Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Information Security Officer



Information Security Officer
2012-03-24 13:25

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Opportunity


PwC Russia is looking for a knowledgeable person for a position of Information Security Officer. The duties will include management and support of existing security arrangements and processes in the full scope of Information Security domains listed in the ISO 27001 and 27002 standards, as well as detection and addressing of the gaps according to the PwC regional and global directives. In addition this person will assume the responsibilities for ensuring PwC Russia Information Security arrangements compliant with applicable legislation such as privacy one.


The Role


  • Liaise with PwC Russia IT and business management in relation to the Information Security. Provide necessary support and consultancy;
  • Define PwC Russia Information Security program and align it with the regional and global ones;
  • Ensure compliance with local, regional and global information security policies, including success in respective audits. Mentioned policies mainly follow ISO27001 and 27002 standards requirements;
  • Ensure compliance of PwC Russia Information Security arrangements with applicable legislation – privacy one first of all. Manage respective activities.Perform trainings and introduce awareness activities in the Information Security area;
  • Manage and develop subordinate – security specialist;
  • Lead particular regional services such as Threat and Vulnerability management, security events monitoring, etc.;
  • Manage RU and region-level Information Security related projects.

Education: 


  • Higher education in technology or close area;
  • CISSP, CompTIA Security+ or similar certification is a plus;
  • Security product-specific certifications may be a plus as well.
 
Knowledge:
 
  • Good knowledge and understanding of Information Security domains described in the ISO27001 and 27002 standards;
  • Knowledge of Information Risk Management principles and best practices;
  • Knowledge of Russian privacy legislation on a basic level;
  • Knowledge of the security-related technical solutions and technologies: Intrusion Prevention Systems, Vulnerability Management solutions, Antivirus solutions, SIEM solutions, DLP, Data encryption in storage and transition, etc.;
  • Knowledge of Operating Systems, Network devices, applications and databases security hardening principles and techniques;
  • Scripting languages as well as SQL queries knowledge is a plus.
 
Skills:
 
  • Good communication skills. Open and friendly attitude to peers, internal and external clients;
  • Good project management skills;
  • Good problem and conflict management skills. Ability to take obstacles positively;
  • Moderate presentation skills. Ability to present to different audiences – from juniors to senior business management;
  • Moderate people management skills;
  • English – upper intermediate, both oral and written;
  • Ability to build and manage long-term strategies and projects.
 
Experience:
 
  • At least a year of experience in fully dedicated information security role, preferably Information Security Officer;
  • At least two years of experience in Information Security area in total;
  • Project management experience preferably in deploying security solutions and processes;
  • Experience in Information Risk Management;
  • Experience in conducting presentations/security trainings for different communities;
  • Experience in deployment and usage of the technical security solutions: Intrusion Prevention Systems, Vulnerability Management solutions, Antivirus solutions, SIEM solutions, DLP, Data encryption in storage and transition, etc.;
  • Experience in people management is a big plus.


Application Support Analyst
2012-03-24 14:17
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Решение запросов и инцидентов, связанных с Web-приложениями (CMS, Sharepoint), эскалированных 1й линией Глобальной службы поддержки
  • Проактивный мониторинг и управление критичными Web-приложениями, с целью идентификации проблем, трендов и потенциальных рисков.
  • Мониторинг бизнес-систем, оптимизация производительности, тестирование, планирование доступности\мощностей
  • Взаимодействие с различными командами поддержки, разработки, контроля качества, подрядчиками и производителями ПО для решения сложных инцидентов.
  • Участие в процессе Problem Management, анализ рисков и проблем, касающихся Web-приложений
  • Взаимодействие с бизнес-пользователями и консультантами внешних поставщиков услуг в процессе решения проблем.
  • Участие в проектах по вводу в эксплуатацию новых бизнес-систем.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области IT-поддержки  - от 1,5 лет

Профессиональные знания и навыки :

  • Обязательно базовое знание ASP.NET или C#, основ предоставления удаленного доступа (ISA, VPN)
  • Базовые знания сетевых технологий (стек протоколов TCP/IP с углубленным знанием http/https), основы адресации, маршрутизации
  • Практические знания в области серверных и клиентских Windows технологий
  • Английский язык не ниже Intermediate

Личные качества:

  • Высокая мотивация и желание брать на себя ответственность
  • Аналитический склад ума, поиск нестандартных решений
  • Энтузиазм, ориентированность на результат

Мы предлагаем:

  • Возможности профессионального роста и развития, корпоративное обучение;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается по результатам собеседования);
  • Широкий социальный пакет:
  • Бесплатные обеды, ДМС (в т.ч. для детей), 100% оплату больничного;
  • Компенсацию стоимости занятий фитнесом, оплату мобильной связи, курсы иностранных языков;


Системный администратор (техническая поддержка ИТ услуг)
2012-03-24 14:17
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные функции и задачи:
  • Работа с заявками пользователей (как из российских, так и из зарубежных офисов компании),
  • Уведомление сотрудников о регламентных работах и крупных сбоях,
  • Поддержание контента страниц ИТ департамента корпоративных сайтов,
  • Координация работы групп ИТ отдела при разрешении инцидентов,
  • Участие в разработке внутренних документов,
  • Консультация пользователей по вопросам подключения ИТ услуг, взаимодействие с другими русско- и англоговорящими отделами компании и ИТ подразделениями в локальных офисах.

Требования к кандидату:
  • Администрирование Windows XP Professional/Vista в TCP/IP сетях,
  • Опыт установки и настройки стандартных офисных пакетов ПО, антивирусных пакетов,
  • Общее знакомство с AD, Exchange Server,
  • Знание принципов работы серверных служб(DNS, e-mail, DHCP и т.д.), ethernet,
  • Опыт работы от года системным администратором или специалистом технической поддержки,
  • Английский язык не ниже уровня upper-intermediate,
  • Высшее образование, предпочтительно техническое.

Мы предлагаем вам:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается индивидуально по результатам собеседования),
  • Социальный пакет: ДМС, 100-процентная оплата больничного, компенсация стоимости занятий фитнесом, бесплатные обеды, оплата мобильной связи, курсы иностранных языков.


Программист серверной части/ java developer
2012-03-24 14:22
Вакансия компании: ControlStyle
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 3 000  USD

Команде «ControlStyle» требуется Программист серверной части.
 

Требования:

  • знание Java и JavaScript
  • опыт разработки приложений для социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники)
  • опыт разработки высоконагруженных клиент-серверных приложений (cloud computing)
  • быть хорошим человеком

Желательно:

  • опыт работы в игровой индустрии
  • опыт создания игровых, развлекательных приложений
  • участие в проектах с Agile, SCRUM

Условия:

  • заработная плата соответствующая ($2000-3000), определяется по результатам собеседования, дополнительных тестов и портфолио.

В контактном письме обязательно:

  • укажите в заголовке вашу должность
  • добавьте ваше резюме
  • напишите пожелания по заработной плате




Системный администратор по информационной безопасности
2012-03-24 14:29
Вакансия компании: Петропласт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие и поддержка систем информационной безопасности компании 
  • Внедрение корпоративных решений по защите информации;
  • Администрирование антиспам и антивирусных систем;
  • Участие во внедрении и последующая эксплуатация планируемых к внедрению систем информационной безопасности 
  • Техническая поддержка и консультация сотрудников ИТ
  • Диагностика и решение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
  • Установка‚ настройка и администрирование ОС Windows XP‚ Vista‚ 7‚ антивирусных систем‚ систем резервного копирования‚ программного обеспечения
  • Помощь в поддержке телефонной сети организации, настройке и поддержке АТС

Требования к Соискателю:

  • Опыт работы в ИТ от 3 лет;



Условия работы и компенсации :

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании в зависимости от уровня кандидата;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК, соц. пакет.


Программист –разработчик 1С
2012-03-24 15:31
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

КОМПАНИЯ 1С-РАРУС ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ НА ПЛАТФОРМЕ 1С В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР ПО ВАКАНСИИ ПРОГРАММИСТ – РАЗРАБОТЧИК 1С.


Требования:

  • Знания и опыт:
    • высшее техническое образование;
    • навыки программирования на платформе «1С:Предприятие 8;
  •  Требования к личностным качествам работника:
    • навыки делового общения;
    • умение работать с людьми;
    • коммуникабельность, обучаемость, организованность, работоспособность, обязательность, умение работать в команде.
  • Приветствуется:
    • знание типовых решений 1С или 1С-Рарус;
    • наличие примеров успешных внедрений;
    • аттестация по платформе «1С:Предприятие 8»;
    • знание одной или нескольких из предметных областей: бухгалтерский учет, налоговый учет, оперативный учет, зарплата, бюджетирование, МСФО.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение автоматизированных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8».
  • Работа в проектной команде и непосредственно с Заказчиками.

Вам представляется возможность работать в динамично развивающейся компании, где Вы сможете в полной мере реализовать свой потенциал, работая в команде профессионалов. Мы уделяем большое внимание развитию наших сотрудников, организуя обучение, направленное на развитие компетенций и раскрытие Ваших достоинств.


Мы предоставляем:

  • Обучение внутри компании;
  • Сертификация за счет компании;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Возможность участия в федеральных проектах, крупнейших проектах в Республике Татарстан.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся компании!
  • Официальное трудоустройство по ТК;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Социальный пакет (включает компенсацию расходов на проезд, компенсацию расходов на мобильную связь, бесплатное участие в корпоративных мероприятиях);
  • Работа преимущественно в офисе, Пн-Пт, с 09.00 до 18.00.
  • Не требуется поиск клиентов и урегулирование с ними финансовых вопросов.


Специалист 1C по внутренней автоматизации
2012-03-24 15:31
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Компания 1  С-Рарус один из лидеров в области комплексной автоматизации на платформе 1с в связи с расширением штата объявляется набор по вакансии специалист отдела внутренней автоматизации
 

Требования:


Знания и опыт:


  • высшее техническое образование;
  • хорошие навыки программирования на платформе «1С:Предприятие 8»;
  • знание предметной области (бухгалтерский и налоговый учет);
  • аттестация «1С:Специалист» по платформе «1С:Предприятие 8»;
  • опыт работы от 2-х лет.


Требования к личностным качествам работника:


  • навыки делового общения;
  • умение работать с людьми;
  •  коммуникабельность, обучаемость, организованность, работоспособность, обязательность.


Приветствуется:


  • знание типовых решений 1С или 1С-Рарус;
  • наличие примеров успешных внедрений;
  • аттестация по платформе «1С:Предприятие 8»;
  • знание одной или нескольких из предметных областей: бухгалтерский учет, налоговый учет, оперативный учет, зарплата, бюджетирование, МСФО.

Обязанности:


  • разработка и внедрения новых модулей автоматизированной системы «1С-Рарус» (на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Консолидация 8»).
  • оперативное обновление автоматизированной системы «1С-Рарус» до последних релизов.
  • обработка обращений сотрудников «1С-Рарус» по работе с автоматизированной системой.
 

Мы предоставляем:


  • обучение внутри компании;
  • сертификация за счет компании;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • работа с интересными нестандартными задачами процессного управления.
  • получение опыта разработки и внедрения коллаборационных автоматизированных систем
  • для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Казань на собеседование независимо от результатов 

Условия:


  • работа в стабильной развивающейся компании;
  • официальное трудоустройство по ТК;
  • молодой дружный коллектив;
  • социальный пакет (включает компенсацию расходов на проезд, компенсацию расходов на мобильную связь, бесплатное участие в корпоративных мероприятиях);
  •  работа преимущественно в офисе, Пн-Пт, с 09.00 до 18.00.


Программист-стажер 1С
2012-03-24 15:32
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

КОМПАНИЯ 1С-РАРУС ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ НА ПЛАТФОРМЕ 1С
В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР ПО ВАКАНСИИ ПРОГРАММИСТ - 1С. РАССМАТРИВАЕМ СОИСКАТЕЛЕЙ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, ВЫПУСКНИКОВ И СТУДЕНТОВ ПОСЛЕДНИХ КУРСОВ ВУЗОВ.


Требования:

Знания:

  • Методы и алгоритмы программирования;
  • Основы баз данных;
  • Знание любого объектно-ориентированного языка программирования 
  • Современные офисные программы (Word, Excel, Power Point, почтовые программы);
  • Порядок оформления технической документации.


Опыт:
  • Наличие завершенных работ на объектно-ориентированных языках программирования – курсовые, бакалаврские, диплом, либо самостоятельные наработки (желательно с презентацией работы в электронном виде);
  • Работа с большими объемами информации;
  • Подготовка презентации своей работы;
  • Написание документации (ТЗ, курсовых и бакалаврских работ и др);
  • Установка ПО.

Требования к личностным качествам работника:
  • Коммуникабельность, обучаемость, организованность, работоспособность, обязательность, умение работать в команде.


Мы предоставляем:

  • Обучение внутри компании;
  • Сертификация за счет компании;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Работа на крупных проектах;
 
Условия:
  • Работа в стабильной развивающейся компании!
  • Официальное трудоустройство по ТК;
  • График работы гибкий - ВОЗМОЖНО СОВМЕЩЕНИЕ С УЧЕБОЙ!
  • Молодой дружный коллектив
  • Социальный пакет. Включает компенсацию расходов на проезд, компенсацию расходов на мобильную связь, бесплатное участие в корпоративных мероприятиях. 

Вам представляется возможность работать в динамично развивающейся компании, где Вы сможете в полной мере реализовать свой потенциал, работая в команде профессионалов.

Мы уделяем большое внимание развитию наших сотрудников, организуя обучение, направленное на развитие компетенций и раскрытие Ваших достоинств.



Программист –консультант 1С
2012-03-24 15:32
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

КОМПАНИЯ 1С-РАРУС ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ НА ПЛАТФОРМЕ 1С В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР ПО ВАКАНСИИ ПРОГРАММИСТ – КОНСУЛЬТАНТ 1С.


Требования:

Знания и опыт:

  • высшее техническое или экономическое образование;
  • знание типовых решений 1С или 1С-Рарус;
  • навыки программирования на платформе «1С:Предприятие 8» или углубленные знания типовых решений 1С или 1С-Рарус;
  • опыт работы от 6 месяцев.


Требования к личностным качествам работника:

  • навыки делового общения;
  • умение работать с людьми;
  • коммуникабельность, обучаемость, организованность, работоспособность, обязательность, умение работать в команде.

Приветствуется:

  • наличие примеров успешных внедрений;
  • аттестация по платформе «1С:Предприятие 8»;
  • знание одной или нескольких из предметных областей: бухгалтерский учет, налоговый учет, оперативный учет, зарплата, бюджетирование, МСФО.

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение автоматизированных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8».
  • Работа в группе сопровождения и непосредственно с Заказчиками.

Вам представляется возможность работать в динамично развивающейся компании, где Вы сможете в полной мере реализовать свой потенциал, работая в команде профессионалов. Мы уделяем большое внимание развитию наших сотрудников, организуя обучение, направленное на развитие компетенций и раскрытие Ваших достоинств.


Мы предоставляем:

  • обучение внутри компании;
  • сертификация за счет компании;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • возможность участия в в федеральных проектах, крупнейших проектах в Республике Татарстан, сопровождения клиентов с количеством пользователей более 1000 чел.

Условия:

  • работа в стабильной развивающейся компании!
  • официальное трудоустройство по ТК;
  • молодой дружный коллектив;
  • социальный пакет (включает компенсацию расходов на проезд, компенсацию расходов на мобильную связь, бесплатное участие в корпоративных мероприятиях);
  • работа преимущественно в офисе, Пн-Пт, с 09.00 до 18.00;

·         не требуется поиск клиентов и урегулирование с ними финансовых вопросов.



SCADA System Engineer - Краснодар/Астрахань/Новороссийск/Атырау
2012-03-24 15:40
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Main Functions 

∙ Control over construction, reconstruction, technical upgrade, support for the commissioning and startup of the company SCADA system facilities. 
∙ Control introduction of changes in the existing design documentation. 
∙ Control hand over of the design documentation and its updates to the contractors. 
∙ Coordinate the schedules of SCADA system development. 
∙ Monitor execution of SCADA system contracts. 
∙ Verify the works completion certificates. 
∙ Interact with the technical supervision specialists in the process of implementation. Examine the supplied SCADA system equipment for compliance with the codes and standards. Control the issues related to SCADA system hardware and software licensing. 
∙ Coordinate the contractors’ activities in company regions in the course of implementation and facilities commissioning. 
∙ Verify the as-built documentation, drawings and design and estimate documentation. 
∙ Participate in SCADA system start-up and its integration in the general process and station systems. 
∙ Supervise verification of the as-built documentation and SCADA system start-up. 
∙ Supervise development of manuals and detailed design documentation for SCADA system by the equipment suppliers and design institutes. 
∙ Organize staff training on the introduced SCADA system. 
∙ Maintain commissioned SCADA system hardware and software in compliance with company policies and instructions. 
∙ Save backup copies of SCADA system software and databases according to Control Systems Team internal regulations. 
∙ Control correct use of SCADA system by the users. 
∙ Develop and maintain the classification of internal stock of spare parts for SCADA system hardware and software. 
∙ With the approval of Control Systems Team Leader arrange major repairs of SCADA system hardware and software, complying with the procedures of post-maintenance control and acceptance of repaired equipment. 
∙ Provide consultations to SCADA system users, including the briefings on compliance with the operating manuals and regulations. 
∙ Keep records and analyze the failures of SCADA system, develop the action plan to eliminate the cause of the breakdowns. 
∙ Provide user training on SCADA system interface user functions. 
∙ Stay within the budget and project timelines. 

Requirements 

∙ Higher vocational education 
∙ 5+ years experience with WAN/LAN, SCADA user graphic interfaces, Programmable Logic Controllers.
∙ Good knowledge of international and Russian regulatory documents related to design and operation of Control Systems. 
∙ Must be self-starting and capable of developing cooperative working relationships in a multi-national and geographically spread working environment. 
∙ Good communication skills. 
∙ Proficient in written and oral Russian and English. 
∙ Willing to learn & to train. 
∙ Willing to relocate to one of the following 4 cities: Krasnodar, Astrakhan', Novorossiysk, Atirau. 

Системный администратор Linux (Core Team)
2012-03-24 16:03
Вакансия компании: Digital October
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Поддержка и оптимизация работоспособности существующих проектов;
  • Разработка и внедрение методик автоматизации задач администрирования;
  • Проектирование, создание, тестирование и администрирование проектов высокой   доступности работающих под высокой нагрузкой;
  • Ведение рабочей документации.

Требования:


  • Обязателен опыт использования SCM (chef, puppet, cfengine, etc.)
  • Опыт работы с Linux (Debian):  
    • Администрирование;
    • Сборка, бэкпортирование пакетов;
  • Опыт работы с WEB-серверами и Application-серверами: Nginx, lighttpd, thin, mongrel, unicorn, etc;
  • Опыт работы с RDBMS и NoSQL хранилищами:  
    • PostgreSQL, MySQL - первичная настройка, репликация;   
    • MongoDB, CouchDB;
  • Иметь представление о работе Linux ядра;
  • Опыт программирования на скриптовых языках: Python, Ruby, Perl.


Условия:


  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;  бесплатное питание; возможность посещать тренажерный зал;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис находится в здании бывшей фабрики «Красный Октябрь» (ст. м. «Кропоткинская», «Полянка» или «Третьяковская»).


Оператор поддержки
2012-03-24 16:16
Вакансия компании: ARTOX
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 270  USD
В Ваши обязанности будет входить:
  • Ответ на вопросы пользователей сайта,
  • Консультирование,
  • Разбор нестандартных ситуаций.

Наши требования к кандидату:
  • Высокая работоспособность, умение вежливо общаться с людьми, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.

Условия работы в нашей компании:
  • Работа на дому.
  • Посменный график. 2 через 2 по 12 часов.
  • Дневные и ночные смены.

Мы другие! Давай скорее к нам!


Инженер отдела ИТ (системный администратор)
2012-03-24 18:17
Вакансия компании: КОНТИНЕНТАЛЬ, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование серверов на базе FreeBSD/Linux.
  • Управление средствами разграничения и контроля доступа, администрирование серверов и сетевых ресурсов.
  • Обеспечение бесперебойной работы серверов и доступности информационных ресурсов, сохранности информации и восстановления после сбоев, ведение архива резервных копий.
  • Работы с Voip системами и продуктами.
  • Администрирование ОС Microsoft: NAV, CRM, AD, Exchange, SQL; KES, WSUS, 1С 8.
  • Управление продуктами Cisco, Juniper, D-Link.
  • Организация рабочих мест, техническая поддержка пользователей.

Требования:

  • Знание продуктов Linux/FreeBSD/(mail, DNS, DHCP, ftp, web) на уровне администратора.
  • Знание принципов программирования (perl, awk, shell, php, bash скриптов, etc.).
  • Знание принципов информационной безопасности и основных средств ее обеспечения; резервного копирования; антивирусной защиты.
  • Желание изучать новые для себя области и продукты, а также умение эффективно работать как самостоятельно, так и в команде - обязательно. Инициативность, пунктуальность.
  • Наличие сданных экзаменов MS является преимуществом.
  • Опыт работы в IT - helpdesk, системное администрирование, управление отделом

Условия:

  • Оклад от 35.000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничные.
  • График работа с 9.00 до 18.00, офис 10 минут от метро Петроградская/Чкаловская.
  • Корпоративная сотовая связь, возможность ДМС.
  • Дружный коллектив, возможность профессионального роста.


Технический специалист
2012-03-24 18:42
Вакансия компании: PC-Ware (COMPAREX)
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Международная компания COMPAREX (PC-WARE), занимающая лидирующие позиции на рынке информационных технологий в Европе, входящая в холдинг Raiffeisen Group, объявляет об открытии вакансии «Технического специалиста/Ведущего технического специалиста» в г. Самара


Требования: 

  • Высшее техническое образование.
  • Наличие сертификатов MCITP, MCTS (если сертификаты отсутствует, то готовность сдать их в кратчайшие сроки)
  • Опыт работы в проектах или администрировании предприятий масштаба Medium Business (от 250 рабочих мест; несколько площадок).
  • Опыт проектов и экспертные знания Active Directory, Windows Server, System Center, Exchange, ISA/TMG, SharePoint, Lync/Communication Server и сопутствующих сетевых сервисов
  • Знание смежных технологий приветствуется (виртуализация, управление инфраструктурой/мониторинг).
  • Желательно опыт написания проектной документации (знание состава и содержания)
  • Знания проектных методологий (MSF/MSDM или альтернативных).
  • Опыт взаимодействия с крупными заказчиками и высшим руководством компаний (приветствуется)
  • Английский язык – технический.

 


Обязанности:

  • Разработка архитектуры проектных решений, консультации, экспертные оценки.
  • Составление проектной документации (техническое задание, пояснительная записка, инструкции и т.п.).
  • Участие в проектах внедрения
  • Участие в маркетинговых и предпродажных мероприятиях (технологические презентации, переговоры, круглые столы, выставки и пр.).
  • Посещение маркетинговых и обучающих мероприятий, сертификация.

 


Условия:

  • Заработная плата  40000-55000 (обсуждается с успешными кандидатами) + бонусы по итогам проектов
  • Полностью белая заработная плата
  • Добровольное мед. страхование, включая стоматологию
  • Отпуск 33 календарных дня
  • Предоставление ноутбука, оплата корпоративной связи
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Место работы: г. Самара


Integration Engineer
2012-03-24 19:35
Вакансия компании: Paymentwall, Inc.
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Paymentwall™ is the next generation global payments platform for Digital Goods & Virtual Currency in Social, Casual & MMO Games, and Web Services. We have developed the leading payment solution in the industry with 85+ payment options from around the world and 130+ ad network integrations feeding our Offerwall™ platform. Our offices are located in San Francisco, Berlin, Istanbul and Kiev. We have a smart, user focused, hacker minded and ambitious team.

Role:
  • you will be handling the most interesting and valueable process - technical integration of our monetization platform done by our clients from scratch.
 
Responsibilities
  • provide technical support to new and existing clients;
  • review client's product and come up with optimal monetization solution and its integration plan;
  • follow up with the clients that are in development phase;
  • monitor technical integration of the clients that are in production phase;
  • estimate priority, business value and development effort of new features requested by clients;
  • implement minor improvements requested by clients;
  • keep technical documentation up to date.
 
Requitements:
  • PHP, MySQL, JavaScript, HTML, CSS;
  • OOP, design patterns;
  • 1 year of PHP experience;
  • fluent English.

We offer:
  • competitive compensation and equity;
  • great growth potential;
  • centrally located office in downtown Kiev;
  • we are a high energy startup and you will have huge impact in our business and growth;
  • kitchen full of all kinds of healthy food.




Постановщик задач
2012-03-24 20:22
Вакансия компании: ПРОФИТ
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000 000  до 6 500 000  бел.руб.

Обязанности:

  • участие в разработке программного обеспечения, постановка задач;
  • тестирование программного обеспечения
  • подготовка техдокументации.

 

Требования:


  • высшее экономическое и/или IT-образование,
  • опыт работы по экономической специальности и/или программистом.

Желательно:

  • опыт работы постановщиком задач в IT-компании и/или в ОАСУ производственного предприятия.

 

Условия:

  • оплата труда в соответствии с условиями контракта;
  • стимулирование результативности труда;
  • доброжелательный коллектив;
  • социальный пакет;
  • удобное местоположение офиса - рядом метро "Пролетарская".

Для специалистов с опытом работы постановщиком задач от 3-х лет возможна удаленная работа или частичная занятость.



Системный администратор
2012-03-24 20:28
Вакансия компании: Айти Эксперт
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 300 000  бел.руб.

Компании «Айти Эксперт» требуется системный администратор.


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 3-х лет,
  • активность,
  • дисциплинированность,
  • знания: Windows Server (AD, DNS, DHCP),
  • наличие автомобиля обязательно.

Обязанности:

  • обеспечение информационной и антивирусной безопасности,
  • контроль доступа к ресурсам,
  • антивирусная защита,
  • резервное копирование,
  • поддержание сети, установка ПО.

Условия:

  • полный социальный пакет,
  • оклад 4 300 000 рублей + премия,
  • компенсация бензина + ТО1, ТО2 автомобиля.


Инженер по сопровождению проектов (presale manager)
2012-03-24 22:39
Вакансия компании: СмартСервис, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • участие в формировании продуктов и решений, предлагаемых компанией.
  • обработка и сопровождение запросов от клиентов и менеджеров компании  (консультационная поддержка, техническая экспертиза, создание спецификаций, архитектуры решения, отслеживание совместимости компонент решения)
  • техническое руководство процессами подготовки спецификаций
  • взаимодействие с представителями вендоров по вопросам получения технической информации
  • сопровождение договоров поставки, размещение заказов и мониторинг поставок.
  • формировать задание для смежных отделов и подрядчиков


Требования:

  • опыт работы с AV оборудованием
  • знание систем видеоконференций, систем отображения, коммутации, сенсорного оборудования, оборудование конференц-комнат, систем управления
  • широкий кругозор в области современных информационных технологий
  • отличное знание оборудования ведущих мировых вендоров
  • желание работать в команде
  • умение самостоятельно разобраться в новом оборудовании и технологиях
  • уметь рисовать схемы оборудования и варианты кронштейнов,
  • планировать собственное обучение и развитие компетенций.
  • знание технологий: Ethernet, сетевые протоколы TCP/IP.
  • знание компьютерных программ – MS Office – уверенный пользователь.
  • английский- базовый;
  • нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, самостоятельность


Условия:

  • офис в районе ст.м. "Киевская"
  • график: Пн-Пт с 10.00 до 19.00
  • испытательный срок 3 месяца
  • молодой, дружный коллектив, прекрасные возможности роста.


Администратор ИС
2012-03-24 23:14
Вакансия компании: Группа Компаний АгроПлюс, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 600  USD

Требования:

  • Знание ОС Windows, Windows server, Linux обязательны: базовые команды, работа с пакетами, чтение документации.
  • Знание требований лицензирования.
  • Английский технический обязательно.
  • Желательно знание IP АТС Asterisk.


Системный администратор
2012-03-24 23:58
Вакансия компании: ГК Роскомстрой Недвижимость
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:


Администрирование распределенной сети 40 рабочих станций (Windows XP, Windows 7);

 2 сервера (Windows). Сервер IP телефонии (Linux);


- Установка, настройка серверов и рабочих станций, активного сетевого оборудования;

- Обеспечение и контроль доступа в Интернет;

- Базовое обслуживание внутренней АТС;

- Взаимодействие с поставщиками оборудования, ПО и услуг;

- Составление технической документации и инструкций пользователей, техническая поддержка пользователей;



Требования:

Высшее (неполное высшее) техническое образование.



Условия:

Возможна неполная занятость, половина рабочего дня для студента старших курсов, но ежедневное присутствие в офисе обязательно.



Консультант 1С V8 / Преподаватель 1С
2012-03-25 00:27
Вакансия компании: УльтраЮнион, Центр Информационных Технологий 1С
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Центр Информационных Технологий "УльтраЮнион"  - динамично развивающаяся внедренческо-консалтинговая фирма, занимающаяся разработкой, внедрением и консультированием по программным продуктам компании "1С" приглашает в свой дружный и профессиональный коллектив в Департамент Обучения и Консалтинга, на должность Консультанта - преподавателя 1С, активных, целеустремленных  людей, желающих развиваться в области внедрения ПО 1С и консалтинга.


Что Вам нужно будет делать:

  • По подсистемам бухгалтерского, налогового и производственного учета в программных продуктах семейства 1С:Предприятие 8:

            Консультирование по постановке учета и работе

            Внедрение программных продуктов

            Проведение учебных занятий в рамках курсов 1С:ЦСО

            Постановка технических задний для программирования

  • Изучать и внедрять методики новых учебных программ
  • Систематизировать знания в области консультирования и внедрения ПО 1С
  • Проходить сертификацию, постоянно повышать свою квалификацию

 

Вы должны:

  • Иметь высшее образование
  • Знать российский бухгалтерский и налоговый учет
  • Иметь опыт работы с подсистемами регламентированного учета 1С:V8

 

Вашими преимуществами будет:

  • Знание управленческого учета или бюджетирования
  • Наличие сертификатов 1С:Профессионал 8 или 1С:Специалист 8
  • Знание отраслевых и специализированных конфигураций (УСО, УКФ, БП КОРП)

Наши условия работы:

  • Стабильная официальная зарплата, соц. пакет, премии. По результатам собеседования.
  • Минимальный оклад 30 000 (первые два месяца на этапе адаптации)
  • Консультационная и методическая поддержка
  • Повышение квалификации, корпоративное обучение и сертификация в фирме 1С
  • Дружный, доброжелательный коллектив, корпоративный отдых

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное