Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С



Программист 1С
2012-09-15 08:10

Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВИС, OOO
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Программист 1С (удаленная работа)


Обязанности:

  • Доработка стандартных конфигураций,
  • Создание внешних отчетов и обработок,
  • Тестирование.

Требования:

  • Обязательное наличие сертификата "1С: Специалист" по платформе 8, не зарегистрированного в фирме "1С: Франчайзи".

Условия:

  • Возможна удаленная работа, оформление по совместительству или по договору,
  • После прохождения испытательного срока возможен перевод на основное место работы (по желанию).


Системный администратор / Менеджер по лицензированию программного обеспечения
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Danik Advisory LLC
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Описание вакансии: 

Вакансия предполагает участие кандидата в комплексных проектах по управлению лицензиями на программное обеспечение Microsoft для компаний среднего и крупного бизнеса (производственные холдинги, банки, страховые компании, ритейловые сети, строительные компании и другие).


В рамках проектов работа будет осуществляться по трем взаимосвязанным этапам:

  • Оценка текущего статуса лицензирования программного обеспечения в компании / холдинге
  • Оптимизация системы закупки лицензий на программные продукты с целью устранения текущего недостатка лицензий
  • Внедрение комплексной системы управления лицензиями, обеспечивающей непрерывный должный контроль за использованием и своевременным приобретением лицензий.

В обязанности привлекаемого специалиста в том числе будет входить участие в следующих видах работ:

  • Работа в команде с системными администраторами клиентов по запуску сканирующего программного обеспечения, проведению проверок компьютеров и серверов, проведению других процедур в рамках сбора и подтверждения информации об используемом ПО
  • Сбор и систематизация информации о закупленных лицензиях
  • Расчет статуса лицензирования и его согласование с представителями клиентов
  • Подготовка  отчетов по результатам проектов

Требования: 

  • Молодой человек 24-30 лет
  • Опыт работы в сфере ИТ от 2 лет.
  • Опыт работы в ИТ консалтинге, а также крупных российских и международных компаниях является сильным преимуществом.
  • Базовые знания в области лицензирования программных продуктов Microsoft
  • Опыт администрирования cетей на базе протокола TCP/IP, активного и пассивного сетевого оборудования
  • Опыт администрирования cерверов на базе Windows 2000-2008,  сервисов AD, DNS, DHCP, SMTP, POP3
  • Хорошее знание MS Windows XP/Vista/7, ПО MS Office
  • Технический английский


Личные качества:

  • Серьезное отношение к работе, ответственность, нацеленность на результат и долгосрочное сотрудничество с нашей компанией
  • Сильные переговорные навыки, внимание к деталям, аналитический склад ума
  • Высокий уровень корпоративной культуры
  • Умение работать в команде

Условия работы:

  • Полная занятость с 10:00 до 19:00, возможен гибкий график
  • Конкретный размер оплаты труда будет зависеть от квалификации и будет предложен при успешном прохождении интервью
  • Периодические командировки по России сроком на 1-2 дня в составе проектной команды
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Успешному кандидату будет предложена серия тренингов в области лицензирования программного обеспечения Microsoft, а также возможность получения профессиональной квалификации в области управления лицензиями (Software Assets Management). 
  • Возможность карьерного роста до уровня руководителя проектов

 

Условия рассмотрения резюме:

  • Уважаемые кандидаты, просим Вас направлять отклики на вакансию с приложением сопроводительного письма и дополнить резюме личным фото.

 



PHP программист
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Goldex Media
Создана: 15.09.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Создание сайтов различной степени сложности
  • Подключение сверстанных макетов к CMS-системам
  • Написание скриптов на PHP


Требования:

  • Опыт работы с CMS-системами: Joomla, 1С Bitrix
  • Отличные знания PHP + MySQL
  • HTML + CSS
  • Владение JavaScript (фреймворк JQuery), технология AJAX
  • Навыки объектно-ориентированного программирования  +  MVC
  • Желателен опыт работы с SVN
  • Качественный код
  • Ответственность. Высокая скорость работы. Желание учиться.


Условия:

  • Место работы – центр города (БЦ «Татария» на ост.Абжалилова)
  • Возможности для финансового и профессионального роста


Менеджер по продажам
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: ФастЛайн, ООО
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

∙ Взаимодействие с собственниками/управляющими закрепленных объектов недвижимости, выезды на территорию объекта;

∙ Работа с новыми арендаторами: продажа услуг и сервисов;

∙ Работа с действующими арендаторами: продажа дополнительных услуг и сервисов;

∙ Поиск новых объектов коммерческой недвижимости;

∙ Ежемесячный анализ динамики выручки по закрепленным; объектам коммерческой недвижимости и ключевым клиентам;

∙ Контроль процесса подключения клиентов;

∙ Подготовка коммерческих предложений;

∙ Информационная поддержка клиентов. 


Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт продаж корпоративным клиентам, крупным клиентам, опыт поиска клиентов;

∙ Опыт продаж в телекоммуникациях будет Вашим преимуществом;

∙ Знания техник продаж, ведения переговоров.

∙ Личностные качества необходимые для успешного выполнения работы: 

∙ Мобильность, коммуникабельность, готовность и желание много общаться с людьми лично и по телефону, активная жизненная позиция. 


Условия:

∙ Оклад (30 000) + % от продаж;

∙ Оплата мобильной связи;

∙ Оформление по ТК РФ;

∙ Месторасположение офиса: метро «Семёновская» (шаговая доступность от метро). 



Сервис-инженер (компьютерная помощь)
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Бином
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В связи с постоянно расширяющейся клиентской базой приглашаем на работу выездных сервис - инженеров.


Обязанности:

  • Вашей задачей будет оказание профессиональной компьютерной помощи пользователям, их консультирование, решение возникших технических проблем, установка и настройка программного обеспечения

Требования:

  • У Вас получится, если вы:
    • обладаете глубокими знаниями компьютерного «железа», его конфигурации и настройки
    • умеете выявлять аппаратные неисправности и производить замену комплектующих
    • понимаете все семейство операционных систем Microsoft Windows (также желательно Mac OS и Linux)
    • отлично знаете различное ПО (офисные приложения, антивирусные программы, почтовые клиенты и др.)
    • разбираетесь в настройках сетевых подключений
    • имеете опыт работы в IT-сфере
    • отдаём предпочтение кандидатам имеющим опыт работы (от полугода) на аналогичной должности
  • Мы рады принять в свою команду компетентных специалистов:
    • в возрасте от 20 до 45 лет
    • граждан РФ проживающих в Москве (внутри МКАД)
    • с презентабельной внешностью
    • коммуникабельных, тактичных, обладающих грамотной речью, хорошей дикцией, желательно без дефектов речи, умеющих корректно общаться с клиентами
    • считающих, что ответственность и аккуратность – это не просто слова
    • готовых постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки

Условия работы:

  • Оформление по ГПД
  • Работа в пределах МКАД разъездного характера
  • График свободный (по договоренности)
  • Оплата труда сдельная
  • Работа в динамично развивающейся компании
  • ВСЕГДА есть заявки, работаем с крупными провайдерами Москвы.


Customer Service Support Manager
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: ГЛОБАЛБІЗНЕСГРУП ГМБХ
Создана: 15.09.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • Fluent in English, with good conversation and writing skills (certificates TEFL, ESL, or languages certificates from such educational programs as "Work&Travel", "FLEX", "Global UGRAD);
  • Have a positive attitude with genuine desire to move forward in career;
  • Work willing in a team environment and be communicative;
  • Proficient in use of Internet, Skype;
  • Night shifts (flexible time) + overtime (depends on you) 


The successful candidate will be responsible for:

  • Customer support calls, e-mails, on-line chats; 
  •  Working with the operations team to improve internal procedures/service levels.


Don’t miss your chance and don’t hesitate to contact us, send your CV and we will contact you as soon as possible!      



Системный администратор-инженер (техподдержка)
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Городские информационные системы, ООО
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

В молодую и дружную компанию - (оператор связи в Москве)  открыта вакансия  - Инженер технической поддержки.


Обязанности:

  • решение технических проблем в офисе и у абонентов, как правило - в офисе...

Требования:

  • веселый, добрый и трудолюбивый мужчина, 20-45 лет;
  • технический склад ума, желание постоянно учиться и совершенствоваться;
  • знание ПК, немного сисадминства, немного сетей :-) нюансам научим сами :-)

Условия:

  • пятидневка, с 10-00 до 19-00;
  • оплата: оклад + премии по результатам работы;
  • молодой, веселый и дружный коллектив;
  • бесплатное обучение всему, всему, всему.... :-)
  • более подробно на собеседовании.
  • место расположения офиса - ст.м. Шоссе Энтузиастов. 3 минуты пешком...


Консультант-эксперт 1С
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: 1С:ВДГБ
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Доход: от 100 000 руб.

Наша компания гарантирует лучшее предложение на рынке 


Условия работы и компенсации:


  • Уникальные условия работы. Обсуждаются индивидуально, во время очного интервью.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Гибкий график работы;
  • Медицинская страховка, оплата больничных и отпусков; - Карьерный и профессиональный рост. С нами Вы сможете реализовать себя как консультант-эксперт, либо как руководитель направления.
  • Позитивный молодой коллектив, регулярные выезды на природу, корпоративы, вечерние игры и тренинги.
  • Утренний зеленый чай для тех кто приходит раньше !
  • Предоставляется жилье в корпоративной квартире либо компенсируется аренда жилья.

В нашей компании существует несколько вариантов работы: 

  • Работа с клиентами компании на сервисе. Выезд на территорию клиента, с целью решать поставленные задачи Заказчиком. 
  • Дистанционная работа с клиентами компании в офисе или дома.  

Должностные обязанности:

  • Демонстрация возможностей типовых конфигураций «1С:Предприятие 8» и отраслевых решений "1С:ВДГБ";
  • Консультирование по работе с конфигурациями «1С:Предприятие 8» и с отраслевыми решениями "1С:ВДГБ"; 
  • Постановка технического задания по внесению изменений в конфигурацию, в соответствии с требованиями Заказчика; 
  • Участие в различных семинарах, вебинарах и тренингах;
  • Обучение пользователей Заказчика работе с конфигурациями «1С:Предприятие 8» и с отраслевыми решениями "1С:ВДГБ".  

Наши требования и ожидания к Соискателю:

  • Возраст: от 25 лет.
  • Пол: Не имеет значения.

Личные качества: 

  • Готовность помогать людям; 
  • Активная жизненная позиция. 

Требования к квалификации:

  • Опыт работы: не менее трех лет, в одной из ведущих московских фирм «1С:Франчайзи».
  • Образование: высшее. Предпочтительно техническое, экономическое или педагогическое образование.
  • Системный подход к решению задач;
  • Знание не менее трех конфигурации на платформе 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8;
  • Знания не менее чем в двух предметных областях: бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты, торговый и складской учет, управленческий учет.
  • Обязательно наличие сертификатов «1С:Специалист 8».


Системный администратор
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Соларекс
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение регламентных профилактических работ по обслуживанию серверной группы и технического парка (12 серверов, 60 рабочих станций, не менее 20 единиц периферийного оборудования);
  • администрирование домена;
  • управление взаимоотношениями с поставщиками комплектующих, расходных материалов и ИТ-услуг;
  • взаимодействие с подразделениями в рамках существующего SLA;
  • обеспечение информационной безопасности;
  • «отверточный» ремонт рабочих станций.


Требования:

  • опыт администрирования распределенных ЛВС с техническим парком не менее 100 рабочих станций;
  • отличное знание ОС: Windows 7, Windows XP, Windows Server 2003-2008, FreeBSD 6.2;
  • знание технологий и сервисов: AD, DNS, DHCP, VPN, RDP;
  • знание серверного ПО: MS Exchange 2003, MS ISA 2003, MS SQL 2000-2005;
  • знание клиентского ПО: MS Office 2k3/2k7/2k10 (централизованная установка и настройка),
  • 1C v.7.7-8.1-8.2 (в части администрирования), клиент-банки (web и приложения);
  • грамотная речь, умение внятно излагать мысли;
  • опыт работы от 2-х лет.


Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, 5-дневная рабочая неделя (суббота, воскресенье - выходные).
  • офис в 3-х мин. от ст.м. Серпуховская


Ведущий сервисный инженер филиала
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Запсибкомбанк, ОАО
Создана: 15.09.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности:
  • Установка и обновление программного обеспечения;
  • Обслуживание персональных компьютеров, периферийного оборудования, телефонной и локальной сети;
  • Приобретение и обслуживание технических средств связи, сетевого оборудования и программного обеспечения;
  • Администрирование систем дистанционного банковского обслуживания, систем телекоммуникации и управления данными;
  • Консультирование пользователей программных систем по вопросам эксплуатации информационных систем;
  • Организационная и сопровождение коммуникаций транзакционного оборудования;
  • Выездные работы по обслуживанию банкоматов, терминального оборудования.
 
Требования:
  • Высшее профессиональное образование;
  • Стаж работы по выполнению функций, описанных по должности, либо схожих с ними, не менее трех лет, в том числе в должности ведущего специалиста не менее одного года;
  • Опыт выполнения контрольных функций не менее одного года;
  • Навыки работы с персональным компьютером и оргтехникой;
  • Знание правил и норм охраны труда, техники противопожарной безопасности;
  • Дисциплинированность, ответственность и исполнительность.


Системный администратор *nix/unix/Linux/FreeBSD
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: ITSoft, компания
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Отделу системной интеграции ITSoft в коллектив молодых и амбициозных персон необходим Системный администратор.


Общие требования ко всем кандидатам

  • быть честным
  • быть дисциплинированным: не опаздывать, делать свою работу в соответствии с утвержденными правилами, а не так как хочется. У сотрудника есть право вносить предложения по изменению правил. Сначала меняем правила, потом начинаем работать по новым правилам, но не наоборот.
  • быть на связи. Особенно это касается системных администраторов. Не бросать и не забывать мобильники где попало.
  • быть ответственным и обязательным человеком, чтобы не приходилось напоминать просьбы и обязанности.
  • уметь грамотно писать по-русски и нормально излагать свои мысли устно и письменно: четко, ясно, кратко и по делу.
  • обладать системным логическим мышлением, уметь анализировать, обобщать.
  • любить свою профессию. Быть профессионалом, постоянно совершенствоваться.
  • на предыдущем месте работы иметь стаж не менее двух лет и заранее сообщить о планах сменить работу.
  • добиваться результата, а не объяснений почему "не смогла". Умение своевременно задавать вопросы и требовать от руководства и других сотрудников все необходимое для достижения результата.

Общие условия

  • хороший коллектив.
  • рабочий день девять часов. Один час на обеды, перекуры и т.п. Начало рабочего дня по согласованию.
  • оплачиваемый отпуск в один месяц после 11 месяцев работы.
  • чистая вода, чай, кофе, сахар, сливки и т.п.
  • неплохие обеды в столовой по цене порядка 150р.
  • хорошая техника, инструмент, отличный интернет, книги и все необходимое для работы.

Из бонусов:

  • свободная атмосфера;
  • гибкий график;
  • офис м. Фили;
  • наличие чая/кофе с плюшками на рабочем месте;
  • столовая в 5 минутах от работы;
  • кухня, качалка, комната отдыха.

Что понадобится в работе:

  • голова на плечах, руки на месте;
  • умение изъяснять свои мысли, как устно, так и письменно;
  • инициатива, идеи и нестандартных подход;
  • отличные знания аппаратной части ПК (железа);
  • отличные знания Unix/Linux;
  • хорошие знания серверной Windows;
  • отличные знания Windows XP/Vista/7;
  • понимание работы вычислительных сетей.

Было бы неплохо, если бы Вы:

  • имели опыт в продаже услуг;
  • умели работать с активным сетевым оборудованием (Cisco, Force 10, Allied Telesyn, D-Link, и т.п;
  • имели знание скриптовых языков (perl, php, bash, и т.п.);
  • имели водительские права категории В.

Что нужно будет делать:

  • принимать звонки новых и старых клиентов;
  • решать заявки, поступающие через систему тикетов и по электронной почте на втором уровне (то, с чем не справилась техподдержка первого уровня);
  • следить за состоянием сетевой инфраструктуры дата-центра;
  • дорабатывать существующие проекты;
  • писать отдельные законченные модули и скрипты;
  • писать ТЗ, проектировать ИС по новым проектам
  • принимать участие в разработки документации
  • выполнять прочие поручения по профилю и смежным специальностям.


Системный администратор Linux (IT компания, SaaS)
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Фавор-ИТ
Создана: 15.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
  • Мы создаем гибкие Web-приложения, которые автоматизируют уникальные бизнес-процессы наших заказчиков
  • Заказчики используют наши решения как услугу (по модели Software as a Service или SaaS)
  • Нам доверяют лучшие в своих отраслях отечественные предприятия - мы обеспечиваем бесперебойность их рабочих процессов и сохранность их данных
  • Долгосрочные отношения с заказчиками гарантируют стабильность компании. Объем реализации в России удваивался ежегодно с 2002 года
  • Наши Web-приложения основаны на платформе FavorData™, которую мы расширяем с каждым проектом


С нами Вы будете:


  • Предлагать и реализовывать решения, улучшающие надежность, доступность и быстродействие наших Web-приложений
  • Управлять инфраструктурой - сетями и Linux серверами (у нас их сейчас 45)
  • Получать благодарности от коллег (IT-шников) за идеальное функционирование их рабочих станций (почти все Linux) и остального необходимого в тяжелом труде разработчика "железа" и системного программного обеспечения

Вы:


  • Владеете Linux на уровне администратора сервера‚ включая большинство из: SSH‚ routing‚ NAT‚ firewall‚ DNS‚ sendmail‚ CVS‚ VPN, и т.п.
  • Желаете учиться и повышать свой профессиональный уровень
  • Уважаете мнение коллег и умеете аргументировано обосновывать свои предложения
     

Уровень зарплаты зависит от:


  • Умения самостоятельно обеспечить надежную работу установленных на серверах служб‚ минимизацию возможности потери данных‚ в том числе при отказах оборудования‚ перебоях в электроснабжении
  • Надежности результатов и скорости индивидуальной работы
  • Эффективности взаимодействия с коллегами
  • Владения сопряженными технологиями - ant‚ автоматизация мониторинга‚ Java‚ XSL‚ HTML‚ и т.д. 
  • Эффективности участия в планировании и развитии парка аппаратного и системного программного обеспечения

Возможны совмещения с позициями:


  • Java разработчик
  • Web разработчик
  • Тестировщик

Возможные направления роста:


  • Ведущий системный администратор Linux
  • Java разработчик


С нами хорошо работать:


  • молодой коллектив
  • мы все говорим все как есть, всегда сразу говорим важные для работы факты или мнения, а вот врать у нас нельзя
  • соблюдаем и контракты, и неформальные договоренности
  • есть опытные коллеги, принимающие самые ответственные решения, но нет начальников и подчиненных
  • у нас каждый сотрудник - выдающийся (или скоро таковым станет), и каждый - по-своему
  • задачи формулируют, принимают и аргументировано оценивают коллеги (более опытные или те, кто используют результат)
  • всю информация внутри компании (кроме финансовой) пишем в Intranet Wiki
  • поэтому всем понятно, как хорошо работает каждый
  • ценится качество, инициатива и идеи, а также вклад в рост коллег
  • премии выплачиваются ежемесячно и достигают 30%
  • уровень зарплаты пересматривается регулярно - в сторону повышения
  • у большинства из нас - гибкий график
  • приходим на работу рано или не очень, хотя приходить после 11 утра менее выгодно
  • в офисах - большие окна, большие столы, удобные кресла, и у каждого - по два монитора
  • питаемся когда удобно - в кафе рядом или в офисе на кухне (где есть аппараты и для охлаждения и нагревания)
  • из четырех недель оплачиваемого отпуска две можно брать с мая по сентябрь
  • есть медицинская страховка (ОМС и ДМС)
  • больничные оплачиваются
  • можно поболеть и без больничного (за свой счет)
  • если нужно, можно просто взять дни за свой счет (и не болеть)
  • если важно для Заказчика, поработаем дольше, иногда даже в выходной
  • переработка оплачивается, недоработка не оплачивается
  • понимаем, что работать слишком много - вредно для дела
  • мы все помним, что такое сессия и диплом


К нам легко приехать:


  • десять минут пешком от станции метро "Площадь Ленина"
  • или - десять минут пешком от станций "Площадь Александра Невского" или "Новочеркасская"
  • правильно, у нас два офиса
  • и парковаться не очень сложно (особенно, если пораньше приехать)
  • и велосипед есть где закрыть (даже если не рано приезжать)


Java разработчик - Web Enterprise Data
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Фавор-ИТ
Создана: 15.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
  • Мы создаем гибкие Web-приложения, которые автоматизируют уникальные бизнес-процессы наших заказчиков
  • Заказчики используют наши решения как услугу (по модели Software as a Service или SaaS)
  • Нам доверяют лучшие в своих отраслях отечественные предприятия - мы обеспечиваем бесперебойность их рабочих процессов и сохранность их данных
  • Долгосрочные отношения с заказчиками гарантируют стабильность компании. Объем реализации в России удваивался ежегодно с 2002 года
  • Наши Web-приложения основаны на платформе FavorData™, которую мы расширяем с каждым проектом


С нами Вы будете:


  • Создавать серверный Java код для решения уникальных задач наших заказчиков
  • Разрабатывать код платформы FavorData™, который будет работать во всех наших проектах
     

Вы:


  • Умеете писать надежный и понятный код на Java Standard Edition (J2SE)
  • Уважаете мнение коллег и умеете аргументировано обосновывать свои предложения
     

Уровень зарплаты зависит от:


  • Качества и скорости решения поставленных задач, проявления при этом конструктивной инициативы
  • Владения Servlets, JSP, threads, XSL, AJAX и другими
  • Готовности и умения способствовать профессиональному росту коллег, улучшать и интегрировать чужой код, разбивать задачу на подзадачи, контролировать качество выполнения подзадач, собирать результаты подзадач в общий результат
  • Умения высказывать обоснованные предложения, интуитивные оценки, понимать и принимать точку зрения коллег, полностью отвечать за свой участок работы
     

Возможны совмещения с позициями:


  • Web-paзработчик

Возможные направления роста:


  • Ведущий Java разработчик


С нами хорошо работать:


  • молодой коллектив
  • мы все говорим все как есть, всегда сразу говорим важные для работы факты или мнения, а вот врать у нас нельзя
  • соблюдаем и контракты, и неформальные договоренности
  • есть опытные коллеги, принимающие самые ответственные решения, но нет начальников и подчиненных
  • у нас каждый сотрудник - выдающийся (или скоро таковым станет), и каждый - по-своему
  • задачи формулируют, принимают и аргументировано оценивают коллеги (более опытные или те, кто используют результат)
  • всю информация внутри компании (кроме финансовой) пишем в Intranet Wiki
  • поэтому всем понятно, как хорошо работает каждый
  • ценится качество, инициатива и идеи, а также вклад в рост коллег
  • премии выплачиваются ежемесячно и достигают 30%
  • уровень зарплаты пересматривается регулярно - в сторону повышения
  • у большинства из нас - гибкий график
  • приходим на работу рано или не очень, хотя приходить после 11 утра менее выгодно
  • в офисах - большие окна, большие столы, удобные кресла, и у каждого - по два монитора
  • питаемся когда удобно - в кафе рядом или в офисе на кухне (где есть аппараты и для охлаждения и нагревания)
  • из четырех недель оплачиваемого отпуска две можно брать с мая по сентябрь
  • есть медицинская страховка (ОМС и ДМС)
  • больничные оплачиваются
  • можно поболеть и без больничного (за свой счет)
  • если нужно, можно просто взять дни за свой счет (и не болеть)
  • если важно для Заказчика, поработаем дольше, иногда даже в выходной
  • переработка оплачивается, недоработка не оплачивается
  • понимаем, что работать слишком много - вредно для дела
  • мы все помним, что такое сессия и диплом


К нам легко приехать:


  • десять минут пешком от станции метро "Площадь Ленина"
  • или - десять минут пешком от станций "Площадь Александра Невского" или "Новочеркасская"
  • правильно, у нас два офиса
  • и парковаться не очень сложно (особенно, если пораньше приехать)
  • и велосипед есть где закрыть (даже если не рано приезжать)


Разработчик мобильных приложений
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: НетТакль
Создана: 15.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.
Наша компания занимается разработкой нового геосоциального сервиса ФрендоФрения.
В настоящее время первая версия проекта входит в фазу бета-тестирования.
Нам требуются сотрудники, которые будут заниматься поддержкой существующей и разработкой новой функциональности сервиса.В связи с этим открыт ряд вакансий, в их числе вакансия разработчика под мобильные платформы.
 
Обязанности:
 
  • В данный момент нам требуется специалист в mobile team, способный разрабатывать/поддерживать в команде клиентские приложения на Objective-C (iOS) и Qt/C++/Java (Blackberry и Symbian).
  • Достаточны будут хорошие знания одной технологии и готовность освоить другую. 
 

Условия: 

  • Полный рабочий день, гибкий график.
  • Уровень заработной платы оговаривается индивидуально.
  • Офис в районе ст. метро пл. Мужества (в связи с расширением в ближайшее время возможен переезд).


Системный инженер
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Интеллектика, ООО
Создана: 15.09.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Интеллектика на рынке с 2003 года. Специфика работы - сложные и интересные проекты в области системной интеграции, бизнес-консалтинга.


Обязанности:

  • Пуско-наладка, монтаж, настройка серверного оборудования и ПО
  • Подбор серверного оборудования и ПО при проектировании
  • Составление проектной документации
  • Решение проблемных ситуаций
  • Работа на территории ЮФО, командировки
  • Техническая поддержка Клиентов, консультации
  • Сертификация в соответствии с требованиями квалификации
     

Обязательные требования:

  • Мужчина, возраст до 35 лет
  • Высшее техническое образование
  • Знание принципов современных технологий построения ИТ-инфраструктуры
  • Знание на уровне администратора серверных продуктов Microsoft
  • Опыт работы системным инженером, администратором
  • Умение работать в команде
  • Аккуратность
  • Коммуникабельность
  • Английский язык (базовый технический)
  • Активная жизненная позиция
     

Знания/опыт, являющиеся преимуществом:

  • Знание ОС Linux/Unix
  • Знание систем резервного копирования различных вендоров
  • Знание и практический опыт реализации проектов на базе серверного оборудования и систем хранения данных различных вендоров
  • Знания и практический опыт в реализации проектов на базе технологий VMware, Microsoft, Citrix
  • Опыт проектирования, монтажа, пуско-наладки, диагностики серверного оборудования
     

Условия:

  • Доход = фикс + бонусы. Схема оплаты обсуждается индивидуально с каждым кандидатом
  • Обучение за счет компании
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуска)
  • Предоставление укомплектованного рабочего места
     


Менеджер по работе с клиентами
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Инномедиа
Создана: 15.09.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   22 000  руб.
Компания "Инномедиа" ищет менеджера по работе с клиентами быстроразвивающегося сервиса Beguchka.com. Интернет-сервис успешно функционирует в Екатеринбурге и запустил семь филиалов в городах России. Оборот компании увеличивается высокими темпами, что требует расширения штата и привлечения новых сотрудников.
 

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по телефону и он-лайн
  • Ведение документооборота, связанного с транзакциями компании
  • Анализ потребностей клиентуры и формирование рекомендаций по развитию сервиса
  • Ведение и расширение клиентской базы
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, обеспечение потока заказов
  • Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов
 
Требования:
  • Грамотная речь и поставленный стиль письма
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Обучаемость, аккуратность и внимательность
  • Коммуникабельность и дружелюбие
  • Преимуществом будет опыт работы в продажах и/или ИТ
 
Условия:
  • Оклад + премии и годовые бонусы
  • Пятидневный график работы в центре
  • Комфортный современный офис
  • Стабильность и гарантии - оформление согласно ТК РФ
  • Работа в дружном молодом коллективе


Системный администратор
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Пергам- Дарм ООО
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Требуется администратор 15 машин/2 сервера, с базовыми  знанием принципов работы систем 1С (не программирование).


Требования к кандидату:

  • Мужчина. Возраст: от 23-35 лет
  • Образование (в порядке предпочтения) : высшее в области информационных систем, высшее техническое в области коммуникаций, высшее экономическое.Диплом будет проверен на подлинность.
  • Опыт работы: в аналогичной должности не менее 2-3 лет
  • Умения, навыки, знания:
  • Навыки установки и администрирования  Windows Server 2003-2008 (AD, DNS, DHCP, Terminal Services, VPN,Exchange 2007), Тонкие клиенты, XP
  • Опыт администрирования 1С-Предприятие 7.7 в терминальном режиме, организация корректного backup
  • Работа с сетевым оборудованием и коммуникациями, почтовые сервера, маршрутизация, удаленный доступ пользователей к терминалу, беспроводные сети
  • Навыки работы с системами ПО «клиент-банк», ПО ФНС
  • Знание платформы macOS/ios (продвинутый пользователь)
  • Английский язык в объемах достаточных для чтения и понимания документации, англоязычных форумов.
  • хорошее знание принципов работы платформы 1С:7.7 обязательно, желательно знание 8.х;
  • Наличие личного автотранспорта является преимуществом
  • Личные качества:
    • Ответственность
    • Аккуратность
    • Пунктуальность
    • Хорошие аналитические способности

 

Задачи, функциональные обязанности работника:

  • Планирование развития ИТ инфраструктуры компании.
  • Организация взаимодействия с бизнес пользователями в процессе разработки, тестирования и внедрения информационно технических решений
  • Анализ потребностей компании в сфере автоматизации и информатизации
  • Анализ, оценка эффективности используемых решений в сфере автоматизации и информатизации
  • Подготовка предложений по автоматизации деятельности служб и подразделений компании
  • Планирование, организация и участие в сборе и анализе требований по изменению и оптимизации средств автоматизации бизнес-процессов компании
  • Разработка и организация политики бесперебойного функционирования программно-технических средств
  • Разработка и организация политики мониторинга функционирования программно-технических средств
  • Анализ конфликтных, проблемных и аварийных ситуаций
  • Планирование оптимального использования программно-аппаратных ресурсов
  • Организация и контроль ведения нормативно-технической документации, учет лицензирования.
  • Взаимодействие с заказчиками и поставщиками продуктов и услуг
  • Планирование и обеспечение информационной безопасности
  • Организация и контроль выполнения проектов сторонними подрядчиками обучение, консультации пользователей.
  • Обеспечение работы ИТ-инфраструктуры (Min 12 пользователей)
  • Установка, конфигурирование и обеспечение регулярного контроля и обслуживания серверного оборудования, ОС и ПО.
  • Взаимодействие с телекоммуникационными провайдерами по техническим вопросам.
  • Администрирование рабочих станций
  • Техническая поддержка пользователей
  • Обслуживание офисной техники, АТС
  • Закупка офисной техники, оборудования для ИТ инфраструктуры
  • Взаимодействие с внештатным программистом. Обновление конфигураций, проверка работоспособности отчетности.
  • Настройка устройств на базе macos и ios для удаленной работы  менеджмента компании.

Условия:

  • Рабочее место м. Ул. Подбельского, ул. Пермская
  • Полная занятость, график строго с 09.00 - 17.00 (8:45-16:45)
  • Оплата проезда, связи
  • Испытательный срок - 3 месяца, заработная плата на испытательный срок не сокращается.
  • Заработная плата -  Обсуждается индивидуально.  Оформление по ТК.


Инженер-программист 1С
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: SoftBusinessConsulting
Создана: 15.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Участие в проекте по внедрению 1С Управление торговлей v.8.2
  • Перенос данных из текущей самописной системы в 1С Управление торговлей 8.2.
  • Интеграция 1С Управление торговлей с интернет-магазином
  • Техническая поддержка пользователей при работе с типовой конфигурацией 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.310)
  • Разработка и внедрение нетиповых конфигураций
  • Работа в проектных группах.

В перспективе руководство направлением продвижения "1С Управление торговлей" и интернет-магазина  интегрированного с 1С Управление торговлей.


Требования к кандидату:

  • Опыт разработки и внедрения  на платформе 1С Управление торговлей v.8.2  от 1 года
  • Опыт работы с БД MS SQL и наличие опыта написания SQL-запросов
  • Желателен опыт участия в проектах по автоматизации розничных предприятий,  опыт работы с нетиповыми конфигурациями;
  • Аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия работы:

  • Заработная плата и ее повышение в зависимости от квалификации сотрудника;
  • Трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый больничный и отпуск 28 дней;
  • Работа в офисе у м. Кировский завод (м.Автово)
  • Дружный коллектив.


Руководитель (менеджер) проектов СКС, ЛВС
2012-09-15 08:10
Вакансия компании: Центр НТС
Создана: 15.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   140 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих запросов
  • Обследования объектов‚ переговоры с заказчиком
  • Подготовка технических решений и коммерческих предложений, тендерной документации
  • Планирование и оценка трудозатрат и стоимости проекта
  • Заключение договоров
  • Управление проектом (постановка и распределение задач, мониторинг и контроль, управление изменениями)
  • Организация работ на объектах, контроль выполнения, сдача работ заказчику
  • Контроль затрат по проектам‚ отчетность


Требования:

  • Возраст oт 25 дo 35 лeт 
  • Опыт работы в системных интеграторах, ИТ-компаниях.
  • Опыт руководства ИТ-проектам
  • Знание рынка структурированных кабельных систем, активного оборудования.
  • Приветствуется знание решений и номенклатур  EuroLan, Panduit, Molex, Legrand, линеек основных производителей активного оборудования, ИБП
  • Базовые техническое знания в области СКС, ВОЛС, WiFi, ИБП, систем электропитания
  • Нацеленность на конечный результат;
  • Аккуратность, ответственность коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Наличие личного автомобиля и возможность командировок приветствуется.


Условия:

  • Полная занятость, график работы с 9:30 до 18:00, пн-пт.
  • Оформление по TK РФ.
  • Уровень дохода: Оклад + % с личных продаж, компенсация представительских расходов,  суммарно в среднем заработок успешного специалиста составляет 70000-140000 рублей, верхнего предела нет.
  • Прозрачная системы оплаты,  премирования и бонусов!
  • 5 м. от метро Преображенская пл.


Руководитель отдела информационных технологий
2012-09-15 09:31
Вакансия компании: РОСЬ-АВТО, ООО
Создана: 15.09.2012
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Руководитель отдела информационных технологий(Полная занятость)
Название организации: ООО "Рось-Авто", г. Набережные Челны
Оптово-розничная торговля автомобилями и комплектующими, послепродажное сервисное обслуживание


Должностные обязанности:

  • Руководство отделом информационных технологий (5 человек, 2 филиала)
    • контроль и обеспечение бесперебойной работы компьютерной инфраструктуры организации
    • планирование, управление, контроль деятельности, мотивация сотрудников отдела
    • согласование и постановка технических заданий на изменение конфигураций 1С, контроль сроков и качества выполнения
    • контроль взаимодействия с поставщиками услуг (Интернет, телефония, хостинг, Web-порталы, обслуживание орг.техники и т.д.)
    • планирование, согласование и осуществление развития компьютерной инфраструктуры организации
    • согласование и осуществление закупок оборудования и программного обеспечения


Требования к квалификации:

  • Опыт руководящей работы от 1 года
  • Высшее профильное образование
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность, умение понимать поставленную задачу пользователями, умение четко и понятно излагать свои мысли.
  • Опыт работы с 1с:Предприятие 7.7-8.2, Active Directory, MS SQL Server
  • Опыт взаимодействия с компаниями - подрядчиками.
     

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС).
  • Тип занятости: Полная занятость, полный день
  • Уровень заработной платы: Обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное