Сначала заметил за собой, а потом и за другими высказывая какую-то мысль, замечание кому-то, мы всегда совершаем и какое-то движение (головой, рукой, мимикой). Если дать объяснение этому с позиций академической психологии, то можно предположить, что физическое движение это атавизм, который остался с детства, когда общение первоначально было невербальным. (25.02.2004)
[После ночи, проведённой за делами без сна.] Сейчас такие мысли, как будто я разгадал секрет «машины времени», которая еженощно переносит людей из сегодня в завтра ведь у меня перед глазами прошла картина смены дней! ;) (25.02.2004)
Нет и не может быть оснований для «убеждения», что Бога нет вообще. Его «нет» лишь для отдельного человека, заявляющего об этом, и «нет» Его потому, что Его не видно с той позиции, из того образа жизни, в котором пребывает этот человек. (24.02.2004) Мысль выведена по аналогии с мыслью Толстого о смысле жизни: его нет для конкретного человека, а не «вообще». Бога же «нет», чаще всего, для горожан, погрязших в потакании плотским
потребностям, помещённых в бетонные клетки, пластиковые футляры далеких от живой природы и духовных исканий. (25.02.2004)
Младенческая сексуальность, которую обнаружил Фрейд, показывает только то, что секс это чисто животная функция. Её нужно преодолеть, становясь с возрастом всё более осознанным, всё более духовным существом. (23.02.2004) Фрейд один из тех, кто склонен оскотинивать человека, принижать его сущность, низводя его до обычного животного. Я, напротив, склонен одухотворять человека поэтому факты у меня получают обратное значение! Какое верное? Если Бог есть, то
прав я; если только материя, то прав Фрейд и иже с ним. (25.02.2004)
То, что я сейчас без денег, есть показатель того, что я так и остался внутри «крысиных бегов» все доходы я спустил на расходы. ;( (21.02.2004) Я понял это, перелистывая «Богатого папу» [книга Роберта Кийосаки и Шэрон Лектер про «бросай работу!»]… Неправильно я распоряжаюсь деньгами, не так надо! (25.02.2004)
Психологи так и сяк изучают человека, находя всё новые его особенности, способности, ограничения но это всё равно что находить всё новые свойства и сферы применения книге, только как нужно всего-то взять её и прочитать! (21.02.2004) Чтобы поразить мишень, нужно попасть в единственную точку в «десятку»; чтобы промахнуться, есть миллионы точке, вместе образующих «молоко». Вот в этом «молоке» и возятся учёные, перебирая теории но правильный
ответ один! (25.02.2004)
Осуждение роскоши, разврат, праздности богатых тогда искренно, когда ты сам не стал делать этого, ее бы вдруг эти «радости жизни» стали бесплатными. (20.02.2004) Для богатых из «забавы» доступны запросто точно так же, как тебе дешёвое. А потому на поверку может оказаться, что и ты ничем не лучше просто у тебя денег не хватает на их пороки… Нужно быть праведным не потому, что ты небогат; добрым не потому, что ты слаб для зла. (25.02.2004)
Учёба на психолога сродни покупке пишущего DVD: его я купил не только чтобы считывать, но и записывать DVD, а учусь не только чтобы помочь себе, но чтобы потом помогать и другим. (19.02.2004) И обходится это примерно в той же пропорции дороже… (25.02.2004)
Да, комфорта в городской жизни много. Но чем мы заняты весь день? Разве это не презреннейшее рабство и предательство себя? (19.02.2004) Личная свобода слишком высока цена за удобства. Бoльшую часть дня быть занятым в производстве комфорта, чтобы меньшую его часть пользоваться им, отдаляясь при этом всё дальше от естественности, от духовности разве это достойно хоть слова в защиту? (25.02.2004)
Старое, известное перестаёт удовлетворять. Всегда нужно что-то новое. (19.02.2004) Ну, это просто «пароксизм» старинной мысли. Ещё раз удивляюсь тому, насколько мы нуждаемся в новых впечатлениях нужен постоянный из приток, а не сами по себе отдельные впечатления. (25.02.2004)
Марсель из Казани,
выписки из дневников.
Отправлено в интернет: 27 янв. 2005 г. marsexxхyandex.ru