Гольф (или, может быть, теннис) обладает настоящим мифом об оптимальной точке контакта. Эта особое место на клюшке (ракетке), которое магическим образом заставляет мяч лететь дальше и точнее.
В рекламе и PR тоже есть своя оптимальная точка контакта. Для начала приведу вам несколько примеров из книжного мира.
Питер Друкер был оптимальной точкой контакта для журнала Harvard Business Review. Его происхождение, репутация и стиль письма помогли ему написать больше статей для этого журнала, чем для кого-либо еще (мои статьи, с другой стороны, внесены в черный список HBR. Они даже не станут смотреть на мои работы).
Если вы хотите, чтобы про вас написали обзор в книжном обозрении Нью-Йорк Таймс (New York Times Book Review), даже не думайте про самостоятельное издание. Не пишите книгу с практическими советами. Также не пишите ничего слишком смешного. Но это, несомненно, поможет вам опубликоваться в Knopf. Художественные произведения уважаемых писателей, опубликованные Knopf – это оптимальная точка контакта (история будет через секунду).
Есть способ попасть в оптимальную точку контакта, чтобы оказаться на шоу Опры, а также на страницах журнала HBR. Не часто услышишь о любовных романах на радио All Things Considered.
Моя идея не в том, что вам нельзя пытаться убедить этих посредников расширить свои горизонты или решиться на что-то, что вызывает у вас бурные чувства. Дело в том, что, возможно, легче создать свою собственную оптимальную точку контакта, чем убедить именитого посредника изменить свои правила ради вас.
Мне никогда не везло с существующими журналами, поэтому я изобрел свой собственный стиль письма, который хорошо показал себя в журнале Fast Company, в котором до этого никогда не было своего колумниста. Блоггеры по всему миру обнаруживают, что дешевле, быстрее и эффективнее построить свой собственный медиа-ресурс, чем тратить время на споры со старыми.
Думаю, мой совет будет таким: либо создавайте такие продукт и сеть, которые будут точно соответствовать тому, чего хочет посредник… либо откажитесь от них и живите/процветайте без них. Наибольшая досада возникает тогда, когда ты ни там, ни сям.