Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2012-03-10 08:31

Вакансия компании: Казань, Телерадиокомпания
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 960  до 8 000  руб.

Обязанности:

  • helpdesk пользователей, работа с сайтом

Требования:

  • опыт работы с windows xp/7/2k3/2k8,
  • опыт работы с доменом.
  • знания в 1сБитрикс,
  • плюсом будет так же знания в SEO

Условия:

  • работа в пятницу с 9 до 21 и субботу с 9 до 19,
  • обязательное условие возможность выходить на работу несколько раз в году на месяц целиком(с соответствующей оплатой)


Менеджер по продажам
2012-03-10 10:04
Вакансия компании: Ай Ти Микс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 75 000  руб.
Ищете достойную работу?
Хотите хорошо зарабатывать и получать удовольствие от процесса работы?
Думаете о том, как расширить круг своих связей среди влиятельных людей?

Тогда работа в компании IT Mix – это то, что Вам нужно.

«IT Mix» – это динамично развивающаяся компания, предлагающая комплексные решения и услуги в области информационных технологий и телекоммуникаций, направленные на повышение эффективности бизнеса. Спектр предоставляемых нами услуг постоянно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий. Наш опыт и профессионализм позволяют создавать решения, повышающие эффективность IT-инфраструктуры организации, тем самым создавая новое конкурентное преимущество.


Прямые контакты с ведущими мировыми вендорами, высокая квалификация специалистов и широкая партнерская сеть позволяют нам делать уникальные предложения для своих клиентов. Нашими заказчиками являются как организации малого и среднего бизнеса, так и крупные государственные и коммерческие предприятия. Несмотря на небольшой возраст компании, мы успели заработать безупречную репутацию среди наших клиентов, среди которых уже есть несколько международных корпораций, правительственные учреждения, крупные медиахолдинги. И с каждым днем клиентов становится все больше.

И если Вы хотите расти и развиваться вместе с компанией IT Mix, то не упустите свой шанс занять одну из самых перспективных и высокооплачиваемых должностей — менеджер по продажам.


Требования:

  • Возраст: от 22 до 30 лет.

  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Желательно высшее техническое образование.
  • Позитивный характер.

  • Презентабельный внешний вид.
  • Желание зарабатывать достойно, а не получать оклад.


Нам НЕ важно:

  1. Опыт.

    Вы можете прийти к нам в компанию без опыта работы. Мы всему научим Вас сами! Корпоративное обучение, отработка полученных знаний на практике и опытный наставник позволяют стать профессиональным менеджером по продажам в кратчайшие сроки.

  2. Клиентская база.

    Нам не важно, есть у Вас своя клиентская база или нет. Обладая полученными у нас знаниями и приложив достаточное количество усилий, Вы сами можете в сжатые сроки наработать клиентскую базу.

    Наши услуги востребованы всегда, ведь ни один офис не может работать без техники, поэтому её нужно где-то покупать; для оргтехники регулярно закупаются расходные материалы; любая техника периодически требует ремонта или сервисного обслуживания. Наши услуги для корпоративных клиентов — как продукты питания для людей! Их всегда будут покупать.

    Широкий ассортимент наших товаров позволяет всегда подобрать именно то, что нужно клиенту.



Обязанности:

  • Aктивный пoиск и разрабoтка корпоративных клиентов.

  • Вeдeниe пepеговоров на территории заказчика.

  • Анализ и выявление потребности заказчика в наших товарах и услугах .

  • Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

  • Развитие отношений с клиентами.


Условия:

  • График работы — 5/2, с 9:30 до 18:00.

  • Адрес: м. Войковская, ул. З. и А. Космодемьянских, д. 30/32, к.1.

  • Заработная плата: оклад + компенсация проезда и телефона + %. При перевыполнении плана премиальная составляющая увеличивается в 2 раза!

  • Обучение у ведущих мировых вендоров за счет компании.

  • Работа в компании с молодым, дружным коллективом.



Системный инженер по решениям Microsoft
2012-03-10 15:32
Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная, динамично развивающаяся, телекоммуникационная компания приглашает на работу Системного инженера по решениям Microsoft. Если Вы нацелены на профессиональное развитие, карьерный рост и работу в стабильной компании, то мы ждем Вас. 

Обязанности: 

  • Разработка технических (архитектурных) решений по развёртыванию продуктов компании Microsoft в рамках предприятия и филиалов.
  • Экспертная оценка технических решений.

Требования:

  • Знание базовых сетевых технологий и протоколов  (TCP/IP, VLAN, DNS, SMTP/POP, NTP, SNMP и т.д.).
  • Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры предприятия на базе решений Microsoft.
  • Опыт внедрения  решений Microsoft.
  • Опыт администрирования сети на базе решений Microsoft Windows (AD, MS SQL, MS Exchange, DFS, WSUS, резервное копирование, сервер печати).

Приветствуется:
  • Опыт создания технической документации.
  • Опыт технической поддержки пользователей.
  • Опыт работы в САПР.
  • Опыт разработки программных средств автоматизации для Windows (Power Shell, .NET, VB, JS). 

Условия:

  • М. Сокольники.
  • Пн-пт 9-18.
  • ДМС.
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Менеджер по продажам оборудования
2012-03-10 16:34
Вакансия компании: QTECH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Что нужно знать и уметь:

  • желательно иметь высшее техническое образование;
  • иметь опыт работы от 2-х лет в должности пресейл инженера или менеджера по продажам в компании системном интеграторе, производителе телекоммуникационного оборудования, провайдере телекоммуникационных услуг;
  • иметь коммуникативные способности, презентационные навыки;
  • знание английского языка приветствуется.

Что нужно будет делать:

  • Вести проекты по продаже оборудования;


Инженер по IP-оборудованию
2012-03-10 16:34
Вакансия компании: QTECH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Что нужно знать и уметь:


  • Знать разновидности сетевого оборудования Metro Ethernet;
  • Разновидности вариантов подключений ШПД и используемого оборудования;
  • Иметь опыт настройки сетевого оборудования switch или router;
  • Уметь работать со схемами, сетевыми топологиями TCP/IP.

Что нужно будет делать:


  • Отвечать на технические вопросы по оборудованию;
  • Строить схемы подключения оборудования в лаборатории;
  • Моделировать топологии сети для выявления проблем;
  • Составлять примеры конфигурации, разрабатывать документацию на оборудование;
  • Выявлять неполадки оборудования.

Условия:


  • Вероятны кратковременные командировки по России, но не чаще раз в 1-2 месяца.
  • Умение работать с сетевым оборудованием Cisco, Dlink, Huawei будет плюсом.


Инженер по тестированию оборудования
2012-03-10 16:34
Вакансия компании: QTECH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Российская компания – производитель телекоммуникационного оборудования, приглашает на работу Инженера по тестированию оборудования.

Требования:

  • от 21 года;
  • высшее или среднее специальное образование;
  • опыт работы в области связи от 1 года;
  • навыки электро-радио монтажных работ: работа с железом, паяльником, стандартными контрольно-измерительными приборами;
  • ПК на уровне пользователя, технический английский язык (желательно).

Обязанности:

  • предпродажная подготовка телекоммуникационного оборудования;
  • проверка работоспособности и конфигурирование типовых параметров серийного оборудования; ведение документации, формирование комплекта поставки;
  • сборка испытательных стендов;
  • монтаж тестовых кабелей и т.д.;
  • в перспективе: тестирование нового оборудования и программного обеспечения, решение вопросов технического сопровождения проектов, участие в новых разработках, выставках и т.д.

Условия:

  • компания предоставляет обучение;
  • 30000-35000 руб.;
  • возможности карьерного роста;
  •  м.Кунцевская.


 



Главный инженер по оборудованию Routing/VOIP
2012-03-10 16:34
Вакансия компании: QTECH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • знания принципов построение сетей по протоколам IP, Ethernet;
  • знание принципов работы VOIP оборудования, умение настраивать его по протоколам SIP/H323/Megaco;
  • умение производить настройку оборудования Routing по протоколам OSFP/BGP;
  • знание оборудования Ethernet коммутаторов, основных функций коммутаторов;
  • знание основных протоколов традиционной телефонии ( E1, PRI, ОКС-7 );
  • владение английским – на уровне чтения/переписки;
  • возможно обучение на испытательный срок;
  • опыт работы у оператора связи приветствуется.

Обязанности:

  • оказание техподдержки по оборудованию routing/voip;
  • написание инструкций по настройке, обучение инженеров заказчика;
  • взаимодействие с presale инженерами для построения опытных стендов;
  • изучение нового оборудования, проведение тестирования.
  • управление работой подчиненных инженеров по продуктам.

Условия:

  • офис - метро Багратионовская ;
  • заработная плата обсуждается.


Инженер IT отдела
2012-03-10 16:41
Вакансия компании: АРТИС – ХХI век, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Установка и коммутация системного и торгового оборудования в мебельных салонах.
  • Установка программного обеспечения (почта, Windows, 1С), настройка Интернет.
  • Диагностика неисправностей и их устранение.


Требования:

  • Гражданство РФ. Возраст: 22-30 лет;
  • Образование: высшее, либо незаконченное высшее, техническое;
  • Знание операционных систем семейства windows, основ сетевых технологий, элементной базы ПК;
  • Наличие автомобиля.


Условия:

 

МЫ получили звание "ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ - 2011"!

 

  • Работа в крупной стабильной мебельной компании, офис г. Зеленоград
  • Оформление по ТК РФ. График работы 2/2.
  • Разъездной характер работы.
  • Возможность обучаться и развиваться вместе с компанией.
  • Корпоративное питание.
  • Бонус на приобретение продукции компании;
  • Заработная плата 35 000 + компенсация ГСМ.


Системный администратор UNIX/Cisco/администратор сетей передачи данных (LAN)
2012-03-10 18:02
Вакансия компании: MERA
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знания телекоммуникационных технологий и оборудования сетей передачи данных (коммутаторы и маршрутизаторы Cisco, D-Link), организации виртуальных сетей (VLAN, VPN) на этом оборудовании
  • Знания основных Internet-протоколов всех уровней OSI (стек TCP/IP, SMTP, SNMP, FTP, HTTP и пр.), статической и динамической маршрутизации (RIP, OSPF), NAT, функционирования сетей Ethernet
  • Навыки администрирования операционных систем FreeBSD, Linux (Fedora, Gentoo), представления о принципах работы Windows-домена и ActiveDirectory, протоколах LDAP, Kerberos. Приветствуются знания Solaris/NIS+/NFS, опыт работы с аппаратными и программными RAID-массивами под UNIX, железом Dell/HewlettPackard/IBM etc.
  • Умения программировать на языках оболочек ОС, языке Perl (в том числе, для MySQL и OpenLDAP), HTML
  • Умения устанавливать и настраивать пакеты Samba, MySQL, Apache/SSL, Bind, Squid, Nagios, OpenVZ, почтовые системы (Sendmail, Exim, Cyrus), привязки Apache и почтовых систем к MySQL и ActiveDirectory
  • Знания принципов организации безопасности ОС и IP-сетей (ipfw, pf, IPSEC, SSL)
  • Знания технического английского (уметь вести деловую переписку с иностранными партнёрами). Наличие разговорного уровня категорически приветствуется. Сертификаты и степени от Cisco также категорически приветствуются.

Обязанности:

  • Обслуживание и настройка активного сетевого оборудования, обеспечение бесперебойного доступа в интернет
  • Администрирование серверов на ОС *nix
  • Поддержка и развитие существующих сервисов, поддержка и консультация пользователей по ним


Системный администратор Windows
2012-03-10 18:03
Вакансия компании: MERA
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Необходимые навыки:
    • Знания телекоммуникационных технологий и оборудования сетей передачи данных, знания основных Internet-протоколов, функционирования сетей Ethernet, опыт обслуживания рабочих станций и серверов
    • Навыки и опыт администрирования семейства операционных систем Windows (2008, XP, 7) – установка, администрирование, восстановление после сбоев, обеспечение антивирусной и информационной безопасности, поддержка офисного программного обеспечения
    • Опыт администрирования Windows-домена и связанных с ним сервисов и служб, диагностика и решение проблем, наличие базовых знаний о протоколах LDAP, Kerberos, структуре и функционировании ActiveDirectory
    • Опыт администрирования Microsoft Exchange: конфигурирование, резервное копирование, восстановление после сбоев
    • владение VBScript или JavaScript для автоматизации задач
  • Желательно:
    • Умение работать в команде
    • Быстрая обучаемость, инициативность.
    • знания Citrix, MS SQL, SharePoint, ISA
    • опыт администрирования 1С
  • Знание иностранных языков:
    • технический английский (в том числе, умение вести деловую переписку), разговорный приветствуется.

Обязанности:

  • Установка и обслуживание серверов доменов, рабочих станций, почтовых серверов Microsoft Exchange предприятия, поддержка и развитие существующих сервисов
  • Обслуживание серверной и клиентской части 1C, поддержка пользователей
  • Консультации и решение проблем пользователей по телефону и на местах


Веб-мастер
2012-03-10 18:42
Вакансия компании: Интернетика
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Интернет-агентство, занимающее лидирующие позиции на нижегородском рынке создания и продвижения сайтов, приглашает на работу веб-мастера.


Обязанности:

1.       Разработка сайтов на UMI CMS.


Требования:

1.       Желание учиться и развиваться в области разработки сайтов.

2.       Знание основ HTML, CSS.

3.       Базовые знания о разработке сайтов.

4.       Опыт создания сайтов приветствуется‚ но необязателен.


Условия:

1.       Оформление по ТК РФ.

2.       Испытательный срок не более 1 месяца.

3.       Зарплата: оклад + премия.

4.       Помощь в обучении.


Это не легкая работа, но мы обещаем Вам участие в интересных проектах за достойную зарплату.


Присылайте резюме сегодня!



Инженер технической поддержки
2012-03-10 18:43
Вакансия компании: Аксель, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 47 300  до 47 300  руб.

Обязанности:

  • Решение проблем пользователей и систем на базе windows XP – windows 2008
  • Решение проблем связанных с функционированием сетевых служб, сервисов интерфейсов;
  • Управление доступом в Internet 

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет;
  • Ключевые навыки:
    • Знание windows xp-windows 7
    • MS Application & infrastructure services: Terminal Server 2003 - 2008R2, DNS;
    • Print & File Server, 
    • Отличные знания прикладных пакетов Microsoft Office 


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя, либо сменная работа 2-2-3
  • Заработная плата обсуждается  кандидатом;
  • Компенсация мобильной связи.


Инженер по внедрению
2012-03-10 23:25
Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) - приглашает Инженера по внедрению.


Основные задачи:

  • Установка, настройка и проверка работоспособности аппаратных и программных продуктов, разработанных компанией (система хранения данных);
  • Обучение и консультирование пользователей по работе с продуктами;
  • Выезд на территорию заказчика для устранения неполадок в работе;
  • Исследовательская работа по подбору аппаратного обеспечения;
  • Тестирование ПО и оборудования.

Профессиональные требования:

Обязательно:

  • Опыт внедрения информационных систем от 2х лет;
  • Глубокие знания аппаратной части ПК (платы, интерфейсы, архитектура);
  • Знание Windows, Linux, Solaris на уровне опытного пользователя;
  • Технический английский (чтение, письмо);
  • Готовность к командировкам.

Желательно:

  •  Опыт работы с сетями и системами хранения данных;
  •  Разговорный английский.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;
  • Официальное оформление;
  • Стабильную заработную плату + премии;
  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости;
  • Автобус Digital Design утром забирает сотрудников от метро Приморская и вечером привозит обратно;
  • Большой комфортный офис: удобная организация рабочего пространства, душ;
  • Свою оборудованную столовую:  в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотеку профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox;
  • Курсы английского языка в офисе;
  • Спортклуб по корпоративному тарифу, волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;
  • Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.


Системный инженер
2012-03-10 23:25
Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания DigitalDesign - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает Системного инженера.

Основные задачи:
  • Работа в корпоративных проектах:
    • проектирование технических решений;
    • разработка проектной документации;
    • инсталляция и настройка программно-аппаратных средств;
    • взаимодействие с заказчиками.
  • Изучение новых продуктов и технологий
  • Проведение обучения
 
Профессиональные требования:
  • Уверенное владение базовыми технологиями Microsoft (ОС семейства Windows, сетевые службы, Active Directory);
  • Уверенное владение базовыми сетевыми технологиями (IP-сети, сетевые протоколы, службы и средства диагностики);
  • Опыт внедрения и администрирования почтовых систем на основе Microsoft Exchange;
  • Опыт внедрения и администрирования систем на основе Microsoft ISA/TMG;
  • Опыт работы с решениями для видеоконференцсвязи;
  • Опыт написания технической документации;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Владение английским языком на уровне понимания технической документации;
  • Готовность к командировкам.
 
Будет преимуществом:
  • Опыт проектирования и внедрения инфраструктурных систем и решений (службы каталогов, почтовые системы, системы управления и мониторинга и т.д.);
  • Опыт работы с системами телефонии и VoIP-решениями;
  • Опыт внедрения и администрирования Microsoft OCS/Lync;
  • Опыт работы со средствами виртуализации (VMware vSphere, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer);
  • Наличие профессиональных сертификатов;
  • Опыт ведения переговоров с заказчиками;
  • Опыт публичных выступлений;
  • Знание технологий построения информационных систем и ГОСТов.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;
  • Официальное оформление;
  • Стабильную заработную плату + премии;
  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости;
  • Автобус Digital Design утром забирает сотрудников от метро Приморская и вечером привозит обратно;
  • Большой комфортный офис: удобная организация рабочего пространства, душ;
  • Свою оборудованную столовую: в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотеку профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox;
  • Курсы английского языка в офисе;
  • Спортклуб по корпоративному тарифу, волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;
  • Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.


Инженер по внедрению (СЭД)
2012-03-10 23:25
Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) - приглашает Инженера по внедрению.


Основные задачи:

  • Установка и настройка DocsVision;
  • Обучение пользователей и администраторов;
  • Подготовка проектной документации;

Профессиональные требования:

Обязательно:

  • Высшее техническое образование;
  • Навыки администрирования Microsoft Windows 2003/2008 Server (AD,GPO+написание скриптов для GPO, IIS);
  • Навыки администрирования MS SQL Server 2005/2008;
  • Навыки работы с T-SQL, MS Reporting Services (построение отчетов);
  • Навыки работы с С#;
  • Навыки работы с XML/XSLT;
  • Навыки оформления проектной документации на ИС;
  • Навыки анализа и формализации требований к ИС.

Желательно:

  • Знание предметной области (документооборот) и внедрения систем электронного документооборота
  • Знание DocsVision
  • Навыки программирования на VB, VBScript
  • Опыт проведения обучения пользователей

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;
  • Официальное оформление;
  • Стабильную заработную плату + премии;
  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Библиотеку профессиональной и художественной литературы;
  • Курсы английского и французского языка в офисе;
  • Спортклуб по корпоративному тарифу, волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;
  • Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.


Специалист по урегулированию конфликтов
2012-03-11 03:52
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Работу в телекоммуникационной компании федерального уровня.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Официальное трудоустройство
  • Возможно совмещение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Бесплатное обучение.


Задачи:

  • Урегулирование конфликтов,
  • Решение вопросов согласований установки оборудований при производстве строительно-монтажных работ,
  • Документальное сопровождение.


Нам нужен сотрудник который:

  • Нацелен на результат;
  • Коммуникабелен;
  • Опыт не обязателен!


Инженер
2012-03-11 04:02
Вакансия компании: ИСКРА, Информационный центр ООО
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Обязанности:

  • Установка и техническое обслуживание программы КонсультантПлюс.
  • Выезды к клиентам.

Требования:

  • Высшее техническое образование, опыт работы в сфере компьютерных и программных технологий.
  • Знание операционных систем компьютера и сетевых технологий.
  • Готовность к командировкам по краю.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, трудоустройство согласно ТК.
  • Заработная плата 21.000 (вся белая)
     


Сервисный инженер
2012-03-11 04:54
Вакансия компании: Компания ВИД
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • ремонт и обслуживание копировальной техники

Требования:

  • образование от средне-специального технического

Условия:

  • наличие личного автомобиля
  • компенсация ГСМ, сотовой связи
  • обучение в компании сервисного центра
  • возможность карьерного роста
  • 5-дневная рабочая неделя


Менеджер по развитию территории
2012-03-11 04:55
Вакансия компании: Компания ВИД
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Умение вести переговоры,заключать договора на техническое обслуживание
  • Мужчина,образование среднее специальное, высшее

Условия:

  • Компенсация сотовой связи, обучение, возможность карьерного роста


Руководитель линейной группы
2012-03-11 05:05
Вакансия компании: Новотелеком
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 000  руб.

Обязанности

  • Планирование работы группы, контроль исполнения плана;
  • Разработка положений, инструкций по работе группы;
  • Оптимизация работы группы;
  • Мотивация и профессиональное развитие сотрудников;
  • Подбор персонала, ввод в должность;
  • Наставничество и обучение сотрудников группы;
  • Урегулирование конфликтных ситуаций;
  • Отчет о проделанной работе;
  • Управление группой линейных инженеров занимающихся обслуживанием распределительной сети; 
  • В подчинении 10 человек,часть сотрудников находится в удаленных офисах.

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Настойчивость, ориентация на результат, самостоятельность в принятии решений, организованность, коммуникабельность, умение вести команду за собой.
 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 8–00 до 17–00.
  • Официальное трудоустройство, гарантии и социальный пакет согласно ТК РФ.


Специалист технического обслуживания
2012-03-11 05:29
Вакансия компании: Новотелеком
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование абонентов по использованию аппаратного и программного обеспечения, по сервисам компании;
  • Диагностика и настройка абонентского оборудования (физические лица) для работы в сети;
  • Диагностика и ремонт абонентской линии связи (при наличии возможности).

Требования:
  • Знание ОС семейства Windows на уровне опытного пользователя.
  • Желательно знание ОС семейства Linux, Mac, принципов работы IP телефонии.
  • Умение настроить сеть Wi-Fi на всем семействе Windows, Linux, MacOs.
  • Знание hardware.
  • Умение работать с кабелем категории 5e и разъемами RJ-45. 
  • Сертификаты курсов производителей оборудования для телекоммуникаций (D-Link Cisco) и Microsoft приветствуются. 
  • Знание английского технического приветствуется.
  • Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Наличие автомобиля обязательно!

Условия:
  • Компания предлагает официальное трудоустройство, гарантии согласно ТК РФ, компенсации и льготы.
  • График работы: пятидневка с 12:00-21:00, выходные воскресенье и понедельник.
  • Возможность профессионального роста.
  • Место работы: правый берег, район ул. Выборная


Инженер (техническая поддержка абонентов)
2012-03-11 05:29
Вакансия компании: Новотелеком
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 23 000  руб.

Требования:

  • Знание ОС семейства Windows на уровне опытного пользователя.
  • Желательно знание ОС семейства Linux, Mac, принципов работы IP телефонии.
  • Умение настроить сеть Wi-Fi на всем семействе Windows, Linux, MacOs.
  • Знание hardware.
  • Умение работать с кабелем категории 5e и разъемами RJ-45.
  • Сертификаты курсов производителей оборудования для телекоммуникаций (D-Link Cisco) и Microsoft приветствуются.
  • Знание английского технического приветствуется.
  • Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Наличие автомобиля обязательно.
     

Задачи:

  • Консультирование абонентов по использованию аппаратного и программного обеспечения, по сервисам ЭГ.
  • Работа выездного характера в наносетях Новотелеком.
  • Диагностика и настройка абонентского оборудования (физические и юридические лица) для работы в сети.
  • Установка и настройка ПО.
  • Диагностика и ремонт абонентской линии связи (при наличии возможности).


Условия:

  • Компания предлагает официальное трудоустройство, гарантии согласно ТК РФ, компенсации и льготы.
  • Профессиональный рост, рост заработной платы.
  • График работы: с 10:00-19:00, пятидневка.
  • Место работы: правый берег


Системный администратор
2012-03-11 05:31
Вакансия компании: ДСК КПД, ООО
Создана:
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование локальной вычислительной сети под управлением ОС Windows 2008, FreeBSD, с рабочими станциями с ОС Windows XP-7 и Linux.

Требования:

  • Дисциплинированность и ответственность.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.


Программист 1С
2012-03-11 05:44
Вакансия компании: CAC
Создана:
Регион: Темиртау
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение и конфигурирование баз данных 1С(версия 8).

Требования:

  • Высшее профессиональное образование, наличие сертификата 1С желательно.

 Условия:

  • Полный социальный пакет, доставка до места работы на транспорте работодателя,
  • Скидка на обеды в столовой.


Системный администратор
2012-03-11 05:44
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


∙    Эксплуатация офисной инфраструктуры в офисах филиала;
∙    Консультирование пользователей по работе корпоративного программного обеспечения;
∙    Поддержка СКС, работа с подрядчиками;
∙    Ведение учёта оборудования в 1С;
∙    Поддержка антивирусной защиты на рабочих местах (Symantec);
∙    Выполнение функций поддержки локальных и удаленных пользователей ПК.

 

Требования:


∙    Высшее профильное образование;
∙    Обязателен опыт работы по специальности от 2 лет;
∙    Базовые знания: AD, TS, TCP/IP, DHCP, DNS, HTTP, FTP, Telnet;
∙    Знание ОС Win2000/2003 Server, WinXP, MS Office;
∙    Знание аппаратной части компьютера, его устройства и принципов работы;
∙    Практические навыки оперативного устранения сбоев компьютерной техники, мелкий ремонт на уровне замены неисправных комплектующих;
∙    Опыт инсталляции, настройки и обслуживания компьютерной и оргтехники;
∙    Знание английского языка на уровне чтениях технической литературы.

 

Условия:


∙    Трудоустройство в штат компании ЗАО «Мультимедиа Клуб-Сибирь» (ГК МТС)
∙    Корпоративное обучение;
∙    Возможность профессионального и карьерного роста в Группе Компаний МТС;
∙    Скидки на услуги Компании;
∙    Офис в Центральном районе;
∙    5-дневная рабочая неделя.



Техник-эксперт
2012-03-11 05:54
Вакансия компании: Gulser Computers
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и оформление брака, ремонт оборудования, предпродажная диагностика оборудования.

Требования:

  • образование высшее техническое или средне-специально.
  • опыт работы в данной сфере желателен.
  • знание технического английского языка.


Старший специалист Управления распределенной технической поддержки (Знание ОС Windows OS MAC, IPhone)
2012-03-11 09:02
Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка нового рабочего места к эксплуатации (заливка образа, установка драйверов устройств), подключение его к существующей инфраструктуре.
  • Замена вышедшего из строя оборудования, оборудованием из подменного фонда с переносом профиля, данных пользователя.
  • Замена оборудования, выданного пользователю на время ремонта его основного оборудования, на оборудование вернувшиеся из ремонта с переносом профиля, данных пользователя.
  • Содержание подменного фонда в состоянии быстрого развертывания.
  • Первичная диагностика оборудования.
  • Подготовка оборудования требующего ремонта к транспортировке в сервисный центр.
  • Проверка и установка оборудования пришедшего из ремонта.
  • Модернизация обслуживаемого аппаратного обеспечения.
  • Проведение профилактических мероприятий на обслуживаемом оборудовании.
  • Установка и конфигурирование обслуживаемого программного обеспечения.
  • Установка, подключение, настройка периферийного оборудования и оргтехники.
  • Замена расходных материалов
  • Сбор информации по расходу расходных материалов и выполненным ремонтам. Сбор информации по инвентаризации объектов обслуживания.
  • Консультационная поддержка пользователей.
  • Обслуживание ВИП пользователей.

Требования:

  • Образование высшее, приветствуется в области ИТ
  • Английский (перевод тех. со словарем)
  • !!!Обязательно: Опыт работы не менее года в области обслуживания рабочих мест
  • !!!Обязательно:Знание ОС Windows OS MAC, IPhone. Знание общесистемного и офисного ПО. Знание аппаратной части ПК, КПК.  Знание периферийного оборудования

 

Условия:

  • Работа в Компании- одном из лидеров IT-сферы
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в строгом соответствие  с ТК РФ 
  • Медицинская страховка (ДМС)
  • Корпоративная Мобильная связь
  • График работы: 5 дней в неделю 9.30-18.30
  • Территориально: ст.м.Киевская (300 м от метро)



 



Специалист управления распределенной технической поддержки
2012-03-11 09:02
Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка нового рабочего места к эксплуатации (заливка образа, установка драйверов устройств), подключение его к существующей инфраструктуре
  • Замена вышедшего из строя оборудования, оборудованием из подменного фонда с переносом профиля, данных пользователя
  • Замена оборудования, выданного пользователю на время ремонта его основного оборудования, на оборудование вернувшиеся из ремонта с переносом профиля, данных пользователя
  • Содержание подменного фонда в состоянии быстрого развертывания
  • Первичная диагностика оборудования
  • Подготовка оборудования требующего ремонта к транспортировке в сервисный центр
  • Проверка и установка оборудования пришедшего из ремонта
  • Модернизация обслуживаемого аппаратного обеспечения
  • Проведение профилактических мероприятий на обслуживаемом оборудовании
  • Установка и конфигурирование обслуживаемого программного обеспечения
  • Установка, подключение, настройка периферийного оборудования и оргтехники
  • Замена расходных материалов
  • Сбор информации по расходу расходных материалов и выполненным ремонтам. Сбор информации по инвентаризации объектов обслуживания
  • Консультационная поддержка пользователей

Требования:      

  • Образование-высшее, приветствуется в области ИТ
  • Владение иностранными языками-английский (перевод тех. со словарем)
  • Грамотная речь, приятный внешний вид, клиентоориентированность, исполнительность, ответственность
  • Знание ПК и компьютерных программ- на уровне продвинутого пользователя
  • Знание ОС Windows XP, Vista, Win7 знание общесистемного и офисного ПО. Знание аппаратной части ПК.
  • Знание периферийного оборудования.
  • Обязательно! опыт работы в ИТ компаниях

Условия:         

  • Работа в Компании - одном из лидеров IT-сферы
  • Работа в офисах Заказчика
  • Оформление строго по ТК РФ, весь доход официален
  • КМС - Билайн, ДМС-после прохождения испытательного срока
  • График работы: 8.00 - 17.00
  • Центральный офис и место собеседования - Москва, м.Киевская


Специалист 1-й линии службы технической поддержки (Service Desk)
2012-03-11 09:02
Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, регистрация и предварительный анализ запросов пользователей.
  • Категоризация запросов (присвоение категории и приоритета).
  • Разрешение типовых запросов пользователей в режиме «on-line», связанных с поддержкой работы пользователей с программными и аппаратными средствами в соответствии с действующей нормативно-методической документацией Компании по установке, конфигурации и эксплуатации программно-аппаратных средств Заказчика.
  • Маршрутизация запросов на ответственных исполнителей в соответствии с действующими схемами маршрутизации.
  • Отслеживание изменения статусов запросов, контроль сроков исполнения.
  • Информирование пользователей о статусе запросов, получение подтверждения удовлетворенности пользователей качеством выполнения запросов.
  • Предоставление организационно-справочной информации пользователям Заказчика о параметрах качества оказываемых Компанией услуг, определенных договорной документацией с данным Заказчиком.
  • Принятие оперативных мер по оповещению сотрудников производственных подразделений, в соответствии со схемами оповещений при возникновении/обнаружении нештатных ситуаций.

Требования:

  • Знание особенностей настройки основных офисных программ: IE, почтовых клиентов, MSOffice.
  • Знание особенностей работы с  периферийной и офисной техникой.
  • Базовые навыки работы со службой каталогов (Active Directory).
  • Знание основных особенностей стека протокола TCP/IP;
  • Умение настраивать локальную и сетевую печать, разрешать  проблемы с драйверами, очередями печати.
  • Умение управлять учетными записями пользователей и рабочих станций;
  • Умение управлять доступом к файлам и папкам, к общим ресурсам и автономным файлам;
  • Понимание принципов работы Active Directory, DNS, WINS, DCHP, DFS.
  • Знание английского языка сделает Вас более успешным кандидатом

Условия:      

  • Работа в Компании- одном из лидеров IT-сферы, реальная возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможность внешнего и внутреннего обучения за счет Компании
  • Оформление в строгом соответствие  с ТК РФ 
  • Медицинская страховка (ДМС)
  • График работы: 5 дней в неделю с 9.30 до 18.30
  • Территориально:  ст.м.Киевская (300 м от метро)


Руководитель службы технической поддержки (1-я линия)
2012-03-11 09:02
Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и ведение работ по регистрации заявок и первичной поддержке пользователей в рамках процесса управления инцидентами;
  • Руководство сотрудниками ЦСТП, контроль и оценка качества выполнения работ.
  • Разработка и оптимизация процессов управления IT;
  • Разработка инструкций, нормативно-методической и технической документации;
  • Администрирование текущей конфигурации системы HP Openview Service Desk 4.5;
  • Оптимизация, развитие, и внесение необходимых изменений в конфигурации систем SD;
  • Администрирование и развитие системы автоматической отчетности;
  • Организация предоставления отчетности из системы SD, разработка новых отчетов;
  • Участие в проектах по организации первой линии поддержки у Заказчиков компании, внедрению и обеспечению корректной работы систем SD Заказчиков;
  • Осуществление планирования обучения и повышения квалификации сотрудников.
  • Участие в отборе новых сотрудников, проведение собеседований.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт руководства службой Service Desk от 1 года;
  • Знание методик и стандартов в области управления IT: ITIL/ITSM, ISO 20000 (приветствуется наличие сертификатов);
  • Опыт разработки и описания процессов управления IT;
  • Практические навыки разработки инструкций, нормативно-методической и технической документации;
  • Знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint);
  • Владение иностранными языками: английский-чтение и перевод технической литературы

Приветствуется: 

  • Опыт управления проектами, навыки разработки проектной документации;
  • Опыт участия в проектах по организации первой линии поддержки, внедрению информационных систем;
  • Опыт администрирования систем управления IT-процессами (HP OV Service Desk, Omnitracker) в качестве архитектора/ведущего инженера;
  • Опыт работы с системами отчетности (Crystal Reports,  SQL Server Reporting Services)


Условия:

  • Работа в Компании- одном из лидеров IT-сферы, реальная возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в строгом соответствие  с ТК РФ; 
  • Медицинская страховка (ДМС);
  • График работы: 5 дней в неделю с 9.30 до 18.30;
  • Территориально:  ст.м.Киевская (300 м от метро)

Большая просьба указывать в резюме уровень желаемого дохода.



Администратор баз данных
2012-03-11 09:03
Вакансия компании: STADA CIS
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская фармацевтическая компания ОАО «Нижфарм», входящая в холдинг STADA CIS (ШТАДА СиАйЭс) открывает конкурс на вакансию Администратор баз данных.


Обязанности:

  • Администрирование и сопровождение БД  MS SQL server
  • Поддержание программного обеспечения, серверов в актуальном и исправном состоянии
  • Ведение документации по изменениям в настройках программного обеспечения и оборудования
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы в должности администратора БД не менее 2-х лет (или совмещение его обязанностей)
  • Знание БД MS SQL server, ОС MS Windows Server, ПО администрирования серверного оборудования
  • Желательно знания БД Oracle, ПО резервирования, MS cluster server
  • Владение английским языком на уровне elementary (перевод технической документации).
  • Ответственность, инициативность, умение решать поставленные задачи в срок, активная позиция, стремление к повышению квалификации и обучению

Мы предлагаем следующие условия работы и компенсационный пакет:

  • Привлекательный уровень дохода (оклад + квартальные премии + годовая премия)
  • Добровольное медицинское страхование
  • Корпоративное внутреннее и внешнее обучение
  • Корпоративный транспорт
  • Перспективу развития в одной из самых динамичных компаний на фармацевтическом рынке


PHP-программист
2012-03-11 09:03
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная иностранная трейдинговая компания.



Обязанности:

  • Поддержка сайтов компании;
  • Написание нового функционала;
  • Оптимизация и доработка текущего функционала.


Требования:

  • Уверенное знание PHP5;
  • Глубокое понимание принципов ООП и применение их на практике;
  • Хорошие знания MySQL, опыт оптимизации запросов;
  • Умение div`ной верстки;
  • Знание JavaScript, опыт работы с  JQuery;
  • Знание базовых консольных команд Linux;
  • Умение работать с чужим кодом;
  • Знание паттернов проектирования и умение грамотно их применять;
  • Опыт работы с фреймворками     (Kohana,   Zend Framework,   Symfony и др);
  • Навыки работы с SVN;
  • Опыт работы с кеширующим ПО (memcache);
  • Навыки написания тестов.


Условия:

  • ДМС после испытательного срока;
  • Социальный пакет согласно ТК РФ;
  • Заработная плата - обсуждается с успешными кандидатами.


Системный администратор
2012-03-11 09:03
Вакансия компании: Рельеф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 62 380  руб.

Крупная компания, дистрибьютор продуктов питания Премиум класса приглашает на работу Системного администратора.

 

Требования:

  • Навыки администрирования операционных систем семейства Windows, обслуживание ЛВС на основе Windows XP/Server 2003-2008;
  • Умение и навыки администрировать unix системы;
  • Знание основных операционных систем (установка, диагностика, устранение неполадок);
  • Умение и навыки корректной установки Windows и офисных программ;
  • Умение и навыки обжимать сетевой кабель и настройка локальной сети;
  • Знание MS Office на уровне программирования VBA;
  • Настройка интернет-приложений (e-mail-клиенты, web-браузеры и т.п.);
  • Опыт сборки/тестирования персональных компьютеров и периферии;
  • Знание "железа", умение диагностировать поломки;
  • Базовое понимание процедур безопасности Windows и Unix;
  • Знание основных средств и задач системного администрирования;
  • Навыки web-дизайна, программирования приветствуются;
  • Умение работать с неопытными пользователями;
  • Способность и желание обучать пользователей работе с приложениями и основам Windows;
  • Умение грамотно излагать свои мысли;
  • Умение слушать и слышать!!!
  • Исполнительность!!!
  • Желание учиться и развиваться.

 

Обязанности:

  • Администрирование сети на основе Windows AD;
  • Администрирование серверов на основе linux;
  • Текущий ремонт компьютерной и орг. техники;
  • Выполнение функций тех. поддержки пользователей;
  • Установка и настройка програмного обеспечения.


Условия:

 

  • В компании предусмотрен дресс-код!
  • Оформление по ТК, офис м. Курская - шаговая доступность, формат - "open plane/space".
  • Компенсация проездного билета на общественный транспорт;
  • График работы с 10.00 до 19.00;
  • Уровень оплаты 45 000 руб (оклад+ бонус)+ 13 заработная плата;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Обучение, возможность карьерного роста.


 



Системный администратор
2012-03-11 09:04
Вакансия компании: OZON.ru, Интернет-магазин
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший интернет-магазин OZON.ru приглашает в свою команду Системного администратора


Требования:


∙опыт аналогичной работы от 2-х лет;
∙хорошее знание и опыт работы как с серверными (2003, 2008), так и с клиентскими (XP, 7) ОС Microsoft;
∙хорошее знание и опыт работы с сетевыми службами и сервисами Microsoft - DNS, DHCP, AD, IIS, TS/RDS, RIS/WDS;
∙базовый уровень знаний и опыт работы с кластерными решениями Microsoft (NLB, MS CS/FC);
∙существенным преимуществом будет знание и опыт работы с:
- серверным оборудованием и системами хранения данных HP;
- HP Systems Insight Manager;
- HP Data Protector;
- HP RDP/Altiris Deployment;
- VMware vSphere;
- Microsoft Exchange (2003 - 2010);
- Microsoft System Center Configuration Manager;
- Microsoft System Center Operations Manager;
- Citrix XenApp;
- 1С-Битрикс: Корпоративный портал.


 

 Обязанности:


  • установка, конфигурирование, развитие и решение проблем с вышеперечисленными системами, сервисами и службами;
  • решение общих вопросов системного администрирования (создание учетных записей, предоставление доступа к ресурсам и сервисам);
  • обслуживание серверного оборудования: установка обновлений, первичная диагностика аппаратных проблем, контроль выполнения ремонта;
  • обслуживание ОС, системного и прикладного ПО;
  • резервное копирование и архивирование данных;
  • ведение документации по обслуживаемым системам.

Условия:


  • соблюдение ТК;
  • график работы: с 9.00 до 18.00, пятница до 17.00;
  • социальный пакет;
  • место работы - район м.Сокол.



Технический эксперт (сетевое оборудование)
2012-03-11 09:05
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания TopS Business Integrator – крупная компания в области консалтинга и системной интеграции (управленческий консалтинг, ИТ-консалтинг, автоматизация управления, внедрение бизнес-приложений, ИТ-инфраструктура, системная интеграция, информационная безопасность, электронный документооборот, корпоративные порталы) в связи с увеличением количества проектов и расширением Дирекции системной интеграции требуется Технический эксперт (сетевое оборудование)


Основные требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Фундаментальные знания в области сетевых технологий;
  • Опыт работы в области администрирования/построения систем КСПД – от 1 года;
  • Знания технологий R&S, Wireless, Security на уровне CCNP (наличие сертификатов Cisco является очень желательным);
  • Желательно знание линейки оборудования и решений Cisco, Juniper, Huawei;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • Ответственность, инициативность, стремление к развитию собственных компетенций.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с заказчиками, разработка решений в области построения КСПД (технологии - R&S, Wireless, Security);
  • Написание технической документации (технико-коммерческих предложений, технических заданий на внедрение систем, исполнительной документации);
  • Участие в инсталляции (проведение технических работ по установке и настройке продуктов на стороне заказчиков, консультация инженеров);
  • Техническая поддержка заказчиков в рамках заключенных сервисных контрактов;
  • Изучение новых продуктов и технологий в рамках своей специализации (работа с оборудованием в лаборатории).

Условия:

  • Офис – м. Бауманская, Электрозаводская.
  • Оформление в штат компании, полное соблюдение ТК РФ, хорошая возможность профессионального и карьерного развития.
  • Заработная плата конкурентная, обсуждается по результатам собеседования и зависит от квалификации специалиста, бонусы по результатам работы на проекте.

 



Инженер службы технической поддержки
2012-03-11 09:05
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания TopS Business Integrator – крупная компания в области консалтинга и системной интеграции (управленческий консалтинг, ИТ-консалтинг, автоматизация управления, внедрение бизнес-приложений, ИТ-инфраструктура, системная интеграция, информационная безопасность, электронный документооборот, корпоративные порталы) в  связи с увеличением количества ИНТЕРЕСНЫХ проектов и расширением Департамента заказной разработки приглашает специалистов на вакансию ИНЖЕНЕР СЛУЖБЫ ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ
 
 

Обязанности: 

  • Первая/вторая линия поддержки пользователей, консультирование пользователей в ходе опытной/промышленной эксплуатации и гарантийной поддержки разрабатываемых систем. Консультирование пользователей, как на территории офиса, так и удаленно – у Заказчика.
  • Обучение пользователей в ходе опытной/промышленной эксплуатации.
  • Прикладное администрирование, настройка систем.
  • Разработка пользовательской документации. 

Обучение пользователей:

  • Подготовка учебных материалов (презентация системы, раздаточные материалы, программа/план обучения персонала, учебные пособия, тестовые задания, методики обучения).
  • Проведение презентаций, тренингов и семинаров для пользователей системы.
  • Подготовка отчетов по результатам обучения пользователей.

Поддержка/консультирование пользователей:

  • Консультирование пользователей системы по телефону/e-mail.
  • Ведение учета заявок пользователей во внутренней системе HelpDesk.
  • Оперативная передача заявок пользователей членам проектной команды для решения вопроса (координация с членами проектной команды для оперативного разрешения вопросов пользователей).
  • Ведение отчетов об исправлении ошибок и реализации исправлений по замечаниям и предложениям пользователей. Доведение информации о выполненных изменениях до пользователей.

Прикладное администрирование:

  • Настройка прав доступа пользователей к поддерживаемым системам: заведение пользователей, групп пользователей и включение пользователей в группы, ведение списка пользователей.

Требования:
  • Высшее образование техническое;
  • Опыт работы в службе технической поддержки в крупной компании от 1 года;
  • SQL – базовые знания, умение писать несложные запросы;
  • Приветствуются знания *nix подобных систем;
  • Знание принципов построения сетей, достаточные для того, чтобы объяснить что такое proxy, dns, dhcp, gate, ftp и как ведется обмен данными в глобальной сети.
  • Коммуникабельность, ориентация на результат, развитое логическое мышление, желание работать и развиваться в IT. Отсутствие боязни аббревиатур ITIL/ITSM/SD.
 
Условия:
  • Офис компании - м. Бауманская, Электрозаводская, оформление согласно ТК РФ,
  • Заработная плата  обсуждается индивидуально и зависит от квалификации и мотивации специалиста.
  • Отличный коллектив, интересные задачи, постоянное повышение квалификации, гибкий подход к каждому кандидату.


Assistant to IT Department
2012-03-11 09:06
Вакансия компании: AirLiquide, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Maintaining all IT Services procedures, databases and documentation
  • Presentation creation
  • Training users
  • Ensuring that user requests are logged and resolved within the approved time frame
  • Escalating problems accurately and on time to the IT Manager, for example in case of a network failure or a computer or service failure and keep users with outstanding problems informed of the status and any unforeseen delays in the resolution process
  • Issue verification.
  • Minor first and second line technical support and problem solving in cases of user hardware/software/network failure (including remote)
  • Minor support of computers, installing, patching, upgrades, etc. Installing and reinstalling computers by corporate standard
  • Minor support of office printers, faxes and Xeroxes
  • Minor support of office software
  • Minor HelpDesk function

Requirements:

  • Interest in IT procedures, implementations and upgrades
  • Operation client systems Windows XP, 2007  - user level
  • Knowledge of business applications – MS Office 2003, 2007 (advanced level); Symantec antivirus; 
  • Communicative,organized, willing to learn 
  • Client-oriented
  • Level of English - intermediate
  • Ability to work full time


Главный специалист (разработка и внедрение проектов)
2012-03-11 09:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка банковских технологий;
  • Инициирование, активное взаимодействие с подразделениями-участниками/ организаторами с целью подготовки, согласования планов действий и сопровождения внедрения новых проектов/ банковских технологий и продуктов, а так же методологических, методических и учебных материалов;
  • Обеспечение необходимой информацией и материалами по проектам/ продуктам/ технологиям и организация процесса обратной связи по внедрению и лучшим практикам;
  • Ведение переговоров со сторонними организациями, связанных с внедрением новых проектов/ банковских технологий/ продуктов в Операционных офисах Банка;
  • Разработка методических материалов.

Проекты над которыми предстоит работать: "электронная очередь", планшетные компьютеры, плазменные панели (полный цикл работ по проекту: выбор подрядчика, подготовка тендера, поставка и установка оборудования, проведение монтажных работ, поддержка пользователей)


Требования:

  • Образование: Высшее экономическое / техническое
  • Знание Банковского законодательства РФ,
  • Опытный пользователь ПК

Желательный опыт работы:

  • Разработка и внедрение проектов связанных с банковскими технологиями обслуживания клиентов, CRM, рекламных компаний;
  • Опыт подготовки тендерной документации;
  • Опыт работы в подразделениях развития и поддержки сети Банка.
  • Участие в полном цикле проекта: выбор подрядчика, подготовка тендера, поставка и установка оборудования, проведение монтажных работ, поддержка пользователей


Специалист по внедрению
2012-03-11 09:06
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • рабочий день: с 9 до 18 или с 10 до 19
  • полный социальный пакет (согласно ТК РФ), ДМС
  • карьерный рост (бизнес анализ, управление проектами)
  • офис компании расположен рядом с м. Бибирево

 Должностные обязанности:

  • внедрение и сопровождение аналитической системы на базе хранилища данных
  • работа на площадках клиентов (преимущественно Банки)
  • доработка и оптимизация существующих решений на PLSQL, разработка нового функционала согласно ТЗ
  • работа с клиентами, сопровождение, консультации по функциональности системы и БД Oracle
  • базовое администрирование Oracle 9i, 10g

Требования к кандидату:

  • законченное высшее техническое/экономическое образование
  • опыт внедрения или сопровождения программного обеспечения
  • опыт программирования на любом высокоуровневом языке
  • твердое понимание принципов объектно-ориентированного программирования
  • опыт работы с базами данных и СУБД, навыки проектирования, оптимизации запросов (желательно, Oracle)
  • готовность к командировкам


Специалист по техническому обеспечению в отдел автоматизации банковских технологий
2012-03-11 09:06
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение банкоматной сети филиала: установка новых банкоматов, техническое обслуживание, участие в инкассации банкоматов, ремонт банкоматов, сопровождение договоров по аренде площадей под банкоматы, обновление ПО банкоматов, участие в поиске мест под установку новых банкоматов, взаимодействие с головным офисом банка при сопровождении банкоматов;
  • сопровождение POS-терминалов: подготовка, настройка и установка их у клиентов, тестирование терминалов по заявкам клиентов, обучение клиентов банка работе с POS, ведение документации по учету POS, выезды на точки установки терминалов для инсталяции, тестирования, ремонта.
  •  

Требования:

  • навыки работы по обслуживанию и ремонту банкоматов (NCR), умение работать с документацией,техническая грамотность;
  • готовность к краткосрочным командировкам по области, умение вести учетную документацию;
  • наличие автомобиля.

Условия:

  • офрмление согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • уровень оклада обсуждается на собеседовании.

 




Программист Delphi
2012-03-11 09:06
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

   КИТ Финанс Страхование (ОАО) — активно развивающаяся, инновационная российская страховая компания, основанная в 1993 году. В 2008 году наша компания одной из первых на рынке стала осуществлять прямые продажи страховых услуг (Direct Insurance) по телефону и через интернет.

Акционерами являются КИТ Финанс Холдинговая компания (ООО) (конечные владельцы – консорциум инвесторов во главе с ОАО «РЖД») и менеджмент страховой компании. 

КИТ Финанс Страхование обладает индивидуальным рейтингом надежности Национального Рейтингового Агентства на уровне «А» (высокая надежность, второй уровень).

Нашими клиентами являются более 150 000 физических и 3000 юридических лиц. Наши приоритеты – высокий уровень обслуживания и максимальное качество предоставляемых услуг. Мы гордимся тем, что многие наши клиенты выбирают нас год за годом, и стремимся не только соответствовать, но и превосходить их ожидания.

В течение последних лет компания демонстрирует активный рост бизнеса по всем приоритетным направлениям – директ-страхование, корпоративное и банковское страхование.

Вышеперечисленные факты обеспечивают компании высокую финансовую надежность и стабильность, позволяют развиваться и предлагать нашим клиентам качественные страховые продукты и услуги при неизменно высоком уровне сервиса.


Обязанности:

  • Разработка и сопровождение.
  • Своевременное и качественное исполнение поставленных задач.

Требования:

  • Мужчина 23-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание TSQL.
  • Опыт работы Delfi.
  • Способность к самостоятельной проектной деятельности.
  • Желание получить опыт и новые знания, умение работать в команде, коммуникабельность.

Дополнительным преимуществом будет знание:

  • СУБД Sybase ASE или MSSQL
  • Опыт работы с системами контроля версий (SVN)

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет, включая ДМС
  • Режим работы:понедельник-пятница с 10.00 до 18.30, выходные: суббота, воскресенье
  • Офис расположен в шаговой доступности от м. "Фрунзенская" или "Московские ворота"
  • Молодой дружный коллектив.


Программист 1С
2012-03-11 09:07
Вакансия компании: Комбинат питания Конкорд, ООО
Создана:
Регион: Подольск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение документооборота между подразделениями основного производства, диспетчерские функции, составление отчетности.
  • Формирование документов на отгрузку.
  • Работа в программе 1:С 8.0.

Требования:

  • Мужчина, до 50 лет.
  • Хорошее знание программы 1С 8.2 (или 1С 7.7 Торговля и склад).
  • Знание складской документации.
  • Стрессоустойчивость, работоспособность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • График работы: 5/2, с 8.00 до 17.00.
  • Доставка до места работы корпоративным транспортом от ст.Подольск, АТП-6, Вороново.
  • Бесплатное питание.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное