Предположим, Вы _знаете_, что для катания
на скейте нужно отталкиваться одной ногой и...
держать равновесие. Это ЗНАНИЕ. А вот
проехать 200 метров, это уже УМЕНИЕ/НАВЫК.
Если Вам сообщили, какие движения телом
нужно делать для удержания равновесия, то
это ЗНАНИЕ поможет Вам _меньше_ падать
в процессе обучения. Но... не получится
_самостоятельно_ проехать на скейте, пока
Вы не поставите хотя бы одну ногу на него,
а другой не оттолкнетесь. Is it clear?
С языком тоже самое. Есть ЗНАНИЯ о языке,
а есть языковой НАВЫК. ЗНАНИЯ получают
из учебников и справочников, а также из
собственных шишек :) НАВЫК - ТРЕНИРОВКОЙ
и ничем больше! Базовые ЗНАНИЯ облегчают
процесс выработки навыка, уменьшают травмы
количественно и качественно. Но излишне
детализированное ЗНАНИЕ приводит к ситуации
с сороконожкой!
Можно ли научиться кататься на скейте,
так как это делают парни в рекламе ;-)
если уделять этому процессу 5 минут в день?
А тратя целый день время от времени?
Очевидно, что ни одна из крайностей не
приведет к результату. Истина как всегда
посередине. Достаточно регулярно, и с той
продолжительностью, чтобы восстановить
утраченный навык за перерыв между тренировками,
размяться на известных движениях, попробовать
что-то новое, и закрепить новый трюк.
Если перерыв был на пару часов, то на
восстановление уйдет 30 секунд, если день,
то пару минут. Но это пока Вы осваиваете
в себе новые навыки. Если Ваш навык уже
стал автоматическим, Вы становитесь на скейт
и... просто движетесь через любой период
времени. Но если Вы не довели серию тренировок
до возникновения автоматизма, или как говорили
классики марксизма-ленинизма не "произошел
ПЕРЕХОД КОЛИЧЕСТВА в КАЧЕСТВО", то все
затраченные усилия на _тренировку_ (ЗНАНИЕ
осталось при Вас) Вы выкинули коту под хвост,
и нужно начинать тренировку с _нуля_. Хотя
сохраненное ЗНАНИЕ уже позволит Вам тренироваться
быстрее.
На сегодня это всё ;)
Но это БАЗОВЫЕ ДАННЫЕ, протянув через которые
нити смысловых выводов, Вы должны превратить
в БАЗОВОЕ ЗНАНИЕ УМЕНИЯ... УЧИТЬСЯ
In most cases, the provider owns the link or pays a flat rate without regard to usage. Some providers will provide service in some areas using another providers access network and a tunneling tech such as L2TP. Some of these are pay-by-the-byte. There is nothing we can do to help the pay-by-the-byte connected customers, the only way to reduce the cost to the ISP for those is for them not to run ...
( дальше )
For example, a goal is for a web site in America to be accessed often by New Zealand. To save on bandwidth charges and increase speed, some of New Zealand's ISPs will automatically form a replica of the sites files. This will likely be the ISPs that are nearest the links to America. Other ISPs in the area are made aware of the copy by the site in America when they continue to access the site in America.
This would be possible because by simply looking at the IP address, the source site in America can say to the requestor "a better source is close to you, its isp.net.nz, IP address is 1.2.3.4". To enforce the security and authenticity, X.509 would be used with certificate caching. That way the American site can at first distribute many copies, then select from ISPs that want to form replicas, then serve to redirect many requests to th!
eir best replicas. Another example would be a file like ...
( дальше )
For the past four years I have had Earthlink DSL. It has been extremely reliable, but the speed (768 kbps) is now significantly lower than what most DSL providers offer (1.5 Mbps or faster). I've contacted Earthlink Customer Service several times to find out how I can upgrade and they've replied that they don't have an agreement with my local phone company, Verizon, to provide DSL in my area and that I have to contact Verizon directly. I did that and confirmed Verizon can in fact offer me DSL service. However,
to get faster service I have to switch to Verizon as my ISP. As it turns out, Verizon recently announced faster DSL service (3.0 Mbps down/768 kbps up) for a slightly greater price. This greater speed, both up and down, would make telecommuting a lot more practical for me. ...
( дальше )