Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Использование CRM программ в сегментах массовых продаж, являеттся темой 8 й рассылки.

Рассмотрены требования к CRM системам, возникающие в различных типах предприятий. ...

2004-11-25 18:14:34 + Комментировать

В данном выпуске предлагается окончание статьи "БД о клиентах.

Практический подход." Рассмотрены вопросы о ресурсах, необходимых для создания БД, определены основные этапы работы с базой. Предлагается к рассмотрению вопрос определения контактных лиц, мотивация персонала и проверка актуальности БД. ...

2004-11-01 12:12:04 + Комментировать

Практический подход к созданию базы данных клиентов. Рассмотрены ключевые вопросы:

технология сбора информации для БД, предварительные мероприятия проводимые перед сбором информации (сегментирование клиентов, вопросы кураторства, глубина сбора информации на первом этапе, определение первоисточников информации). Приведен анонс статьи "Введение в эффективное управление лояльностью клиентов". ...

2004-10-20 09:01:57 + Комментировать

Как добиться лояльности клиента. CRM - без проблем. Выпуск5

Информационный Канал Subscribe.Ru Как добиться лояльности клиентов. CRM - БЕЗ ПРОБЛЕМ! |Архив| |Подписка| |Об авторе| выпуск 5 (6 октября 2004 г) Не имей сто рублей, а имей сто клиентов! Поговорка успешного бизнесмена. Доброго Вам времени суток, уважаемые читатели! С вами Лошков Виталий, автор рассылки " Как добиться лояльности клиентов. CRM - без проблем" Несколько приятных новостей, по крайней мере для меня, надеюсь что Вы меня тоже поддержите. Во-первых , в сети появился новый сайт www.crmcom.ru . Сайт ...

2004-10-06 08:09:00 + Комментировать

Как добиться лояльности клиента. CRM - без проблем. Выпуск4

Информационный Канал Subscribe.Ru Как добиться лояльности клиентов. CRM - БЕЗ ПРОБЛЕМ! |Архив| |Подписка| выпуск 4 (29 сентября 2004 г) Не имей сто рублей, а имей сто клиентов! Поговорка успешного бизнесмена. Доброго Вам времени суток, уважаемые читатели! С вами Лошков Виталий, автор рассылки " Как добиться лояльности клиентов. CRM - без проблем" Несколько слов для новых подписчиков (с последнего выхода рассылки количество подписчиков увеличилось более чем на 900 человек. В своей рассылке я постараюсь пред...

2004-09-29 13:32:16 + Комментировать

CRM - без проблем.

Информационный Канал Subscribe.Ru CRM - БЕЗ ПРОБЛЕМ! |Архив| |Подписка| выпуск 3 (21 сентября 2004 г) Не имей сто рублей, а имей сто клиентов! Поговорка успешного бизнесмена. Доброго Вам времени суток, уважаемые читатели! С вами Лошков Виталий, автор рассылки " CRM - без проблем" Хочу поделиться с Вами интересными наблюдениями, которые появились у меня в процессе подготовки материалов рассылки. Во-первых, несмотря на то, что технология CRM получила признание в начале 90-х годов прошлого века, количество вн...

2004-09-21 07:18:54 + Комментировать

CRM - без проблем. Выпуск 2.

Информационный Канал Subscribe.Ru CRM - БЕЗ ПРОБЛЕМ! |Архив| |Подписка| выпуск 2 (14 сентября 2004 г) Не имей сто рублей, а имей сто клиентов! Поговорка успешного бизнесмена. Приветствую Вас уважаемые читатели! С вами Лошков Виталий с автор рассылки " CRM - без проблем" Сегодня в выпуске Интересная статистика. 13 экспертных определений CRM. Анонс следующего выпуска. Интересная статистика. Очень часто в литературе по маркетингу и другой бизнес литературе приводятся следующие факты и цифры, красноречиво подт...

2004-09-13 20:10:00 + Комментировать

CRM - без проблем.

Информационный Канал Subscribe.Ru Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. Библия Доброго времени суток, уважаемые подписчики! С Вами Виталий Лошков, автор рассылки " CRM - без проблем. Перед Вами первый выпуск, в котором я постараюсь сформулировать основную идею рассылки и анонсировать ближайшие материалы следующих выпусков. Краткое содержание. Введение. А кому это надо? Новые технологии для малого бизнеса. Зачем все это? В следующих выпусках. Введение. В бизнесе меня всегда и...

2004-09-09 12:24:12 + Комментировать