Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер группы систем мониторинга



Инженер группы систем мониторинга
2012-03-22 17:45

Вакансия компании: КОМПЛИТ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Условия работы:

  • Режим работы с 10 00 до 19 00, пятидневка (1 час - обед).
  • Переработки компенсируются.
  • При включении в группу поддержки - сменная работа в качестве дежурного инженера, в рабочее время – в офисе, во внерабочее – удаленная работа при необходимости.
  • Дежурства оплачиваются отдельно.
  • Оформление по ТК, социальный  пакет, ДМС (после 1 года работы).
  • Условия оплаты обсуждаются дополнительно, в зависимости от квалификации.
  • Место расположение офиса - метро "Старая Деревня".

Обязанности:

  • Работа в качестве специалиста по внедрению и поддержке решений в области мониторинга объектов ИТ-инфраструктуры.

Требования:

  • Возраст от 22 до 33 лет,
  • Высшее образование,
  • Стаж работы от 3 лет;
  • Технический английский;

Кандидат должен иметь знание

  • ОС MS Windows на уровне администратора,
  • Знание систем Unix.
  • Также, необходим опыт программирования на Perl и работы с СУБД Oracle/MS SQL.

Приветствуется знание

  • Сетевого оборудования, принципов сетевого взаимодействия приложений, XML-технологий.

Личные качества:

  • Ответственность, исполнительность, обучаемость, умение работать в команде.


Инженер/Старший инженер группы управления ЦОД
2012-03-22 17:45
Вакансия компании: КОМПЛИТ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Условия работы:

  • Режим работы с 10 00 до 19 00, пятидневка (1 час - обед).
  • Переработки компенсируются.
  • При включении в группу поддержки - сменная работа в качестве дежурного инженера, в рабочее время – в офисе, во внерабочее – удаленная работа при необходимости.
  • Дежурства оплачиваются отдельно.
  • Оформление по ТК, соц. пакет, ДМС (после 1 года работы).
  • Условия оплаты обсуждаются дополнительно, в зависимости от квалификации.
  • Место расположение офиса - метро "Старая Деревня".

Обязанности:

  • Работа в качестве специалиста по внедрению и поддержке решений в области систем мониторинга бизнес-процессов и систем управления ресурсами ЦОДа, а также «облачных» решений (HP и др).
  • Составление спецификаций на компоненты проекта (программное обеспечение).
  • Участие в разработке технической документации.

Требования:

  • Возраст от 22 до 33 лет, высшее образование, технический английский, опыт работы от 3 лет.
  • Кандидат должен иметь знание ОС MS Windows на уровне администратора, знание систем *nix (Redhat, CentOs, Solaris).
  • Также, необходим опыт программирования на одном из языков Java/JavaScript/Python и работы с СУБД Oracle/MS SQL.
  • Приветствуется знание сетевого оборудования, принципов сетевого взаимодействия приложений, XML-технологий, знакомство с ITIL/SaaS.
  • Личные качества: Ответственность, исполнительность, обучаемость, умение работать в команде.


Инженер аналитической группы
2012-03-22 17:45
Вакансия компании: КОМПЛИТ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Условия работы:

  • Режим работы с 10 00 до 19 00, пятидневка (1 час - обед).
  • Переработки компенсируются.
  • При включении в группу поддержки - сменная работа в качестве дежурного инженера, в рабочее время – в офисе, во внерабочее – удаленная работа при необходимости.
  • Дежурства оплачиваются отдельно.
  • Оформление по ТК, соц. пакет, ДМС (после 1 года работы).
  • Условия оплаты обсуждаются дополнительно, в зависимости от квалификации.
  • Место расположение офиса - метро "Старая Деревня".

Обязанности:

  • Работа в качестве специалиста по внедрению и поддержке решений в области автоматизации бизнес-процессов проектной деятельности, интеграции с другими прикладными и системными приложениями (системы документооборота, СУБД, каталог пользователей и др.).
  • Выполнение системных задач по обеспечению функционирования приложения в среде UNIX.

Требования:

  • Возраст от 22 до 33 лет, высшее образование, технический английский, опыт работы от 3 лет.
  • Кандидат должен иметь знание ОС MS Windows на уровне администратора, знание систем Unix.
  • Также, необходим опыт программирования на Java и работы с СУБД Oracle/MS SQL.
  • Приветствуется знание платформы JBoss, принципов сетевого взаимодействия приложений, XML-технологий.
  • Личные качества: Ответственность, исполнительность, обучаемость, умение работать в команде.


Оператор Call-центра
2012-03-22 17:49
Вакансия компании: Армада, ИТ-холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний АРМАДА приглашает на работу молодых специалистов и студентов последних курсов. Мы ждем тех, кто готов начать карьеру в качестве специалиста Call-центра  и хочет в дальнейшем расти как аналитик, программист или тестировщик.

Обязанности: 

  • поддержка и консультирование пользователей информационных систем по телефону, электронной почте, специализированными средствами регистрации
  • введение ежедневной отчетности

Требования:

  • опыт работы по сопровождению информационных систем, в call-центре или на первой линии технической поддержки
  • понимание общих принципов построения информационных систем и баз данных
  • грамотная устная и письменная речь
  • умение сформулировать свои мысли, грамотно и внятно донести до пользователя суть проблемы и ее решение

Условия:

  • достойная оплата
  • офис расположен в шаговой доступности от станции м. Ленинский проспект
  • молодой дружный коллектив
  • предварительное обучение


Специалист по поисковой оптимизации (SEO)
2012-03-22 17:59
Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Уважаемые профессионалы! Компания "Ашманов и Партнеры" приглашает к сотрудничеству Специалиста по поисковой оптимизации! 

Круг обязанностей:

  • Составление рекомендаций по изменению сайта клиента с целью улучшения индексации, привлечения трафика, оптимизации кода и внутренней структуры сайта;
  • Составление рекомендаций по улучшению юзабилити сайта и по повышению конверсии;
  • Составление рекомендаций по улучшению контента сайта, постановка задач копирайтерам;
  • Составление ежемесячных аналитических отчетов по результатам продвижения сайта ;
  • Проведение работ по развитию внешнессылочной базы сайта, анализ качества ссылок;
  • Оперативное реагирование на изменение алгоритмов поисковых систем.
  •  

Требования к кандидату на должность:

  • Опыт работы по продвижению средних и крупных проектов не менее 3 лет, наличие портфолио;
  • Отличное знание и опыт работы в области покупки ссылок, знание всех бирж по покупке ссылок и их особенности;
  • Отличное знание систем интернет статистики сайта и веб аналитики;
  • Желательные навыки и опыт:
  • Опыт самостоятельного создания и/или администрирования сайтов;
  • Опыт работ по проведению юзабилити аудитов сайтов;
  •  

Условия сотрудничества:

  • Полная занятость;
  • Офис: м. Киевская;
  • Возможна работа на дому по согласованию с непосредственным руководителем;
  • Заработная плата: fix + % (суммарный доход 60 000 120 000 рублей/месяц).


Администратор проекта (IT- направление)
2012-03-22 18:21
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана:
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: Обеспечение реазизации проекта в части выполнения работ по ретроконверсии в соответствии с техническим заданием в установленные сроки с высоким качеством. Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования. Внесение предложений по модернизации оборудования и о разработке дополнительнгых программных средств позволяющих повысить эффективность труда операторов. Контроль за ходом выполнения проектов: поступление массивов для обработки, загруженности операторов, текущие трудозатраты, правильность обработки. Руководство работой групп операторов и технолога.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 1 года в IT-компании в качестве руководителя;
  • уверенный пользователь ПК (ОС Windows, пакет MS Office). Навыки работы с базами данных (MS Access, MS SQL-Server), графическими редакторами (Photoshop, ACDSee), системами ORC (ABBY Fine Reader, ABBY Recognition server), пакетами создания/обработки PDF (Adobe Acrobat, Arts Import);
  • опыт работы с технологической документацией по проекту;
  • опыт построения и реализации схемы ресурсного обеспечения выполнения работ на проекте;
  • организованность, ответственность, нацеленность на результат.

Условия:

  • стабильная заработная плата;
  • полный соц. пакет;
  • работа  в дружном молодом коллективе.


 



Системный администратор
2012-03-22 18:51
Вакансия компании: КПЛЮСАВТО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000 000  бел.руб.

Поставщик автомобильных жидкостей и автозапчастей приглашает
на постоянную работу системного администратора.

Требования:

  • мужчина от 25 до 40 лет;
  • профильное образование;
  • опыт работы от 2 лет.
  • знание MS SQL
  • знания по организации удалённого доступа к серверам и рабочим станциям, организации корпоративной электронной почты


Функции:

  • администрирование локальной сети офис + 3 удаленные точки
  • итого 60 компьютеров 2 сервера
  • обеспечение сетевой безопасности и резервирования.
  • контроль доступа к ресурсам, антивирусная защита,
  • поддержка работы видеонаблюдения ,почтового сервера, мини-АТС


Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • молодой и дружный коллектив.
  • график работы с пн-пт. с 9.00-18.00


Инженер технической поддержки
2012-03-22 18:56
Вакансия компании: Андерс Телеком, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АНДЕРС ТЕЛЕКОМ - компания работает на рынке телекоммуникаций с 2000 года. За это время компания значительно увеличила свою долю на рынке телекоммуникаций предоставляя услуги, как в корпоративном секторе, так и в операторском сегменте. Активному продвижению услуг включающих: доступ в интернет, транзит трафика, стационарная телефония и международная/междугородняя телефонная связь способствует собственная оптико-волоконные линии связи протяженностью 3500 км и собственная номерная емкость. Профессиональный менеджмент компании способствует быстрому развитию, как компании в целом, так и каждого ее сотрудника по отдельности, уделяя особое внимание повышению квалификации и карьерному росту.
 
 
Требуется инженер: 
 
Основные обязанности:
  • Мониторинг работы сети
  • Реакция на обращения клиентов
  • Диагностика и решение проблем
  • Межоператорское взаимодействие
 
Опыт и требования:
  • Знание работы протоколов TCP/IP, BGP, OSPF
  • Базовые знания Unix систем (FreeBSD, Linux)
  • Базовые знания IP и классической телефонии (SIP, H323)
  • Знание оборудования Cisco на уровне CCNA
  • Желательно знание оборудования Huawei, Extreme
  • Английский язык письменный и разговорный
  • Инициативность, желание и умение расти профессионально
 
Условия и возможности:
  • Работа в офисе 
  • График работы - сменный график
  • Заработная плата по результатам собеседования


Инженер технической поддержки
2012-03-22 18:59
Вакансия компании: Манго Телеком
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания Манго Телеком - ведущий оператор в сфере телекоммуникационных услуг, работающий с 2000 года, приглашает на работу специалиста, на вакансию "Инженер технической поддержки" в г.Нижний Новгород

Обязанности:

  • Выполнение заявок
  • Выезды, настройка оборудования у клиента
  • Обучение

Требования:

  • Высшее образование (профильные ВУЗы в области связи, телекоммуникаций или информационных технологий)
  • Возраст 21-28, пол - мужской
  • Знание основ передачи данных и голосовой информации в TDM и IP сетях
  • Опытный пользователь ПК
  • Личностные качества: ответственность, внимательность, исполнительность, и высокая дисциплина

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5х2
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оплата услуг медицинского страхования, после испытательного срока
  • Доход: оклад 25000 (gross) + премии после испытательного срока


Системный администратор Unix
2012-03-22 19:08
Вакансия компании: Active Technologies
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Основные требования:

  • знание принципов построения сетей и основных протоколов;
  • опыт работы с ОС Linux — установка и настройка;
  • владение информацией о средствах веб-разработки (PHP, Perl, JDK и пр.);
  • опыт работы с базами данных MySQL, MS SQL, PostgreSQL;
  • опыт настройки и администрирования почтовых серверов Exim, Sendmail, Courier и пр.;
  • уверенное владение английским языком.

Основные обязанности:

  • консультация клиентов по техническим вопросам хостинга,
  • настройка и администрирование серверов и приложений.

Условия работы:

  • работа в офисе, полный рабочий день;
  • заработная плата по результатам собеседования.


Системный администратор (Фестивальный мк-р)
2012-03-22 19:12
Вакансия компании: Инновационная школа управления и бизнеса Боспор
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:


  • непрерывный мониторинг функционирования всех компонентов информационных систем компании
  • восстановление в случае аварийных ситуаций всех информационных систем компании;
  • обеспечение сетевой безопасности и безопасности межсетевого взаимодействия
  • осуществление антивирусной защиты  локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций
  • обеспечение правильной технической эксплуатации, гарантированного  хранения и резервного копирования информации
  • техническая поддержка пользователей компании
  • участие в закупках оборудования и ПО. Работа с поставщиками, ведение договорной документации
  • обслуживание оргтехники, включая ремонт ПК

Требования:


  • знания современных технологий, серверного и сетевого оборудования, вендоров
  • уверенные знания "железа" и периферийных устройств, сетевого оборудования
  • знание основ электроники
  • опыт администрирования серверов и рабочих станций Microsoft Windows Server  (2003/2008)XP/7)
  • опыт работы с веб-серверами Apache, nginx
  • уверенное знание сетевых технологий, протоколов и Интернет-сервисов DNS, HTTP/DAV, DAV, стека протоколов TCP/IP,модели OSI
  • знание bash
  • знание perl, php
  • знание систем мониторинга Cacti, Zabbix
  • опыт работы с почтовыми серверами ( )
  • навыки администрирования  БД серверов  MySQL
  • знание языка запросов SQL
  • знание Active Directory, принципов ее организации и функционарования
      


Условия:

  • рабочая неделя 5/2 
  • рабочий день с 9.00 до 18.00
  • оформление согласно ТК РФ
  • бесплатное питание


Oracle-программист
2012-03-22 19:13
Вакансия компании: Индустриальный Союз Донбасса, Корпорация
Создана:
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка обновлений для функционала корпоративной информационной системы (КИС);
  • Подготовка технического задания на реализацию требуемых изменений;
  • Реализация функциональности в среде Oracle согласно техническому заданию;
  • Тестирование реализованной функциональности;
  • Реализация отчетов;
  • Исправление ошибок.


Требования:

  • Наличие опыта проектирования баз данных;
  • Наличие опыта оптимизации запросов при работе с большим объемом данных: план выполнения запросов, использование индексов;
  • Хорошее владение ANSI SQL;
  • Знание PL/SQL;
  • Знание средств разработки Oracle.
  • Высшее образование в сфере ИТ;
  • Опыт работы на аналогичной должности – не менее 3-х лет;
  • Уровень владения английским языком -  свободный для чтения технической документации.


Руководитель отдела абонентского обслуживания
2012-03-22 20:31
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Калуга
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство и контроль за операционной деятельностью на уровне региона в рамках стратегии абонентского обслуживания.
  • Управление каналами коммуникаций. Разработка и внедрение инициатив, направленных на повышения качества обслуживания и удовлетворенности абонентов во всех каналах коммуникации.
  • Разработка и внедрение предложений по снижению затрат.
  • Принятие решений по претензионным обращениям абонентов особой сложности. Взаимодействие с регулирующими органами по защите прав потребителей
  • Совместно с контактным центром контроль за соблюдением политик и процедур обслуживания.
  • Совместно с  департаментом процессов выработка единых подходов при разработке новых и корректировке существующих процессов обслуживания.
  • Взаимодействие с отделом продаж по внедрению и контролем за соблюдением концепции обслуживания в регионе.
  • Взаимодействие с локальной технической службой по вопросам обмена информацией о планах развития сети и плановых работах, массовых и единичных технических проблемах абонентов.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями по внедрению, консультированию и сбору результатов в рамках процедур компании, внутри регионального предприятия (посещение офисов продаж  и прослушивание звонков абонентов всеми руководителями компании).


 

Требования:

  • Высшее образование, дополнительное управленческое является преимуществом
  • Навыки управления проектами и эффективного взаимодействия
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Аналитические навыки
  • Отличные навыки управления персоналом
  • Навыки работы с основными KPI (затраты, качество, удовлетворенность клиентов)
  • Английский является преимуществом.
  • Навыки в обслуживании клиентов (в телекоме является преимуществом)
  • Опыт управления персоналом

Условия:

  • Ежегодный бонус, социальный пакет, служебная мобильная связь, членство в спортклубах , английский язык, медицинское страхование, страхование жизни и от несчастных случаев (в т.ч. за рубежом).
  • Полная занятость, полный день


Специалист службы поддержки пользователей
2012-03-22 20:33
Вакансия компании: Дневник.ру
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Обязанности:
  • оказание информационной поддержки пользователям по телефону и по e-mail,
  • обработка заявок, внесение информации в базу данных.
 
Требования:
  • приветствуется техническое образование: среднее специальное или высшее;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК, Интернет, сервисов Google (почта, документы);
  • личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, доброжелательность;
  • предпочтение кандидатам с опытом работы в call-центре/ тех. поддержке интернет-провайдера.
 
Условия:
  • график: 2\2, без ночных смен
  • испытательный срок
  • заработная плата по итогам собеседования до 25 000 руб.
  • оформление по ТК РФ
  • возраст до 30 лет
  • выпускник (не в процессе обучения)


Специалист отдела системного администрирования
2012-03-22 20:46
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование AD,
  • Управление комплексом MS Windows серверов Компании,
  • Администрирование серверов MS Exchange 2010 (распределенная структура),
  • Мониторинг работоспособности сервисов, служб сервисов MS Windows,
  • Диагностика, устранение сбоев, обеспечение  бесперебойной работы, управление обновлениями, повышение надежности и доступности систем.

Требования:

  • Опыт администрирования многодоменной инфраструктуры Active Directory, DNS, DHCP,
  • Опыт администрирования MS Windows 2003-2008R2 Server, MS Exchange 2007/2010 Server, ISA, Terminal Server 2003/2008, VMware,
  • Опыт работы с приложениями System Centre.

Условия:

  • Офис м. Славянский бульвар, ул. Беловежская (БЦ Западные ворота),
  • Фиксированный оклад, добровольное медицинское страхование, дотации на питание.


Системный инженер.
2012-03-22 20:55
Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 


Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает Системного инженера.


Основные задачи:

  • Работа в проектах технической поддержки:
  • Удаленная  техническая поддержка и консультации клиентов (по телефону и e-mail);
  • Анализ инцидентов, выявление их причин, рекомендации по их устранению и предотвращению в будущем;
  • Устранение неполадок непосредственно на серверах/рабочих станциях клиентов через удаленное соединение;
  • Регистрация и обработка заявок‚ поступающих в Service Desk;
  • При необходимости выезд на территорию заказчика для упреждающей поддержки и решения инцидентов;
  • Разработка отчетов по заданной форме.

Профессиональные требования:

Обязательно:


  • Высшее техническое образование;
  • Уверенное владение базовыми технологиями Microsoft (ОС семейства Windows, сетевые службы, Active Directory);
  • Уверенное владение базовыми сетевыми технологиями (IP-сети, сетевые протоколы, службы и средства диагностики);
  • Опыт администрирования почтовых систем на основе Microsoft Exchange;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Владение английским языком на уровне понимания технической документации;
  • Готовность к командировкам.

Желательно:

  • Опыт проектирования и внедрения инфраструктурных систем и решений (службы каталогов, почтовые системы, системы управления и мониторинга и т.д.);
  • Опыт внедрения и администрирования Microsoft LCS/OCS;
  • Опыт работы со средствами виртуализации (VMware vSphere, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer);
  • Наличие профессиональных сертификатов;
  • Опыт ведения переговоров с заказчиками;
  • Опыт публичных выступлений;
  • Знание технологий построения информационных систем и ГОСТов. 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;
  • Официальное оформление;
  • Стабильную заработную плату + премии;
  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости;
  • Автобус Digital Design утром забирает сотрудников от метро Приморская и вечером привозит обратно;
  • Большой комфортный офис: удобная организация рабочего пространства, душ;
  • Свою оборудованную столовую:  в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотеку профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox;
  • Курсы английского языка в офисе;
  • Спортклуб по корпоративному тарифу, волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;
  • Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.


Специалист helpdesk
2012-03-22 21:01
Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования
  • Управление программным и аппаратным обеспечением клиентских рабочих мест и серверов.
  • Планирование и внесение изменений IT-инфраструктуры.
  • Участие в проектах по внедрению информационных систем.
  • Закупка мелкого оборудования и комплектующих
  • Общение с вендорами
  • Работа с СКС

Требования:

  • Знание всей линейки ОС Windows, пользовательского ПО на уровне администратора;
  • Базовые знания AD (управление пользователями, группами, включение ПК в домен и т.д.);
  • Базовые знания основных сетевых служб(DNS, DHCP), общие представления о функционировании TCP/IP, практический опыт работы с MS Office и антивирусным ПО;
  • Базовые знания сервисов Windows Server (TS, файловый сервер, принт сервер и т.д.)
  • Теоретические и практические навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК;
  • Опыт работы с серверами (железо, базовая настройка)
  • Исполнительность, коммуникабельность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, дисциплинированность, чувство юмора и благосклонность к пользователям
  • Владение разговорным английским языком является большим преимуществом.
  • Опыт работы с коммутаторами Cisco приветствуется
  • Опыт базового администрирования продуктов 1С:Предприятие (установка, раздача прав) приветствуется

Условия:

  • Посменная работа с 9 до 6 или с 12 до 21
  • Возможность обучаться, посещать курсы по продуктам Microsoft
  • полное соблюдение ТК РФ
  • завтраки, обеды, полдники, медстраховка, фитнес, английский.


Senior Software Engineer
2012-03-22 22:04
Вакансия компании: ДЕЛТИКС СПБ, ООО
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 70 000  руб.

We are looking for Senior Software Engineer for Novosibirsk office.

Job descriptions:

  • Development of strategies and programs according to design specifications 
  • Support of customer developers and quants in creation and maintenance of automatic trading strategies using Deltix platform
  • Building, configuration and support of complex automatic trading environments; troubleshooting and fast resolution of customer issues 
  • Solving of other engineering tasks as required by business


Skills:

  • Excellent core C#/. Net skills
  • Strong OO-design skills
  • Team-player with strong motivation for excellence
  • English: reading/writing — good, speaking — intermediate
  • 4 year college degree in a Technical Field (Computer Science, IT, Engineering, Math, Economics) is preferred or comparable professional experience.


Pluses:

  • Good/Excellent spoken English is a big plus 
  • Experience with SQL databases is a big plus 
  • Knowledge of financial markets is a big plus
  • Experience with SharePoint platform is a big plus
  • Hands-on GUI programming experience is a plus (CSS/HTML, JavaScript, AJAX, ASP. Net)
  • Experience with Java or C++ is a plus


Условия:

  • Зарплата 55000-70000 руб. Net
  • Трудоустройство по ТК РФ, стандартный соцпакет.
  • Возможность индивидуализации рабочего графика. 


Аналитик-программист 1С
2012-03-22 22:31
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ (поиск, локализация) узких мест в производительности и устойчивости работы 1С (от взаимодействия SQL-сервера  с «железом»до структуры данных, обработок и модулей собственно 1С);
  • Организация резервного копирования БД, их восстановление и перенос;
  • Организация и контроль обмена данными;
  • Контроль обновлений и настройки не типовых конфигураций 1С 8.


Требования:

  • 1С – структура данных, программирование системных/операционных задач:
  • Кроме задач и бизнес процессов;
  • Знание бухгалтерских тонкостей и подсистем необязательно;
  • MS SQL – операционная работа, подсистемы индексирования, оптимизации запросов, блокировки;
  • Нотации ARIS, IDEF (желательно);
  • Умение работать в команде, готовность документировать свои результаты;
  • Опыт работы с базой более 100 активных пользователей.

Условия:

  • Работа в крупнейшей транспортно-экспедиционной компании России
  • Соблюдение ТК РФ
  • График работы с 9.00 до 18.00 или 10-00 до 19-00


Программист - консультант 1С
2012-03-23 01:34
Вакансия компании: Итерния
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Консультирование пользователей по типовому функционалу одной или нескольких подсистем:
                      - Бухгалтерский и налоговый учет. 
                      - Заработная плата и управление персоналом.
                      - Управление торговлей, ред 10.3, ред 11.
                      - Производственный учет, учет затрат.  

Требования к квалификации:

  • Свободное ориентирование в логике и функционале типовых решений 1С линейки программ "1С:Предприятие 8". Желательно наличие сертификатов 1С:Профессионал, 1С:Специалист , 1С:Специалист-Консультант.

Требования к личностным качествам:

  • Ответственность, инициативность, стремление к достижению наилучшего результата.

Формат работы:

  • Удаленная работа.
  • Консультирование пользователей по телефону и в специальном разделе на сайте.
  • При необходимости удаленное подключение к рабочему столу или серверу клиента. 

Предоставляем:

  • Полный доступ к интернет-ресурсу 1С:ИТС.
  • Доступ к материалам партнерских конференций по ПП 1С.
  • Лицензию на программу для удаленного подключения к рабочему столу.

Дополнительно оплачиваем:

  • Телефонную связь.

Режим работы определяется индивидуально, под удобный для сотрудника график. 
Сдельная оплата труда.



Программист - консультант 1С
2012-03-23 01:47
Вакансия компании: Итерния
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Консультирование пользователей по типовому функционалу одной или нескольких подсистем:
                      - Бухгалтерский и налоговый учет. 
                      - Заработная плата и управление персоналом.
                      - Управление торговлей, ред 10.3, ред 11.
                      - Производственный учет, учет затрат.  

Требования к квалификации:

  • Свободное ориентирование в логике и функционале типовых решений 1С линейки программ "1С:Предприятие 8". Желательно наличие сертификатов 1С:Профессионал, 1С:Специалист , 1С:Специалист-Консультант.

Требования к личностным качествам:

  • Ответственность, инициативность, стремление к достижению наилучшего результата.

Формат работы:

  • Удаленная работа.
  • Консультирование пользователей по телефону и в специальном разделе на сайте.
  • При необходимости удаленное подключение к рабочему столу или серверу клиента. 

Предоставляем:

  • Полный доступ к интернет-ресурсу 1С:ИТС.
  • Доступ к материалам партнерских конференций по ПП 1С.
  • Лицензию на программу для удаленного подключения к рабочему столу.

Дополнительно оплачиваем:

  • Телефонную связь.

Режим работы определяется индивидуально, под удобный для сотрудника график. 
Сдельная оплата труда.

Тип занятости
Частичная занятость, удаленная работа



Программист (Blackberry Applications)
2012-03-23 05:19
Вакансия компании: BartSoft Inc.
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BartSoft Inc. (www.bartsoft.com), успешно работающая на рынке 12 лет, предлагает постоянную удаленную работу программистам, имеющим опыт разработки Blackberry Applications.

Требования:

  • портфолио, наличие свободного выхода в интернет,
  • хороший технический английский,
  • порядочность, надежность,
  • высокий уровень профессионализма.

Просьба присылать следующую информацию: резюме, портфолио (или линки работ) и рейт оплаты труда в час

Тип занятости
Проектная/Временная работа, удаленная работа


Геймдизайнер (Комьюнити-менеджер)
2012-03-23 07:21
Вакансия компании: Labbit Games
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Мы всегда рады знакомству и с начинающими, и с уже опытными специалистами в области геймдева. Сейчас мы открываем новую вакансию Геймдизайнер/комьюнити менеджер.


Обязанности:

  • Участие в разработке и поддержке существующих и новых проектов компании; 
  • Создание игровых сущностей: диалогов, заданий, предметов;
  • Работа с игровым сообществом, включая форум, страницы в соцсетях и других медиа.

Требования:

  • Высшее техническое образование (можно неоконченное); 
  • Грамотный литературный русский язык; 
  • Стрессоустойчивость и доброжелательность; 
  • Увлеченность онлайн играми.

Условия:

  • Полный рабочий день (с 10 до 19) в уютном офисе неподалеку от метро Марксистская. 
  • Зарплата от 30К рублей по итогам знакомства с кандидатом.


Специалист по внедрению и поддержке Microsoft Dynamics AX (Axapta), CRM
2012-03-23 07:21
Вакансия компании: Герофарм
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Обязанности

  • Участие в проекте автоматизации производственного предприятия со стороны заказчика. (Dynamics AX)
  • Администрирование серверов СУБД (MS SQL)
  • Поддержка и обучение пользователей.
 
Требования:
  • Опыт разработки для Microsoft Dynamics AX (Axapta);
  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Умение работать в команде.

Условия:
  • Оформление согласно ТК
  • Размер заработной платы уточняется по итогам собеседования
  • Система премий
  • Добровольное медицинское страхование


Системный администратор
2012-03-23 07:21
Вакансия компании: РТ Инвест, ООО
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы компьютерной сети, взаимодействие со смежными организациями, техническая поддержка.


Требования:

  • Опыт работы системным администратором, помощником системного администратора, специалистом технической поддержки от 1 года в компании с парком ПК от 20.
  • Навыки системного администрирования, технической поддержки, построения СКС в небольшой или средней компании, понимание принципов работы компьютерных сетей.
  • Способность быстро разбираться в сути проблем, чётко их формулировать и принимать самостоятельные решения.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, Сб.Вс,- вых


Инженер (взаимодействие с подрядчиками)
2012-03-23 07:24
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 500  руб.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной динамично развивающейся компании.
  • Официальное трудоустройство.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Задачи:

  • Согласование проектов по модернизации сети, повышению качества сети, капитальному ремонту и реконструкции сети. Консультирование филиалов по созданию проектов.  Контроль выполнения проектов.
  • Взаимодействие с подрядными организациями по обслуживанию ГУТС (Городская универсальная телекоммуникационная сеть), контроль качества работы.
  • Оформление документации запросов котировок цен на типовые услуги сервисного подряда и контроль составления филиалами  типовых договоров. 
  • Оформление описательной и регламентирующей документации проектов по:  улучшению качества работы подрядчиков; созданию или изменению систем электронного документооборота для  бизнес-процессов; созданию новых типовых бизнес-процессов.
  • Ведение электронной документации по планированию затрат на услуги подрядных организаций по сервису.
  • Ежедневный мониторинг бизнес процессов, связанных с подрядчиком, сбор обратной связи о  работе подрядчиков от персонала филиалов.
  • Плановый аудит подразделений подрядчиков.
  • Контроль согласования счетов по договорам, курируемых службой технического сервиса.
  • Взаимодействие с другими службами ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг».

Мы ищем сотрудника с:

  • Высшим техническим или экономическим образованием.
  • Опытом работы от 1 года (желательно в сфере телекоммуникаций).
  • Знанием систем автоматизированного проектирования AutoCAD, MS Visio.
  • Навыками проектирования и сметного дела.
  • Личностными качествами: коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость и способность к рутинной работе.


Специалист отдела сопровождения ПО
2012-03-23 07:40
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Должностные обязанности: 

  • Установка и сопровождение специализированного ПО у клиентов (без поиска);
  • Обучение пользователей работе с программой.

 

Требования:

  • Знание операционной системы Windows 98/2000 Pro/XP Pro;
  • Опыт администрирования простых локальных сетей;
  • Умение обучать людей навыкам работы с программами, навыки установки, сопровождения компьютерных программ;
  • Хорошее знание компьютерного "железа";
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, презентабельность.

 

Условия:

  • Работа разъездного характера, офис находится м.Печатники/ Текстильщики;
  • Обучение, полное соблюдение ТК РФ, белая заработная плата.


ООО НПЦ "Сейсмозащита"
2012-03-23 07:44
Вакансия компании: Сейсмозащита, ГК
Создана:
Регион: Владивосток
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25  до 25  руб.

Обязанности:

Администрирование сети и обеспечение работоспособности оргтехники предприятия; техническая поддержка пользователей сети, участие в ИТ-проектах

Требования:

Высшее по специальности, опыт работы от года с WIN (98-7), 2003-2008, понимание AD,GPO,UNIX и навыки программирования, а также знания и умения сопровождения интернет сайтов,CEO оптимизации,1С Бухгалтерии и Битрикс желательно.

Условия:

Пятидневная рабочая неделя,трудоустройство по ТК РФ,своевременная выплата заработной платы.



Специалист по работе с клиентами
2012-03-23 07:50
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Тула
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 500  руб.

Обязанности:

  • сервисное обслуживание абонентов компании по телефону по вопросам предоставляемых услуг (цифровое ТВ,  Интернет, телефония и  другие разнообразные сервисы АКАДО).

Требования:

  • отсутствие дефектов речи;
  • владение ПК на уровне  пользователя;
  • стрессоустойчивость;
  • клиентоориентированность;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • различные варианты графиков работы;
  • возможность профессионального роста;
  • доставка корпоративным транспортом: месторасположение офиса: ул.Рязанская


Инженер по мультимедийным системам
2012-03-23 07:58
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Техносерв", один из лидеров в области системной интеграции приглашает на работу Ведущего инженера:

Обязанности:

  • Подготовка технических решений по аудиовизуальным системам.
  • Подготовка ТКП по: Видеоконференцсвязи;Аудиосистемам;Системам управления и коммутации;Системам отображения.
  • Выполнение работ по пусконаладке оборудования (включая выезд в командировки);
  • Работа с Заказчиком (включая выезд в командировки);
  • Специфицирование решений (в т.ч. во взаимодействии с вендором);
  • Изучение и выполнение сравнительного анализа продуктов различных вендоров в рамках своего направления.


Требования:

  • Высшее техническое;
  • Опыт работы техническим пресейлом или инженером технической поддержки от 2-х лет;
  • Знания телекоммуникационного оборудования:
  • Системы ВКС: Polycom, Tandberg, Aethra, Codian и д.р.
  • Системы видеонаблюдения ISS , ITV, Bosch и Sony.
  • Аудиосистемы Bosch, Beyerdynamic, Vortex, Clearone и д.р.
  • Системы управления и коммутации Crestron, Kramer, Extron и д.р.
  • Системы отображения видеоинформации (в том числе видеостены)практические навыки и знание протоколов в сетях IP;
  • Знание принципов работы ВКС;
  • Знание принципов построения сетей ВКС;
  • Знание продуктовых линеек Polycom, Tandberg, Crestron, Extron, Kramer, Barco, Christie, Clarity
  • Английский - Intermediate.


Условия:

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Испытательный срок -3 месяца;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Обучение, возможность карьерного и профессионального роста.
  • Месторасположение: БЦ «Карачарово» (ст.м. Рязанский проспект, Марксистская, Пролетарская).


Инженер Service Desk
2012-03-23 07:58
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Компания «ТехноСерв», один из лидеров в области системной интеграции, приглашает Инженера Service Desk:

 

Обязанности:

  • Прием, регистрация обращений пользователей и Заказчиков компании;
  • Регистрация обращений в системе;
  • Первичный анализ обращений пользователей;
  • Информирование пользователей о текущем статусе обращений;
  • Контроль сроков решения инцидентов;
  • Эскалация обращений на другие уровни поддержки.

Требования:

  • Образование: среднее - специальное, неполное высшее, высшее;
  • Желательно знание серверного оборудования и оборудования ЛВ;
  • Желательно наличие знаний о серверных системах и сетевых технологиях.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00, 2/2;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Испытательный срок -3 месяца;
  • ДМС  после испытательного срока;
  • Обучение, возможность карьерного и профессионального роста.
  • Месторасположение: БЦ «Карачарово» (ст.м. Рязанский проспект, Марксистская, Пролетарская).


Инженер по сетевой безопасности
2012-03-23 07:58
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в подготовке технических решений;
  • Выполнение работ по пуско-наладке оборудования;
  • Участие в решении технических проблем Заказчика на этапах внедрения, эксплуатации и последующей технической поддержки;
  • Изучение и выполнение сравнительного анализа продуктов различных вендоров в рамках своего направления;
  • Участие в создании пилотных проектов, тестовых и демонстрационных стендов и непосредственное участие в проведении испытаний;
  • Участие в программах сертификации компании по профильным вендорам.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Знания сетевых технологий на уровне CCNA, опыт работы с сетевым оборудованием cisco (коммутаторы, маршрутизаторы);
  • Понимание принципов построения VPN-сетей (IPSec VPN/SSL VPN);
  • Знание технологий NAC, IPS/IDS;
  • Знание технологий Microsoft: основы построения инфраструктуры AD, приветствуется знание линейки продуктов Forefront;
  • Знание технологии PKI, приветствуется опыт развертывания решений PKI (Microsoft CA, КриптоПро УЦ);
  • Приветствуется опыт развертывания технических решений на базе вендоров cisco, juniper, checkpoint, stonesoft ;
  • Приветствуется опыт работы с отечественными криптошлюзами (ПАК "Атликс-VPN", АПКШ “Континент”, линейка продуктов ViPNet CUSTOM, ФПСУ-IP и т.д.);
  • Приветствуется знание руководящих документов Российских регуляторов в области ИБ (ФСТЭК, ФСБ, и пр.).
  • Знание иностранных языков: желателен английский технический (чтение и понимание технической документации)

Условия:

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Испытательный срок -3 месяца;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Обучение, возможность карьерного и профессионального роста;
  • Месторасположение: БЦ «Карачарово» (ст.м. Рязанский проспект, Марксистская, Пролетарская).


Консультант-стажер SAP WMS
2012-03-23 07:59
Вакансия компании: CIBER
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Участие в проекте внедрения SAP WMS
  2. Подготовка технической документации
  3. Обучение пользователей
  4. Проведение тестирования


Требования:

  1. Любой опыт работы с WMS системами. 
  2. Высшее образование.
  3. Свободное владение ПК.
  4. Опыт программирования – дополнительное преимущество  
  5. Англ.яз. - желательно свободное владение.


Личностные данные:

  1. Внимательность
  2. Нацеленность на результат
  3. Умение работать в команде
  4. Готовность к командировкам (при необходимости)
  5. Стрессоустойчивость


Условия:

  1. Пятидневная рабочая неделя, время работы с 9:00 до 18:00;
  2. Интересная насыщенная работа
  3. Молодой дружный коллектив профессионалов
  4. Официальное оформление с первого дня
  5. Все социальные гарантии
  6. ДМС (включая стоматологию)
  7. Яркие корпоративы и подарки от Компании
  8. Конкурентоспособная заработная плата


Программист 1С
2012-03-23 08:02
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение конфигураций: Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом
  • Программирование (доработка) конфигураций под нужды компании
  • Обучение и консультирование пользователей
  • Написание инструкций для пользователей
  • Добавление нового функционала в системе
  • Написание обработок обмена данными между 1С и другими ПП (SQL)
  • Доработка и разработка нетиповых конфигураций на платформе 1С 8.2
  • знание внутренних механизмов типовой конфигурации 1С

Требования:

  • Опыт работы программистом 1С от 2,5- 3 лет в аналог. должности, опыт работы с 1С версии 8 (именно, программирование) от 1 года в сферах: производство, услуги, не франчайзинг!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Знание типовых конфигураций: Бухгалтерия 2.0, Зарплата и Управление персоналом
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: знание основ бух. учета, расчета заработной платы
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: опыт администрирования 1С (установка, настройка, сопровождение)
  • Опыт написания технических заданий
  • Желателен опыт работы со сканерами штрих-кода и ККМ в конфигурациях 1С
  • Желателен опыт организации обмена 1С решений
  • Пол не имеет занчения, предпочтение- мужчина
  • Возраст: от 27 до 35 лет
  • Владение компьютером (спец. программы)1С все продукты, обязательно знание SQL

Условия:

  • М. Марьина Роща
  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2 (с 09.00-18.00)
  • Заработная плата 90 000 (на испытат. срок) до 120 000 рублей-150 000 (гросс) по результатам собеседования, Заработная плата полностью "белая"
  • компенсация обедов
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Специалист по написанию техничекой документации
2012-03-23 08:05
Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проработка и написание документации в рамках создания и сопровождения автоматизированных систем;
  • общение с Заказчиком.

Требования:

  • опыт в разработке документации в соответствии с ГОСТ 34, РД 50, ГОСТ 19;
  • внимательность, аккуратность, умение работать в команде, высокий уровень самостоятельности при выполнении заданий.

Пожелания:

  • опыт работы в области написания документации в сфере IT-технологий.

Условия:

Если ты хочешь:

  • почувствовать себя профессионалом, достигать своих целей;
  • постоянно расти и совершенствоваться;
  • получать зарплату, достойную твоего профессионализма;
  • работать в центре города в комфортном офисе с огромной парковкой;
  • а также найти друзей;


и для тебя важны:

  • официальное трудоустройство;
  • соцпакет;
  • гибкий график работы;
  • активный образ жизни (в том числе строящийся двухэтажный спортивный комплекс на крыше офиса!).


Приходи к нам и достигай своих целей вместе с «Прогнозом»!



Инженер техник
2012-03-23 08:39
Вакансия компании: ПОБЕДА, кондитерская фабрика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 65 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

Обслуживание компьютеров и оргтехники: заказ комплектующих, upgrade, сборка, настройка и установка программ, ремонт и заправка.

Заправка, восстановление картриджей:

  • Картриджи лазерных принтеров;
  • Системы непрерывной подачи чернил.

Подключение и настройка мини-АТС.

  • Мониторинг технического состояния серверного оборудования.
  • Настройка, диагностика и локализация ошибок систем передачи данных.
  • Оказание технической помощи пользователям оборудования (офис, фабрики, филиалы).

Учет имущества Компании (офис, фабрики, филиалы):

  • Инвентаризация и учет имущества Компании, хоз. инвентаря, в том числе при транспортировке (мебель, техника и пр.);
  • Передача имущества и техники в пользование сотрудникам под ответственность, контроль использования.

Выполнение мелкого бытового и косметического ремонта:

  • Профилактика кондиционеров (чистка внутренних и наружных блоков);
  • Ремонт и замена сантехники и электрооборудования, осветительного оборудования, замена ламп.

Организация рабочих мест сотрудников, сборка и ремонт офисной мебели.

  • Закупка расходных материалов, техники и комплектующих.
  • Организация доставки и установки оборудования в  удаленных подразделениях.
  • Организация аппаратной охраны помещений, обеспечение техники безопасности, противопожарной безопасности (сигнализации).

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Возраст 27 - 45 лет, высшее образование.
  • Успешный опыт работы от 3-х лет.
  • Инициативность, порядочность, активная жизненная позиция.
  • Знание архитектуры ПК, операционных систем, в т.ч. серверных, опыт администрирования 1С.

УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата: оклад+бонус 50 000-65 000 рублей до налогообложения.
  • Компенсация мобильной связи и ГСМ.
  • Оформление с первого дня по ТК,
  • Полное соблюдение ТК, отличный коллектив, продукция Компании со скидками.
  • Территориально - микрорайон Очаково (ст. м. Киевская, Славянский бульвар, Юго-Западная).


Программист 1С
2012-03-23 08:42
Вакансия компании: Магнатэк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 69 000  до 69 000  руб.

МАГНАТЭК предлагает интересную и перспективную работу в крупной нефтянной компании.

 

Требования:

  • мужчина/женщина, от 23-36 лет,
  • высшее образование (техническое),
  • опыт работы от 1-2 лет на аналогичной должности (желательно в компаниях франчайзи),
  • знание платформы 1С: Предприятие 8, конфигураций 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и  управление персоналом на уровне продвинутого пользователя,
  • приветствуются начальные навыки программирования в 1С: на уровне разработки отчетов и печатных форм,
  • желательно наличие сертификатов 1С,
  • опыт организации работы службы технической поддержки,
  • знание основ администрирования MS SQL Server,
  • умение общаться с пользователями на доступном языке.

Обязанности:

 

  • консультирование пользователей по работе в программе 1С:Бухгалтерия,ЗУП,
  • администрирование баз 1С на платформе 8.2, настройка прав доступа пользователей,
  • сбор заявок пользователей на доработку системы, их распределение и контроль выполнения (HelpDesk),
  • разработка пользовательской документации,
  • обучение пользователей,
  • разработка отчетов, обработок и печатных форм.

Условия:

  • офис м. Алтуфьево ( комфортабельный офис на территории бизнес-городка),
  • график работы с 9-00 до 18-00, пятница до 17ч,
  • заработная плата  net 69000 руб,
  • официальное оформление по ТК, соц. пакет,
  • ДМС (страхование), премии от компании,
  • чай, кофе и вкусности в течение дня,
  • Вас ждет молодой активный коллектив профессионалов,

  • незабываемый  корпоративный отдых.

     

       

 



Специалист технической поддержки / HelpDesk
2012-03-23 08:45
Вакансия компании: BAON-DESAM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В крупной торговой компании открыта вакансия "Специалист техподдержки"



Обязанности:

  • Построение, поддержка и реорганизация ЛВС
  • Поддержание ПК пользователей в офисе (в том числе графические пакеты), удаленных точках,
  • Стратегия резервного копирования
  • Антивирусная защита данных


Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • Знание Windows Server 2003, Windows XP, Windows 7. Понимание принципов работы локальных сетей, стека протоколов TCP/IP, DNS, маршрутизации, VPN.
  • Office 03-07, Acronis, Adobe, Corel, AutoCad, 1С
  • Аккуратность, исполнительность, неконфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Готовность к командировкам


Условия:

  • Работа в офисе (м. Новые Черемушки)
  • График 5/2 9-18
  • Соблюдение ТК РФ
  • Скидки на продукцию компании


Специалист технической поддержки
2012-03-23 08:48
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка IT инфраструктуры в офисе в соответствии с корпоративными процедурами;
  • Поддержка пользователей корпоративной сети на основе решений Microsoft;
  • Настройка и установка ПО и оборудования рабочих станций;
  • Выявление и устранение ошибок ПО и оборудования;
  • Создание  материалов  по  поддержке клиентов: инструкции, сборники типовых применений, каталоги и т.д.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы: техническим специалистом, общение с пользователями;
  • Умение составлять общие схемы подключения, консультировать пользователей;
  • Навыки администрирования ОС Windows XP/Windows;
  • Уверенные знания MS Office 2003/2010;
  • Знания DHCP, TCP/IP;
  • Опыт подключения и настройки компьютерного оборудования;
  • Хорошее знание ПК (MS Office, 1С);
  • Быстрая обучаемость, презентабельный вид, способность быстро устанавливать контакт людьми, активная жизненная позиция.

Условия:

  • График работы пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата от 32 000 руб. ("белая" заработная плата);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в районе м. Преображенская Площадь.
  • Работа в крупной стабильной компании, интересные профессиональные задачи


Администратор СЭД, Системный технолог системы документооборота
2012-03-23 08:48
Вакансия компании: Транснефть Финанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работодатель: ООО «Транснефть Финанс»


Требования:

  •  Высшее техническое/экономическое образование; опыт работы не менее 3 лет; опыт работы по проектированию, внедрению и сопровождению автоматизированных систем документооборота предпочтения: Дело, Documentum. Опыт постановки задач на автоматизацию, написание технических требований и технических заданий для автоматизированных систем (ГОСТ 34). Знание нормативной базы и принципов ведения документооборота предприятия. Знание СУБД (Oracle, MS SQL Server). Разработка приложений для SharePoint, программирование на Visual Basic, знание офисных приложений, умение документировать свою деятельность. Приветствуется знание ERP-систем (Галактика, 1С, SAP R3), основ бухгалтерского учета и логистики.
  • Знание MS Office, Система «Дело», Visual Basic, MS Office, MS Project и MS Visio, SharePoint

Функциональные обязанности:      

  • Сопровождение и развитие систем документооборота (настройка, разработка/доработка пользовательских отчётов);

  • Обновление информационно-справочных систем; разработка и сопровождение приложений  и отчётов для SharePoint;
  • Работа с пользователями;
  • Курирование исполнения профильных договоров; взаимодействие с подрядчиками.                                                                                            

  • Условия: 

    • Работа в стабильной развивающейся компании.
    • Высокий уровень дохода (оклад + ежемесячные премии), расширенный социальный пакет.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Офис - ул.Вавилова, (ст.м.Ленинский проспект). 


    Ведущий специалист Отдела Банковских Прикладных Систем
    2012-03-23 08:54
    Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    Сопровождение автоматизированных систем: Landocs, 1C, вспомогательного банковского ПО:

     -  консультации и устранение проблем, возникающих у пользователей в процессе эксплуатации ПО;

    -  проведение различных настроек систем по заявкам пользователей;

    -  администрирование доступа к различным функциям систем;

    -  тестирование и установка обновлений от разработчиков систем;

    -  участие в доработках функционала и в прочих проектах связанных с развитием систем;

    -  написание инструкций для пользователей систем.


    Требования:

    Высшее образование (Информационные системы)

      - Общее представление о СУБД Oracle, MS SQL и языке PL/SQL;

      - Знакомство с системами отправки отчетности Контур-Экстерн и Такском;

      - Умение работать с системами криптозащиты и ЭЦП;

      - Представление о принципах работы банка, инженерный подход к решению проблем в работе автоматизированных систем;

      Приветствуется навыки программирования.


      Условия:

      Оформление в соответствии с ТК РФ

      График работы: 5/2.

      Офис: ДЦ – Лефорт (м. Преображенская площадь, м. Электрозаводская).




    Системный администратор (Linux/Unix-like systems)
    2012-03-23 08:56
    Вакансия компании: SQ-Team
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Задачи: 
    • Автоматизированное управление инфраструктуры компании на базе Puppet
    • Хостинг интернет-проектов (PHP, Java, Rails) и аналитической системы на базе Java
    • Организация комфортных внутренних сервисов компании (Redmine, Google Apps, резервное копирование и многое другое)
    • Улучшение безопасности
    • Помощь пользователям компьютеров на базе MacOS, в случае 

    Требования:
    • Отчетливое знание стека TCP/IP и базовых сетевых технологий
    • Опыт системного администратора Linux/Unix-like OS
    • Знание любого скриптового языка
    • Английский язык на уровне ведения переписки
    Как плюс:
    Опыт автоматизации задач администрирования
    Участие в проектах с высокими нагрузками или повышенными требованиями к отказоустойчивости

    Условия:

    • Работа в перспективной и бурно развивающейся индустрии мобильных игр;
    • Небольшой коллектив увлеченных профессионалов - поэтому ваше мнение всегда будет услышано, и ваша роль на проектах будет весомой;
    • Уютный и красивый офис, комфортное рабочее место;
    • Полная занятость, гибкий график (начала рабочего дня);
    • Привлекательный компенсационный пакет (от заработной платы до нематериальных элементов социального пакета).


    Web-аналитик
    2012-03-23 08:56
    Вакансия компании: VIP Сервис
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

    Обязанности:

    • Обследование и анализ требований внутреннего заказчика и разработка Технических заданий на выполнение сторонними ресурсами;
    • Техническое руководство проектами в области web-технологий.

    Требования:

    • Глубокие знания web-технологий ( PHP, MySQL );
    • Опыт работы программистом не менее 1-го года;
    • Опыт участия в проектах по внедрению крупных интернет-сайтов/порталов;
    • Опыт проведения обследования и разработки бизнес-требований, технических заданий;
    • Базовые знания технологий и стандартов в области разработки ПО;
    • Хорошие коммуникативные навыки

    Условия:

    • Заработная плата от 90 тысяч рублей, премия и бонусы по итогам работы на проектах (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом),
    • Оформление по ТК РФ,
    • Офис м. Бауманская/Электрозаводская


    Программист 1С8
    2012-03-23 08:56
    Вакансия компании: VIP Сервис
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

    Обязанности:

    • доработка конфигураций на платформе 1С Предприятие 8.1(8.2)
    • написание инструкций
    • поддержка пользователей


    Требования:

    • Опыт программирования на платформе 1С:Предприятие 8.1/8.2. Знание предметной области бухгалтерского и управленческого учета, кадрового учета и расчета зарплаты. Опыт работы с конфигурацией УПП ред 1.3. Навыки составления технических заданий и написание инструкций для пользователей. Навыки коллективной работы с хранилищем конфигурации 1С. Стрессоустойчивость, умение работать в команде. Аналитический склад ума.


    Условия:

    • заработная плата от 100 тысяч рублей.
    • корпоративные социальные программы, график работы 5/2
    • испытательный срок 3 месяца, оформление по ТК РФ
    • офис м. Бауманская/Электрозаводская


    Специалист по внедрению систем 1С
    2012-03-23 08:56
    Вакансия компании: VIP Сервис
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.
    Обязанности:
        Техническое руководство в проектах по внедрению информационных систем на базе 1С Предприятие 8.2
        Обследование и анализ требований внутреннего заказчика и разработка Технических заданий на выполнение сторонними ресурсами.

    Требования:
          Высшее образование (техническое, экономическое);
          Глубокие знания платформы 1С:Предприятие 8.1(8.2)

              Опыт проведения обследования и разработки бизнес-требований, технических заданий

          Опыт разработок на платформе 1С:Предприятие 8.1(8.2)
          Опыт интеграции решений на платформе 1С:Предприятие 8.1(8.2) с другими информационными системами
            Знание основ бухгалтерского учета, управления финансами и/или основ расчета заработной платы
    Хорошие коммуникативные навыки
          Является плюсом: опыт работы с 1С УПП, участие в проектах по бюджетированию, МСФО
    Умение и желание обучаться

    Условия:

        Интересные проекты, работа в команде профессиональных сотрудников,
           Заработная плата от  100 тысяч рублей, премия и бонусы по итогам работы на проектах (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
        Корпоративные социальные программы, график работы 5/2
        Перспективы карьерного роста - руководитель проекта / эксперт;
        Испытательный срок 3 месяца,  оформление по ТК РФ
        Офис м. Бауманская/Электрозаводская


    Администратор АТС
    2012-03-23 08:56
    Вакансия компании: Дикая Орхидея
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 52 000  руб.

    Администратор АТС



    Требования:

    • среднее специальное/неоконченное высшее/высшее образование
    • опыт работы от 1 года


    Личные качества:

    • внимательность, ответственность, стрессоустойчивость


    Обязанности:

    • администрирование АТС Siemens Hipath 4000 (свыше 300 абонентов), Asterisk


    Условия работы:

    • график работы 5/2 с 10.00 до 18.30
    • оклад на испытательный срок 45 000 рублей, после 52 000 рублей (до налогообложения)
    • оформление в строгом соответствии с ТК РФ
    • оплачиваемый отпуск, больничный, ОМС
    • скидки во всех магазинах компании
    • доставка до офиса от ст.м. Полежаевская на корпоративном транспорте 15-20 минут


    Гис-специалист
    2012-03-23 09:01
    Вакансия компании: ДубльГИС
    Создана:
    Регион: Йошкар-Ола
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 17 000  руб.
    Возраст 22-30
    Образование Высшее техническое 
    Опыт работы Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы 3-6 месяцев на позиции с аналогичными обязанностями или использующих в своей работе графические радакторы, или имеющие профильное образование Знание ПК Опыт работы в одной из программ (MapInfo,  Panorama,  другое гис-приложение) или Corel. 



    Программист-внедренец 1С
    2012-03-23 09:02
    Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В связи с открытием двух новых отделов внедрения, в Центральный  офис  компании требуются программисты-внедренцы.

    Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания, крупнейшая среди партнеров 1С. В одном лишь Центральном офисе  работает более 500 человек.

    Мы предоставим все возможности для Вашего обучения: курсы, семинары, тренинги, сертификация и т.д. А что самое главное, возможность применить эти знания на практике («боксер-теоретик»  – зверушка конечно забавная, но в реальной жизни мало кому нужная).

    У компании несколько десятков тысяч клиентов , а значит несколько десятков тысяч самых разных задач - скучно точно не будет!


    Требования:


    • аналитический склад ума
    • умение общаться и понимать требования клиентов
    • хладнокровие и выдержка в любых ситуациях
    • высшее образование, желательно физико-математическое или техническое (также рассматриваются студенты последних курсов)
    • стремление к профессиональному и карьерному росту.
    • нам не столь важен Ваш опыт работы, как Ваше желание и способности развиваться, если Вы чего-то не умеете – научим, было бы желание и способности.
    • мы не ищем людей, которых устроит роль курьера по доставке коробок или  «мальчика –обновляльчика», хороший внедренец – это в первую очередь опытный бизнес-консультант, который еще и умеет программировать.

    Обязанности:

    • У  стажера:
      • установка программ
      •  консультации пользователей
      • установка обновлений, доработка программ под требования пользователей.
    • Опытные специалисты как правило работают на крупных проектах на позициях аналитика, архитектора, ведущего программиста, руководителя проектов.

    Условия:


    • гибкий график работы  (это не значит «хочу работаю, хочу не работаю», а значит что иногда даже удастся поспать :) ),
    • работа как в офисе, так и у клиента, по желанию возможны командировки (увы, в заполярье чаще, чем в Сочи :)  )
    • уровень дохода зависит от Вашей квалификации и составляет от 30 000 до 200 000, а у лучших–и выше.


    Администратор базы данных
    2012-03-23 09:03
    Вакансия компании: Директ ТВ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Анализ, сегментация и прогнозирование динамики БД клиентов
    • Разработка ДМ стратегии для каждого канала продаж
    • Планирование работ, ресурсов, временных рамок по кампаниям прямого маркетинга и согласование планов с руководителями проектов
    • Анализ и прогнозирование результатов специальных маркетинговых акций
    • Выборка клиентов для специальных маркетинговых акций с использованием статистических моделей
    • Проектирование и подготовка регулярной отчетности по запросам руководства и департаментов
    • Консультирование сотрудников компании в части аналитики

    Требования:

    • Уверенное владение SQL (T-SQL) как на прикладном, так и административном уровнях
    • Как минимум Знакомство с MS Reporting Services, MS Analysis Services, MS Integration Services 2005/2008.

    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ, Заработная плата "белая", выплачивается стабильно
    • Уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
    • График работы с 9-00 до 18-00, 5|2
    • Офис расположен в шаговой доступности (5-10 мин.): м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
    • Благоприятные условия для работы: новый офис, дружный коллектив.


    Системный администратор
    2012-03-23 09:04
    Вакансия компании: Группа компаний Серволюкс
    Создана:
    Регион: Минск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  до 500  USD

    Приглашаем на постоянную работу системного администратора (Смолевичская бройлерная птицефабрика)


    Обязанности:

    • обслуживание ЛВС, настройка серверов, поддержка пользователей, современные методы (проводные и беспроводные) передачи данных и консолидации локальных сетей.
    • общее администрирование систем управления предприятием.

    Требования:

    • уверенные знания построения ЛВС, знание сетевых протоколов и принципов функционирования сетей (TCP IP)
    • администрирование Windows 2003/2008 AD, DNS, DHCP, Terminal server, VPN
    • желательно навыки работы с *nix OC
    • желательно опыт настройки/обслуживания почтовых серверов.

    Ждем Ваших Резюме!



    Аналитик (департамент проектов)
    2012-03-23 09:04
    Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:
     

    •   Автоматизация блока оперативного учета в рамках комплексных проектов компании.  конфигурации УТ, УПП, КА.
    • Участие в продажах в качестве эксперта (совместно с клиент-менеджером, руководителем проекта)
    •  Сбор функциональных требований
    •  Проектирование решение, постановка задач разработчикам
    •  Прием  результатов от разработчиков, сдача результата заказчику
    •  Обучение пользователей, разработка документации


    Требования:

     

    • Наличие высшего профильного образования (финансово-экономического)
    • Опыт работы в аналогичных должностях от не менее 5 лет (бухгалтером, аудитором, методологом, консультантом)
    • Знание УТ, УПП,
    • Знание объектной модели 1С: Предприятие 8 и финансовых решений


    Условия:
     

    • Офис м. Пролетарская, 5 мин. пешком
    • Достойную оплату труда (гибко обсуждается с успешным кандидатом)
    • Возможность обучения, сертификации.
    • ДМС
    • спорт. зал.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное