Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.10.2007 - 23.10.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Конкурент с иголочки
23.10.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Gruppo Coin откроет магазины на Украине.

На Украину выходит один из крупнейших в Италии продавцов одежды - Gruppo Coin. Как стало известно Ъ, компания ведет переговоры с компанией "Арго" о распространении своей марки Oviesse. Первый магазин планируется открыть в конце 2008 года в Киеве. По словам экспертов, в Италии Oviesse - марка эконом-сегмента, на Украине же эта одежда будет стоить на 35-40% дороже. По их мнению, Oviesse составит конкуренцию собственным сетям "Арго" - Benetton и Mango.

Брендагочи

 Статьи

Заполняя пустоту
22.10.2007 | Данил Вязовов
Чтобы выжить, телеканалам придется сливаться с производителями передач.

Телевизионные передачи будущего станут короче, мобильнее, позитивнее. При желании зритель сможет отключить плохие новости вообще.

 Портрет

Chiquita Brands International
23.10.2007 | Сергей Светин
Поскользнувшись на кожуре.

Началось все летом далекого 1870 года, когда капитан Лоренцо Доу Бейкер, моряк из Кейп-Кода, бросил якорь в ямайском Порт-Антонио. Сойдя на берег за продуктами, он купил 160 гроздей незрелых бананов по шиллингу за связку. Через 11 дней Бейкер продал груз в Нью-Джерси уже по $2 за гроздь, получив весьма неплохую прибыль.

Фоззи Груп
22.10.2007 | Елизавета Никитина
Щедрый торгаш.

Президента крупнейшей розничной компании Украины "Фоззи Груп" Владимира Костельмана с трудом удалось уговорить сфотографироваться. Он боялся. Не криминальных авторитетов, корыстных чиновников или разгневанных покупателей, как мы было подумали. Костельману не хотелось привлекать к себе лишнее внимание прекрасного пола. Полгода назад одно из украинских изданий записало Костельмана в тройку самых богатых холостяков страны. С тех пор любвеобильные украинки буквально не дают президенту "Фоззи" прохода.

 Эволюция

Удержать любой ценой
23.10.2007 | Елена Мулярова
Чтобы оставить ценного работника в компании, руководитель готов решать его квартирный вопрос и даже нанять соблазнительную секретаршу.

Ценность сотрудника становится особенно очевидной, когда он собирается покинуть компанию. Многие руководители готовы увеличить жалование или повысить работника, лишь бы тот остался. "Проблема сохранения сотрудников для нас актуальна, потому что у нас много узких специалистов, которых сложно готовить, - признается генеральный директор группы компаний "Аквалого" (производство и продажа аквариумов) Алексей Казакевич. - Когда наш сотрудник решает уволиться, мы пытаемся понять, что ему не нравится. Часто оказывается, что человек просто устал работать. Допустим, был мастером, но при этом хорошо общался с клиентами, тогда мы предлагаем ему попробовать себя в качестве менеджера".

Бонус на лекарства
23.10.2007 | Кирилл Пальшин
Где найти деньги на рост зарплаты.

Рост заработной платы по стране стал угрожать рентабельности бизнеса. Увеличение трат на персонал заставляет компании искать новые способы снижать издержки. Страдают опять сотрудники. Уменьшаются премии, растет объем работ. Есть ли выход из тупика?

Логика играющего тренера
22.10.2007 | Ирина Синицына
Топ-менеджеру необязательно обладать харизмой. Управлять командой можно с помощью самой команды.

Харизма - это особый дар руководителя. Харизматики способны буквально заворожить подчиненных, вдохновить на сложные дела, побудить к прорывам. Их точка зрения бывает не бесспорной, но, за что бы они ни брались, все получается чрезвычайно интересно. Широта взгляда, умение угадывать верные стратегии, находить нестандартные решения - вот безусловные плюсы таких людей.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное