← Август 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Конкуренция по цене и качеству выдохлась. Сегодня борьба идет на новом фронте, за частицу внимания и сердца потребителя. Думайте о клиенте, а не о товаре - главный принцип концепции CRM. Теоретические и практические материалы на тему CRM. Как реализовать данную стратегию у себя в организации. Как избежать ошибок и разочарований? Какой должен быть результат? Эти и другие вопросы в данной рассылке.технологий, расстановка приоритетов, анализ ошибок, практические советы.
Статистика
-1 за неделю
Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента.
Добрый день, уважаемые подписчики! Рассылка возобновляет свою работу. Теперь вести её буду я, Александр Левитас - независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер, автор книги <Больше денег от Вашего бизнеса> . Следующий выпуск рассылки выйдет уже под заголовком <Больше денег от Вашего бизнеса, будет оформлен в зелёных тонах и будет посвящён ответам на ваши вопросы. Не знаю, смоги ли я ответить на все письма, но хотя бы на часть из них - гарантирую. Если у Вас, уважаемый читатель, есть какой-то вопрос касате...
Большая часть нашей жизни уходит на ошибки и дурные поступки; значительная часть
протекает в бездействии, и почти всегда вся жизнь в том, что мы делаем не то, что надо. Луций Анней Сенека. ...
"Лучшие выбирают клиентов, клиенты выбирают лучших!" Не думаю, что вас
необходимо убеждать в правильности данного афоризма! К сожалению, немногие могут похвастаться тем, что реализуют данное правило на практике. Почему так происходит? Ответ на данный вопрос я попытался сформулировать в статье "Бизнес-минимум для бизнесмена". Надеюсь, что данная статья будет для вас интересна и поможет выбрать свой путь развития. ...
Как мелочи создают крупный успех.
Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. |Архив| |Подписка| |Об авторе| выпуск 2(22) (07 февраля 2006 г) Учиться - все равно что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад. Китайская пословица Доброго Вам времени суток, уважаемый читатель! С вами Лошков Виталий, автор рассылки "Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента" Отдельно приветствую тех, кто присоединился к рассылке после выхода последнего номера. Я рад, что количество подписчиков растет и надеюсь, чт...
Как внимание к клиенту конвертировать в дополнительную прибыль.
Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. |Архив| |Подписка| |Об авторе| выпуск 1(21) (20 февраля 2006 г) Учиться - все равно что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад. Китайская пословица Доброго Вам времени суток, уважаемый читатель! С вами Лошков Виталий, автор рассылки "Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента" Отдельно приветствую тех, кто присоединился к рассылке после выхода последнего номера. Я рад, что количество подписчиков растет и надеюсь, чт...
Как внимание к клиенту конвертировать в дополнительную прибыль.
Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. |Архив| |Подписка| |Об авторе| выпуск 1(21) (20 февраля 2006 г) Учиться - все равно что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад. Китайская пословица Доброго Вам времени суток, уважаемый читатель! С вами Лошков Виталий, автор рассылки "Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента" Отдельно приветствую тех, кто присоединился к рассылке после выхода последнего номера. Я рад, что количество подписчиков растет и надеюсь, чт...
Как автоматизировать персональную корпоративную рассылку.
Информационный Канал Subscribe.Ru Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. |Архив| |Подписка| |Об авторе| выпуск 20 (25 декабря 200 5 г) Учиться - все равно что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад. Китайская пословица Доброго Вам времени суток, уважаемый читатель! С вами Лошков Виталий, автор рассылки "Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента" Отдельно приветствую тех, кто присоединился к рассылке после выхода последнего номера. Я рад, что количество ...
Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. Выпуск 19. Зачем нужна персонализация e-mail переписке?
Информационный Канал Subscribe.Ru Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. |Архив| |Подписка| |Об авторе| выпуск 19 (29 ноября 200 5 г) Учиться - все равно что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад. Китайская пословица Доброго Вам времени суток, уважаемый читатель! С вами Лошков Виталий, автор рассылки "Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента" Отдельно приветствую тех, кто присоединился к рассылке после выхода последнего номера. Я рад, что количество п...
В этом выпуске: История и будущее, понятие, внедрение, сопровождение CRM. История
Основные темы выпуска: Особенности внедрения CRM технологий в малом и среднем
бизнесе. Практика "История одного внедрения". Обзор CRM систем и др. материалы. ...