Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Маркетинг точки контакта


Маркетинг точки контакта

Сентябрь 25, 2007 | Рубрики: маркетинг, Сет Годин 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 16 сентября 2007 г.

Гольф (или, может быть, теннис) обладает настоящим мифом об оптимальной точке контакта. Эта особое место на клюшке (ракетке), которое магическим образом заставляет мяч лететь дальше и точнее.

В рекламе и PR тоже есть своя оптимальная точка контакта. Для начала приведу вам несколько примеров из книжного мира.

Питер Друкер был оптимальной точкой контакта для журнала Harvard Business Review. Его происхождение, репутация и стиль письма помогли ему написать больше статей для этого журнала, чем для кого-либо еще (мои статьи, с другой стороны, внесены в черный список HBR. Они даже не станут смотреть на мои работы).

Если вы хотите, чтобы про вас написали обзор в книжном обозрении Нью-Йорк Таймс (New York Times Book Review), даже не думайте про самостоятельное издание. Не пишите книгу с практическими советами. Также не пишите ничего слишком смешного. Но это, несомненно, поможет вам опубликоваться в Knopf. Художественные произведения уважаемых писателей, опубликованные Knopf – это оптимальная точка контакта (история будет через секунду).

Есть способ попасть в оптимальную точку контакта, чтобы оказаться на шоу Опры, а также на страницах журнала HBR. Не часто услышишь о любовных романах на радио All Things Considered.

Моя идея не в том, что вам нельзя пытаться убедить этих посредников расширить свои горизонты или решиться на что-то, что вызывает у вас бурные чувства. Дело в том, что, возможно, легче создать свою собственную оптимальную точку контакта, чем убедить именитого посредника изменить свои правила ради вас.

Мне никогда не везло с существующими журналами, поэтому я изобрел свой собственный стиль письма, который хорошо показал себя в журнале Fast Company, в котором до этого никогда не было своего колумниста. Блоггеры по всему миру обнаруживают, что дешевле, быстрее и эффективнее построить свой собственный медиа-ресурс, чем тратить время на споры со старыми.

Думаю, мой совет будет таким: либо создавайте такие продукт и сеть, которые будут точно соответствовать тому, чего хочет посредник… либо откажитесь от них и живите/процветайте без них. Наибольшая досада возникает тогда, когда ты ни там, ни сям.


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное