Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор


Системный администратор
2010-12-28 11:04

Вакансия компании: А-100, Группа компаний
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

  • Высшее образование(желательно профильное); приветсвуется дополнительное образование; 
  • опыт работы от 3 лет в аналогичной должности;
  • знание AD, DNS, DHCP, VPN, MS SQL, MS ISA, MS Exchange, MDaemon, VM, всей линейки Windows;
  • наличие автомобиля обязательно.

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение корпоративных сетей;
  • Сопровождение 1С;
  • Работа с интернет-провайдерами;
  • Обеспечение бесперебойной работы филиалов в пределах Минска.

Условия:

    • комфортный офис ( район Зеленого Луга- д.Боровая)
    • компенсация топливных расходов и мобильной связи;
    • скидки на питание в ресторанах компании;
    • компенсация услуг фитнес-клубов и тренажерных залов;
    • компенсация затрат на обучение.

Ведущий Консультант по защите персональных данных
2010-12-29 11:01

Вакансия компании: LETA Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в LETA IT-company

Должностные обязанности:

  • Проектирование и создание защищенных информационных систем персональных данных (систем защиты персональных данных).
  • Разработка и внедрение систем управления безопасностью персональных данных.
  • Разработка технической документации (тех.условия, регламенты, политики, инструкции и т.п.)

Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе недалеко от м. Текстильщики.
  • Зарплата по результатам собеседования (оклад + премии).
  • Дополнительное медицинское страхование.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Обучение (по необходимости) за счет компании.

Требования к кандидату:

  • Возраст 25-45 лет.
  • Высшее образование.
  • Хорошее знание федерального законодательства («О персональных данных, «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и др.), указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, руководящих и нормативных документов ФСТЭК России, ФСБ России и Россвязькомнадзора, других ведомств и учреждений, государственных и международных стандартов, прочих документов, составляющих нормативно-правовую базу в области обеспечения информационной безопасности.
  • Знание принципов построения систем защиты информации и систем управления информационной безопасностью согласно требованиям федерального законодательства.
  • Знание основного функционала сертифицированных средств защиты информации, методов и способов их применения.
  • Знания и опыт работы в области проектирования и создания автоматизированных систем в защищенном исполнении, систем защиты информации от несанкционированного доступа, криптографических подсистем, в области сертификации средств защиты информации и аттестационных испытаний объектов информатизации по требованиям ФСБ России, ФСТЭК России.
  • Опыт разработки организационно-распорядительной документации по защите информации, документированных политик информационной безопасности.
  • Опыт проектной деятельности, общения с Заказчиками, участия в выставках, семинарах, конференциях, написании презентационных, маркетинговых, материалов, статей, научно-технических отчетов и исследований.

Инженер (решения Symantec / McAfee)
2010-12-29 11:01

Вакансия компании: LETA Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в LETA IT-company.
 

Обязанности:

  • Выполнение работ  по проектам:
    • Проектирование Решения
    • Развертывание Решения
    • Разработка правил и политик Системы
  • Ведение проектной документации
  • Проведение пресейл активностей
  • Технические консультации менеджеров по продажам

Требования к кандидату:

  • Знание основ построения ИТ-Инфраструтуры предприятия
  • Опыт работы с продуктами Microsoft: Windows Server 2003; ISA Server 2004/2006; Exchange Server 2003/2007; SQL Server 2000/2005
  • Опыт работы с Linux-системами

Желательные навыки и знание продуктов:

  • Опыт развертывания ИТ-Инфраструтуры с нуля
  • Знание технологий: VPN; Microsoft Cluster Service; Microsoft Active Directory
  • Опыт работы с СУБД Oracle
  • Опыт работы с оборудованием: Cisco; Check Point; HP; IBM; DELL

Дополнительные требования:

  • Работа с продуктами  линейки McAfee или Symantec, кроме Антивирусов

Специалист по внедрению Symantec Altiris/CCS
2010-12-29 11:01

Вакансия компании: LETA Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в LETA IT-company


Функциональные обязанности:

  • Выполнение работ  по проектам:
    • Проектирование Решения
    • Развертывание Решения
    • Разработка правил и политик Системы
  • Ведение проектной документации.
  • Проведение пресейл активностей
  • Технические консультации менеджеров по продажам.

Требования к кандидату:

  • Знание основ построения ИТ-Инфраструтуры предприятия
  • Опыт работы с продуктами Microsoft: Windows Server 2003/2008;  Exchange Server 2007/2010; SQL Server 2005/2008; MS IIS 6/7
  • Знание технологий:  ASP .NET; SilverLight; Microsoft Cluster Service; Microsoft Active Directory

Желательные навыки и знание продуктов:

  • Опыт развертывания ИТ-Инфраструтуры
  • Опыт работы с Symatec Altiris/Control Compliance Suite
  • Опыт работы с Linux-системами
  • Опыт разработки WEB приложений с использованием .NET


Условия работы:

  • Оклад по результатам собеседования + премии,
  • Работа в комфортабельном офисе недалеко от м.Текстильщики,
  • Дополнительное медицинское страхование,
  • Корпоративная мобильная связь,
  • Обучение (по необходимости) за счет компании

Системный администратор
2010-12-29 11:34

Вакансия компании: Коллекция Открытий
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500 000  бел.руб.
Обязанности:
  • cоздание IT-сферы
  • администрирование
  • работа со спец.софтом

Требования:
  • опыт работы в качестве системного администратора от 1 – 3 лет
  • высшее или среднее специальное образование
  • знание основных офисных программ
  • владение 1С на уровне пользователя

Условия:

  • работа в иностранной крупной компании
  • социальный пакет

Системный администратор
2010-12-29 11:34

Вакансия компании: Коллекция Открытий
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500 000  бел.руб.

Обязанности:

  • cоздание IT-сферы
  • администрирование
  • работа со спец.софтом


Требования:

  • опыт работы в качестве системного администратора от 1 – 3 лет
  • высшее или среднее специальное образование
  • знание основных офисных программ
  • владение 1С на уровне пользователя


Условия:

  • работа в иностранной крупной компании
  • социальный пакет

Консультант 1С по бухгалтерскому учету
2010-12-29 11:54

Вакансия компании: Эстет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Консультант 1С по бухгалтерскому учету в крупный ювелирный холдинг.


Требования:

  • женщина, мужчина 25 -38 лет,
  • базовое знание бухгалтерского учёта,
  • знание 1С: Бухгалтерия 8,
  • опыт обучения пользователей,
  • коммуникабельность,
  • уравновешенность,
  • способность к самообразованию.


 

Рабочие обязанности: 

  • обучение, консультация пользователей 1С.


Условия работы:

  • офис - метро Марьина роща,
  • график работы: пн.-пт.9:00-18:00,
  • бесплатное питание,
  • корпоративный футбол/ занятия танцами,
  • скидки на ювелирные изделия.

Инженер поддержки АБС Диасфот 5NT
2010-12-29 12:06

Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с 5NT по поддержке различных модулей
  • Знание бизнес процессов Российских банков
  • Английский язык – intermediate, upper intermediate (но готовы рассмотреть и с техническим).
  • Желательно:
    • Знание SQL
    • Базовые знания Oracle
    • Опыт поддержки взаимодействия с SWIFT, опыт поддержки модулей программы Диасофт 5NT Биржа, Внебиржа, Резервы.


Обязанности:

  • Сопровождение АБС Диасофт 5NT, её интеграции с карточным решением OpenWay, сопровождение Front End систем, HR систем, Compliance систем.
  • Сопровождение обязательной отчётности, отправки рейсов МЦИ.
  • Взаимодействие с командами поддержки приложений в штаб-квартирах странах мира.

Diasoft Support Specialist
2010-12-29 12:06

Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major responsibilities:

  • Technical support and administration of Diasoft system
  • Technical user support of Diasoft system
  • Development in Diasoft environments (reports creation, data extractions, etc.)
  • Close work with technical support of Diasoft company, consulting company and international teams within the bank
  • Business analysis of existing banking processes in order to improve functionality of Diasoft system


Meeting the following requirements:

  • Experience with Diasoft products more the 3 years
  • Good knowledge if Diasoft modules (at least RKO, FX, MBK, Deposits, SWIFT)
  • Deep knowledge of banking processes, experience in working in a bank
  • Strong skills in administration MS SQL Servers 2005, knowledge of SQL language
  • Skills in preparing technical tasks and documentations
  • Excellent communication skills, ability to handle multiple tasks simultaneously
  • Technical English
  • Knowledge of FoxPro, Microsoft VBA, XML and C++  is an advantage

Специалист по обслуживанию систем финансовых рынков
2010-12-29 14:23

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

В активно развивающийся банк СРОЧНО требуется Специалист по обслуживанию систем финансовых рынков!


Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ НА УРОВНЕ АДМИНИСТРАТОРА
  • Знание финансовых рынков (векселя, мбк, Forex, ценные бумаги). ОБЯЗАТЕЛЬНЫ знания принципов построения банковской отчетности по ценным бумагам, мбк и Forex
  • Знание Аквилон банка, web 21
  • Опыт работы с ММВБ- технический доступ
  • Знание Reuters
  • Знание SWIFT (желательно)
  • Опыт программирования на Power Builder
  • Знание SYBASE
  • Знание SQL (написание процедур и запросов)
  • Приветствуется знание Diasoft

Функции

  • Внедрение необходимых систем, программирование, написание процедур и запросов

Условия

  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС, отпуск, больничный
  • Возможность участия в крупном проекте старт-ап
  • Обучение возможно
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Заработная плата - обсуждается
  • М.Спортивная (10 мин.пешком)
  • График работы - с 9.30 до 18.30 (иногда дежурства по графику до 20.30), 5\2 (дежурства по графику 1 сб\мес)

Специалист (IP-телефония)
2010-12-29 14:24

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Балтика,  в связи с развитием, приглашает Специалиста (IP-телефония).

Требования:

  • Обязательное условие – наличие опыта эксплуатации телефонной станции от 200 абонентов не менее 2-х лет
  • Знание: VoIP, IP телефония, DECT, Asterisk, желательно Aheeva
  • Желателен опыт работы с протоколами сигнализации (H.323, SIP)

 Обязанности:      

  • Эксплуатация программно-аппаратного комплекса Банка «телефонная станция» и «Call-Centre».
  • Поиск локальных решений для территориальных подразделений Банка
  • Подготовка документации и инструкций пользователям на внедряемое и настраиваемое оборудование (инструкции по регламентированным действиям сотрудников на сетевом оборудовании, временным изменениям в конфигурациях)
  • Подготовка проектной документации и технических заданий на создание проектов реализации голосовой инфраструктуры Банка
  • Развитие и сопровождение голосовой IP - инфраструктуры Банка, в том числе филиалов

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Конкурентная заработная плата
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Дружная команда профессионалов
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 5/2  с 9:00 до 18:00
  • Офис м. Спортивная, 10 мин. пешком

Специалист отдела сопровождения АБС (Diasoft)
2010-12-29 14:24

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Банк Балтика,  в связи с развитием, приглашает Специалиста Отдела сопровождения АБС.

Требования:

  • Образование высшее (техническое)
  • Возраст 23 - 45
  • ОБЯЗАТЕЛЕН аналогичный опыт работы в банковской сфере от 2 лет, либо в ЗАО Diasoft (по направления FA # Treasury, Diasoft FA # Bank)
    • Знание  продуктов Diasoft FA # Treasury, Diasoft FA # Bank в плане модулей: Вексельный учет(собственные, сторонние)  учет ДЕПО, учет ЦБ (Биржа, Внебиржа) ,   отчетность ЦБ по этим модулям,
    • Знание SQL (отчеты, загрузки) ,
    • Плюсом будет знание ПО АКВИЛОН
    • Компьютерная грамотность на уровне администратора
  • Опыт внедрения указанных продуктов в банках - желательно!

 Обязанности:

  • Внедрение ПО в банк
  • Администрирование, поддержка пользователей
  • Обучение программам персонала банка

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск, мед.страхование (ОМС);
  • Конкурентная заработная плата,  премии по результатам работы;
  • Обучение, повышение квалификации, тренинги
  • Работа в динамично развивающемся Банке
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Дружная команда профессионалов
  • График работы 5/2  с 9:00 до 18:00, или с 9.30 до 18.30
  • Офис м.Спортивная, 10 мин. пешком

Главный специалист отдела внедрения и разработки
2010-12-29 14:24

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Банк Балтика,  в связи с развитием, приглашает Специалиста Отдела сопровождения АБС.

 Требования:

  • Образование высшее (техническое)
  • Возраст 23 - 45
  • ОБЯЗАТЕЛЕН аналогичный опыт работы в банковской сфере от 2 лет
  • Знание  продуктов Diasoft FA #Retail, Diasoft FA # Bank в плане модулей: Вклады , Пластик, Кредитование физ. и  юр.лиц , Отчетность ЦБ по указанным модулям
  • Обязательно умение  написания отчетов на SQL
  • Компьютерная грамотность на уровне администратора
  • Опыт внедрения указанных продуктов в банках - желательно!

Обязанности:

  • Внедрение ПО в банк
  • Администрирование, поддержка пользователей
  • Обучение программам персонала банка

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый больничный, отпуск, мед.страхование (ОМС)
  • Конкурентная заработная плата,  премии по результатам работы
  • Обучение, повышение квалификации, тренинги
  • Работа в динамично развивающемся Банке
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Дружная команда профессионалов
  • График работы 5/2  с 9:00 до 18:00, или с 9.30 до 18.30
  • Офис м.Спортивная, 10 мин. пешком

Системный администратор
2010-12-29 14:26

Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Установка и настройка web-сервера (Apache, MySQL, Proftpd / Solaris
& Linux);
·       Установка и настройка сервера БД (Linux, (Oracle - желательно));
·       Настройка и поддержка сервера DNS;
·       Настройка и поддержка межсетевого экрана на базе linux с NAT, VPN на
базе linux/Solaris - желательно;
·       Настройка и поддержка серверов базе Windows (2K, 2K3) - приветствуется!
·       Настройка и поддержка  сетевой инфраструктуры (cisco) - приветствуется!

·       Настройка и поддержка  (web)-сервера в DMZ;
·       Написание приложений на Perl/Shell для автоматизации и web;
·       Разработка и поддержка on-line сервисов - в виде автоматизации, некоммерческих приложений, как вариант.
 


Требования:

аналогичный опыт работы не менее 3-5 лет
 

Условия:

трудоустройство согласно ТК РФ, з/п индивидуально, по результатам собеседования.

Инженер-инсталлятор
2010-12-29 14:36

Вакансия компании: Тривон Нетворкс, ООО
Создана:
Регион: Московская область
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Работа разъездная по Москве и Московской области.

Тип работы:

 - проведение работ по предварительному обследованию на предмет подключения потенциальных заказчиков;

 - инсталляционные работы по подключению заказчиков;

 - аварийно-ремонтных работ по восстановлению связи заказчикам;

 - работ по демонтажу оборудования.

 

Требования:

    А) умение проводить монтажные работы (работать электро и ручным инструментом)

     Б) умение работать с электричеством (желательна группа по электробезопасности).

     В) наличие водительского удостоверение категории «B», умение ездить по Москве

     Г) аккуратность при выполнении работ.

     Д) пользователь ПК.

     Е) знание сетевых технологий приветствуется.

 

 Наличие личного автомобиля.

 

 

Специалист по сопровождению (направление - страхование)
2010-12-29 14:43

Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка заявок поступающих в систему HotLine
  • Оказание консультаций по работе ПО, общение с клиентами


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (последние курсы с возможностью работать полный рабочий день)
  • Опыт работы по сопровождению АИС
  • Знание SQL на уровне простых запросов
  • Опыт работы в сфере сопровождения клиентов
  • Стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникабельности, умение работать в команде


Условия:

  • Официальная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от опыта и знаний)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможности для профессионального развития и роста
  • Социальный пакет: белая заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Собственный врач в компании
  • Корпоративные спортивные программы
  • Обеды с компенсацией 50%,  учебный центр
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина роща

Администратор сети связи
2010-12-29 14:49

Вакансия компании: Тривон Нетворкс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Функциональные обязанности - администрирование включений GA-клиентов.

  Необходимые знания:

Знание сетевых протоколов (стек TCP/IP, протоколы динамической маршрутизации  RIP, OSPF, BGP) 

Оборудование Cisco 72хх, 37хх, Catalyst 3750, 2960, ZyXel, D-Link.

 

ОС: Uniх/Linux

 

Желательно знание основ БД: MS SQL, Oracle, PostgreSQL

 

Английский - чтение профессиональной литературы.

 

Системный администратор
2010-12-29 15:01

Вакансия компании: Сампсониевский, деловой центр
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Крупный Холдинг приглашает на работу СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА.

Обязанности:

  • Проведение работ по установке, отладке и обслуживанию аппаратных и программных средств
  • Ведение технической и иной документации в рамках должностных обязанностей
  • Выявление отказов и нарушений в работе системы
  • Разработка предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности
  • Участие в работе по совершенствованию документооборота и информационного обмена
  • Методическая помощь подразделения                   

 

Требования:

  • Знания Windows server 2003/2008
  • Опыт работы с терминальными серверамиActive Directory, MS ISA 2006, MS SQL,Cisco (на уровне конфигурирования маршрутизаторов 35хх и 26xx серии)
  • Иностранные языки: технический английский
  • Уровень владения ПК: высший


Условия:

  • Ведение отношений ТК РФ
  • График работы: пятидневка с 9-30 до 18-00
  • Офис: Ст.м. «Выборгская», 7 мин. пешком 

Системный администратор
2010-12-29 15:39

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы ИТ-сервисов, сетевого и серверного оборудования компании
  • Восстановление и замена оборудования в случае сбоя
  • Организация работы новых серверов
  • Администрирование серверов на базе Microsoft Windows Server 2003 и 2008
  • Администрирование Active Directory, GPO, Exchange Server 2003, Terminal Server, WSUS, антивирусные защиты, MS SQL Server, систем резервного копирования
  • Участие в проектах по внедрению новых программных продуктов и систем
  • Поддержка конечных пользователей
  • Обновление технической документации по ИТ-инфраструктуре

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Высшее техническое образование
  • Опыт системного администрирования в сетях от 200-т хостов – от 1-го года
  • Знание и практический опыт администрирования Active Directory (конфигурация, групповые политики, управление правами и доступом)
  • Знания аппаратной части современных серверов
  • Опыт централизованного мониторинга ИТ-сервисов и построения систем резервного копирования.
  • Опыт работы с сетевым оборудованием 3Com или Cisco (Layer 3)
  • Знание и практический опыт  администрирования серверных операционных систем и серверных продуктов Microsoft: Windows Server 2003/2008, Exchange Server, Terminal Server
  • Желателен опыт установки и администрирования: Office Communications Server, System Center, Sharepoint Server
  • Опыт построения и поддержки корпоративных сетей (TCP/IP, активное сетевое оборудование, VLAN, QoS)
  • Опыт во внедрении виртуализации на основе технологий Microsoft Hyper-V
  • Умение перенимать опыт коллег и делиться собственным опытом
  • Преимуществом будет:
    • Знание proftpd, apache, mpd, postgresql, mysql, Lotus Domino
    • Опыт работы с FreeBSD 4.10 - 8.1
    • Знание pf, ipfw, postfix, bind, squid, samba
    • Опыт работы с продуктами семейства Microsoft System Center
    • Наличие сертификатов Microsoft

Software tester / Тестировщик программного обеспечения
2010-12-29 15:51

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Функциональное и интеграционное тестирование приложений в рамках новых и существующих проектов
  • Тестирование программного обеспечения
  • Составление отчетов по результатам тестирования
  • Учет ошибок и отслеживание их исправления
  • Выявление причин ошибок
  • Разработка планов, методик тестирования
  • Автоматизация процесса тестирования

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (информационные технологии, техническое)
  • Знание английского языка (intermediate level)
  • Опыт работы с банковским ПО
  • Знание банковских продуктов и технологий
  • Опыт работы с кредитными модулями предпочтителен
  • Понимание бизнес-процессов оформления кредитных карт желательно
  • Личные качества: аккуратность, усидчивость, внимательность, ответственность, системный подход к решению задач


Условия:

  • Работа в одной из самых мощных международных банковских групп
  • Соцпакет - оклад + ДМС + оплата обедов
  • Офис рядом с м. Савеловская

Руководитель IT направления
2010-12-29 16:19

Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 300  до 4 000  USD

Компания - ведущий поставщик технологических решений в области платежных систем приглашает Руководителя направления.


Основные функции и задачи:

  • Формировать стратегии развития линейки продуктов в рамках направления;
  • Поддерживать продуктовые линейки в соответствии с тенденциями и текущими требованиями рынка, своевременно выносить предложения по внесению изменений в текущие продукты для поддержания необходимого технологического и конкурентного уровня;
  • Отвечать за сбор информации от внешних и внутренних источников;
  • Проводить высокоуровневый пресейл;
  • Обеспечивать подготовку технико-экономического обоснования (ТЭО) на разработку или модификацию программных продуктов;
  • Контролировать ход разработки продукта и качество технической и маркетинговой документации;
  • Участвовать и контролировать процесс разработки пакета документов по продукту;
  • Контролировать мероприятия по передаче релиза продукта в ДСИВ, выполнять обучение сотрудников компании по продуктам линейки;
  • Создавать и поддерживать в актуальном состоянии документацию, формализующую деятельность, подчиняющихся ему ресурсов, и описывающую технологические и бизнес процессы вверенного ему направления;
  • Контролировать план-график всех работ проводимых  вверенном ему направлении;
  • Обеспечивать своевременность и актуальность подачи отчетных данных по всем проектам направления в соответствии с утвержденным регламентом;
  • Контролировать работу подчиненных ему сотрудников на предмет соответствия утвержденным бизнес-процессам взаимодействия с компаниями партнерами и подразделениями компании, а также регламентам по использованию единых информационных ресурсов;
  • Нести персональную ответственность за сохранение результатов деятельности вверенного ему направления работ в единых информационных ресурсах подразделения в соответствии с утвержденными регламентами;
  • Разрабатывать программу мотивации подчиненных ему сотрудников и вносить предложения по ее изменению;
  • Постоянно повышать свой профессиональный уровень, проявлять инициативу во внедрении новых технологий и решений, при необходимости выступать инициатором предложений по оптимизации взаимодействия со смежными подразделениями и региональными структурами;
  • Осуществлять контроль уровня квалификации специалистов направления и выступать с инициативами, связанными с организацией процесса обучения и повышения профессионального уровня сотрудников вверенного ему направления.

 Требования к кандидату

  • Знание технологий обслуживания банковских платежных карт и построения банковских эквайринговых сетей;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Высокая стрессоустойчивость;
  • Наличие навыков по ведению деловых переговоров;
  • Наличие навыков по деловой переписке;
  • Наличие качеств лидера и организатора;
  • Опыт руководства людьми;
  • Опыт руководства проектами;
  • Опыт разработки типовых договоров;
  • Знание английского языка (чтение и составление технической документации);
  • Умение и опыт составления и работы с документацией (технической и административной).


Условия:

  • Офис в районе ст.м.Марьина Роща, график работы с 10-00 до 18-00, в пятницу до 17-00, 4 персональных дня, 100% оплачиваемый больничный лист

Администратор бизнес-приложений, программист
2010-12-29 16:26

Вакансия компании: Интер-Союз
Создана:
Регион: Королев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Основания деятельность:  Адаптация (программирование) корпоративного портала на базе Sharepoint 2010, программирование интерфейсов для 1С, создание приложений для MS Office.

    Администрирование корпоративного портала, прожекта, 1С, SQL, конфигурирование систем бизнес-аналитики.

     

    Вспомогательная деятельность:

    Администрирование ряда базовых систем и приложений на базе MS Windows, хелпдеск (поддержка пользователей), обучение внутреннего клиента.


Требования:

  •  От 25лет, муж/жен
  • В/о, наличие проф. сертификатов приветствуется

    Кандидаты с сертификатами по продуктам 1C, Microsoft (не ниже MCSA), имеют существенное преимущество.

    Уверенные знания и опыт разработки приложений на .NET  (ASP .Net, WinForms или WPF) от 2-х лет

    Опыт разработки решений на SharePoint (WSS/MOSS) более 1 года

    Уверенное владение SQL (T-SQL), опыт работы с MS SQL Server и Reporting Services, хорошие практические знания ASP.Net, C#.Net, Ajax

    Опыт написания приложений для MS Office, MS Project, MS CRM

    Уверенное владение  ООП, опыт использования основных шаблонов проектирования, знание UML приветствуется

    Уверенные навыки администрирования MS EPM (MS Project)

    Приветствуется опыт работы под SharePoint с готовыми компонентами любого из производителей - Developer Express, Component Art, Component One, Telerik, Silverlight.

    Опыт программирования 1С от 1 года.

    Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, внимательность.

    Прописка Москва\область, ПМЖ –Королев.

    Желательно: семейное положение женат\замужем, наличие детей

Инженер
2010-12-29 16:31

Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Успешное строительство и введение в эксплуатацию объектов связи
  • Организация бесперебойной и качественной работы телекоммуникационного оборудования
  • Участие в разработке проектов по созданию соединительных линий и транспортной сети
  • Ведение отчётности по строительству и подключению транспортной сети


Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Наличие опыта работы в отрасли телекоммуникаций (в сфере строительства объектов транспортной связи)
  • Знание принципов построения транспортной сети
  • Знание технологий сети передачи данных (SDH, IP, Ethernet)
  • Знание принципов построения сети GSM
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office.
  • Навыки подготовки отчетности и написания технической документации
  • Знание английского языка (чтение технической документации)

Личные качества: организованность, работоспособность, коммуникабельность.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: пятидневная рабочая неделя
  • Работа в офисе
  • Корпоративная сотовая связь
  • Медицинская страховка (ОМС, ДМС)
  • Возможности профессионального и карьерного роста

Специалист по Abbyy
2010-12-29 16:31

Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с линейкой промышленных продуктов компании ABBYY.
  • Установка, настройка и администрирование комплексов ABBYY FlexiCapture, ABBYY RecognitionServer.
  • Разработка шаблонов документов в ABBYY Flexi Layout Studio.

Требования:

  • Высшее техническое образование или студенты старших курсов.
  • Опыт работы со скриптовыми языками (JScript и/или VBScript).
  • Приветствуется знание технологии MS .Net, xml, COM.
  • Обязательно знание математической логики, умение строить алгоритмы, разбираться в логике чужого программного кода.
  • Желательно иметь представление о системах ECM, системах сканирования и распознавания, продуктах компании ABBYY.

Условия:

  • Офис рядом со ст.м. Автозаводская.
  • Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы фитнесу, мобильной связи и английскому языку.
  • Возможность сертификации, частичная или полная компенсация обучения

Системный инженер
2010-12-29 16:32

Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка и конфигурирование продуктов класса ECM: IBM FileNet P8 (CM, BPM, App Connector for SAP, Lotus).
  • Администрирование стека продуктов ECM FileNet (СУБД IBM DB2/Oracle/MSSQL, сервер приложений Weblogic, Websphere Application Server, Jboss, операционных систем Windows/Unix-like).
  • Разработка моделей данных и схем безопасности в IBM FileNet P8.
  • Доработка программного обеспечения в соответствии с требованиями заказчика и разработка новых программных модулей и компонент.
  • Создание архитектур ECM систем на базе IBM FileNet P8, отвечающим требованиям заказчика.
  • Планирования и реализация схем масштабирования системы на базе IBM FileNet P8;
  • Решение сложных технических инфраструктурных и иных проблем, связанных с эксплуатацией внедряемого ПО и его внедрением.


Требования:

  • 22-30 лет
  • Высшее техническое.
  • Опыт работы от года в ИТ-компании, практический опыт разработки приложений баз данных, интеграционных приложений.
  • Опыт администрирования серверов на базе Windows Server (2003/2008), SLES, RHEL
  • Опыт администрирования серверов приложений Websphere Application Server, Weblogic, Jboss
  • Опыт работа с серверами приложений: JBoss, WebSphere, написание веб-сервисов.
  • Уверенные навыки программирования, владение инструментами разработки на языках Java SE, EE, C++, C#, javaScript.
  • Знание основ реляционных баз данных (DB2, Oracle, MS SQL, хотя бы одной).
  • Знание технологий XML, XSD, XSLT.
  • Знание технологий обеспечения отказоустойчивости: Windows Cluster Services, VMware vSphere.
  • Понимание принципов работы TCP/IP сетей.


Условия:

  • Участие в масштабных интеграционных проектах для крупных клиентов.
  • Профессиональное обучение.
  • Оформление по ТК, бесплатная мед страховка, корпоративные программы по изучению английского языка/фитнесу/мобильной  связи.
  • Офис рядом с м. Автозаводская.

Инженер по эксплуатации транспортной сети
2010-12-29 16:32

Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация  эксплуатации транспортной сети (проведение регламентных, ремонтно-восстановительных и ре-конфигурационных работ на оборудовании транспортной сети)
  • Проведение профилактических  мероприятий (выяснение и устранение повреждений)
  • Решение технических вопросов, связанных с эксплуатацией транспортной сети
  • Проведение работ по замене и эксплуатации радиооборудования
  • Ведение отчетности по подключению и использованию оборудования транспортной сети

Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Опыт работы в отрасли телекоммуникаций (желательно в сфере эксплуатации объектов транспортной сети)
  • Знание технологий сети передачи данных (SDH, IP, Ethernet)
  • Знание принципов построения сети GSM
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office.
  • Знание английского языка (чтение технической документации)
  • Наличие водительского удостоверения категории «В».
  • Желательно наличие группы электробезопасности (III группа)
  • Личные качества:
    • Исполнительность, мобильность, работоспособность, коммуникабельность. Организаторские способности, склонность и готовность к разъездному характеру работы.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: пятидневная рабочая неделя.
  • Полный соцпакет (ОМС, добровольное медицинское страхование, корпоративная сотовая связь)
  • Разъездной характер работы (в пределах г. Ростова-на-Дону и РО)

Cпециалист NOC центра
2010-12-29 16:43

Вакансия компании: СпераСофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Работа в команде NOC центра, поддержка работоспособности инфраструктуры ММО игры.

 

Обязанности:

·         Регистрация инцидентов в тикетной системе, контроль статуса тикетов       

·         Эскалация инцидентов в соответствии с процедурой и контроль времени разрешения инцидентов

·         Работа с системой мониторинга инфраструктуры

·         Работа с программным обеспечением управления игровой платформой

·         Подготовка отчетов  и статистики по работоспособности игровой платформы

 

Требования:

·         Владение английским языком  на уровне Upper Intermediate (устный, письменный) - обязательно.

·         Понимание основ построения IT инфраструктуры, основных практик и процедур IT организации.

·         Хорошее знание PC.


 

Условия:       


·                 Работа в смены

·                 Заработная плата по результатам собеседования

·                 Социальный пакет       

·                 Частичная оплата фитнеса

·                 Офис в центре города

Преимущества данной позиции:

·         Гибкий график работы

·         Участие в проекте с нуля

·         Разговорная практика с носителями языка

·         Опыт работы с американской компанией в сфере IT аутсорсинга

·         Опыт поддержки распределенной IT инфраструктуры

 

 

Unix Administrator
2010-12-29 16:55

Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAJOR RESPONSIBILITIES:

  • Sun Solaris day-to-day support, monitoring, performance tuning and optimization
  • Participation in new bank system installation and support process
  • To work closely with other IT BSG Infrastructure team members and to be a backup person for some of them
  • Participate in rotating 24x7 coverage for production systems

 

MAJOR REQUIREMENTS:

  • Strong experience with Sun Solaris administration. Performance monitoring, troubleshooting and tuning skills
  • Knowledge of Veritas Cluster software
  • Experience with Informix database administration is a strong plus
  • Experience with Oracle database administration is a strong plus
  • Any database administrations skills are a plus
  • Storage administrations (EMC CLARiiON, HP Storages) skills are a plus
  • Spoken English is an asset

 

COMPETENCIES:

  • Team player
  • Ability to identify opportunities for process improvement
  • Ability to work late hours/weekends
  • Willingness to learn new products/technologies

Специалист по обслуживанию банкоматов
2010-12-29 17:00

Вакансия компании: Татфондбанк, АИКБ
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование (законченное)
  • Опыт работы в сфере установки и сопровождения ПО от 1 года, знание «железа»
  • Возраст: 23-30 лет
  • Пол: мужской
  • Знание английского языка

Обязанности:

  • Настройка и установка терминального оборудования
  • Обучение и консультирование персонала торгово-сервисных предприятий (ТСП), сотрудников Банка
  • Претензионная работа с поставщиками оборудования и ПО, устранение сбоев и ошибок в работе
  • Контроль работы оборудования в ТСП, участие в претензионной работе с клиентами
  • Проведение инкассации банкоматов
  • Проведение технического обслуживания терминального оборудования

Условия работы:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Возможны командировки
  • Заработная плата по итогам собеседования

Senior C++ Developer (Video/Audio)
2010-12-29 17:28

Вакансия компании: Unison
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 95 000  руб.

Start-up приглашает опытных программистов для разработки нового продукта в области коммуникаций для малого и среднего бизнеса.


Требования:
  • уверенное знание C++ (STL, Boost, Templates)
  • умение самостоятельно решать поставленные задачи, проводить исследования
  • опыт обработки аудио/видео сигналов (jitter buffers, AEC, VAD, filters), знание алгоритмов и математических моделей
  • опыт разработки многопоточных приложений
  • OOP, design patterns
  • опыт работы с сетями (UDP, RTP, SDP) является плюсом


Условия:

  • офис в центре города (метро Садовая/Сенная, Гостинный Двор).
  • «белая» заработная плата выше рынка
  • ДМС
  • питание в офисе
  • компенсация затрат на занятия спортом

Администратор баз данных
2010-12-29 17:38

Вакансия компании: Мэри Кэй
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Наполнение и развертывание программных компонентов на серверах работающих с базами данных Oracle и MS SQL;
  • Решение проблем, связанных с эксплуатацией серверов баз данных;
  • Проведение проверки статуса серверов баз данных – анализ логов ошибок, резервного копирования и производительности;
  • Мониторинг работы серверов баз данных Компании;
  • Оказание помощи разработчикам ПО в решении вопросов взаимодействия с базами данных;
  • Создание архитектуры баз данных с высокой отказоустойчивостью, настройка взаимодействия с базами данных для повышения производительности, поддержание безопасности и разграничения доступа на высоком уровне, обеспечение целостности данных;
  • Участие в настройке, оптимизации и постоянном улучшении среды баз данных;
  • Предоставление технической поддержки разработчикам, бизнес-аналитикам и специалистам контроля качества в области баз данных, безопасности серверов и внедрение изменений в среду промышленной эксплуатации;
  • Поддержание в актуальном состоянии документации по системам.

Требования:


  • Высшее техническое образование;
  • Уровень английского языка не ниже upper-intermediate;
  • Отличное знание Windows Server 2003, Linux, знакомство с аппаратной частью;
  • Знание БД Oracle, умение программировать на PL/SQL;
  • Знание принципов проектирования сетей, TCP/IP, баз данных;
  • Опыт работы от 5 лет в области управления компьютерными сетями и серверами баз данных в крупных или средних компаниях;
  • Грамотный русский язык – письменный и устный;
  • Высокий уровень коммуникабельности, клиентоориентированности;
  • Стрессоустойчивость, внимательность к деталям, организованность, умение выстраивать конструктивные взаимоотношения, умение работать с большими объемами информации в напряженном режиме;
  • Отсутствие ограничений на выезд из РФ.


Условия:

  • Стабильная заработная плата, социальный пакет;
  • Месторасположение: м.Речной вокзал.

Инженер связи
2010-12-29 17:45

Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование в области информационных технологий
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет
  • Настройка и сопровождение сетевого оборудования Cisco.
  • Опыт работы с серверным оборудованием IBM.
  • Администрирование доменной структуры Windows 2003 (Опыт планирования и администрирования групповых политик в Active Directory. Опыт администрирования служб DNS, DHCP, WINS, DFS).
  • Администрирование почтовой системы на базе  Microsoft Exchange 2007.
  • Опыт работы с серверными ОС Windows Server 2003, 2008
  • Опыт работы со средствами виртуализации на платформах VMware ESX и Hyper-V

Администратор Oracle, MS SQL
2010-12-29 17:46

Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка и настройка серверов баз данных MS SQL и Oracle
  • Мониторинг состояния серверов баз данных формата SQL 
  • Составление требований к серверному оборудованию для установки новых баз данных и поддержки функционирования существующих
  • Мониторинг производительности, выявление "слабых мест" и последующая настройка для повышения производительности

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт администрирования MS SQL и Oracle не менее года
  • Приветствуются сертификаты по администрированию MS SQL и Oracle

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Конкурентоспособная заработная плата

Системный администратор
2010-12-29 17:52

Вакансия компании: Мистерия, промышленно-торговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПТГ "МИСТЕРИЯ" (производство и продажа одноразовой посуды, пластиковой мебели и предметов сервировки стола) приглашает системного администратора

Требования:

  • Мужчина 23-35 лет, образование от неполного высшего.
  • Опыт работы системным администратором Windows от 3 лет.
  • Знание на уровне администратора всех ОС Windows, принципов работы ТСД Motorola, настройка систем печати штрих-кодов DATAMAX и  Zebra, управление сетями Wi-Fi, 1С8.
  • Опыт управления Windows Server,  настройка сетевого оборудования Cisco, настройка АТС  Samsung OfficeServ, настройка ТСД

Обязанности:

  • Администрирование серверов на базе Windows Server.
  • Обслуживание рабочих станций.
  • Консультирование пользователей.
  • Обслуживание оргтехники.
  • Обслуживание складского оборудования.
  • Поддержка АТС.

Условия:

  • место работы пос. Новосельцево (Дмитровское шоссе).
  • Доставка корпоративным транспортом от м. Речной вокзал, жд.ст. Долгопрудная или Лобня.

 

Инженер-проектировщик СКС (структурированные кабельные системы)
2010-12-29 18:15

Вакансия компании: Инком
Создана:
Регион: Львов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направление деятельности:

  • Проектирование структурированных кабельных систем (СКС)

 

Основные функциональные обязанности:

  • Проектирование (разработка технических решений, сопроводительной и проектной документации) СКС и центров обработки данных
  • Ведение проектов по объектам с момента разработки технического решения до момента сдачи объекта в эксплуатацию
  • Авторский надзор за монтажными и пусконаладочными работами
  • Представление компании перед заказчиком, смежными и субподрядными организациями на переговорах и совещаниях по вопросам проектирования, ведение рабочей переписки
  • Разработка проектно-методической документации (проектов, методик, программ и протоколов испытания и пр.) по СКС и ЦОД

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опыт в проектировании СКС крупных объектов (многоэтажные здания, территориально распределённые объекты, производственные и административные объекты)
  • Опыт разработки эксклюзивных /нестандартных технических решений
  • Опыт самостоятельного ведения крупных проектов с момента разработки технического решения до момента сдачи в эксплуатацию
  • Профессиональное знание и умение применять нормативную базу по проектированию (нормы ПУЭ, ЕСКД, СПДС, охраны труда и пожарной безопасности)
  • Знание AutoCAD, ArchiCAD, Visio, Project

 

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности

 

Инженер-проектировщик СКС (структурированные кабельные системы)
2010-12-29 18:15

Вакансия компании: Инком
Создана:
Регион: Львов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направление деятельности:

  • Проектирование структурированных кабельных систем (СКС)

Основные функциональные обязанности:

  • Проектирование (разработка технических решений, сопроводительной и проектной документации) СКС и центров обработки данных
  • Ведение проектов по объектам с момента разработки технического решения до момента сдачи объекта в эксплуатацию
  • Авторский надзор за монтажными и пусконаладочными работами
  • Представление компании перед заказчиком, смежными и субподрядными организациями на переговорах и совещаниях по вопросам проектирования, ведение рабочей переписки
  • Разработка проектно-методической документации (проектов, методик, программ и протоколов испытания и пр.) по СКС и ЦОД

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опыт в проектировании СКС крупных объектов (многоэтажные здания, территориально распределённые объекты, производственные и административные объекты)
  • Опыт разработки эксклюзивных /нестандартных технических решений
  • Опыт самостоятельного ведения крупных проектов с момента разработки технического решения до момента сдачи в эксплуатацию
  • Профессиональное знание и умение применять нормативную базу по проектированию (нормы ПУЭ, ЕСКД, СПДС, охраны труда и пожарной безопасности)
  • Знание AutoCAD, ArchiCAD, Visio, Project

 

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности

Заместитель руководителя IT отдела
2010-12-29 18:21

Вакансия компании: холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

∙ Обеспечение стабильной и качественной работы оборудования и функционирования локальной вычислительной сети
∙ Мониторинг использования локальной вычислительной сети.
∙ Системное администрирование компьютерного парка компании (200 ед.)
∙ Администрирование Active Directory
∙ Поддержка рабочего состояния программного обеспечения серверов
∙ Установка и настройка сетевых сервисов
∙ Протоколирование системных и сетевых событий, событий доступа к ресурсам
∙ Установка и настройке сети с разветвленной доменной структурой
∙ Внедрение (по согласованию с непосредственным руководителем) необходимых обновлений и инноваций
∙ Работа с удаленными филиалами
∙ Ведение первичной документации по учету технической базы компании
∙ Консультации и обучение сотрудников тех. поддержки  

Требования к Кандидату и требования к квалификации

∙ Возраст 25-40 лет
∙ Образование высшее профильное
∙ Иностранный язык – английский технический
∙ Опыт администрирования сети 200 и более компьютеров
∙ Глубокие знания линейки клиентских ОС Microsoft Windows 2000/XP/Vista/W7
∙ Знание линейки серверных ОС Microsoft Windows Server 2000/2003/2008
∙ Опыт работы с доменной структурой
∙ Опыт настройки почтовых сервисов, FTP HTTP
∙ Знание протоколов DHCP, IP, TCP
∙ Понимание принципов работы и опыт внедрения и администрирования сервисов AD, DNS, DHCP, Terminal Services
∙ Знание и опыт внедрения и администрирования Microsoft SQL Server, Microsoft ISA Server, Microsoft Share Point Portal, Office Communications Server

Условия: Офис - м. Авиамоторная График работы: пн.-пт.с 9 до 18 ч.
Оформление по ТК. З/плата обсуждается с успешным кандидатом

Заместитель руководителя IT отдела
2010-12-29 18:21

Вакансия компании: холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Обеспечение стабильной и качественной работы оборудования и функционирования локальной вычислительной сети
  • Мониторинг использования локальной вычислительной сети.
  • Системное администрирование компьютерного парка компании (200 ед.)
  • Администрирование Active Directory
  • Поддержка рабочего состояния программного обеспечения серверов
  • Установка и настройка сетевых сервисов
  • Протоколирование системных и сетевых событий, событий доступа к ресурсам
  • Установка и настройке сети с разветвленной доменной структурой
  • Внедрение (по согласованию с непосредственным руководителем) необходимых обновлений и инноваций
  • Работа с удаленными филиалами
  • Ведение первичной документации по учету технической базы компании
  • Консультации и обучение сотрудников тех. поддержки  

Требования к Кандидату и требования к квалификации:

  • Возраст 25-40 лет
  • Образование высшее профильное
  • Иностранный язык – английский технический
  • Опыт администрирования сети 200 и более компьютеров
  • Глубокие знания линейки клиентских ОС Microsoft Windows 2000/XP/Vista/W7
  • Знание линейки серверных ОС Microsoft Windows Server 2000/2003/2008
  • Опыт работы с доменной структурой
  • Опыт настройки почтовых сервисов, FTP HTTP
  • Знание протоколов DHCP, IP, TCP
  • Понимание принципов работы и опыт внедрения и администрирования сервисов AD, DNS, DHCP, Terminal Services
  • Знание и опыт внедрения и администрирования Microsoft SQL Server, Microsoft ISA Server, Microsoft Share Point Portal, Office Communications Server

Условия:

  • Офис - м. Авиамоторная График работы: пн.-пт.с 9 до 18 ч.
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Администратор сети и БД
2010-12-29 18:29

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана:
Регион: Чебоксары
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Настройка локальных сетей, компьютеров, установка и настройка ПО, заправка картриджей, ввод договоров в корпоративную БД, сканирование документации, командировки по районам республики
Требования:

высшее образование в сфере IT
Условия:

оклад – при собеседовании, полный соц. пакет (отпуска, больничные),

оформление согласно ТК РФ,

льготные условия страхования и кредитования,

медицинская страховка,

испытательный срок 3 месяца,

график работы пн.-пт. 9:00-18:00

широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста.

 

Администратор сети и БД
2010-12-29 18:29

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана:
Регион: Чебоксары
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • настройка локальных сетей, компьютеров, установка и настройка ПО, заправка картриджей,
  • ввод договоров в корпоративную БД, сканирование документации, командировки по районам республики.

Требования:

  • высшее образование в сфере IT.

Условия:

  • оклад – при собеседовании, полный соц. пакет (отпуска, больничные),
  • оформление согласно ТК РФ,
  • льготные условия страхования и кредитования,
  • медицинская страховка,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • график работы пн.-пт. 9:00-18:00
  • широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста.

Сервис-инженер (системный администратор)
2010-12-29 18:37

Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

 Крупному многопрофильному холдингу в направление - предоставление услуг IT-аутсорсинга  - требуются системные администраторы для работы на объектах Клиентов:

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности вычислительных сетей на площадках Клиента (администрированиен серверов, поддержка пользовательских операционных систем и т.д.);
  • Оказание услуг по мелкому ремонту оборудования Сети и вычислительных систем;


Требования:

  • Мужчина от 23 до 50 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы системным администратором, инженером или IT-специалистом в крупных организациях (кол-вом ПК от 50) от 2 лет обязателен;

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • Администрирование Windows 2000/ 2003 / 2008 Server;
  • Хорошее знание принципов работы TCP/ IP, служб DNS, DHCP, AD;
  • Администрирование и настройки почтовых систем;
  • Понимание основ администрирования СУБД (MS SQL);

ЖЕЛАТЕЛЬНО:

  • Навыки работы с периферийным оборудованием (принтеры, копировально-множительная техника, сканеры, факс-аппараты);
  • Опыт работы по программированию и настройке активного сетевого оборудования;
  • Наличие сертификатов Microsoft или Cisco;
  • Наличие личного автомобиля.

 
Условия:

  • Заработная плата (оклад устанавливается по результатам собеседования  от 25 000 до 30 000 руб).
  • График работы: пятидневка с 09.00 до 18.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет (оплачиваемые б/л и отпуска), ДМС, компенсация мобильной связи, оплата транспортных расходов.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупной IT-компании;
  • Возможность получения дополнительных сертификатов и обучения за счёт компании при зачислении в штат на постоянную основу.
  • Развитая корпоративная культура.

Сервис-инженер (системный администратор)
2010-12-29 18:37

Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

 Крупному многопрофильному холдингу в направление - предоставление услуг IT-аутсорсинга  - требуются системные администраторы для работы на объектах Клиентов.

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности вычислительных сетей на площадках Клиента (администрированиен серверов, поддержка пользовательских операционных систем и т.д.);
  • Оказание услуг по мелкому ремонту оборудования Сети и вычислительных систем;


Требования:

  • Мужчина от 23 до 50 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы системным администратором, инженером или IT-специалистом в крупных организациях (кол-вом ПК от 50) от 2 лет обязателен;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО:
    • Администрирование Windows 2000/ 2003 / 2008 Server;
    • Хорошее знание принципов работы TCP/ IP, служб DNS, DHCP, AD;
    • Администрирование и настройки почтовых систем;
    • Понимание основ администрирования СУБД (MS SQL);
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО:
    • Навыки работы с периферийным оборудованием (принтеры, копировально-множительная техника, сканеры, факс-аппараты);
    • Опыт работы по программированию и настройке активного сетевого оборудования;
    • Наличие сертификатов Microsoft или Cisco;
    • Наличие личного автомобиля.

 
Условия:

  • Заработная плата (оклад устанавливается по результатам собеседования  от 25 000 до 30 000 руб).
  • График работы: пятидневка с 09.00 до 18.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет (оплачиваемые б/л и отпуска), ДМС, компенсация мобильной связи, оплата транспортных расходов.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупной IT-компании;
  • Возможность получения дополнительных сертификатов и обучения за счёт компании при зачислении в штат на постоянную основу.
  • Развитая корпоративная культура.

Начальник отдела развития систем автоматизации складов
2010-12-29 19:42

Вакансия компании: АЛИДИ-Норд
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство отделом, управление командой технической поддержки
  • настройка и поддержка системы управления складом WMS Manhattan ILS в соответствии с требованиями смежных департаментов
  • обучение и консультирование пользователей
  • разработка отчетности

Требования:

  • опыт работы с системами класса WMS (системами управления складом или системами автоматизации склада)

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами

Специалист по внедрению Documentum
2010-12-29 19:59

Вакансия компании: Центртелеком, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 110 000  руб.

Обязанности:

  • внедрение, развитие и поддержка эксплуатации централизованной системы электронного документооборота на платформе EMC Documentum, включая проектирование,
  • разработка/настройка, тестирование, развертывание (>5000 пользователей, Входящие/исходящие, ОРД, договора, внутренняя переписка и т.п.).

Требования:

  • успешный опыт внедрения Documentum от 1 года/проекта с переходом в эксплуатацию от 500 пользователей в части внедрения бизнес-процессов (формализация в документальном виде, реализация на ПО  Documentum, ).

Условия:

  • офис в Москве (м. Тульская), 
  • договор в соответствии с Трудовым кодексом.
     

Специалист сопровождения OEBS по направлению Финансы
2010-12-29 20:04

Вакансия компании: Центртелеком, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 110 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация и учет запросов по функциональности Корпоративной информационной системы от пользователей и функциональных групп
  • Решение поступающих запросов пользователей качественно и в срок (SLA)
  • Анализ запросов по функциональности


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области сопровождения модулей OEBS направления Финансы: AP, CM, CE
  • Опыт работы от 2 лет
  • Знание бухгалтерского учета, налогового учета
  • Умение работать с документами, опыт разработки ФД, опыт тестирования и подготовки пользовательской документации
  • Профессиональный ПК пользователь (Windows 98/XP/2000, MSWord, MSExcel, MSOutlook)


Условия:

  • Уровень заработной платы согласовывается по результатам собеседования
  • Работа в команде по реализации интересного проекта
  • Социальный пакет, мед. страховка, полное соответствие ТК РФ
  • Место работы м. Тульская

Специалист поддержки пользователей OEBS
2010-12-29 20:13

Вакансия компании: Центртелеком, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация и учет запросов по функциональности Корпоративной информационной системы от пользователей и функциональных групп
  • Решение поступающих запросов пользователей качественно и в срок (SLA)
  • Перенаправление запросов, решить которые самостоятельно специалист не в состоянии, в нужный отдел
  • Анализ запросов по функциональности

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области поддержки и обучения пользователей OEBS
  • Знание основ бухгалтерского учета и/или кадрового делопроизводства и/или логистических операций
  • Умение работать с документами, опыт разработки ТЗ или функциональных требований, опыт тестирования и подготовки пользовательской документации
  • Профессиональный ПК пользователь (Windows 98/XP/2000, MSWord, MSExcel, MSOutlook)

Условия:

  • Уровень зарплаты согласовывается по результатам собеседования
  • Работа в команде по реализации интересного проекта
  • Социальный пакет, мед. страховка, полное соответствие ТК РФ
  • Место работы м. Тульская

Системный администратор
2010-12-29 22:34

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 20 000  руб.

Компания "Спортмастер" объявляет конкурс на вакансию Системного администратора.


Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности информационных систем;
  • Обеспечение технического обслуживания средств вычислительной техники;
  • Учет и контроль расходных материалов по ИТ оборудованию;
  • Мониторинг рынка на услуги телекоммуникаций.

Требования:

  • Опыт администрирования ЛВС и серверов (Novell или Windows);
  • Знание активного и пассивного сетевого оборудования, телефонного оборудования;
  • Опыт работы с базами данных и сетевым ПО.

Условия:

  • График работы: 5-дн.раб.неделя;
  • Оформление согласно ТК РФ; стандартный социальный пакет; стабильная заработная плата.

Системный администратор
2010-12-29 22:36

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Рязань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 19 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности информационных систем;
  • Обеспечение технического обслуживания средств вычислительной техники;
  • Учет и контроль расходных материалов по ИТ оборудованию;
  • Мониторинг рынка на услуги телекоммуникаций.

Требования:

  • Опыт администрирования ЛВС и серверов (Novell или Windows);
  • Знание активного и пассивного сетевого оборудования, телефонного оборудования;
  • Опыт работы с базами данных и сетевым ПО.

Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление согласно ТК РФ; стандартный социальный пакет; стабильная заработная плата.

Системный администратор
2010-12-29 22:51

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Брянск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 19 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности информационных систем;
  • Обеспечение технического обслуживания средств вычислительной техники;
  • Учет и контроль расходных материалов по ИТ оборудованию;
  • Мониторинг рынка на услуги телекоммуникаций.

Требования:

  • Опыт администрирования ЛВС и серверов (Novell или Windows);
  • Знание активного и пассивного сетевого оборудования, телефонного оборудования;
  • Опыт работы с базами данных и сетевым ПО.

Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление согласно ТК РФ; стандартный социальный пакет; стабильная заработная плата.

Координатор (менеджер техподдержки)
2010-12-30 04:16

Вакансия компании: SoftLine
Создана:
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется координатор (менеджер техподдержки).
- Работа в крупной стабильной компании;
- Соц. пакет согласно ТК РФ;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Обучение и сертификация за счет Компании;
- Место расположения офиса - Центральный район;
- Молодой коллектив профессионалов, отличные условия труда.

Обязанности:

Техническая поддержка пользователей (обработка почты, прием звонков):
- отработка заявок на поддержку пользователей через почту/ сайт
- отработка заявок на выдачу ключей и регистрацию


Требования:

Оконченное высшее техническое образование - обязательно.
Приветствуется опыт работы системным администратором либо в технической поддержке.
Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office). Навык составления формул, сотртировка/фильтр данных в таблицах.
Хорошее знание основ сетевого программного обеспечения на уровне продвинутого пользователя, опыт администрирования сетей.
Навык работы с цифрами и большим объемом информации.
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникабельность, аккуратность, грамотная речь.

 

Ведущий специалист отдела информационных технологий
2010-12-30 08:44

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Пензенская область
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Образование:

  • Высшее (техническое). Образование или сертификат о прохождении курса по информационной безопасности.

Функциональные обязанности:

  • Работа с клиентами по программе «Клиент-Банк» (установка, сопровождение, решение проблемных ситуаций).
  • Программирование (Visual Basic в MS Office и пр.).
  • Осуществление функций по информационной безопасности.

Профессиональные знания и практический опыт:

  • Опыт работы с клиентами, желательно знание ПО Клиент-Банк от BSS.
  • Навыки работы со средствами криптозащиты. Владение ПК на уровне профессионала, программирование на одном из основных языков (например, С/С++, Delphi, FoxPro, VB и т.д.), опыт работы с SQL-запросами.

Условия работы:

  • Полный соц. пакет.
     

Системный администратор
2010-12-30 08:50

Вакансия компании: ЭТМ, Группа компаний
Создана:
Регион: Чехов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание работоспособности складского комплекса, управляемого WMS
  • Настройка рабочих станций, серверов, сетей,
  • Поддержка пользователей, в т.ч. удаленно
  • Проведение профилактических работ


Требования:

  • Высшее, средне-специальное образование
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Желателен опыт работы с ERP-системами


Условия:

  • График работы: 09.00-18.00
  • Соблюдение ТК РФ, оплата больничного листа, отпусков
  • Заработная плата: оклад 30000 + премии


 

Ведущий специалист отдела технической поддержки
2010-12-30 08:53

Вакансия компании: АК БАРС СТРАХОВАНИЕ, ЗАО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • техническая поддержка пользователей по вопросам работы персональных компьютеров, оргтехники и системного программного обеспечения. 

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • знание операционных систем класса Windows.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя;
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное