Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист (консультант Axapta)


Главный специалист (консультант Axapta)
2010-12-16 12:30

Вакансия компании: Росморпорт, ФГУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 120 000  руб.

Обязанности: 

  • Сопровождение внедрения Axapta 4.0 в филиалах (взаимодействие со службой поддержки подрядчика);
  • Централизованное ведение системных настроек, системных справочников Axapta;
  • Ведение политики прав пользователей;
  • Проведение обновлений подсистем  (изменение модели, технологические обновления);
  • Архивирование и восстановление баз данных; 
  • Обработка запросов от пользователей;
  • Самостоятельные модификации простых запросов;
  • Консультации ИТ специалистов филиалов и ключевых пользователей;
  • Сопровождение периодических операций (закрытие, отчетность);
  • Согласование методологических и технических вопросов;
  • Инициация развития проекта.

Требования: 

  • Microsoft Dynamics AX 4.0 Installation and Configuration Certification Exam (Prometric Exam # MB6-503
  • Знание SQL

Условия: 

  • График работы с 9 до 18 часов, 5 дней в неделю;
  • Командировки в Санкт-Петербург, Новороссийcк и др. города для сопровождения внедрения Axapta 4.0 около 4 месяцев в каждом филиале);
  • ТК РФ;
  • Дополнительные выплаты и социальный пакет согласно Коллективному договору.

Сервис инженер
2010-12-17 11:31

Вакансия компании: Спецкомп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 500  USD

В связи с расширением наша компания пополняет штат сотрудников.
Оплата труда производится ежедневно в размере 50% от доп. услуг.
 

Обязанности:

  • Вашей задачей будет подключение интернета на дому и продажа платных доп. услуг(оптимизация, установка и настройка ПО и т.д.);

Требования:
У Вас получится, если вы: 

  • понимаете семейство операционных систем Microsoft Windows;
  • отлично знаете различное ПО (офисные приложения, антивирусные программы, почтовые клиенты и др.);        
  • разбираетесь в настройках сетевых подключений;

Мы рады принять в свою команду компетентных специалистов:

  • в возрасте от 18 до 32 лет;
  • с презентабельной внешностью;
  • коммуникабельных, тактичных, обладающих грамотной речью, умеющих корректно общаться с Клиентами;
  • считающих, что ответственность и аккуратность – это не просто слова;
  • имеющих опыт работы в подобных компаниях или опыт холодных продаж (либо желание учиться для увеличения своего дохода);     

Условия работы:

  • оформление по договору(трудовой книжки);
  • график свободный (по договоренности);
  • оплата труда 50% от доп. услуг каждый день(оплата моб. связи и проезда VIP инженерам, +bonus'ы по результатам каждой недели);
  • испытательный срок;
  • молодой дружный коллектив;

Системный администратор
2010-12-17 11:42

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование серверов Windows 2003, 2008;
  • администрирование систем резервного копирования;
  • администрирование баз данных MS SQL 2008.

Требования:

  • мужчина/женщина от 25 до 40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в банковской сфере;
  • опыт поддержки парка серверов (от 40);
  • опыт работы с MS SQL (настройка, оптимизация, анализ производительности запросов);
  • глубокие знания серверных операционных систем Microsoft;
  • опыт работы с продуктами Symantec, как плюс;
  • знание серверного оборудования Hewlett Packard (Blade System), как плюс.

Условия:

  • офис м.Динамо;
  • оформление по ТК РФ,

Администратор 1С (версия 8.1)
2010-12-17 12:27

Вакансия компании: Интерьерная лавка
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Компании «Интерьерная лавка» (сеть салонов мебели и предметов интерьера в стиле Прованс) нужен грамотный администратор 1С


 

Обязанности:

-     участие в проектах по внедрению 1С (Управление торговлей 8.1, Бухгалтерия 8.1);

-     конфигурирование на платформе. 8.1;

-     взаимодействие с программистами компании –разработчиками ПО;

-     проведение тренингов для пользователей 1С;

-     администрирование рабочей группы до 50 человек;

-     обслуживание парка вычислительной техники.

 

Требования:

  • мужчина 22-40 лет;
  • гражданство РФ;
  • образование высшее;
  • дополнительное образование по 1С как преимущество;
  • программирование в среде 1С;
  • опыт работы с 1С Торговлей;
  • опыт работы с распределенными базами данных (УРИБ).

 

Условия:

  • сфера деятельности: мебель и предметы интерьера, подарочный сегмент;
  • график работы 5/2;
  • заработная плата: от 35000 (оклад + премии);
  • оформление по ТК РФ;
  • приятный молодой коллектив;
  • стильный офис во французском стиле в зеленой зоне за городом;
  • расположение – ст. Лесной городок (Киевское направление – 35 мин. от м. Киевская/ 15 км от МКАД по Минскому шоссе);
  • специальные цены для сотрудников на весь ассортимент;
  • регулярное проведение семинаров и тренингов для сотрудников.
  • профессиональный и карьерный рост.

 

Администратор 1С (версия 8.1)
2010-12-17 12:27

Вакансия компании: Интерьерная лавка
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Компании «Интерьерная лавка» (сеть салонов мебели и предметов интерьера в стиле Прованс) нужен грамотный администратор 1С


 

Обязанности:

  • участие в проектах по внедрению 1С (Управление торговлей 8.1, Бухгалтерия 8.1);
  • конфигурирование на платформе. 8.1;
  • взаимодействие с программистами компании –разработчиками ПО;
  • проведение тренингов для пользователей 1С;
  • администрирование рабочей группы до 50 человек;
  • обслуживание парка вычислительной техники.

Требования:

  • мужчина 22-40 лет;
  • гражданство РФ;
  • образование высшее;
  • дополнительное образование по 1С как преимущество;
  • программирование в среде 1С;
  • опыт работы с 1С Торговлей;
  • опыт работы с распределенными базами данных (УРИБ).

Условия:

  • сфера деятельности: мебель и предметы интерьера, подарочный сегмент;
  • график работы 5/2;
  • заработная плата: от 35000 (оклад + премии);
  • оформление по ТК РФ;
  • приятный молодой коллектив;
  • стильный офис во французском стиле в зеленой зоне за городом;
  • расположение – ст. Лесной городок (Киевское направление – 35 мин. от м. Киевская/ 15 км от МКАД по Минскому шоссе);
  • специальные цены для сотрудников на весь ассортимент;
  • регулярное проведение семинаров и тренингов для сотрудников.
  • профессиональный и карьерный рост.

Ведущий программист
2010-12-17 13:23

Вакансия компании: Инфопроект
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.
Общие сведения о работе
  • Руководство разработкой программного обеспечения.
  • Руководство коллективом (до 10 человек) состоящим из специалистов по программированию, электронике, технической поддержки.
  • Разработка и развитие имеющейся разработки системы автоматизации питания и СКУД

Профессиональные требования
  • Опыт руководства разработками.
  • Опыт планирования задач для ИТ специалистов.
  • Опыт использования систем контроля версий
  • Понимаете принципов разработки ПО.
  • Опыт поддержки и сопровождения решений.
  • Представление о принципах разработки электронных устройств.
  • Опыт самостоятельной разработки ПО на PHP, MySQL, HTML, Adobe Flex
  • Понимание принципов работы WWW и компьютерных сетей
  • Навыки работы в Linux/Unix и создания проектов, работающих на unix-платформах!
  • Английский язык на уровне, достаточном для чтения технических текстов

Дополнительные пожелания
  • Опыт работы с системами контроля доступа, RF-ID.
  • Опыт работы с контрольно-кассовой техникой.
  • Умение консультировать и понимать технически неподготовленных клиентов

Директор бизнес-единицы Москва и Московская область
2010-12-17 17:26

Вакансия компании: Тривон Нетворкс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сколько человек в отделе:

Сколько подчиненных у претендента: 50 сотрудников

Основные функциональные обязанности:

1.      Планирование развития БЕ, подготовка бизнес-плана и бюджета в рамках стратегии группы компаний

2.      Обеспечение активного развития БЕ с опережением темпов роста рынка и конкурентов; оперативное руководство деятельностью БЕ в соответствии с утвержденным операционным планом и бюджетом

3.      Подготовка ежемесячной оперативной отчетности в КЦ

4.      Формирование команды БЕ в рамках задач, бюджета и корпоративной культуры компании

5.      Обеспечение эффективности бизнес-процессов

6.      Представление интересов БЕ в отношениях с другими юридическими и физическими лицами, а также с государственными органами, предприятиями и учреждениями

7.      Обеспечение своевременной передачи БЕ данных, необходимых для налоговой, бухгалтерской, бюджетной и финансовой отчетностей

 

 


Льготы:

Испытательный срок    3  месяца

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:


Возраст: от  30                       до                            Пол: мужчина/женщина

Образование:


ü  высшее                                                                 

Знание иностранного языка:


ü  Желательно  английский                                   

Другие требования:


Опыт работы: от 3-х лет

  • Опыт организации деятельности подразделения
  • Опыт бюджетирования и операционной отчетности
  • Опыт управления командой, состоящей из нескольких подразделений
  • Опыт работы с подрядчиками
  • Опыт организации и проведение обучения сотрудников подразделения
  • Опыт взаимодействия с заказчиком и экспертами предметных областей

Образование высшее

Личные качества:
- Инициативность, Ответственность, Требовательность;
- Нацеленность на результат, внимание к деталям;
- Способность к самостоятельной работе и принятию решений.
- Умение работать в команде.
- Способность работать с большими объёмами информации, задач и проектов;
- Стрессоустойчивость, готовность к командировкам;

 

Обязательные требования:

Знание ПК, MS Office, PowerPoint

Системный администратор
2010-12-17 19:43

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО "Группа Ренессанс Страхование" приглашает Системного администратора:


Мы приглашаем кандидатов с:

  • высшим  техническим образованием;
  • Опытом  работы в ИТ от 5 лет;
  • Опытом   работы в крупной компании с развитой филиальной сетью от 3-х лет;
  • Знанием на уровне эксперта  МS Active Directory, платформы MS Exchange 2007, Windows Server 2008, MS SQL 2005;

Также приветствуется:

  • Наличие сертификатов MSCE / MSCA;
  • Знания и опыт обслуживания сетей передачи данных (SAN)

Обязанности:

  • Поддержка ИТ инфраструктуры в части серверного оборудования и операционных платформ;
  • Инсталляция серверного оборудования, установка, настройка операционных систем.
  • Обслуживание, устранение неисправностей и модернизации систем резервного копирования;
  • Контроль выполнения задач резервного копирования;
  • Участие в ИТ проектах Компании.

Мы предлагаем:

  • Достойный уровень компенсации
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное