Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2012-03-14 16:48

Вакансия компании: Айлант
Создана:
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • поддержка существующей инфрастурктуры на базе Citrix XEN и Microsoft Hyper-V (Ubuntu, Microsoft Windows 2003-2008R2), NexentaStor;
  • настройка почтовых серверов Exchange 2007-2010, Postfix+Zarafa;
  • администрирование корпоративных антивирусных систем;
  • администрирование связки Samba(BDC, PDC) + Openldap(master, slave) + roaming profiles;
  • поддержка веб-сервисов компании(nginx, Apache, php-frm, mysql, PostgreSQL, Squid);
  • установка настройка и сопровождение на Windows и Linux  Серверов 1c+ MsSQL/PostgreSQL;
  • поддержка АТС asterisk, АГАТ-UX (SIP, IAX, E1);
  • владение скриптовым языками (sh, perl/VB,PoverShell).


Требования:

  • законченное высшее техническое образование;
  • опыт работы по специальности от 2-х лет;
  • знание Windows: AD, DNS,DHCP, GP, WSUS, SystemCentr;
  • опыт работы с nix системами (желательно Debian based): Samba(PDC, BDC, ADS), kerberos, OpenLDAP, openSSH, openvpn, Nginx, Apache, mysql, Squid;
  • знание MTA (Exchange 2007/2010, postfix) обязательно
  • опыт работы с системами виртуализации (желательно Hyper-V, Citrix Xen), активным оборудованием;
  • знание маршрутизации в сетях.


Условия:

  • «белая» заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами индивидуально на собеседовании);
  • официальное оформление;
  • оплачиваемые отпуска и больничные;
  • компенсации проезда и мобильной связи;
  • дружный молодой коллектив.





Системный администратор
2012-03-14 16:49
Вакансия компании: ТехХом, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Крупнейший интернет-магазин RUneta приглашает на постоянную работу Системного администратора 

Обязанности:


  • Администрирование корпоративных IT-сервисов.
  • Организация и управление безопасной связью между тремя площадками сетевой структуры компании
  • Настройка и управление почтовым сервером на базе FreeBSD
  • Настройка и управление прокси-сервера и шлюза на базе FreeBSD
  • Техническая поддержка пользователей компании
  • Аудит IT-инфраструктуры компании и ведение технической документации.
  • Участие в закупках оборудования и ПО. Работа с поставщиками, ведение договорной документации по отделу.


Требования:

  • Гр РФ
  • Мужчина от 25 до 35 лет
  • Образование: высшее техническое. (Желательно - профильное)
  • Знание принципов построения офисных и распределенных вычислительных сетей
  • Глубокие знание и понимание стека протоколов TCP/IP
  • Глубокие знание и понимание принципов маршрутизации
  • Знание и понимание принципов построения доменных структур на базе MS Active Directory
  • Знание ‘nix- и FreeBSD-систем и на уровне системного администратора
  • Опыт работы и настройки сетевого оборудования Cisco будет большим плюсом
  • Английский язык – чтение специализированной литературы

Условия:

  • Работа в  успешной динамично развивающейся Компании
  • Оформление по ТК
  • Достойная оплата труда (обсуждается на финальном собеседовании)
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00 
  • Место работы: м. Павелецкая‚ БЦ Павелецкая наб.  (от м. Пролетарская ходит корп. транспорт)
  • Комфортный офис‚ дружный‚ молодой коллектив‚ вид на Москва-реку


Старший специалист SAP MM/SD
2012-03-14 16:49
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший специалист SAP MM/SD


Профиль компании: международная индустриальная компания


Обязанности:

  • Реализация новых проектов
  • Оптимизация функционала системы
  • Управление инцидентами
  • Сопровождение пользователей

Требования:

  • Образование - высшее техническое
  • Глубокое знание модулей MM/SD, желательны базовые знания модулей WMS, PM, DMS
  • Навыки работы с ABAP, LSMW
  • Опыт внедрения и/или поддержки модулей MM/SD, опыт работы не менее чем в одном проекте полного цикла внедрения
  • Владение английским языком на уровне чтения технической литературы

Условия:

  • Место работы – Москва
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Соцпакет: компенсация мобильной связи, ДМС


Оператор HelpDesk
2012-03-14 16:49
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

∙ установка и настройка поддерживаемых CRM-продуктов,
∙ обеспечение Клиента информацией об обновлениях, поддерживаемых CRM-продуктов,
∙ обеспечение отдаленной технической поддержки для разрешения проблем,
∙ мониторинг запросов Клиента.

Требования:

∙ знание ПК на уровне уверенного пользователя,
∙ знание английского языка желательно.

 

Условия:

∙ график работы 5/2 с 9.30 до 18.00
∙ карьерный рост
∙ премии



Системный администратор
2012-03-14 16:49
Вакансия компании: РеалКапс, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В производственную компанию (парк порядка 20-30 машин) требуется системный администратор 


Обязанности:

Аудит Software и Hardware.

Разработка архитектуры сети, развертывание служб и серверов.

Администрирование сети.

Резервное копирование.

Установка и поддержка 1С (77, 82),

Разработка и поддержка сайтов компании.

Требования к квалификации:

Наличие высшего профильного образования. Наличие сертификатов приветствуется.

Знание и понимание модели OSI, принципов построения сетей, функционирования оборудования.

Знание Windows Server 2003, 2008, AD, IIS, 1С77, 82, web (php, java желательно flash).



Сервис-менеджер/ Менеджер по предоставлению услу
2012-03-14 16:50
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


обязанности:


  • Контроль и координация исполнения предоставляемого Заказчику уровня сервиса (SLA) услуг аутсорсинга перед внешними Заказчиками.
  • Координация работы смежных подразделений, внутренних служб Компании.
  • Подготовка отчетной технической и финансовой документации.
  • Разработка и координация мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг.
  • Проактивная и планомерная работа с Заказчиками.


требования:


  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в сфере оказания ИТ услуг не менее 2-х лет;
  • Знания современных подходов к организации работы ИТ подразделений, управлению услугами;
  • Опыт ведения переговоров, работа с претензиями
  • Знание методологии ITIL/ITSM (сертификация является преимуществом)
  • Опыт сопровождения проектов аутсорсинга (является преимуществом)
  • Опыт работы с крупными Заказчиками, корпоративными клиентами (является преимуществом)
  • Инициативность
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде
  • Ориентация на клиента

Условия:

  • Мы предлагаем: работу в команде профессионалов, участие в крупных, амбициозных проектах, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • Бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации, сертификация, языковые курсы);
  • Корпоративные мероприятия (организация праздников, тимбилдингов, спортивных мероприятий);
  • Корпоративные скидки на посещение фитнес - центра;
  • Стандартный график работы с 9.00 до 18.00 (возможно смещение графика);
  • Территориальное расположение офиса – станции метро Марксистская, Волгоградский проспект (от м. Марксистская - корпоративный транспорт).


Старший системотехник
2012-03-14 16:50
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль своевременного и качественного обслуживания информационных систем, внедрения новых программ, заключение, ведение договоров обслуживания АТС
  • Контроль монтажа и обслуживания сетевого весового оборудования, контроль обслуживания ККМ
  • Удаленное управление и настройка ПК
  • Обеспечение и контроль защиты от несанкционированного доступа к информации, обеспечение безопасности межсетевого взаимодействия
  • Контроль за  автоматическим обновлением базы

Требования:

  • Мужчина до 40 лет
  • Образование: Высшее профильное образование, знание иностранного языка приветствуется
  • Владение ПК: Высокий уровень знаний в работе с офисным ПО; специализированные программы
  • Опыт работы в должности системного администратора
  • Ответственность, исполнительность, самоорганизованность

Условия:

  • Режим работы: 9:00-18:00, пятидневная рабочая неделя (возможен сменный график) стабильная работа
  • Страховые и пенсионные отчисления со всей суммы заработной платы
  • Полный социальный пакет
  • Дополнительный социальный пакет (премия за стаж работы, бесплатные и льготные путевки в санаторий)
  • Системное обучение, оплата в период обучения
  • Возможность профессионального и карьерного роста
     


Специалист справочно-информационного центра
2012-03-14 16:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • возраст от 18 до 50;
  • граждане РФ;
  • образование средне-специальное, неполное высшее, высшее образование;
  • ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас,
  • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память, умение работать в большом коллективе; 
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык,
  • знание ПК на уровне пользователя.           

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • оплата фиксированная  20.000 руб;
  • график по согласованию с руководством;
  • бесплатное обучение, дружный коллектив.


Специалист по эксплуатации информационных систем
2012-03-14 16:55
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей информационной системы (ИС) предприятия
  • Установка программного обеспечения и контроль за его работоспособностью
  • Удаленное администрирование ИС предприятия
  • Работа с поставщиками услуг связи и обслуживания оргтехники


Требования:

  • Высшее образование
  • Мужчина, возраст 25-40 лет
  • Опыт работы от 1 года
  • Опыт работы в крупной компании будет вашим преимуществом


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Режим работы 9 до 18
  • Полностью белая заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Стандартный соц.пакет - 28 дней отпуска, больничные 


 



Старший специалист (настройка и ремонт банкоматов)
2012-03-14 16:56
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Диагностика, ремонт и обслуживание парка банкоматов Wincor Nixdorf и NCR (более 600 банкоматов, Москва, М.О.), офисная и разъездная работа.

Требования:

  • Знание банкоматов Wincor Nixdorf 1500, 2000, 2050, NCR 6622, 6632 (Железо + софт) не менее 1 года работы.
  • Понимание принципа функционирования банкомата.
  • Навыки сборки/разборки, ремонта основных узлов банкоматов.
  • Уверенный пользователь компьютера со знанием Windows и DOS команд.

Условия:

  • График 2/2/3, 10:00-22:00.
  • Оплата почасовая.
  • Транспорт оплачивается.
  • М. Царицыно.
  • Оформление по ТК РФ.


Системный администратор
2012-03-14 16:57
Вакансия компании: А-100, Группа компаний
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000 000  бел.руб.

Приглашаем на работу СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА

 

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • Хорошие теоретические и практические навыки по настройке и ремонту компьютерной техники, установке программного обеспечения;
  • Опыт администрирования серверов и рабочих станций: Micrisoft Windows Server (2003/2008)ХP/7;
  • Опыт администрирования сетевых сервисов и приложений MS Active Directory, WSUS, MS IIS, MS SQL, DNS, DHCP, Wins, FTP, VPN;
  • Опыт обслуживания и настройки серверов MS Exchange, MS Share Point, MS Project Server;
  • Уверенные знания построения ЛВС, знание сетевых протоколов и принципов функционирования сетей.
  • Ответсвенность, внимательность, оперативность, исполнительность.

 

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы и развитие IT-инфраструктуры ГК "А-100";
  • Поключение и техническое обслуживание ПК пользователей, оргтехники;
  • Установка, настройка OC и ПО;
  • Диагностика и устранение проблем работы ПО и оборудования;
  • Консультации пользователей по вопросам работы вычислительной техники;
  • Поключение и техническое обслуживание СКС предприятия.


Условия:

  • высокий уровень оплаты труда, прогрессивная система мотивации;
  • комфортный офис на Боровой;
  • все социальные гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом РБ;
  • возможность повышения своего уровня квалификации.


    Разработчик-стажер Oracle Siebel CRM
    2012-03-14 17:00
    Вакансия компании: Инфосистемы Джет
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Разработчик-стажер Oracle Siebel CRM

     
     
    Требования:
    • Высшее техническое образование (возможно последние курсы государственного технического ВУЗа).
    • Приветствуется опыт работы с БД Oracle/MS SQL, программирование на VB.
    • Желательно знакомство с web-программированием (JavaScript, PHP, AJAX).
    • Технический английский язык.
    • Желание освоить перспективную и ведущую мировую CRM – систему.
    • Общая адекватность, легкая адаптируемость.
     
    Обязанности:
    • Разработка системы Oracle Siebel CRM, настройка функциональности.
    • Настройка пользовательских интерфейсов системы.
    • Расширение функциональности (программирование).
    • Реализация отчетов.

    Условия:

    • Заработная плата обсуждается индивидуально и в зависимости от квалификации.
    • Предполагаемый график работы: с 10.00 до 18.30, для студентов возможен индивидуальный график.
    • Дополнительная информация: социальный пакет: 100% оплата больничного листа, корпоративные мероприятия, ДМС, фитнес и т.д. (после испытательного срока)
    • Отличные возможности профессионального и карьерного роста в рамках компании.
    • Работа в профессиональной команде компании.
    • Различные тренинговые программы.


    Главный специалист по слаботочным системам, системам автоматизации и диспетчеризации
    2012-03-14 17:01
    Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

    Обязанности:

    • Осуществлять техническое руководство проектными работами в области слаботочных систем, систем безопасности, систем автоматизации и диспетчеризации (включая системы охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом, системы пожарной сигнализации, системы оповещения, ЛВС, СКС, системы телефонизации, системы автоматизации и диспетчеризации инженерных систем).
    • Рассматривать, проводить анализ и давать оценку качества разрабатываемой проектно-сметной документации в области слаботочных систем, систем безопасности, систем автоматизации и диспетчеризации
    • На основе использования наиболее целесообразных и экономичных проектных решений обеспечивать высокий технико-экономический уровень проектируемых объектов и качество проектно-сметной документации.
    • Анализировать и обобщать опыт проектирования, строительства и эксплуатации построенных объектов, подготавливать предложения по совершенствованию проектирования и реализации мероприятий по повышению технического и экономического уровня проектных решений.
    • Следить за обязательным соблюдением при выполнении проектов требований действующих СНиПов, ГОСТов, правил, инструкций и указаний по проектированию и других методических и нормативных документов.

    Требования к кандидату:

    • Мужчина, возраст 35 - 50 лет.
    • Высшее техническое профильное образование‚ опыт работы по профилю обязателен.
    • Опыт проектирования не менее 8 лет.
    • Опыт выполнения необходимых для проектирования расчетов.
    • Опыт ведения работ на всех стадиях проектирования от стадии «Проект» и стадии «Рабочая документация» до ввода объекта в эксплуатацию.
    • Опыт по проектированию спортивных объектов, административно-общественных зданий‚ офисных, торговых, жилых и многофункциональных зданий.
    • ПК – уверенный пользователь (AutoCAD, MS Office).
    • Уверенные знания основных производителей оборудования в области слаботочных систем, систем безопасности, систем автоматизации и диспетчеризации.

    Условия работы:

    • Управляющая Компания, осуществляющая функции Заказчика при выполнении работ по проектированию и строительству стадиона «Спартак», многофункциональной крытой арены в составе стадиона «Спартак».
    • Стабильная и своевременная заработная плата.
    • Оформление по ТК.
    • График работы — 9:00 - 18:00, пятидневка.
    • Испытательный срок — 3 месяца.


    Инженер-проектировщик
    2012-03-14 17:01
    Вакансия компании: Связь Проект Бизнес
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: разработка технической документации стадий Р, П, выезд на объекты проектирования, предпроектное обследование.
    Требования: Опытный пользователь ПК, ориентирование в ГОСТ, СНиП, знание программ MS Office, MS Visio, AutoCad

    Условия:работа в офисе, полный рабочий день, хороший коллектив
                  офис м.Коломенская

    Системный администратор Unix
    2012-03-14 17:03
    Вакансия компании: Grid Dynamics
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания Grid Dynamics, специализирующаяся на осуществлении высокотехнологичных исследовательских и прикладных разработках для ведущих компаний западного рынка (eBay, PayPal, Sun, Microsoft), приглашает к сотрудничеству Системного администратора Unix систем.


    Обязанности:

    • Сетевое администрирование  (резервное копирование, безопасность, управление учетными записями пользователей, почтовые системы,  доступ в интернет, поддержание офисных систем и приложений);
    • Техническое обеспечение работы удалённых центров;
    • Установка нового и обновление имеющегося ПО;
    • Анализ требуемых технологией стандартов и подбор  оборудования;
    • Мониторинг статусов текущих проектов и регулярных отчётов;
    • Ведение реестра оборудования;
    • Обеспечение безопасности;
    • Устранение технических сбоев;
    • Взаимодействие с поставщиками оборудования и программного обеспечения.

    Требования:

    • Высшее образование в сфере компьютерных наук и информационных технологий  или аналогичное;
    • Опыт администрирования операционных систем Unix (Linux, Solaris), владение Unix shell;
    • Опыт администрирования операционных систем семейства Microsoft Windows   (навыки администрирования Windows домена приветствуются);
    • Сетевое администрирование, основы маршрутизация;
    • IT-безопасность;
    • Знания основных сред виртуализации;
    • Основы программирования/владение скриптовыми языками программирования;
    • Умение работы в команде;
    • Коммуникабельность.

    Условия работы:

    • Оклад (обсуждается индивидуально);
    • Молодая динамичная команда квалифицированных инженеров;
    • Гибкий рабочий график;
    • Гибкая система бенефитов (медицинская страховка ДМС, частичная оплата спорта, обучения, занятия по английскому языку);
    • Оплачиваемый отпуск и больничный


    Cloud Engineer
    2012-03-14 17:03
    Вакансия компании: Grid Dynamics
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Grid Dynamics is the global leader in scaling mission-critical systems. We help customers deliver business systems that handle peak loads, scale on demand and always stay up. Our clients, leading financial, technology, retail, Internet, communication and entertainment companies such as eBay, Rackspace and Macy’s, rely on Grid Dynamics to architect, design, prototype, build, or tune their business-critical systems. The results: better performance, higher availability, faster time-to-market and lower operational costs.  Our engineers are true experts and thought leaders, dedicated to contributing technology and insights to the Open Source community.

    Grid Dynamics team in is continuously looking for bright minded active people to reinforce our current and future projects.


    Responsibilities:

    ·        Participate in and contribute to design and development of web-experience personalization system from product vision to implementation.

    ·        Design, support and continuous enhancement of cloud deployment infrastructure: continuous integration and delivery, databases, cloud services, systems monitoring, etc.

    ·        Consulting of developers in infrastructure configuration issues (OS performance optimization, network bottlenecks, storage configuration, etc).

    ·        Work inside the team of software engineers 

    ·        Collaboration with distributed team of developers, testers, analysts (Moscow, Kharkov, San-Francisco)

    ·        Collaboration with corporate and customer’s IT services



    Requirements:

    ·        Fluency in Unix/Linux OS administration: RHEL/CentOS/Fedora is highly recommended, Ubuntu/Debian is plus.

    ·        Fluency in shell scripting; knowledge of coreutils tools.

    ·        Network administration, network protocols knowledge (TCP/IP, SSH, FTP, HTTP, DNS, SMTP), firewall configuration,                implementation in Linux

    ·        Setting up and configuring common services experience: web (Apache), ftp, dns, nfs, vpn, ldap, mail servers.

    ·        Experience in scripting on any of Ruby, Python, Perl or other is required.

    ·        General knowledge of Linux architecture

    ·        Understanding of general programming concepts

    ·        Desire and ability for quick learning of new tools and technologies

    ·        Good communication skills and technical English



    Desired:

    ·        Experience with Hadoop stack (Hadoop MR, HBase, Zookeeper)

    ·        Experience with public clouds: Amazon WebServices, GoGrid or others.

    ·        Deployment or configuration automation experience (Chef, Puppet are treated as a plus).  

    ·        Virtual Machines configuration and usage (Xen, VMWare, VirtualBox, KVM, OpenVZ).

    ·        Monitoring systems (Ganglia, Nagios)

    ·        Database administration (Oracle, MySQL, PostgreSQL)

    ·        Version control systems: Git, Subversion, CVS. 

    ·        J2EE servers configuration and deployment.

    ·        Build and Software project management tools (Ant, Maven, etc).

    ·        CI servers configuration (Hudson/Jenkins, Cruise Control).



    What we offer:

    ·        Competitive salary (after interview)

    ·        Work on bleeding-edge projects within grid computing and distributed computing with a highly motivated and dedicated team of            developers and testers

    ·        Possible business trips to Silicon Valley

    ·        Flexible schedule

    ·        Medical insurance, benefit program



    Linux Automation Engineer
    2012-03-14 17:03
    Вакансия компании: Grid Dynamics
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

    Grid Dynamics is the global leader in scaling mission-critical systems. We help customers deliver business systems that handle peak loads, scale on demand and always stay up. Our clients, leading financial, technology, retail, Internet, communication and entertainment companies such as eBay, Rackspace and Macy’s, rely on Grid Dynamics to architect, design, prototype, build, or tune their business-critical systems. The results: better performance, higher availability, faster time-to-market and lower operational costs. Our engineers are true experts and thought leaders, dedicated to contributing technology and insights to the Open Source community. Grid Dynamics team in St-Petersburg is continuously looking for bright minded active engineers to reinforce our current and future projects.


    Responsibilities:

    ●       Support and continuous enhancement of software development infrastructure: continuous integration and delivery, databases, cloud services, systems monitoring, etc.

    ●       Consulting of developers in infrastructure configuration issues (OS performance optimization, network bottlenecks, storage configuration, etc).

    ●       Work inside the team of software engineers 

    ●       Collaboration with distributed team of developers, testers, analysts (Moscow, Kharkov, San-Francisco)

    ●       Collaboration with corporate and customer’s IT services


    Requirements:

    ●        Fluency in Unix/Linux OS administration: RHEL/CentOS/Fedora is highly recommended, Ubuntu/Debian is plus.

    ●        Fluency in shell scripting; knowledge of coreutils tools.

    ●        Network administration, network protocols knowledge (TCP/IP, SSH, FTP, HTTP, DNS, SMTP), firewall configuration, implementation in Linux

    ●        Setting up and configuring common services experience: web (Apache), ftp, dns, nfs, vpn, ldap, mail servers.

    ●        Experience in scripting on any of Ruby, Python, Perl etc is required.

    ●        General knowledge of Linux architecture

    ●        Understanding of general programming concepts

    ●        Desire and ability for quick learning of new tools and technologies

    ●        Good communication skills and technical English


    Desired:

    ●        Deployment or configuration automation experience (Chef, Puppet are treated as a plus).  

    ●        Virtual Machines configuration and usage (Xen, VMWare, VirtualBox, KVM, OpenVZ).

    ●        Database administration (DB2, Oracle, MySQL, PostgreSQL)

    ●        Version control systems: Subversion, CVS, Git. 

    ●        J2EE servers configuration and deployment (JBoss, Apache Tomcat, Jetty, Oracle Weblogic, IBM WebSphere, SpringSource dm Server, etc).

    ●        Build and Software project management tools (Ant, Maven, etc).

    ●        CI servers configuration (Hudson/Jenkins, Cruise Control).

    ●        Masters's or Engineer’s degree in one of: Engineering, Computer Science, Physics or Mathematics (or equivalent education/experience).


    What we offer:

    ●        Competitive salary (after interview)

    ●        Work on bleeding-edge projects within grid computing and distributed computing with a highly motivated and dedicated team of developers and testers

    ●        Bussiness trips to USA

    ●        Flexible schedule

    ●        Medical insurance, benefit program, paid vacation

     
     
     
     
     
     
     


    Специалист по качеству сканирующих модулей
    2012-03-14 17:04
    Вакансия компании: Positive Technologies
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Задачи:

    • Анализ реализованных алгоритмов проверки требований безопасности
    • Настройка различных ОС и сетевых устройств для проведения сканирования
    • Взаимодействие с разработчиками модулей сканирования
    • Контроль устранения найденных багов

    Требования:

    • Опыт работы системным или сетевым администратором будет большим плюсом
    • Знания в сфере информационной безопасности приветствуются
    • Опыт использования скриптовых языков приветствуется
    • Внимательность и системность

    Условия:

    • Оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачивается отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ.
    • ДМС (добровольное медицинское страхование)
    • Территориально расположение офиса – станции метро Щелковская, Черкизовская.(планируется переезд в БЦ на м. Преображенская площадь)
    • Корпоративные мероприятия и инициативы (футбол, волейбол, баскетбол)


    Помощник системного администратора
    2012-03-14 17:05
    Вакансия компании: WiseAdvice
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
    Главная цель Вашей работы: оперативное обслуживание пользователей
    Предстоящие задачи:
    • прием обращений от пользователей

    • установка и настройка ПО

    • администрирование ЛВС

    • сборка компьютеров и прокладка сетей

    • выполнение задач от системного администратора

    В компании около 60 рабочих станций. Администрирование и настройку серверов и телефонии выполняет системный администратор. Но объем работы большой, поэтому мы ищем помощника, для выполнения несложных задач. В дальнейшем, с Вашим профессиональным развитием, мы готовы поручать Вам более сложные задачи и интересную работу.
     
    Ключевое требование: умение и желание работать с пользователями
    Обязательные требования:
    • время на дорогу до офиса не более 30 минут
    • уверенное знание локальной версии Windows и MS Office
    • опыт сборки компьютеров и апгрейда

    • законченное высшее образование (или последний курс)

    • возможность работать полный рабочий день

    Также желательно:
    • опыт администрирования ЛВС
    • знание офисных АТС
    • опыт прокладки сетей
    Основные преимущества работы:
    • широкий круг задач, т. е. реальная возможность профессионального развития
    • консультационная поддержка и помощь опытных специалистов по системному администрированию
    Предлагаемые условия:
    • оклад 25.000 рублей (после вычета налогов)
    • оформление по ТК РФ
    • грамотное руководство
    • демократичная атмосфера
    • офис в Солнцево, ул.Производственная


     



    Инженер СКС
    2012-03-14 17:06
    Вакансия компании: Ареал
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

    Требования:

    - высшее техническое образование;

    - знание оборудования СКС, ЛВС и правил монтажа;

    - умение работать в AutoCAD и  MS Office;

    - знание сетевых технологий, специфики построения локальных и глобальных сетей;

    - опыт организации монтажных и пуско-наладочных работ СКС, ЛВС.

    Обязанности:

    - развитие СКС компании, участие в подготовке и реализации проектных решений;

    - подготовка описания и схем СКС;

    - тестирование слаботочных систем;

    - подготовка предложений по модернизации СКС, монтаж и реконструкция СКС;

    - ремонт и наладка СКС;

    - работа с технической документацией;

    - прокладка линий связи самостоятельно или с привлечением подрядной организации;

    - расчет необходимого количества расходных материалов.



    Специалист технической поддержки
    2012-03-14 18:31
    Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 68 000  руб.

    Обязанности:

    - решение технических проблем 1-й/2-ой линии поддержки

    - прием заявок в поступающих в Департамент Информационных технологий

    - заведение заявок в систему ServiсeDesk и маршрутизация заявок по подразделениям

    - организация новых РМ

    - участие в переездах и перемещениях пользователей

    - диагностика и первичный ремонт техники

    - замена картриджей

    - выполнение регулярных работ по задачам других подразделений ДИТ

    - поддержка пользователей по банковским системам на основании базы знаний

    Требования:

    - хорошее знание аппаратной части ПК.
- умение диагностировать и устранять мелкие неисправности офисной оргтехники.


    - хорошее знание OS Windows XP\7,MS Office 2003\2007\2010.


    - уверенные знания основ MS AD,TCP\IP
- опыт работы в крупных компаниях


    - умение разбираться в специализированном ПО

    - опыт работы в службе HelpDesk от 0,5 года


    Условия:

    - график работы 2/2 по 12 часов (с ночными сменами)

    - офис м. Водный стадион


     



    Systems administrator
    2012-03-14 18:39
    Вакансия компании: Научсофт, ЗАО
    Создана:
    Регион: Минск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    The  requirements:


    Technologies:

    • Microsoft
    • Active Directory
    • Server 2008
    • Cluster / network load balancer
    • Exchange Server 2007/2010
    • Hyper-V
    • Other Server products
    • PowerShell
    • Open Source software solutions
    • Linux
    • Bash/perl
    • Networking
    • VPN
    • Source / Destination routing
    • NAT
    • Firewall
    • 802.1x
    • VMware Esx/Esxi and associative software
    • Citrix Apps

    Hardware:

    • Hewlett-Packard
    • Cisco
    • MCP/Cisco or other Certificates are welcome
    • Any of the above can be replaced by the right attitude and willingness to learn

    Skills:

    • Good learning skills
    • Good analytic skills
    • Good spoken and written English


    Системный администратор UNIX
    2012-03-14 18:40
    Вакансия компании: Hosting Community
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
    Группа компаний Hosting Community, сообщество сильнейших хостинговых компаний (SpaceWeb, PeterHost, Хостинг-Центр, Гарант-Парк-Телеком, R01) приглашает Системного администратора в Департамент  R&D, в группу обслуживания почтовых систем.

    Обязанности:
    ∙    Обслуживание почтовых систем под управлением OC FreeBSD,  Linux
    ∙    Работа с ПО в качестве администратора: exim, dovecot, cyrus, nginx, понимание технологий LVS,CARP.
    ∙    Развитие и совершенствование существующих систем и сервисов
    ∙    Обеспечение бесперебойной работы систем

    Требования:

    ∙    Опыт аналогичной работы от 2-х лет
    ∙    Знание FreeBSD, Linux, Apache, Nginx, Exim
    ∙    Опыт работы с sendmail, знание приципов борьбы со спамом
    ∙    Уверенное знание perl, shell
    ∙    Английский язык (чтение технической документации)

    Условия:

    ∙    Работа в офисе, ст.м. Калужская
    ∙    Заработная плата от 50 тыс. руб.по итогам собеседования
    ∙    Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск

    Специалист технической поддержки Бизнес систем
    2012-03-14 18:43
    Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 68 000  руб.

    Обязанности:

    - решение задач круглосуточной поддержки бизнес систем (диасофт, экспертиза, портал, терминальные системы, Sprut, Методикс, Контакт и аналогичных)

    - эскалация задач в отделы разработки 3-ей линии

    - выполнение регламентных работ по бизнес системам

    - пополнения базы знаний по банковским системам

    - накопление типовых ошибок в бизнес системах для передачи в отделы разработки

    - оперативное решение заявок по терминалам, банкоматам и POS терминалам

    Требования:

    - хорошее знание аппаратной части ПК.
- умение диагностировать и устранять мелкие неисправности офисной оргтехники.


    - хорошее знание OS Windows XP\7,MS Office 2003\2007\2010.


    - уверенные знания основ MS AD,TCP\IP
- опыт работы в крупных компаниях


    - умение разбираться в специализированном ПО
    - опыт работы в службе HelpDesk от 1 года

     

    Условия:
    график работы 2/2 по 12 часов с ночными сменами



    Старший специалист технической поддержки
    2012-03-14 18:45
    Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 96 000  руб.

    Обязанности:

    - техническая поддержка бизнес систем  (диасофт, экспертиза, портал, терминальные системы, Sprut, Методикс, Контакт)

    - участие в крупных проектах ТехПоддержки и Департамента ИТ

    - участие во внедрении новых систем, услуг и функций существующих бизнес систем

    - накопление и систематизация знаний по проблемам бизнес систем

    - наполнение базы знаний по ПО и услугам ИТ и бизнес системам

    - установка новых терминалов, банкоматов и POS терминалов совместно с ответственными подразделениями

    - анализ Log Файлов и сообщений об ошибках бизнес систем и передача информации разарботчикам

    Требования:

    - опыт работы в службе технической поддержки от 3х лет

    - опыт работы в крупных компаниях в должности старшего/ведущего специалиста

    - опыт ведения документации по СКС и телефонии

    - опыт технической поддержки специализированного ПО

    - знание и понимание организационной структуры технической поддержки крупной компании - опыт системного администрирования Windows Систем

    -  опыт поддержки аналоговой и IP телефонии

    - курсы повышения компьютерной грамотности, сертификационные экзамены


    Условия:

    График работы пн-пт 9.00-18.00



    Системный администратор
    2012-03-14 18:52
    Вакансия компании: ДМ Текстиль Менеджмент, Торгово-Промышленный Холдинг
    Создана:
    Регион: Ростов-на-Дону
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.
    Обязанности:
    • обработка заявок, поступивших от пользователей,
    • техническая поддержка удаленных пользователей,
    • консультирование сотрудников компании,
    • поддержание работоспособности офисной техники

    Требования:
    • возраст 21-27 лет,
    • техническое образование,
    • базовые навыки администрирования Windows - систем (установка и администрирование)

    Условия:
    • работа в крупной, стабильной компании
    • офис в центре города
    • официальное оформление в соответствии с ТК РФ
    • "белая" заработная плата


    IT-специалист, и системный администратор
    2012-03-14 19:11
    Вакансия компании: HYDROHOSE, ТОО
    Создана:
    Регион: Алматы
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ты можешь создать сайт. Ты доказал что программирование и создание сайтов наполняет людей информацией. Ты создавал сайты которыми гордишься, и можешь это доказать? И твои созданные сайты легки и понятны? (что даже бабушка захочет купить что-то для себя в созданном тобой Интернет-магазине). В любом поисковике, твой сайт будет одним из первых. Зайдя на твой сайт, люди не смогут устоять чтобы сразу добавить его в избранные. А социальные сети будут обсасывать тему созданных и продвигаемых тобой сайтов. Ты можешь поддерживать отличное рабочее состояние ВСЕЙ оргтехники и сети компании. Ты разбираешься в железе, как профессионал-ювелир разбирается в бриллиантах, при этом не задавая вопросов, и предоставляя готовые решения. То ты тот кто нам нужен. Участвуй и победи в конкурсе!!!!



    Менеджер по продукции/Product manager (Информационная безопасность)
    2012-03-14 19:12
    Вакансия компании: RRC Business Telecommunications
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    Развитие бизнеса:

    ·         Способствование развитию продаж по направлению;

    ·         Участие в формировании планов продаж;

    ·         Выполнение планов продаж;

    ·         Участие в планировании маркетинговых мероприятий по продуктам и решениям вендора;

    ·         Разработка предложений по стратегии продвижения товаров и решений на рынке.

    Работа с клиентами (партнерами):

    ·         Взаимодействие с партнерами в рамках продвижения и продаж продуктов по брэндам;

    ·         Глубокое знание всех продуктов и решений, а также специфики работы с продуктами вендоров;

    ·         Формирование решений на базе продуктов и решений вендоров:

    ·         Разработка решений, подготовка спецификации для клиентов;

    ·         Ведение прайс-листа по продуктам и решениям вендоров;

    ·         Подготовка и проведение презентаций по продуктам для внутренних и внешних клиентов;

    ·         Работа в ERP  системе в рамках позиции;

    ·         Контроль складского ассортимента.

    Взаимодействие с вендором.


    Требования:

    ∙Высшее техническое образование;
    ∙Опыт работы c линейками оборудования по направлению (информационная безопасность);
    ∙Английский язык на уровне Intermediate.


    Условия:

    ∙Офис м.Проспект Вернадского, график работы 10-18;

    ∙Отличный коллектив;

    ∙Оформление в соответствии с ТК РФ



    Старший Инженер Управления IT
    2012-03-14 19:17
    Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

    Обязанности:

    • Настройка и поддержка IP телефонии на базе CiscoCallManager
    • Настройка и поддержка голосовых шлюзов на базе CiscoRouter
    • Поддержка IVR на базе Cisco UCCX.
    • Поиск и устранение неисправностей в работе IP телефонии
    • Настройка и поддержка маршрутизаторов и коммутаторов
    • Поддержка VPN - пользователей
    • Требования:
    • Высшее образование.
    • Уверенные знания работы IP телефонии на базе CiscoCallManager
    • Знания протоколов H323, MGCP, SIP, SCCP, RTP, SRTP
    • Знания голосовых IP шлюзов (FXS, FXO, E1)
    • Знание работы IP телефонии в беспроводных сетях
    • Знание протоколов стека TCP/IPЗнание технологий - стек протоколов TCP/IP, NAT, VLAN, STP, OSPF,  PBR, ACL, VPN, IPSec, VRRP, HSRP, QoS
    • Опыт работы с оборудованием Cisco - 1800, 2800, 3800, ASA5520, Catalyst 2960, 3560, 3550, 3750.
    • Опыт работы с беспроводными сетями Cisco – Wireless AP1231, AP1250, AP3500
    • Опыт работы с активным сетевым оборудованием – D-Link, 3Com, HP

    Условия:

    • Оклад + премии
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы 5/2 (10:00 - 19:00)
    • Офис в центре.




    Junior Customer Engineer
    2012-03-14 19:23
    Вакансия компании: EMC
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    GENERAL SUMMARY

    Perform installations, preventive and remedial maintenance of company’s equipment at customer locations and in different operating environments, with limited supervision as directed by management.  Adhere to administrative policies and escalation procedures.


    PRINCIPAL DUTIES AND RESPONSIBILITIES

    • Install and establish satisfactory operation of all company’s hardware and software
    • Perform pro-active maintenance according to established procedures
    • Adhere to proper escalation procedures. Perform part replacements as directed by service policies and procedures
    • Includes the timely and accurate submission of all associated documentation as well as part returns within 24 hours of an event. Submit accurate and timely expense reports and timecards
    • Prepare accurate cases records at the completion of an event
    • Assure complete customer satisfaction at assigned accounts by adherence to the following:  prompt onsite arrival time, technical expertise, knowledge of customer environment, professionalism, periodic visits as needed
    • Maintain all assigned spare parts, tools and personal test equipment
    • Perform other duties as assigned by supervisor or senior employee on-site.
    • Maintain microcode at current levels at all assigned accounts
    • Attend training classes as required to develop and maintain a working knowledge of company’s equipment, software, OEM equipment and Basic configurations
    • Diagnose limited system malfunctions to isolate problems to company, other OEM vendors or software and develop appropriate action plans
    • Plan installation of new equipment including the creation of basic implementation configuration files

    SKILLS

    • Higher Technical education
    • 1-2Y experience in enterprise environment in an International IT vendor, in a local integrator or as Administrator in a local customer
    • Knowledge of one of major Operating Systems: UNIX (HP-UX, AIX, Solaris), Novell, Microsoft.
    • Knowledge of Storage Area Network (SAN) theory and SAN HW and SW products; practical experience with storage systems (EMC, Sun, HDS, IBM) and Fiber Channel (FC) switches (Brocade, McData, QLogic) is an advantage
    • Excellent problem solving abilities and aptitude to understand and explain technical information.
    • Ability to work on own initiative but also as part of a team
    • Demonstrate flexibility and ability to learn quickly
    • Excellent interpersonal, communications and time management skills
    • Willingness to travel extensively to remote sites and provide technical support outside of office hours
    • Fluent spoken and written English language skills


    Senior Busines Application Support (Investment)
    2012-03-14 19:33
    Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 130 000  руб.

    Ведущий международный инвестиционный банк приглашает Старшего специалиста поддержки банковских бизнес-приложений.


    Задачи:

    · Сопровождение АБС, систем финансовой и бухгалтерской отчетности

    · Анализ бизнес-требований и запросов пользователей, написание документации

    · Помощь пользователям в работе с бизнес-приложениями

    · Подготовка отчетов, выполнение регулярных процедур

    · Установка новых версий бизнес-приложений, конфигурирование и доработка

    · Участие в тестировании новых версий бизнес-приложений

    · Участие в новых проектах.


    Требования:

    · Опыт сопровождение систем финансовой и бухгалтерской отчетности в банке

    · Знание основ бухгалтерского учета предприятий

    · Опыт работы с хранилищами данных (data warehouse) и OLAP системами приветствуется

    · Работа с MS SQL

    · Опыт ведения технической документации, учета заявок пользователей

    · Знание основ ITIL и управления проектами – приветствуется

    · Английский язык – ведение переписки и документации, возможность общаться.


    Условия:

    · Официальное оформление в штат по ТК

    · Уровень оклада обсуждается индивидуально

    · Большой годовой бонус

    · Полный социальный пакет.



    Front Office Applications Support Specialist (Investment)
    2012-03-14 19:33
    Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

    Ведущий международный инвестиционный банк приглашает Специалиста сопровождения бизнес-приложений (торговля ценными бумагами).


    Задачи:

    • Сопровождение систем автоматизации торговли ценными бумагами
    • Анализ бизнес-требований и запросов пользователей, написание документации
    • Помощь пользователям в работе с бизнес-приложениями
    • Подготовка отчетов, выполнение регулярных процедур
    • Установка новых версий бизнес-приложений, конфигурирование и доработка
    • Участие в тестировании новых версий бизнес-приложений
    • Участие в новых проектах.

    Требования:

    • Опыт сопровождение торговых систем (Fidessa, QUIK и т.п.)
    • Опыт общения с трейдерами
    • Знание специфики торговли ценными бумагами: акции, облигации, деривативы
    • Опыт ведения технической документации, учета заявок пользователей
    • Знание основ ITIL и управления проектами – приветствуется
    • Английский язык – ведение переписки и документации, возможность общаться.

    Условия:

    • Официальное оформление в штат по ТК
    • Уровень оклада обсуждается индивидуально
    • Большой годовой бонус
    • Полный социальный пакет.


    Senior Windows Server Infrastructure Engineer
    2012-03-14 19:33
    Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 130 000  руб.

    Ведущая международная компания приглашает на конкурсной основе инженера поддержки ИТ-инфраструктуры распределенных дата-центров


    Основные задачи:

    • Развитие и поддержка windows инфраструктуры распределенных дата-центров
    • Поддержка и администрирование серверов, сетевых хранилищ, коммуникационного ПО
    • Мониторинг инфраструктуры
    • Разработка и внедрение планов восстановления после сбоев
    • Разработка и внедрение политик резервного копирования
    • Разработка новых решений, исследовательские работы
    • Разработка архитектуры, планирование и внедрение новых решений
    • Взаимодействие с внешними организациями
    • Поддержание технической документации в актуальном состоянии.

    Основные требования:

    • Разговорный английский + опыт написания документации
    • Опыт поддержки инфраструктуры дата-центров (серверы, сети хранения) от трех лет (банк, телеком или системный интегратор)
    • Опыт администрирования серверной инфраструктуры от 6 лет
    • Хорошее знание линеек серверных решений среднего и высокого класса ведущих вендоров
    • Опыт виртуализации инфраструктуры и администрирования блейд-серверов
    • Экспертное знание сетевых хранилищ, ленточных библиотек, ПО для организации резервного копирования
    • Экспертное знание серверного ПО Microsoft
    • Экспертное знание СУБД (Oracle, Microsoft)
    • Экспертное знание сетевых технологий и протоколов, ПО в области информационной безопасности
    • Опыт автоматизации рутинных операций.

    Условия:

    • Уровень оклада высокий, обсуждается индивидуально
    • Годовой бонус
    • Полный социальный пакет.


    Senior Unix & SAN Engineer
    2012-03-14 19:33
    Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 130 000  руб.

    Ведущая мультинациональная финансово-инвестиционная компания приглашает эксперта на позицию Unix/SAN Engineer в группу развития и поддержки дата-центров.


    Основные задачи:

    • Поддержка и развитие инфраструктуры SAN
    • Планирование, внедрение и поддержка:
      • Виртуальной инфраструктуры
      • Unix-систем
      • Систем обеспечения информационной безопасности
      • Систем резервного копирования
    • Поддержка кластеров и решений высокой доступности
    • Участие в разработке архитектуры и планировании внедрения информационных систем
    • Разработка документации и поддержание ее в актуальном состоянии.

    Основные требования:

    • Опыт работы в поддержке инфраструктуры уровня предприятия от 5-ти лет
    • Опыт поддержки высокопроизводительных и отказоустойчивых систем
    • Глубокие практические знания Red Hat Linux Enterprise, Oracle Solaris, технологий виртуализации (VMware VSphere)
    • Опыт внедрения и поддержки систем резервного копирования уровня предприятия
    • Опыт работы с оборудованием:
      • Серверы HP ProLiant и блейд-серверы
      • Хранилища данных Hitachi и EMC
      • Коммутаторы Cisco и Brocade
      • Серверы SUN SPARC
      • Ленточные библиотеки HP.
    • Английский язык: разговорный не ниже Intermediate.

    Условия:

    • Высокий уровень оклада
    • Годовой бонус
    • Полный социальный пакет.


    Инженер-программист
    2012-03-14 19:50
    Вакансия компании: Бахетле, ООО
    Создана:
    Регион: Казань
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

    Обязанности:

    • работа с специализированными банковскими программным обеспечением;
    • работа с банковской отчетностью;
    • обеспечение прием-пердачи электронной информации;
    • сопровождение прогаммных комплексов
    • обслуживание клиентов и сотрудников.

    Требования:

    • высшее техническое образование;
    • женщина от 23 до 35 лет;
    • знание офисных продуктов и основ программирования;
    • желателен опыт работы в банковской либо финансовой сфере.


    Условия:

    • режим работы - 8.30 - 17.30;
    • график работы - 5х2;
    • соблюдение ТК РФ.


    Инженер связи (инженер по настройке мини-АТС)
    2012-03-14 20:21
    Вакансия компании: Бест Офис
    Создана:
    Регион: Ростов-на-Дону
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

    В компанию Бест Офис -эксперт в телефонной связи требуется опытный инженер-программист офисных АТС

     
    Обязанности:
    • Установка, программирование АТС,
    • Монтаж кабельной сети в офисах клиентов (г.Ростов-на-Дону)
     

    Требования к кандидату:

    • Мужчина, возраст от 20 до 35лет
    • Опыт работы в области телефонной связи от 1 года
    • Отличное знание АТС Panasonic, LG, Samsung
    • Опыт установки мини АТС и проведения кабельных работ
     

    Условия:

    • График работы- понедельник-пятница с 10.00 до 19.00
    • Офис пер.Семашко,48
    • Испытательный срок 2 мес
    • Заработная плата: сдельная, от 15000 до 35000руб.
    • Оформление по трудовому договору, возможно совмещение работы, оплачиваемый отпуск и больничный


    Junior Java Developer
    2012-03-14 20:23
    Вакансия компании: Mainsoft
    Создана:
    Регион: Витебск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания Mainsoft на постоянную занятость приглашает программистов на вакансию Junior Java Developer.

    Принимаем на работу выпускников и молодых специалистов, для студентов возможен гибкий график.

     
    Обязанности:
    • разработка приложений с использованием J2SE/J2EE технологий.


    Требования:

    • стремление и огромное желание развиваться в области программирования;
    • высшее или неполное высшее образование;
    • понимание принципов объектно-ориентированного программирования, базовые знания Java.


    Мы предлагаем:

    • график работы с 9.00 до 18.00;
    • курсы английского языка;
    • 4-х недельный оплачиваемый отпуск, 100% оплачиваемый больничный;
    • возможность использования самых современных технологий и стандартов;
    • хорошие возможности для профессионального совершенствования, карьерного и зарплатного роста;
    • оклад обсуждается индивидуально, мы уверены, что сможем сделать хорошее предложение.


    Мы ждем Ваше резюме



    IT Специалист
    2012-03-14 20:47
    Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
    Создана:
    Регион: Смоленск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:
    ∙ Техническая поддержка внешних точек продаж
    ∙ Установка программного обеспечения, сетевого оборудования и настройка сети
    ∙ Установка офисного оборудования (МФУ, ПК, ноутбуки, Web камеры и т.д.)
    ∙ Устранение сбоев
    ∙ Консультации партнеров Банка по техническим вопросам в рамках функционирования ПО Банка
    ∙ Ведение учета ТМЦ
    ∙ Внесение предложений по оптимизации расходов
    ∙ Взаимодействие с сервисными центрами и поставщиками в части обеспечения работоспособности оборудования


    Требования:

    ∙ Возраст от 20 до 27 лет

    ∙ Среднее специальное, неоконченное высшее или высшее техническое образование.
    ∙ Хорошие коммуникативные навыки.
    ∙ Ответственность, внимательность.
    ∙ Опыт работы системным администратором не менее 1 года.
    ∙ Знание компьютерной техники и комплектующих, установка и настройка операционных систем, свободное владение MS Office.
    ∙ Просьба соискателей внимательно смотреть на регион размещения вакансии


    Условия:
    ∙ Оплата ГСМ и мобильной связи
    ∙ Оформление по ТК РФ
    ∙ Бонусы по результатам работы
    ∙ Работа в структурированной банковской системе в команде профессионалов
    ∙ Командировки

    ∙ Наличие личного автомобиля - ОБЯЗАТЕЛЬНО!



    Программист PHP. Yii, Bitrix
    2012-03-14 21:00
    Вакансия компании: Eldario
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.
    На данный момент преимущественно требуется программисты работающие с CMS Битрикс‚ framework Yii, но мы рассматриваем всех кандидатов подходящих под условия ниже.

    Ознакомиться с принципами работы можно на странице компании.

    Открыто две вакансии, программиста и помощника программиста.
    Только PHP, MySQL и немного JS!

    Требования:

    • Возраст от 18 лет;
    • Отличные навыки PHP4/PHP5‚ MySQL‚ JavaScript‚ jQuery;
    • Отличное понимание принципов ООП;
    • Знание фреймворка Yii будет плюсом;
    • Опыт работы с joomla‚ netcat‚ bitrix, smarty и т.д. будет плюсом; 
    • Навыки HTML‚ CSS - на уровне поправить отступ, шрифт и т.д.;
    • Умение разбираться в чужом коде;
    • Аккуратность и способность быстро обучаться.

    Обязанности:

    • Разработка проектов (PHP5/MySQL/JavaScript);
    • Доработка существующих проектов (PHP4/PHP5/MySQL/JavaScript);
    • Доработка и разработка проектов на коммерческих CMS.

    Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя;
    • Режим работы с 10 до 19;
    • Работа в центре города (м. Садовая / м. Сенная);
    • Возможность самореализации и карьерного роста;
    • Возможность поучаствовать в интересных и сложных проектах;
    • Размер заработной платы определяется после собеседования;
    • Испытательный срок от 1 до 2 месяцев.


    Инженер системной интеграции отдела сервисных платформ и приложений(VAS)
    2012-03-14 21:11
    Вакансия компании: HUAWEI
    Создана:
    Регион: Самара
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Инженер системной интеграции в отдел Сервисных Платформ и Приложений (VAS)

     

    Huawei Technologies предлагает: 

    • Насыщенную, интересную работу на гребне передовых технологий
    • Возможность своими руками освоить технологии Unified Messaging, DPI/SCG, SDP, AAA, RBT и множество других продуктов и технологий


    Требования к кандидату:

    • Знания в области телекоммуникаций (GSM, SS7, SIGTRAN, LAN, SMPP)
    • Принципы построения локальных сетей, опыт конфигурирования сетевого оборудования
    • Знания операционных систем (Windows, Linux)
    • Знания БД (Oracle)
    • Знания VAS технологий и продуктов (что либо из таких платформ, как: SMSC, MMSC, IPTV, SDP, RBT, VMS, Content Billing, другие)
    • Английский разговорный + технический

    Huawei Technologies гарантирует:

    • Официальную конкурентоспособную заработную плату
    • Работу в соответствии с ТК РФ
    • Медицинское страхование
    • Оплату мобильной связи
    • Премии по результатам работы
    • Возможности профессионального развития и карьерного роста


    ИТ Менеджер (Инфраструктура)
    2012-03-14 21:17
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:

    - выполнение роли проектного руководителя (планирование, выполнение проектов в режиме максимальной автономности в выработке и принятии решение и строгой отчетности за процесс и результат)

    - участие в разработке/согласовании проектной документации,  технических решений

    - формализование и привитие культуры корпоративных стандартов в процессе выработки технических решений


    Функциональные области:


    - "End-user-Services" - в рамках домена происходит планирование и развитие инфраструктуры, поддерживающей работу пользователей/потребителей ИТ/Инфра услуг (рабочие станции, телефоны, факсы, программное обеспечение клиента, any-key активности, глобальный каталог, корпоративная почтовая система)

    - "Technical Foundation" - в рамках домена происходит планирование и развитие инфраструктуры сетей передачи данных и голоса, серверных помещений и инфраструктуры ЦОД (WAN, LAN, MAN, Datacenters)

    - "Servers, databases and middleware" - в рамках домена происходит планирование и развитие инфраструктуры серверов, систем хранения, баз данных и ПО промежуточного слоя



    Требования:


    - высшее техническое образование

    - опыт работы в ИТ от 3-х лет с опытом в планировании и реализации проектов либо с серьезным опытом участия в инфраструктурных проектах в роли технического эксперта+желание и потенциал развиваться в планировании и реализации проектов

    - экспертные знания в области ИТ-инфраструктуры

    - экспертные знания технологий одного из вендоров

    - осведомленность в области информационной безопасности

    - хороший уровень владения английским языком (90% письменного общения и часть устного будет на английском языке)

    - навыки проведения презентаций

    - аналитические способности

    - толерантность к технической документации

    - толерантность к регулярной отчетности


    Условия:

    - место работы - м. Речной вокзал, 5-10 минут пешком от метро

    Специалист отдела технической поддержки / IT Technical Support Specialist
    2012-03-14 21:24
    Вакансия компании: Toyota Financial Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 000  руб.

    Основные обязанности:

    • Организация и сопровождение централизованной системы поддержки пользователей Service Desk;
    • Обработка и классификация запросов сотрудников;
    • Оперативная идентификация, анализ и устранение ошибок, возникающих при работе IT-инфраструктуры;
    • Настройка аппаратного и программного обеспечения, а также оргтехники;
    • Обучение сотрудников использованию IT-технологий;
    • Участие в реализации других IT-проектов;
    • Взаимодействие с внешними поставщиками, разработчиками и  службами сопровождения;
    • Взаимодействие с региональными службами сопровождения IT-инфраструктуры.

    Требования:

    • Высшее техническое образование;
    • Опыт работы не менее 2-х лет в службе технической поддержки;
    • Опыт работы с автоматизированной системой поддержки пользователей;
    • Знание продуктов Windows (офисные пакеты, операционные системы для рабочих станций, серверные операционные системы);
    • Знакомство с ITIL;
    • Опыт работы с почтовыми клиентами Lotus Notes и Microsoft Outlook;
    • Знание сетевых технологий приветствуется;
    • Опыт работы с системами виртулизации VMWare ESX, VMWare ESXi Server приветствуется;
    • Знание  систем резервного копирования на магнитные носители приветствуется;
    • Средний уровень владения английским языком;

    Условия:

    • Оформление через аутстаффинг;
    • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00.


    Системный администратор
    2012-03-14 21:32
    Вакансия компании: ФКП Казанский завод точного машиностроения
    Создана:
    Регион: Казань
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 8 000  руб.
    Обязанности:
    обеспечение работоспособности оргтехники и периферийных устройств;
    своевременная и качественная техническая поддержка и помощь пользователям;
    администрирование сетей на базе Windows;
    обеспечение информационной безопасности.

    Требования:
    мужчина от 18 до 30 лет;
    высшее или неоконченное высшее образование (техническое, в области информационных технологий и автоматизации);
    опыт технического обслуживания персональных компьютеров и оргтехники от 1 года;
    уверенные знания «железа» и периферийных устройств‚ сетевого оборудования;
    опыт установки и настройки ПО;
    высокая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность.
    Навыки администрирования и программирования 1С 8.2 приветствуются.
    Контактный телефон: (843) 258-80-83.

    HTML-разработчик
    2012-03-14 22:34
    Вакансия компании: SysIQ, Inc.
    Создана:
    Регион: Киев
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    SysIQ является американской компанией, расположенной в Сан-Франциско, с центрами поддержки в Киеве, Виннице и Луганске. Мы предлагаем современные интегрированные решения в электронной коммерции:  архитектуру и развитие управляемого хостинга, маркетинговые услуги и поддержку.
     
    Компания SysIQ приглашает на работу GUI/HTML- разработчика 
     
    Требования к кандидатам:
    Не менее 2 лет лет опыта web-разработки с акцентом на HTML
    Semantic cross browing (IE6+, FF, Safari, Opera), HTML DIV-coding
    Опыт работы с библиотеками Jquery  
    Опыт работы с  wireframe design 
    Знание Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign 
    Технический английский язык является обязательным, свободный разговорный английский – является преимуществом
    Опыт работы с Java и в проектах электронной коммерции является существенным преимуществом
     
    Резюме должно иметь ссылку на ваше портфолио реализованных проектов!
     
    Мы предлагаем:
    Захватывающие высокотехнологичные проекты  электронной коммерции для США и Европы, где миллионы клиентов увидят результат вашей работы. 
    Постоянный поток проектов и стабильную работу на клиентов компании. 
    Конкурентоспособный компенсационный пакет от американской компании.
    Перспективные возможности карьерного роста. 
    Обширные программы обучения и сертификации
    Работу в творческой команде профессионалов.
    Демократичную культуру управления.
    Возможности заграничных бизнес-поездок. 
    Комфортный офис возле метро и гибкий график работы в условиях круглосуточного офиса 
    Тренажерный зал
    Неограниченное количество кофе
    И много другое…
     
    Чтобы поучаствовать в конкурсе на вакансию, пожалуйста, пришлите вместе с резюме ссылку на Ваше портфолио реализованных проектов.
     
    Отправляя свое резюме в ответ на размещения вакансии, я подтверждаю добровольную передачу моих персональных данных, и я согласен с их обработкой в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных".


    IOS разработчик/программист
    2012-03-14 22:40
    Вакансия компании: Онлайн Паблишинг Партнерс, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 110 000  до 130 000  руб.

    Компания по разработке ПО для мобильных устройств (массовые сервисы в интернет) ищет специалистов по разработке приложений для iOS (iPhone, iPad). Продукты продвигаются на американском рынке. Работа в команде (методологии Agile). Состав - 10-12 чел нескольких специализаций, одновременное ведение нескольких интереснейших проектов.

    Руководство обладает огромным опытом на рынке интернет-сервисов и рынке разработки под мобильные, которым готово делиться.

    Мы ищем тех, кто готов менять мир своими руками и талантом. У вас будет возможность создавать новые мультиплатформенные сервисы.


    Обязанности:

    Разработка и поддержка приложений для iPhone и iPad.


    Обязательные требования:

    • Высшее техническое образование;
    • Знание С/С++, Objective-C, Cocoa Touch, XCode, ООП;
    • Опыт разработки под iOS.


    Желательно:

    • Опыт проектирования архитектуры ПО, шаблоны проектирования;
    • Наличие приложений в Apple Store;
    • Опыт и способность работы в команде - очень желательно;
    • Знание инструментария командных разработок (redmine, mercurial, git и т.д.);
    • Понимание клиент-серверных технологий;
    • Английский язык-на уровне чтения технической литературы (не сомневаюсь, что вы им владеете :) ).

    • Условия:
    • Оформление по ТК;
    • Официальная заработная  плата;
    • Система квартального премирования;
    • Молодой коллектив;
    • Организация работы по методологии Agile(Scrum);
    • Гибкий график работы;
    • Отсутствие дресс-кода;
    • Предоставление жилья для иногородних сотрудников недалеко от офиса;
    • Конструктивная и теплая атмосфера в коллективе гарантирована.


    Менеджер по работе с клиентами
    2012-03-14 22:44
    Вакансия компании: Волга-Веб, ООО
    Создана:
    Регион: Ярославль
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

    Студия «Волга-Веб» - компания, работающая в сфере интернет-проектов, в связи с расширением отдела по работе с клиентами ищет двух менеджеров.



    Обязанности

    • Поиск и налаживание  партнерских  взаимоотношений  с  клиентами
    • Полное клиентское сопровождение: аккаунт, техническая поддержка, мониторинг компаний, документооборот, стимулирование выплат
    • Общение с клиентом как очное, так и средствами электронной коммуникации
    • Ведение первичной документации



    Требования

    • Образование – высшее/неполное высшее
    • Знание принципов работы интернет-рекламы
    • Опыт работы в сфере продаж услуг В2В приветствуется
    • Умение вести документооборот и отчётность при оказании услуг
    • Уверенный пользователь компьютера
    • Хорошо развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, уверенность в себе, гибкость в принятии решений
    • Способность быстро обучаться, переключаться между задачами, не бояться сложных ситуаций

    Условия

    • Работа в офисе, 8 часовой рабочий день
    • Офис в центре города
    • Стабильная и надежная работа, молодой и дружный коллектив
    • Полный социальный пакет, оплачиваемые обеды
    • Постоянное развитие и карьерный рост
    • Возможность плавающего графика

    Собеседование  состоится после рассмотрения письменных резюме. Срок подачи резюме до 15 марта 2012 года.



    Программист 1С 8.х
    2012-03-14 22:51
    Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 85 000  руб.

    Требования:

    • Обязателен опыт работы программистом 8.1 или 8.2.
    • Необходимо отличное знание конфигурации 1С-УПП.
    • Желателен опыт разработки обменов между конфигурациями.
    • Желателен опыт работы в производственных компаниях.
    • Автоматизация процессов


     

    Функциональные обязанности:

    • Консультирование сотрудников.
    • Доработки типовых конфигураций 1С-УПП( версия 8.0 и 8.1, 8.2).
    • Разработка и поддержка обменов данными между базами данных.  

    Условия:

    • График работы с 9-00 до 18-00.
    • Гибкая система премирования сотрудников.
    • Обеды в офисе оплачиваются.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Заработная плата обсуждается индивидуально


    Технический писатель/Переводчик
    2012-03-14 22:59
    Вакансия компании: BellTSoft
    Создана:
    Регион: Минск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компании BelITSoft требуется Технический писатель - Переводчик / Technical Writer


    Основные обязанности:

    • Написание технической и сопроводительной документации для программного обеспечения, руководств
    • Перевод документации компании

    Основные требования, предъявляемые к кандидату по данной вакансии:

    • Навыки работы с ПК на уровне продвинутого пользователя
    • Хорошее знание программ MicrosoftOffice
    • Знание английского языка – UpperIntermediate и выше
    • Грамотная письменная речь на русском и английских языках
    • Владение ИТ-терминологией
    • Опыт составления технической документации
    • Возможность работать полный рабочий день в офисе
    • Исполнительность


    Большим  плюсом будет 

    • Начальный уровень навыков работы с графическими редакторами PhotoShop и Snagit или другими
    • Опыт составления документации по ГОСТам, навыки структурирования информации
    • Приветствуется начальный уровень владения навыками программирования и   Датского языка

    Условия:

    • Уровень заработной платы определяется по результатам интервью

    Мы предлагаем

    • Достойный уровень оплаты труда по результатам собеседования
    • Соц. пакет и соц. гарантии
    • Гибкий график работы
    • Возможность карьерного роста
    • Комфортный офис в центре Минска (переулок Козлова)  и дружную команду профессионалов!

    Резюме высылайте с пометкой Технический писатель/Переводчик



    Менеджер по работе с клиентами
    2012-03-14 23:08
    Вакансия компании: Software Business Solutions
    Создана:
    Регион: Киев
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Активные продажи. Выполнение персонального плана продаж;
    • Работа с базой клиентов;
    • Удержание текущего дохода существующих клиентов компании и выполнение мероприятий по стимулированию его роста;
    • Проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

    Требования:

    • Высшее техническое или экономическое образование;
    • Знания в области сетевых технологий, протоколов, интернет;
    • Опыт работы в сфере IT, защиты информации, дистрибуции от 2х лет;
    • Ведение прямых продаж (приветствуется опыт в ведении активных продаж), опыт продаж от 2х лет;
    • Ярко выраженные коммуникативные навыки, умение работать в коллективе;
    • Желание работать, развиваться и зарабатывать больше;
    • Знание иностранных языков.

    Компания гарантирует:

    • Достойную заработную плату;
    • Стабильность;
    • Профессиональный и карьерный рост;
    • Интересную работу.


    Клиент-менеджер
    2012-03-14 23:38
    Вакансия компании: BestMark
    Создана:
    Регион: Минск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200  до 200  USD
    Обязанности: 
    - поддержка коммуникация с клиентами компании
    Требования:
    - Опытный пользователь ПК, интернет
    - Ответственность, самоконтроль
    - Внимание к деталям.

     Условия:

    - Удаленна работа


    Системный администратор
    2012-03-15 00:28
    Вакансия компании: Кама - Гэймз, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ищем толкового специалиста, способного обеспечить нам счастье в виде бесперебойного функционирования всех технических офисных систем. 

     
    Формальное описание вакансии ниже:

    Что хотим от вас:
    • Техническое образование, опыт работы системным администратором от 2 лет;
    • Знание компьютерной (в частности - продукции компании Apple) и офисной техники;
    • Знание принципов работы IP сети, протоколов TCP, UDP;
    • Умение находить сетевые неисправности в локальной сети;
    • Опыт администрирования ОС *nix (FreeBSD, Linux);
    • Знание принципов работы межсетевых экранов (ipfw, iptables);
    • Знание базовых протоколов прикладного уровня (DNS, HTTP, SMTP, FTP и т.д.);
    • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность
    • Внимательность, аккуратность.
    • Самостоятельность и инициативность.

    Задачи, которые предстоит решать: 
    • Поддержание в рабочем состоянии ИТ инфраструктуры в части серверного оборудования и операционных платформ рабочих станций:
    • Администрирование рабочей сети
    • Организация доступа к локальной и глобальной сетям
    • Обеспечение сетевой безопасности;
    • Техническая поддержка пользователей компании;
    • Обслуживание оргтехники;
    • Закупка, сборка, установка и обеспечение ремонта оборудования.

    Что мы предлагаем: 
    • Уютный и современный офис в центре Москвы в районе ТЦ "Европейский" (шаговая доступность от м.Киевская). .
    • Хорошую зарплату по результатам собеседования.
    • Дружный и высококвалифицированный коллектив.
    • Перспективы профессионального развития в молодой динамичной и амбициозной компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное