Я как-то смотрел одно из моих любимых шоу под названием The Big Idea - Donny Deutsch. (”Большая идея – Донни Дойч”). В этот раз оно было посвящено фразе, которую все мы время от времени произносим: “Как же я раньше об этом не додумался?” Время от времени я читал, что нам обязательно нужно записывать свои
мысли. Я думаю, что отслеживание собственных идей должно стать вашей первой большой идеей. Я записываю свои идеи на цифровой диктофон, который храню в машине.
Теперь, после просмотра этого шоу, я думаю завести журнал своих идей. Эти маленькие жемчужины могут оказаться как раз той самой возможностью, которая понадобится мне в какой-то момент в будущем. В записывании своих идей есть что-то волшебное.
Встречали ли вы идеи, которые вам приходили в голову и которые вы не претворяли в жизнь, но которые, тем не менее, осуществились и принесли кому-то миллионы? На сайте “The Big Idea”, ссылка на который приведена вверху, есть несколько примеров, которые обсуждались на шоу. Забавно то, что некоторые из них кажутся очень глупыми, но, тем не менее, они заработали миллионы для своих создателей. Похоже, что практически для всего на свете есть свой рынок.
Что меня особенно вдохновило – это то, что все эти ребята добились успеха благодаря хорошему упорному труду и терпению. Там не было случаев, когда деньги делают деньги. Если вы, как и я, из Канады, вас может заинтересовать хороший блог от Сандер Гелсинг на тему патентов, торговых знаков и авторского права в Канаде. Блог называется “Ну почему же я не подумал об этом раньше?”. Это замечательное начало для любых идей, которые вам хочется воплотить. На сайте
“The Big Idea” также есть ссылки на различные ресурсы.
Во многих очень успешных идеях, обсуждавшихся в шоу, подчеркивалось, что нужно очень серьезно относиться к своему бренду, прибегая для этого к профессиональным услугам. Думаю, это старое изречение: “Go big or stay home” (аналог русского “Под лежачий камень вода не течет” – прим. переводчика).
А какая Большая Идея есть у вас? Не сидите просто так, хватайте свой миллион!