Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист



Программист
2012-09-05 12:48

Вакансия компании: Blackwood
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   3 000  USD

Обязанности: 


  • поддержка и доработка CRM - системы (PHP);
  • поддержка и доработка сайтов Компании.

Требования:

  • возраст 25 - 45 лет;
  • высшее образование;
  • опыт разработки сложных интерфейсов на EXTJS c использованием объектно-ориентированного подхода;
  • опыт работы с PHP фреймворком Yii;
  • знание XML и RESTful API;
  • написание сложных MySQL запросов;
  • навыки установки и администрирования linux серверов nginx, php-fpm, mysql;
  • желателен опыт работы программами Asterisk, Zimba, 1C;
  • коммуникабельность, опыт работы в команде приветствуется.
 
Условия:

  • график работы обсуждается с успешными кандидатами;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в ММДЦ "Москва-Сити".


Системный администратор
2012-09-05 12:48
Вакансия компании: Blackwood
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500  USD

Обязанности: 


  • поддержка серверов;
  • поддержка и развитие IT - инфраструктуры;
  • обеспечение информационной безопасности, непрерывности бизнес - процессов.

Требования:

  • возраст 25-35 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет;
  • знание широкого спектра ПО, компьютерной, периферийной и копировально - множительной техники; 
  • навыки построения и администрирования ЛВС;
  • опыт работы со средствами удаленного администрирования;
  • знание Unix систем на уровне администратора, опыт настройки Asterisk, приветствуется опыт работы с Zimbra;
  • ответственность, внимательность, нацеленность на результат.

Условия:

  • офис в ММДЦ "Москва-Сити";
  • график работы 5/2 с 10 до 19;
  • оформление по ТК РФ.


Программист С#, Веб-разработчик.Net
2012-09-05 12:51
Вакансия компании: Фудбайнет Икорпорейтед
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • разработка программной части веб-сайтов;

  • интеграция функционала сайтов с бизнес-системами (1C).


Требования:
  • опыт работы не менее 3 лет.

  • знание HTML, CSS.
  • знание MS SQL, .Net Framework, ASP.NET MVC 3,  JQuery.

Условия:

  • Заработная плата от 60.000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом).

  • Испытательный срок 3 мес.
  • Оформление по ТК РФ.

  • Дружный коллектив.

  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Место работы - м. Киевская, м.Юго-Западная, Терминал "Солнечный" (ОАО МосГорБумторг)

  • Есть возможность часть времени работать удаленно


Установщик GPS-контроллеров
2012-09-05 12:51
Вакансия компании: Кадровый центр Статус
Создана: 05.09.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400  USD

Компания (разработка и установка программных решений) приглашает УСТАНОВЩИКА GPS-КОНТРОЛЛЕРОВ.


ОБЯЗАННОСТИ:

  • подключение GPS-приборов на автомобили
  •   подключение GPS-приборов к CAN-шине грузовых автомобилей
  • диагностика установленных приборов
  • установка датчиков топлива


ТРЕБОВАНИЯ:

  • опыт работы с автомобильной электрикой
  • желательно курсы автоэлектрика
  • несомненным плюсом будет опыт работы ИМЕННО в сфере установки GPS приборов
  • права категории B

УСЛОВИЯ:

  • заработная плата-от 400 у.е.
  • оплата бензина и амортизации автомобиля
  • динамичный характер работы


Системный администратор
2012-09-05 12:52
Вакансия компании: Кашемир и шелк
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет;
  • Женщина / мужчина;
  • Образование высшее техническое;
  • Опыт работы от 3х лет в сфере IT;
  • Знание технического английского языка;
  • Опыт обслуживания Windows Server 2003/2008;
  • Знание ActiveDirectory, MS Exchange, администрирование MS SQL Server, IIS;
  • Желательно знание VMWare ESX, Kerio Control, MS Sharepoint.

Обязанности:

  • Конфигурирование и обслуживание групп серверов;
  • Осуществление тех. поддержки магазинов, пользователей офисов;
  • Установка и обеспечение работоспособности прикладного ПО;
  • Проведение заказа, подбор оборудования.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы: м Спортивная
  • Скидки на продукт для работников Компании
  • Дотация на питание, оплата мобильной связи, программа лояльности


Системный администратор
2012-09-05 12:53
Вакансия компании: Белая Дача Трейдинг
Создана: 05.09.2012
Регион: Елабуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Windows Server 2k3/2k8, AD, Exchange, Forefront TMG, Cisco iOS, Windows XP/7 и стандартные офисные программы, знание железа, принципы работы ЛВС
  • Навыки:
    • Администрирование сети от 50 ПК на базе Windows


Обязанности:

  • Поддержание работоспособности  сети, администрирование и добавление серверов в доменную сеть, настройка ПК, поддержка работоспособности оргтехники, Helpdesk


Условия:

  • Системный администратор на новом предприятии 
  • Рабочий день полный, трудовые отношения по ТК РФ. Заработную плату обсуждаем в соответствии с квалификацией и опытом ("белая" 100%)


Главный специалист по администрированию
2012-09-05 12:53
Вакансия компании: ТрансМашХолдинг, Группа компаний
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы и поддержка работоспособности локальной сети, сетевого оборудования, каналов передачи данных в территориально распределенных сетях;
  • Создание каналов связи и доступа удаленным офисам и  внутренним ресурсам;
  • Взаимодействие и консультации специалистов на удаленных площадках;
  • Мониторинг существующей сети передачи данных;
  • Установка и модернизация сетевого оборудования;
  • Взаимодействие с операторами связи.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет в торгово- производственных холдингах;
  • Наличие курсов Cisco;
  • Способность читать техническую документацию на английском языке.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможно корпоративного обучения.


Сопровождающий 1С 8.1 в офис
2012-09-05 12:55
Вакансия компании: Рошен-Ист, Кондитерская компания,ТОО
Создана: 05.09.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Системное администрирование локальной сети
  • Исполнительность, обучаемость.
  • Сопровождение пользователей 1С в  редакциях БК, УТ, ЗУП. Начальные знания в программировании 1С 8.2. 

  Условия:

  • Полный рабочий день.
  •  Высокая оплата труда.

 Дополнительная информация:

  • Размер локальной сети 15 компьютеров. 7 пользователей 1С.


Специалист по внедрению (направление - Материальный учет и хозяйственные договора)
2012-09-05 12:55
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Взаимодействие с Заказчиками
  • Развертывание системы (установка дистрибутива системы на сервер заказчика, настройка среднего звена, настройка рабочих мест пользователей)
  • Настройка модулей "Складской учет", "Хозяйственные договора", "Учет ОС и НМА" 
  • Обучение пользователей работе в модулях
  • Миграция данных


Требования:


  • Высшее образование (техническое/экономическое)
  • Знание основ бухгалтерского учета по российским стандартам
  • Знание СУБД MS SQL
  • Владение такими системами , как 1С, ИнфоБухгалтер, Парус и т.п.
  • Знание принципов бюджетирования, лимитирования и аллокаций (желательно)
  • Знание одного/нескольких участков бухгалтерского/налогового/управленческого учета: "Основные средства", "Склад", "Подотчетные лица", "Расчеты с поставщиками/подрядчиками"  (желательно)
  • Опыт внедрения ПО на территории Заказчика или сопровождения бухгалтерского ПО (желательно)


Условия:


  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)


Специалист отдела внедрения
2012-09-05 12:55
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения программных продуктов компании:
    • Развертывание и настройка системы,
    • Взаимодействие с производством с целью устранения ошибок,
    • Обучение пользователей функционалу системы.
  • Дополнительное сопровождение системы (настройка и тестирование функционала по техническому заданию заказчика)

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/техническое)
  • Знание SQL на уровне написания простых запросов
  • Знание основ бухгалтерского учёта (желательно)
  • Готовность к командировкам (Москва и регионы)


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Марьина роща / Рижская / Савеловская / Белорусская (ул. Полковая)


Специалист по телекоммуникации и связи
2012-09-05 12:56
Вакансия компании: КФС
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Специалист разрабатывающий проектные решения, на основе заданных требований Заказчика. Основная специализация – ВОЛС, РРЛ, технологические системы связи


Обязанности:

  • Предпроектные и проектные обследования объектов и сбор исходных данных;
  • Разработка основных технических решений, согласование с заказчиком;
  • Самостоятельная разработка проектов. Разработка и выпуск проектной и рабочей документации, согласно требованиям руководящих документов по перечню систем:
    • волоконно-оптических линий связи;
    • систем радиорелейной связи;
    • систем диспетчерской (технологической) телефонной связи;
    • систем оперативной радиосвязи;

Требования:

  • Высшее техническое образование, опыт работы по проектированию систем связи в проектной организации или проектном институте от 2-х лет;
  • Знание основных методов проектирования и нормативных документов;
  • Уверенная работа с ПО САПР (AutoCad);
  • Знание линеек современного оборудования систем связи;
  • Опыт проектирования магистральных и региональных систем связи, технологических сетей связи;
  • Готовность к работе в командировках по РФ.
  • Знание основ:
    • систем передачи данных (SDH, PDH, xDSL);
    • систем телефонной связи (УПАТС), ВОЛС, СКС, ЛВС;
    • расчет трасс аналоговых и цифровых РРЛ;
    • расчет систем производственной радиосвязи.

Условия:

  • Оклад от 60 000 руб;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Полная компенсация командировок;
  • Программы профессионального и дополнительного обучения внутри компании;
  • Дружелюбный и профессиональный коллектив.

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Инженер-установщик слаботочных систем
2012-09-05 12:57
Вакансия компании: EAS Service
Создана: 05.09.2012
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка противокражных систем (в основном Lucatron) в розничных магазинах
  • Настройка противокражных систем
  • Установка видеонаблюдения, системы звукового сопровождения, СКУД (небольшие объекты)
  • Возможны работы в вечернее и ночное время (после закрытия торговых центров)

Требования:

  • Знание основ радиотехники
  • Опыт работы c радиотехническим и радиолокационным оборудованием
  • Умение пользоваться измерительными приборами (тестер, осциллограф). Наличие приветствуется.
  • Наличие электроинструмента и навыки монтажных работ
  • Умение работать с людьми: сдать работу, подписать акт сдачи-приемки работ, продемонстрировать работоспособность, обучить персонал использовать оборудование
  • Умение пользоваться компьютером, наличие доступа в Интернет
  • Наличие личного автомобиля приветствуется

Условия:

  • Заработная плата по результатам работы (сдельная)
  • Компенсация транспортных расходов (заявки в области)
  • Обеспечение инструментами по установки/настройки систем
  • Консультации с инженером техподдержки по бесплатному федеральному номеру


Configuration Manager
2012-09-05 12:59
Вакансия компании: OpenWay Group
Создана: 05.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний OpenWay – мировой лидер в области разработки и внедрения программных решений для финансовых процессингов - в связи с расширением объявляет конкурс на позицию Configuration Manager.

Обязанности:

  • построение и сопровождение/администрирование инфрастркутуры департамента - создание и сопровождение автоматического создания виртуальных стендов (индивидуальных и клиентских)
  • участие в разработке процессов и стандартов ведения кастомной разработки ПО
  • автоматизация процессов сборки ПО/тестирования и дистрибутизации

Необходимые знания и навыки:

  • администрирование:
    • сеть, установка Linux в автоматическом режиме, репозитории пакетов, подготовка rpm или deb-пакетов, системы мониторинга и автоматизации конфигурирования серверов, базовое понимание систем виртуализации и принципов масштабируемости
    • базовые навыки программирования или написания скриптов (желательно perl)
    • администрирование систем на базе технологий Java
    • знание SQL, желательно знание Oracle 11g на уровне базового администратора или лучше
    • желательно знание серверных систем Windows
    • CM:
    • знание систем Continuous Integration (Jenkins либо любой другой)
    • уверенное знание принципов работы систем контроля версий (желательно CVS): branches, tags, head
    • базовое понимание принципов разработки и тестирования современного ПО
  • а также:
    • системность мышления, аналитические способности;
    • позитивная профессиональная мотивация и конструктивность;
    • ответственность и активная жизненная позиция;
    • хорошие коммуникативные навыки;
    • желание и умение учиться.

Условия:

  • интересные и сложные задачи
  • работа в профессиональном коллективе интересных людей, комфортные условия работы
  • обучение
  • конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет.


Специалист в Отдел информационной безопасности
2012-09-05 13:00
Вакансия компании: ChronoPay
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

В Отдел информационной безопасности требуется Специалист.

 

Обязанности:

  • Обеспечение информационной безопасности


Требования:

  • Муж. 24-35 лет;
  • Высшее техническое, математическое или IT образование;
  • Опыт администрирования ОС Linux, желательно Debian и Rhel;
  • Опыт разработки сложных конфигураций межсетевого экрана IPTables – обязательно, опыт настройки оборудования Cisco – будет плюсом;
  • Умение настраивать AIDE, OSsec, Apache2, nginx, Auditd, MySQL, PostgreSQL, Rsyslog, Snort, SSH – обязательно;
  • Опыт работы с системами виртуализации OpenVZ и Xen будет плюсом;
  • Умение программировать на одном или нескольких скриптовых языках – обязательно;
  • Знание Российских и международных стандартов и требований по защите информации, в частности Стандарта PCI DSS, будет плюсом.
  • Опыт аналогичной работы или системным администраторам от 2-х лет.


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • График: 5/2 с 10.00 - 19.00.
  • Работа в молодом дружном коллективе;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис рядом с м. Спортивная (2 мин. пешком);
  • З/п  60 000- 100 000  рублей (по результатам собеседования)




Системный администратор
2012-09-05 13:00
Вакансия компании: Белая Дача Трейдинг
Создана: 05.09.2012
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Windows Server 2k3/2k8, AD, Exchange, Forefront TMG, Cisco iOS, Windows XP/7 и стандартные офисные программы, знание железа, принципы работы ЛВС
  • Навыки:
    • Администрирование сети от 50 ПК на базе Windows


Обязанности:

  • Поддержание работоспособности  сети, администрирование и добавление серверов в доменную сеть, настройка ПК, поддержка работоспособности оргтехники, Helpdesk


Условия:

  • Системный администратор на новом предприятии 
  • Рабочий день полный, трудовые отношения по ТК РФ. Заработную плату обсуждаем в соответствии с квалификацией и опытом ("белая" 100%)
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Cloud Solution Engineer
2012-09-05 13:01
Вакансия компании: Altoros Development
Создана: 05.09.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Altoros Development is looking for a Cloud Solution Engineer.

The project is developed for and in cooperation with the RightScale Inc., the world leader in cloud computing management. 


Requirements:

  • profound experience in Linux/Unix;
  • 1-3 years’ experience in at least one scripting language (i.e. Bash, Perl, Ruby, Python, etc.), Ruby is preferred;
  • passion for Linux, cloud computing and deploying internet services;
  • experience with configuration management tools such as Chef, Puppet will be a benefit;
  • fluent English (both written and spoken).

Core responsibilities:

  • utilize scripting languages to develop automation for server clusters in the cloud;
  • develop server templates that include such things as Oracle, MySQL, Apache, lighttpd, HAProxy, Nginx, Rails, PHP, Django/Python, Squid, memcached, etc.;
  • develop virtual machine images on many different clouds and distributions;
  • design, implement, test and document automation scripts and programs used by large-scale customers.


Специалист по работе с клиентами
2012-09-05 13:05
Вакансия компании: Кадровый центр Статус
Создана: 05.09.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400  USD

Компания (разработка и установка программных решений) приглашает СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.


ОБЯЗАННОСТИ:


  • сопровождение клиентов компании
  • помощь в освоении клиентами программного обеспечения
  • выяснение потребностей клиента
  • подготовка технических заданий для разработчиков 

ТРЕБОВАНИЯ:


  • высшее образование
  • опыт работы специалистом по клиентам, специалистом по технической поддержке в схожей сфере
  • водительское удостоверение категории B

Условия:


  • заработная плата -  от 400 у.е.
  • интересная работа
  • социальный пакет: оплата бензина и амортизации, мобильной связи, проезда


Консультант 1С(работа на горячей линии)
2012-09-05 13:06
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 05.09.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Требования к кандидатам:


  • женщина/ мужчина от 20 до 45 лет
  • ОПЫТ РАБОТЫ от 0,5 года в программе 1С 8 (любая конфигурация) ОБЯЗАТЕЛЕН, опыт работы в 1С Бухгалтерия 8  является преимуществом
  • умение устанавливать и обновлять программу 1С
  • ЗНАНИЕ ОСНОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
  • коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость
  • наличие сертификатов 1С приветствуется

Обязанности:

  • техническая поддержка клиентов по телефону,
  • работа в офисе на линии консультации 1С.
  • возможны выезды в офис клиентов 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы с 9.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье
  • Обучение за счет компании 
  • Заработная плата: оклад+ премия 1/2 оклада + сдельные выплаты. Оклад зависит от количества сертификатов 1С. 
  • Повышение квалификации, сертификация за счет компании


Специалист по технической поддержке (Help Desk)
2012-09-05 13:06
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 05.09.2012
Регион: Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транснациональная фармацевтическая компания (лидер рынка, top-5 европейских компаний) "АстраЗенека" объявляет о вакансии Специалист по технической поддержке (Help Desk).


Требования:

  • Высшее образование в сфере ИТ (возможно, студент последних курсов)
  • Опыт поддержки Windows Vista.
  • Опыт работы в Help Desk будет являться преимуществом.
  • Знание аппаратной части компьютеров.
  • Английский на уровне intermediate (чтение, переписка - обязательно; хороший устный английский желателен).
  • Отличные коммуникативные навыки, активность, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • ИТ поддержка офисных и удаленных пользователей.
  • Документирование проблем и их решений.
  • Поддержка работоспособности офисной инфраструктуры.
  • Подготовка и первичная настройка рабочих мест для новых сотрудников.
  • Инсталлирование и поддержка программного обеспечения.
  • Выполнение и обеспечение выполнения пользователями корпоративных политик по информационным системам и технологиям.
  • Осуществление ИТ поддержки во время выездных мероприятий.

Успешному кандидату мы будем рады предложить:

  • Привлекательную заработную плату
  • Работу в профессиональном, дружном коллективе
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Комфортные условия в офисе в 5 минутах пешком от м. Беговая


Инженер-системотехник
2012-09-05 13:07
Вакансия компании: СТ Группа
Создана: 05.09.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на вакансию Инженер-системотехник

 

Обязанности:

  • Восстановление работоспособности Системы Банковского Самообслуживания 


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание компьютера на уровне опытного пользователя; 
  • Желательно знание технического английского или немецкого языков; 
  • Наличие водительского удостоверения категории В;


Условия:

  • Характер работы разъездной;
  • Корпоративные праздники и подарки;
  • Дополнительные выплаты к различным жизненным событиям;
  • Дополнительное страхование жизни и здоровья;
  • Чай, кофе в офисе и др. компенсации и льготы;




Системный администратор
2012-09-05 17:22
Вакансия компании: Софт Мастер
Создана: 05.09.2012
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Преуспевающей IT компании требуется системный администратор.


Обязанности:  

Поддержка работы серверов на базе Windows 2003, Windows 2008R2 и рабочих станций на базе Windows XP, Windows 7.

· Поддержка интернет сервера на PfSense.

· Обслуживание системы видеонаблюдение (видеосервер и ip-камеры).

· Настройка и обслуживание ЛВС.

· Подбор, закупка, монтаж сетевого, серверного и периферийного оборудования.

· Участие в проектах автоматизации предприятий в части технического обеспечения.


Требования:

· Высшее образование.

· Опыт работы от 1 года.

· Опыт работы с серверным оборудованием.

· Знание серверных ОС.

· Знание Unix систем приветствуется.

· Креативное мышление.

· Желание обучаться и совершенствоваться.

· Пунктуальность, ответственность, исполнительность.


Условия работы:

· График работы 5/2. Рабочий день 8 часов.

· Социальный пакет: ОМС, компенсация проезда

· Работа в просторном светлом офисе в центре города. Возможен выезд к клиентам

· Дружелюбный коллектив

Оплата:

· Оплата достойная, зависит от квалификации, по результатам собеседования






Cпециалист по тестированию
2012-09-05 17:22
Вакансия компании: Parallels
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О компании:

 

Компания Parallels — это мировой лидер в области разработки решений для виртуализации и автоматизации для провайдеров услуг, компаний и индивидуальных пользователей. С момента своего основания в 1999 году Parallels остается развивающейся компанией, чей штат насчитывает уже более 800 сотрудников на территории Северной Америки, Европы и Азии.


В данный момент открыта вакансия QA Test Engineer  в отдел тестирования продуктов виртуализации.  Отдел занимается ручным и автоматизированным тестированием продуктов:

·         Parallels Business Automation Standard

·         Parallels Business Automation

·         Parallels Operations Automation


В обязанности QA Test Engineer  входит:

 

·         Ручное  функциональное тестирование, поиск дефектов

·         Оценка трудоемкости задач, участие в их планировании

·         Разработка тестовых сценариев

·         Взаимодействие с командой разработчиков

·         Участие в совершенствовании тестовых процедур и методик

·         Настройка и конфигурация сложных тестовых стендов


С чем придется столкнуться:

 

Тестирование  сложного программного обеспечения автоматизации в области облачных вычислений которое включает множество модулей готовых услуг как:

·         Microsoft Exchange

·         Microsoft Dynamics CRM

·         Microsoft SharePoint

·         Microsoft Office Communications Server

·         ПО как услуга (SaaS)

·         Виртуальные частные серверы (VPS)

·         Open-Xchange

·         Qmail

·         BlackBerry

·         и другие сервисы. С продуктами можно ознакомиться на http://www.parallels.com/ru/products/

А так же администрирование Windows, Linux, Network configuration, DNS management,  Active Directory management, failover  and  balancing clusters и др.


 

Какие требования мы предъявляем:

 

·         Инициативность и ответственность

·         Высшее техническое образование или незаконченное высшее с возможностью работы в офисе полный день

·         Желание  развиваться и обучаться новому

·         Опыт тестирования ( желательно)

·         Windows и Linux administration (опыт администрирования обоих семейств ОС желателен).

·         Теоретические знания сетей Ethernet, практические навыки сетевой настройки ОС.


 

Что можем предложить :


·         Работу в дружном и сплоченном коллективе.

·         Интересные технические задачи.

·         Карьерный рост – в компании существует система грейдирования,  которая позволяет объективно оценивать труд каждого сотрудника .

·         Возможность  обучиться лучшим практикам тестирования и поучаствовать в их совершенствовании.

·         Обучение как внутри компании так и за ее пределами.


Компенсация и льготы:


·         Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ;

·         «белая» заработная плата. Определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков);

·         ДМС + Стоматология;

·         Бесплатные обеды и кофе брейки;

·         Офис расположен в Москве, 5 минут от ст. м. «Отрадное».

·         Предоставляется корпоративный транспорт от ст. м. «Речной вокзал», ст.м. «Отрадное», г. Долгопрудный.



QA Developer for Parallels Automation
2012-09-05 17:22
Вакансия компании: Parallels
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем опытного инженера-разработчика автоматизации контроля качества для разработки автоматических тестов и развития внутренних сервис систем для основного проекта по разработке облачной платформы автоматизации Parallels Automation (BSS+OSS). В пул проекта входит расширение имеющихся сценариев биллинга, электронной коммерции и доставки услуг абонентам, интеграция с внешними облачными сервисами (MS Office 365, VMware Zimbra, и т.п.) и т.п. Наши заказчики – крупные, национальные телекоммуникационные компании и сервис провайдеры.


Обязанности:

  • Обеспечение и поддержка высококлассного и прозрачного сервиса автоматического контроля качества для всех участников проекта.
  • Разработка и разбор результатов исполнения автоматических тестов (Java, Python).
  • Разработка и усовершенствование внутренних средств и платформы тестирования (Java, Perl).
  • Анализ функциональных требований и дизайн документации для определения степени покрытия автоматическими тестами.
  • Разработка компонентов SDK и взаимодействие с партнерами и заказчиками в рамках аутсорсинговых проектов.

Требования:

  • Не менее года в должности инженера автоматизации контроля качества.
  • Опыт запуска и анализа автоматических тестовых процедур и функционального тестирования.
  • Базовый опыт программирования на одном из языков: Java/Python/Perl/C++
  • Навыки использования и администрирования Windows, Linux и SQL (MySQL, MSSQL, PostgreSQL).
  • Опыт работы с системами отслеживания дефектов и контроля версионности.
  • Хорошее знание письменного английского, отличное знание письменного и разговорного будет плюсом.

Пожелания:

  • Опыт работы в проектах по тестированию биллинговых решений и/или других бизнес систем.
  • Опыт разработки функциональных тестов в Selenium или подобном решении.

Компенсация и льготы:

  • Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ
  • «Белая» заработная плата. Определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • ДМС + Стоматология
  • Бесплатные обеды и кофе брейки
  • Офис расположен в Москве, 5 минут от ст. м. «Отрадное»
  • Помощь при переезде


Ведущий специалист Отдела информационных технологий
2012-09-05 17:27
Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана: 05.09.2012
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется IT специалист в филиал банка

Обязанности:

  •  сопровождение АБС,
  •  обслуживание рабочих станций и оргтехники,
  •  установка оборудования, инсталляция и настройка ПО;
  •  поддержка пользователей;
  •  сопровождение ПО, обмена информацией с платежной системой ЦБ РФ,
  •  передача отчетности в контрольные органы.

Требования:

  • желателен опыт сопровождения АБС,
  • представление о принципах ведения учета в кредитных организациях, построения реляционных СУБД (SQL),
  • представление о принципах функционирования телекоммуникационного и серверного оборудования,
  • базовые знания офисного программирования (VBA, VB Script).


Information Services Business Partner (Infrastructure)
2012-09-05 17:28
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The position of IS Business Partner Infrastructure has been created to develop key relationships with internal customer, to build an in-depth understanding of business priorities and to gain early insight into changing needs to enable customers to leverage value from IS services, capabilities and innovations.

Key area of responsibility: IS Security and Integrated assurance, Service support Telecom and infrastructure.

 

The main responsibilities will include:

·       Build strong relationships with the customer group, developing deep understanding of the business, future direction, changes and needs and assess and prioritise in line with IS strategy and expectations.

·       Develop and maintain the customer account plan, including accurate customer forecasting and demand planning, and effective delivery of the plan.

·       Undertake business impact assessment, recognizing and acting upon risks and create business readiness plan.

·       Develop and maintain performance metrics and proactively identify issues and areas for improvement.

·       Present and gain commitment to IS initiatives, using specialist knowledge to market established, changed or new IS services to the customer group.

·       Define and draft system scope and objectives and translate these business requirements into design specifications ensuring that requirements are effectively met, tested and implemented.

·       Proactively research products, procedures, and/or workflow needs and identify ways to capture, validate and integrate information to improve overall business process performance.

·       Identify and resolve gaps between new and existing business processes and applications and facilitate implementation of new business processes and modifications.

·       Liaise between the IS team and the business to agree on user requirement scope and delivery.

·       Manage project, forecasts, tasks, schedules, risks, change management, and status to support effective decisions and project reporting to stakeholders and review boards.  Coordinate status and delivery of project work streams.  Identify / manage dependencies between projects (intra-program and across portfolio).

·       Ensure effective risks & issues management processes are in place and effectively used.  Resolve problems and escalate as appropriate.

·       Develop, communicate and continuously improve IS policies and standards.

·       Identify, manage and resolve IS quality, compliance and security risks and issues and oversee resolution and reporting.

·       Monitor security, quality and compliance requirements that IS products and services must effectively comply with. Comply with the Company policies, rules and regulations; participate in trainings

·       Monitor effectiveness of the security, quality, compliance  and risk management requirements  in third party supplier contracts, ensure their execution and lead assurance of suppliers products, services and processes in accordance with the audit schedule and contracts.

·       In case of failure to comply with the principles of business ethics in the team immediately inform the management and participate in investigation

 

Qualifications and requirements:

·       A relevant degree in a related discipline and Computer Sciences

·       Experience within the IS area and preferably within FMCG and/or Pharmaceutical Industries

·       Over 5 years experience in IT Service and Relationship Management experience in customer facing roles within a quality and compliance environment

·       Native Russian, fluent English

·       Experience in a similar role with strong analytical knowledge

·       Strong communication and relationship building skills with experience of collaborating and sharing information with business users and IS teams

·       Strong business engagement and business acumen

·       Ability to prioritise according to business strategy and relate IT solutions to specific situations and business needs

·       Proven ability to interpret and communicate technical information into business language and vice versa

·       Experience of Incident and Change Management

·       Proven experience to manage the BAU changes and issues with our internal and external partners to sustain the operational IS Services offered to the business users in a complex IT environment

·       Ability to execute and drive the management of IT Solutions

·       Proven experience of using a variety of Microsoft technologies/tools (Operating Systems, SMS), Network-SAN-Backup and Restore Solutions

·       ITIL, PM trainings and knowledge

·       Experience of project management methodologies with the ability to manage a number of projects

·       Experience of working within a quality and compliance environment and application of policies, procedures and guidelines

·       Experience of working with and managing third party suppliers/vendors



Специалист в колл-центр отдела Help Desk
2012-09-05 17:29
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием звонков от внешних клиентов Банка.
  • Прием звонков от сотрудников Банка.
  • Заведение и эскалация заявок, разрешение стандартных проблем согласно инструкциям.
  • Связываться с пользователями по телефону и электронной почте, для уточнения и\или подтверждения решения проблемы
  • Ведение внутренней документации\статистики
  • Написание отчетов.


Требования:

  • Прием звонков клиентов Банка и внутренних сотрудников, заведение и обработка заявок, ведение внутренней документации
  • Навыки вежливого, делового общения
  • Навыки ведения деловой переписки
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя
  • Наличие знаний в IT технологиях, желание развиваться в сфере IT.


Специалист-консультант SAP ERP
2012-09-05 17:32
Вакансия компании: Газпром добыча шельф, ООО
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение подсистемы налогового учета в SAP ERP.
  • формирование требований к развитию подсистемы,
  • настройка, разработка отчетов, документирование, обучение пользователей.


Требования:

  • образование - высшее техническое/экономическое
  • знание бухгалтерского учета по налогу на прибыль;
  • практический опыт работы в бухгалтерии, аудите и (или) опыт по настройке и сопровождению систем бухгалтерского учета.
  • желателен опыт работы с SAP ERP. Необходимы базовые навыки в программировании.

Личные качества:

  • инициативность, способность к самостоятельной работе, коммуникабельность

Условия:

  • оформление по Трудовому кодексу РФ


Инженер технической поддержки
2012-09-05 17:36
Вакансия компании: СИАМ консалтинг, ООО
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:


  • Монтаж  и прокладка локальной сети, работа с коммутационным оборудованием, Wi-Fi;
  • Настройка и устранение неисправностей принтеров и сетевой печати;
  • Установка операционной системы (Windows XP, Vista, 7), настройка специализированного программного обеспечения, подключение периферийного оборудования, настройка каналов связи сетевого оборудования, подключение и настройка ПК к локальной сети;
  • Информационная и техническая поддержка пользователей информационных систем.


Требования:


  • Грамотная письменная и устная речь. Умение формулировать свои мысли и правильно доводить их до собеседника;
  • Готовность учиться, стремление к совершенствованию навыков;
  • Аккуратность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость,ответственность, исполнительность,самостоятельность, желание работать в команде;
  • Английский язык (чтение технической документации);
  • Опыт аналогичной работы в компании численностью от 80 и  более пользователей от 2-х лет;
  • Уверенное знание Windows-подобных систем (XP, Vista, 7)
  • Знание механизмов работы основных протоколов и служб (DNS, DHCP, FTP, POP, SMTP, IMAP, HTTP).
  • Хорошее знание (в части установки, конфигурирования, диагностики и разрешения проблем с работой) ОС Windows, MS Office и др.;
  • Уверенные навыки подключения и настройки аппаратных средств (ПК, принтеры,  телефоны, сетевые устройства для локальных сетей и т.п.);
  • Навыки культурного общения с людьми/клиентами, поддержки по телефону;
  • Высшее техническое образование;
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • График работы скользящий
  • Заработная плата от 40 000  по итогам собеседования
  • Оформление по  Трудовому Кодексу РФ;
  • Испытательный период обсуждается индивидуально.

Материалы, предоставляемые при соискании должности:

  • Подробное резюме с описанием мест работы и выполняемых обязанностей с указанием отрасли, назначения инструментария и применяемых технологий.
  • Желательно указать ожидаемый уровень зарплаты и сроки выхода на работу.


Адрес:

Москва, Нижняя Красносельская улица



Специалист по продуктам Citrix
2012-09-05 17:40
Вакансия компании: Ай-Климат
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На проект, связанный с развитием и продажами облачных решений срочно требуется специалист по продуктам Citrix


Обязанности:

  • внедрение продуктов Citrix
  • пре-сейл
  • техническая поддержка клиентов

Требования:
  • знание и опыт внедрения продуктов, ответственность.
  • хорошая речь и умение убеждать - огромный плюс.
  • желательнознания Linux-систем, баз данных, ip-телефонии, опыт программирования и системного администрирования.

Условия:
  • существенные перспективы роста


Стажировка
2012-09-05 17:42
Вакансия компании: Fujitsu Russia GDC
Создана: 05.09.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

 

∙       Желание работать в Fujitsu

∙       Начальные навыки администрирования (опыт работы системным администратором приветствуется)

∙       Законченное высшее техническое образование (рассматриваются студенты последних курсов КАИ, КФУ)

∙       English: Pre-Intermediate and higher

 

Обязанности:

 

∙       Прилежное прохождение всего курса обучения

 

Условия на период прохождения обучения:

 

∙       Бесплатное техническое обучение (теория + практика) 

∙       Стипендия 8000 т.р.

∙       Зачисление в штат компании после успешного прохождения обучения

Программа обучения будет состоять из следующих курсов:

·         6419 Configuring, Managing and Maintaining Windows Server 2008 Servers

·         6421 Configuring and Troubleshooting a Windows Sever 2008 Network  Infrastructure

·         6425 Configuring and Troubleshooting Windows Server 2008 Active  Directory Domain Services

Время обучения: 8.30-15.00.

 

Условия при зачислении в штат:

 

∙       Белая заработная плата

∙       Обучение английскому языку

∙       Квартальная система бонусов

∙       13-я зарплата

∙       Годовой бонус

∙       Компенсации к отпуску

∙       Компенсация процентов по ипотечным кредитам

∙       Льготное питание

∙       Компенсация спорта

 

 



Java Web Developer
2012-09-05 17:43
Вакансия компании: Vogster
Создана: 05.09.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В киевском подразделении американской компании Vogster открыта вакансия Java Middle Web Developer. Компания Vogster занимается разработкой игровых и ITпроектов высшего класса.


Требования:

  • опыт работы на данной или аналогичной должности 1-2 лет;
  • знание Java Core;
  • знание основ HTTP, Servlet API, JSP;
  • знание HTML, Java Script, CSS (хороший уровень);
  • использование Maven or Ant для сборки проекта.

Приветствуется:

  • опыт работы с JSF 2(Ice Faces, Rich Faces, Prime Faces);
  • коммуникабельность, умение работать в команде.

 Условия:

  • офис расположен  в  бизнес центре «М-Міст», в 10 минутах ходьбы от станции метро Петровка.

Пожалуйста, указывайте название вакансии в строке «Тема». Это ускорит процесс рассмотрения!



Дизайн-конструктор, оператор станка с ЧПУ
2012-09-05 17:43
Вакансия компании: ALL MEDIA, рекламный холдинг
Создана: 05.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности: создание трехмерных моделей, управляющих программ, работа на станке с ЧПУ

Требования: Высшее техническое образование, владение навыками работы на персональном компьютере ( программы autoCad, Rhinoceros, Luxology Modo, ArtCam, PRO 100,  опыт работы на ПК, работоспособность, коммуникабельность, возраст мужской от 25-55


Условия:  работа в центре города у метро, работа с 9 до 17.30



Технический специалист/ Системный администратор
2012-09-05 17:49
Вакансия компании: Академия АйТи
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Чем предстоит заниматься:

  • установка необходимого программного обеспечения и  настройка необходимого оборудования в учебных аудиториях;
    техническо-материальный учет компьютерной техники и комплектующих (без материальной ответственности);
    осуществление наладки, настройки, регулирования и опытная проверка оборудования и систем в лабораторных  классах;
  • выполнение заявок по подготовке сопроводительного материала для учебного процесса (запись дисков, подготовка к видео конференциям и др.);
  • отслеживание исправного состояния техники.


Если Вы:

  • высшее образование или не оконченое высшее (техническое);
  • опыт работы в IT-отделе, техническим специалистом, лаборантов по информатике  от 1 года;
  • знание аппаратной части ПК, знание перефирии и оргтехники
  • знание основ администрирования компьютерных систем
  • опыт сопровождения установки/ настройки/ поддержки работы оборудования и ПО;
  • аккуратность, исполнительность, внимание к деталям, системное мышление, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность.


Мы предлагаем:

  • Оформление согласно Трудового Кодекса РФ, стабильная заработная плата состоящая из неизменной ежемесячной окладной части + ежемесячной премии + бонуса по результатам года, обширный мотивационный пакет для работников компании (соблюдение ОМС, ДМС, страховка, обучение, корпоративный отдых, компенсации).
  • Работа в команде профессионалов высокого уровня с возможностью карьерного и профессионального роста.
  • Работа на территории работодателя - М. Нагатинская, Варшавское шоссе
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00, отпуск и больничный предоставляется и оплачивается в полном объеме.



Website Quality Control Specialist
2012-09-05 17:53
Вакансия компании: NetWrix Corporation
Создана: 05.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Russian branch of a fast growing American software company is looking for a Website Quality Control Specialist. As a member of the website development team, Website Quality Control Specialist ensures that the corporate website is working properly, keeps it consistent and helps improve its content and usability.  

Requirements:
∙ Upper-Intermediate English skills - must have
∙ Analytical skills
∙ You are highly organized and willing to learn
∙ Understanding of SEO would be a plus
∙ Basic knowledge of web technologies would be a plus
∙ Basic knowledge of information technology (software, networking, etc) would be a plus.

Responsibilities:
∙ Website testing, performing quality control on bug fixes
∙ Checking website content for spelling and grammar errors
∙ Making proposals for improvements of website usability.

We offer:
∙ Modern, energetic working environment
∙ Flexible working schedule
∙ Opportunities for professional growth and promotion
∙ Compensation depending on skills and expertise
∙ Benefits:
- Company-paid Medical insurance (including Dental Service)
- Company-paid weekly sports activities
- Company-paid coffee, tea, breakfast cookies etc.

 



Системный администратор – Проект менеджер
2012-09-05 17:55
Вакансия компании: Торгситимаркет, ООО
Создана: 05.09.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700  USD
Интернет-гипермаркет suseki.by приглашает на работу системного администратора с опытом работы.

Обязанности:
  • Администрирование  программного обеспечения на компьютерах пользователей (установка нового и удаление старого ПО, контроль за вредоносными программами и т.д.).
  • Создание и настройка учетных записей 1с, корпоративной почты.
  • Обеспечение бесперебойной работы серверов, LAN, Internet и ПК компании.
  • Резервное копирование баз данных 1с, файловой системы серверов.
  • Настройка работы удаленного офиса через сеть Интернет.
  • Управление Call center (настройка IP телефонии, управление пользователями).
  • Составление технических заданий, поиск новых и работа с существующими разработчиками, контроль выполнения задач по разработке сайта, программного обеспечения 1с  т.д. 

Требования:
  • Мужчина.
  • Возраст: до 30 лет.
  • Образование: предпочтительно высшее
  • Знание ПК- продвинутый пользователь.
  • Желателен опыт работы по специальности системным администратором.
  • Оперативное реагирование и устранение неполадок в системе компании (ПО, коммуникации и другое).
  • Ответственность, компетентность, исполнительность, умение работать в команде.
  • Знание:
  1. Ethernet, TCP/IP, построение и управление LAN, WLan,WAN.
  2. Программное и аппаратное обеспечение ПК и серверов.
  3. Работа с антивирусами, Настройка фаервола.
  4. Знать принципы работы офисной IP телефонии.
  5. Знание ПО, W Office, Outlook, антивирусы, firewall.
  6. Знание 1c приветствуется.

Условия:
  • Трудоустройство
  • Уровень зарплаты 700 у.е (на испытательный период 450-500 у.е)
  • Испытательный срок - 3 месяца 
  • График работы - с 9 до 18 с понедельника по пятницу
  • Место работы (адрес): Минск, 4-й загородный переулок, 56а


Сервис инженер (Мурманск)
2012-09-05 17:57
Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана: 05.09.2012
Регион: Мурманск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • выезды на объекты для обслуживания ПК и офисной техники корпоративных клиентов: диагностика, обслуживание ПК и оргтехники, установка и обновление различного ПО
  • помощь в устранении неполадок в работе сетевых сервисов и телефонии
  • ремонт ПК и офисной техники корпоративных клиентов
  • ведение отчетности о выполненной работе


Требования:

  • среднее специальное/высшее образование (желательно в области связи, телекоммуникаций)
  • продвинутое знание ПК, базовых офисных и антивирусных программ
  • знание  принтеров и прочей компьютерной периферии
  • знание железа, навыки работы с локальными сетями и АТС
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года желателен
  • самостоятельность, оперативность, ответственность


Условия:

  • разъездной характер работы по обслуживаемым объектам
  • график работы 5-дневка, с 9 до 18 ч, сб. и вс. выходной
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата от 35000 руб.
  • компенсация расходов на мобильную связь


Специалист службы технической поддержки
2012-09-05 17:57
Вакансия компании: БИТ Мастер, ООО
Создана: 05.09.2012
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка пользователей ПО, помощь в установке и настройке ПО компании

Требования:

  • опытный пользователь компьютера, знание основ, установка/администрирование Windows XP, Linux (Debian),
  • опыт настройки и установки Windows, основ работы SQL-сервера, знакомство с VoIP-телефонией, Call-центрами,
  • дисциплинированность, адекватность, терпеливое отношение к пользователям и рутинной работе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь

Условия:

  • работа в офисе на полный день, официальное трудоустройство
  • испытательный срок 1-2 месяца


Специалист технической поддержки
2012-09-05 17:59
Вакансия компании: Мега-НН, ООО
Создана: 05.09.2012
Регион: Дзержинск (Нижегородская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • IT-обслуживание (организация и поддержка компьютерной инфраструктуры) клиентов-организаций в их офисах.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Информационная поддержка пользователей.
  • Оперативное устранение неполадок на коммутационном оборудовании.
  • Выполнение инструкций руководителя отдела.

Требования:

  • Мужчина.
  • Возраст до 35 лет.
  • Образование неоконченное высшее.
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1-го года.
  • Наличие собственного автотранспорта.
  • Умение проводить диагностику ПК и аудит небольших сетей (до 20 рабочих станций).
  • Экспертное знание Windows XP/2000/2003.
  • Опыт работы с сетевым оборудованием D-link (медиаконвертер, коммутатор L2)
  • Знание стека протоколов TCP/IP
  • Знание программного обеспечения по работе с сетевыми устройствами.
  • Опыт работы с Kerio FW и MS. Exchange будет Вашим преимуществом.
  • Наличие сертификатов Microsoft будет Вашим преимуществом.
  • Знание серверов (Windows, Linux) будет Вашим конкурентным преимуществом.

Условия:

  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
  • Работа в пределах города Дзержинск.
  • График работы с 8.00 до 17.00.


Системный администратор
2012-09-05 18:04
Вакансия компании: Mobidev
Создана: 05.09.2012
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия: Системный администратор.

IT-компании MobiDev требуется системный администратор.


Основные задачи и требования:

  • техническое образование в IT-сфере;

  • администрирование локальной сети (уверенное понимание работы сети, протокола TCP/IP), диагностика и устранение неполадок в работе сети;

  • опыт в администрировании серверов на базе ОС Linux (Apache, MySQL, DNS, Squid, iptables, DHCP)

  • администрирование системы контроля версий (SVN, GIT)

  • обслуживание оргтехники офиса (МФУ, принтеры, сканеры, телефоны, прочее);

  • монтаж и подключение к сети новых рабочих мест, установка и настройка ОС и ПО, диагностика и устранение неполадок в работе ПК;

  • настройка и администрирование почтового сервиса;

  • ответственность и исполнительность;

  • английский язык на уровне понимания и письменного общения;

  • опыт работы c ISP;

  • опыт работы в сфере предоставления хостинг услуг, регистрации доменных имен.


Мы предлагаем:

  • достойную оплату труда.
  • вид занятости: работа в офисе.

Свои резюме отправляйте c пометкой в теме письма «Резюме на вакансию системный администратор»

В тексте письма указывайте, пожалуйста, желаемый уровень зарплаты.



Специалист технической поддержки
2012-09-05 18:05
Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана: 05.09.2012
Регион: Солнечногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА В КОМПАНИИ-ПАРТНЕРЕ, который входит в пятерку крупнейших российских ИТ-компаний по предоставлению услуг в области информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем на всей территории России.

 

Обязанности:

- Администрирование рабочей сети;

- Техническая поддержка пользователей компании;

- Обслуживание оргтехники;

- Сборка, установка и обеспечение ремонта оборудования.


Требования:

Мужчина, 20-35, опыт работы приветствуется

Уверенный пользователь ПК

Умение работать с: Браузер MS IE, Chrome, Opera, Firefox MS Office

Желание развиваться в области технической поддержки


Условия:

∙ Заработная плата от 22 000 рублей (на руки). Система ежемесячного премирования.

∙ Оформление по ТК РФ

∙ График работы 5*2 с 9.00 до 18.00.

∙ ДМС.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное