Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик отдела продаж


Аналитик отдела продаж
2010-11-22 11:53

Вакансия компании: Торговый дом Межреспубликанский винзавод, OOO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:  

  • Составление отчетности в Exel (с использованием макросов) в соответствии с регламентами компании.
  • Коммуникация с региональными представителями компании и сотрудниками компаний-партнеров, сбор данных для отчетности.

Требования:

  • Высшее техническое законченное образование.
  • Продвинутый пользователь Exсel (сводные таблицы, написание макросов).
  • Опыт программирования VBA обязателен.

Условия:

  • Возможность обучения.
  • Официальная заработная плата, оформление согласно ТК РФ.
  • Льготное питание, корпоративный транспорт.
  • М. Киевская, Кунцевская.
  • График 5/2, пн.-чт. 09.00-17.45, пт. 09.00-16.30

Специалист по технической поддержке
2010-11-30 18:17

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • ОС Windows XP, Vista, Windows 7, hardware, MS Office, оргтехники - HP, XEROX, KYOCERA
  • Опыт работы от 1 года
  • Желательно знание 1С и ИС "Медиалог"

Обязанности:

  • Проведение плановых работ и работ по обслуживанию информационно-технических средств и систем компании (сети, серверы, рабочие станции, серверное ПО, прикладное ПО)
  • Оказание консультаций по телефону
  • Заведение заявок в системе Service Desk
  • Техническая поддержка пользователей Стационара Группы Компаний Медси (70 рабочих мест)
  • Прием заявок пользователей, работа с обращениями, диагностика и устранение технических проблем
  • Работа с периферийным оборудованием (поддержка в рабочем состоянии всей офисной техники)
  • Учет движения техники и расходных материалов
  • Проведение работ по внедрению новых технологических решений
  • Проведение работ по модернизации информационно-технических средств и систем

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата и прозрачная система мотивации за результат
  • Соблюдение норм трудового законодательства РФ
  • Социальный пакет
  • Расположение: "Лосиный остров", ст.метро "Улица Подбельского

Дежурный инженер
2010-12-01 15:38

Вакансия компании: Step Logic
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор СТЭП ЛОДЖИК приглашает на работу Дежурного инженера


Требования:

  • Опыт работы в IT поддержке.
  • Высшее образование, студенты последних курсов
  • Опыт настройки и конфигурации PC и программного обеспечения.
  • Знание основ библиотеки ITIL
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, клиентоориентированность
  • Желание работать в команде и предоставлять IT сервис высокого уровня.
  • Желание развиваться в качестве инженера в сфере IT и телекома.


Обязанности:
  • Консультации пользователей по вопросам работы MS Windows XP, MS Office 2003, 2007
  • Установка, настройка и поддержка работоспособности компьютерного оборудования и программного обеспечения.
  • Обслуживание системы печати, первичная диагностика, замена расходных материалов
  • Локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем
  • Диагностика и эскалация более сложных задач в соответствующие команды

Условия:

  • Офис м. Савеловская/Марьина роща, либо работа у заказчика в Москва-Сити
  • График работы сменный 8.00 - 15.00 или 15.00 - 22.00 понедельник - пятница
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Социальный пакет: льготное питание, медицинская страховка, корпоративные курсы английского и французского языков, фитнес, сертификация и обучение.


 

Менеджер по обновлению ПО
2010-12-02 14:55

Вакансия компании: М-Стайл
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Компания М-СТАЙЛ - крупнейший  Региональный Информационный центр Санкт-Петербурга и Ленинградской области  с 16-ти летним опытом  приглашает на работу:

Открыта вакансия: Специалист по информационному сопровождению /обновлению ПО.


Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами, обновление СПС КонсультантПлюс.
  • Контроль оплаты за оказанные услуги.
  • Продажа и продвижение дополнительных услуг и сервиса компании, организация обучения клиентов работе с системой.

Пожелания: 

  • Возраст кандидатов от 25 лет. Высшее или н/высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (установка ПО, настройка ОС, работа с ЛВС, подключение периферийных устройств),
  • готовность к разъездной работе  (Санкт-Петербург и ближние пригороды).
  • Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы с клиентами.

Условия:

  • Оплачиваемый проезд и мобильная связь.
  • Наличие стабильного гарантированного оклада и премиальной части.
  • Пятидневка с 9,30 до 18 часов, офис у станции метро Московские ворота.
  • Оформление по трудовому законодательству и полный социальный пакет.
  • Заработная  плата "белая", перечисляется на банковскую карточку.
  • Бесплатное предварительное обучение продукту и специфике работы в компании.

Программист
2010-12-02 16:01

Вакансия компании: КА Натальи Зотовой
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD

Компании требуется Программист 1С- Системный администратор. Задачи: Разработка алгоритмов и программирование в 1с, версия 7.7 согласно поставленным задачам, разработка отчетов согласно поставленным задачам, текущее обслуживание 1с (устранение возникающих неполадок), знание языков программирования, администрирование 2-х ЛВС, в каждой из которых до 20 пользователей. Требования: высшее образование, знание 1С и ЛВС. Высылать резюме с пометкой "Программист 1С"

Инженер поддержки пользователей
2010-12-02 17:29

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования офисной техники и  применение оперативных мер по устранению нарушений;
  • Осуществление подключения и замену внешних устройств, проведение тестирования техники;
  • Организация ремонта техники с привлечение сторонних организаций;
  • Подготовка предложений о приобретении, обмене аппаратных средств;
  • Участие в администрировании локальной сети предприятия;
  • Осуществление мониторинг и диагностику компьютерного и сетевого оборудования, с целью своевременного выявления неисправностей.

Требование:

  • Опыт работы в оказание консультационных услуг;
  • Знание офисной техники;
  • Экспертные знания в области операционных систем рабочих мест;
  • Экспертные знания средств Microsoft Office 2003/2007;
  • Опыт работы в поддержке пользователей от 1 года;
  • Знание телефонии Cisco;
  • Знание принципов работы Active Directory;
  • Знание MAC OS;
  • Знание Bloomberg;
  • Знание Lotus notes.

Условия:

  • Заработная плата + социальный пакет пакет;
  • Офис м. Парк Культуры с 03.2011 м. Крылатское

Бренд-менеджер
2010-12-02 18:17

Вакансия компании: Петербургская Электронная Компания, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением ассортиментной линейки дистрибуцируемой продукции ЗАО "ПЭК" на постоянную работу требуется бренд-менеджер.


Обязанности:

  • Разработка стратегических планов и продвижение продукции производителей ЭРИ ИП зарубежного производителя электронных компонентов на рынке.
  • Разработка и совершенствование технологии взаимодействия с компанией-производителем. Координация работ внутри компании по развитию бренда.
  • Участие в переговорах с ключевыми клиентами, формирование отчетности для компании-производителя, деловая переписка на английском языке, оперативный анализ бренда.
  • Проведение семинаров и обучения для менеджеров по продажам.
  • Ведение проектов.


Требования:

  • Опыт работы на должности продукт менеджер/бренд менеджер. Опыт в сфере активных продаж, опыт работы с ключевыми клиентами на рынке В2В от 3-х лет
  • Опыт работы в области продвижения технически сложных товаров (предпочтительно электронных компонентов)
  • Навыки активных продаж, работы с ключевыми клиентами в сфере корпоративных продаж
  • Опыт переговорной деятельности
  • Навыки работы с западными партнерами
  • Свободный английский язык
  • Требующиеся личностные качества:
    • ориентация на результат;
    • ответственность;
    • умение строить внутренние и внешние коммуникации;
    • системное мышление;
    • активность;
    • навыки планирования собственной деятельности, дисциплинированность;
    • высокая  работоспособность.


Условия:

  • М. Московские Ворота - 5 мин.;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00; 5/2
  • Дружный профессиональный коллектив.
  • Льготное питание после прохождения и/с;
  • ДМС
  • Изменение оклада и бонусной части после испытательного срока

Менеджер по продажам измерительного оборудования
2010-12-03 00:58

Вакансия компании: NGRServices
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

1. Продавец на сварочные аппараты  (Fujikura) и приборы (EXFO) - активные продажи

2. Технические знания (Fiber optics, Ethernet, SDH, NG-SDH, IP)

3. Знания телеком рынка и рынка измерительной продукции

4 .sales skills + track records + English (желательно)

5.Личностные амбиции роста и желание развиваться. 

Менеджер по продажам измерительного оборудования
2010-12-03 00:58

Вакансия компании: NGRServices
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец на сварочные аппараты  (Fujikura) и приборы (EXFO) - активные продажи

Требования:

  • Технические знания (Fiber optics, Ethernet, SDH, NG-SDH, IP)
  • Знания телеком рынка и рынка измерительной продукции
  • Sales skills + track records + English (желательно)
  • Личностные амбиции роста и желание развиваться

Системный администратор
2010-12-03 14:45

Вакансия компании: IBS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Удаленное решение инцидентов при открытии новых магазинов заказчика в области работы операционной системы VMware, кассового оборудования, базы данных клиента.
  • Настройка виртуальных операционных систем в соответствии с требованиями клиента.

Требования:
  • Базовые знания протокола TCP/IP, знание XP/7/Unix(Linux),Windows 2003\2008,
  • Знание стандартных офисных приложений.
  • Опыт работы с ОС VMware  3.5\4.0 от 1 года.
  • Опыт работы с серверным оборудованием.
  • Умение решать вопросы клиента по телефону\удаленно (оказание консультаций клиенту, базовый  траблешутинг в области  работы  операционной системы VMware, кассового оборудования, базы данных клиента) 

Условия:
  • Белая заработная плата (оклад)
  • Оформление, больничные согласно ТК РФ
  • График ночь через 2 (18.00-9.00), выходные сутки
  • Медицинская страховка (ОМС, ДМС)
  • Страхование жизни
  • Столовая в офисе
  • Сертификация, обучение (внутренние и внешние курсы)
  • Перспективы карьерного роста по итогам ежегодной аттестации

Аналитик по работе с базами данных / менеджер по работе IT подрядчиками
2010-12-03 15:31

Вакансия компании: ТЕМА, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Аналитик по работе с базами данных / контент менеджер / тех-поддержка пользователей

а также

участие в разработке, тестировании и сопровождении IT проектов, сайтов, баз данных

Обязанности:

  • Работа с разработчиками и тестирование web сайтов и web-баз данных
  • Подготовка и аналитическая обработка информации
  • Поддержка пользователей web ресурсов, баз данных
  • Управление контентом
  • Разработка инструкций и учебников (help) для пользователей по работе с базами данных

Требования:

  • Высшее образование в области информационных технологий, статистики, математики
  • Отличные знания математики, полная компьютерная грамотность, свободное владение Excel (сводные таблицы, графики, диаграммы желательно макросы - Visual Basic и т.п.), знание MS Access приветствуется
  • Знания и основ программирования - базы данных и web (MySQL, PHP и пр.) ОЧЕНЬ желательны.
  • Опыт и знания в системном администрировании, поддержке web-серверов (управление, настройка, бэк-ап и т.п.) БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕН
  • Точность, работоспособность, ответственность, предельная аккуратность КРАЙНЕ необходимы.

Условия:

  • Офис: Метро Марьина-Роща, ул Полковая
  • Вакансия открыта в связи с развитием бизнеса компании
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Зарплата полностью официальная. В вакансии указан ОКЛАД до вычета подоходного налога 13%
  • Премии (помимо указанного оклада) за результат квартала + за особые достижения, удачные проекты и активную позицию
  • Возможность сделать карьеру

Системный администратор
2010-12-03 16:16

Вакансия компании: АНКОР, Минск
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850  USD
Обязанности:

  • организация рабочего процесса и его оптимизация;
  • обеспечение беспрерывной работы серверов;
  • техническая и программная поддержка пользователей компании;
  • составление отчетности.

Требования:

  • высшее образование (профильное);
  • опыт работы от 2-ух лет на позиции Системного администратора;
  • знание английского языка (intermediate level).

Условия:

  • фиксированный оклад, социальные гарантии, офис в центре Минска

IT specialist
2010-12-03 16:24

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Skills /Experience requirements

·      Operation server systems Windows 2003, 2008 (desired)

·         Operation client systems Windows XP, 2007 (desired)

·         Business applications – MS Office 2007; McAffee antivirus; VPN

·         Active Directory 2003

·         IT tools and installations – SCCM 2007; DameWare; BackupExec, Symentec Live State Delivery Center. Remote installations

·         Bank client software, eDocflow (desired)

·         MS Access

·         Network knowledge, TCP/IT

·         IT procedures, projects, implementations and upgrades

·         IT security support

·         Communicative, trainability and willingness to learn

Key responsibilities

·         Support office and remote users

·         Support computers, installing, patching, upgrades, etc. Installing and reinstalling computers by corporate standard

·         Backup and support the Backup Office

·         Support office printers, faxes and Xeroxes, small repairs

·         Support AD 2003 – different OU

·         Purchasing cartridges, toners and other

·         HelpDesk function from regions and create requests to Global IT



Инженер по сетям передачи данных (Datacom Engineer)
2010-12-03 17:22

Вакансия компании: Huawei Technologies
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Fundamental network knowledge, OSI and TCP/IP models, routing protocols (IS-IS, OSPF, BGP), ACL, QOS, VoIP, MPLS, Multicast
  • Software configuration, network design and maintenance, applications for telecommunication. Troubleshooting.
  • Higher Technical Education in the sphere of Telecommunication
  • Cisco Certificate (minimum CCNA)
  • Relative work experience
  • Age: 22-30
  • Good English
  • Communicative, initiative, quick to learn

 Responsibilities:

  • Supervision, software installation & debugging of Datacom equipment
  • Technical Support of the installed equipment
  • Project implementation which includes installation and service of Datacom equipment
  • Provide training for customer’s engineers about installation and service of Datacom equipment

Work conditions, compensation & benefits:

  • Working week: 5/2 Time: 9:00 – 18:00
  • Paid overtime works;
  • 25 days of paid annual vacation;
  • Payment of hospital leaf;
  • State social insurance;
  • Commercial medical & accident insurance;
  • Providing of office car;
  • Corporate mobile connection; payment of phone conversations – up to 50 USD per month;
  • Lunch allowance equals 3 USD per day;
  • Sport club attendance.

Please, send a resume in English

Руководитель отдела системного администрирования
2010-12-03 19:55

Вакансия компании: Альторос Девелопмент
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Altoros Development (разработка ПО) приглашает на работу руководителя отдела системного администрирования.


Основные обязанности: организация, планирование и распределение работы отдела (3 человека), взаимодействие с другими подразделениями, разработка политик и регламентов, обеспечение непрерывного и бесперебойного функционирования IT инфраструктуры компании (в т.ч. около 30 серверов, более 150 рабочих мест). Планирование развития инфраструктуры.


Требования: успешный опыт работы на аналогичных должностях в крупных компаниях. Глубокие знания и опыт построения и поддержания IT инфраструктуры предприятия, опыт администрирования серверных платформ Windows/Linux, администрирования и сопровождение MS AD, MS Exchange, IIS, почтовых серверов, конфигурирования основных сервисов (DHCP, DNS, FTP, HTTP, SMTP, IMAP, POP3 и т.п.), маршрутизация, виртуализация, сетевые технологии, средства сетевого мониторинга, резервного хранения и восстановления данных. Опыт работы на уровне администрирования с MS TFS, MS Project, MS SharePoint; БД (MS SQL, MySQL) является плюсом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное