Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства


Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
17 июля 2006 г. на www.garant.ru
состоится Интернет-конференция
Руководителя Федерального агентства
водных ресурсов
Хамитова Рустэма Закиевича
"Новое водное законодательство РФ"
Задай свой вопрос!


Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 14 июля 2006
Интернет-версия ГАРАНТ | Горячие документы | Интернет-конференции | Форум юристов


  • Федеральный конституционный закон от 12 июля 2006 г. N 3-ФКЗ "О внесении изменений в статьи 24 и 33.1 Федерального конституционного закона "Об арбитражных судах в Российской Федерации"

    В связи с образованием нового субъекта Российской Федерации Камчатского края, объединившего Камчатскую область и Корякский автономный округ, и созданием Арбитражного суда Камчатского края вместо Арбитражного суда Камчатской области внесены изменения в статьи 24 и 33.1 Федерального конституционного закона "Об арбитражных судах в Российской Федерации", в соответствии с которыми с момента образования Арбитражного суда Камчатского края до 1 января 2009 года проверку судебных актов, принятых Арбитражным судом Камчатской области, будет осуществлять Пятый арбитражный апелляционный суд и Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа.
    Федеральный конституционный закон вступает в силу со дня образования Арбитражного суда Камчатского края.

  • Федеральный конституционный закон от 12 июля 2006 г. N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа"

    С 1 июля 2007 года в составе Российской Федерации в результате объединения двух граничащих между собой субъектов РФ - Камчатской области и Корякского автономного округа - образуется новый субъект - Камчатский край. Образование нового субъекта вызвано необходимостью ускорения социально-экономического развития и повышения уровня жизни населения Камчатской области и Корякского автономного округа.
    В составе Камчатского края в границах территории Корякского автономного округа создается административно-территориальная единица Корякский округ.
    Устанавливается переходный период образования Камчатского края - со дня вступления в силу Федерального конституционного закона о его образовании до дня завершения формирования законодательного и высшего исполнительного органов государственной власти Камчатского края.
    Законом определяется порядок правопреемства, а также функционирования в переходный период органов государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, судов. Устанавливается порядок формирования законодательного и исполнительных органов государственной власти Камчатского края, особенности составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов Камчатской области и Корякского автономного округа на 2007 год и бюджета Камчатского края на 2008 год. Отдельно освещается соотношение законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа.
    В целях сохранения национальной самобытности, развития национальных языков и национальных культур коренных малочисленных народов на территории Камчатского края предусмотрена возможность образования территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.
    Федеральный конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

  • Федеральный закон от 12 июля 2006 г. N 108-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

    В целях удостоверения спортивной принадлежности и спортивной квалификации спортсменов вводится спортивный паспорт. Его наличие обязательно для всех граждан, систематически занимающихся избранным видом спорта и выступающих на спортивных соревнованиях. При отсутствии спортивного паспорта спортсмены (граждане РФ) не будут допускаться к участию во всероссийских спортивных соревнованиях. Наличие спортивного паспорта обязательно и при переходе спортсмена (гражданина РФ) из одного спортивного клуба в другой.
    В спортивном паспорте указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, принадлежность к спортивной организации, избранный вид спорта, сведения о присвоении спортивных разрядов и званий, подтверждении выполнения разрядных нормативов, антропометрические данные и физиологические показатели, показатели медицинских обследований, спортивные результаты, сведения о дисквалификации, государственных наградах и иных формах поощрения. Указанная информация (за исключением физиологических показателей спортсмена и его медицинских обследований) может свободно использоваться и распространяться в целях, связанных с осуществлением спортсменом своей спортивной деятельности.
    Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

  • Федеральный закон от 12 июля 2006 г. N 107-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены формы голосования против всех кандидатов (против всех списков кандидатов)"

    Внесены поправки в три Федеральных закона: от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", от 10.01.2003 N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" и от 18.05.2005 N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", в соответствии с которыми из избирательных бюллетеней по выборам всех уровней исключается графа "Против всех списков кандидатов" ("Против всех кандидатов").
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
    Положения Федерального закона не распространяются на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов, назначенных до его вступления в силу.

  • Федеральный закон от 12 июля 2006 г. N 106-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка выдвижения кандидатов на выборные должности в органах государственной власти"

    Вносимыми изменениями устанавливается, что депутат Государственной Думы РФ может быть членом только той политической партии, в составе федерального списка кандидатов которой он был допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе. Тем самым запрещается переход депутатов из одной политической партии в другую, что призвано обеспечить стабильность деятельности депутатских объединений (фракций). Нарушение данного правила влечет досрочное прекращение депутатских полномочий. В то же время закон позволяет депутату - члену партии выйти из ее состава и остаться беспартийным. Прекращения полномочий депутата при этом не последует.
    Указанные положения распространяются также на депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ. Поскольку на выборах данного уровня применяется смешанная избирательная система (по партийным спискам и по округам), в состав депутатских фракций помимо депутатов политической партии, образовавшей фракцию, могут входить депутаты, избранные по одномандатным (многомандатным) округам. Депутаты, избранные от политической партии, не вправе выходить из состава фракции. Депутаты, избранные по округам и входящие в состав фракции, должны быть либо членами партии, образовавшей эту фракцию, либо беспартийными. Несоблюдение указанных требований ведет к досрочному прекращению полномочий депутата.
    Устанавливается запрет на выдвижение политическими партиями в качестве кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и местного самоуправления граждан, являющихся членами иных политических партий. Данный запрет ограничивает возможности партий, не пользующихся реальной поддержкой избирателей, использовать ресурсы более сильных партий для получения мест в органах государственной власти и местного самоуправления.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Положения, касающиеся депутатов Государственной Думы РФ и законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, не распространяются на депутатов созывов, избранных до вступления Федерального закона в силу. Запрет на выдвижение политическими партиями в качестве кандидатов членов других политических партий распространяется на правоотношения, возникшие в связи с выборами, назначенными после вступления в силу данного Федерального закона.

  • Письмо Федеральной налоговой службы от 30 июня 2006 г. N ГВ-6-02/664@ "О представлении корректирующих (уточненных) налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций"

    Разъяснен порядок представления и заполнения корректирующих (уточненных) налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций налогоплательщиками, имеющими обособленные подразделения.
    Корректирующие налоговые декларации по данному налогу за прошедшие отчетные (налоговые) периоды до 1 января 2006 г. организациями, перешедшими с 1 января 2006 г. на уплату налога на прибыль организаций в бюджеты субъектов РФ через их ответственные обособленные подразделения, представляются в налоговый орган по месту нахождения указанных обособленных подразделений.
    Если налогоплательщик принял решение, что он сам будет уплачивать налог на прибыль за все свои обособленные подразделения, расположенные в том же субъекте РФ, что и головная организация, то уточненные декларации по обособленным подразделениям представляются в налоговый орган по месту постановки на учет налогоплательщика (головной организации).
    Уточненные налоговые декларации представляются на бланке установленной формы, действующей в отчетном (налоговом) периоде, за который производится перерасчет налоговых обязательств.
    При этом в Разделе I уточненных налоговых деклараций указываются те же коды ОКАТО, которые были указаны в первичных налоговых декларациях, представленных по месту нахождения обособленных подразделений.
    Данные уточненных налоговых деклараций о суммах налога к доплате (уменьшению) в бюджет субъекта РФ отражаются в карточке "РСБ" с кодом ОКАТО по месту нахождения ответственного обособленного подразделения (головной организации). Аналогичный код ОКАТО указывается в расчетном документе на перечисление налога, зачисляемого в бюджет субъекта РФ.
    Также разъяснен порядок перерасчета соответствующих обязательств в отношении местных бюджетов и порядок отражения данного перерасчета в уточненных декларациях.

Главные новости:

Подписка на журнал " Законодательство" и " Вестники арбитражных судов"


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО НПП "Гарант-Сервис", 2006
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года


В избранное