Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Ваш бренд передается не только визуально


Ваш бренд передается не только визуально

Сентябрь 19, 2007 | Рубрики: другие, бренды 
Автор: Дрю Маклеллан
оригинал статьи
от 15 июня 2007 г.

Эд Роуч Как только компания определилась со своим брендом, она стремится быстро перейти к продвижению этого бренда на рынке. Отлично, так они и должны поступать. Но в большинстве случаев они на этом и останавливаются. Если бы я сказал вам, что мы собираемся проводить ребрендинг компании, о чем бы вы подумали в первую очередь? В большинстве случаев, вы бы подумали: “Тогда нам нужен новый логотип”. А затем вы бы быстро добавили: “… и пособие по графическим стандартам”.

Оба замечания верны. Но этого недостаточно.

Одним из очень мощных, но недооцененных аспектов вашего бренда является голос бренда. Как последовательность в визуальной презентации вашего бренда (логотип, цветовая гамма, шрифты и т.д.) крайне важна для создания узнаваемости и понимания бренда, то же самое можно сказать о его голосе. Не уверены, что такое голос бренда? Представьте Apple. Если бы вы увидели рекламу компьютеров “Макинтош”, и она была бы очень техничной и сухой, вызвало ли бы это адекватные эмоции?

Конечно, нет, потому что это не голос Apple. Если бы увидели буклет ООН, написанный хипхоповским сленгом, вызвало ли бы это адекватные эмоции? И снова нет. То же самое касается и вашей организации. Думали вы об этом или нет, у вашего бренда есть свой аутентичный голос. Когда вы его используете, это создает чувство комфорта и подлинности. Если нет, то это звучит искусственно и вызывает такие же ощущения.

Многие компании пытаются добавить более официальную или авторитетную нотку к своим маркетинговым материалам, поскольку они думают, что это делает их более “официальными”. Но в реальности из-за этого они выглядят фальшиво.

Лучший комплимент для вашего бренда – это когда вас встречают впервые и говорят вам, что от вас исходит такое же чувство, как от вашего веб-сайта или вспомогательных материалов. Это означает, что вы поступаете последовательно – вы говорите тем же голосом, независимо от средства воспроизведения.

Итак, как же обнаружить голос своего бренда? Один из любимых способов нашего агентства помочь клиентам сформулировать характеристики голоса их бренда – это провести серию сравнений.

  • Голос вашего бренда мужской или женский?
  • Голос вашего бренда больше похож на голос Спайка Ли или генерала Ли?
  • Голос вашего бренда больше похож на голос Кролика Багса или кролика Playboy?
  • Голос вашего бренда больше похож на правительственный доклад или школьное сочинение?

Ну вы понимаете. Составьте свой список контрастов и сверяйтесь по нему, пока вы не отточите свое представление о вашем голосе.

Еще один способ сформулировать, каков голос у вашего бренда – персонифицировать вашу компанию. Если бы ваша компания была человеком, как бы он выглядел? Как бы он одевался? Чем бы он зарабатывал на жизнь? Дайте как можно более конкретные ответы. Чем лучше вы сможете представить такого человека в своем сознании, тем больше вы сможете понять, каким голосом он говорит.

Независимо от того, как вы обнаружите или определите голос своей компании, самый важный элемент в идентификации голоса вашего бренда – это создание способа по распространению этого определения среди всех сотрудников вашей компании. Точно так же, как вы хотите, чтобы все соблюдали графические стандарты и чтобы во всех материалах наблюдалась последовательность, нужно, чтобы то же самое относилось и к вашему голосу.

Помните, хороший брендинг основан на последовательности. Во всех аспектах бренда.


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное