Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2012-08-31 18:34

Вакансия компании: Объединенная компания Афиши и Рамблера
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем живого и ответственного системного администратора Windows систем с опытом работы от 3х лет:


Основные обязанности:

  • Администрирование серверов и приложений.
  • Техническая поддержка серверной инфраструктуры.
  • Участие в интеграции инфраструктур смежных подразделений.


Требования:

  • Опыт администрирования Windows Server (IIS, AD), Exchange Server, MS SQL server.
  • Опыт работы с системами PKI, мониторинга и виртуализации
  • Опыт работы с тикетными системами
  • Опыт программирования на Powershell
  • Базовые знание сетевых протоколов.
  • Опыт работы с "железом" (серверное оборудование), эксплуатации систем хранения данных.


Условия:

  • Офис - 15 мин. пешком от ст.м. Тульская.
  • Белая зарплата, оформление по ТК РФ.
  • Медицинская страховка.
  • Чай/кофе/печенье в офисе и другое.


PHP team leader
2012-08-31 18:37
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 31.08.2012
Регион: Винница
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00).
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • разработка архитектуры приложений,
  • составление ТЗ,
  • руководство командой программистов,
  • PHP программирование.

Требования (знания, опыт):


Знания:

  • стабильные знания PHP5 и его объектной моделью, знание его отличий от PHP4;
  • большим плюсом будет опыт работы с Zend Framework;
  • знания MVC и друних паттернов;
  • PHP (работа c базами данных,текстовыми файлами, GD, ftp, сессиями, шаблонами, административный интерфейс, системы управления контентом);
  • MySQL (PHPMyAdmin, знание языка SQL, проектирование БД);
  • HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript , AJAX (все эти знания понадобяться в работе);
  • желательно опыт работы с разнообразными open source системам, например Drupal, Magento, Typo3, Joomla.
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Опыт:

  • разработки архитектуры приложений;
  • разработки высоконагруженных портальных систем;
  • составления ТЗ (технических заданий);
  • руководства командой программистов;
  • работы с системами контроля версий, bugtracking-системами.
  • работы в команде соблюдая стандарты кодирования;

Социальные гарантии, социальный пакет:

  • с условиями можно ознакомиться на сайте компании.

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать PHP TL, Ваш город. Например: PHP TL, Kiev.

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



PHP team leader
2012-08-31 18:37
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 31.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00).
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • разработка архитектуры приложений,
  • составление ТЗ,
  • руководство командой программистов,
  • PHP программирование.

Требования (знания, опыт):


Знания:

  • стабильные знания PHP5 и его объектной моделью, знание его отличий от PHP4;
  • большим плюсом будет опыт работы с Zend Framework;
  • знания MVC и других паттернов;
  • PHP (работа c базами данных,текстовыми файлами, GD, ftp, сессиями, шаблонами, административный интерфейс, системы управления контентом);
  • MySQL (PHPMyAdmin, знание языка SQL, проектирование БД);
  • HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript , AJAX (все эти знания понадобяться в работе);
  • желательно опыт работы с разнообразными open source системам, например Drupal, Magento, Typo3, Joomla.
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Опыт:

  • разработки архитектуры приложений;
  • разработки высоконагруженных портальных систем;
  • составления ТЗ (технических заданий);
  • руководства командой программистов;
  • работы с системами контроля версий, bugtracking-системами.
  • работы в команде соблюдая стандарты кодирования;

Социальные гарантии, социальный пакет:

  • с условиями можно ознакомиться на сайте компании

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать PHP TL, Ваш город. Например: PHP TL, Kiev.

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



PHP team leader
2012-08-31 18:37
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 31.08.2012
Регион: Николаев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00).
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • разработка архитектуры приложений,
  • составление ТЗ,
  • руководство командой программистов,
  • PHP программирование.

Требования (знания, опыт):

Знания:

  • стабильные знания PHP5 и его объектной моделью, знание его отличий от PHP4;
  • большим плюсом будет опыт работы с Zend Framework;
  • знания MVC и друних паттернов;
  • PHP (работа c базами данных,текстовыми файлами, GD, ftp, сессиями, шаблонами, административный интерфейс, системы управления контентом);
  • MySQL (PHPMyAdmin, знание языка SQL, проектирование БД);
  • HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript , AJAX (все эти знания понадобяться в работе);
  • желательно опыт работы с разнообразными open source системам, например Drupal, Magento, Typo3, Joomla.
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Опыт:

  • разработки архитектуры приложений;
  • разработки высоконагруженных портальных систем;
  • составления ТЗ (технических заданий);
  • руководства командой программистов;
  • работы с системами контроля версий, bugtracking-системами.
  • работы в команде соблюдая стандарты кодирования;

Социальные гарантии, социальный пакет:

  • с условиями можно ознакомиться на сайте компании

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать PHP TL, Ваш город. Например: PHP TL, Kiev.

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Инженер-программист PHP
2012-08-31 18:38
Вакансия компании: Рексофт
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Рексофт" (ГК "Техносерв") — один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения. "Рексофт" работает в сфере ИТ-услуг с 1991 г. За это время компания выполнила более 500 проектов в области ИТ-консалтинга, проектирования, разработки, тестирования и поддержки ПО.


Мы приглашаем на работу ведущего инженера разработчика.

 
Обязанности:
  • Модификация программных решений, написание скриптов, процедур 
  • Техническая поддержка и доработка продукта компании
  • Участие в разработке и создание промышленных и тестовых инсталляций
  • Взаимодействие с Заказчиком по техническим вопросам

Требования:

  • Хорошее знание Perl, PHP
  • Опыт написания SQL и PL/SQL процедур
  • Знакомство со службами MS SQL Server (Database, Analysis, Integration, Reporting)
  • Опыт разработки web-приложений
  • Знание ПК – профессиональное, навыки администрирования Unix-систем (Linux) и Oracle
  • Самостоятельность
  • Готовность разбираться в чужом недокументированном коде и специфической предметной области

Условия:

  • Работа на территории заказчика по адресу: Москва, ул. Сущевская, в течение первого года, затем – Москва, Рязанский пр,
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
  • ДМС страхование


WEB мастер
2012-08-31 18:38
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 31.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00. К студентам и и учёбе относимся с пониманием).

Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).


Основные обязанности:

  • создание UI, Web интерфейсов, т.е. разработка HTML кода для веб сайтов и веб приложений, поддержка веб сайтов, выполнение задач HTML вёрстки, созданию баннеров и т.п.

Требования (знания, опыт):

  • знание HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript;
  • опыт создания кроссбраузерной вёрстки "руками";
  • знание стандартов W3C;
  • Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator;
  • опыт создания баннеров, Flash баннеров;
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать WEB master, Ваш город. Например: WEB master, Nikolaev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Web мастер
2012-08-31 18:38
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 31.08.2012
Регион: Николаев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00. К студентам и и учёбе относимся с пониманием).
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • создание UI, Web интерфейсов, т.е. разработка HTML кода для веб сайтов и веб приложений, поддержка веб сайтов, выполнение задач HTML вёрстки, созданию баннеров и т.п.

Требования (знания, опыт):

  • знание HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript;
  • опыт создания кроссбраузерной вёрстки "руками";
  • знание стандартов W3C;
  • Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator;
  • опыт создания баннеров, Flash баннеров;
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать WEB master, Ваш город. Например: WEB master, Nikolaev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Инженер по технической поддержке
2012-08-31 18:38
Вакансия компании: Рексофт
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Рексофт" (ГК "Техносерв") — один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения. "Рексофт" работает в сфере ИТ-услуг с 1991 г. За это время компания выполнила более 500 проектов в области ИТ-консалтинга, проектирования, разработки, тестирования и поддержки ПО.


Мы приглашаем инженеров по технической поддержке для работы в новых интересных проектах.


Обязанности: 

  • Техническая поддержка систем электронного документооборота

Требования:

  • Высшее техническое образование 
  • Знание ОС семейства Windows: Windows XP/7/2003 Server/2008 Server на уровне опытного пользователя и/или системного программиста
  • Знание прикладного ПО: семейства продуктов MS Office 2003/2007/2010, Adobe Acrobat Reader, Internet Explorer 7.x/8.x/9.x, Kaspersky Antivirus/Internet Security на уровне опытного пользователя 
  • Понимание основ и принципов реляционных СУБД/SQL 
  • Понимание основ и принципов функционирования клиент-серверных приложений/многозвенных приложений 
  • Владение навыками работы с периферийным оборудованием: сканеры, принтеры, сканеры штрих-кодов, принтеры штрих-кодов

Условия: 

  • ДМС страхование
  • Обучение и сертификация
  • Офис в районе м. Аэропорт
  • Гибкий график


NOC инженер
2012-08-31 18:38
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 31.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требуется NOC инженер, который способен не только поддерживать сетевую инфраструктуру Интернет провайдера и хостинг провайдера, но также может/хочет и будет принимать активное участие в разработке новых Интернет сервисов и продуктов, фактически работа на стыке NOC / Research / LEVEL 3 support. Спектр проектов, которыми мы занимаемся довольно широкий, в частности: интернет провайдинг, системная интеграция, хостинг, IPTV, antiDDoS решения .

Основные обязанности:

  • настройка, инсталляция, мониторинг активного сетевого оборудования сети, серверов, сервисов;
  • обеспечение работоспособности и управление комплексом оборудования для ip-телефонии;
  • обеспечение мониторинга активного сетевого оборудования, сервис платформ;
  • проведение работ по изменению конфигураций активного сетевого оборудования;
  • высокоуровневая техническая поддержка служб включения и обслуживания клиентов;
  • выезд на площадки для устранения аварий и сбоев;
  • ведение технической документации;

Требования (знания, опыт):

  • приветствуется наличие сертификатов Cisco Systems CCNA/CCNP.
  • знания:
    • обязательно BGP - практический опыт и хорошие теоретические знания протокола;
    • обязательно - Английский язык для переписки по почте и IM-сервисам;
    • сетевых технологий и сервисов NOC (Network Operations Center) и протоколов сетей передачи данных;
    • технологий, принципов построения распределённых сетей MAN/WAN (swtiching routing, IP адресация);
    • стека протокола TCP/IP, протоколов дин. маршрутизации OSPF, BGP, EIGRP;
    • базовые знания VoIP, протоколов H.323/SIP/AIX;
    • знание Linux / Unix совершенстве;
    • сервисы Apache, Ngnix, MYSQL, Exim как основные.
    • умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
    • желательно знание технологии виртуализации OpenVZ;
    • желательно крепкие знания Windows 2003 Server;
  • опыт:
    • работы с активным сетевым оборудованием коммутаторы/маршрутизаторы (Cisco, Juniper) (инсталляция, поиск и устранение неисправностей);
    • работы с использованием расширения MP-BGP с подключением VRF а также MPLS LDP;
    • работы в сфере телекоммуникаций или близких сферах, связанных с круглосуточным предоставлением IT/Телеком - услуг;
    • работы с VoIP оборудованием;
    • работы с Unix/Linux системами ( FreeBSD/Linux , решений ПО OpenSource);
    • работы с Web, Mail, DHCP, DNS, DB серверами, системами управления и мониторинга;

Социальные гарантии, социальный пакет:

  • с условиями можно ознакомиться на сайте компании, см. раздел "Вакансии" на сайте
  • место работы: в офисе г. Киев
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать NOC, Ваш город. Например: NOC, Kiev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Системный администратор (Linux / Unix)
2012-08-31 18:38
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 31.08.2012
Регион: Винница
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Место работы: в офисе.
  • Рабочее время: полный рабочий день (график работы посменно)
  • Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).
  • Наша основная специализация предоставление услуг корпоративным клиентам по обеспечению управления выделенными серверами и обеспечению безопасности в сети Интернет.
  • Наша компания обслуживает веб сервера по всему миру.
  • Дежурные инженеры на втором уровне поддержки работают посменно в 2 смены, т.е. мы обслуживаем и обеспечиваем безопасность серверов 24 часа в сутки.
  • Работаем по 12 часов в смене, два дня выходных после смены.
  • Старшие системные администраторы на третьем уровне поддержки работают в две смены покрывая время с 8.00 - 22.00 в рабочие дни.

Основные обязанности:

  • Техническая поддержка веб серверов.
  • Наша основная специализация предоставление услуг корпоративным клиентам по обеспечению управления выделенными серверами и обеспечению безопасности в сети Интернет.

Требования (знания, опыт):

  • Знания Linux / Unix в совершенстве;
  • Сервисы (Apache, MySQL, Exim как основные);
  • Умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
  • Умение быстро найти и устранить проблему;
  • Желательно знания технологии виртуализации OpenVZ;
  • Желательно прочные знания Windows 2003 Server;
  • Английский язык для переписки по почте и IM-сервисам (обязательно);

Интересует:

  • Серьезное отношение к работе;
  • Ответственность;
  • Заинтересованность в росте компании;
  • Достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы

  • Разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.

Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать SYS.ADMIN, Ваш город. Например: SYS.ADMIN, Kiev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Системный администратор (Linux / Unix)
2012-08-31 18:38
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 31.08.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Место работы: в офисе.
  • Рабочее время: полный рабочий день (график работы посменно)
  • Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • Техническая поддержка веб серверов.

Наша основная специализация предоставление услуг корпоративным клиентам по обеспечению управления выделенными серверами и обеспечению безопасности в сети Интернет.

Наша компания обслуживает веб сервера по всему миру. Дежурные инженеры на втором уровне поддержки работают посменно в 2 смены, т.е. мы обслуживаем и обеспечиваем безопасность серверов 24 часа в сутки. Работаем по 12 часов в смене, два дня выходных после смены. Старшие системные администраторы на третьем уровне поддержки работают в две смены покрывая время с 8.00 - 22.00 в рабочие дни.


Требования (знания, опыт):

  • Знания Linux / Unix в совершенстве;
  • Сервисы (Apache, MySQL, Exim как основные);
  • Умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
  • Умение быстро найти и устранить проблему;
  • Желательно знания технологии виртуализации OpenVZ;
  • Желательно прочные знания Windows 2003 Server;
  • Английский язык для переписки по почте и IM-сервисам (обязательно);

Интересует:

  • Серьезное отношение к работе;
  • Ответственность;
  • Заинтересованность в росте компании;
  • Достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать SYS.ADMIN, Ваш город. Например: SYS.ADMIN, Kiev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Инженер по технической поддержке
2012-08-31 18:38
Вакансия компании: Рексофт
Создана: 31.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Компания "Рексофт" (ГК "Техносерв") — один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения. "Рексофт" работает в сфере ИТ-услуг с 1991 г. За это время компания выполнила более 500 проектов в области ИТ-консалтинга, проектирования, разработки, тестирования и поддержки ПО.


Мы приглашаем на работу специалистов по тех.поддержке


Требования:

  • Знания английского языка
  • Уверенное знание Linux/Solaris
  • Уверенное знание TCP/IP
  • Возможность командировок в страны СНГ

Желательно:

  • Наличие загранпаспорта
  • DB: Oracle, MySQL. 
  • Programming languages - Perl, Shell scripting 
  • Protocols and technologies: GSM/GPRS, EDGE, SS7, HTTP, SNMP, SMPP, TCP/IP, LAN configuration and VPN

Условия:

  • ДМС страхование
  • Компенсация питания
  • Обучение и сертификация
  • Обучение иностранным языкам (английский и немецкий)
  • Развозка от ст.м. Пл. Мужества
  • Гибкий график


Системный администратор (Linux / Unix)
2012-08-31 18:38
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана: 31.08.2012
Регион: Николаев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • место работы: в офисе.
  • рабочее время: полный рабочий день (график работы посменно)
  • оплата: достойная (зависит от квалификации претендента).
  • наша основная специализация предоставление услуг корпоративным клиентам по обеспечению управления выделенными серверами и обеспечению безопасности в сети Интернет.
  • наша компания обслуживает веб сервера по всему миру.
  • дежурные инженеры на втором уровне поддержки работают посменно в 2 смены, т.е. мы обслуживаем и обеспечиваем безопасность серверов 24 часа в сутки.
  • работаем по 12 часов в смене, два дня выходных после смены.
  • старшие системные администраторы на третьем уровне поддержки работают в две смены покрывая время с 8.00 - 22.00 в рабочие дни.

Основные обязанности:

  • техническая поддержка веб серверов.

Требования (знания, опыт):

  • знания Linux / Unix в совершенстве;
  • сервисы (Apache, MySQL, Exim как основные);
  • умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
  • умение быстро найти и устранить проблему;
  • желательно знания технологии виртуализации OpenVZ;
  • желательно прочные знания Windows 2003 Server;
  • английский язык для переписки по почте и IM-сервисам (обязательно);

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать SYS.ADMIN, Ваш город. Например: SYS.ADMIN, Kiev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Ведущий инженер по технической поддержке
2012-08-31 18:38
Вакансия компании: Рексофт
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Рексофт" (ГК "Техносерв") — один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения. "Рексофт" работает в сфере ИТ-услуг с 1991 г. За это время компания выполнила более 500 проектов в области ИТ-консалтинга, проектирования, разработки, тестирования и поддержки ПО.

Мы приглашаем на работу ведущих инженеров по технической поддержки.


Обязанности:

  • Настройка и модификация программных решений, написание скриптов, процедур 
  • Создание технических заданий, проектов
  • Участие в разработке и создание промышленных и тестовых инсталляций
  • Взаимодействие с Заказчиком по техническим вопросам
  • Техническая поддержка и доработка продуктов компании
  • Участие в составлении планов проектов

Требования:

  • Навыки администрирования Windows, Unix (Linux), БД Oracle
  • Хорошее знание SQL и PL-SQL
  • Программирование на perl, php, прочих скриптовых языках  
  • Знакомство со службами MS SQL Server (Database, Analysis, Integration, Reporting)
  • Опыт разработки web-приложений
  • Знание ПК – профессиональное, навыки администрирования Windows- и Unix-систем (Linux), уверенное владение MS Office
  • Самостоятельность
  • Готовность разбираться в чужом недокументированном коде и специфической предметной области

Желательно:

  • Наличие сертификатов вендоров: Telcordia, Amdocs, Microsoft, Oracle, HP, EMC/Smarts, IBM, Comptel, INTEC, CA
  • Иметь представление о функционировании телефонных коммутаторов
  • Умение документировать результат работ

Условия:

  • Работа на территории заказчика по адресу: Москва, ул. Сущевская, в течение первого года, затем – Москва, Рязанский пр,
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
  • ДМС страхование


Специалист по поддержки 1с
2012-08-31 18:40
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:


  • Решение технических вопросов пользователей, связанных с использованием информационных баз данных компании;
  • Подготовка пользовательской документации, наполнение корпоративной справочной системы;
  • Формирование программ обучения пользователей, проведение обучения и тестирования;
  • Подготовка рабочих мест пользователей, настройка торгового оборудования и программного обеспечения;
  • Проведение тестирования программного обеспечения, разрабатываемого группой автоматизации;
  • Консультации ключевых пользователей на этапе ввода проектов в эксплуатацию;
  • Поддержка постоянного высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Четкая и своевременная отчетность о проделанной работе в корпоративную систему поддержки пользователей.

Требования:


  • Техническая грамотность;
  • Знание механизмов администрирования платформы «1С: Предприятие 8.x»;
  • Знание основных механизмов типовых конфигураций системы программ «1С: Предприятие 8.х» (УПП, УТ, Розница);
  • Опыт администрирования операционных систем Windows (желательно также Linux);
  • Понимание принципов построения и разработки баз данных;
  • Понимание принципов функционирования ЛВС;
  • Желательно наличие навыков программирования, формирования запросов к базе данных;
  • Опыт работы с компьютерным оборудованием, очень желателен опыт работы с торговым оборудованием;
  • Понимание принципов торгового, финансового учета;
  • Желателен опыт участия в проектах автоматизации торговых компаний.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается
  • полное соблюдение ТК РФ, соц. пакет, премии
  • месторасположение офиса м. Щукинская, Строгино


Инженера сопровождения (Unix, kernel, applications)
2012-08-31 18:46
Вакансия компании: Auriga
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АУРИГА — российско-американская компания, ведущий разработчик программного обеспечения на заказ для зарубежных и российских клиентов – открывает вакансию Инженера сопровождения (Unix, kernel, applications) в г. Москва.

Описание проекта:


Данная работа для тех, кто хочет окунуться во все возможные детали реализации операционной системы. К вам попадут проблемы как на самом низком уровне – например, работа непосредственно с железом (регистры устройств, обработчики прерываний, мепирование конфигурационных и I/O пространств), так и работа с драйверами и ядровыми интерфейсами. Более того, система поддержки разработки также будет в вашем ведении и вам наверняка перепадут задачи по исправлению проблем с ней. Компиляторы, отладчики – все это будет также объектом исследования в процессе решения ваших задач. Выяснение, почему не работают пользовательские аппликации, и устранение подобных проблем также будут входить в ваши обязанности. В целом, весь круг проблем, возникающих в среде разработки для операционных систем реального времени, вместе с проблемами самой операционной системы, лежат в круге ваших потенциальных обязанностей. Это отличная возможность расширить свои знания до невероятных пределов.

 

Обязанности:


Сопровождение существующего программного обеспечения  от ведущего производителя в области встраиваемого ПО  и операционных систем реального времени c целью обеспечение его функциональности в соответствии с требованиями POSIX и техническим условиям, а именно:

  • выявление и устранение дефектов существующего ПО
  • модификация существующего ПО  в соответствии  техническим условиям заказчика
  • подготовка пакетов для обновления операционной системы и существующего ПО
  • портирование ПО из других операционных систем (Linux/BSD)

 

Требования:


  • Уверенные навыки программирования на C / C ++
  • Опыт работы  с ОС Linux/BSD/SunOS или другими UNIX-системами
  • Опыт написания скриптов: Bash, Perl и т.п.
  • Желателен опыт разработки драйверов устройств
  • Понимание принципов работы встраиваемого ПО
  • Знание основ построения Unix-подобных операционных систем
  • Знание структуры и принципов работы GNU C/C++ компилятора
  • Опыт отладки ПО с использованием GNU Debugger
  • Английский язык: средний уровень (устный и письменный)


 Условия:


  • Конкурентоспособная заработная плата (зависит от результатов собеседования)
  • Развитая программа добровольного медицинского страхования
  • 40 часов в неделю (~8 часов в день), гибкий график работы
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • м.Университет


Инженер поддержки (C, BIOS)
2012-08-31 18:46
Вакансия компании: Auriga
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АУРИГА (Auriga Inc.) — российско-американская компания, ведущий разработчик программного обеспечения на заказ для зарубежных и российских клиентов – открывает вакансию Инженера-разработчика в г. Москва. Идеальным для нас кандидатом является инженер уровня standard-senior со знанием языка C, опытом работы в ядре ОС, представлением архитектуры PC и CPU.


Описание проекта: Нашим заказчиком является крупнейшая международная компания - лидер в области производства микропроцессоров, чипсетов и других электронных устройств. Основной продукт, с которым ведется работа – симулятор реальных “железных” платформ, включающих все – процессоры, контроллеры, шины, периферийные устройства. Этот продукт использует большим клиентами, занимающимися разработкой платформ и софта для них, для ранней (до выхода реальной железной платформы) разработки своих BIOS, firmware и драйверов. Запуская весь этот разрабатываемый софт в симуляторе с использованием модели платформы, клиенты могут сталкиваться с различными проблемами – зависание при загрузке, general/page fault, постоянная перезагрузка ОС. Ваша задача будет исследовать такие проблемы, и находить ошибки, как в софте (BIOS, драйвера в т.ч. для Linux и Windows) клиента (часто без сорцов, в бинарном виде), так и в созданных моделях реальных физический устройств. Таким образом, работать придется на стыке “железа” (симуляции) и софта, начиная с BIOS и заканчивая ядром ОС, как правило, Linux, иногда Windows, и их драйверами. Также придется общаться с англоязычными клиентами, в основном по почте и в форуме (не голосом). У нас небольшая команда сильных разработчиков с большим опытом, так что если вы что-то не будете знать, мы с удовольствием поделимся своими знаниями и научим вас. Если вы что-то знаете лучше нас, будем рады поучиться у вас. Из непрограммистских вещей, хочется отметить хороший офис, соответствующий статусу компании-заказчика (наша команда работает в офисе заказчика), фрукты по утрам и т.п. 

    

Обязанности:

  • Исследовать проблемы загрузки BIOS, firmware и ОС на модели платформы.
  • Общаться с англоязычными заказчиками по почте и в форуме.

 

Требования:

Более 3-х лет работы в следующих областях:

  • Разработка на С, Ассемблере (желательно x86)
  • Разработка модулей и драйверов для BIOS, EFI, bootloaders и ОС (Linux и Windows).   

Технические навыки:

  • Язык C, Ассемблер (желательно x86)
  • Отличное знание архитектуры CPU (желательно x86)
  • Отличное знание архитектуры PC (северный/южный мосты, PIC,
  • PCI, ISA и т.д.)
  • Знание внутреннего устройства ядра Unix (Linux) и стандартных библиотек
  • Английский язык: письменный upper-intermediate.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (зависит от результатов собеседования)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Программа добровольного медицинского страхования (поликлиническое и стационарное обслуживание, стоматология)
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Место работы: м.Крылатское


Консультант отдела обеспечения учета
2012-08-31 18:49
Вакансия компании: Содружество, Группа компаний
Создана: 31.08.2012
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   44 000  руб.

Обязанности: Консультирование пользователей баз данных на платформе "1С:Предприятие 8" в рамках навыков и знаний. Тестирование и анализ работы блоков, модулей и конфигурафий на платформе 1С:Предприятие.Составление методических документов: инструкций пользователей, аналитических отчетов.
Требования:Образование высшее. Знание методических правил работы в конфигурации 1С:УПП 8 в рамках участков:

- бухгалтерского учета по РСБУ;

- налогового учета (Россия);

- кадрового учета (Россия).
Условия:Место работы - г. Светлый (доставка служебным транспортом)



Специалист поддержки пользователей
2012-08-31 18:56
Вакансия компании: Щелковский МПК
Создана: 31.08.2012
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и консультирование пользователей в информационной среде

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в поддержке пользователей (1 линия)
  • Знание функционала типовых конфигураций (УПП, ЗУП) 1С:Предприятие 8.2 на уровне продвинутого пользователя
  • Знание основ СУБД, знание SQL
  • Знание основ системного администрирования
  • Навыки по сборке и настройке компьютеров, работа с офисным оборудованием
  • Ответственность, умение работать с людьми, готовность работать с высокой отдачей


Условия:

  • Оформление с соблюдением Трудового Законодательства РФ
  • Предоставление жилья иногородним
  • Пятидневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день
  • Компенсационный и корпоративный пакет


Системный администратор м. Дмитровская
2012-08-31 18:58
Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Группа компаний «Авалюкс» - крупнейшая компания.


Обязанности:

  • Системное администрирование сети магазинов;
  • Обеспечение своевременного технического обслуживания серверного/ сетевого оборудования, компьютерной и офисной техники;
  • Обеспечение информационной безопасности (антивирус, антиспам, прокси, контроль доступа);
  • Мониторинг состояния оборудования, сетевой/серверной инфраструктуры;
  • Настройка и сопровождение программного обеспечения и операционных систем;
  • Установка/настройка ПО, драйверов;
  • Поддержка телефонии.

Требования:

  • Мужчина 23 - 40 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование (приветствуется);
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Владение компьютером на уровне администратора;
  • Знание администрирования служб MS Active Directory 2003/2008, DNS, DHCP;
  • Умение общаться с людьми, урегулирование конфликтных ситуаций.


Условия:

  • Работа в дружном коллективе;
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные листы);
  • Достойный уровень: на испытательный срок 45.000 рублей, далее 50.000 рублей;
  • График работы 5/2 .


Разработчик Websphere ESB
2012-08-31 19:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проектировании архитектуры интеграционных решений на Websphere Enteprise Service Bus 7;
  • Разработка интеграционных решений на Websphere Enteprise Service Bus 7.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке или крупной IT-компании (интеграторе);
  • Опыт разработки на J2EE от 2-х лет;
  • Знание принципов SOA;
  • Опыт разработки для Websphere Enterprise Service Bus от года;
  • Опыт работы Oracle.


Условия:

  • Офис расположен ст. м. Водный стадион
  • Белая заработная плата от 120000 рублей, определяется по результатам собеседования
  • Ежегодная индексация заработной платы и бонус по итогам года
  • Фитнес,ДМС


Специалист отдела первичной поддержки / Helpdesk
2012-08-31 19:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на первой линии поддержки пользователей;
  • Обслуживание и установка рабочих мест
  • Установка и настройка клиентского ПО.
  • Первичная диагностика и устранение сбое;
  • Ведение базы данных по решению инцидентов.


 

Требования:

  • Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
  • Опыт администрирования рабочих станций;
  • Опыт обслуживания компьютерной техники;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
  • Способность к документированию и обучению;
  • Приветствуется знание IP телефонии, 1С, MS SQL, Антивирусное ПО;
  • Знание AD на уровне (создание/изменение УЗ, изменение групповых политик);


 

Условия:

  • Офис расположен ст.м. Водный стадион;
  • Заработная плата 35000 руб. net
  • График работы: 5/2 + на время отпусков дежурных инженеров сутки трое.
  • Оплата фитнеса, ДМС.


Разработчик PHP, Node.js
2012-08-31 19:10
Вакансия компании: i-FREE
Создана: 31.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

i-Free - российская инновационная компания, двукратный победитель премии HR-бренд года по Санкт-Петербургу. Уже более 10 лет мы занимаемся разработкой и продвижением продуктов на базе мобильных технологий и активно развиваем новые направления.

В нашу дружную команду мы сейчас ищем Разработчика PHP, Node.js 

 

Обязанности:


  • Разработка проектов под высокую нагрузку.


Требования:


  • Опыт разработки на PHP от 2х лет;
  • Опыт использования Node.js от 0.5 года.
  • Знание nix систем.
  • Профильное IT образование.
  • Знание и понимание принципов ООП.
  • Знание основных шаблонов проектирования ПО.
  • Знание и понимание основных структур данных и алгоритмов.
     

 Условия:


  • Оклад определяется по результатам собеседования, + система бонусов и премий;
  • Социальный пакет: оплата мобильной связи, бесплатное питание, ДМС со стоматологией, спорт);
  • Яркие корпоративы, подарки на день рождения, чай и "плюшки" в офисе;
  • Возможность обучения внутри компании (Академия i-Free, корпоративный английский, тренинги, семинары);
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, полная занятость, гибкий график;
  • Профессиональный, целеустремленный коллектив друзей и единомышленников;
  • Офис в центре города (м. Чкаловская/ Петроградская). 


Специалист (координатор) по поддержке пользователей (Specialist User Support)
2012-08-31 19:11
Вакансия компании: Крафт Фудс Рус, ООО
Создана: 31.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Kraft Foods - один из мировых лидеров в области производства продуктов питания - приглашает кандидатов на замещение позиции Специалиста по поддержке пользователей на фабрику по производству кофе (пром.зона Горелово).

 

Обязанности:

  • Подготовка  к работе компьютерного, офисного, телефонного оборудования  для пользователей; установка, настройка и поддержка системного ПО
  • Удаленная поддержка региональных пользователей с целью диагностики и решения проблем
  • Консультирование  пользователей по программному  обеспечению, входящего в перечень авторизованного к использованию
  • Своевременное выполнение заявок пользователей в рамках процесса Service Desk, минимизация просроченных инцидентов в соответствии с SLA
  • Обеспечение своевременного ввода в эксплуатацию основных средств при участии бухгалтерии, участие в процессе инвентаризации компьютерного и офисного оборудования
  • Организация процесса  утилизации основных средств совместно с бухгалтерией
  • Закупка малоценного компьютерного оборудования и расходных материалов
  • Административная поддержка (включая процедуры оплаты, своевременное предоставление документов для оплаты в бухгалтерию)

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в данной области – от 1,5 лет
  • Знание английского языка - Intermediate
  • Умение общаться и работать с пользователями
  • Хорошее знание  ОС “Windows XP, 7” (английская версия), прикладного и офисного ПО; опыт администрирования Windows Server 2003-2008  (приветствуется)
  • Знание принципов организации ЛВС, СКС (приветствуется)
  • Знание компьютерной периферии (принтеры, сканеры и т.д.)
  • Знания в области оказания сервисных услуг (знание и понимание ITIL приветствуется)·        
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, инициативность и готовность постоянно повышать свою квалификацию
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, аккуратность

Условия:

  • Привлекательный уровень оплаты труда
  • Расширенный социальный пакет
  • Возможность профессионального развития в рамках одной из крупнейших международных FMCG компаний
  • Развозка на корпоративном транспорте от м. Московская и м. Ленинский пр. до фабрики в пром.зоне Горелово.


Системный администратор
2012-08-31 19:17
Вакансия компании: Теремок, Группа компаний
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Прописка: Москва/Московская область
  • Пол муж.
  • Возраст от 25 до 40 лет


Требования к квалификации:

  • Образование - Высшее в области информационных технологий будет преимуществом.
  • Опыт работы на аналогичной должности в компании с количеством пользователей не менее 100 человек не менее 3-х лет.
  • Знание принципов построения устойчивых, масштабируемых крупных ИТ инфраструктур на базе решений Microsoft.
  • Знание принципов обеспечения информационной безопасности от внешних угроз и внутренних утечек.
  • Владение текущими версиями продуктов Microsoft Windows Server, Microsoft Exchange Server,
  • Microsoft SQL Server, Microsoft Hyper-V на уровне эксперта, знание Power Shell.
  • Обязателен опыт конфигурирования активного сетевого оборудования.


Личные качества:

  • Адекватный, ответственный, пунктуальный, умение доводить задачу до решения.


Должностные обязанности:

  • Обеспечение непрерывности работы ИТ сервисов.
  • Разработка и реализация проектов по развитию ИТ инфраструктуры.
  • Обеспечение информационной безопасности и аудита сетевых ресурсов.
  • Обеспечение наличия актуальной резервируемой информации согласно политике резервного копирования.


Условия работы:

  • Заработная плата: от 75 000 руб. в месяц
  • График работы: 5/2 с 10.00 -19.00
  • Оплачиваемая корпоративная связь.
  • Бесплатное питание.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Офис, ст. м. Парк Культуры, 7 мин. пешком


Инженер Unix/Linux
2012-08-31 19:18
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, крупный системный интегратор, приглашает Инженера Unix/Linux.


 

Обязанности:

  • Эксплуатация  вычислительного  комплекса – резервирование крупной распределенной системы;
  • Взаимодействие с заказчиком по вопросом связанным с работой прикладного комплекса.


 

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт администрирования  Unix/Linux;

  • Опыт поддержки средних и крупных комплексов (unix и/или windows,  дисковых систем, FC-оборудования, систем резервного копирования);

  • Умение работать в команде;

  • Желание развивается и совершенствовать  свои тех. знания;

  • Психологическая устойчивость.


 

Условия:

  • Офис – Москва, ст.м. Академическая;
  • График работы - 5/2;
  • Доход по итогам собеседования + соцпакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Инженер Oracle
2012-08-31 19:18
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания, крупный системный интегратор, приглашает Инженера Oracle.

Обязанности:
 
- Разработка и отладка  процедур резервного копирования и восстановления базы данных Oracle;
- Эксплуатация  вычислительного  комплекса – резервирование крупной распределенной БД Oracle;
- Взаимодействие с заказчиком по вопросом связанным с работой прикладного комплекса.

Требования:
- Высшее техническое образование;
- Опыт администрирования  БД Oracle;
- Знание и администрирования баз данных Oracle версий 9/10/11;
- Опыт работы в Unix/Linux среде обязателен;
- Знание утилит и инструментов Oracle, реляционной модели, программирование SQL;
- Умение работать в команде;
- Желание развивается и совершенствовать  свои тех. знания;
- Психологическая устойчивость.


Условия:
∙ Офис – Москва, ст.м. Академическая;
∙ График работы - 5/2;
∙ Доход по итогам собеседования + соцпакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая;
∙ Возможность профессионального обучения и роста.


Ведущий инженер систем мониторинга (IBM Tivoli)
2012-08-31 19:18
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, крупный системный интегратор, приглашает Ведущего инженера систем мониторинга  



Обязанности:

  • Разработка архитектур построения систем мониторинга;
  • Разработка  технической документации, Подготовка технических предложений, сравнений предлагаемых  решений, спецификаций оборудования и программного обеспечения;
  • Разработка проектных решений и проектной документации, согласование с заказчиками;
  • Внедрение технических решений;
  • Проведение обследований, тестирований и демонстраций технических решений.


Требования:

  • Опыт внедрения и сопровождения системы мониторинга IBM Tivoli или аналогичной системы.
  • Знание одного из продуктов IBM Tivoli (желательно интегрированной системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой):

- Мониторинг инфраструктуры

- Управление жизненным циклом ролей, идентификационных данных и прав доступа пользователей

- Управление рабочими местами

-Управление хранением данных

  • Опыт работы с каталогами LDAP и (или) СУБД, IBM Websphere Application Server.
  • Знание SQL.
  • Базовые знания в сфере информационной безопасности (понятия симметричного/ассиметричного шифрования, SSL, аутентификация, авторизация, сетевое экранирование, IPS)
  • Знание сетевых технологий (знание протоколов TCP(UDP)/IP, SNMP);
  • Навыки администрирования OC Winodws
  • Навыки тестирования и отладки ПО
  • Знание операционных систем семейства UNIX/Linux


Условия:

  • Офис – Москва, ст.м. Академическая;
  • График работы - 5/2;
  • Доход по итогам собеседования + соцпакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Программист 1С
2012-08-31 19:28
Вакансия компании: ТранКо, ООО
Создана: 31.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение БП и ЗУП,
  • Доработка под нужды компании

Требования:

  • Мужчина  до 40 лет
  • Законченное образование
  • Специальное образование(курсы,тренинги и т.д.) будет Вашим преимуществом
  • Хорошее знание БП и ЗУП
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Работа в крупной успешно развивающейся транспортной компании, на рынке с 2005г.
  • Официальное оформление, социальный пакет.
  • График работы Пн-Пт с 09 до 18ч или 10 до 19ч(по договоренности)
  • Работа в офисе БЦ "Вант", в 3-х мин. от ст.м.Пролетарская
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Условия заработной платы обговаривается индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании с директором отдела IT


Специалист финансовой/билинговой поддержки пользователей
2012-08-31 19:37
Вакансия компании: Wargaming.net / CООО Гейм Стрим
Создана: 31.08.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Wargaming.net приглашает специалистов в службу билинговой поддержки пользователей ММО «World of Tanks».
С ростом численности нашей армии игроков мы расширяем службу поддержки и приглашаем к сотрудничеству специалистов финансовой поддержки.
 

Содержание работы: 

  • поддержка игрового ММО проекта «World of Tanks» (консультирование пользователей по вопросам билинга)

 Вы нам интересны, если:

  • у вас богатый игровой опыт (в частности - знание проекта «World of Tanks»)
  • вы уверенный пользователь ПК
  • вы разбираетесь в электронных платежах
  •  вы грамотно пишете по-русски

Наши условия:

  •  график работы посменный  8.00-20.00 (смены 2 через 2)  
  • студентов очной/вечерней формы не рассматриваем!

Приветствуется:

  • опыт работы в банке (денежные переводы, обработка платежей, интернет-банкинг)
  • опыт работы в крупных интернет-магазинах

Дополнительно:

  • мы предлагаем работу в дружном коллективе
  • обучение
  • возможности профессионального и карьерного развития
  • расширенный социальный пакет


Senior С/С++ Developer / Team Leader (Unified Communications)
2012-08-31 19:50
Вакансия компании: MERA
Создана: 31.08.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание деятельности и возможности:

  • Координация (как техническая, так и административная) работы команды, занимающейся разработкой и поддержкой программного обеспечения для PBX
  • Поддержка и усовершенствование существующих программных решений
  • Периодические командировки в США


Заказчик - ведущий поставщик решений для унифицированных коммуникаций, глобальный поставщик  решений на рынке бизнес-коммуникаций, решений и услуг для корпоративного бизнес-общения.

Требования:

  • Опыт разработки на C/C+ (3-6 лет)
  • Опыт разработки многопотоковых приложений для Linux c использованием GNU toolchain
  • Знание базовых сетевых протоколов/технологий: TCP/IP, sockets, организация IP сетей
  • Знание офисной телефонии, Call Processing
  • Знание протоколов: ISDN, SIP/SDP, RTP, IMAP, SMTP
  • Знание английского, достаточное для обсуждения технических вопросов с заказчиком в устной и письменной форме


Большими плюсами будут являться:

  • Опыт руководства командой до пяти человек
  • Знание основ риск-менеджмента и понимание метрик KPI


Мы предлагаем:   

  • Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
  • Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
  • Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
  • Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
  • Корпоративный автобус между нижней и верхней частями города


IT специалист
2012-08-31 19:52
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 31.08.2012
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Оказание технической поддержки пользователям банка
  • Установка рабочих мест, программного обеспечения
  • Устранение неполадок


Требования к кандидатам:

  • Знание Windows XP, Office
  • Опыт работы в техподдержке, Help Desk, опыт организации ЛВС от 1 года
  • Опыт работы c POS-терминалами и банкоматами
  • Высшее профильное образование


Условия работы:

  • Работа в динамично развивающемся иностранном банке.
  • Свободный график работы.
  • Трудоустройство по договору гражданско-правового характера.
  • Оплата в зависимости от сложности и объема работ.
  • Выезды в отделения банка.


Аналитик по инфраструктурным решениям
2012-08-31 19:53
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

В связи с большим объемом новых проектов системный интегратор R-Style открывает вакансию аналитика по инфраструктурным решениям.


Требования:

  • Опыт в должности Системного аналитика от 2 лет;
  • Знание основ системного анализа;
  • Опыт использования каких-либо инструментов моделирования  бизнес-процессов, таких как  UML (IBM Rational Rose), ARIS (ARIS Toolset), BPWin, MS Visio;
  • Знание предметной области – ИТ инфраструктуры, опыт реализации инфраструктурных проектов. Знание ITIL, COBIT и др. методологий является преимуществом;
  • Опыт проектной деятельности (внешние проекты);
  • Английский технический.

Обязанности:

  • Участие на всех этапах проектов (обследование, подготовка функциональных требований, дизайн системы, тестирование и внедрение);
  • Сбор, выявление и анализ требований к ИТ инфраструктуре и существующих на рынке решений (Составление анкет для обследования, проведение анкетирования и интервьюирования, описание процессов и моделирование новых);
  • Подготовка функциональных спецификаций и технических заданий (контроль качества и полноты проектной документации) в соответствии с ГОСТ.
  • Создание моделей процессов "AS IS" и проектирование оптимальных решений “ТО BE”;
  • Создание моделей данных и диаграмм/схем;
  • Проведение интервью с ключевыми сотрудниками клиента;
  • Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам касающимся реализации функциональных требований;
  • Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций;
  • Участие в составлении плана выполнения работ по проекту;
  • Совершенствование своего профессионального мастерства и знаний;
  • Ведение учета использования рабочего времени, объемов выполненных работ

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный;
  • Профессиональное обучение и развитие;
  • ДМС (включая стоматологию), льготные программы кредитования, страхования;
  • Месторасположение  - СВАО (м. Бибирево), 7-10 минут пешком от метро;
  • Заработная плата - по результатам собеседования, плюс бонусы по результатам завершения этапов проектов.


Системный администратор
2012-08-31 19:57
Вакансия компании: Успешный Бизнес, ООО
Создана: 31.08.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа в ИТ компании (аутсорсинг)

Требования:

  • необходимый опыт:
    • опыт работы системным администратором от 3-х лет
    • администрирование серверов, настройка сервисов
    • опыт работы с доменными структурами,
    •  информационная безопасность, защита от несанкционированного доступа
    • удаленное администрирование, поддержка пользователей
    • опыт работы с серверным, сетевым оборудованием
    • опыт построения и поддержки локальных сетей, телефония
    • знание аппаратной части ПК и периферийного оборудования

Условия:

  • работа на предприятиях клиентов компании, график пн-пят с 10 до 19:00
  • заработная плата 30 000 руб.
  • карьерный рост.


Менеджер по развитию корпоративных продаж в сфере ИТ
2012-08-31 20:22
Вакансия компании: ЮНИКОМ
Создана: 31.08.2012
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   600  USD

Обязанности:

  • АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ (работа по телефону по имеющейся клиентской базе)процесс продаж компьютерной техники,серверов,сетевых , IT решений корпоративным заказчикам (предприятиям и организациям).
  • Консультации по продукции, организация и расширение клиентской сети.
  • Подготовка коммерческих предложений, участие в тендерах компьютерного и сетевого, серверного оборудования

Требования:

  • Безупречное знание рынка IT. Опыт работы менеджером по продаже IT решений корпоративным клиентам не менее 2-х лет.
  • Больше всего в работнике ценится: честность, дисциплинированность, пунктуальность,чувство коммерческой выгоды, логическое мышление, умение самостоятельно ставить задачу и достигать её, наличие руководящих качеств.
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы опыт в проектировании и продаже сетевых решений.

Условия:

  • Заработок: ставка + % от продаж, проектов.
  • Несоответствующим данным требования просьба не беспокоить


Менеджер по развитию корпоративных продаж в сфере ИТ
2012-08-31 20:22
Вакансия компании: ЮНИКОМ
Создана: 31.08.2012
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   600  USD

Обязанности:

  • АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ (работа по телефону по имеющейся клиентской базе)процесс продаж компьютерной техники,серверов,сетевых , IT решений корпоративным заказчикам (предприятиям и организациям).
  • Консультации по продукции, организация и расширение клиентской сети.
  • Подготовка коммерческих предложений, участие в тендерах компьютерного и сетевого, серверного оборудования

Требования:

  • Безупречное знание рынка IT. Опыт работы менеджером по продаже IT решений корпоративным клиентам не менее 2-х лет.
  • Больше всего в работнике ценится: честность, дисциплинированность, пунктуальность,чувство коммерческой выгоды, логическое мышление, умение самостоятельно ставить задачу и достигать её, наличие руководящих качеств.
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы опыт в проектировании и продаже сетевых решений.

Условия:

  • Заработок: ставка + % от продаж, проектов.
  • Несоответствующим данным требования просьба не беспокоить


Инженер-электронщик (HW engineer - Electrical&Electronics)
2012-08-31 20:38
Вакансия компании: MERA
Создана: 31.08.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание деятельности:

  • Сотрудничество и работа в команде с лидером в области Unified Communication на рынке Северной Америки.
  • Работа включает в себя поддержку аппаратных средств, находящихся в массовом производстве. В частности:
    • отладка и устранение проблем, связанных с электроникой
    • выяснение возможности замены старых электронных компонентов на альтернативные новые
    • оказание консультаций производителю и помощь в отладке бракованных экземпляров
    • тестирование опытных моделей после усовершенствования и модифицирования
    • все активности подразумевают самостоятельное принятие решений и предоставление заказчику соответствующих рекомендаций


Требование к кандидату:

  • Радиотехническое образование
  • Знание элементной базы
  • Опыт работы с цифровой и импульсной схемотехникой
  • Опыт работы с программируемыми устройствами
  • Опыт работы со средствами отладки электронных устройств
  • Приветствуется радиолюбительский/ремонтный опыт работы с электроникой
  • Английский язык на уровне необходимом для письменного и устного общения с иностранными партнерами


Мы предлагаем:

  • Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
    •    Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
    •    Дополнительное медицинское страхование
    •    Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
    •    Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
    •    Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
    •    Гибкий график, демократичный стиль управления, молодой и энергичный коллектив


IT Help Desk Specialist
2012-08-31 21:04
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять удаленную поддержку пользователей, по телефону с использованием специальных технических средств

  • Обеспечивать операционную поддержку пользователям ИТ инфраструктуры и бизнес приложений: регистрация, классификация и разрешение пользовательских обращений, инцидентов, проблем и запросов на изменения согласно принятым по внутренним правилам, описаниям процессов и в рамках принятых соглашений об уровне обслуживания

  • Консультировать пользователей и коллег по вопросам работы с инфраструктурными объектами ИТ и бизнес приложениями, рекомендовать оптимальный способ решения задач с использованием ИТ инфраструктуры и бизнес приложений организации

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет 
  • Активность, пунктуальность, коммуникабельность, структурированность
  • Английский - разговорный уровень (Intermediate)


Дежурный менеджер по работе с клиентами
2012-08-31 21:35
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   38 650  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ПРАВО», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Менеджера по работе с Клиентами в Отдел оперативного обслуживание Клиентов.


Обязанности:

  • Выезд к Клиенту, обновление справочно-правовой системы КонсультантПлюс, работа с дебиторской задолженностью, выявление претензий Клиента к обслуживанию, принятия мер к их устранению;
  • Работа с постоянными клиентами Компании на замене участков основных менеджеров по Москве и МО (во время отпусков и больничных);
  • При полной загрузке по замене основных менеджеров - менеджер появляется в офисе два раза в неделю; при отсутствии замен - менеджер находится в офисе полный рабочий день;
  • Документооборот, отчетность.Работа с Клиентами Компании;
  • Проведение мониторинговых исследований на участках менеджеров;
  • Организация обучения Клиентов работе с системой;
  • Продвижение дополнительных услуг Компании (бизнес-образование, юридические услуги, печатные издания и пр.).


Требования:

  • Мужчина 23-40 лет;
  • Высокая клиентоориентированность;
  • Обязателен опыт работы с Клиентами;
  • Стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя.

Условия:

  • Доход 34000- 38650 руб;
  • "Белая" заработная плата;
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Оплата мобильной связи, проезда;
  • ДМС, дотация на занятия спортом;
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании + система наставничества;
  • Работа в дружной команде активных людей;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • График 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 (суб. и воскр. - выходные);
  • Офис находится у м. Бауманская /Электрозаводская, Клиенты - Москва и МО.


Системный администратор
2012-08-31 21:58
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный холдинг приглашает системного администратора.

Пожелания:
∙ мужчина, от 22 лет, образование высшее, аналогичный опыт работы от 2 лет;
∙ знание и опыт работы с NGINX, обязательно;
∙ опыт установки, настройки, поддержки: прикладного ПО и системы портов в актуальном состоянии, PHP+FastCGI, memcache, почты (sendmail), ftp (vsftpd), mongodb;
∙ опыт администрирования FreeBSD;
∙ понимание принципов работы web-приложений и взаимодействия с реляционными базами данных;
∙ опыт работы с системой мониторинга zabbix;
∙ трудолюбие, желание учиться, умение работать в команде, системность в работе.
 

Должностные обязанности:
Установка и настройка сервисов и ПО:
∙ поддержка установленного ПО и системы портов в актуальном состоянии;
∙ настройка ОС FreeBSD и прикладного ПО на максимальную производительность и отказоустойчивость;
∙ обеспечение бесперебойной работы высоко нагруженных проектов;
∙ настройка системы резервного копирования;
∙ восстановление из резервной копии после аппаратного или программного сбоя;
∙ анализ логов работы установленного ПО и серверных приложений с целью выявления потенциальных проблем и исправления существующих;
∙ мониторинг работы сервера: нагрузка, производительность, трафик.
 

Условия найма:
∙ офис м.Шаболовская\Тульская;
∙ полная занятость, пятидневка с 10.00 до 18.00;
∙ соц. пакет: ТК РФ, бесплатные обеды, ежегодная индексация оклада;
∙ оплата по результатам собеседования.
 



Помощник системного администратора
2012-09-01 01:56
Вакансия компании: Гипермаркет Самбери
Создана: 01.09.2012
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение торгового оборудования, сопровождение СКС, сопровождение парка компьютерной техники и орг.техники.

Условия:

  • График работы 5/2, выходные скользящие, 40 часовая рабочая неделя.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, выход.суб, воскр,
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Официальное трудоустройство,
  • ДМС, доставка, питание, рост заработной платы с ростом профессионализма, дружный коллектив.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-09-01 06:47
Вакансия компании: Группа компаний Облака
Создана: 01.09.2012
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Группа Компаний “Облака”, специализирующаяся на проектировании, поставке, внедрении и поддержке комплексных технологий с сфере IT объявляет конкурс о замещении вакансии менеджера по работе с корпоративными клиентами.

 

Задачи специалиста по работе с корпоративными клиентами:

  • Работа с корпоративными клиентами в сфере IT на долгосрочной основе
  • Продажа полного спектра продуктов и услуг Группы Компаний
  • Активный поиск новых клиентов
  • Создание и ведение клиентской баз
  • Работа с первичным документооборотом

Требования к кандидату

  • Высшее образование, незаконченное высшее образование
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя
  • Опыт работы  не обязателен, но крайне приветствуются
  • Высокая обучаемость
  • Стрессоустойчивость


Мы предлагаем:

  • Уютный и комфортный офис
  • Компенсацию мобильной связи
  • Представительские расходы
  • Обучение за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • Премии за хорошие показатели
  • Белая заработная плата
  • Гарантированный соц. пакет


Для опытных менеджеров

Опытным менеджерам с клиентской базой и наработанными связями предлагаем отдельные условия по оплате.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное