Вот идея, которая работает для бизнеса любого размера:
Совет №4: разбивайте свое предложение на мелкие части, чтобы их легче было купить.
Заметьте, что я не говорю о снижении цен.
Вместо этого подумайте, есть ли способы разбить часть ваших товаров или услуг на более мелкие, крохотные порции, чтобы сделать их более доступными, и тем самым сломить сопротивление к покупке?
Вот несколько примеров. Я начинаю предлагать пакет услуг стоимостью $500 для владельцев малого бизнеса, “настройка клиентского опыта”. Я предложу упрощенную версию моего 8-ступенчатого процесса и смогу одновременно удовлетворить нужды малого бизнеса. Когда клиенты слышат цифру, которую они могут себе позволить (все считают, что услуги консультантов должны стоить небольшого состояния), они заметно расслабляются, удивляются и говорят: “Я могу себе это позволить!”
Терапевт-массажист мог бы предложить 15- или 30-минутный массаж ног или шеи. Или подыскать рабочее место в день выдачи зарплаты и назначать 15-минутный массаж в массажном кресле.
Химчистка могла бы предложить пакет услуг “приведи в порядок свой гардероб”, включающий 5 небольших починок одежды за $25.
Цветочный магазин мог бы предлагать мини-букеты за $5, возможно, используя цветы с короткими стеблями, которые иначе пришлось бы выкидывать.
Практический совет: люди все еще хотят получать услуги и хотят чувствовать, что о них заботятся. Поскольку они могут пытаться ограничивать свои расходы, придумайте способы, с помощью которых вы могли бы сделать ваши товары более доступными, при этом сохраняя свою обычную ценовую структуру.
Также
интересно: Бизнес-сообщество BizTimes Бизнес-журнал XXI века. Коллективный блог о маркетинге, менеджменете, экономике, ИТ-бизнесе, инвестировании, рекламе, бизнес-идеям и историям успеха. Присоединяйтесь!