Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2012-09-28 20:52

Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 28.09.2012
Регион: Краснознаменск (Московская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA);
  • Гражданство – Россия, Белоруссия.


 

Обязанности:


  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.


 

Условия:


  • Место работы: ст. Дорохово (86-ой км Минского шоссе), график работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;
  • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом; ДМС (бесплатное медицинское обслуживание для иногородних, включая стоматологические услуги), страхование жизни; возможность покупки продукции на льготных условиях;
  • Для кандидатов из других регионов мы предоставляем жильё в Московской области, недалеко от работы  и  частично компенсируем стоимость его аренды;
  • Корпоративное обучение, возможны стажировки в штаб-квартире (в Корее) для получения новых знаний и опыта.


Системный администратор
2012-09-28 20:52
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 28.09.2012
Регион: Кубинка
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA);
  • Гражданство – Россия, Белоруссия.


 

Обязанности:


  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.


 

Условия:


  • Место работы: ст. Дорохово (86-ой км Минского шоссе), график работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;
  • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом; ДМС (бесплатное медицинское обслуживание для иногородних, включая стоматологические услуги), страхование жизни; возможность покупки продукции на льготных условиях;
  • Для кандидатов из других регионов мы предоставляем жильё в Московской области, недалеко от работы  и  частично компенсируем стоимость его аренды;
  • Корпоративное обучение, возможны стажировки в штаб-квартире (в Корее) для получения новых знаний и опыта.


Системный администратор
2012-09-28 20:52
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 28.09.2012
Регион: Боровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA);
  • Гражданство – Россия, Белоруссия.


 

Обязанности:


  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.


 

Условия:


  • Место работы: ст. Дорохово (86-ой км Минского шоссе), график работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;
  • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом; ДМС (бесплатное медицинское обслуживание для иногородних, включая стоматологические услуги), страхование жизни; возможность покупки продукции на льготных условиях;
  • Для кандидатов из других регионов мы предоставляем жильё в Московской области, недалеко от работы  и  частично компенсируем стоимость его аренды;
  • Корпоративное обучение, возможны стажировки в штаб-квартире (в Корее) для получения новых знаний и опыта.


Системный администратор
2012-09-28 20:52
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 28.09.2012
Регион: Вязьма
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA);
  • Гражданство – Россия, Белоруссия.


 

Обязанности:


  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.


 

Условия:


  • Место работы: ст. Дорохово (86-ой км Минского шоссе), график работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;
  • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом; ДМС (бесплатное медицинское обслуживание для иногородних, включая стоматологические услуги), страхование жизни; возможность покупки продукции на льготных условиях;
  • Для кандидатов из других регионов мы предоставляем жильё в Московской области, недалеко от работы  и  частично компенсируем стоимость его аренды;
  • Корпоративное обучение, возможны стажировки в штаб-квартире (в Корее) для получения новых знаний и опыта.


Системный администратор
2012-09-28 20:53
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 28.09.2012
Регион: Обнинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA);
  • Гражданство – Россия, Белоруссия.


 

Обязанности:


  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.


Условия:


  • Место работы: ст. Дорохово (86-ой км Минского шоссе), график работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;
  • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом; ДМС (бесплатное медицинское обслуживание для иногородних, включая стоматологические услуги), страхование жизни; возможность покупки продукции на льготных условиях;
  • Для кандидатов из других регионов мы предоставляем жильё в Московской области, недалеко от работы  и  частично компенсируем стоимость его аренды;
  • Корпоративное обучение, возможны стажировки в штаб-квартире (в Корее) для получения новых знаний и опыта.


Системный администратор
2012-09-28 20:53
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 28.09.2012
Регион: Балабаново
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA);
  • Гражданство – Россия, Белоруссия.


 

Обязанности:


  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.


Условия:


  • Место работы: ст. Дорохово (86-ой км Минского шоссе), график работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;
  • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом; ДМС (бесплатное медицинское обслуживание для иногородних, включая стоматологические услуги), страхование жизни; возможность покупки продукции на льготных условиях;
  • Для кандидатов из других регионов мы предоставляем жильё в Московской области, недалеко от работы  и  частично компенсируем стоимость его аренды;
  • Корпоративное обучение, возможны стажировки в штаб-квартире (в Корее) для получения новых знаний и опыта.



Системный администратор
2012-09-28 20:53
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 28.09.2012
Регион: Наро-Фоминск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA);
  • Гражданство – Россия, Белоруссия.


 

Обязанности:


  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.


Условия:


  • Место работы: ст. Дорохово (86-ой км Минского шоссе), график работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;
  • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом; ДМС (бесплатное медицинское обслуживание для иногородних, включая стоматологические услуги), страхование жизни; возможность покупки продукции на льготных условиях;
  • Для кандидатов из других регионов мы предоставляем жильё в Московской области, недалеко от работы  и  частично компенсируем стоимость его аренды;
  • Корпоративное обучение, возможны стажировки в штаб-квартире (в Корее) для получения новых знаний и опыта.





Системный администратор
2012-09-28 20:53
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 28.09.2012
Регион: Можайск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA);
  • Гражданство – Россия, Белоруссия.


 

Обязанности:


  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.


Условия:


  • Место работы: ст. Дорохово (86-ой км Минского шоссе), график работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;
  • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом; ДМС (бесплатное медицинское обслуживание для иногородних, включая стоматологические услуги), страхование жизни; возможность покупки продукции на льготных условиях;
  • Для кандидатов из других регионов мы предоставляем жильё в Московской области, недалеко от работы  и  частично компенсируем стоимость его аренды;
  • Корпоративное обучение, возможны стажировки в штаб-квартире (в Корее) для получения новых знаний и опыта



Системный администратор
2012-09-28 20:53
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 28.09.2012
Регион: Руза
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA);
  • Гражданство – Россия, Белоруссия.


 

Обязанности:


  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.


Условия:


  • Место работы: ст. Дорохово (86-ой км Минского шоссе), график работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;
  • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом; ДМС (бесплатное медицинское обслуживание для иногородних, включая стоматологические услуги), страхование жизни; возможность покупки продукции на льготных условиях;
  • Для кандидатов из других регионов мы предоставляем жильё в Московской области, недалеко от работы  и  частично компенсируем стоимость его аренды;
  • Корпоративное обучение, возможны стажировки в штаб-квартире (в Корее) для получения новых знаний и опыта.


Ведущий системный программист (компоненты RTOS)
2012-09-28 20:59
Вакансия компании: Институт Сетевых Технологий
Создана: 28.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   140 000  руб.

Компания "Институт Сетевых Технологий" приглашает на работу ведущего системного программиста.

 

Обязанности:

Разработка компонентов систем реального времени (IP-маршрутизаторы, коммутаторы, другое), в том числе:

  • Портирование RTOS на различные аппаратные платформы;
  • HAL компоненты RTOS;
  • Драйверы устройств (Linux, RTOS).

Требования:

  • Хорошее владение С/С++;
  • Владение инструментальными средствами разработки на Linux;
  • Опыт разработки под RTOS (на уровне ядра);
  • Опыт написания драйверов системных и сетевых устройств;
  • Опыт использования и сопровождения чужого программного кода;
  • Опыт кроссплатформенной разработки;
  • Технический английский.


Будет плюсом:

  • Опыт работы с RTOS eCos;
  • Опыт программирования многоядерных систем;
  • Опыт работы с процессорами архитектуры PowerPC (MPC8xxx, QorIQ), а также Cortex;
  • Знание устройства коммуникационных протоколов от физического уровня;
  • Умение читать электрические принципиальные схемы;
  • Опыт написания (анализа) программ для ПЛИС (VHDL/Verilog).

Условия:

  • Оформление и условия работы согласно трудовому законодательству РФ;
  • 100% «белая» заработная плата;
  • Система премий и бонусов;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Комфортное рабочее место в принадлежащем компании здании на Васильевском острове;
  • Безлимитный чай-кофе;
  • Иногородним оказывается помощь в переезде.


Ведущий программист (IP телефония)
2012-09-28 21:01
Вакансия компании: Институт Сетевых Технологий
Создана: 28.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   140 000  руб.

Компании "Институт Сетевых Технологий" требуется ведущий инженер-программист (архитектор, технический лидер) в группу создания средств корпоративной IP-телефонии и видеотелефонии.


Функциональные обязанности:

  • Проектирование архитектуры создаваемых продуктов;
  • Разработка серверных и клиентских компонентов линейки продуктов IP телефонии (языки разработки: C, C++; платформы: Windows, Linux);
  • Выполнение функций технического лидера группы разработки.

Требования:

Основные:

  • Отличное владение C/C++;
  • Серьёзный опыт разработки телекоммуникационного программного обеспечения;
  • Опыт работы с СУБД (MySQL/Posgress);
  • Опыт разработки средств VOIP;
  • Опыт разработки с использованием многопоточной (многопроцессной) модели программ;
  • Опыт использования и сопровождения чужого программного кода.

Вашим преимуществом будут:

  • Навыки управления командой разработчиков, контроля качества выполнения работ;
  • Знание протоколов SIP, SDP, H.323, RTP, RTSP;
  • Опыт кроссплатформенной разработки;
  • Понимание принципов построения современных корпоративных распределенных систем телефонной и видеотелефонной связи.
 
Мы предлагаем:
  • Достойное материальное вознаграждение, в зависимости от вашей квалификации;
  • Перспективу карьерного и профессионального роста;
  • Коллектив профессионалов, увлеченных своим делом;
  • 100% белая заработная плата;
  • Отпуск, больничный в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Комфортное рабочее место в принадлежащем компании здании на Васильевском;
  • Безлимитный чай, кофе :)
  • Иногородним оказывается помощь в переезде.


Специалист технической поддержки
2012-09-28 21:01
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Инженер по технической поддержке


Требования:


  • Мужчина 23-28 лет
  • Образование: неоконченное , Высшее техническое
  • Опыт работы от года
  • Прописка Москва, МО
  • Проживание в ЮАО
  • Базовые знания английского языка (для чтения технической литературы)
  • Отличное знание компьютерного "железа", оргтехники, периферийного оборудования.
  • Знание линейки ОС Windows (7/Vista/XP/2000) на уровне администратора системы
  • Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства сети.
  • Опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, умение ясно излагать свои мысли.
  • Наличие автомобиля обязательно (предусмотрена ароматизация авто) поездки в магазины собственной розничной сети


 

Обязанности:


  • Осуществление поддержки и консультирования сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
  • Осуществление оперативной помощь сотрудникам по устранению неисправностей оборудования
  • Работа с заявками пользователей, контроль процесса их устранения.
  • Выполнение работы по установке и настройке оборудования и программных средств, утвержденных политикой компании.
  • Установление новых рабочих мест и осуществление переноса существующих.
  • Настройка ПК и КПК, тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров и копировальной техники.
  • Создание и конфигурирование телефонных номеров.
  • Учет приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту.
  • Осуществление учета расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники.
  • Заказ необходимого оборудования и расходных материалов через автоматизированную систему приема заявок.
  • Проведение инвентаризации IT оборудования
  • Консультирование сотрудников компании


 

Условия работы:


  • Оформление по ТК
  • График работы: 9-18.00 ч, пн.-пт.
  • Заработная плата на испытательный срок 30000 руб., после 35000 руб
  • Место работы: Южное Бутово, 2-ая Мелитопольская ул. м. Б-р Дм. Донского
 


Специалист по поисковой оптимизации (SEO)
2012-09-28 21:05
Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Компания "Ашманов и Партнеры" приглашает к сотрудничеству Специалиста по поисковой оптимизации


Круг обязанностей:

  • составление рекомендаций по изменению сайта клиента с целью улучшения индексации, привлечения трафика, оптимизации кода и внутренней структуры сайта;
  • составление рекомендаций по улучшению юзабилити сайта и по повышению конверсии;
  • составление рекомендаций по улучшению контента сайта, постановка задач копирайтерам;
  • составление ежемесячных аналитических отчетов по результатам продвижения сайта;
  • проведение работ по развитию внешнессылочной базы сайта, анализ качества ссылок;
  • оперативное реагирование на изменение алгоритмов поисковых систем.

Требования к кандидату на должность:

  • опыт работы по продвижению средних и крупных проектов не менее 3 лет, наличие портфолио;
  • отличное знание и опыт работы в области покупки ссылок, знание всех бирж по покупке ссылок и их особенности;
  • отличное знание систем интернет статистики сайта и веб аналитики;

Желательные навыки и опыт:

  • опыт самостоятельного создания и/или администрирования сайтов;
  • опыт работ по проведению юзабилити аудитов сайтов;

Условия сотрудничества:

  • полная занятость; 
  • стандартный график работы без излишнего контроля;  
  • офис м. улица 1905 года, современное офисное здание;
  • уровень заработной платы по результатам собеседования;
  • питание в офисе;
  • тренажеры и душевые кабины в офисе;
  • бесплатное посещение фитнес-клуба компании;
  • частичная компенсация обучения иностранным языкам;
  • отличный коллектив, интересная и динамичная работа;
  • возможности для профессионального и карьерного роста.


Android-Разработчик
2012-09-28 21:05
Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   90 000  руб.

Компания "Osmino.com" приглашает к сотрудничеству Android-разработчика.


Круг обязанностей:

  • участие в крупном проекте по разработке взаимодействия мобильных приложений.

Требования к кандидату на должность:

  • качественное высшее техническое образование 
  • опыт разработки ПО для устройств на платформе Android;
  • знание методов распространения и способов установки ПО на Android-совместимые устройства;
  • знание и понимание особенностей платформы Android, а так же правил и требований к приложениям, предъявляемых со стороны Google;
  • аналитическое мышление и системный подход к анализу и разрешению технических проблем;
  • умение работать в команде и самостоятельно в заданном направлении.

Условия сотрудничества:

  • полная занятость; 
  • график работы определяется непосредственно с кандидатом;  
  • офис м. улица 1905 года, современное офисное здание;
  • уровень заработной платы по результатам собеседования;
  • питание в офисе;
  • отличный коллектив, интересная и динамичная работа;
  • возможности для профессионального и карьерного роста.     


Ведущий Perl-разработчик
2012-09-28 21:05
Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   120 000  руб.

Компания "Ашманов и партнеры" приглашает к сотрудничеству Perl-разработчика.

Круг обязанностей:

  • разработка новых и поддержка существующих программных модулей и интерактивных web-сервисов (Perl, Apache, mod_perl, *NIX).

Требования к кандидату на должность:

  • качественное высшее образование;
  • отличное знание Perl;
  • навыки администрирования *nix систем применительно и веб-серверов (Apache, mod_perl и пр.);
  • знание HTML, CSS, JS;
  • технический английский.

 

Желательно:

  • знание PostgreSQL, nginx.

 

Условия сотрудничества:

  • полная занятость; 
  • стандартный график работы без излишнего контроля;
  • возможность работать на дому по согласованию с непосредственным руководителем;  
  • офис м. улица 1905 года, современное офисное здание;
  • уровень заработной платы по результатам собеседования;
  • питание в офисе;
  • тренажеры и душевые кабины в офисе;
  • бесплатное посещение фитнес-клуба компании;
  • частичная компенсация обучения иностранным языкам;
  • отличный коллектив, интересная и динамичная работа;
  • возможности для профессионального и карьерного роста.     


Разработчик С++, Linux
2012-09-28 21:05
Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

Компания "Osmino.com" приглашает к сотрудничеству Разработчика С++!


Круг обязанностей:

  • участие в разработке серверного приложения.

Требования к кандидату на должность:

  • качественное высшее техническое образование;
  • хорошее знание С/С++, STL и опыт программирования, применения не менее 3-х лет;
  • понимание принципов объектно-ориентированного программирования;
  • опыт работы с классическими системами версионного контроля;
  • опыт системного программирования под Linux;

Условия сотрудничества:

  • полная занятость; 
  • график работы обсуждается непосредственно с кандидатом;  
  • офис м. улица 1905 года, современное офисное здание;
  • уровень заработной платы по результатам собеседования;
  • отличный коллектив, интересная и динамичная работа;
  • возможности для профессионального и карьерного роста.     


Ведущий программист C++ (tech lead, системный архитектор)
2012-09-28 21:08
Вакансия компании: Институт Сетевых Технологий
Создана: 28.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   140 000  руб.

Проектирование и проработка системной архитектуры, последующая реализация средств удаленного контроля и управления параметрами работы сетевых устройств, программных компонентов, разветвленных вычислительных сетей и сложных телекоммуникационных комплексов.


Много интересной работы, дружный и веселый коллектив, перспективные проекты в области вычислительных сетей и коммуникаций.


Сфера деятельности:


  • Участие в разработке требований к программным средствам;
  • Проектирование системной архитектуры;
  • Техническое руководство группой разработчиков;
  • Создание кроссплатформенных приложений (Linux,Windows);
  • Поддержка и оптимизация существующих программных продуктов.

Основные требования:

  • Отличное владение языком программирования C++;
  • Хорошее знание принципов оптимизации производительности приложений;
  • Стремление создавать качественные и удобные в применении продукты;
  • Умение четко формулировать и излагать мысли.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Владение библиотекой Qt 4.x;
  • Владение языком Python;
  • Опыт работы с СУБД Postgres или MySQL;
  • Опыт реализации высоконогруженных приложений;
  • Опыт разработки программ для ОС семейства Linux;
  • Знакомство с web-технологиями и протоколами (HTTP, HTTPS, HTML, XML);
  • Опыт администрирования вычислительных сетей.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа, динамичное изменение решаемых задач;
  • Профессиональный коллектив;
  • Полностью официальное оформление, трудовая книжка с первого дня работы;
  • 100% "белая" зарплата;
  • Полная или частичная компенсация ДМС ( в зависимости от выбранного вида обслуживания);
  • Оплата больничного и оплачиваемый отпуск в соответствии с законодательством;
  • Кондиционируемые помещения, чай, кофемашина;
  • Комфортные рабочие места;
  • Иногородним оказывается помощь в переезде.


Оператор контакт-центра
2012-09-28 21:35
Вакансия компании: BEEPER
Создана: 28.09.2012
Регион: Саранск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.
Обязанности:

- Прием входящих звонков  их классификация   и  регистрация.

- Предоставление справочной   информации  по запросу  абонента.

- Консультирование абонентов по начислениям, тарифным планам, дополнительным услугам.

- Предложение абонентам подключения дополнительных услуг.


Требования:

- Среднее специальное или высшее образование. Рассматриваем  студентов.

- Уверенный пользователь ПК.

- Грамотная речь.

- Умение работать с большим объемом информации.

- Доброжелательность, тактичность, исполнительность.

- Опыт работы с людьми приветствуется.


Условия:

- Работа в молодом дружном коллективе.

- Оплачиваемое обучение.

- График работы 5/2, 2/2, вечерние и ночные смены. Возможно совмещение с учебой.

- Возможна работа в утренние или вечерние смены.

- Заработная плата  от 12000 руб.

- Официальное трудоустройство.

- Корпоративные мероприятия.

 



Системный администратор (стажер)
2012-09-28 21:48
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 28.09.2012
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Системный администратор / стажер системный администратор

В Пензе офис открылся в 2008г. Направления деятельности Компании:
1. Продажa и сопровождение программных продуктов «1С» ( Продажа, установка, настройка, внедрение и сопровождение программ 1С.)
2. Аутсортинг IT (Настройка серверов программного обеспечения, ПК, настройка сети, администрирование, антивирусная профилактика)
3. Поставка торгового оборудования для автоматизации предприятий различных сфер деятельности: продовольственная и непродовольственная розница, ресторан, аптека, кафе, транспортная и складская логистика, производство и др (электронное торговое оборудование, организация видеонаблюдения, оборудование для контроля управления доступом, мебель для торгового зала).


Обязанности:

  • Обслуживание и ремонт компьютерного оборудования различной сложности.
  • Организация и администрирование локальных (телефонных) сетей.
  • Установка и сопровождение офисного/прикладного ПО.
  • Участие в разработке и реализации IT проектов;
  • Консультирование пользователей.

Требования:

  • Возраст от 22 до 27 лет
  • Навыки в области ремонта и обслуживания ПК.
  • Знание основ компьютерной сети.
  • Опыт администрирования ОС WindowsXP, Vista, 7, 2003-2008 Server (AD, Group Policy, DNS, WINS, DHCP, Terminal Server ит.д.);
  • Опыт работы с "железом" и оргтехникой;
  • Знание и настройка VPN-сетей, WiFi точек доступа, DSL модемов, аппаратных роутеров;
  • Высокая техническая эрудиция;
  • Целеустремленность, обучаемость, стремление повышать свой профессиональный уровень.

Условия:

  • Стабильная интересная работа в крупной динамичной компании;
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Сдельная заработная плата: Ваш заработок напрямую зависит от Вашего профессионализма и качества работы;
  • Разъездной характер работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9-00 - 18-00;
  • Мы ждем желающих учиться, развиваться, работать и зарабатывать!


Специалист по работе с клиентами (Helpdesk)
2012-09-28 21:51
Вакансия компании: Gaijin Entertainment
Создана: 28.09.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Возраст 18-30 лет;
  • Наличие базовых навыков администрирования ПК;
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate;
  • Хорошее знание русского языка;
  • Опыт работы в качестве специалиста службы поддержки пользователей в онлайн магазинах и онлайн играх приветствуется;
  • Умение ясно и четко выражать свои мысли в устной и письменной форме;
  • Вежливость, ответственность, исполнительность, организованность, оперативность мышления, ориентация на процесс;
  • Увлеченность компьютерными играми.


Обязанности:

  • Техническая  поддержка пользователей (система Helpdesk);
  • Ответы на вопросы пользователей, проверка жалоб;
  • Решение задач (по запросу), связанных с игровым администрированием.


Мы предлагаем вам:

  • Работу у крупнейшего российского разработчика видеоигр;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
  • Конкурентную заработную плату (обсуждается с успешным кандидатом).


Условия:

  • Гибкий график;
  • Офис в центре города.


Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2012-09-28 22:55
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Компания ООО «Информационный центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС», входящая в Группу компаний Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационных технологий с 1993 года, приглашает на работу Менеджера по привлечению корпоративных клиентов

Должностные обязанности:

Привлечение корпоративных клиентов (исходящий обзвон по предоставленной базе и самостоятельно, организация встреч, проведение презентаций).
∙Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний и доведение клиента до положительного решения в пользу нашей компании.
∙Подготовка коммерческих предложений, обсуждение договорных, финансовых и др. условий, заключение договоров.
∙Ведение корпоративных клиентов и поддержание с ними долгосрочных отношений.

Требования:

Опыт работы в системном интеграторе, телекоммуникационной компании и компаниях, занимающихся распространением компьютерной техники, комплектующих и периферии.
∙Знание технологии продаж.
Успешный опыт личных продаж.
∙Высокие коммуникативные навыки.
∙Умение устанавливать, поддерживать и развивать контакты с заказчиками и партнерами.
∙Опыт ведения переговоров на среднем и высшем уровне.
∙Самостоятельность в принятии решений.
∙Начальные знания договорной деятельности.
∙Опыт составления ТКП.
∙Навыки деловой переписки.
∙Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
∙Высшее образование.

Условия:

∙Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (оклад + 10% с продаж).
∙Обучение, профессиональный и карьерный рост.
∙Поддержка руководства.
∙5-дневная рабочая неделя.
∙График работы с 9.30 до 18.00 или с 10.00 до 18.30.
∙Территориально офис находится рядом с м.Бауманская/м.Электрозаводская.
∙Оформление по ТК; ДМС после испытательного срока.
∙Спортивные и корпоративные мероприятия.
∙Дружный коллектив!



Ведущий инженер по оборудованию AVAYA
2012-09-28 22:55
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Компания ООО «Информационный центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС», входящая в Группу компаний Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационных технологий с 1993 года, приглашает на работу Ведущего инженера по оборудованию AVAYA

Обязанности:

  • Поддержка менеджеров по продажам в рамках текущих продаж оборудования AVAYA.
  • Участие в подготовке спецификаций, проведение обследований.
  • Работы по монтажу и конфигурированию АТС, программирование прикладного ПО AVAYA в рамках проектов сетевой интеграции.
  • Разработка демонстрационных и тестовых моделей на лабораторном оборудовании.
  • Сдача и поддержание квалификационных статусов в рамках специализаций компании.


Требования:
 

  • Монтаж, программирование, техническое обслуживание оборудования AVAYA (CM 5.2.1 CM 6).
  • Знание основных типов сигнализаций в сетях связи (CCIS, Q-SIG, ISDN PRI, R2(MFC, DTMF), импульсный челнок (R1.5). Системы голосовой почты и конференций AVAYA.
  • Плюсом будет являться опыт настройки AVAYA AES, ELITE, CCE, CMS, BCMR, VP, PDS.
  • Требования к личным качествам: динамичность, быстрая и адекватная реакция на изменения окружающей действительности, коммуникабельность, высокая работоспособность и ответственность, умение планировать свое время, самостоятельность и инициативность.
  • Английский язык (свободное чтение технической документации).


Условия:
 

  • Заработная плата от 80 000 руб.
  • Территориально офис - метро Бауманская.


Системный администратор
2012-09-29 01:26
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка и модернизация локальной сети предприятия.
  • Закупка и установка компьютерной техники.
  • Решение вопросов по сбоям в работе оборудования и программного обеспечения.
  • Обслуживание оргтехники.
  • Ведение отчетности по решенным заявкам.
  • Автоматизация и упрощение текущих работ.
  • Помощь в проведении вебинаров.

Требования:

  • Мужчина.
  • Возраст 23-35 лет.
  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование.
  • Опыт работы в ИТ от 1,5 лет.
  • Английский язык – письменный на уровне уверенного чтения документации.
  • Умение использовать инструменты удаленного доступа.
  • Знание принципов построения и работы сетей (LAN, WAN, VPN).
  • Опыт администрирования операционных систем Windows.
  • Знание офисного программного обеспечения.
  • Стрессоустойчивость.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Ответственность.

Условия:

  • График работы 5/2 09.00-18.00, суббота/воскресение выходной.
  • Высокий уровень дохода.
  • Годовой бонус по итогам работы.
  • Скидки на услуги компании.
  • Работа в дружном профессиональном коллективе.


Технический специалист Helpdesk (SQL)
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: Flex Databases
Создана: 29.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Необходимые знания:

  • SQL 
  • Хороший уровень английского языка
  • Умение быстро вникать в поставленную задачу
  • Умение и желание работать без постоянного контроля


Обязанности:

  • Работа с автоматизированной системой Helpdesk
  • Ответы на вопросы пользователей по e-mail и телефону
  • Формирование отчетности 


 

Условия:

  • Отличный молодой коллектив
  • Современный офис, м. Петроградская
  • Возможность по предпочтению выбрать начало рабочего дня с 8 до 12 
  • ДМС
  • Премии по итогам работы
  • Обучение за счет компании
  • Профессиональный рост


Сервис-инженер по обслуживанию программного обеспечения 1С:Предприятие 8
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: ФРЕГАТ, ООО
Создана: 29.09.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   24 000  руб.

Обязанности

  • Обновление и техподдержка 1С:Предприятие 8;
  • Установка баз данных и ознакомление Клиента с новыми материалами и возможностями 1С:Предприятие 8;
  • Консультирование пользователей по использованию информационных сервисов 1С:Предприятие 8. 

Требования:
  • Возраст от 20 до 30 лет, образование неполное высшее, студенты 3,4,5-х курсов ВУЗов, уверенные навыки владения компьютером.

Условия:
  • Нам требуется 3 специалиста в отделе клиентского сервиса;
  • График работы свободный, по согласованию с руководителем отдела;
  • Оплата труда - оклад + премия за фактически выполненные работы;
  • Испытательный срок оплачивается и составляет 1 месяц;
  • Эта позиция позволяет перейти в отдел внедрения, поэтому во время работы сотрудники проходят бесплатное обучение по курсам: "Введение в конфигурирование в системе "1С:Предприятие 8". Основные объекты", "Конфигурирование в системе "1С:Предприятие 8". Решение оперативных задач"


Технический директор
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: Выбери Радио, Группа Компаний
Создана: 29.09.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Образование высшее (техническое, идеально - радиотехническое)
  • Знание ПК на уровне системного администрирования, IT и серверного оборудования
  • Знание всех линеек MS Windows, Active Directory, офисные приложения, прикладное ПО, 1С (на уровне установки, обновления платформы).
  • Знание аудио оборудования, принципов работы со звуком.

Должностные обязанности:


  • Поддержание бесперебойной работы технических средств аппаратно-студийного комплекса, приемного спутникового оборудования, каналов доставки сигнала, телефонной сети офиса. 
  • Настройка, профилактика, мелкий ремонт оборудования;
  • Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами в области связи;
  • Обслуживание парка ПК Компании, поддержка локальной сети, с наличием контролера домена (без администрирования Контроллера);
  • Установка и обновление ПО и ОС;
  • Инвентаризация ПК;
  • Обслуживание оргтехники.
 
Условия:
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование - ДМС
  • Профессиональное обучение


Системный инженер
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: Гален
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   65 000  руб.
Должностные обязанности:

∙ Установка и настройка системного и прикладного ПО локальных компьютеров и серверов, офисной техники.

∙ Техническое обслуживание ПК, серверов и периферийного оборудования, поддержка пользователей.

∙ Настройка и поддержка локальной компьютерной сети.

∙ Обеспечение работоспособности компьютеров и серверов, сетевого оборудования, ЛВС, обеспечение работы лабораторной информационной системы с аналитическим оборудованием.

∙ Развертывание и сопровождение лабораторных информационных систем в лечебных учреждениях РФ, консультирование и обучение пользователей.

∙ Командировки до 25 % рабочего времени.

 
Требуется:

∙ Опыт работы на должности системного инженера (администратора) не менее 2-х лет.

Установка, настройка и администрирование Windows server 2003 и выше, Active Directory, DNS, DHCP, RRAS, WSUS серверов.

∙ Навыки установки и администрирования SQL server 2005 (2008), Сервера 1С Предприятия 8. Установка, настройка и поддержка клиентских ОС: Windows 2000, XP,7, средств удаленного доступа, антивирусных программ и пр.

∙ Знания и навыки установки и администрирования активного сетевого оборудования, VPN-соединений.

∙ Навыки прокладки кабельной сети компании и физической коммутации с помощью активного сетевого оборудования. Настройка межсетевых экранов.

∙ Готовность пройти профессиональное тестирование.

∙ Высшее образование, желательно медико-техническое.

∙ Высокий уровень ответственности.

∙ Коммуникабельность.

∙ Английский язык (технический) – свободно.

∙ Место постоянного проживания: г. Москва, готовность к командировкам.

∙ Английский язык технический

 
Мы предлагаем:

∙ Конкурентный компенсационный пакет (фиксированный оклад 60000р. + бонус по результатам работы).

∙ Офис расположен в районе ст. м. "Пролетарская", "Крестьянская застава" (15 мин. пешком).

∙ График работы с 9-00 до 18-00 (с 10-00 до 19-00) кроме выходных и праздничных дней.

∙ Официальное оформление, фиксированный "белый" оклад прописанный в Трудовом договоре, полное соблюдение ТК РФ, бесплатные обеды в офисе.

∙ Компенсации связанные с разъездным характером работы.



Менеджер по технической поддержке
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: Тракт
Создана: 29.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

В силу специфики работы и узости рынка необходимо совмещать две должности:

  • Менеджер по технической поддержке системы автоматизации Digispot II:
    • Обработка запросов на техническую поддержку по системе автоматизации радиовещания Digispot II (1-ая линия тех. поддержки):
    • Консультирование пользователей системы автоматизации по вопросам использования и настройки;
    • Первичная диагностика причин сбоев, решение проблем;
    • Удаленная настройка технологического и системного программного обеспечения, а также аппаратного обеспечения.
    • Инсталляция и настройка программного обеспечения Digispot II в офисе на отгружаемых рабочих станциях
    • Работа на инсталляциях / пусконаладках (командировки по России, СНГ, Европе)
  • Менеджер по продажам системы автоматизации радиовещания Digispot II:
    • Предпродажная подготовка (работа с потенциальными клиентами), консультирование, проектирование аппаратно-программных комплексов
    • Проведение продаж (доведение продажи до оплаты)
    • Работа на выставках, подготовка и проведение презентаций по продуктам
    • Текущая работа с клиентами

Требования:
  • Знание современного аппаратного обеспечения ИТ (рабочие станции и сервера), принципов построения локальных сетей, сетевого оборудования, достаточно глубокое знание ОС семейства Windows XP и выше
  • Опыт работы в тех.поддержке ПО и/или опыт работы в отделе продаж программных продуктов
  • Опыт работы с CRM-системами, опыт работы с баг-треккерами
  • Возможность и готовность ездить в командировки за границу
  • Знание английского - свободный разговорный, плюсом будет знание нескольких языков
  • Энергичность, желание во всем разобраться до конца
  • Коммуникабельность, терпимость, владение собой в сложных ситуациях. Умение выслушать клиента до конца, "добыть" необходимую информацию
  • Умение и желание много общаться, умение четко излагать свои мысли (в том числе для большой аудитории)
  • Быстрая обучаемость, готовность работать в режиме "перегрузки" задачами, умение управлять своим временем
  • Приветствуется:
    • Опыт работы с MS SQL Server (установка/настройка/обслуживание)
    • Опыт работ в коллективе разработчиков (программистом, тестером)
    • Знание серверных операционных системы Windows Server
    • Знание SQL
    • Опыт работы со звуком, видео
    • Опыт работы на радио или телевидении

Условия:
  • Полный, 8 часовой, рабочий день, ПН-ПТ
  • Оформление по трудовой
  • Офис 10 минут от м. Петроградская и 10 минут от м. Горьковская
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • командировки по России, СНГ, Европе


Консультант-аналитик 1С
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: 1С-Архитектор бизнеса (Центр Автоматизации)
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

ИТ-холдинг «1C-Архитектор бизнеса»‚ лидер на рынке автоматизации крупных производственных предприятий на базе программных продуктов 1С‚ в связи с расширением штата приглашает на постоянную работу программиста 1С

 

Требования:

  • Знание типовых конфигураций «1С:Предприятие 8»
  • Хорошее знание методологии бухгалтерского‚ налогового‚ кадрового учета
  • Стремление к профессиональному росту
  • Ответственность‚ дисциплинированность


Приветствуются:

  • Наличие сертификатов 1С:Профессионал‚ 1С:Специалист-Консультант
  • Опыт анализа управленческого учета в торговых и производственных компаниях
  • Опыт написания Технических заданий
  • Талант и инициатива!


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в коллективе профессионалов
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста (до руководителя проекта‚ эксперта)
  • Оплата труда - ГАРАНТИРОВАННЫЙ ВЫСОКИЙ ОКЛАД + мотивация на результат
  • ИНОГОРОДНИМ СОИСКАТЕЛЯМ КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЖИЛЬЕ В ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ ОТ ОФИСА
  • Обучение и повышение квалификации
  • Участие в российских семинарах 1С
  • Оформление ТК РФ
  • Режим работы с 10:00 до 19:00 пн-пт


JavaScript разработчик
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: Адванст Рекрутмент Компани
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   150 000  руб.
Требования к кандидату:
  • умение работать в команде 
  • уверенные знания JavaScript (опыт от 1 года)
  • знакомство с паттернами проектирования
  • архитектурное мышление и опыт в проектировании и разработке аналогичных систем 
  • опыт работы с mvc/mvvm-фреймворками приветствуется
  • желателен опыт разработки под Ruby on Rails

О проекте:

  • проект для самостоятельных путешественников. Основной сервис - конструктор-планировщик путешествия (single page, много работы с гуглокартами, порционное автосохранение, подключение внешних API и т.п.), в разработке которого требуется умение и опыт в разработке архитектуры проекта, знание многих технологий и методик. Кроме этого в проекте есть: аудитория путешественников, которая публикует отчеты о путешествиях и обмениваются опытом, поиск авиабилетов, гостиниц. В планах также другие сервисы и выход на международный рынок. Продукт уже имеет место быть, более того во второй версии.


Условия:

  • уютный офис в двух шагах от м. Белорусская; 
  • горящие повсюду "яблочки" на гаджетах ;) 
  • испытательный срок до 3-х месяцев; 
  • кофе, пуфики 



Инженер-проектировщик
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: Связь Проект Бизнес
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка технической документации стадий Р, П,
  • выезд на объекты проектирования, предпроектное обследование.

Требования:

  • опытный пользователь ПК,
  • ориентирование в ГОСТ, СНиП,
  • знание программ MS Office, MS Visio, AutoCad.


Условия:

  • работа в офисе, полный рабочий день,
  • хороший коллектив,
  • офис м.Коломенская.


Инженер-проектировщик
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: Скандинавский Дом,ОАО
Создана: 29.09.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование объектов беспроводной связи.
  • Согласование проектов с Заказчиками и сторонними организациями.

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы проектировщиком не менее 1 года.
  • Опытный пользователь ПК (ACad – обязательно).
  • Английский язык (желательно).
  • Знание основ построения сетей беспроводной связи (желательно).

Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Премии по результатам работы.


Системный администратор
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: LemonLime, рекламное Агентство
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
В рекламное агентство, требуется системный администратор с широким профилем.
 
Функциональные обязанности:
  • Администрирование персональных компьютеров пользователей
  • Локализация и устранение комплексных и сложных неисправностей программного и аппаратного обеспечения ПК пользователей (десктопы, ноутбуки)
  • Установка, конфигурирование, администрирование стандартного программного обеспечения (MS Windows, Mac OS X)
  • html-верстка для сайтов (публикация новостей, анонсов)
  • Настройка, локализация и устранение неисправностей периферийного и офисного оборудования
 
Требования к кандидату:
  • Возраст 21-25 лет
  • Образование: высшее
  • Личные качества: Высокий уровень коммуникабельности, желание профессионального развития, трудолюбие, ответственность, системное мышление и умение решать сложные задачи, письменная грамотность, стремление к знаниям 
  • ПК: Экспертные знания в области операционных систем автоматизированных рабочих мест (MS Windows, Mac OS X, желательно linux)
  • Экспертные знания стандартного ПО ПК рабочих мест (архиваторы, антивирусы, файловые менеджеры, web-браузеры, почтовые клиенты и т.д.)
  • Знания средств MS Office: MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point) на уровне продвинутого пользователя
  • Знание периферийной и офисной техники (МФУ, принтеры, копиры и т.д.)
  • Умение грамотно google'ить
  • Собирать/разбирать компьютеры, замена составляющих ПК
  • Хорошее знание различных планшетных компьютеров 
  • Знание технического английского 
 
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Официальный постоянный Оклад


Программист
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: Профиндустрия-Центр
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Опыт программирования в среде разработки Navision 2009 от 2 лет.
  • Высшее образование.
  • Гражданство РФ.
 
  Должностные обязанности
  • Программирование в среде разработки Navision 2009
  • Устранение ошибок в модулях Navision.​ ​
  • Участие в настройке модулей Navision, в формировании и реализации ТЗ на новую функциональность, в создании инструкций пользователям;​.

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы и социальные гарантии;
  • Профессиональный рост и опыт работы с интересными проектами;
  • Комфортные условия труда и демократичная атмосфера.
  • Офис - м. Текстильщики, 10 мин пешком;
  • Режим работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Работаем строго по ТК РФ, полностью "белая" компания.


Специалист call-центра
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 29.09.2012
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   24 500  руб.

Специалист call-центра группы Комстар


Обязанности:

  • Контактный центр МТС ищет сотрудников на должность операторов по обработке звонков от клиентов Домашнего Интернета и Телевидения.

Требования:

  • Среднее профессиональное образование.
  • Знание ПК.
  • Желание обучаться и работать


Условия:

  • Современный офис в центре города.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Сменный график работы (удобный для учёбы)
  • Полный соц. пакет.
  • Бесплатное такси в вечернее время.
  • Служебная связь, скидки на Интернет и Кабельное телевидение.
  • Низкая стоимость звонков для ваших друзей и родных.
  •  Team Building. 


Программист
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: UPG Russia
Создана: 29.09.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Требуется веб-программист для разработки сайтов. Уточнение: Работа в дочерней компании UPG Russia - DeltaShadow (http://deltashadow.ru)

 
Возраст:
  • 17-25 лет
 
Знания:
  • HTML5
  • CSS3
  • PHP5
  • JS
  • MySQL
  • ООП
  • Приветствуются другие знания, в том числе: AJAX, jQuery и другие
  • Опыт разработки сайтов
 
 
Условия:
  • Работа в офисе в Самаре, полный или гибкий рабочий день
  • Вид на Волгу из офиса
  • Испытательный срок – первые 2 месяца
  • Затем работаете в качестве штатного сотрудника
  • На испытательном сроке возможна удаленная работа
 
Оплата:
  • На испытательном сроке - попроектная (~25.000 на испытательном сроке) затем либо по проектная, либо фиксированная в месяц, либо комбинированная
  • Возможность получения в перспективе заработной платы до 60.000руб в месяц
  • Опыт работы с крупными клиентами. Ждем ваши резюме, будем рассматривать
  • Интересная творческая работа


Инженер связи ВОЛС
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: Национальная Телекоммуникационная Сервисная Компания, ЗАО
Создана: 29.09.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обслуживание ВОЛС
  • Измерение и монтаж оборудования
  • Аварийно-восстановительные работы
  • Ведение технической документации, работа с подрядчиками

Требования к соискателю:

  • Высшее образование, неоконченное высшее образование (СибГУТИ),
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности,
  • Навыки работы с оборудованием ВОЛС (рефлектомер, сварочный аппарат, др.),
  • Знание характеристик и норм ВОЛС,
  • Знание строительных Норм и правил (документации)

Условия работы:

  • Предлагаем официальное устройство и социальный пакет согласно ТК РФ
  • График работы с 8 до 17, в пятницу до 16 -00.
  • Место работы октябрьский район. по линии метро
  • Возможность профессионального роста и карьерного роста
  • Заработная плата оклад + премии (полностью белая)
  • Возможность дополнительных премий


Системный администратор
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: SAPRUN
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию САПРАН приглашаются специалисты на должность системного администратора с опытом сопровождения MS Active Directory / MS Exchange.


Наши приоритеты при отборе:

  • Образование желательно высшее техническое;
  • Опыт работы системным администратором от 2-х лет;
  • Опыт сопровождения систем MS Windows Server 2003/2008 и MS Exchange 2007/2010 обязателен;
  • Опыт работы с пользователями, знание СУБД, сетей и "железа" приветствуется;
  • Английский язык на уровне понимания технической документации;
  • Инициативность, самоорганизация, пытливый ум, самостоятельность, высокий интерес к новому, способность усваивать большое количество информации;
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень.

Ваши задачи:

  • Сопровождение доменов MS Windows и MS Exchange (обновления, групповые политики, списки доступа, реестр и проч.);
  • Разработка и реализация схемы резервного копирования и сценариев восстановления сервисов MS AD и Exchange;
  • Проработка вопросов апгрейда Exchange и реализация балансировки почты с использованием внешнего хостинга;
  • Контроль вопросов резервного копирования прикладных сервисов и критичных данных;
  • Сопровождение систем виртуализации ESXi, сетей и телефонии;
  • Техническая поддержка и консультирование пользователей;
  • Ведение технической документации.

Наши условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Обучение внутреннее и внешнее;
  • Предоставляется корпоративный ноутбук;
  • Мобильная связь;
  • Страховка ДМС+стоматология;
  • Дополнительный отпуск;
  • Офис м. Павелецкая
  • Очень дружная команда профессионалов ждет тебя в своих рядах!


МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: СКАНКОД
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТРЕБОВАНИЯ к кандидату:

  • Мужчина/женщина, от 23 до 40 лет, гражданство РФ
  • Высшее техническое образование
  • Хорошее знание компьютера
  • Английский язык на уровне понимания технической документации
  • Коммуникабельность, дисциплинированность, обучаемость
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, настойчивость в достижении поставленных целей.
  • Опыт общения с клиентами и отсутствие ВП приветствуются

 

Функции/обязанности

  • Ведение клиента и поддержка лояльности на всех этапах сотрудничества
  • Продажа компьютерно-кассового оборудования
  • Развитие существующих клиентов и привлечение новых
  • Проведение переговоров, подготовка и согласование коммерческих предложений и договоров
  • Ведение клиента и поддержка лояльности на всех этапах сотрудничества

Условия

  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Оклад + ежемесячные бонусы от результата
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный рабочий день, загрузка на 101%
  • Предусмотрено бесплатное внутреннее обучение продажам и продукту посредством наставничества и тренингов


Специалист по сетевому оборудованию Cisco
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: Компьютерные бизнес системы
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Основными  преимуществами работы в CBS является демократичность руководства, предоставляемая самостоятельность и возможность профессиональной реализации.

Наша компания делает акцент на повышении уровня профессионализма своих сотрудников: мы заинтересованы в выделении всех возможных материальных и нематериальных ресурсов для улучшения качества работы и повышения уровня мастерства сотрудников.

Возможности: 

  • Регулярная работа по настройке IP-телефонии и видеоконференцсвязи на базе оборудования и программного обеспечения Cisco, такого как CUCM, CUCME; Cisco Tandberg, голосовые шлюзы, коммутаторы, IP-телефоны и др.;
  • Возможность создания в офисе различных демо-стендов для изучения современных технологий, использующих IP-телефонию;
  • Обучение, сдача сертификационных экзаменов за счет компании.
  • Возможность получения статусов CCNP Voice/CCIE Voice.

Обязанности: 

  • Реализация проектов, включая настройку оборудования, в области IP-телефонии и видеоконференцсвязи на базе оборудования Cisco;
  • Подготовка технических предложений на создание систем IP-телефонии;
  • Консультирование клиентов и менеджеров по продуктам Cisco, установке и настройке оборудования Cisco;
  • Техническая поддержка заказчиков;
  • Организация демо-стендов c использованием IP-телефонии и видеоконференцсвязи.

Требования:

  • Высшее образование; 
  • Опыт работы по направлению не менее 2 лет; 
  • Знание технологий IP-телефонии;
  • Знание модельного ряда оборудования Cisco;
  • Желательно наличие сертификата CCNA Voice/CCNP Voice.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Предоставление ДМС;
  • График работы 5/2, с 10.00 до 18.30;
  • Офис. ст. м. Римская / Площадь Ильича (8 мин от метро).


Специалист по подготовке презентаций (Power Point)
2012-09-29 08:51
Вакансия компании: A.T.Kearney
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A.T. Kearney is one of the largest high-value management-consulting firm in the world. We have a broad range of capabilities and expertise in all major industries and we offer a full spectrum of services, including strategy and organization, operations, technology and executive search. Our West European Unit has 500 employees, our culture is expansive, international and informal.


For our Moscow office we are looking for a Power Point specialist.
 
 
Technical Skills:
  • Degree in Computer Systems/Graphic designing or comparable experience. Candidateshould have 2-3 years of experience with Windows 2000, XP and Microsoft Exchange, especially advanced Power Point skills. Experience with hardware and software product installation, desk side support and network administration is a plus
 
Professional Skills:
  • Excellent verbal and written communication skills in Russian/English
  • Excellent organizational skills
  • Ability to be proactive in a fast paced environment 
 
 
Your general responsibilities: 
  • Creating presentations, reports and proposals in Power Point
  • Editing texts of presentations in English/Russian
  • Provide verbal or written communications to employees regarding preparing of presentations and technical problems
  • Demonstrate knowledge of equipment, systems and networks
  • Coordinate process of technical troubleshooting 
 
Your Software Knowledge of the following:
  • Windows 2000 and XP, Vista (advanced Power Point).Basic understanding of Dial-up capabilities and Microsoft Exchange. Ability to troubleshoot Microsoft Professional Office 2007. Ability to do manual backups and restore.
 
Your Fundamental Traits:
  • Good personal character, positive attitude and high-energy level. Self-starter with good problem solving abilities. Must have outstanding communication skills, sharp image and the ability to overcome obstacles. A direct communicator (extravert), no-nonsense, hands-on and used to deal with colleagues on all levels. English language skills (verbal and written) are excellent.
 


Руководитель отдела информационных технологий
2012-09-29 08:56
Вакансия компании: РОСЬ-АВТО, ООО
Создана: 29.09.2012
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Руководитель отдела информационных технологий(Полная занятость)
Название организации: ООО "Рось-Авто", г. Набережные Челны
Оптово-розничная торговля автомобилями и комплектующими, послепродажное сервисное обслуживание


Должностные обязанности:

  • Руководство отделом информационных технологий (5 человек, 2 филиала)
    • контроль и обеспечение бесперебойной работы компьютерной инфраструктуры организации
    • планирование, управление, контроль деятельности, мотивация сотрудников отдела
    • согласование и постановка технических заданий на изменение конфигураций 1С, контроль сроков и качества выполнения
    • контроль взаимодействия с поставщиками услуг (Интернет, телефония, хостинг, Web-порталы, обслуживание орг.техники и т.д.)
    • планирование, согласование и осуществление развития компьютерной инфраструктуры организации
    • согласование и осуществление закупок оборудования и программного обеспечения


Требования к квалификации:

  • Опыт руководящей работы от 1 года
  • Высшее профильное образование
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность, умение понимать поставленную задачу пользователями, умение четко и понятно излагать свои мысли.
  • Опыт работы с 1с:Предприятие 7.7-8.2, Active Directory, MS SQL Server
  • Опыт взаимодействия с компаниями - подрядчиками.
     

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС).
  • Тип занятости: Полная занятость, полный день
  • Уровень заработной платы: Обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами


Выездной мастер (Ремонт и настройка компьютеров)
2012-09-29 09:05
Вакансия компании: Про-Сервис, ООО
Создана: 29.09.2012
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 500  руб.

Обязанности:

  • Ремонт и настройка компьютеров на выезде к заказчику.

Требования:

  •  Опыт работы.
  •  Навыки продаж.
  •  Умение отстаивать свою точку зрения.
  •  Трудолюбие.
  •  Находчивость, креативность.
  •  Пунктуальность.
  •  Возраст 19-29 лет.

Условия:

  • Оплата труда высокая, сдельная, от 35 т.р.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное