Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший специалист группы поддержки SAP HR



Старший специалист группы поддержки SAP HR
2012-03-05 15:41

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя компании ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Старший специалист группы поддержки SAP HR

 

Цель должности:


  • Обеспечение первой линии поддержки пользователей системы SAP HR.
  • Сопровождение и развитие функциональности системы SAP HR.

 

 

Функциональные обязанности:


  • Консультирование пользователей по вопросам работы и возможностям системы SAP HR
  • Разработка инструкций и своевременное информирование пользователей обо всех изменениях
  • Создание новых пользователей в системе SAP HR
  • Анализ и устранение текущих ошибок, возникающих в системе
  • Взаимодействие с ГО МегаФон и субподрядчиками
  • Сопровождение модулей SAP Travel и SAP Payroll
  • Поддержка процесса табелирования в системе SAP

 

Требования:


  • Высшее образование
  • Знание процессов кадрового учета и расчета заработной платы
  • Знание принципов работы и функционала системы SAP
  • Опыт сопровождения SAP HR от года
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Аналитический склад ума

 

Условия труда:


  • Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской компании  
  • Официальная заработная плата
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Корпоративное обучение
  • Офис: ст.м.Павелецкая


Системный администратор
2012-03-05 15:47
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Абакан
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Полный социальный пакет, ДМС.
  • Компенсация ГСМ, сотовая связь. 

Должностные обязанности:

  • Обеспечение работоспособности автоматизированных рабочих мест сотрудников офиса банка и территориально распределенных пунктов;
  • Поддержка и консультирование пользователей;
  • Организация и поддержка информационной инфраструктуры в офисе и удаленных точках;
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и контроль за выполнением гарантийных обязательств поставщиков;
  • Обслуживание принтеров, копировальных, факсимильных и многофункциональных аппаратов, проведение профилактических работ по данному оборудованию;
  • Взаимодействие с операторами связи и провайдерами услуг передачи данных;
  • Сбор актуальной информации и ведение документации по кабельным сетям, топологии вычислительных сетей, схем включения, конфигурациям активного сетевого оборудования и серверных платформ. 

Требования к квалификации:

  • Опыт работы по специальности не менее 2-х лет.
  • Знания «продвинутого пользователя» и глубокие навыки настройки клиентских ОС.
  • Уверенные знания пользовательских пакетов программ MS Office, Open Office.
  • Знание сетевых протоколов (TCP/IP, PPPoE, PPTP). Понимание принципов построения сетей.
  • Опыт инсталляции локальных вычислительных сетей.
  • Опыт настройки телекоммуникационного и активного сетевого оборудования:коммутаторы, модемы, маршрутизаторы.
  • Опыт поддержки пользователей.
  • Опыт сервисного обслуживания оргтехники.
  • Знание принципов работы АТС.
  • Знание серверной платформы unix\linux.
  • Продолжительный опыт сервисного обслуживания различного вида копировально-множительной техники.
  • Опыт монтажа АТС (инсталляция, т.е. установка + монтаж).
  • Опыт разработки и монтажа СКС.


Специалист технической поддержки
2012-03-05 15:48
Вакансия компании: Infobox / Национальные Телекоммуникации
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Мы предлагаем работу, на которой Вы сможете стать специалистом в области хостинг-решений, приобрести навыки общения с клиентами и опыт работы с продуктами компании Microsoft и традиционными технологиями Linux, пройти обучение внутри компании и на партнерских тренингах, участвовать в проектах по запуску новых услуг и обновлению инфраструктуры.

Наша компания предлагает услуги виртуального хостинга, аренды физических и виртуальных серверов, сервисы для бизнеса на базе Microsoft Exchange Server, SharePoint Server, Dynamics CRM. Мы являемся золотым партнером компании Microsoft в компетенции хостинг, партнером компаний RIM и МТС (по оказанию услуги «Хостинг BlackBerry») и являемся одним из крупнейших хостинг-провайдеров России.

Работа в нашей компании позволит получить разнообразный опыт, предоставит широкие возможности для горизонтального и вертикального роста внутри компании в областях системного администрирования, программирования, обслуживания клиентов.


 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону и посредством электронных сообщений.
  • Решение технических вопросов клиентов по услугам виртуального хостинга и сервисов на базе приложений Microsoft.
  • Написание инструкций для справочного центра и базы знаний.
  • Участие в проектах компании.

Требования:

  • Вы понимаете что такое сайт и знать как его разместить в интернете.
  • Вы умеете настраивать почтовые программы и понимаете чем протоколы HTTP, HTTPS, SMTP, POP3, FTP, IMAP отличаются друг от друга.
  • Вы понимаете общую концепцию работы доменных имен (DNS).
  • Желателен опыт работы с операционными системами Windows/Linux (Debian).
  • Большим плюсом будет наличие начальных знаний PHP, HTML, MySQL.
  • Желательно знание работы популярных CMS.
  • Коммуникабельность, терпение, эмоциональная уравновешенность, способность к обучению.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы (5/2, 2/2, 2/2 с ночными сменами).
  • Обучение.
  • Лояльное руководство, дружный коллектив.
  • Возможность профессионального роста.

Мы ищем людей, увлеченных IT! Приходите!



Системный администратор Unix
2012-03-05 15:50
Вакансия компании: АЙТИ-Бюро, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Системное администрирование серверов Linux LAMP/ FlashMediaServer
 
Задачи: 
  • Поддержка серверов linux
  • Обновление, мониторинг, бекап, безопасность
  • Техническая поддержка сотрудников
 
 
 
Требования:
  • Опыт работы c высоконагруженными ресурсами, кластерами, балансерами
  • Опыт работы в области streaming video
  • Знания: linux, apache, nginx, mysql, php, flash, fms, streaming, cacti, nagios, postfix, svn, dns, iptables, ddos, etc
  • Организация работы: работы в тикет системах типа redmine/mantis
  • Отличным дополнением будет опыт работы с AD, asterisk, VOIP, Flash на любом уровне
  • Опыт программирования на любом языке высокого уровня
  • Полный рабочий день в офисе
  • Ответственность, желание работать и развиваться
 

Условия:
  • Стабильная заработная плата, оформление по трудовой книжке
  • Отличный молодой динамичный коллектив


Инженер-проектировщик
2012-03-05 15:51
Вакансия компании: VOKS-IT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • проектирование по зданиям и сооружениям трасс ВОЛС,
  • выезд и ориентирование на местности,
  • обследование телефонных колодцев, вводов в здание,
  • согласование на телефонных узлах и с заказчиками,
  • взаимодействие с ГУП "Мосгоргеотрест", ГУП "Москоллектор", ОАО МГТС,
  • разработка и согласование РП на строительство телефонной канализации, проведение КГС.
  • сдача ИД в ГУП "Мосгоргеотрест",
  • контроль и ведение проектной документации. 

Требования:

  • гражданство РФ, регистрация Москва, МО,
  • высшее профильное образование,
  • опыт работы от 1-го года,
  • опыт работы по взаимодействию с ГУП "Мосгоргеотрест" (заказ топографических планов М 1:500, работа с топопланами, разработка и согласование РП с ОПС, сдача ИД в Геотрест),
  • знание программного обеспечения SUPORT ( Visio, AutoCad, ArchiCad),
  • работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность,
  • четкое выполнение поставленных задач.
  • возраст 22-40

Условия:

  • график работы: 5/2, с 8:00 ч. до 17:00 ч.,
  • оформление по трудовой книжке,
  • местонахождение офиса: метро Площадь Ильича.
Тип занятости:
Полная занятость


Системный администратор
2012-03-05 15:51
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Полный социальный пакет, ДМС.
  • Компенсация ГСМ, сотовая связь. 

Должностные обязанности:

  • Обеспечение работоспособности автоматизированных рабочих мест сотрудников офиса банка и территориально распределенных пунктов;
  • Поддержка и консультирование пользователей;
  • Организация и поддержка информационной инфраструктуры в офисе и удаленных точках;
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и контроль за выполнением гарантийных обязательств поставщиков;
  • Обслуживание принтеров, копировальных, факсимильных и многофункциональных аппаратов, проведение профилактических работ по данному оборудованию;
  • Взаимодействие с операторами связи и провайдерами услуг передачи данных;
  • Сбор актуальной информации и ведение документации по кабельным сетям, топологии вычислительных сетей, схем включения, конфигурациям активного сетевого оборудования и серверных платформ. 

Требования к квалификации:

  • Опыт работы по специальности не менее 2-х лет.
  • Знания «продвинутого пользователя» и глубокие навыки настройки клиентских ОС.
  • Уверенные знания пользовательских пакетов программ MS Office, Open Office.
  • Знание сетевых протоколов (TCP/IP, PPPoE, PPTP). Понимание принципов построения сетей.
  • Опыт инсталляции локальных вычислительных сетей.
  • Опыт настройки телекоммуникационного и активного сетевого оборудования:коммутаторы, модемы, маршрутизаторы.
  • Опыт поддержки пользователей.
  • Опыт сервисного обслуживания оргтехники.
  • Знание принципов работы АТС.
  • Знание серверной платформы unix\linux.
  • Продолжительный опыт сервисного обслуживания различного вида копировально-множительной техники.
  • Опыт монтажа АТС (инсталляция, т.е. установка + монтаж).
  • Опыт разработки и монтажа СКС.


Аналитик со знанием VBA
2012-03-05 15:52
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • автоматизация текущих бизнес-процессов департамента;

  • создание, проектирование и сопровождение проектов по оптимизации работы сотрудников департамента;

  • тестирование и обновление программного обеспечения;

  • консультирование и обучение пользователей .


Требования:

  • высшее образование (желательно математическое, прикладная математика);
  • уверенный пользователь программ Excel, Access, SQL;
  • опыт программирования на VBA;
  • желателен опыт работы   в сфере анализа и автоматизации бизнес-процессов;
  • аналитический склад ума, способность работать с большим объемом информации, внимательность, грамотная речь.

Условия:

  • график работы: 5/2, с 08.30 до 17.30;
  • корпоративная программа обучения и ввода в должность;
  • новейшие технологии работы;
  • премия за стаж работы и другие выплаты;
  • бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей;
  • возможность участия в корпоративных пенсионных программах;
  • интересная работу в команде профессионалов;
  • получение управленческих навыков;
  • спортивный зал для сотрудников.


Бригадир монтажников связи
2012-03-05 15:52
Вакансия компании: Оскар Плюс, ООО
Создана:
Регион: Раменское
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности: Организация работы бригад монтажников связи и интернет, обследование объектов на предмет прокладки линий связи, начальное проектирование и сдача тех.документации.
Требования:Мужчина, от 25 лет и старше, опыт работы бригадиром монтажников связи от 1 года, умение работать в программе AutoCad или подобной, умение чтения и разработки тех.документации. Добросовестный, ответственный, исполнительный, умеющий руководить.  
Условия:Трудоустройство по ТК, обеспечение спецодеждой, телефон, служебный транспорт или амортизация за личный.

PHP программист
2012-03-05 15:52
Вакансия компании: МОБИ.Деньги, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Обязательно:
    Свободное владение PHP 5.х и ООП (объектно-ориентированное программирование)
    Опыт применения архитектуры MVC
    Опыт работы с РСУБД (MySQL, PostgreSQL и т.д.), в т.ч. построение архитектуры БД
Желательно:
    Знание SOAP, Python
Основные задачи:
    Разработка backend-приложений платёжной системы
    Реализация платёжных интерфейсов
    Развитие процессинговой платформы карточных платежей.

Специалист по поддержке пользователей (менеджер по техническому сопровождению проекта)
2012-03-05 15:53
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • знание ОС WINDOWS, MS explorer
  • понимание принципов построения локальных сетей,
  • знание протоколов TCP\IP желательно;
  • готовность к командировкам.

Обязанности:

  • согласование и предоставление доступа в программы для сотрудников и партнеров;
  • консультирование и поддержка пользователей по работе с программой;

Условия:

  • работа в стабильной и развивающейся компании,
  • соц. пакет,
  • возможность обучения и карьерного роста.


Системный администратор
2012-03-05 15:54
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Улан-Удэ
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Полный социальный пакет, ДМС.
  • Компенсация ГСМ, сотовая связь. 

Должностные обязанности:

  • Обеспечение работоспособности автоматизированных рабочих мест сотрудников офиса банка и территориально распределенных пунктов;
  • Поддержка и консультирование пользователей;
  • Организация и поддержка информационной инфраструктуры в офисе и удаленных точках;
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и контроль за выполнением гарантийных обязательств поставщиков;
  • Обслуживание принтеров, копировальных, факсимильных и многофункциональных аппаратов, проведение профилактических работ по данному оборудованию;
  • Взаимодействие с операторами связи и провайдерами услуг передачи данных;
  • Сбор актуальной информации и ведение документации по кабельным сетям, топологии вычислительных сетей, схем включения, конфигурациям активного сетевого оборудования и серверных платформ. 

Требования к квалификации:

  • Опыт работы по специальности не менее 2-х лет.
  • Знания «продвинутого пользователя» и глубокие навыки настройки клиентских ОС.
  • Уверенные знания пользовательских пакетов программ MS Office, Open Office.
  • Знание сетевых протоколов (TCP/IP, PPPoE, PPTP). Понимание принципов построения сетей.
  • Опыт инсталляции локальных вычислительных сетей.
  • Опыт настройки телекоммуникационного и активного сетевого оборудования:коммутаторы, модемы, маршрутизаторы.
  • Опыт поддержки пользователей.
  • Опыт сервисного обслуживания оргтехники.
  • Знание принципов работы АТС.
  • Знание серверной платформы unix\linux.
  • Продолжительный опыт сервисного обслуживания различного вида копировально-множительной техники.
  • Опыт монтажа АТС (инсталляция, т.е. установка + монтаж).
  • Опыт разработки и монтажа СКС.


Начальник отдела информационных систем управления предприятием
2012-03-05 15:56
Вакансия компании: Вертолеты России, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 120 000  руб.

Обязанности:


  • Эксплуатация (администрирование, кастомизация, управление емкостью, доступностью, версиями, техническая поддержка пользователей) информационных систем: бухгалтерия, закупки, зарплата\Кадры, СРМ, ERP, бюджетирование, поисково-аналитические системы, СЭД, корпоративный портал,
  • взаимодействие с функциональными заказчиками,
  • участие в проектах по внедрению и развитию ИС,
  • формирование регулярной отчетности.

Требования:


  • образование: высшее, в области ИТ или машиностроения (проектирование или технология),
  • знание методологий РМВОК, ITIL\ITSM,
  • опыт руководства\участия в проектах по внедрению систем класса ERP, CRM, СЭД, портальных решений,
  • опыт взаимодействия с функциональными заказчиками,
  • опыт эксплуатации информационных систем на основе SAP, Oracle Hyperion, 1С, MS SharePoint, Documentum,
  • опыт администрирования СУБД Oracle, MS SQL,
  • опыт работы в распределенных холдинговых структурах,
  • владение английским языком на уровне разговорного.

Личные качества:


  • аналитические способности и логическое мышление,
  • стрессоустойчивость,
  • коммуникабельность,
  • умение работать в команде,
  • умение отстаивать свою точку зрения

Условия:


  • график работы пн-чт с 09.00-18.00, пт с 09.00 до 16.45
  • место работы ст. Панки (п. Томилино, Люберецкого р-на МО)
  • социальный пакет ДМС
  • оформление согласно ТК РФ
  • достойная заработная плата.


Инженер (группа планирования радиоподсистемы)
2012-03-05 15:56
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение и актуализация различных баз данных по радиоподсистеме (NIOSS, ORACLE, жалобы абонентов).

 

Требования:

  • Высшее техническое образование (радиосвязь);

  • Опыт работы не менее 2-х лет;

  • Знание основ сотовой связи;

  • Обучаемость, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность;

  • Уверенный пользователь ПК  (Word, Excel, Internet, Mapinfo);


Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат компании ООО "ОУПЕН групп"

  • Стабильный оклад

  • Развитие в команде лидеров

  • Перспективы карьерного и профессионального роста



Менеджер по работе с юридическими лицами
2012-03-05 15:59
Вакансия компании: Нэт Бай Нэт Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа телекоммуникационных компаний Нэт Бай Нэт Холдинг (в структуре МегаФона) приглашает на работу активных молодых людей на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

 

Обязанности:

  • Продажа услуг по подключению интернета
  • Организация процесса подключения
  • Сопровождение договоров
  • Обеспечение документооборота

 

Требования:

  • Знание технических основ в области телекоммуникаций(Ethernet‚ADSL‚ip-телефония)
  • Опыт ведения переговоров
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя
  • Грамотная речь, четкая дикция

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся компании
  • График работы - ПН-ПТ с 10 до 19
  • Оформление согласно ТК РФ

 


 



Системный администратор
2012-03-05 16:00
Вакансия компании: СОЮЗДОРСТРОЙ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

 В крупный дорожно-строительный холдинг требуется системный администратор :


Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей
  • Программа "Весовой контроль"(весы для грузовых автомобилей)

Требования:

  •  Мужчина/женщина, до 40 лет
  • Гражданство РФ 
  • Опыт работы хелпдеском
  • Готовность к командировкам
  • Программа "Весовой контроль" (весы для грузовых автомобилей) обучение.
  • Устранение мелких неисправностей ПО, замена расходных материалов, настройка сети и сетевых принтеров, МФУ.
  • Знанание сетевых протоколов, модель OSI, операционных систем. Windows XP-7, Linux будут плюсом

Условия:

  • Оформление официальное по ТК РФ
  • Отпуск и больничные оплачиваются
  • Заработная плата на испытательный срок-30 000 руб., далее –40000
  • График работы 5Х2 с 9:00-18:00
  • Территориально Химки(Подрезково)
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития


Java-разработчик
2012-03-05 16:01
Вакансия компании: ICL-КПО ВС
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проектировании структуры приложения
  • Разработка алгоритмов и их реализация
  • Настройка сервера-приложения

Технологии:

  • J2SE, J2EE, Spring, Hibernate
  • Ant, Maven
  • SQL, PL/SQL
  • HTML.

Среда разработки: Eclipse, IntelliJ IDEA
Система контроля версий: SVN
Bug-треккинг: JiRA, Redmine
Database:SQL Server, Oracle
 
Ключевые навыки:

  • Опыт проектирование и разработки трехзвенных приложений
  • Работа с серверами приложений JBoss и Oracle Application Server
  • Работа с СУБД MSSQL и Oracle
  • Знание паттернов программирования и проектирования


Системный администратор (частичная занятость)
2012-03-05 16:02
Вакансия компании: MindBridge Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Компания Tutu.ru помогает путешественникам, предоставляя актуальную информацию и помогая покупать билеты на основные виды транспорта (жд, авиа, такси), а также бронировать гостиницы по всему миру. Мы ищем сотрудников, способных сделать наш портал еще популярнее, лучше и удобнее для пользователей.  

 

Сейчас в компании открыта вакансия Системный администратор

 

Обязанности

  • Установка,  техническая поддержка оборудования рабочих мест пользователей (ПК, мониторы, принтеры, телефоны) и сетевых устройств (принтеры, сканеры и т.п.).

  • Сборка ПК, установка и настройка ОС и стандартного пакета приложений (Windows/Office/Antivirus)

  • Базовое администрирование сети и телефонии.

  • Ремонт оборудования (как своими силами, так и путем сдачи в сервисные центры), замена расходных материалов.

  • Помощь в настройке серверных систем и сетевого оборудования.

  • Консультирование пользователей

 

Требования

  • Студент последнего курса технического ВУЗа

  • ПК-продвинутый пользователь.

  • Внимательность, ответственность, умение работать в команде, обучаемость.

 

Дополнительным плюсом будет

  • Доброжелательность к людям

 

Со своей стороны мы обеспечим:

  • Наш офис находится в 7 минутах ходьбы от м. Нагатинская.
    На Ваше усмотрение Вы можете выбрать удобный график работы, совместимый с учебой.

  • Соблюдение гарантий ТК РФ, «белая» зарплата.

  • Компенсация обедов, премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.

  • Чай, кофе, фрукты, йогурты, печенье в свободном доступе.

  • Занятия волейболом с  тренером.



Системный администратор
2012-03-05 16:02
Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование.
  • Установка на серверы необходимого программного обеспечения.
  • Установка права доступа и контроль сетевых ресурсов.
  • Обеспечение своевременного копирования, архивирования, резервирования данных.
  • Защита от сбоев.
  • Установка/контроль антивирусных программ.


Требования:

  • Мужчина 25-35 лет.
  • Проживание г. Москва.
  • Образование профильное.
  • Опыт работы не менее  3 лет, в компании со штатом более 100 чел..


Условия:

  • Офис м.Добрынинская (шаговая доступность).
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.


Ведущий специалист отдела IT (офис в г.Сочи)
2012-03-05 16:03
Вакансия компании: Газпром социнвест
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание Windows-домена второго уровня удаленного филиала;
  • Обслуживание серверов;
  • Обслуживание коммутационного оборудования;
  • Обслуживание печатно-копировального оборудования;
  • Инсталляция/перенос  рабочих мест пользователей удаленного филиала;
  • Установка программного обеспечения на рабочих местах пользователей удаленного филиала;
  • Решение проблем пользователей связанных с программным и аппаратным обеспечением, телефонией;
  • Выполнение работ по коммутации;
  • Бюджетирование удаленного филиала применительно к затратам в сфере ИТ.


Требования:

  • Мужчина, возраст 24-27 лет;
  • Образование высшее техническое, желательно в сфере IT;
  • Опыт работы на сходной позиции не менее 3 лет;
  • Твердое знание серверной операционной системы Microsoft Windows 2008 R2;
  • Настройка и сопровождение сервисов AD, DNS, DHCP.
  • Настройка и сопровождение сервисов печати и файловых сервисов;
  • Настройка и сопровождение Microsoft Exchange Server 2007(2010-предстоит миграция субдомена);
  • Настройка и сопровождение Microsoft SQL Server 2008 R2;
  • Настройка и сопровождение Kaspersky EE;
  • Настройка и сопровождение средств резервного копирования;
  • Настройка и сопровождение UPS;
  • Твердое знание операционных систем семейства Microsoft Windows, пакета Microsoft Office , сопутствующего прикладного ПО;
  • Приветствуются начальные знания по настройке оборудования CISCO и АТС Samsung IDCS 500.

Условия работы и компенсации:

  • Работа на объекте строительства в г.СОЧИ (в офисе компании, пос. Красная Поляна);
  • График работы - ненормированный (командирование на объект от 30-42 дня, затем отдых в СПб 5-7 дней);
  • На вакансию рассматриваются кандидаты, проживающие в Санкт-Петербурге и ЛО;
  • Соблюдение всех гарантий в соответствии с ТК РФ.  Испытательный срок - 3 месяца;
  • Режим работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя, ежегодный отпуск  28 дней, оплата проживания и питания во время нахождения в командировке. После прохождения исп.срока - полис ДМС, страховка НС;
  • Уровень заработной платы будет обсуждаться индивидуально с каждым кандидатом, просьба ко всем кандидатам – обязательно указывать в своем резюме уровень своих зарплатных ожиданий!


Ведущий специалист отдела IT
2012-03-05 16:04
Вакансия компании: Газпром социнвест
Создана:
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Обслуживание Windows-домена второго уровня удаленного филиала;
  • Обслуживание серверов;
  • Обслуживание коммутационного оборудования;
  • Обслуживание печатно-копировального оборудования;
  • Инсталляция/перенос  рабочих мест пользователей удаленного филиала;
  • Установка программного обеспечения на рабочих местах пользователей удаленного филиала;
  • Решение проблем пользователей связанных с программным и аппаратным обеспечением, телефонией;
  • Выполнение работ по коммутации;
  • Бюджетирование удаленного филиала применительно к затратам в сфере ИТ;

Требования:

  • Мужчина, возраст 24-27 лет;
  • Образование высшее техническое, желательно в сфере IT;
  • Опыт работы на сходной позиции не менее 3 лет;
  • Твердое знание серверной операционной системы Microsoft Windows 2008 R2;
  • Настройка и сопровождение сервисов AD, DNS, DHCP.
  • Настройка и сопровождение сервисов печати и файловых сервисов;
  • Настройка и сопровождение Microsoft Exchange Server 2007(2010-предстоит миграция субдомена);
  • Настройка и сопровождение Microsoft SQL Server 2008 R2;
  • Настройка и сопровождение Kaspersky EE;
  • Настройка и сопровождение средств резервного копирования;
  • Настройка и сопровождение UPS;
  • Твердое знание операционных систем семейства Microsoft Windows, пакета Microsoft Office , сопутствующего прикладного ПО;
  • Приветствуются начальные знания по настройке оборудования CISCO и АТС Samsung IDCS 500;
  • Возможны командировки


Условия работы и компенсации:

  • На вакансию рассматриваются кандидаты, проживающие в г.Сочи, Краснодарском крае.
  • Работа в офисе, рядом с объектом строительства в  Адлерском р-не, пос. Красная Поляна.
  • Соблюдение всех гарантий в соответствии с ТК РФ.  Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата на испытательный срок - 30 000 руб, далее по результатам работы.
  • Режим работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя. Ежегодный отпуск  28 дней, программа ДМС.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, просьба ко всем кандидатам – обязательно указывать в своем резюме уровень своих зарплатных ожиданий.


Менеджер по продажам ИТ решений
2012-03-05 19:55
Вакансия компании: Юпитер
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Компания Юпитер - системный интегратор, ИТ аутсорсер, разработчик и поставщик самых современных решений на базе технологий ведущих ИТ производителей: Cisco Systems, APC, EMC, VMWare, Microsoft, HP, IBM, Siemens, Oracle.


Мы профессионалы своего дела и приглашаем в команду профессионального менеджера по продажам.

Наше кредо - это креатив, энтузиазм, здоровая активная жизненная позиция и постоянное движение вперед!


У нас свой штат технических специалистов, отличные отношения с вендорами, финансовое обеспечение проектов и постоянная маркетинговая активность. Задача sales-менеджера - продавать, а значит зарабатывать. 


Наши ресурсы плюс Ваш талант продавать - два условия успешного сотрудничества,                                                               которое принесет интересные задачи и серьезные доходы и Вам, и Компании.


 

Опыт работы,  умения,  навыки:

  • Высшее (техническое/экономическое). Желательно дополнительное бизнес-образование
  • Опыт работы в активных продажах на рынке телекоммуникационных решений не менее 2 – х лет
  • Знание рынка информационных технологий, современных тенденций, перспектив развития
  • Уверенное владение основными навыками продаж и ведения переговоров
  • Опыт работы с первыми лицами заказчиков, умение правильно оценивать перспективы и приоритеты
  • Приветствуется наличие сертификатов об обучении в области информационных технологий. 

Функциональные обязанности:

  • Продажи услуг Компании корпоративным клиентам - телекоммуникационного оборудования / программного обеспечения / обслуживания компьютерной техники.
  • Работа с клиентами Компании, привлечение новых клиентов.
  • Встречи, переговоры с первыми лицами организаций.
  • Участие в формировании стратегии продаж, участие в ценообразовании.
  • Проведение маркетинговых кампаний.

Мы предлагаем:

  • Достойное материальное вознаграждение и систему материального стимулирования
  • Креативный и результативный коллектив
  • Возможности для проявления личных и профессиональных способностей, реализации идей
  • Перспективу быстрого карьерного и профессионального роста
  • Комфортное рабочее место, компенсацию питания, связи, транспортных расходов
  • Корпоративное обучение


Ведущий специалист по аппаратному обеспечению (Unix)
2012-03-05 19:55
Вакансия компании: Центр Горинфотех, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение регламентных работ по обслуживанию серверного оборудования;
  • Мониторинг состояния систем.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт администрирования Unix (AIX, Solaris, HP-UX, True64, Linux и.т.д.);
  • Опыт работы с серверами IBM, Sun, HP, дисковыми системами, ленточными библиотеками;
  • Базовое знание протоколов TCP/IP, принципов адрессации и маршрутизации;
  • Желательно навыки программирования shell;
  • Желательно знание аппаратных платформ IBM, Sun или HP.

 

Условия:

  • Офис - м.Сокол;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация ДМС;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Главный специалист по аппаратному обеспечению
2012-03-05 19:55
Вакансия компании: Центр Горинфотех, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка, администрирование, мониторинг и оптимизация производительности IBMx86/Windows и IBM Powr/AIX/Linux серверов;
  • Резервное копирование Tivoli Storage manager;
  • Администрирование систем хранения информации SAN Brocade;
  • Установка и администрирование инфраструктурных сервисов.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы с оборудованием IBM Power и SUN;
  • Опыт администрирования RHEL, коммерческих UNIX систем и Tivoli Storage Manager;
  • Умение развертывать сервисы NFS, DNS, DHCP, PROXY, MAIL, WWW и другие;
  • Желательно знание СУБД Oracle;
  • Желательно наличие сертификатов.


Условия:

  • Офис - м.Сокол;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация ДМС;
  • Возможность профессионального  и карьерного роста.


 



Администратор БД (Oracle DBA)
2012-03-05 19:55
Вакансия компании: Центр Горинфотех, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование Oracle, Unix, Linux;
  • Оптимизация производительности;
  • Резервирование и восстановление данных;
  • Разрешение нестандартных ситуаций.


Требования:

  • Опыт администрирования БД Oracle от 5 лет;
  • Опыт работы с Oracle Aplication Server 9i, 10g, 11i;
  • Знание RMAN, Standby;
  • Знание Unix-систем на урове администратора (AIX,Linux);
  • Опыт программирования bash, PL/SQL;
  • Желателен опыт работы с Tivoli SM, SVN;
  • Желателен опыт работы с серверами IBM(Power), ленточными библиотеками;
  • Наличие сертификата OCP желательно!


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация ДМС;
  • Офис м.Сокол;
  • Возможность профессионального роста.


 



Администратор проектного офиса
2012-03-05 20:18
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ИТСК, дочерняя организация по информационно-технологическому обеспечению группы компаний ОАО "Газпром нефть" и "Сибур" , поставщик услуг и решений в области ИТ объявляет конкурс на вакансию «Администратор проектного офиса». Мы приглашаем профессионалов присоединиться к нашей быстрорастущей компании, предлагающей отличные карьерные возможности и возможности профессионального развития.


Обязанности:

  • Ведение проектной документации
  • Организация и сопровождение проектной документации
  • Формирование отчетности по проекту
  • Организация и протоколирование совещаний по проекту
  • Сопровождение процесса управления изменениями
  • Предварительный контроль исполнения проектных поручений
  • Формирование отчетности по проекту
  • Выполнение поручений руководителя проекта

Требования:

  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт участия в проектах в качестве администратора или руководителя проекта
  • Опыт разработки технической документации
  • Умение работать с большим объемом числовой информации     

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • График работы  c 9.00 до 18.00 (5/2)
  • Белая зарплата, оформление в соответствии с ТК РФ
  • Годовой бонус по результатам деятельности
  • ДМС

                 



Консультант 1С:УПП
2012-03-05 20:18
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ИТСК, дочерняя организация по информационно-технологическому обеспечению группы компаний ОАО "Газпром нефть" и "Сибур" , поставщик услуг и решений в области ИТ объявляет конкурс на вакансию «Консультанта 1С:УПП». Мы приглашаем профессионалов присоединиться к нашей быстрорастущей компании, предлагающей отличные карьерные возможности и возможности профессионального развития.


Требования:

  • Глубокое знание 1С:УПП в части ведения регламентированного учета, сложного учета НДС, учета затрат.
  • Опыт работы по сопровождению 1С:УПП от 2-х лет.
  • Опыт доработки типовых конфигураций УПП, БП8.
  • Наличие сертификатов 1С:Специалист будет являться вашим преимуществом.

Обязанности:

  • Сопровождение конфигураций 1С:УПП, удаленная поддержка пользователей.
  • Доработка конфигурации по заявкам пользователей.
  • Участие в разработке методик, регламентов и технических заданий.
  • Постановка задач программистам и контроль выполнения.

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • График работы  c 9.00 до 18.00 (5/2)
  • Белая зарплата, оформление в соответствии с ТК РФ
  • Годовой бонус по результатам деятельности
  • ДМС


Специалист технической поддержки
2012-03-05 20:18
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ИТСК, дочерняя организация по информационно-технологическому обеспечению группы компаний ОАО "Газпром нефть" и "Сибур" , поставщик услуг и решений в области ИТ объявляет конкурс на вакансию «Специалист технической поддержки». Мы приглашаем профессионалов присоединиться к нашей быстрорастущей компании, предлагающей отличные карьерные возможности и возможности профессионального развития.


Должностные обязанности:

  • Работа на второй линии поддержки пользователей
  • Своевременное исполнение обращений пользователей
  • Установка, настройка, поддержка рабочих станций, офисного ПО
  • Подключение и настройка оргтехники
  • Оказание консультаций пользователям по работе с аппаратно - программными  средствами

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование, желательно техническое
  • Минимальный стаж работы – 1 год в IT компании, опыт не менее 1 года практической работы специалистом по технической поддержке ПК или в IT отделе Компаний.
  • Личные качества: высокий уровень коммуникабельности, клиентоориентированности, ответственность и добросовестность, бесконфликтность, способность работать в коллективе, стрессоустойчивость

Требуемые профессиональные навыки:

  • Навыки установки и конфигурирования аппаратного обеспечения рабочих мест пользователей, установки и конфигурирования системного программного обеспечения, служебного и специального программного обеспечения, навыки в проведении диагностики неисправностей и устранении отказов в работе аппаратно-программных комплексов, установленных на рабочих местах пользователей информационных систем
  • Экспертные знания в области операционных систем рабочих мест (Microsoft Windows 2000, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista)
  • Экспертные знания стандартного ПО ПК рабочих мест (архиваторы, антивирусы, файловые менеджеры, web-браузеры, почтовые клиенты и т.д.)
  • Знания средств Microsoft Office 2000/XP/2003/2007 (MS Word, MS Excel, MS Outlook (элементы «почта», «календарь», «контакты», «задачи», «заметки»), MS Visio, MS Project, MS Power Point) на уровне продвинутого пользователя
  • Навыки общения и оказания консультаций пользователей
  • "плюсом" будет знание основ ITIL, работа с программным пакетами для управления уровнем услуг (HP OV SD, HP SM)  Желательно наличие статусов (MCP, APS)

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Белая зарплата, оформление в соответствии с ТК РФ
  • Годовой бонус по результатам деятельности
  • ДМС


Инженер - администратор серверов и СТД в Банк
2012-03-05 20:31
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата – по результатам собеседования.
  • Мед.страховка.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, смены – 07.00-16.00, 09.00-18.00, 12.00-21.00.

Требования:

  • Необходим опыт работы в должности инженера по администрированию серверов на базе Linux, MS Server, систем терминального доступа.
  • Языки: английский – технический (чтение технической документации).
  • Личные качества: коммуникабельность, терпение, способность работать в коллективе

Обязанности:

  • Сопровождение и администрирование серверов на базе Linux, MS Server, AD, MS Cluster, Citrix.


Ведущий инженер отдела телекоммуникаций в Банк
2012-03-05 20:31
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата – по результатам собеседования.
  • Мед.страховка.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, смены – 07.00-16.00, 09.00-18.00, 12.00-21.00.

Требования:

  • Пол - мужской, от 28 лет;
  • Необходим опыт работы в должности инженера по обслуживанию, серверного, коммуникационного оборудования Cisco, систем хранения HP EVA;
  • Языки: английский – технический (чтение технической документации);
  • Личные качества: коммуникабельность, терпение, способность работать в коллективе.

Обязанности:

  • Обслуживание и мониторинг активного сетевого оборудования Cisco, внешних систем хранения HP EVA, парка серверного оборудования HP.


Ведущий инженер операционных систем и СУБД в Банк
2012-03-05 20:31
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зарплата – по результатам собеседования.
Мед.страховка.


График работы: пятидневная рабочая неделя, смены – 07.00-16.00, 09.00-18.00, 12.00-21.00.


Возраст – от 25 лет.
Требования: высшее образование. Необходим опыт работы в должности инженера по администрированию баз данных Sybase, MS SQL, Interbase. Знание операционных систем MS Server, Linux. Личные качества: коммуникабельность, терпение, способность работать в коллективе.


Обязанности: сопровождение и администрирование баз данных Sybase, MS SQL, Interbase.



Эксперт поддержки контактных центров
2012-03-05 20:44
Вакансия компании: АМТ-ГРУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 130 000  руб.

Обязанности:

  • квалифицированная техническая поддержка Заказчиков (в т.ч. аутсорсинг) в процессе эксплуатации ими оборудования, программного обеспечения и комплексных решений в области контактных центров и сопутствующих решений (производители: Cisco, Genesys, Verint, ZOOM и др);
  • взаимодействие с сервисными центрами перечисленных производителей;
  • экстренные и плановые работы с оборудованием и ПО на площадке клиента (в том числе за пределами рабочего времени с оплатой сверхурочных часов);
  • воспроизведение проблем Заказчика и проверка предлагаемых решений на лабораторном оборудовании;
  • участие в проактивной поддержке и аутсорсинге – мониторинг ключевых параметров системы, анализ потенциальных проблем в системе Заказчика, разработка мероприятий по их предотвращению, выполнение конфигурационных действий на системе клиента, документирование выполненных изменений;
  • консультирование сотрудников других технических подразделений компании по решению проблем, возникающих при использовании документированных функций оборудования и программного обеспечения контакт-центров.


Требования к знаниям и опыту работы:

  • уверенное  знание архитектуры контакт-центров и протоколов, используемых в современной IP-телефонии;
  • практический опыт работы с контакт-центрами Cisco IPCC и (или) Genesys – инсталляция, администрирование, поддержка. Включая Agent Desktop, создание/ изменение сложных сценариев Inbound/Outbound, Quality management, Reporting;
  • опыт взаимодействия со службами технической поддержки производителей;
  • знание операционной системы MS Windows Server и СУБД MS SQL Server на уровне администратора
  • cтаж работы инженером по внедрению, эксплуатации или технической поддержки этого направления не менее 3-х лет.


Требования к образованию и сертификации:

  • высшее техническое (желательно профильное) - ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • знание английского языка, достаточное для свободного общения по e-mail и телефону (минимальный уровень - Intermediate) – ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • сертификаты или свидетельства об окончании курсов по контакт-центрам Cisco или Genesys (очень желательно)


Условия:

  • оплата мобильного телефона, корпоративное медицинское страхование, премиальное вознаграждение по итогам года, дружный и высокопрофессиональный коллектив.
  • уровень зарплаты 70-130 тыс.руб. Уточняется по результатам собеседования в зависимости от продемонстрированной кандидатом квалификации.


Системный администратор (видеопортал)
2012-03-05 20:49
Вакансия компании: Первый ТВЧ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Телекомпания "Первый ТВЧ", в связи с запуском собственного видеопортала и  развитием данного проекта, открывает вакансию Системного администратора

Обязанности:

1.Администрирование и координация работы жизнедеятельности системы

  • Системное администрирование,включая:

- установка и конфигурирование необходимых обновлений для операционной системы и используемого ПО

- установка и конфигурирование нового программного обеспечения

- управление резервным копированием

- управление безопасностью видеопортала

- устранение неполадок в системе, проведение аварийных восстановительных работ

- планирование и проведение профилактических работ

- документирование всех произведенных действий

  • Администрирование прикладной подсистемы видеопортала, включая:

- взаимодействие с пользователями видеопортала

- устранение неполадок в системе, проведение аварийных восстановительных работ

- документирование всех произведенных действий

- предоставление аналитических отчетов

2.Контроль и координация задач видеопортала вне серверов видеопортала, в том числе:

- подготовка и доставка материалов

- взаимодействие с программистами и разработчиками видеопортала

3.Участие в задачах по развитию видеопортала (система распространения плеера, вещание в мобильных сетях и пр)

Наши ресурсы: 5 серверов (Linux), 1 маршрутизатор, 1 канал связи,SQl сервера, 1 внешний источник он-лайн сигнала, frontend и backend сервисы, системы сетевой безопасности и многое другое

Мы предлагаем:

пятидневную рабочую неделю, полный рабочий 8-часовой день, оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца, работа в дружном молодом квалифицированном коллективе, возможность самореализации в проекте. Офис у Чкаловской ст.м.

От Вас:

Работа с операционными системами семейств Linux не менее 3-х лет

Обладать знаниями по устройству ПК и серверов;
Умение документировать свою работу (установка, настройка и прочее);
Умение составлять план работ на будущее и отчет о проделанной работе;
Знание английского языка (свободное чтение документации).



Эксперт поддержки систем IP-телефонии
2012-03-05 21:10
Вакансия компании: АМТ-ГРУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 113 000  руб.

Обязанности:

  • квалифицированная техническая поддержка Заказчиков (в т.ч. услуги аутсорсинга) в процессе эксплуатации ими оборудования, программного обеспечения и комплексных решений IP-телефонии и сопутствующих приложений (например, системы записи разговоров). Производители: Cisco, Verint, ZOOM и др;
  • взаимодействие с сервисными центрами перечисленных производителей;
  • экстренные и плановые работы с оборудованием и ПО на площадке клиента (в том числе за пределами рабочего времени с оплатой сверхурочных часов);
  • воспроизведение проблем Заказчика и проверка предлагаемых решений на лабораторном стенде;
  • участие в проактивной поддержке и аутсорсинге – мониторинг ключевых параметров системы, анализ потенциальных проблем в системе Заказчика, разработка мероприятий по их предотвращению, выполнение конфигурационных действий на системе клиента, документирование выполненных изменений;
  • консультирование сотрудников других технических подразделений компании по решению проблем, возникающих при использовании документированных функций оборудования и программного обеспечения IP-телефонии.


Требования к знаниям и опыту работы:

  • уверенное  знание архитектуры и протоколов современной IP-телефонии (IPT);
  • практический опыт работы с CUCM и сопутствующими приложениями – инсталляция, администрирование, поддержка, разработка и отладка сценариев IVR;
  • опыт взаимодействия со службами технической поддержки производителей;
  • знание операционной системы MS Windows Server или Unix на уровне опытного пользователя или администратора;
  • желательно хорошее представление о реляционных СУБД, навыки составления SQL-запросов; 
  • cтаж работы инженером по внедрению, эксплуатации или технической поддержки этого направления не менее 3-х лет.


Требования к образованию и сертификации:

  • высшее техническое (желательно профильное) - ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • знание английского языка, достаточное для свободного общения по e-mail и телефону (минимальный уровень - Intermediate) – ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • сертификаты или свидетельства об окончании курсов по системам IP-телефонии Cisco  (например, CCNP Voice) - очень желательно


Условия:

  • оплата мобильного телефона, корпоративное медицинское страхование, премиальное вознаграждение по итогам года, дружный и высокопрофессиональный коллектив.
  • уровень зарплаты 70-130 тыс.руб. Уточняется по результатам собеседования в зависимости от продемонстрированной кандидатом квалификации.


Сервисный инженер
2012-03-05 21:25
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание банкоматов г.Сочи (замена бумаги в банкомате)

Требования:

  • Наличие навыков сборки ПК и установки ПО.
  • Мужчина 23-45л.
  • Опыт работы техником или сборщиком ПК.
  • Наличие автомобиля обязательно.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Соблюдение ТК РФ‚ страхование жизни‚ карьерный рост.
  • Оплата ГСМ и мобильной связи.
  • В компания предусмотрена политика увеличения заработной платы‚ согласно стажу работы и по итогам ежегодной аттестации.


Сервисный инженер
2012-03-05 21:25
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Заполярный
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание банкоматов г.Заполярный (замена бумаги в банкомате)

Требования:

  • Наличие навыков сборки ПК и установки ПО.
  • Мужчина 23-45л.
  • Опыт работы техником или сборщиком ПК.
  • Наличие автомобиля обязательно.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, возможно совместительство
  • Соблюдение ТК РФ‚ страхование жизни‚ карьерный рост.
  • Оплата ГСМ и мобильной связи.
  • В компании предусмотрена политика увеличения заработной платы‚ согласно стажу работы и по итогам ежегодной аттестации.


Web-программист
2012-03-05 21:34
Вакансия компании: Вери-Гуд, интернет-агентство
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка веб-приложений на php+mysql;
  • Широкое применение ajax;
  • Участие в разработке и поддержке веб-проектов компании;


Требования:

  • php5, mysql, html+css (верстка), js, jQuery, ajax,
  • Ответственность, самостоятельность, порядочность,
  • Умение работать в команде,
  • Умение разобраться в чужом коде.


Условия:

  • Постоянная работа в офисе$
  • График работы: Пн-Пт, с 9.00 до 18.00,
  • Достойный стабильный оклад + бонусы,
  • Личностный рост;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Оформление по ТК.


Специалист системной поддержки
2012-03-05 21:42
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  •  Полная поддержка работы оборудования магазина – 50 компьютеров, 2 сервера, кассовое оборудование.
  •  Обслуживание и организация ремонта компьютерной техники, телефонов и поддержка компьютерных программ.
  •  Оказание технической помощи пользователям ИТ систем.


Требования:

  • Опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года.
  • Высшее образование – техническое (не гуманитарное!) или студенты последнего курса.
  • Хорошее знание компьютера и компьютерных сетей (Windows XP, Приложения MS Office 2003-2007, Основы знания протоколов TCP/IP.)
  • Коммуникабельность, готовность к работе в команде.
  • Готовность работать в высоком темпе и быстро меняющейся обстановке.
  • Личная ответственность.


Условия:

  • Работа в стабильной, международной компании.
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • График работы пятидневная рабочая неделя.
  • Обучение в компании.
  • Возможность карьерного роста.


 



Секретарь
2012-03-05 22:27
Вакансия компании: Алгоритм АКС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков, в том числе фиксирование звонков горячей линии.
  • Подготовка и оформление договоров с Заказчиками на автоматизацию учета товародвижения. Организация документооборота (счета, акты, счета-фактуры), делопроизводство.
  • работа с программой Банк-клиент
  • Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, копир).
  • Распределение входящей корреспонденции (письма, документы, печатные издания).
  • Контроль поставки и распределения рекламной печатной полиграфии. 
  • Горячая линия: техническая поддержка первого уровня, 
  • Прием посетителей (чай, кофе). Бизнес этикет
  • Оформление и контроль выполнения заявок на ремонт офисного оборудования и помещений.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Подготовка и контроль переговорных комнат. 
  • Прием отчетности от водителя. 


Требования:

  • Образование: высшее
  • Пол: женский

  • Уверенный ПК-пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel
  • знание баз данных (MS SQL), на уровне составления простых запросов - приветствуется
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Английский язык - приветствуется


Личные качества:

  • высокая работоспособность, ответственность, 
  • стрессоустойчивость, ориентация на постоянное профессиональное развитие,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • способность к самоорганизации
  • умение расставлять приоритеты


Условия:

Работа в офисе

Форма найма: трудовой договор

Испытательный срок: 2 месяца

Зарплата: по итогам собеседования

Адрес: Москва, м. Тульская




Системотехник
2012-03-05 23:09
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Павлово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с открытием Гипермаркета "Магнит" в г.Павлово приглашаем на работу системотехника


Условия:

  • полный пакет социальных гарантий, бесплатные и льготные санаторные путевки для сотрудников и членов их семей,
  • бесплатное питание,
  • доплата за выслугу лет,
  • обучение и возможность карьерного роста.


 

Требования:

  •  профильное образование от средне-специального,
  •  опыт работы.


 

Обязанности:

  • настройка и администрирование ПК и периферийных устройств,
  • поддержка локальной (LAN) сети и телефонной сети,
  • настройка, обновление операционных систем,
  • обеспечение информационной безопасности системы,
  • консультирование пользователей.


Начальник телекоммуникационной группы ИТ
2012-03-05 23:27
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • внедрение и поддержка информационной инфраструктуры организации (техническое оборудование / программное обеспечение),
  • обеспечение телекоммуникационных услуг (IP-телефония, Интернет) для организации,
  • управление персоналом (3 человека).

Требования:

  • высшее образование (техническое),
  • опыт работы от 3-х лет,
  • готовность к командировкам,
  • знание ПК на уровне администратора,
  • успешный опыт работы с провайдерами.

Условия:

  • 5/2 с 9:30 до 18:30;
  • БЦ «Кловер Хаус».
  • трудоустройство в соответствии в ТК РФ, (оклад +бонус), оплата моб.связи, оплата ГСМ, соц. пакет+ДМС.


Администратор 1С
2012-03-06 04:08
Вакансия компании: Кадровый центр ВОКС
Создана:
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования к кандидату:

Жен/муж, до 35 лет, в/о информационные технологии.

 

Требования к квалификации:

Обязателен опыт в области внедрения, доработки под нужды предприятия конфигураций: собственная конфигурация на базе типовой 1С:ТиС. Опыт работы с 1С:Предприятие 8.х не менее 2-х лет, приветствуется наличие сертификатов 1С. Знание и навыки работы с БД MS SQL.

 

Описание работы:

Обучение пользователей, контроль обмена с периферийными базами, контроль прав пользователей, написание инструкций, сверка периферийных баз данных, свертка базы данных, контроль над системой сохранности данных, контроль работоспособности системы в целом.

 

Условия работы:

г. Иркутск, Трактовая. Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00. Соц пакет. Премии, перспектива роста. Испытательный срок от месяца до 3-х месяцев.



Техник по подключению интернет и кабельного ТВ
2012-03-06 04:47
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В связи с расширением штата приглашаем техников по подключению интернет и кабельного ТВ.
 

Условия:

  • график работы 4 через 2;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • оплата сдельная, в среднем 20000–25000 руб.
  • компенсация ГСМ, корпоративная связь.

Задачи:

  • подключение кабельного телевидения (монтаж коаксиального кабеля, обжим),
  • подключение Интернет (монтаж витой пары);

Требования:

  • образование от средне-специального технического (желательно по специальности «Сети связи», «Телекоммуникации» и подобные)
  • опыт монтажных работ от 0,5 года;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО:
    • навыки монтажа слаботочных кабельных сетей (витая пара, коаксиальный кабель и т. д.); навыки подключения Интернет;
    • навыки работы с электроинструментом (перфоратор, дрель); приемы работы со специализированным инструментом (клещи для оконечивания кабеля, прибор для тестирования кабельной линии).
    • Личный автомобиль
    • Документ о военном учете (приписное/военный билет)


Начальник отдела по сопровождению корпоративных информационных систем
2012-03-06 04:52
Вакансия компании: Группа розничных компаний «Система РегионМарт»
Создана:
Регион: Кемерово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономическое, математическое);
  • желателен опыт работы с корпоративными информационными системами; 
  • опыт разработки и запуска проектов;
  • приветствуется опыт работы в крупных торговых компаниях;
  • личностные качества: развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, готовности работать в условиях дефицита времени.

Задачи:

  • разработка и внедрение проектов по совершенствованию корпоративных информационных систем;
  • участие во внедрении новых корпоративных информационных систем;
  • разработка методической и нормативной документации по использованию корпоративных информационных систем;
  • организация и планирование работы сотрудников отдела.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное