Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

30.10.2007 - 31.10.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Видеоагитация уходит в сеть
31.10.2007 | газета "Ведомости"
Через неделю Google запустит русскоязычную версию YouTube.

Google готовит русскую версию сервиса хранения видеороликов YouTube, сообщил "Ведомостям" владелец российской интернет-компании. Представители Google не подтвердили этого официально.

Sup заработает на The Times
31.10.2007 | газета "Ведомости"
Sup Fabrik договорилась продавать рекламу на сайте британской газеты The Times, а в будущем надеется предложить рекламодателям еще шесть-семь зарубежных площадок.

Зарубежные сайты привлекают около 14% всего трафика, который генерируют россияне, а посещают их 35-40% пользователей рунета, оценивает директор по маркетингу Sup Fabrik Бенджамин Вегг-Проссер. Эти данные почти совпадают с оценкой Rambler Media. По словам коммерческого директора Rambler Анны Знаменской, на зарубежные интернет-ресурсы приходится 10-11% российского трафика.

Брендагочи

 Статьи

Камера! Снято!
31.10.2007
Нужно ли делать из бренда кинозвезду.

Всего за несколько лет product placement из модной новинки для самых продвинутых маркетологов превратился в обыденный рекламный прием. Сегодня практически в любом современном российском кинофильме или телесериале можно встретить рекламу тех или иных брендов. Означает ли попадание на экран того или иного бренда заведомый рост продаж для компании-обладателя? Или пользоваться product placement стоит далеко не всегда?

Незваный звон
31.10.2007 | Светлана Рагимова, Павел Мороз
Банки обрушили на клиентов потоки SMS-рекламы.

Пользователи электронной почты давно привыкли к тому, что большая часть приходящих писем оказывается ненужной рекламой. Кто-то научился относиться к этому равнодушно и просто их удаляет, некоторые умудряются выуживать для себя нечто полезное из этой свалки неграмотно написанных рассылок. Но когда спам начинает приходить на мобильный телефон, мало кто способен сохранить хладнокровие. Среди SMS-рассылок нередко можно обнаружить рекламу крупных и весьма уважаемых коммерческих структур. Неужели их менеджеры не понимают, что это вызывает у потенциальных клиентов лишь раздражение?

 Эволюция

Сам себе учитель
31.10.2007 | Кирилл Пальшин
Сколько бизнес тратит на образование сотрудников.

Российские корпорации все чаще решают обучать сотрудников самостоятельно, а не отправлять их на всевозможные тренинги или в бизнес-школы. Корпоративные университеты и учебные центры растут по стране как грибы после дождя. Во сколько обходится бизнесу абсолютный контроль за подготовкой собственного персонала?

Считаем неосязаемое
31.10.2007 | Алексей Москвич
Советы консультанта.

Стоимость действующего предприятия (бизнеса) учитывает не только материальные активы, но и так называемый неосязаемый капитал. Однако оценку его влияния именно ввиду "неосязаемости" можно трактовать широко. Полюбившееся российским предпринимателям понятие "гудвилл" (буквально - "ценность доброго имени компании") лишь часть нематериальных активов. Есть ведь еще ценные лицензии, патенты, клиентская база, сотрудники, взаимоотношения с контрагентами. Ценность доброго имени - это и известность торговой марки, и лояльность потребителей, и сложившаяся деловая репутация.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное