехническое);
  • Язык - английский (техническая документация);
  • Знание ПК: MS Office, Visio, AutoCAD;
  • Опыт работы в сфере проектной и/или инсталляционной деятельности в области систем визуализации информации, систем озвучивания, слаботочных систем;
  • Нацеленность на результат, инициативность, энергичность, ответственность,организованность, коммуникабельность, неконфликтность;


 

 Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Отличные возможности профессионального и личного роста;
  • Работа в сильной команде профессионалов в тесном взаимодействии с московскими коллегами;
  • Возможность участия в зарубежных тематических выставках.

Ведущий инженер в Управление внедрения и сопровождения автоматизированных систем.
2010-12-27 17:51

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Северо - Западный Банк Сбербанк РФ, в связи с расширением открывает открытым конкурс на вакансию Ведущий инженер в отдел аналитических и управленческих систем.

Обязанности:  активное участие в проекте "Централизация управленческой отчетности"
Требования: высшее техническое образование, о/р от 3 лет; опыт работы с операционными системами MS Windows; опыт администрирования банковских  автоматизированных систем; опыт администрирования СУБД Oracle 10g; опыт программирования на PL/SQL, VBA
Условия: официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полный социальный пакет, ОМС, ДМС, дополнительные льготы, совокупный доход от 50 тыс./мес. (оклад + премия: ежемесячн, квартальная, 13  з/п), участие в корпоративной жизни Банка.

Старший специалист техподдержки
2010-12-27 17:51

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • 19-40 лет, мужчина, знание ПК на уровне администратора, хорошие знание и опыт ремонта аппаратной части ПК и серверов, офисной техники.
  • Знание Windows XP, MC Office. Windows XP, MC Office.

Обязанности:

  • Обеспечение непрерывности работы телефонной линии техподдержки 1111, предоставление консультаций пользователям, регистрация обращений пользователей, предоставление консультаций пользователям, регистрация обращений пользователей, решение несложных запросов, не требующих для решения большого количества времени, подготовка, настройка рабочих станций пользователей, установка оборудования у пользователей.

Условия:

  • График Пн-Пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы м. Славянский бульвар: Windows XP, MC Office.

Ведущий программист 1С
2010-12-27 18:44

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 120 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Приветствуется дополнительное обучение по данному профилю (наличие сертификатов);
  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности;
  • Отличное знание платформы 1С 8.1, ее типовых и нетиповых конфигураций;
  • Аналитический склад ума‚ ответственность, трудолюбие, аккуратность‚ умение работать в команде.


Обязанности:

  • Разработка нового функционала по заданию руководителя проекта;
  • Доработка и сопровождение имеющихся информационных систем по заявкам.


Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Зарплата от 90000 до 120000 рублей (белая, на руки), в зависимости от уровня кандидата;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.

Системный администратор
2010-12-27 18:54

Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка серверов и сервисов, внедрение новых продуктов.
  • Администрирование Microsoft Windows server 2003, 2008 в части основных сервисов (1c + sql; mail) linux, cisco.
Требования:
  • Опыт внедрения it -инфраструктуры компании «с нуля».
  • Глубокие знания стека TCP / IP и основ маршрутизации
  • Иметь представление, уметь устанавливать, настраивать, администрировать, восстанавливать серверные операционные системы Microsoft windows 2003-2008 r2.
  • Опыт развертывания и настройки Active Directory (многосайтовая структура), DNS, DHCP, GPO, RODC, понимание ACL.
  • Знать основные офисные программы.
  • Опыт работы с брендовыми серверами серии hp proliant dl желателен.
  • Обязательно 1c 8.1 в связке с MS SQL Server 2005, бэкап, восстановление, создание базы, желательно знание написание запросов в минимальном объеме.
  • Нужен опыт написания скриптов cmd \ Vbs \ bat, power shell, bash.
  • Опыт работы с любым корпоративным антивирусом (с центральной консолью управления) на серверах и рабочих станциях, желательно с Kaspersky Administration Kit.
  • Опыт работы с системами шифрования данных (Z-server, Bitlocker, TrueCrypt)Иметь представление о структуре терминальных серверов (RDP).Иметь представление о резервном копировании данных, состояния операционной системы, уметь восстанавливать.
  • Опыт работы с системами виртуализации (преимущественно с Hyper - V или VMWARE ESXi).Linux Debian, CentOS, OpenBSD, практическое администрирование postfix, proftpd\vftpd, squid, ircd, iptables\pf, zabbix, tcpdump, умение автоматизировать свою работу.
  • Умение построить на cisco \ juniper bgp, настройка статической и динамической маршрутизации, настойка gre\mgre туннелей, оптимизация настроек портов, настройка vlan.
  • Знакомство с основными принципами ITIL, готовность работать в рамках системы учета трудозатрат.
  • Стрессоустойчивость, умение добиваться результатов в короткие сроки.
  • Иметь аналитический склад ума, пунктуальность, ответственность, быструю самообучаемость, умение самостоятельно находить решение задач, неконфликтный.

Условия:
  • График работы пятидневка, 10-19 ч.
  • ТК РФ.
  • Место работы - м. Рязанский проспект (15 мин. от метро), либо корпоративный автобус от м. Марксистская.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.

Инженер технической поддержки
2010-12-27 19:31

Вакансия компании: Devexperts (Российский бренд Эксперт-Система)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 32 000  руб.
Обязанности:

  • Осуществление технической поддержки и мониторинг удаленных программных систем
  • Общение с представителями заказчика по телефону, e-mail и MSN на английском и русском языке


Требования:

  •  Пол - мужской, возраст - от 18 лет
  •  Уверенное владение английским языком
  •  Опыт работы в операционных системах семейства UNIX
  •  Опыт работы в операционных системах Windows



Уровень оклада - от 26 000 до 32 000 руб.



Мы предлагаем:

  • Компания:
    • Компания «Эксперт-Система» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении программных продуктов для комплексной автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности, в первую очередь на рынке опционов и FOREX.
  • Коллектив
    • Сейчас в Компании работает более 250 технических специалистов с высшим образованием в области компьютерных технологий и инженерии.
    • Средний возраст 27 лет.
    • За последний год мы выросли в 2 раза.
    • Большинство сотрудников имеют профессиональные сертификаты мировых производителей программных продуктов, университетов и консалтинговых компаний: Sun Microsystems, Oracle, Microsoft, Carnegie Mellon, Brainbench, Ernst&Young и других авторитетных организаций. Сотрудники Компании регулярно участвуют в российских и международных олимпиадах по программированию, в том числе и как члены жюри.
    • 1999 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Эйдховен, Нидерланды) — третье место (золотая медаль);
    •  2000 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Орландо, США) — 4 место (серебряная медаль);
    • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam Europe (Дублин, Ирландия) — 3 место; 
    • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam 2006 (Нью-Йорк, США) — выход в финал.
  • Карьера:
    • Эффективная система планирования карьеры, которая предполагает как профессиональное развитие сотрудников, так и совершенствование личностных и менеджерских качеств
    •  Если до «идеального» кандидата Вам не хватает какого-то одного качества, но Вы готовы к позитивным переменам и самообразованию, то будем рады встретиться с Вами в нашем офисе.
  • Офис:
    • Современный, профессионально оборудованный офис в бизнес-центре «Воронцов», в 10 минутах ходьбы от ст. метро «Петроградская», «Чкаловская»
    • Просторные офисы, уютная кухня, спортивный уголок, душ, несколько зон отдыха, комнаты переговоров и конференц-зал
    • Для удобства работы большинство рабочих мест оборудовано двумя и более жидкокристаллическими мониторами.
    • Кондиционеры и система вентиляции во всех помещениях офиса.
    • Удобная парковка для велосипедов и автомобилей.
  • График работы:
    • Гибкий. Вы сами выбираете наиболее удобный для Вас график работы (40 часов в неделю). Обязательные присутственные часы - с 11:00 до 17:00.
    • В отделе технической поддержки: работа в смене.
    • Возможны командировки в США и страны Европы.
  • Заработная плата:
    • Высокая «белая» заработная плата в рублях (на 25% выше средних заработных плат по городу в IT (согласно ежегодно проводимому компанией “AVANTA Personnel” обзору зарплат в Санкт-Петербурге).
    • Заработная плата пересматривается не реже одного раза в год с учетом коэффициента изменений на рынке труда в Санкт-Петербурге.
    • Оформление по ТК РФ
  • Компенсационный пакет
    • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
    • 100 % оплачиваемый больничный лист.
    • ДМС страхование.
    • Бесплатные полноценные обеды в офисе.
    • Бесплатные уроки английского языка в офисе.
    • Регулярные корпоративные мероприятия.

Junior Oracle Deployment Engineer
2010-12-27 19:39

Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic Ukraine is looking for Junior Oracle Deployment Engineer to work on the full time basis in our Kyiv office.


Required skills:

  • 2 years of experience in working with various Database Management Systems, preferably SQL Server and Oracle
  • SQL skills
  • Technical Analysis
  • Excellent working knowledge of at least two operating systems: Windows 2003, UNIX or LINUX
  • Experience in web-services implementations, web application server installation and configuration
  • Desire and ability to travel up to 80% of work time annually, mostly in EMEA
  • Fluent spoken and strong written English is a must

 

Desired:

  • Java, Java-script skills
  • Experience using data warehousing platforms for ETL such as Informatica or Data Stage
  • Previous experience in implementation of software applications in the financial services industry
  • Knowledge of broker/dealer surveillance, anti-money laundering, risk management and/or antifraud highly desirable

 

What to do:

 

  • Drive the installation and configuration of Actimize products and provide technical assistance to Actimize clients
  • Understand and explain functionality of Actimize products to business users
  • Coach client in detailed data requirements for Actimize package
  • Assist clients in developing ETL and perform data validation activities
  • Support users through UAT and product acceptance
  • Act as liaison between the customer, IT and Actimize R&D sites in US and Israel

 

 

We offer:


 

·         Opportunity to build Dream IT Company with us

·         Exciting projects involving newest technologies

·         Excellent 'white' compensation package, performance bonus program

·         Work alongside talented and creative people

·         Modern and comfortable office facilities

·         Attractive benefits package

Системный администратор
2010-12-27 19:54

Вакансия компании: BRAND, Межрегиональная Корпорация
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 22 000  руб.

Требование  к кандидату:

·       Грамотная речь;

·       Высшее образование (средне специальное) – НЕ СТУДЕНТЫ!!

·       Коммуникабельность;

·       Активная жизненная  позиция;

·       Позитивный  настрой;

·       Стрессоустойчивость;

·       Самостоятельность;

·       Толерантность;

·       Уверенность  в себе;

·       Желание зарабатывать и развиваться в сфере активных продаж.

 

Основные  обязанности:

·         Работа с базой данных клиентов;

·         Холодные звонки;

·         Отправка писем;

·         Переговоры  по телефону;

·         Проведение  встреч;

·         Заключение договоров;

·         Сопровождение клиентов. 

 

Мы  предлагаем:

·         Профессиональное  развитие, карьерный и личностный рост; 

·         Работа в молодом дружном энергичном коллективе;

·         Внутрикорпоративное обучение;

·         Интересную и творческую работу;

·         Развитие в  области социальной коммуникации; 

·         Благоустроенный офис.

Тип занятости: полный рабочий день с 9.00 до 19.00, час обед.

 

 

Юрист консультант по делопроизводству Верховного суда РФ
2010-12-27 20:27

Вакансия компании: Промосила
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 110 000  руб.

Вот и очередная горячая вакансия от нашей нескучной компании

В стабильную ИТ-компанию (то есть нам) требуется юрист-консультант\помощник руководителя проекта\руководитель проекта, знакомый с делопроизводством Верховного суда РФ и обладающий практическим опытом работы с АИС Верховного суда РФ.

Если вы хорошо знаете ГПК и УПК РФ, умеете делиться вашими знаниями, быстро ориентируетесь в больших и скучных документах - тогда у вас есть отличный шанс поработать в нашем замечательном коллективе.

Должностные обязанности такие:

  • Консультирование компьютерщиков-разработчиков - чтобы делали по-человечески. Может быть ваши способности позволять даже по-управлять проектом
  • Консультирование пользователей АИС Верховного суда - чтобы знали, какую кнопку нажимать.
  • Консультирование по вопросам судебного делопроизводства.
  • Консультирование по смежным юридическим вопросам

Больше всего нам подойдут активные и динамичные личности, понимающие, что такое ответственный подход к делу и открытые новому.

Приходите к нам на собеседование, узнаете интересные подробности.

Вакансия срочная, не теряйте времени, я могу встретиться с вами даже в новогодние каникулы.


С уважением,

Игорь Истомин
директор Промосилы

Администратор Oracle
2010-12-27 20:42

Вакансия компании: Промосила
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 130 000  руб.

Мы технически поддерживаем много всякого интересного для наших заказчиков, в том числе и для государственных организаций. 


И вот, опять, нам нужны ответственные специалисты, способные качественно поддержать АИС на Oracle для нашего нового госзаказчика.

Как обычно, нужно делать всякие скучные, но очень ответственные штуки, вроде горячего резервного копирования, управления правами, контроля целостности и всякое такое, что вы уже много раз проделывали, обладая опытом поддержки Оракла не менее 3-х лет.

Кроме этого надо будет еще и пописать сложных запросов - заказчику для статистики. 


Не вижу особого смысла перечислять всякие технические термины из нашего ТЗ - давайте я лучше его покажу на собеседовании. А на собеседование к нам прийдет только действительно уверенный в себе профи, для которого ответственность - не просто термин из резюме, а стиль жизни. 


У нас действительно крутая и сложная работа, приходите, расскажу.


Кстати, если вы при навыках администрирования Oracle доросли и до руководящей работы - особое добро пожаловать.


С уважением,

Игорь Истомин
директор Промосилы

Программист 1 С
2010-12-27 20:50

Вакансия компании: Сампсониевский, деловой центр
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Программирование для 1С Предприятие 8.1 (создание обработок, отчётов, печатные формы и т.д.); ·
  • Администрирование 1С Предприятие 8.1 УПП; ·
  • Администрирование MS SQL 2005 (на базовом уровне).

Требования к кандидату:

  • Уверенное знание одной из типовых конфигураций 1С Предприятие 8.1 (УТ, БП, ЗиУП, УПП) на уровне Специалиста 1С (методология и программирование); ·
  • Опыт внедрения, настройки и сопровождения платформы 1С Предприятие 8 или 7.7 от 2 х лет; ·
  • Владение языком программирования 1С и языком запросов SQL (T SQL); ·
  • Наличие сертификата Специалист 1С и/или Консультант 1С по одному из основных прикладных решений или обязательство сдачи такого сертификата в ближайшее время после трудоустройства; ·
  • Ответственное выполнение поставленных задач, бесконфликтность, умение устанавливать с пользователями обратную связь.  


Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ; ·
  • Обустроенное рабочее место в офисе;
  • Работа в коллективе Департамента ИТ крупного холдинга.
  • Офис: м. Выборгская, Б. Сампсониевский.

Программист 1С
2010-12-27 21:25

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную текстильную компанию требуется программист 1С.

Требования:

  • высшее образование‚
  • опыт работы по специальности – программирование в среде 1С 8 (УПП, Бухгалтерия)  от 2 лет‚
  •  опыт консультирования пользователей, составление и работа по Техническим заданиям,
  • приветствуется знание методологии управленческого учета и бухгалтерского учета (с использованием 1С 8.1/8.0),
  • желание и умение работать с людьми, ответственность.

Обязанности:

  • консультационная и программная поддержка конфигураций на платформе 1С «Предприятие 8.00»,
  • написание конфигураций и доработка существующих под бизнес-процессы компании,
  • развитие программного комплекса компании.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ‚
  • офис в районе ст.м. Таганская, м. Марксистская: 10-15 минут общественным транспортом. Рядом с офисом находится  ж/д платформа "Калитники",
  • рабочий день: с 9.00 до 18.00, суббота/воскресенье – выходные,
  • работа в стабильной развивающейся компании,
  • заработная плата: оклад + премия, обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.

Менеджер по продажам IT-услуг
2010-12-27 22:08

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Успешный опыт личных продаж в сфере IT-проектов.
  • Самостоятельное наращивание клиентской базы.
  • Опыт выхода на ЛПР крупных заказчиков.
  • Знание специфики проектов,  связанных с решениями Microsoft, Cisco, IBM – желательно.
  • Опыт работы с госструктурами желателен.
  • Коммуникативные навыки.
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, работа на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа IT-услуг компании заказчикам (как существующим клиентам, так и новым клиентам Компании).
  • Выход на ЛПР, выявление интереса, презентация Компании, обзвон потенциальных клиентов.

Условия: 

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост.
  • Территориально офис находится рядом с метро Бауманская/м.Электрозаводская.
  • График работы с 9:30 до 18:00 или с 10:00 до 18:30.


 

Junior Tester
2010-12-27 23:56

Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Acronis быстро развивается и регулярно пополняет штат сотрудников. Мы ищем не только мудрых профессионалов с огромным опытом‚ но и молодые талантливые головы. Любой человек‚ который ищет работу‚ желает‚ чтобы:

  • заработная плата была конкурентоспособной и выплачивалась постоянно;
  • компания предоставляла социальные бонусы;
  • повышался профессиональный уровень сотрудников;
  • была возможность карьерного роста;
  • работа была интересной и плодотворной;
  • и был профессиональный коллектив‚ с которым можно выполнять задачи на высоком профессиональном уровне.

Все это вы найдете в компании Acronis.

Требования:

  • знание операционных систем Windows или Linux на уровне опытного пользователя или администратора;
  • опыт работы в тестировании от 0,6 г.;
  • базовые представления о структуре хранения информации на жестких дисках (разделы, вольюмы, файловые системы);
  • английский язык (чтение документации, написание несложных текстов);
  • ответственное и добросовестное отношение к делу;
  • аккуратность, усидчивость, наблюдательность;
  •  желание обучаться.

Обязанности:

  • тестирование программного обеспечения (ручное);
  • регистрация дефектов в трекинговой системе (на английском).

Условия:

  • мы предлагаем работу в стабильной и успешной компании, полное соблюдение ТК РФ, перспективы карьерного роста и достойную оплату труда (по результатам собеседования);
  • для сотрудников:
    • бесплатное питание;
    • частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб;
    • комплексная медицинская страховка (ДМС);
  • офис компании находится в районе ст. метро Отрадное. Утром и вечером от метро до офиса ходит корпоративный транспорт.

Системный администратор
2010-12-28 00:43

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка и устранение возникших проблем с ИТ оборудованием в офисе компании

Требования:

  • Знание и опыт работы с серверными продуктами Windows;
  • Знание и опыт работы с ОС MS Windows XP Professional;
  • Знание концепции построения локальных сетей (активное/пассивное сетевое оборудование, топология, уровни взаимодействия);
  • Понимание протокола TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен, основы маршрутизации);
  • Опыт работы с оборудование Cisco (желательно);
  • Твердые знания и опыт работы с офисным ПО MS (Excel, Word, Outlook), а также необходимыми знаниями для работы с специализированным программным обеспечением: 1С, Firewall, FTP-Client;
  • Знания и умения конфигурирования компонентов аппаратной архитектуры РС и периферийного оборудования;
  • Личные качества:
    • Ответственность, коммуникабельность, умение работать с клиентами и не квалифицированными пользователями.
    • Способность работать в стрессовых ситуациях.

Условия:

  • График 5/2, место работы-центр города, заработная плата: оклад+премия, трудоустройство в соответствии с ТК РФ, ДМС.

Системный администратор
2010-12-28 05:14

Вакансия компании: Холдинг Российские мясопродукты
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • От 23 до 40 лет.
  • Высшее техническое образование.
  • Аналогичный опыт работы не менее 1,5 лет (желательно на крупном предприятии).
  • Навыки диагностики и решения проблем с ПК (в том числе мобильными ПК), ПО, периферийным оборудованием, сети.
  • Знание Windows XP (стандартный набор офисного ПО, клиент-банки и т.п.), Windows Server 2K 3/8, платформы терминального доступа, администрирование 1С 7.7 / 8.х, MS SQL 2005/2008, принципов построения сетей, работа с компьютерами в домене.

 

Обязанности:

  • Поддержка работы информационных систем в Компании, сервисов, приложений, обеспечение работы рабочих станций, периферийного оборудования, выполнение регламентных операций.
  • Взаимодействие с пользователями Компании, обработка заявок.

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальный пакет, питание, служебный транспорт (Советский район). Заработная плата 25 000

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное