Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

14.10.2007 - 15.10.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинар BP2007BT

 Статьи

Рекламный нестандарт
15.10.2007 | Данил Вязовов
Партизанская реклама не пользуется у наших рекламодателей спросом, несмотря на дешевизну.

Разговаривая с рекламистами, специализирующимися на так называемом партизанском маркетинге, трудно отделаться от ощущения, что находишься на приеме у врача. "Вирусный эффект, выработка условных рефлексов, проникновение в мозг", - так и сыплют они, расхваливая свой товар. Звучит очень солидно. Тем не менее среди российских компаний попробовать модную технологию отваживаются немногие.

Бронзовый PR
15.10.2007 | Елизавета Никитина
Установка памятника собственной продукции - бюджетная, но весьма и весьма эффективная рекламная акция.

В следующем году в Иванове должен появиться оригинальный художественный объект - памятник российскому текстилю высотой не менее двух метров. На что он будет похож, из чего сделан и где конкретно будет стоять, пока неясно. Известно лишь, что установить его предполагается во время очередного празднования Дня текстильщика.

Брендагочи

 Портрет

Веста-центр интернешнл
15.10.2007 | Елена Провоторова
Народные суши.

Как поклонник высокой кухни создал самую популярную в Москве сеть дешевых японских ресторанов.

 Эволюция

Тайная жизнь топ-менеджеров
15.10.2007 | Константин Сонин
У гендиректора публичной компании появился особняк на Рублевке? Пожалуй, ее акции пора продавать.

Как оценить перспективы публичной компании? Одной финансовой отчетности недостаточно: после краха Enron, WorldCom и других крупных компаний, доведенных до ручки своими генеральными, это вам подтвердят миллионы мелких и тысячи крупных акционеров. Возможно, если бы инвесторы прогоревших компаний лучше знали, чем живет их CEO, потери были бы меньше. Неудивительно, что сегодня наука о повадках генеральных директоров переживает в Америке настоящий расцвет. Далеко не всегда к краху ведет злой умысел - иногда гендиректор вредит акционерам просто "по должности", путая личный и корпоративный интерес.

Понять себя со стороны
15.10.2007 | Борис Щербаков
Публичность дает топ-менеджеру множество выгод - от проверки своих идей до обретения новых партнеров.

Общение с независимыми аудиториями полезно для каждого руководителя, поскольку вариться в собственном соку можно лишь до поры до времени, а круг коллег и партнеров далеко не всегда способен дать объективную обратную связь. Многие топы ссылаются на нехватку времени или неважность, "тусовочность" большинства мероприятий, куда их приглашают выступить. Кто-то с трудом преодолевает боязнь публичности. Но все эти помехи устранимы. От регулярного общения с внешним миром, очного и заочного, руководитель только выигрывает.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное