Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мысли со смыслом! или Истина освободит вас. Современное №2


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ру-бизнес
для Гениев
из России
«Истина освободит вас» http://Istina-Osvobodit-Vas.narod.ru
MARSEXX
Бизнесмен,
бросай бизнес!
Работник,
бросай работу!
Студент,
бросай учёбу!
Безработный,
бросай поиски!
Философ,
бросай думать!
НовостиMein Kopf Из книгСверхНМП«Си$тема»Ру-бизнесЛюби!!!

Мысли со смыслом!

http://subscribe.ru/archive/lit.graph.istina

Mein Kopf.

Современное №2.

  • Человек всегда делает то, что он хочет. Поэтому свобода не складывается из «делать то, что хочу» и «не делать то, что не хочу». Человек не всегда может хотеть (и даже предусмотреть) результатов своих действий, так как любое действие имеет последствием не только то, что ставилось целью, но и многое другое (интересно, что у философа Трубникова Н. Н. Была диссертация на тему действия, цели и результата, в которой он высказывает ровно то, к чему я когда-то пришёл и сам в своих размышлениях: что действие приводит не к одному результату). Однако само делание всегда является хотением человека!

    О свободе или рабстве человека возможно говорить, когда мы будем рассматривать, откуда берётся это «хочу»! А взяться оно может, как я уже отмечал когда-то, из «хочется», из «надо» или из «дóлжно». Вот когда «хочу» человека обусловливается тем, что ему «хочется» (телесными влечениями, зависимостями) или «надо» (извне наложенные обязанности, обязательства, требования), то это рабство!!!

    Только когда человек делает (а значит и хочет) то, что «дóлжно» (исполнение закона Бога, нравственности, долга), человек свободен!!! В исполнении долга человеком не больше рабства, чем в том, что ручка пишет, когда ей проводишь по бумаге. Делать то, что сообразно призванию, назначению человека, делать то, для чего человек и появился на этот свет — это и есть высшая свобода, которой может обладать человек (человек свободен, только когда он «раб Бога»!), и вместе с тем это истинный Путь Жизни, дающий истинное благо! (9.07.2005)

  • Не велика разница между теми вандалами, что вырезали, вырвали страницы из книг М. Ганди и М. Л. Кинга [эти книги я на днях брал в библиотеке], и теми, кто их убил! Такое отношение к книгам — это первая ступень в лестнице зла, порока, и если ничто (никто) не выбьет человека с этой лестницы, то он закономерно взойдёт на самый верх — и станет убийцей Иисуса Христа, Махатмы Ганди, Мартин Лютера Кинга… (9.07.2005)

  • Наша цивилизация построена сплошь на рабстве! И в этом-то её зло для человека: без свободы человека просто нет! Внешнее зло тоже только оттого, что человек порабощён, ведь делать зло свободный человек никогда не будет, ибо это не ведёт ни к какой конструктивной цели! Люди делают зло только из-за того, что они порабощены зависимостями и эксплуатацией!

    Отсюда благодетелями человечества, истинно великими людьми являются именно те, кто в своих словах и делах стремился освободить человека! Именно таковы и Иисус Христос, и Лев Толстой.

    Самое ужасное зло — рабство, самое великое благо — свобода! Именно поэтому современная цивилизация, поддерживаемая рабским трудом и рабскими зависимостями, сделавшая из свободного человека послушного, предсказуемого, примитивного раба, — эта цивилизация одна быть разрушена! Нет никаких действительных оправданий поддерживать городской образ жизни — ничего человеческого и даже никакой жизни здесь нет! Есть лишь рабство, сплошное рабство!.. ;(

    Человеческая, истинно человеческая жизнь состоит в удовлетворении одной единственной, истинной потребности — в самореализации, в актуализации себя как частички Великого Целого, в становлении себя самим собой в служении тому Началу, которое и породило тебя! Все нижние ступени пирамиды потребностей-зависимостей должны быть отметены как ложные и рабские! (6.07.2005)

  • Зла, дьявола нет как сущностей (есть лишь добро и Бог!), но в человеке дьявол обретает субстанциональность, когда человек теряет свободу! Когда человек оказывается в рабстве, подвергаясь эксплуатации и зависимости, происходит то самое абсолютное зло, которое во все времена проецировали на дьявола (персонифицировали дьяволом)! (6.07.2005)

  • И мысль про паразитические микроорганизмы: сейчас многие о них пишут (Н. Семёнова, Т. Свищёва, Г. Малахов, О. Елисеева) и связывают чуть ли не все болезни, включая рак, инфаркт, СПИД, именно с их разрушающей деятельностью. Вроде бы паразиты совершенно бесполезные (даже Даниил Андреев в «Розе Мира» именно им отказывает в праве на дальнейшее существование), но ведь само понятие «паразит» суть истолкование, научное изобретение! В биологии увидели, что кто-то живёт за счёт другого, отнимая полезное и отдавая вредное — но это ведь лишь внешние факты и далеко не все! Да, внешне выглядит, что от паразитов один вред жизни. Но почему их «смысл» нельзя истолковать, например, так: в здоровом организме, живущем здоровой жизнью, паразиты есть, но их так мало и они так пассивны, что вреда от них не чувствуется. Как только организм начинает нездоровый образ жизни (неправильное питание, недостаток движения, отрицательные эмоции и т. д.), так в организме создаётся благоприятная среда для размножения и активизации разрушительной деятельности паразитов — и цель для этого одна: скорейшая утилизация слабого, лишнего (загрязнённая и недостаточная еда, негативные переживания в популяции появляются с ростом её численности) организма.

    Так и с человеком: живи человек естественно, питайся натуральной едой, сплошь сырой, включающей и микродозы антипаразитарных трав и культур (полынь, чистотел, чеснок и т. д.), правильно, праведно, то никакие паразиты не смогут оказать ощутимого вреда здоровью; паразиты будут, но они будут достаточно безвредны. И потому нужно не добиваться полной стерильности (что невозможно без нанесения вреда как самому организму (ведь каких только микробов не обитает внутри человеческого тела — и все они нужны!), так и натуральным внешним условиям (пище, воздуху, воде, одежде)), а лишь переходить о нашей больной, городской, цивилизованной жизни ко всё более естественной, правильной! (4.07.2005)

  • У современного человека зарабатывание денег стало стратегической задачей (то есть такой, которой подчинены и из которой вытекают все другие), а всё остальное — реальные дела, слова, мысли, интересы, — лишь тактика. Деньги превратились в смысл жизни, однако в этом-то и состоит иллюзия! Деньги — это фантики, у них нет никакой своей ценности и тем более они не могут наделить ценностью жизнь человека! Стратегической задачей человека должно быть служение миру, Богу, исполнение долга через какие-то реальные дела с реальными результатами, а деньги, их зарабатывание должно быть тактической задачей, средством для реализации долга!!!

    А сейчас количество денег в кармане определяет, будет ли человек делать то, или другое, или совершенно третье. Заработал деньжат — побежал их тратить на себя (в оставшееся от зарабатывания скудное время). Деньжат много — будешь тратить их на одно, мало — совсем на другое. Пока деньги как-то зарабатываются — жизнь имеет смысл… Но не деньги делают жизнь осмысленной, а дела, причём не любые, не какие угодно и почти всегда — дела самые противоположные тем, в которых больше всего денег!.. (4.07.2005)

  • В моём восприятии писаний Толстого изменилось то, что я стал замечать то направление его мысли, которое отражается почти везде: он борется против рабства! Именно в этом заключается его «война» с церковью, государством, наукой, городами — всё это инструменты порабощения людей! И именно в этой заботе Толстого о свободе человека и заключается то главное, что ставит его учение (хотя сам Толстой и не признавал, что создал какое-то особенное учение, но говорил, что он лишь разумно осмыслил то, что есть; и в этом Толстой — как всегда! ;) — прав, ведь дело мыслителя не в том, чтобы создать «что-то своё», но в прояснении Истины, то есть делание реальности — которая одна! — понятной для человека!) в один ряд с учением Христа! И Иисус, и Толстой — вот те два великих человека, выступившие за истинно человеческую жизнь, высказавшиеся против всего того, что обычные люди принимают за «норму», за единственно возможное — против рабства людей со стороны государственной власти, денежной власти богачей. Монопольной власти церквей на веру в Бога и т. д. И Иисус и Лев открыли сначала в себе, а потом стали проповедовать любовь, разум, совесть, свободу, духовность, братство людей, сыновность Богу — всё это они открыли в себе как самые что ни на есть истинно человеческие качества, которые должны быть у всех. И они видели, чтó мешает человеку жить воистину человеческой жизнью — это насилие и ложь, ложь и насилие, поддерживающие и усиливающие друг друга. Своими словами и писаниями они и выступили против них, так как не могли не донести людям-братьям благую весть о возможности и достижимости иной жизни, нежели та ужасная, бедственная, которой жили люди в их время, насилуя друг друга и не зная Истины… (4.07.2005)

  • Когда ехали «на землю», то, видя старенькие деревни, невольно вставал вопрос: «Как можно здесь жить? Разве это жизнь!?» Дальнейшее же размышление моё было такое: а что такое вообще «жизнь»? Если считать жизнью только доступ к «благам цивилизации», то какие-нибудь москвичи точно так же считали бы «нежизнью» нашу жизнь в Казани. Нет, внешние формы никак не утверждают и не отменяют жизнь человека. Жизнь в столице, в провинции или в бедной деревеньке принципиально ничем не отличается. Занятия, ритм, техника, скученность людей — это ведь не имеет смысла! Не в этом жизнь! Да, если считать жизнью эти её внешние формы, то жизнь в деревне кажется невозможной, примитивной, недостойной человека. Но жизнь человеческая как раз в другом — и внешние формы ей не помеха (до определённой степени; если эта степень превзойдена, то внешнее начинает очень сильно влиять на внутреннее, истинно человеческое, но всё равно не однозначно, не без участия самого человека в этой детерминации). (28.06.2005)Читая Толстого, мысли им собранные, проникаешься ощущением, что к началу ХХ века уже всё было готово для освобождения человечества! Было очевидно и безумие и ужас войн, и развращённость богатых и властвующих, и грязь и насилие в городах, вообще разительное несоответствие жизни людской идеалам равенства, братства, взаимопомощи — но как будто что-то произошло, отчего общество резко ушло в сторону (и в итоге пришло ко дню сегодняшнему с грузом проблем, приобретших глобальный, планетарный размер). Видимо, поставили новые преграды перед людьми, начинающими думать, чувствовать, освобождаться — и несправедливость, насилие человека над человеком (и над природой!) осталось… (2.07.2005)

  • Внешними формами этого рабства являются и государство (в виде госорганов, осуществляющих политическую власть и насилие), и бизнес (в виде нацеленных на денежную прибыль хозяйствующих субъектов), а также все технические средства (в виде всевозможных механических, электронных и иных устройств, без которых человек уже не может обойтись, особенно в городе) и, наконец, социальные нормы и институты (в виде распространённых повсюду (и в кино и книгах, и в общественном мнении) представлений о «человеческой жизни в обществе людей»: рождение, детсад, школа, институт (училище), армия, работа, пенсия, кладбище, и в виде социнститутов, осуществляющих реализацию этих представлений). Это всё — выдумки человека и дело его рук. Поэтому есть и внутреннее рабство, выражением которого и является всё это внешнее. Источником, реальным корнем внешней «си$темы» являются наши внутренние качества, которые проецируются вовне и приобретают такие уродливые формы. Что же это за качества? Во-1, нежелание (и/или) неумение самостоятельно и непредубеждённо мыслить; во-2, потеря чувствительности, целостного восприятия действительности; в-3, пороки в виде психических и физиологических зависимостей. Если человек не думает, не чувствует, зависим — то он внутренний раб, сам лезущий в рабство внешнее и не желающий никакой другой жизни, кроме как этой рабской, которой, но его мнению, всегда жили и единственно могут жить люди… (2.07.2005)

  • Вчера я ясно осознал, что фундаментальной характеристикой современного положения человека является рабство! Причём рабство достигло таких устрашающих размеров, что вытеснило, не оставив места, человечность из жизни человека: наша жизнь теперь очень мало человеческая!! Мы все — рабы рабов, не замечающие своего рабства. Будучи рождёнными в рабском обществе, мы с детства приобрели сонм рабских зависимостей от еды, одежды и другого материального, а потом идёт на рабскую эксплуатацию на РАБочем месте в бизнесе, в государстве, дабы удовлетворить эти свои рабские, извращённые качественно и количественно, зависимости. Так захлопываются две «челюсти» капкана рабства! ;( (2.07.2005)

    Марсель из Казани, человек, мыслитель.
    Выписки из дневников.
    Отправлено в интернет: 22 июля 2005 г.
    marsexxхyandex.ru



    Подписывайтесь — и к вам будут приходить добрые мысли!
    Рассылки Subscribe.Ru
    Русский Христос
    Мысли, собранные Львом Толстым для нас с вами, на каждый день.

    Рассылки Subscribe.Ru Обновления Mein Kopf здесь!
    Мысли со смыслом! или Истина освободит вас.
    Что приходит в голову, когда задумываешься о мире, о себе, о своём месте в этом мире...........

    Рассылки Subscribe.Ru Обновления "Ру-бизнес..." здесь!
    Ру-бизнес для Гениев из России
    О нас, о Родине, о том, что же нам здесь делать.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.graph.istina
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное