← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Конкуренция по цене и качеству выдохлась. Сегодня борьба идет на новом фронте, за частицу внимания и сердца потребителя. Думайте о клиенте, а не о товаре - главный принцип концепции CRM. Теоретические и практические материалы на тему CRM. Как реализовать данную стратегию у себя в организации. Как избежать ошибок и разочарований? Какой должен быть результат? Эти и другие вопросы в данной рассылке.технологий, расстановка приоритетов, анализ ошибок, практические советы.
Статистика
-1 за неделю
Использование CRM программ в сегментах массовых продаж, являеттся темой 8 й рассылки.
Рассмотрены требования к CRM системам, возникающие в различных типах предприятий. ...
В данном выпуске предлагается окончание статьи "БД о клиентах.
Практический подход." Рассмотрены вопросы о ресурсах, необходимых для создания БД, определены основные этапы работы с базой. Предлагается к рассмотрению вопрос определения контактных лиц, мотивация персонала и проверка актуальности БД. ...
Практический подход к созданию базы данных клиентов. Рассмотрены ключевые вопросы:
технология сбора информации для БД, предварительные мероприятия проводимые перед сбором информации (сегментирование клиентов, вопросы кураторства, глубина сбора информации на первом этапе, определение первоисточников информации). Приведен анонс статьи "Введение в эффективное управление лояльностью клиентов". ...
Как добиться лояльности клиента. CRM - без проблем. Выпуск5
Информационный Канал Subscribe.Ru Как добиться лояльности клиентов. CRM - БЕЗ ПРОБЛЕМ! |Архив| |Подписка| |Об авторе| выпуск 5 (6 октября 2004 г) Не имей сто рублей, а имей сто клиентов! Поговорка успешного бизнесмена. Доброго Вам времени суток, уважаемые читатели! С вами Лошков Виталий, автор рассылки " Как добиться лояльности клиентов. CRM - без проблем" Несколько приятных новостей, по крайней мере для меня, надеюсь что Вы меня тоже поддержите. Во-первых , в сети появился новый сайт www.crmcom.ru . Сайт ...
Как добиться лояльности клиента. CRM - без проблем. Выпуск4
Информационный Канал Subscribe.Ru Как добиться лояльности клиентов. CRM - БЕЗ ПРОБЛЕМ! |Архив| |Подписка| выпуск 4 (29 сентября 2004 г) Не имей сто рублей, а имей сто клиентов! Поговорка успешного бизнесмена. Доброго Вам времени суток, уважаемые читатели! С вами Лошков Виталий, автор рассылки " Как добиться лояльности клиентов. CRM - без проблем" Несколько слов для новых подписчиков (с последнего выхода рассылки количество подписчиков увеличилось более чем на 900 человек. В своей рассылке я постараюсь пред...
CRM - без проблем.
Информационный Канал Subscribe.Ru CRM - БЕЗ ПРОБЛЕМ! |Архив| |Подписка| выпуск 3 (21 сентября 2004 г) Не имей сто рублей, а имей сто клиентов! Поговорка успешного бизнесмена. Доброго Вам времени суток, уважаемые читатели! С вами Лошков Виталий, автор рассылки " CRM - без проблем" Хочу поделиться с Вами интересными наблюдениями, которые появились у меня в процессе подготовки материалов рассылки. Во-первых, несмотря на то, что технология CRM получила признание в начале 90-х годов прошлого века, количество вн...
CRM - без проблем. Выпуск 2.
Информационный Канал Subscribe.Ru CRM - БЕЗ ПРОБЛЕМ! |Архив| |Подписка| выпуск 2 (14 сентября 2004 г) Не имей сто рублей, а имей сто клиентов! Поговорка успешного бизнесмена. Приветствую Вас уважаемые читатели! С вами Лошков Виталий с автор рассылки " CRM - без проблем" Сегодня в выпуске Интересная статистика. 13 экспертных определений CRM. Анонс следующего выпуска. Интересная статистика. Очень часто в литературе по маркетингу и другой бизнес литературе приводятся следующие факты и цифры, красноречиво подт...
CRM - без проблем.
Информационный Канал Subscribe.Ru Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. Библия Доброго времени суток, уважаемые подписчики! С Вами Виталий Лошков, автор рассылки " CRM - без проблем. Перед Вами первый выпуск, в котором я постараюсь сформулировать основную идею рассылки и анонсировать ближайшие материалы следующих выпусков. Краткое содержание. Введение. А кому это надо? Новые технологии для малого бизнеса. Зачем все это? В следующих выпусках. Введение. В бизнесе меня всегда и...