Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор веб-портала



Администратор веб-портала
2012-09-16 08:13

Вакансия компании: Марвел, группа компаний
Создана: 16.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания МАРВЕЛ - один из ведущих дистрибьюторов ИТ-оборудования приглашает на работу администратора веб-портала компании, предназначенного для клиентов и партнеров (сегмент В2В)

Обязанности:

  • Администрирование веб-портала Марвел B2B;
    • Обработка заявок на создание новых аккаунтов пользователей веб-портала;
    • Отслеживание состояния аккаунтов;
    • Ведение сопутствующих справочников и прочих данных в корпоративной базе данных, необходимых для нормального функционирования портала;
  • Техническая поддержка и обучение пользователей веб-портала;
    • Оперативное консультирование пользователей по возникшим проблемам Взаимодействие с отделом автоматизации по устранению ошибок и сбоев в работе портала, с которыми сталкиваются пользователи
    • Обучение пользователей, проведение демонстраций возможностей веб-портала, проведение аттестаций на знание и умение работать с системой
  • Тестирование новых версий веб-портала;
    • Самостоятельное тестирование, координация тестирования с привлеченными партнерами и сотрудниками компании
    • Взаимодействие с разработчиками портала по найденным ошибкам и необходимым доработкам
  • Участие в написании руководств пользователя, сопутствующей технической документации, поддержка документации в актуальном состоянии.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Владение современными Интернет-технологиями;
  • Знание принципов разработки и управления корпоративными веб-сайтами и веб-порталами;
  • Опыт написания руководств и инструкций для пользователей;
  • Владение офисными программами, отличные навыки работы в Excel.
  • Опыт работы с CRM, с ERP-системами является преимуществом.

Условия:

  • Работа в крупной компании на перспективном проекте в коллективе профессионалов.
  • Оклад 40000-45000 руб., после ИС – оклад+бонус.
  • График работы: 9.30-18.30.


Программист С++
2012-09-16 08:13
Вакансия компании: Спецтехника, ЗАО РАА
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Производитель авиационных тренажеров приглашает на работу программистов С++.


Требования:

обязательно:

  • высшее образование;
  • уверенные знания принципов объектно-ориентированного программирования;
  • английский язык на уровне чтения технической документации;
  • знание шаблонов проектирования (design patterns);
  • знание принципов современных методологий разработки программного обеспечения;
  • опыт программирования на  С++ - от 2 лет;
  • знание STL, Qt, boost;
  • умение пользоваться отладчиком;
  • знание одного из скриптовых языков;
  • умение разбираться в чужом коде;
  • умение писать понятный и структурированный код;
  • опыт использования систем контроля версий;
  • гражданство РФ.
     

желательно

  • опыт разработки под Linux;
  • опыт написания сетевых приложений;
  • опыт написания многопоточных приложений;
  • знания OpenGL, OpenCL, Python, QML - приветствуется;
  • опыт использования dvcs;
  • опыт использования продуктов Atlassian: Jira, Confluence.

Обязанности: 

  • участие в проектах по разработке и поддержке программного обеспечения авиационных тренажеров (самолеты Су-25СМ, Су-24МК, Су-30МКИ, Як-130, вертолет АНСАТ-У и т.д.);
  • разработка компонентов и подсистем имитационного моделирования, управления тренировками, технического обслуживания;
  • разработка и поддержка внутренних инструментов.

Условия:  

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • оформление по ТК;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • работа в районе м. Полежаевская.


Системный администратор / Инженер по выпуску продуктов
2012-09-16 08:13
Вакансия компании: Спецтехника, ЗАО РАА
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Производитель авиационных тренажеров приглашает на работу инженера по выпуску программных продуктов / системного администратора.


Требования:

  • обязательно:
    • опыт работы в сфере ИТ от 2х лет;
    • навыки администрирования ОС Windows и Linux;
    • английский язык на уровне понимания технической документации;
    • знание xml;
    • уверенное знание одного из скриптовых языков;
    • гражданство РФ.
  • желательно:
    • работа с системами контроля версий, продуктами Atlassian (JIRA, Confluence, Bamboo);
    • опыт программирования на python;
    • работа с svn, mercurial;
    • опыт программирования на C++.

Обязанности:

  • развёртывание и администрирование производимого компанией ПО в development и production окружении;
  • автоматизация сборки и развёртывания ПО;
  • поддержка непрерывной интеграции внутренних продуктов;
  • поддержка инфраструктуры разработки, сборки и выпуска продуктов.

Условия:

  • полная занятость;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис: м. Полежаевская.


 



Team Manager
2012-09-16 08:13
Вакансия компании: Fujitsu Russia GDC
Создана: 16.09.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Техническое и технологическое руководство группами своего технического отдела
  • Координация бесперебойного предоставления сервиса определенным техническим направлением
  • Руководство работой Team Leaders в своем техническом направлении.
  • Организация и контроль обмена знаниями внутри своего  технического направления

 

Требования:


  •  English: Pre-Intermediate and higher (spoken and written)
  • Operating Systems: Windows XP/7, 
  • Backup Systems: Any enterprise backup system
  • Network Technologies and Protocols: TCP/IP networking, OSI, DHCP, DNS, WINS
  • Tools (system monitoring, System management): Any monitring or software delivery tools 
  • Technical documentation writing skills: Experience of writing technical  documentation
  • Education/Trainings/Certificates: ITIL quialification or certification is a plus 
  • Other: More than 5 years of experience in IT,

Условия:


  • Конкурентоспособная зарплата
  • Система бонусов (квартальные‚ годовые бонусы)
  • Командировки в Европу
  • Корпоративная программа ДМС
  • Корпоративная фитнес программа
  • Обучение английскому языку за счет компании
  • Техническое обучение и сертификация
  • Материальная помощь к ежегодному отпуску


Разработчик NET (Junior) / программист net
2012-09-16 08:13
Вакансия компании: СТС Эвентим РУ, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка/доработка системы по автоматизации работы билетного агентства
  • Интеграция с системами партнеров
  • Миграция систем отчетности на DevExpress XtraReports
  • Разработка новых отчетов с использованием DevExpress XtraReports


Требования:

  • T-SQL на уровне написания запросов и хранимых процедур/функций (без администрирования)
  • NET Framework 3.5 (WinForms, WCF (в меньшей степени), ADO.NET, XML (обработка средствами NET) )
  • MVC/MVP, SOLID
  • Желательно умение использовать компоненты DevExpress (особенно систему построения отчетов)
  • Будет неплохо, если имеются знания по Crystal Reports, Stimulsoft Reports
  • Большой плюс – английский язык (intermediate)


Условия:

  • График работы с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата по результату собеседования 30-45 тыс. руб.


Системный администратор
2012-09-16 08:13
Вакансия компании: Эльбрус, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  поддержание компьютеров,телефонии,офисной техники торгующей организации,
  •  поддержка программы 1С, сайтов компании.

Требования:

  •  как плюс основы интернет продаж.

Условия:

  • дружный молодой коллектив, возможность доп обучения,карьерный рост,
  • подчинение менеджеру развития, ген директору,
  • отличное вознаграждение(по договорённости), премии по результатам,
  • трудоустройство по ТЗ.


Системный администратор
2012-09-16 08:17
Вакансия компании: ДАКАР, автоцентр
Создана: 16.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Основные функции:

  • Администрирование парка компьютеров и оргтехники
  • Поддержка пользователей

Требования к кандидатам:

  • Образование - профильное среднее или высшее,
  • Опыт работы,
  • Знание продуктов линейки MS Windows XP/2003/2008/WIN7; DHCP; AD; DNS; основы TCP/IP.

Условия:

  • Режим работы: сменный 3 через 3, с 9:00 до 21:00
  • Адрес места работы (на выбор):  ул. Кржижановского (м. Пр. Большевиков), ул. Цветочная (м. Электросила), Пулковское шоссе (м. Московская), ул. Камчатская (м. Волковская), ул Бухарестская (м. Волковская).


Младший системный администратор (Wintel)
2012-09-16 09:05
Вакансия компании: Fujitsu Russia GDC
Создана: 16.09.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Проект: предоставление сервиса по поддержке инфраструктуры европейского заказчика.

Обязанности:

  • Работа с системами управления инцидентами (подробное описание выполненных действий, испробованных возможных решений, решение проблем в указанные сроки)
  • Постоянный мониторинг инфраструктуры заказчика на предмет возможных проблем и ошибок (как программного обеспечения, так и оборудования)
  • Выполнение ежедневных рутинных операций (ОС, сервисы, оборудование)
  • Сбор диагностических данных
  • Отчеты по загрузке/использованию оборудования
  • Четкое следование корпоративным политикам (процедуры, процессы, стандарты, инструкции, соблюдение мер безопасности)
  • Написание/обновление документации
  • Работа с вендорами программных и аппаратных решений

Требования:

  • English: Pre-Intermediate and higher
  • Operating Systems: advanced knowledge of Windows XP / 7 / Srv2003 / Srv2008R2, basic knowledge of Linux/Unix
  • Database Management System: MS SQL 2000-2008 R2
  • Script languages: any WSH compliant, Powershell
  • Network Technologies and Protocols: TCP/IP
  • Virtualization Technologies: basic knowledge of VMware, Hyper-V
  • Tools (system monitoring, System management): any system management toolkit - SCOM (preferable), SCCM, HP OV, CA Unicenter
  • Technical documentation writing skills: Experience of writing technical support documentation
  • Other: Profound knowledge of MS Active Directory administration (managing AD resources, schema, sites, etc), good WSUS administration skills, expertise in Operating System deployment and software distribution. Knowledge of MOM 2005, SCOM 2007 is preferable

Условия:

Работа с переездом в г.Казань

Компенсационный пакет и организация труда

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Система бонусов (квартальные, годовые)
  • Скидки и дотации на питание; оплачиваемые компанией чай/вода
  • Выплата компенсаций занятий спортом и аренда спортивных площадок
  • Компания оплачивает нужные для работы книги и журналы
  • Организация тематических корпоративных мероприятий (вело- , фото- , муз – и других)
  • Работа в основном офисе (ул. Сибирский тракт)
  • Программа релокации для иногородних (корпоративная квартира или компенсация 3 мес. аренды)

Обучение и карьера

  • Возможность технического обучения (внутренние и внешние программы обучения)
  • Компания организует и оплачивает сдачу сертификационных экзаменов
  • Развитие языковых навыков (обучение английскому, немецкому языкам, регулярное взаимодействие с иностранными заказчиками)


Консультант 1С (методолог)
2012-09-16 11:12
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   57 400  руб.

Обязанности:

  • Разработка методики ведения учета.
  • Постановка задач программистам для доработки.
  • Тестирование корректности работы программы после доработки.
  • Консультирование по ведению бух.учета в системах 1С.

Требования:

  • Высшее техническое или финансово-экономическое образование.
  • Опыт работы:
    • Бухгалтером на нескольких участках учета.
    • Или опыт работы главным бухгалтером.
    • Или по консультированию или обучению 1С от 1 года.


Условия:

  • Заработная плата 57 400 руб. gross.
  • Профессиональный рост.
  • Проф.обучение за счет компании.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Социальный пакет (счет на занятия спортом, ДМС).


Консультант 1С (постановка задач)
2012-09-16 11:13
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   57 400  руб.

Обязанности:

  • Постановка технических заданий для программистов.        
     
  • Тестирование новой функциональности, описание ошибок и замечаний.
     
  • Участие в разработке проектной документации.
     
  • Консультации по работе с конфигурациями.
     

 


Требования:

  • Высшее техническое или финансово-экономическое образование.
     
  • Хорошее знание предметных областей: регламентированный учет, оперативный учет.
     
  • Практический опыт работы бухгалтером/аудитором/консультантом 1С, знание программных продуктов "1С", знание бухгалтерского, финансового и управленческого учета.
     

 


Условия:

  • Заработная плата 57 400 руб. gross.
     
  • Профессиональный рост.
     
  • Проф.обучение за счет компании.
     
  • Соблюдение ТК РФ.
     
  • Социальный пакет (счет на занятия спортом, ДМС).
     

 



Сетевой инженер (IT-специалист)
2012-09-16 11:17
Вакансия компании: ООО Эдвансд Солюшнс
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

Сетевой инженер / IT-специалист / Системный администратор


Обязанности:

  • Участие в разработке и внедрении продукта на базе коммуникационных протоколов VoIP 
  • Настройка и администрирование телефонной сети, построенной  на базе решений от компании  МФИ-Софт
  • Настройка и администрирование софтсвичей РТУ (МФИ-Софт) и платформы Asterisk
  • Проработка решений  для создания отказоустойчивой инфраструктуры ЦОД
  • Настройка и обслуживание активного сетевого оборудования Cisco, Juniper.
  • Настройка и администрирование серверного оборудования, инфраструктуры виртуализации на базе ПО VMWare vSphere, ESX, ESXi, vCenter
  • Установка и администрирование системного ПО (Windows 2008, FreeBsd , CentOS)
  • Поддержка работоспособности биллинговой системы компании
  • Взаимодействие с поставщиками  серверного оборудования, программного обеспечения  и провайдерами Интернета и телефонии.
  • Техническая поддержка клиентов (вторая линия).
  • Организация и проведение регламентных работ на аппаратных и программных комплексах компании  с целью в минимизации сбоев в работе

Требования:
  • Знание коммуникационных протоколов SIP/H.323/SS7 (SIGTRAN/ISUP, MGCP) и принципов построения телефонных сетей на базе VoIP
  • Базовое знание Cisco IOS и JunOS, знание стека протоколов TCP/IP,  протоколов динамической маршрутизации
  • Базовые знания и навыки администрирования OC FreeBSD, Веб-серверов - Apache, Ngnix,  принципов построения баз данных MySQL, PostgreSQL, почтовых серверов Sendmail,Exim, Zimbra
  • Базовые знания и навыки администрирования серверного и пользовательского ПО Microsoft
  • Знание принципов работы служб терминального доступа и каталога Active Directory
  • Базовые знания и навыки администрирования продуктов компании 1С
  • Базовые знания и навыки администрирования платформ виртуализации (VMWare, Hyper-V)
  • Желание работать и зарабатывать
 
Условия:
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00  (готовность к временной смене графика работы)
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск + больничные листы
  • Зарплата от 45 000 руб./мес. (по результатам собеседования)
  • Обучение за счет компании
  • Оплата корпоративной связи
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Перспективы профессионального и финансового роста


Программист .NET
2012-09-16 11:53
Вакансия компании: Триасофт
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • образование: высшее
  • возраст: до 40 лет
  • опыт работы: от 3 лет
  • навыки:
    • глубокое знание .NET
    • знание паттернов проектирования
    • знание SQL, опыт работы с базами данных
    • умение самостоятельно решать поставленные задачи
    • грамотный русский язык
    • чтение технической литературы на английском языке
  • плюсом будет:
    • опыт работы с MySQL
    • WCF
    • WPF
    • XSD, XSLT
    • опыт работы с MS Crypto API, знания СКЗИ, РКI
    • наличие завершенных проектов
    • участие в opensource проектах

Обязанности:

  • разработка модулей информационной системы

Условия работы:

  • работа в офисе (г.Москва, 5 мин. пешком от метро Речной вокзал)
  • возможна работа по гибкому графику, частично удаленная работа
  • оформление по ТК РФ


Технический писатель
2012-09-16 12:22
Вакансия компании: Searchinform
Создана: 16.09.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидер на рынке систем информационной безопасности приглашает к сотрудничеству технического писателя.
Являясь развитой и динамично расширяющейся компанией мы готовы предложить условия для профессиональной самореализации и удачного старта карьеры в международной компании.


Обязанности:
∙ написание технической документации к разрабатываемому программному обеспечению;
∙ правка и актуализация существующей документации (в рамках upgrade).
 

Требования:
∙ опыт работы от 1 года в написании технической документации (или свободное владение устройства ПК, LAN и software);
∙ хорошие знания общетехнической терминологии и компьютерной в частности;
∙ уверенное знание программ MS Office (обязател. Word и PP) + Internet ;
∙ готовность изучать техническую документацию;
∙ ответственность, инициативность.
 

Условия:
∙ предлагаем высокую заработную плату;
∙ работу в динамично развивающейся стабильной компании;
∙ социальные гарантии и льготы;
∙ работу в дружном коллективе.



Cистемный администратор
2012-09-16 14:31
Вакансия компании: BETCITY
Создана: 16.09.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Крупной компании на постоянную работу в г. Ростове-на-Дону требуется сотрудник на должность "Cистемный администратор".


Требования:

  • опыт работы системным администратором  от 1 года;
  • английский язык: базовый;
  • опыт внедрения и сопровождения IT инфраструктуры организации;
  • знание Linux (*nix систем), Microsoft Windows.

Обязанности:

  • администрирование ЛВС;
  • установка и настройка ОС Windows, ПО на компьютерах пользователей;
  • сборка, диагностика и обслуживание ПК;
  • поддержка пользователей;
  • организация удалённого доступа к серверам  с использованием VPN и IPSec соединений.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • уровень заработной платы - по итогам собеседования.


Администратор процесса разработки и сопровождения Программного обеспечения
2012-09-16 14:55
Вакансия компании: Комус
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.


Обязанности: 

  • организация работы группы разработчиков;
  • участие в разработке концепций;
  • разработка и согласование планов работ группы разработчиков в соответствии с планами реализации проектов и задач;
  • контроль исполнения и сроков реализации.

Отвечает за:

  • освоение профессиональных обязанностей;
  • участие в выборе и внедрение средств управления процессом разработки и сопровождения ПО (багтрекеров и т.п.);
  • налаженный рабочий процесс.

Требования:

  • мужчина от 30 до 50 лет;
  • образование высшее техническое;
  • опыт работы программистом;
  • опыт организации работы группы разработчиков;
  • опыт организации процесса разработки;
  • опыт внедрения средств управления жизненным циклом ПО;
  • хорошее знание реляционных БД и SQL. 

Условия:

  • месторасположение офиса - метро Кантемировская;
  • график работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет:
  • посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
  • спортивные секции: настольный теннис, футбол;
  • подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
  • приобретение товаров Комуса со скидками.


Электромонтажник, монтажник кабельных линий
2012-09-16 15:20
Вакансия компании: Анкомп, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  •             Монтаж электрических сетей питания и освещения, структурированных кабельных систем (СКС);

  •             Монтаж коробов, лотков, кронштейнов;

  •             Протяжка кабеля: электрические, многопарные, оптоволоконные;

  •             Сборка и монтаж электрических щитов;

  •             Сборка и монтаж 19 дюймовых стоек;

  •             Установка розеток, расключение, тестирование.

Требования:

Опыт монтажа кабельных линий (электрических сетей, СКС, компьютерных, телефонных) не менее 2-х лет.

Опыт монтажа распределительного и защитного оборудования (щиты ЩР, ЩО, АВР, ВРУ).

Умение читать техническую документацию, схемы, планы.

Знание основ электротехники и правил техники безопасности.

Техническое образование.

Возможность работы в ночную смену

Ответственность, аккуратность, стремление к профессиональному росту.

Условия:

З/п + премии.

Оплата ГСМ при использовании личного автомобиля и мобильной связи



Менеджер технической поддержки
2012-09-16 16:51
Вакансия компании: МегаСайтГрупп
Создана: 16.09.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500 000   до   5 000 000  бел.руб.

Компания (разработка и продвижение сайтов) в связи с расширением ищет нового сотрудника на должность менеджера по продажам.


Требования:

  • Возраст: от 22 до 35 лет.
  • Высшее техническое образование, среднее специальное техническое образование
  • Не студент
  • Личные качества: Ответственность, аккуратность, умение общаться с людьми, способность обучаться и желание развиваться.
  • Опыт: Приветствуется опыт работы в сфере продаж и знание основ интернет-рекламы, знание основ верстки WEB-сайтов, основ HTML, умение работать с возражениями клиентов, высокая скорость набора текста.

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам работы CMS.

Условия работы:

  • Работа в офисе, 8-часовой рабочий день, выходной суббота, воскресенье.
  • Местоположение компании: Фрунзенский район.
  • Официальное оформление, полный социальный пакет, контракт.
  • Заработная плата на испытательный срок 2 000 000 бел. руб., после испытательного срока от 2 500 000 бел.руб.


Системный администратор
2012-09-16 17:03
Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EPAM Systems — крупнейший поставщик услуг в области разработки программного обеспечения и решений на территории России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы приглашает на позицию Системного администратора.



Обязанности:

  • Администрирование и техническое сопровождение серверного оборудования (монтаж, коммутация, настройка, установка обновлений микрокодов);
  • Администрирование серверных ОС Windows и Linux (установка и первоначальная настройка системы, обновление драйверов и системного ПО, настройка подключения к СХД);
  • Разработка отчетов при помощи Microsoft SQL Server Reporting Services;
  • Администрирование СУБД Microsoft SQL Server (в режиме замены основного специалиста);
  • Ведение рабочей документации, составление инструкций, участие в проектах по оптимизации и развитию ИТ-инфраструктуры в качестве эксперта и исполнителя;
  • Взаимодействие с производителями, поставщиками и партнерами по техническим и организационным вопросам.

     

Требования:

  • Опыт администрирования и технического сопровождения серверного оборудования (включая блейд-системы);
  • Опыт администрирования ОС Windows (понимание принципов функционирования системы) и решения проблем;
  • Владение основами администрирования ОС Linux (понимание общих принципов функционирования системы, опыт установки и работы с системой);
  • Владение основами администрирования Microsoft SQL Server (установка и первоначальная настройка СУБД, настройка архивирования и репликации БД);
  • Владение основами деловой переписки, составления рабочих инструкций, планов, графиков;
  • Знание основных принципов построения и работы локальных вычислительных сетей;
  • Уверенный пользователь Windows, офисного пакета Microsoft (включая Visio и Project), стандартных диагностических утилит.
                                                      
Желательно:
  • Опыт построения и сопровождения инфраструктуры ЦОД;
  • Опыт администрирования Microsoft Failover Clustering, знакомство с какими-либо языками написания скриптов (shell, powershell, vbs и т. п.);
  • Опыт работы с отчетными системами (Microsoft SQL Server Reporting Services или другими);
  • Опыт составления регламентирующей документации, участия в деятельности по оптимизации ИТ-процессов на основе методик ITIL или COBIT;
  • Опыт администрирования локальных вычислительных сетей.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис на ст.м. Профсоюзная;
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ;
  • Финансовая поддержка со стороны компании при значимых событиях в жизни сотрудников;
  • Добровольное медицинское страхование, включая стоматологию;
  • Корпоративные программы спорта и отдыха.


Начальник отдела ИТ
2012-09-16 17:27
Вакансия компании: СИГМА, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дистрибуторской компании требуется системный администратор , начальник отдела информационных технологий

Обязанности:

  • координация работы отдела;
  • координация взаимоотношений с внешними контрагентами; ведение внутреннего учета и документооборота;
  • контроль процессов: обеспечение расходными материалами, выполнение регламентных задач и процедур;
  • поддержка: систем мобильной торговли, межфилиальных каналов связи, IP-телефонии; участие в процессах проработки ТЗ на задачи по доработке учетной системы (1С7, 1С8).
  • Базовые технологии: 1С:7.7, 1С:8.2, MS SQL Server, системы мобильной торговли АгентПлюс и SalesWorks, FreeBSD (ipfw, ipsec, Squid, Kerberos, Samba, NATD.....), Asterisk (Trixbox Ip), Ms Server 2003R2/2008.

Условия:

соцпакет, стабильность в выплате зарплаты, практически стандартный график работы, командировки, возможность ненормированных рабочих дней, возможность роста.

Требования:

профессионализм, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитический склад мышления, нацеленность на результат, быстрая обучаемость.



Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2012-09-16 17:32
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 16.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Наша компания Консорциум "Кодекс" ищет менеджера для работы с VIP-клиентами (государственными органами), желающего и готового к переезду в Москву на постоянное место жительства. 


Обязанности: 

  • регулярное посещение VIP-клиентов компании (сотрудников госорганов и подведомственных им организаций) с целью обновления программного продукта, установленного на компьютер клиента,
  • обучение специалистов работе с программным продуктом, 
  • получение документов и материалов по заключенным с госорганами соглашениям, 
  • получение отзывов о работе с продуктом,
  • пролонгация договоров и сбор сопроводительных документов.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы с органами власти (федерального или городского уровня),
  • техническая грамотность (продвинутый пользователь ПК, умение работать с сетевыми установками), 
  • знание одной из правовых систем Кодекс/Консультант плюс/Гарант (на уровне пользователя),
  • высокоразвитые коммуникативные навыки, дипломатичность, гибкость в общении,
  • нацеленность на достижение результата, амбициозность,
  • стрессоустойчивость,
  • деловой стиль одежды, презентабельный внешний вид.


Условия:

  • обучение проходит в течение 2 месяцев в Санкт-Петербурге, в дальнейшем основное место работы - Москва с командировками в Санкт-Петербург (ориентировочно 1 раз в 2 месяца),
  • крупная, стабильно развивающаяся компания (более 700 человек!), прямой филиал в Москве (адрес офиса - ул.Правды, д.24),
  • полный рабочий день, 5-дневная неделя (разъездной характер работы);
  • корпоративное обучение;
  • перспектива карьерного роста - заместитель руководителя отдела!
  • компенсация за проезд и телефон;
  • ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное