Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Customer Support Representative



Customer Support Representative
2012-03-09 15:15

Вакансия компании: Savvy Writers
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 200  до 4 200  грн

Savvywriters is an international content writing and e-commerce Company. We are looking for Customer Support Representative to communicate with our customers from USA, Europe and Australia. Feel free to join our friendly team if you’ve got your diploma and your English is fluent, or if you work as a translator and are looking for carrier perspectives.

Responsibilities:

  • Phone support.
  • Live chat support.
  • Email support.


Required skills:

  • Fluent English as a must.
  • Communicative and analytical skills.


Working schedule and conditions:

  • 11 day shifts and 10 night shifts per month.
  • Day shifts are from 11AM to 8PM Kiev Time with one hour brake included.
  • Night shifts are from 11PM to 8AM Kiev Time with one hour brake included.
  • Good salary.
  • Pleasant work conditions.
  • Carrier perspectives.
  • Paid vocation.
  • Tea, coffee, water and more.


Application Support Specialist
2012-03-09 15:33
Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAJOR RESPONSIBILITIES:

  • Oversee the Firm's day-to-day activities from an IT perspective
  • Provide IT support to users, resolve issues
  • Take part in applications development and implementation projects from support side
  • Create and maintain support documentation (instructions, regulations etc)
  • Monitor and ensure stable work of the Firm's IT systems

LIKELY / NECESSARY EXPERIENTIAL BACKGROUND:

  • Minimum 2 years in Bank / Investment company Application Support
  • University degree, primary or secondary degree in Finance/Economics is an advantage
  • Knowledge of CBR reporting
  • Conversational English; communications skills; client-oriented
  • Customer focus, self-confidence in dealing at all levels


Руководитель IT отдела (Набережные Челны)
2012-03-09 15:54
Вакансия компании: Галерея сантехники, ООО
Создана:
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговая сеть «Галерея сантехники» объявляет конкурс на должность руководителя ИТ-службы и предлагает Вам быть первым в одном из самых динамичных и смелых проектов!

Мы ищем:

  • ЛИДЕРА, любящего ответственность, с отсутствием страха перед трудностями;
  • Личность, ориентированную на результат, а не на процесс;
  • Личность с активной жизненной позицией и позитивным взглядом на мир.

Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое)
  • Опыт работы руководителем, зам. руководителя  IT-подразделения от 1-го года
  • Опыт внедрения любой крупной информационной системы (1С, SAP, АБС)
  • Опыт работы в ритейле (желательно)
  • Знание основ управленческого, производственного, бухгалтерского учета, основ финансового анализа
  • Опыт написания технических заданий по требованиям бизнес-подразделений (в т.ч. формализация и детализация требований

Обязанности:

  • Разработка стратегии развития информационных технологий
  • Разработка архитектуры корпоративной информационной системы
  • Управление проектами разработки и сопровождения ПО
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Ведение бюджета по внедрению, доработке ПО
  • Оптимизация бизнес-процессов компании с помощью ИТ-технологий
  • Анализ требований от бизнес-подразделений, согласование предлагаемого решения, доработка бизнес-требований, написание технических заданий, функциональных спецификаций
  • Консультирование пользователей по особенностям работы в информационных системах

Условия:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата – высокая, обсуждается с успешным кандидатом.


Perl Developer in Kyiv / Ukraine
2012-03-09 17:14
Вакансия компании: Svitla Systems Inc.
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Svitla Systems Inc. is seeking for Perl Developer for full time (40 hours per week) in Kyiv / Ukraine


Required skills for this position are:


  • Good Experience in Perl for backend development (2 years +)
  • Knowledges in HTML and CSS
  • Javascript Experience
  • Linux systems administration, shell scripting
  • Database experience with large scale data
  • Web UI design experience in commercial project
  • Good English communication skills


“ Svitla Systems Inc ” provides:


  • Working in office (office is near the metro station) or home office

  • Flexible working hours

  • Work with customers from the USA (Silicon Valley)

  • Business trips

  • Teamwork
  • Working conditions under the legislation: 3 weeks vacation every year, мedical insurance, English courses, training system
  • Personal laptop and fast internet connection




If you are interested in a vacancy, please send your resume. We will be happy to see you in our friendly team :)



Администратор базы 1с
2012-03-09 17:46
Вакансия компании: Сгомонь, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование баз 1С;
  • Установка‚ настройка‚ обновление резервное копирование и консультация пользователей;
  • Администрирование 1с v7.7 и 8.0
  • Настройка бэкапов sql сервера


Требования:

  • РФ
  • Высшее образование
  • Знание внутреннего языка/программирование на 1С 8
  • Знание типовых конфигураций
  • Управляемые формы
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Работа в крупной федеральной розничной сети
  • Размер оплаты труда обсуждается на собеседовании
  • Оформление по ТК РФ
  • Полная занятость, полный день


 



Инженер технической поддержки
2012-03-09 18:16
Вакансия компании: SKIF ISP
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 4 500  грн

Дежурный инженер технической поддержки


Требования:

  • Образование: высшее, незаконченное высшее(возможно студент)
  • Девушка или парень, 18-27 лет, возможно студент старшего курса ВУЗа
  • Базовые знания и опыт работы:
    • UNIX/BSD на уровне пользователя
    • семейство OS Windows на уровне администратора
    • обязательно знание основ TCP/IP, маршрутизации (Photoshop, Paint, Excel не достаточно)
    • знание основных принципов работы коммутаторов,маршрутизаторов
    • Желателен стаж работы по специальности(ISP, IT-компании)

Должностные обязанности:

  • Поддержка и мониторинг опорной сети и сервисов
  • Помощь пользователям при возникновении проблем

Со стороны компании:

  • Гибкий рабочий график(сутки через трое, после испытательного срока)
  • Возможность обучения и роста
  • Испытательный срок до 2 месяцев
  • Зарплата от 3000 грн(по результатам собеседования)
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish
Detect language » Russian



Инженер по оборудованию Cisco в направление сервиса
2012-03-09 18:26
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • студент последних курсов или выпускник технического ВУЗа (предпочтение МТУСИ,МГУ, МГТУ им. Баумана, МИИТ, МИФИ, МФТИ)
  • умение настраивать оборудование Cisco на уровне CCNP;
  • желателен опыт работы в системном интеграторе, компаниях-операторах связи или в IT-отделе крупной компании от 1 года;
  • сертификация по оборудованию Cisco не ниже CCNP/CCDP, либо знания на соответствующем уровне;
  • готовность к командировкам.


 

Обязанности:

  • установка, настройка и сервисное сопровождение оборудования Cisco;
  • поиск неисправностей, их устранение, анализ причин;
  • работа в качестве выделенного инженера у заказчика;
  • разработка технических решений на основании требований заказчика;
  • взаимодействие с центром технической поддержки вендора;

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, английский язык, спортивные программы)
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская


Инженер по сервису видеоконференцсвязи (ВКС)
2012-03-09 18:26
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Студент последних курсов или выпускник технического ВУЗа (предпочтение МТУСИ,МГУ, МГТУ им. Баумана, МИИТ, МИФИ, МФТИ)
  • Знание технического английского языка
  • Желателен опыт работы с аудио-, видеоаппаратурой, оборудованием ВКС любых производителей
  • Желательна сертификация по сетевому оборудованию и технологиям (уровень CCNA)
  • Готовность к командировкам.


 

Обязанности:

  • Установка, настройка и сервисное сопровождение оборудования ВКС и АВС;
  • Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин;
  • Работа в качестве выделенного инженера на территории заказчика;
  • Разработка технических решений на основании требований заказчика;
  • Взаимодействие с центром технической поддержки вендора;



Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, английский язык, спортивные программы)
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская




Менеджер по работе с клиентами по оборудованию Avaya (Pre-saleAvaya)
2012-03-09 18:27
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей российской ИТ-компании требуется Менеджер по работе с клиентами по оборудованию Avaya (Pre-sale Avaya)


Требования:  

  • высшее техническое образование 
  • понимание принципов работы центров обработки вызовов, телефонных станций, основных компонентов телекоммуникационных систем
  • знание основных телекоммуникационных стандартов, типов подключений к ТфОП, знание основ построения ЛВС
  • опыт разработки проектной документации.

 Обязанности: 

  • проектирование систем, построенных на базе или с применением следующих типов телекоммуникационного ПО: системы мониторинга и управления, call -  центры, системы IVR, системы отчетности, системы звукозаписи и т.д.
  • составление и согласование спецификаций с заказчиком
  • подготовка технико-коммерческих предложений
  • разработка проектной документации на программно-аппаратные комплексы
  • консультации партнеров компании по предлагаемым решениям.

 Условия: 

  • заработная плата по результатам собеседования + бонусы по итогам проектов
  • социальный пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка)
  • компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов 
  • офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.


Инженер по IP-телефонии и IPCC
2012-03-09 18:28
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей российской IT-компании требуется Инженер по IP-телефонии и IPCC.


Требования:
 
  • Высшее техническое образование,
  • Понимание архитектуры построения голосовых сетей,
  • Понимание протоколов сигнализации H.323, SIP, MGCP и пр.,
  • Опыт инсталляции голосовых решений на базе оборудования Cisco Systems от 1 года,
  • Понимание архитектуры Cisco IPCC, 
  • Опыт инсталляции решения Cisco IPCC,
  • Уровень сертификации – CCNP/CCVP/MCSE,
  • Опыт общения с Заказчиком, написания ТЗ,
  • Опыт написания проектной документации, 
  • Желателен опыт работы в системном интеграторе, компаниях-операторах связи или в IT-отделе крупной компании от 1 года.
 
Обязанности:
 
  • Проектирование голосовых решений на базе оборудования Cisco,
  • Проведение инсталляций. 
 
Условия:
 
  • Заработная плата - по результатам собеседования + премии по итогам работы;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка, спортивная программа, занятия английским языком),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.


Системный администратор ЦОД
2012-03-09 18:46
Вакансия компании: ЭмСиЭн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •     Внедрение и эксплуатация решений для предоставления услуг в ЦОД: co-location, виртуальные сервера,  хостинг.
  •     Внедрение и эксплуатация CDN

 Требования:

  •     Глубокие знания и практическая работа с операционными системами Linux (CentOS, RHEL);
  •     Умение настраивать и администрировать сервисы:
  •     exim,apache,nginx,vsftpd,iptables и т.д.;
  •     Опыт работы с панелями управления хостингом
  •     Опыт работы с СУБД (MySQL,PostgreSQL);
  •     Опыт написания скриптов (Shell, Perl).
  •     Опыт работы в  интернет-провайдере.

Условия:

  •     График работы 5/2;
  •     Бесплатное питание;
  •     Оформление по ТК;
  •     Испытательный срок до 2 месяцев.


Программист
2012-03-09 18:49
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Post-sale поддержка аппаратно-программных решений Ксерокс и 3их производителей
  • Тестирование, установка и обслуживание ПО к печатному оборудованию
  • Создание шаблонов для печати данных
  • Интеграция печатного оборудования в сетевую среду заказчика

Требования:

  • Экспертный уровень владения компьютером
  • Знание технологий печати переменных данных
  • Навыки программирования на Delphi/C++/C# или других языках программирования высокого уровня.
  • Готовность к обучению / изучению новых языков программирования
  • Знание: MS office, Adobe Creative Suite, CorelDraw, AutoCad
  • Знание принципов работы систем (семейство Windows, Sun Solaris, Unix/Linux, базовые основы Mac OS 9 и выше, MS DOS)
  • Языки описания страниц (PCL, PostScript, Epson, IPDS)

Условия:

  • Перспективы карьерного роста
  • Работа в международной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис м. Международная, Алексеевская


Программист 1С (внедренец)
2012-03-09 19:09
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С  ИТ-компания (более 40 офисов, свыше 3000 сотрудников) приглашает программиста 1С в отдел внедрения.

Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост!


Обязанности:

  • внедрение программных продуктов 1С у заказчика
  • настройка программного обеспечения 1С 
  • доработка программного обеспечения  1С под нужды пользователя
  • обновление типовых и не типовых конфигурации


Требования:

  • образование в сфере IT технологий приветствуется
  • знание линейки программных продуктов 1С
  • наличие опыта программирования в 1С приветствуется
  • наличие сертификатов "Специалист" и "Профессионал" по программным продуктам приветствуется
  • хорошие коммуникативные навыки, ответственность, целеустремленность, ориентация на результат, инициативность и желание развиваться в сфере IT


Условия:

  • оформление по ТК РФ, социальный  пакет 
  • график работы 5/2 с 9:30 до 18:30
  • достойная заработная  плата
  • повышение квалификации за счет компании -семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • молодой дружный коллектив единомышленников
  • активная корпоративная жизнь
  • занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол
  • офис м. Кутузовская




Программист 1С (проектный отдел)
2012-03-09 19:09
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

IT компания - интегратор, крупнейшая среди партнеров 1С, 45 филиалов в трех странах: Россия, Украина, Казахстан, у нас работает более 3000 сотрудников


Обязанности:

  • Участие в крупном проекте по автоматизации управленческого учета на базе 1С:Предприятие
  • Разработка и постановка Технического Задания
  • Выполнение работ по Техническому Заданию
  • Качественное и своевременное выполнение поставленных задач

Требования:

  • Высшее образование (профильное)
  • Возраст 20-35 лет
  • Опыт программирования на платформе 1С 8 от года (желательно наличие сертификата 1С:Специалист по платформе 1С:Предприятие 8)
  • Желательно хорошее знание типовой конфигурации УТ
  • Приветствуется:
    • Опыт работы с РБД, планами обмена и XML
    • Экспертные знания по технологическим вопросам оптимизации

Условия:

  • Доход от 50 000  (обсуждается при собеседовании с успешными кандидатами)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Повышение квалификации за счет компании - семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 (допускаются сдвиги)
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в офисе. В 5 минутах от м.Пролетарская
  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Исключительно проектная деятельность, исключающая консультации и администрирование баз данных


Оператор
2012-03-09 19:42
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Томск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 20 000  руб.

DEPO Computers – лидер среди производителей IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение 15 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около 1500 высококлассных специалистов и менеджеров.
 

Обязанности:

  • Первичная консультация клиентов по технике DEPO.
  • Первичная консультация клиентов по гарантийным планам и сервисным пакетам.
  • Перенаправление звонка на специалиста или в смежные подразделения.
  • Прием заявок на сервисное обслуживание.
  • Прием и обработка претензий и рекламаций.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.

Требования к кандидатам:

  • Женщина,  высшее образование.
  • Навыки общения по телефону (приятный голос).
  • Навыки ведения деловой переписки (грамотность).
  • Пользователь ПК (MS Windows, MS Office).
  • Стрессоустойчивость.
  • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, надежность.

Условия работы:

    • График: 5\2, 12:00 – 21:00; 2\2, 12:00 – 24:00 ( в вечернее время доставка транспортом компании)
    • Обучение технике DEPO
    • Обучение управлению стрессом, телефонным коммуникациям
    • ДМС, спортзал, тренинги, корпоративы, отличный коллектив
    • Работа в крупной российской производственной IT-компании в команде профессионалов.
    • Перспективы карьерного и профессионального роста, возможность обучения.


Программист по созданию и продвижению сайта
2012-03-09 19:58
Вакансия компании: Компания
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание сайта с нуля;
  • Продвижение сайта и удержание позиций в ТОР-10;
  • Внутренняя оптимизация и управление сайтом;
  • Наполнение сайта контентом;
  • Обновление информации на сайте в течение дня;
  • Анализ работы и статистика посещаемости сайта;
  • Анализ сайтов конкурирующих компаний;
  • Отслеживание изменений в алгоритмах поисковых систем;
  • Навыки без бюджетного продвижения сайта;
  • Создание и поддержка страниц в социальных сетях;
  • Контекстная и баннерная реклама;
  • Размещение рекламы на досках объявлений.

Основные требования:

  • Опыт работы, успешные реализованные проекты;
  • Ответственность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек.


Менеджер по развитию инфраструктуры рабочих мест пользователей
2012-03-09 21:19
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование: высшее техническое, желательно в сфере IT

Опыт работы:

  • в области IT – не менее 5 лет,
  • в поддержке конечных пользователей – не менее 2х лет
  • в проектной деятельности – не менее 1 года

Области знаний:

  • аппаратная архитектура раб. станций и ноутбуков (поддержка и эксплуатация)
  • архитектура клиентских и серверных ОС Microsoft (загрузчик, службы, типовые приложения, драйверы,  TCP/IP, VPN)
  • архитектура и принципы работы клиент-серверных приложений (в части поддержки и эксплуатации клиентской части)
  • принципы построения и функционирования AD (учётные записи пользователей и ПК, GPO, трасты)
  • принципы построения и эксплуатации корпоративной LAN/WAN

Профессиональные навыки:

  • умение настраивать, диагностировать и устранять проблемы с рабочими станциями Wintel, умение понять причину неисправности (железо/софт/сеть/политики)
  • опыт работы с «образами» ОС, построение и эксплуатация корпоративных образов с помощью ПО Microsoft (sysprep, imagex, MDT, WAIK), построение загрузочных носителей с образом
  • написание и отладка скриптов (CMD/VBS обязательно)
  • создание дистрибутивов для автоматизированной установки приложений (без участия пользователя)
  • опыт разработки проектной и эксплуатационной документации (по шаблонам и без), знание основ ITIL
  • владение английским языком:
  • свободное чтение технической документации
  • средний уровень владения устной речью
  • высокий уровень письменного общения и ведения технической документации

Организационные навыки:

  • умение работать в команде
  • пунктуальность
  • желательно:
  • опыт работы с ПО централизованного управления рабочими станциями (SCCM/Altiris/другое)
  • опыт работы с системами дистрибуции образов (WDS либо другие системы)
  • опыт виртуализации приложений, работа с аппаратными “тонкими клиентами”

Обязанности:

  • проектирование и внедрение IT-систем (менеджмент проектов)
  • помощь в построении корпоративного образа
  • разработка и внедрение стандартов и процедур по рабочим станциям
  • создание дистрибутивов для автоматизированной установки приложений
  • использование корпоративной системы централизованного управления рабочими станциями
  • внедрение и развёртывание рабочих мест на основе «тонких клиентов»
  • 3 уровень поддержки по проблемам раб.станций (экспертиза/углубленная диагностика)


Главный специалист по Кondor+
2012-03-09 21:23
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


·         Разработка и реализация в рамках ПО на базе системы Tomsom Reuters Kondor+ требований автоматизации процессов проведения и оформления сделок денежного рынка, рынка ценных бумаг и всего спектра операций инвестиционного бизнеса;

·         Подготовка и выполнение скриптов и заданий на уровне СУБД и сиcтемы Kondor+;

·         Проведение настроек в рамках OC Solaris, мониторинг состояния и  определение возможных проблемных состояний; 

·         Подготовка спецификаций, подготовка тестовых конфигураций для проведения тестирования;

·         Участие в реализации задач автоматизации в рамках проектов по развитию обеспечение непрерывного функционирования систем;

·         Настройка профилей модулей, подготовка запросов SQL врамках СУБД Sybase;  

·         Реализация интерфейсов с Kernel-системой Банка;

·         Ведение документации по внесению изменений; подготовка спецификаций и реализация интерфейсного ПО.


 

Требования:

 

·         Высшее образование; профиль: математический, технический, естественные науки;

·         Опыт работы не менее 1 года по соответствующему направлению;

·         Наличие навыков системного администратора;

·         Представление об основных фронт- и бэк-офисных системах; опыт их использования и настройки;

·         Общительность;

·         Аккуратность, пунктуальность, умение четко формулировать мысли;

·         Как плюс: сертификаты разработчика и/или администратора СУБД Sybase, сертификат  разработчика и/или администратора в рамках ОС Solaris, сертификаты разработчика и/или администратора СУБД Oracle;

·         Английский язык - чтение технической документации.



Системный архитектор Unix/СХД
2012-03-09 21:24
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее техническое образование.

·         Не менее 5 лет в ИТ.

·         Обязательно опыт работы с серверами IBM System p (POWER) или SUN (Oracle).

·         Знание технологий построения SAN-сетей (Brocade, Cisco).

·         Знание современных технологий виртуализации.

·         Широкий кругозор в ИТ.

·         Английский не ниже upper intermediate.

Приветствуется:

·         Опыт работы с кластерными решениями.

·         Знание систем резервного копирования и архивирования.

·         Знание современных технологий виртуализации.

·         Опыт работ с СХД EMC и IBM уровня midrange и выше


Обязанности:

·         Участие в инфраструктурных проектах банка в качестве системного архитектора.

·         Дизайн архитектуры систем на базе серверов IBM, SUN(Oracle).

·         Верификация архитектуры на соответствие стандартам банка, согласование с безопасностью.

·         Анализ производительности Unix-систем, поиск узких мест и составление рекомендаций по их устранению.

·         Руководство инфраструктурными проектами.

·         Создание и поддержка в актуальном состоянии технической документации, составление спецификаций оборудования для закупок.



Архитектор/эксперт по корпоративным портальным и файлообменным технологиям
2012-03-09 21:24
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТРЕБОВАНИЯ

Обязательно:

  • Опыт работы от 3 лет в сфере информационных технологий на основе программных продуктов Microsoft в компаниях с распределенной ИТ-инфраструктурой.
  • Опыт построения/развития/сопровождения корпоративных порталов на основе MS SharePoint 2007/2010.
  • Опыт построения/развития/сопровождения инфраструктуры на основе DFS Windows 2003/2008.
  • Опыт построения/развития/сопровождения инфраструктуры  на основе AD и инфраструктурных сервисов DHCP/DNS/WINS.
  • Сертификация Microsoft уровня MCSE.  (Либо соответствующий данному уровню практический опыт работы.)
  • Опыт участия в ИТ-проектах или администрировании предприятий масштаба от 500 человек.
  • Опыт разработки проектной и эксплуатационной документации на инфраструктурную сеть.
  • Умение работать в команде и самостоятельно.
  • Владение английским языком:
  • Свободное чтение технической документации
  • Средний уровень владения устной речью
  • Навыки написания технической документации
  • Навыки письменной деловой коммуникации

Опционально (приветствуется):

  • Опыт управления IT проектами.
  • Наличие опыта работы (проектирования и эксплуатации) в областях: виртуализация серверной инфраструктуры (на базе технологий Citrix и VMware)
  • Наличие сертификации и опыта работы с оборудованием других ведущих вендоров (Citrix, VMware, Novell).
  • Опыт работы в банковском секторе.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • Участие в текущих IT проектах в качестве архитектора и эксперта в части корпоративных портальных и файлобменных технологий , в перспективе в качестве менеджера IT проектов
  • Планирование и исполнение (внедрение) IT проектов.
  • Разработка проектной документации.
  • Экспертиза текущей архитектуры, выработка и защита предложений по ее улучшению.
  • Разработка и внедрение стандартов архитектуры и контроль за их соблюдением.
  • Взаимодействие с поставщиками, вендорами, интеграторами и внутренними IT подразделениями компании с целью выбора оптимальных решений и их внедрения.


Специалист по администрированию и сопровождению (OS Oracle Solaris 10, Sybase 15 и 12.5, MS SQL)
2012-03-09 21:25
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование и сопровождение: OS Oracle Solaris 10, Sybase 15 и 12.5, MS SQL

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в ИТ от 5 лет
  • Опыт администрирования Oracle, Solaris 10, Sybase 15 и 12.5, MS SQL  Server
  • Желателен опыт работы  с системами Systematica Radius и Kondor+
  • Наличие сертификатов Oracle, Sybase, Microsoft является плюсом
  • Технический английский язык
  • Владение грамотным русским языком, с опытом подготовки информационных писем пользователям, деловой переписки (аналитические записки), культура оформления документа


Администратор продуктов семейства IBM WebSphere
2012-03-09 21:25
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Cопровождение и администрирование продуктов семейства IBM WebSphere
  • Администрирования БД Oracle
  • Администрирование операционных систем Windows и AIX

Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в ИТ не менее 5 лет
  • Знание продуктов семейства IBM WebSphere (6.1 и старше): WebSphere Application Server (WAS), WebSphere Process Server (WPS), ESB (Enterprise Service Bus), WebSphere MQ
  • Опыт администрирования БД Oracle, знание OS Windows (2003 и старше) и AIIX (6 и старше)
  • Желательно знание Java
  • Наличие сертификатов Oracle, Microsoft является плюсом
  • Технический английский
  • Владение грамотным русским языком, опыт подготовки документации, информационных писем пользователям, деловой переписки (аналитические записки), культура оформления документа


Администратор системы OEBS
2012-03-09 21:25
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Cопровождение и администрирование HR системы OEBS.
  • Эксплуатация и сопровождение системы OEBS.
  • Консультирование пользователей ГО и ПС по эксплуатации и работе с указанной системой


 

Требования:


  • Высшее техническое техническое образование
  • Опыт работы в ИТ не менее 5 лет
  • Опыт работы в качестве администратора Oracle
  • Знание языка PL/SQL
  • Опыт работы с OeBS
  • Знание модулей HR, Payroll, RTM (Russian Time Management,  локализация Борлас)
  • Технический английский
  • Наличие сертификатов Oracle являются плюсом
  • Владение грамотным русским языком, опыт подготовки документации, информационных писем пользователям, деловой переписки (аналитические записки), культура оформления документа


Сетевой архитектор/старший эксперт
2012-03-09 21:26
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

Обязательно:

  • Опыт работы от 3 лет в сфере сетевых и телекоммуникационных технологий в корпоративном сегменте или интеграторе.
  • Опыт построения/развития/сопровождения больших корпоративных и распределенных региональных WAN сетей.
  • Практические навыки работы с оборудованием Cisco (29ХХ-65ХХ, 8ХХ-38ХХ, PIX/ASA/FWSM).
  • Хорошее знание современных сетевых и телекоммуникационных технологий.
  • Сертификация Cisco уровня CCNP.  (Либо соответствующий данному уровню практический опыт работы.)
  • Опыт разработки проектной и эксплуатационной документации на сеть.
  • Умение работать в команде и самостоятельно.
  • Владение английским языком:
    • свободное чтение технической документации
    • средний уровень владения устной речью
    • навыки написания технической документации
    • навыки письменной деловой коммуникации

Опционально (приветствуется):

  • Опыт управления IT проектами.
  • Наличие опыта работы (проектирования и эксплуатации) в областях:
    • корпоративной TDM и IP телефонии
    • виртуализация сетевой и серверной инфраструктуры (на базе технологий Cisco и VMware)
  • Наличие сертификации и опыта работы с оборудованием других ведущих сетевых вендоров (CheckPoint, Juniper, Nortel).
  • Опыт работы в банковском секторе.

Основные обязанности:

  • Участие в текущих IT проектах в качестве сетевого архитектора и эксперта, в перспективе в качестве менеджера IT проектов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
  • Планирование и исполнение (внедрение) сетевой части IT проектов.
  • Разработка проектной документации.
  • Экспертиза текущей сетевой архитектуры, выработка и защита предложений по ее улучшению.
  • Разработка и внедрение стандартов сетевой и телекоммуникационной архитектуры и контроль за их соблюдением.
  • Взаимодействие с поставщиками, вендорами, интеграторами и внутренними IT подразделениями компании с целью выбора оптимальных решений и их внедрения.




Архитектор баз данных (DB2)
2012-03-09 21:26
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее техническое образование;

·         Не менее 3 лет в ИТ.

·         Опыт разработки архитектуры ИТ-систем на основе DB2 и технической документации;

·         Опыт работы с большими объемами данных;

·         Опыт проектирования баз данных(OLTP, DWH, ETL solutions);

·         Опыт оптимизации приложений при работе с БД и тюнинг   запросов;

·         Наличие успешных завершенных проектов;

·         Самостоятельность, ответственность, креативность, коммуникабельность.

·         Английский – intermediate.


Желательно:

·         Знание ключевых особенностей различных баз данных и технологий (Oracle, MSSQL, Progress, IBM DataStage, Informatica PowerCenter);

·         Интеграционные шины: WebServices, WEBSphere Process Server;

·         Знание J2EE (EJB, JDBC);

·         Знание MSProject будет являться дополнительным плюсом.


Обязанности:

Участие в инфраструктурных проектах Банка в качестве архитектора БД:

·         Разработка архитектуры, планирование работ, организация внедрения инфраструктурных решений в части баз данных DB2;

·         Выявление/формирование потребностей, проведение аудита имеющихся систем;

·         Разработка и поддержание актуального состояния документации на ИТ-инфраструктуру;

·         Подготовка и апробация новых технических решений на основе DB2;

·         Участие в утверждении инфраструктурных решений на основе DB2;

·         Управление Инфраструктурными проектами;

·         Составление спецификаций для закупок оборудования, лицензий;

·         3-я линия поддержки инфраструктуры (для внедренных решений).



Условия:


·         Право инициировать технические исследования и проекты по развитию ИТ-инфраструктуры;

·         Высокая автономия в управлении исследованиями и проектами;

·         Возможность профессионального обучения и роста;

·         Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам интервью;

·         Оформление по ТК РФ;

·         Офис м. Октябрьская;

·         Работа к крупном банке.



Программист (техническое обслуживание)
2012-03-09 22:01
Вакансия компании: Сергей Загайнов
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Обязанности:

  • компьютерная помощь на дому или в офисе, восстановление данных,
  • подключение интернета, программное обеспечение

Требования:

  • честность, высокие знания и личные человеческие качества

Условия:

  • работа на дому (в месте проживания) или разъезды по городу. 


Инженер технической поддержки
2012-03-10 01:28
Вакансия компании: МФИ Софт, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка L1 - общение с технически подкованными заказчиками,
  • поддержка L2 - общение с техническими специалистами заказчиков


Требования:

  • знание Linux/Unix на уровне продвинутого пользователя/администратора
  • знание сетевых технологий
  • приветствуется:
    • опыт работы с базами данных, владение SQL
    • написание скриптов на Shell
    • PHP, Perl
  • знание иностранных языков:
    • английский на уровне чтения и понимания технической литературы
  • личные качества:
    • адекватность,
    • ответственность,
    • желание обучаться,
    • коммуникабельность.


Характер работы:

  •   В офисе
  •   Возможны командировки

Мы предлагаем:

∙ Интересную работу и возможности для проявления творческого потенциала;
∙ Работу с высокотехнологичными продуктами на российском и зарубежном рынках;
∙ Работу в надежной, крупной, динамично развивающейся компании, входящей в крупнейший IT–холдинг России;
∙ Гибкий график работы;
∙ Возможности карьерного роста;
∙ Достойную заработную плату, премии по результатам работы;
∙ Молодой, дружный, инициативный коллектив профессионалов;
∙ Корпоративные курсы по английскому языку для всех желающих;
∙ Сертифицированное обучение, направленное на увеличение технической экспертизы (как внутреннее, так и внешнее);
∙ Регулярные корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
∙ Расширенный социальный пакет (дополнительное медицинское страхование, бонусы, дисконты, материальная помощь, помощь в релокации)
∙ Заработная плата «на входе» обсуждается индивидуально с успешными кандидатами



Ведущий инженер-программист
2012-03-10 01:35
Вакансия компании: МФИ Софт, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проектирование и разработка программных компонентов под Linux
  • Исследования по оптимизации алгоритмов обработки данных, переработка применяемых алгоритмов
  • Ревью кода
  • Подготовка дизайн-документации


Требования:

  • Опыт разработки на С++ с использованием библиотеки STL - не менее 3 лет
  • Хорошее знание принципов ООП
  • Уверенное понимание принципов сетевых технологий, опыт разработки сетевых приложений
  • Опыт программирования под UNIX-подобные системы

Мы предлагаем:

  • Интересную работу и возможности для проявления творческого потенциала;
  • Работу с высокотехнологичными продуктами на российском и зарубежном рынках;
  • Работу в надежной, крупной, динамично развивающейся компании, входящей в крупнейший IT–холдинг России;
  • Гибкий график работы;
  • Возможности карьерного роста;
  • Достойную заработную плату, премии по результатам работы;
  • Молодой, дружный, инициативный коллектив профессионалов;
  • Корпоративные курсы по английскому языку для всех желающих;
  • Сертифицированное обучение, направленное на увеличение технической экспертизы (как внутреннее, так и внешнее);
  • Регулярные корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
  • Расширенный социальный пакет (дополнительное медицинское страхование, бонусы, дисконты, материальная помощь, помощь в релокации)
  • Заработная плата «на входе» обсуждается индивидуально с успешными кандидатами


Системный администратор
2012-03-10 06:41
Вакансия компании: AVEX Group, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • налаживание сети, 

Требования:

  • Пунктуальность,
  • ответственность,
  • исполнительность

Условия:

  • Частичная занятость,
  • оплата сдельная,
  • гибкий график работы


Менеджер по рекламе
2012-03-10 07:49
Вакансия компании: Муминов Ф.Э., ИП
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск способов привлечения клиентов
  • анализ потенциальной клиентской аудитории на активность
  • ведение переговоров
  • оформление заключение договоров
  • работа с отделами исполнения заказа(подготовка рекламного текста, визуального и звукового сопровождения и т.д.)
  • произведение финансовой отчетности по успешно реализованным сделкам

Требования:

  • умение одинаково эффективно вести переговоры как лицом к лицу, так и по телефону и посредством переписки
  • знание пакета стандартных компьютерных программ, необходимых для работы с текстами, графикой и подсчетами

Условия:

  • работа в офисе за компьютером

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное