Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента.

Добрый день, уважаемые подписчики! Рассылка возобновляет свою работу. Теперь вести её буду я, Александр Левитас - независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер, автор книги <Больше денег от Вашего бизнеса> . Следующий выпуск рассылки выйдет уже под заголовком <Больше денег от Вашего бизнеса, будет оформлен в зелёных тонах и будет посвящён ответам на ваши вопросы. Не знаю, смоги ли я ответить на все письма, но хотя бы на часть из них - гарантирую. Если у Вас, уважаемый читатель, есть какой-то вопрос касате...

2007-07-24 13:39:37 + Комментировать

Большая часть нашей жизни уходит на ошибки и дурные поступки; значительная часть

протекает в бездействии, и почти всегда вся жизнь в том, что мы делаем не то, что надо. Луций Анней Сенека. ...

2006-08-07 19:24:06 + Комментировать

"Лучшие выбирают клиентов, клиенты выбирают лучших!" Не думаю, что вас

необходимо убеждать в правильности данного афоризма! К сожалению, немногие могут похвастаться тем, что реализуют данное правило на практике. Почему так происходит? Ответ на данный вопрос я попытался сформулировать в статье "Бизнес-минимум для бизнесмена". Надеюсь, что данная статья будет для вас интересна и поможет выбрать свой путь развития. ...

2006-04-09 11:25:24 + Комментировать

Как мелочи создают крупный успех.

Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. |Архив| |Подписка| |Об авторе| выпуск 2(22) (07 февраля 2006 г) Учиться - все равно что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад. Китайская пословица Доброго Вам времени суток, уважаемый читатель! С вами Лошков Виталий, автор рассылки "Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента" Отдельно приветствую тех, кто присоединился к рассылке после выхода последнего номера. Я рад, что количество подписчиков растет и надеюсь, чт...

2006-03-07 07:20:43 + Комментировать

Как внимание к клиенту конвертировать в дополнительную прибыль.

Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. |Архив| |Подписка| |Об авторе| выпуск 1(21) (20 февраля 2006 г) Учиться - все равно что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад. Китайская пословица Доброго Вам времени суток, уважаемый читатель! С вами Лошков Виталий, автор рассылки "Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента" Отдельно приветствую тех, кто присоединился к рассылке после выхода последнего номера. Я рад, что количество подписчиков растет и надеюсь, чт...

2006-02-19 18:10:31 + Комментировать

Как внимание к клиенту конвертировать в дополнительную прибыль.

Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. |Архив| |Подписка| |Об авторе| выпуск 1(21) (20 февраля 2006 г) Учиться - все равно что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад. Китайская пословица Доброго Вам времени суток, уважаемый читатель! С вами Лошков Виталий, автор рассылки "Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента" Отдельно приветствую тех, кто присоединился к рассылке после выхода последнего номера. Я рад, что количество подписчиков растет и надеюсь, чт...

2006-02-19 18:08:24 + Комментировать

Как автоматизировать персональную корпоративную рассылку.

Информационный Канал Subscribe.Ru Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. |Архив| |Подписка| |Об авторе| выпуск 20 (25 декабря 200 5 г) Учиться - все равно что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад. Китайская пословица Доброго Вам времени суток, уважаемый читатель! С вами Лошков Виталий, автор рассылки "Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента" Отдельно приветствую тех, кто присоединился к рассылке после выхода последнего номера. Я рад, что количество ...

2005-12-25 11:39:47 + Комментировать

Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. Выпуск 19. Зачем нужна персонализация e-mail переписке?

Информационный Канал Subscribe.Ru Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. |Архив| |Подписка| |Об авторе| выпуск 19 (29 ноября 200 5 г) Учиться - все равно что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад. Китайская пословица Доброго Вам времени суток, уважаемый читатель! С вами Лошков Виталий, автор рассылки "Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента" Отдельно приветствую тех, кто присоединился к рассылке после выхода последнего номера. Я рад, что количество п...

2005-11-29 12:46:16 + Комментировать

В этом выпуске: История и будущее, понятие, внедрение, сопровождение CRM. История

одного внедрения (продолжение). Лучшие книги по CRM теме. ...

2005-07-18 07:10:54 + Комментировать

Основные темы выпуска: Особенности внедрения CRM технологий в малом и среднем

бизнесе. Практика "История одного внедрения". Обзор CRM систем и др. материалы. ...

2005-04-28 11:11:39 + Комментировать