Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PHP Developer



PHP Developer
2012-09-07 11:46

Вакансия компании: Squro
Создана: 07.09.2012
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с непрерывным развитием и расширением деятельности компании мы ищем опытного PHP-разработчика.


О компании:

Squro - это динамично развивающаяся IT компания, которая предоставляет широкий спектр высококачественных продуктов, решений и сервисов в сфере информационных технологий, используя лучшие практики, отраслевые стандарты, современные методологии разработки и эффективно организованную систему управления проектами. С момента основания в 2005 году, Squro приобрела репутацию инновационной и надежной компании среди наших партнеров по всему миру. Мы считаем, что наши сотрудники - это основа нашего успеха и мы всегда рады пригласить к сотрудничеству талантливых людей, по-настоящему увлеченных сферой информационных технологий.

 

Основные требования:

  • Высшее образование;
  • Профессиональный опыт работы от года;
  • Хорошие знания PHP5, MySQL, HTML, CSS, JS;
  • Желателен опыт работы с PHP фреймворками;
  • Базовые знания Linux, Apache;
  • Способность к изучению новых технологий.

Основные задачи:

  • Поддержка и улучшение существующих проектов;
  • Разработка, отладка, тестирование новых web-сайтов и сервисов;
  • Взаимодействие с другими участниками проектной команды.

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату (по результатам собеседования);
  • Интересные долгосрочные проекты;
  • Широкие возможности личного и профессионального роста;
  • Корпоративные курсы английского и испанского языков;
  • Ежедневные фрукты, йогурты, обеды за счет компании;
  • Нормированный рабочий день с 9:30 до 18:00;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Комфортные условия работы, современный офис.


Ведущий специалист/руководитель проектов по внутренним корпоративным коммуникациям
2012-09-07 11:47
Вакансия компании: Colvir Software Solutions
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист/руководитель проектов по внутренним корпоративным коммуникациям (руководитель проекта создания информационного центра компании)

Обязанности: 

  • сбор информации с подразделений компании
  • структурирование, обработка, распределение и доставка информации до конечных пользователей
  • структурирование целевой аудитории для разных информационных потоков
  • самостоятельное создание новостей
  • управление корпоративными информационными ресурсами, постановка задач и написание ТЗ для разработчиков и взаимодействие с ними, контроль исполнения
  • взаимодействие с подразделениями компании и их руководителями
  • взаимодействие с владельцами информационных потоков

Основная задача: наладить управление текущими информационными потоками и внутренними информационными ресурсами, структурировать и оптимизировать их

Требования:

  • опыт построения бизнес-процессов в организации
  • отличные коммуникативные навыки
  • отличные организационные навыки
  • управленческие навыки
  • опыт проектной работы
  • грамотная письменная и устная речь
  • понимание особенностей построения системы внутренних коммуникаций в компании
  • опыт работы в службе персонала/маркетинга
  • самостоятельность и автономность

Дополнительно приветствуется:

  • опыт построения системы внутренних коммуникаций в организации
  • опыт работы в IT компании

Мы ищем амбициозного, уверенного в себе, способного действовать как автономно, так и управлять группой, человека с ясным представлением о ключевой роли корпоративных коммуникаций в процессе развития компании и опытом проектной работы в смежных сферах.

Условия:

Компания Colvir Software Solutions Ltd — крупный разработчик банковского программного обеспечения, а также приложений для почтовых предприятий и государственных финансовых учреждений. Решения компании являются сложными, глубоко продуманными продуктами, четко отвечающими индивидуальным запросам клиентов. Компания предоставляет свои решения по уникальной бизнес-модели, которая включает полное сопровождение продукта на протяжении всего периода эксплуатации. В число крупнейших проектов компании входят Национальный Банк Казахстана, Государственный Банк Внешнеэкономической Деятельности Туркменистана, Народный Банк Казахстана, Казначейство Казахстана, Центральный Банк Туркменистана и АО "Казпочта". 



Системный администратор
2012-09-07 11:50
Вакансия компании: Спектр-Авто-К, ООО
Создана: 07.09.2012
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Условия:

  • Место расположения: г. Ярославль, Московский, автосалона  KIA
  • График: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оплата труда: оклад 20000 р.
  • Трудоустройство: согласно ТК РФ, соц пакет, официальная заработная плата 

Обязанности:

  • Установка, сопровождение, профилактика, ремонт вычислительной техники, переферийных устройств, средств связи, программного обеспечения
  • Администрирование 
  • Консультирование сотрудников по вопросам информационных технологий

Требования:

  • Образование в сфере компьютерных технологий
  • Опыт  диагностики и ремонта компьютерной техники
  • Опыт работы системным администратором от  6 месяцев


Специалист по планированию складов
2012-09-07 11:51
Вакансия компании: Xerox
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • От 18  лет
  • Образование высшее /студент старших курсов, желательно техническое, экономическое
  • Пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT, отличное владение Excel
  • Аналогичный опыт работа приветствуется

 

Обязанности:

  • Работа на проекте по поддержке оргтехники
  • Ведение складского учета (региональные склады)
  • Обеспечение доступности сформированного списка номенклатуры
  • Формирование заказов и контроль доставок
  • Проведение инвентаризаций
  • Взаимодействие с партнерами по вопросам недостачи/избытков позиций
  • Удаленный учет расхода материалов

 

Условия:

  • График: 5/2
  • Работа в офисе, м. Смоленская
  • Оформление по ТК РФ


Координатор проекта
2012-09-07 11:51
Вакансия компании: Xerox
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы/ управление проектом;
  • Планирование ресурсов проекта (учет складов, т.п.);
  • Общение с заказчиком по операционным вопросам;
  • Подготовка отчетности;
  • Внесение предложений по оптимизации процессов, поддержания качества услуги.


Требования:

  • Знание MS Office - выше среднего;
  • Опыт работы с техникой - желателен;
  • Опыт работы в качестве Оператора ПК, Тех. админа - желателен.

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Офис - м. Алексеевская
  • Оформление по ТК


Инженер сервисного центра
2012-09-07 11:52
Вакансия компании: Альянс Компьютерс, ТОО
Создана: 07.09.2012
Регион: Талдыкорган
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ремонт любой сложности и обслуживание оргтехники (принтеры‚ копиры‚ мфу‚ факсимильные аппараты) (как на выезде у клиента так и на месте в сервис-центре)
  • Профилактические работы по поддержанию работоспособного состояния оргтехники
  • Заправка и восстановление картриджей
 


Специалист технической поддержки
2012-09-07 11:53
Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультация сотрудников международных представительств по проблемам ИТ;
  • Взаимодействие с ИТ отделом РФ;
  • Каталогизация, ведение учета поступивших заявок;
  • Составление отчетов.

Требования:

  • Желателен опыт работы от года в аналогичной должности (желательно у крупного провайдера)
  • Русский язык – хорошее знание (устно, письменно)
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Надежность, ответственность, обучаемость, желание развиваться.

Условия:

  • Работа в компании - лидере рынка моментальных платежей;
  • Оформление по ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата;
  • Расширенный соцпакет: компенсация питания, ДМС после испытательного срока;
  • Сменный график;
  • Офис - м. Южная (10 минут пешком от метро);
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития;
  • Возможность бесплатного обучения английскому языку!


 



Инженер технической поддержки
2012-09-07 11:54
Вакансия компании: Аргус Пайплайн Сервис
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК "Аргус" - оптовая торговля импортным оборудованием, сервисное обслуживание сварочного оборудования, аренда, подрядные работы в строительстве нефтегазотрубопроводов. Приглашает на работу Инженера технической поддержки.


Обязанности:

  • Поддержка компьютерного парка в офисной сети и на удалённых объектах
  • Консультирование пользователей по  работе с программным обеспечением, установка ПО
  • Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники
  • Ведение технической документации
  • Участие в проектах по развитию инфраструктуры, внедрению новых сервисов
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования,  ПО и с сервисными организациями

Требования:

  • Незаконченное высшее или высшее образование (желательно техническое)
  • Опыт работы от 1 года, схожая работа в компании не менее чем с 70-100 компьютерами
  • Компьютерная грамотность - "профессионал"
  • Знание технического английского (на уровне, достаточном для чтения документации)
  • Пройденные курсы обучения HP, Microsoft и т.д. и\или сертификаты о сдаче экзаменов будут дополнительным бонусом
  • Твердое знание принципов работы распределенных IP-сетей, основных сетевых протоколов и служб, организации удаленного доступа
  • Отличное знание ОС Windows XP/7, офисных приложений, антивирусных программ
  • Понимание принципов доменной организации, базовые знания Active Directory, DHCP, DNS, Terminal Services
  • Основы прокладки СКС
  • Отличное знание и понимание архитектуры ПК и составляющих
  • Знания принципов устройства современной оргтехники (принтеры, копиры, факсы и т.п.)
  • Диагностировать и устранять проблемы, связанные с сетью и сетевым оборудованием
  • Диагностировать и устранять проблемы, связанные с аппаратной частью ПК. Производить ремонт ПК
  • Устранять неисправности, возникающие при эксплуатации пользователями рабочих станций и оргтехники
  • Устранять сбои программного обеспечения
  • Производить базовый монтаж СКС
  • Пользоваться системами резервного копирования данных (семейство Acronis и др.)
  • Вести и поддерживать в актуальном состоянии регламентную и техническую документацию
  • Аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательное отношение к  пользователям
  • Желание вникать в суть проблемы
  • Желание и умение быстро и самостоятельно учиться
  • Желательно отсутствие вредных привычек
     

Условия:

  • Крупная развивающаяся компания
  • М. Белорусская-радиальная
  • Хороший коллектив
  • Работа с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный  пакет
  • Достойная заработная плата (уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешными кандидатами)


Professional Services Specialist
2012-09-07 11:55
Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 07.09.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic is looking for Professional Services Specialist experience for its Kyiv office.


Required skills:

  • 2+ years’ background in IT (preferably IT consulting with a software house);
  • Strong written and verbal English communication skills;
  • Highly motivated, enterprising, fast and proactive learner; excellent team player;
  • Solid hands-on experience with some or all of the following disciplines;
  • Cross platform system administration (Unix and Windows);
  • Scripting / programming (e.g. UNIX shell, Perl, Python...);
  • Database Administration (e.g. Oracle, SQL…;
  • Networking;
  • Data Centre Management;
  • Service Desk Management;
  • Willingness to travel for billable utilization of up to 75% of time (esp. in Europe, but may extend to worldwide).

Desired skills:

  • Virtualization technologies (e.g. VMware, Xen, Amazon);
  • Established IT operations methodology experience (e.g. ITSM/ITIL);
  • Appreciation of project lifecycle concepts;
  • Established IT Operations methodology experience;
  • BSM solutions within Service Assurance or Automation (e.g. HPOV, Tivoli, Opsware, BMC solutions, etc.);
  • Bare-metal provisioning (e.g. Sun Jumpstart, Compaq SmartStart, PXE…);
  • Additional foreign language skills a bonus;
  • Experience in working with other countries / cultures a bonus.

 

Job Responsibilities:

  • Work closely with clients, partners, teammates, project managers, architects and consulting management to deliver scalable, re-usable, and well-documented solutions;
  • Work with Solution Architects/Business Process Architects and other System Specialists to gather and interpret business requirements into design specifications;
  • Drive solution adoption and business value realization through the analysis and transformation of clients’ existing data centre operational models – driving our customers to manage their IT as a business;
  • Ensure successful delivery of BMC Cloud Lifecycle Management solutions within customer environments aligned to customer business priorities;
  • Deliver presentations at technical and managerial level (e.g. solution overview, business solution design, delivery progress updates, solution adoption plans, etc.);
  • Maintain open lines of communication throughout each project phase, appropriately highlighting progress, risks and issues to all stakeholders, both internal and external;
  • Pro-actively maintain a deep technical and functional knowledge of BMC solutions and offerings.

Optional experience and knowledge:

  • Atrium Orchestrator
  • Programming concepts and development lifecycle;
  • Systems Integration experience using various technologies, including but not limited to web services.
  • HTTP and CLI
  • Knowledge of Object Oriented Programming; Java or similar programming experience a plus;
  • Skills with XML and related technologies;
  • Existing proficiency of XPATH / XSLT nice to have must be able to learn quickly;
  • Network protocols such as DNS, DHCP, RDP, SSH, Telnet, SNMP, SMTP, RPC, and SOAP.
  • Network Automation
  • Network device management or automation;
  • Layer-3 Network architecture and design;
  • IP Address Management, Firewalls, Load Balancers, Switches etc.
  • Server Automation
  • Server and Data Centre Management;
  • Enterprise application packaging, deployment, and management;
  • Experience with Server and Virtual Machine provisioning;
  • Virtualization technologies (e.g. VMware, Xen, Amazon, etc.).
  • ITSM
  • ITIL v2, v3, or Service Manager;
  • Service Desk implementation, development, management, usage.
  • Capacity Optimization
  • Data Centre Capacity Planning;
  • 3rd Party data source integration and data synchronization;
  • Enterprise report generation software.

We offer:

  • Opportunity to build Dream IT Company with us;
  • Exciting projects involving newest technologies;
  • Excellent 'white' compensation package, performance bonus program;
  • Work alongside talented and creative people;
  • Modern and comfortable office facilities;
  • Attractive benefits package.


Apply now by sending your full CV Please indicate the vacancy title you are applying to in the 'Subject' line for speedy processing of your application. 



Database Support Engineer
2012-09-07 11:55
Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 07.09.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic is looking for Database Support Engineer experience for its Kyiv office.

 
 
Required Skills:

  • 2+ years experience as a Tester Engineer, Quality Assurance Engineer or System Administrator ;
  • Experience with performing stress, load, capacity, stability testing on large and complex systems;
  • Windows/Unix administration experience;
  • Good knowledge of SQL (writing quires to manipulate the data from DB);
  • Knowledge of networking topology (protocols, parameters, characteristics etc);
  • Virtualization principles understanding and working experience with VMs;
  • Perfect analytical skills and ability to work with large amount of data and information;
  • Knowledge of scripting languages (python, perl etc), knowledge of Ruby is the plus ;
  • Experience with monitoring systems (Nagios) is the plus;
  • Understanding and following the Agile principles;
  • Good English.
 
 
Job Responsibilities:

  • Primary Goals:Monitor production servers;
  • Collect performance metrics and build/maintain a baseline model;
  • Work with monitoring tools (Nagios/Idera Diagnostic Manager) to create and tune alerts;
  • Respond to production events and troubleshoot Production maintenance;
  • Monitor database size and row counts; create appropriate archiving;
  • Identify and performance tune problem queries;
  • Release schema changes, maintain Sql replication, other maintenance activitiesScalability Tests;
  • Test databases scalability to understand how the system will perform as we growSecondary Goals;
  • Provide Db support for other resources in Kiev;
  • Build up database test automation;
  • Secondary dev projects that require less interaction with stakeholders.
 
 

We offer:


  • Opportunity to build Dream IT Company with us;
  • Exciting projects involving newest technologies;
  • Excellent 'white' compensation package, performance bonus program;
  • Work alongside talented and creative people;
  • Modern and comfortable office facilities;
  • Attractive benefits package.
 

Apply now by sending your full CV Please indicate the vacancy title you are applying to in the 'Subject' line for speedy processing of your application.



Специалист отдела сопровождения приложений
2012-09-07 11:55
Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана: 07.09.2012
Регион: Череповец
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  1. Анализ требований, проектирование, тестирование и сопровождение компонентов BAAN в части Производственной логистики.

  2. Подготовка данных, требований к программным выгрузкам данных, тестирование выгрузок, сопоставление и мэппинг данных для миграции в SAP.

  3. Анализ требований, проектирование, тестирование и сопровождение компонентов СОТД в части Производственной логистики.

  4. Экспертиза проектных решений SAP на предмет применимости в различных производствах.

 

Требования:

  1. Высшее техническое образование по специальности IT.

  2. Знание подходов, применяемых в объектно-ориентированном и процедурном программировании, методологий управления требованиями.

  3. Знание языков SQL и C# (или два других ООЯП).

  4. Знание программных продуктов Windows, Office на уровне уверенного пользователя.

  5. Знание СУБД Informix и желательно Oracle на уровне разработчика БД.

  6. Знание программного продукта Visual Studio в части C# на уровне уверенного пользователя.

  7. Знание SAP и BAAN на уровне уверенного пользователя.

  8. Опыт работы в области разработки и сопровождения программного обеспечения.

  9. Желательно знание английского языка (технический со словарем).

  10. Отсутствие вредных привычек. Коммуникабельность и т.д.


Условия:

График №1 (5х8). Командировки – не планируются.



Инженер-системотехник
2012-09-07 11:58
Вакансия компании: Две Палочки
Создана: 07.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание ресторанов сети по принципу: «минимизация количества критичных проблем»,  «минимальное время обслуживания проблемы»;
  • обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы в ресторане и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений.

Требования:

  • мужчина 21-27 лет;
  • образование неполное высшее/высшее;
  • знание всей линейки Windows, active directory, dns, DHCP, маршрутизация, и VPN, построение ЛВС, SQL;
  • пунктуальность и исполнительность.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы  2/2  день с 10-00 до 21-00 ночь с 21-00 до 6-00.


Специалист службы сопровождения программных систем
2012-09-07 11:59
Вакансия компании: НКТ
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   95 000  руб.

Обязанности:

  • Прием в эксплуатацию программного обеспечения и оборудования,
  • Сборка и настройка тестовых стендов в соответствии со сценариями на базе СУБД Oracle, комплексное тестирование.
  • Инсталляция программного обеспечения, обучение персонала заказчика
  • Консультирование специалистов заказчика по работе программно аппаратного комплекса
  • Разработка хранимых процедур (PL/SQL)
  • Разработка программ для POS-терминалов.

Требования:

  • Образование: высшее или неполное высшее (без отрыва от работы)
  • Готовность к командировкам по всей России (в среднем 1 раз в месяц)
  • Навыки работы с языком запросов SQL и/или PL/SQL; навыки работы с любым из скриптовых языков (PHP, PERL, HTML) ; знание основ реляционных Баз Данных
  • Опыт работы с клиентами.
  • Опыт работы программистом и/или  администратором БД.
  • Опыт работы с системами пластиковых карт
  • Большим плюсом будет навыки администрирование БД Oracle.

Условия:

  • З/П: оклад + премия
  • Офис на ст. метро Новослободская (5 минут от метро)
  • Оплата обедов
  • Соблюдение ТК РФ


Программист 1С
2012-09-07 12:02
Вакансия компании: World Class, Нижний Новгород
Создана: 07.09.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения на 1С 8.2,
  • Поддержка существующих решений
  • Помощь пользователям при  работе с программами 1С.

Требования:

  • Высшее техническое и/или экономическое образование.
  • Знание основ бухгалтерского, управленческого учета, бюджетирования.
  • Опыт работы программистом 1С от 2х лет. Опыт программирования на платформе 1С 8.2.
  • Знание конфигураций Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом. Желательно: знание языка программирования 1с 7.7, опыт работы с переносом данных.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде. 

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График: пн – пт, с 9-00 до 18-00,
  • Абонемент в фитнес-клуб


Cпециалист Отдела телефонного обслуживания
2012-09-07 12:02
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 07.09.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 500  руб.

Обязанности:


  • Консультирование клиентов по всему спектру банковским продуктам
  • Продажа банковских продуктов потенциальным клиентам, обратившимся за   консультацией по телефону
  • Совершение кросс - продаж
  • Переключение клиентов в соответствие со штатной структурой


Требования:


  • Опыт работы: опыт работы с клиентами (желательно в банковской сфере), опыт продаж/можно без опыта работы
  • Навыки владения компьютером: умение работать с приложениями MS Office, уверенный пользователь ПК.
  • Личные качества: клиенториентированность, коммуникабельность, хорошая обучаемость, стрессоустойчивасть

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников
  • Корпоративное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы: 2/2 (9.00-21.00)
  • Оклад+премия за качество обслуживания+ бонусы за продажи
  • Место расположения: ул. Дальняя


Специалист по сопровождению программного обеспечения
2012-09-07 12:03
Вакансия компании: Плацдарм, ООО
Создана: 07.09.2012
Регион: Барановичи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT-компании требуется специалист в отдел сопровождения программного обеспечения в г.Мозырь, г.Калинковичи.

Требования:

  • Высшее образование, возможность ездить в командировки.
  • Приветствуется опыт работы в области поддержки программного обеспечения (операционная система Windows).
  • Обязательные знания: теория бух.учета, свободное владение ПК.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность.

Обязанности:

  • Сопровождение, обучение, внедрение  программного обеспечения бухгалтерского назначения.

Условия:

  • Достойная оплата труда, полный соц. пакет.


Руководитель интернет-проектов
2012-09-07 12:04
Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель интернет-проектов


Функции:

  • Решение задач по созданию, поддержке, продвижению и развитию интернет-проектов: сайтов, интернет приложений;
  • Разработка стратегии развития интернет-проектов;
  • Разработка концепции и структуры сайта;
  • Постановка и контроль выполнения технических заданий;
  • Подготовка контента для информационного и графического наполнения сайта;
  • Оптимизация и поисковое продвижение сайта;
  • Анализ статистики посещаемости сайта;
  • Планирование, проведение и анализ результатов рекламных и маркетинговых кампаний в интернете;
  • Внедрение новых сервисов и проектов;
  • Планирование и контроль сроков исполнения и бюджета интернет-проекта;
  • Координация действий команды специалистов;

Требования:

  • Высшее образование,
  • Знание языков программирования HTML, php,
  • Навыки работы в графическом редакторе,
  • Опыт моделирования сайтов,
  • Знание особенностей, специфики и методов управления интернет-проектами,
  • Навыки бюджетирования и финансового планирования,
  • Опыт составления технических заданий,
  • Опыт управления интернет-проектами от 2-х лет,
  • Знание методов продвижения сайтов в Интернете

Условия:

  • Компенсация оговаривается с успешным кандидатом,
  • Офис: ст.м. «Проспект Мира»,
  • Полное исполнение ТК РФ,
  • Наличие собственного кафе (завтраки и обеды).


Администратор офисной сети и АТС (м. Пионерская)
2012-09-07 12:04
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 07.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Задачи:

* Администрирование ЛВС, активного сетевого оборудования (коммутаторы)

* Администрирование Active Directory, MS Exchange Server (создание, редактирвание учетных записей)

* Установка и настройка компьютерной и оргтехники (ПК, принтеры, МФУ, Wi-Fi точки доступа, IP-камеры, IP-телефоны)

* Установка и настройка ПО

* Поддержка пользователей


Требования:

Обязательно:

* Опыт работы с Active Directory, опыт поддержки пользователей

* Опыт работы не менее 1 года

* Владение ПК на уровне администратора

Желательно:

* Опыт работы с MS Exchange, IP-телефонией

* Профильное образование


Мы предлагаем:

* Официальное трудоустройство, полный социальный пакет

* Работа в крупном развивающемся телекоммуникационном холдинге

* Работа в молодом коллективе

* ЗП без задержек 2 раза в месяц



Инженер технической поддержки (для молодых специалистов)
2012-09-07 12:05
Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Корпорация ТехноНИКОЛЬ открывает вакансию "инженер технической поддержки" для целеустремленных молодых специалистов, выпускников специализированных факультетов ВУЗов без опыта работы.

Обязанности:
 

  • Конфигурация, настройка и устранение неисправностей персональных компьютеров и периферийных устройств
  • Установка, настройка, обновление ОС, прочего ПО
  • Закупка оборудования, комплектующих и программного обеспечения
  • Консультирование пользователей
  • Ведение регистрационных журналов


Требования:
 

  • Высшее образование в сфере ИТ
  • Стремление развиваться в сфере ИТ
  • Доброжелательность, исполнительность, вежливость
  • Знание операционных и ПО систем на уровне администратора (Windows XP, Windows 7, Microsoft Office)
  • Знание принципов работы сети, умение настраивать сетевое оборудование (роутеры)
  • Настройка пользователей в Windows (настройка почты, подключение принтера и т.д.)
  • Опыт сборки компьютеров, диагностики и выявления неисправных компонентов


Условия:
 

  • Наличие собственной столовой (завтраки и обеды).
  • Полное исполнение  ТК РФ.
  • Наставничество и обучение на испытательном сроке.
  • Дружный коллектив.
  • График 5/2  с 9 до 18 часов
  • Расчет заработной платы: оклад + премии.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Офис - ст.м. Проспект Мира.


Инженер технической поддержки
2012-09-07 12:05
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает инженера технической поддержки. 


Обязанности:

  • Ежедневная поддержка пользователей (приём‚ регистрация и выполнение заявок);
  • Ремонт и диагностика ПК; мониторинг оборудования;
  • Установка и настройка программного обеспечения;
  • Консультирование по техническим вопросам клиентов компании;
  • Подготовка рабочих станций к эксплуатации, оперативное устранение неисправностей;
  • Обучение сотрудников компании использованию ИТ оборудования и базовых систем;
  • Учет и пополнение ИТ материалов и оборудования;
  • Обслуживание офисной техники.


Требования:

  • От 23 лет, высшее образование;
  • Знание ОС MS Windows XP/Vista/7 на уровне администратора;
  • Знание MS Office на уровне опытного пользователя;
  • Понятия о доменной структуре предприятия (AD);
  • Знание принципов построения локальных сетей;
  • Опыт работы с Банк-клиентом приветствуется.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Соцпакет: корпоративная мобильная связь, скидки в ресторанах компании;
  • Заработная плата на испытательный срок  35000 руб., далее 40000 руб. (на руки);
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)


Системный администратор (*nix)
2012-09-07 21:01
Вакансия компании: Zone3000, ООО
Создана: 07.09.2012
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   600  USD

В IT компании, которая предоставляет большой спектр услуг, включая доменную регистрацию, SSL сертификаты, веб-хостинг, DNS/Email-хостинг и многое другое – открыты вакансии в отдел технической поддержки пользователей (зарубежный проект). Компания быстро развивается, и мы ищем талантливых молодых людей, которые хотели бы работать системными администраторами в данном отделе.


Рассматриваются резюме, которые соответствуют следующим требованиям:


  • владение английским на уровне Intermediate (чтение и письмо);
  • опыт в администрировании Linux;
  • понимание сетевых протоколов;
  • опыт в администрировании хостинговых приложений (Apache, PHP, Perl, MySQL, DNS, Mail, FTP и т.д.).

Также приветствуются опыт и навыки работы по следующим направлениям:

  • работа с хостинговыми контрольными панелями (cPanel, directadmin) и сетевым оборудованием (cisco, juniper);
  • подавление DDOS атак;
  • конфигурация высоконадежных и отказоустойчивых систем.

Условия:

  • заработная плата определяется по результатам собеседования;
  • офис расположен в центре.

Ждем Ваших резюме с указанием вакансии в заголовке письма на эл. адрес.



Customer Support Specialist
2012-09-07 21:01
Вакансия компании: Zone3000, ООО
Создана: 07.09.2012
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в сфере IT не менее 1,5 лет.
  • Направление работы либо customer support, либо sales representative.
  • Опыт работы с иностранными клиентами и поддержки иностранных пользователей.
  • Знание английского на уровне не ниже Upper Intermediate.
  • Общее знание базисных принципов работы Internet и DNS системы.


Желательно:

  • Опыт работы в области хостинга или доменной регистрации.
  • Представление о работе сайтов и приложений (представление об HTML, frameworks, web server).
  • Базовые знания в области системного администрирования или программирования (Linux, php).
  • Умение работать с SSH и командной строкой.
  • Общее представление о работе популярных CMS (Wordpress, Joomla, Drupal, etc.) или умение с ними работать.
  • Понимание принципов работы почты и умение работать с популярными почтовыми клиентами (Outlook, Thunderbird, Mai.app).


Личностные качества:

  • Умение работать в коллективе.
  • Активность и инициативность.
  • Желание и умение самообучаться.
  • Желание расти в профессиональном плане и получать более глубокие знания.


Менеджер поддержки Сайтов
2012-09-07 21:14
Вакансия компании: Континент, ООО
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Удалённый менеджер поддержки Сайтов

Обязанности:

Поддержка сайтов:
∙ Исправление ошибок на сайтах: исправление ошибок в описаниях, замена неработающих ссылок, замена сертификатов, картинок, корректировка спецразмещения товаров;
∙ Исправление технических ошибок;
∙ Обработка жалоб, просьб и вопросов сотрудников компании по поводу сайтов;
∙ Поддержка работоспособности сайтов: письма хостеру, звонки в поддержку движка и прочее, связанное с корректной работой сайтов;
∙ Удаление и перемещение каталогов и подкаталогов, создание разделов и страниц, создание и настройка фильтров.
∙ Подготовка резервной копии всех сайтов с регулярностью раз в месяц.
∙ Оперативное изменение цен на сайте (в течении 0,5-1 часа).
∙ Устранение ошибок в YML форме при их возникновении.
∙ Устранение ошибок в работе CMS при их возникновении.

Консультация сотрудников и другие небольшие технические задачи:
∙ Создание почтовых аккаунтов, таблиц в Google Docs и т.п.
∙ Консультация по вопросам установки программ, браузеров, работой с CMS.
∙ Рекомендации по повышению юзабилити сайтов.
∙ Настройка ограниченных доступов к ФТП для сотрудников.

Ведение проектов по доработкам на сайты и другим программным продуктам:
∙ Настройка XML под требуемые форматы площадок.
∙ Разработка простой системы хранения и использования контактов.
∙ Программа для удобной выгрузки всех позиций на сайте и тех, которые выгружаются в YML прайс.
∙ Настройка оповещений об отключении/включении позиций в YML.
∙ При заказе через корзину добавить опцию прикрепить реквизиты.
∙ Другие разовые проекты и задачи.

Требования:

∙ Знания и готовность изучать различные CMS.
∙ Ответственность и исполнительность.
∙ Постоянно на связи (телефон, почта, Icq).
∙ Оперативное реагирование на вновь поставленные задачи и четкая обратная связь.
∙ Возможность в рабочее время внести изменения на сайты, и устранение неполадок.
∙ Желание обучаться.

Условия:
∙ Удаленная работа.
∙ Оплата по часам – от 250 рублей в час на первом этапе, далее по результатам.



Эксперт
2012-09-07 21:41
Вакансия компании: 1С, ЗАО
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Особенности работы:

 

  • Решение наиболее сложных проблем, которые не смогли решить разработчики  
  • Работа в перспективном направлении, решение интересных задач, связанных с высокогруженностью и производительностью системы
  • Работа только с очень крупными клиентами (сотни и тысячи пользователей)

 Задачи:

  • Разработка технологических внутренних инструментов
  • Выработка сложных оптимизационных решений, связанных с повышением масштабируемости, производительности и пропускной способности системы

Возможности:

  • Профессиональный рост (все зависит от Ваших способностей и инициативы. Мы готовы помочь Вам развиваться в профессиональном плане, но много будет зависеть и от Вас)
  • Участие в решении масштабных задачах  

Требования:

  • Опыт в разработке ПО (знание одного или нескольких языков программирования: С++, С, Delphi, Java и. др)
  • Умение быстро переключаться между задачами
  • Усидчивость


  



Специалист по нагрузочному тестированию
2012-09-07 21:41
Вакансия компании: 1С, ЗАО
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Тестирование производительности системы (не функциональности)
  • Разработка нагрузочных многопользовательских тестов
  • Тестирование многопользовательской нагрузки разрабатываемого компанией ПО

  

Возможности:

  • Профессиональный рост (все зависит от Ваших способностей и инициативы. Мы готовы помочь Вам развиваться в проф. плане, но много будет зависеть и от Вас);
  • Участие в решении масштабных задачах 
  • Получение опыта и навыков  в нагрузочном тестировании

  

Требования:

  •  Интерес и желание развиваться в нагрузочном тестировании (опыт работы в этой области не обязателен)
  • Приветствуется, но не обязателен опыт в разработке ПО 
  • Усидчивость


Технический консультант/Архитектор
2012-09-07 21:41
Вакансия компании: 1С, ЗАО
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Технический консультант/Архитектор

Особенности работы:

∙ Работа в перспективном, развивающемся и востребованном на рынке направлении (облачные технологии, сервисно-ориентированная архитектура)

∙ Консалтинг по архитектурным и технологическим вопросам, проработка методологий, представление новых решений

∙ Расширение направления взаимодействия с разработчиками и партнерскими организациями

Задачи:

∙ Координация работ между внешними участниками проекта и внутренним подразделениями компании

∙ Непосредственное участие в реализации задач по интеграции решений 1С с другими системами и технологиями

∙ Оказание технологических консультаций по использованию/интеграции технологий 1С

∙ Подготовка презентаций, статей и других материалов технологической направленности, в т.ч. для публичных мероприятий

Требования:

∙ Практический опыт разработки на С++, Java, .NET с использованием реляционных СУБД (от 6-и лет)

∙ Опыт проектирования архитектуры информационных систем (от 3-х лет)

∙ Умение быстро разбираться в чужом коде

∙ Умение анализировать, локализовать и разрешать проблемные ситуации

∙ Хорошие коммуникативные и презентационные навыки

∙ Ответственность

∙ Стрессоустойчивость

∙ Коммуникабельность


Желательно:

∙ Технический английский на уровне уверенного чтения/письма (Intermediate)


Является плюсом:

∙ Опыт работы с Linux/Unix



Помощник руководителя/ менеджер по развитию
2012-09-07 21:59
Вакансия компании: IT-VISION
Создана: 07.09.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

ХОРОШАЯ ЗАРПЛАТА ДЛЯ УМНЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ.


В связи с развитием нескольких направлений деятельности и появлением новых серьезных проектов‚ компания ищет новых сотрудников. КОТОРЫЕ ХОТЯТ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАТЬ И ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ.  

  • Постоянные тренинги‚ видео-курсы и изучение различных материалов для повышения профессионального уровня сотрудников.
  • Внедрение в работе тайм-менеджмента и CRM-систем.
  • Использование инновационных технологий.
  • Есть хорошая возможность развиваться и расти по карьерной лестнице. Как в горизонтальной‚ так и в вертикальной плоскости.
  • Созданы все условия для эффективной работы.


Ищем МНОГОРУКОГО МНОГОНОГА, человека который делает кучу дел одновремменно. И по проектам и по сайтам, и по найму сотрудников. ВОЗМОЖНОСТЬ ОЧЕНЬ МНОГОМУ НАУЧИТЬСЯ. БЕРЕМ УМНЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ. 


МЕГАПРОКАЧКА МОЗГА ВАМ ГАРАНТИРОВАНА .


Условия:

  •  СТАБИЛЬНАЯ И БОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА 
  •  ВСЕ ЕВРО УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ
  •  ИНТЕРЕСНОЕ ОБУЧЕНИЕ И НАСТРАВНИЧЕСТВО
  •  ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОЕКТЫ
  •  испытательный срок 3 месяца
  •  график работы: будни:с 10-00 до 19-00, суббота: с 10-00 до 17-00,
  •  работа в Верх.части города, на ул. Белинского в новом бизнес-центре
  •  оформление по ТК
  •  заработная плата =оклад+премии+бонусы за качественно выполненную работу

Обязанности:

  •  ведение  IT-проектов
  •  ведение WEB-проектов, SMMarketing
  •  внедрение в работу CRM-систем и тайм-менеджмента
  •  участие в разработке маркетинговых компаний по новым продуктам
  •  эффективный отбор и анализ аутсорсинговых партнеров по проектам
  •  формирование регламентов по всем бизнес-процессам
  •  организация эффективных совещаний и тренингов для сотрудников
  •  разработка демонстрационных материалов, marketing-kit
  •  осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов
  •  контроль за качеством и эффективностью работы сотрудников
  •  разработка, формирование и утверждение тендерных заявок по закупкам
  •  ведение документооборота
  •  создание презентаций
  •  подготовка отчетов

Требования:

  •  М/Ж от 20 до 40 лет
  •  приятный и опрятный внешний вид. 
  •  ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ И РАЗВИВАТЬ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ!!!!
  •  желательны знания в области IT, Internet, CRM, SMM, базового маркетинга, тайм-менеджмента
  •  умение строить бизнес-процессы и визуализировать их в виде схем.
  •  пунктуальность и ответственность
  •  желательно высшее образование (IT, менеджмент, маркетинг и экономика)
  •  желателен опыт работы в IT-проектах, Web-проектах
  •  желателен опыт работы от 1 года, но особо талантливых и активных рассмотрим и без опыта работы
  •  коммуникабельность, методичность, развитые аналитические способности
  •  хорошее знание компьютера
  •  уверенный пользователь ПК, знание в совершенстве Microsoft Office
  •  умение грамотно и уверенно вести переговоры
  •  умение подготавливать и вести презентации




Специалист по технической поддержке 1С / Программист 1С
2012-09-07 22:13
Вакансия компании: Компэл
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Производитель электронных изделий компания Мастер Кит приглашает на работу сотрудника на должность Специалист по технической поддержке 1С:Предприятие 8.2

 

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Возраст 28-40 лет,
  • Высшее образование.
  • Профессиональное Знание ПК. 
  • Обучаемость, инициативность, способность работы в многозадачном режиме, активная жизненная позиция 
  • Опыт работы по внедрению и/или эксплуатации систем на базе 1С:Предприятие, опыт работы в производственной компании 


 

Функции: 

  •  Участие во внедрении системы 1С:Комплексная автоматизация + CRM Проф 
  •  Обеспечение бесперебойной работы системы 
  •  Оказание технической помощи пользователям 
  •  Программирование небольших доработок 
  •  Развитие возможностей системы 

Условия:

  • График работы с 8:30 до 17:30 ч. 
  • Стартовая заработная плата  – 60 000-80 000 руб. (по результатам собеседования) + Мотивационная Система Оплаты Труда. 
  • Социальный пакет. Медстраховка. Частичная компенсация фитнеса. Перспективы роста. Дружный коллектив. 
  • Офис в центре (м. «Павелецкая») 
     


IT Spesialist
2012-09-07 22:22
Вакансия компании: Playtika UA
Создана: 07.09.2012
Регион: Винница
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Playtika UA is one of the best game development companies in Vinnitsa.

The company is growing very fast. It started from only 3 people in February 2010 and now it counts more than 100 people.

We have the best  IT professionals working for us in Vinnitsa and new highly experienced employees are joining us from all over Ukraine.

Playtika UA Vinnitsa is situated in a great business center surrounded by a beautiful alley, a few shopping centers and many nice cafes and restaurants.

It is easy to reach the office from any part of Vinnitsa.

Our office has very comfortable working places and other rooms to make the team enjoy their working days very much.    

Our team is very creative, professional and friendly and the atmosphere is extremely amicable.

We offer to all our employees:

  • Progressive system of salary, regular salary review, bonus system, financial stability.
  • Work on interesting projects using cutting-edge technologies.
  • International business trips.
  • English lessons.
  • Fitness compensation.
  • Large variety of company and team events.
  • Happy Fridays.
  • Help and support for candidates from other cities.

Employee’s responsibility to this position:

  • Servers maintaining
  • Web services maintaining
  • Systems setting up and restoration after collapses
  • Writing small service scripts
  • Development process maintaining

Requirements:        

  • Linux server (Centos, Red Hat ): High level
  • Network,DNS,NTP,FTP, etc: High level
  • Scripting (Bash, Perl): Medium level
  • Virtualization (Xen, WMware,KVM):  Medium level
  • Databases (MySQL): Medium level
  • Web servers (apache, nginx): High level
  • Monitoring systems (nagios,zabbix,mrtg): High level
  • English: Medium level

 

Advantages:

  • High performance systems
  • Clustering
  • Network devices experience
  • Java servers support
  • Php
  • Membase


IT Manager
2012-09-07 22:24
Вакансия компании: Playtika UA
Создана: 07.09.2012
Регион: Винница
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Playtika UA is one of the best game development companies in Vinnitsa.

The company is growing very fast. It started from only 3 people in February 2010 and now it counts more than 100 people.

We have the best  IT professionals working for us in Vinnitsa and new highly experienced employees are joining us from all over Ukraine.


Playtika UA Vinnitsa is situated in a great business center surrounded by a beautiful alley, a few shopping centers and many nice cafes and restaurants.

It is easy to reach the office from any part of Vinnitsa.

Our office has very comfortable working places and other rooms to make the team enjoy their working days very much.    

Our team is very creative, professional and friendly and the atmosphere is extremely amicable.

 

We offer to all our employees:

1.       Comfortable working places in one of the best office centers, possibility to reach the office from any spot of the city.

2.       Official registration, 8 hour working day, 5 day working week, 24 calendar days paid vacation, paid sick leave.

3.       Help and support for candidates from other cities.

4.       Sport compensation.

5.       Progressive system of salary, regular salary review, bonus system, financial stability.

6.       International business trips.

7.       Individual program of development.

8.       Work on interesting projects using cutting-edge technologies.

9.       English lessons.

10.   Creative friendly team, amicable atmosphere.

Employee’s responsibility to this position:

-  IT Team managing.

- Negotiation with customer.

Requirements:

- Education: University degree preferably in Computer Sciences, Electrical Engineering or equivalent.

- Experience: at least 4 years of IT experience, 2 years of managerial experience.

- Fluency in English and Russian.

- Efficient Computer Skills.

- Negotiation  skills.


Advantages:

Experience with game development and social networks.


 



Старший разработчик Documentum
2012-09-07 22:30
Вакансия компании: IBS
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Приглашаем в штат Практики систем электронного документооборота Разработчика/ Старшего разработчика Documentum. Проекты ведутся в Москве.
 
Ваши возможности:
 
Для Вас открыта реальная возможность профессионального роста и работа на одном из крупнейших в России проектов по Documentum!
 
Ваши задачи:
 
  • Разработка систем электронного документооборота на платформе Documentum;
  • Разработка интеграционных решений.
 
Наши ожидания:
 
  • Хорошее понимание парадигмы объектно-ориентированного программирования;
  • Знание паттернов проектирования и умение их применять;
  • Java: BasicJavaPackages, JDBC, JSP, Servlets, JavaMail, JAXP.
  • Знание протокола SOAP, опыт проектирования web-сервисов;
  • Опыт разработки и проектирования СЭД на платформе Documentum 6 от 2х лет;
  • Опыт разработки технической документации (спецификации, ТЗ);
  • Инструментарий: Apache Ant, SVN, Composer, Process Builder.
 

Мы предлагаем:

 

  • Стабильный доход: оклад  +  премии + проектные бонусы.
  • Обучение и сертификацию за счет Компании
  • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации
  • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста
  • Привлекательный соцпакет: медстраховка для сотрудника и его детей, программы льготного кредитования, фитнес-центры.
  • Столовая  в офисе;
  • Расположение: 10 минут пешком от м. Дмитровская;
  • Корп. транспорт до метро в вечернее время


Системный администратор Solaris / AIX / HPUХ
2012-09-07 22:30
Вакансия компании: IBS
Создана: 07.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания IBS - лидер в области IT-консалтинга и разработки приглашает в свою команду Администратора Solaris / AIX / HPUХ  для участия в коммерческих проектах


Ваши задачи:

  • Администрирование систем Unix: Solaris, AIX, HPUХ
  • Мониторинг параметров, диагностика и предупреждение ошибок, обновление систем
  • Настройка кластеров
  • Координация работы ИТ специалистов в компаниях-клиентах
 

Наши требования:

  • Высшее образование
  • Знание операционных систем Unix: Solaris, AIX, HPUХ
  • Опыт работы с дисковыми массивами
  • Опыт настройки и обслуживания кластерных конфигураций
  • Опыт на аналогичной должности не менее 3-х лет

 

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход: оклад  +  премии.
  • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации
  • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста
  • Участие в крупных коммерческих проектах
  • Медстраховка для сотрудника и его детей, программы льготного кредитования, финтес-центры, и др.
  • Расположение: 10 минут пешком от м.Дмитровская


Системный администратор
2012-09-07 22:35
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 07.09.2012
Регион: Обнинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA);
  • Гражданство – Россия, Белоруссия.


 

Обязанности:


  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.


Условия:


  • Место работы: ст. Дорохово (86-ой км Минского шоссе), график работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;
  • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом; ДМС (бесплатное медицинское обслуживание для иногородних, включая стоматологические услуги), страхование жизни; возможность покупки продукции на льготных условиях;
  • Для кандидатов из других регионов мы предоставляем жильё в Московской области, недалеко от работы  и  частично компенсируем стоимость его аренды;
  • Корпоративное обучение, возможны стажировки в штаб-квартире (в Корее) для получения новых знаний и опыта.


Системный администратор
2012-09-07 22:35
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 07.09.2012
Регион: Балабаново
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA);
  • Гражданство – Россия, Белоруссия.


 

Обязанности:


  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.


Условия:


  • Место работы: ст. Дорохово (86-ой км Минского шоссе), график работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;
  • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом; ДМС (бесплатное медицинское обслуживание для иногородних, включая стоматологические услуги), страхование жизни; возможность покупки продукции на льготных условиях;
  • Для кандидатов из других регионов мы предоставляем жильё в Московской области, недалеко от работы  и  частично компенсируем стоимость его аренды;
  • Корпоративное обучение, возможны стажировки в штаб-квартире (в Корее) для получения новых знаний и опыта.



Системный администратор
2012-09-07 22:35
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 07.09.2012
Регион: Наро-Фоминск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA);
  • Гражданство – Россия, Белоруссия.


 

Обязанности:


  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.


Условия:


  • Место работы: ст. Дорохово (86-ой км Минского шоссе), график работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;
  • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом; ДМС (бесплатное медицинское обслуживание для иногородних, включая стоматологические услуги), страхование жизни; возможность покупки продукции на льготных условиях;
  • Для кандидатов из других регионов мы предоставляем жильё в Московской области, недалеко от работы  и  частично компенсируем стоимость его аренды;
  • Корпоративное обучение, возможны стажировки в штаб-квартире (в Корее) для получения новых знаний и опыта.





Системный администратор
2012-09-07 22:35
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 07.09.2012
Регион: Можайск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA);
  • Гражданство – Россия, Белоруссия.


 

Обязанности:


  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.


Условия:


  • Место работы: ст. Дорохово (86-ой км Минского шоссе), график работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;
  • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом; ДМС (бесплатное медицинское обслуживание для иногородних, включая стоматологические услуги), страхование жизни; возможность покупки продукции на льготных условиях;
  • Для кандидатов из других регионов мы предоставляем жильё в Московской области, недалеко от работы  и  частично компенсируем стоимость его аренды;
  • Корпоративное обучение, возможны стажировки в штаб-квартире (в Корее) для получения новых знаний и опыта



Системный администратор
2012-09-07 22:35
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 07.09.2012
Регион: Руза
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA);
  • Гражданство – Россия, Белоруссия.


 

Обязанности:


  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.


Условия:


  • Место работы: ст. Дорохово (86-ой км Минского шоссе), график работы: пятидневка, 9:00 - 18:00;
  • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом; ДМС (бесплатное медицинское обслуживание для иногородних, включая стоматологические услуги), страхование жизни; возможность покупки продукции на льготных условиях;
  • Для кандидатов из других регионов мы предоставляем жильё в Московской области, недалеко от работы  и  частично компенсируем стоимость его аренды;
  • Корпоративное обучение, возможны стажировки в штаб-квартире (в Корее) для получения новых знаний и опыта.


Системный администратор
2012-09-08 00:11
Вакансия компании: КОЖИН, ООО
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
Обязанности:
  • Знание СЕРВЕРОВ линейки майкрософт и линукс (почтовый‚ VPN‚ терминальный‚ прокси и др.) обязательно.
  • Установка и настройка серверов‚ работа с документами, разработка инструкций.
  • Обслуживание группы компаний
  • Требования:

    Активность, выносливость, смекалка, способность к самообучению и самостоятельной работе на результат.


    Условия:

    Центральный офис расположен около метро Бибирево.
    Работа с 10 до 19 или с 9 до 18, час на обед.

    Возможен гибкий график, тогда оплата по договеренности

    Аванс от оклада каждую неделю, премии от участия в проектах.

     

     



    Site IS Manager
    2012-09-08 00:27
    Вакансия компании: ЦКМ Академия персонала, ООО
    Создана: 08.09.2012
    Регион: Нижний Новгород
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

    <!--[if gte mso 9]> Responsibilities:

    • Deploys standard group applications within Plant incl. support of implementation of the linked standard group processes
    • O corporate Industrial Solutions Compass SAP Logistics / Supply Chain and Manufacturing (SAP moduls MM, SD, PP) with service from IS SSC Poland (Skawina) and autonomously physical flow via Barcoding System, Manufacturing Execution System (MES) and Plant dedicated shop floor systems
    • O corporate Business Solutions Compass SAP Finance & Controlling, Purchasing, Sales, HR with service from IS SSC Poland (Skawina)
    • Helps to improve above mentioned standard group applications and linked standard group processes and local Plant dedicated shop floor systems
    • Setup evolution requests (functional specification) according Plant business needs and communicate it with corporate IS Competency Centers
    • Supports test / validation of evolution developments incl. GoLive preparation and support
    • Trains Plant Key Users and support Key Users / Users incl. resolution of incidents in liaise with corporate IS Competency Centers
    • Ensures stable & reliable operations of above mentioned IS solutions / applications
    • Measures level of IT Infrastructure services provided by IT Infrastructure Center (national Outsourcer) according Service Level Objective / Agreement (SLO/SLA)
    • Manages IS Projects for the Plant
    • Manages IS budget for the Plant
    • Validates all IS IAR for the Plant
    • Site IS Manager attends to Site Management Committee

    <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Requirements:<!--[if gte mso 9]>
    • Project Management skills & experience with a strong attitude on leadership, communication and team spirit
    • Ability to work in international environments
    • Familiar/ mature with Automotive standard processes and coverage by ERP systems (best SAP system knowledge) with focus on Logistics / Supply Chain and Manufacturing
    • English fluent

    Условия:
    • Крупная западная компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей компонентов, встроенных систем и модулей для легковых и грузовых автомобилей в сегментах оригинального оборудования и рынка запасных частей.
    • Работа в городе Кстово.
    • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
    • Оформление по ТК РФ.


    Системный администратор / помощник системного администратора
    2012-09-08 02:41
    Вакансия компании: Экомстат, ООО
    Создана: 08.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Требования:

    • Поддержание в рабочем состоянии компьютерного и офисного оборудования.
    • Установка и администрирование Windows XХ на рабочих станциях и серверах;
    • Администрирование терминальных сервисов на основе Windows и Citrix ;
    • Администрирование систем сетевой безопасности и антивирусной защиты;
    • Опыт работы в качестве системного администратора от 1 года.
    • Навыки сборки, настройки и обслуживания ПК и периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ, факсы...)
    • Приветствуется знание английского языка - способность вести деловую переписку 

    Условия:

    • М.Авиамоторная
    • График работы 5/2 с 8.30 до 17.00
    • Оформления по ТК, отпуск, больничный

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное