Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.10.2007 - 25.10.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Телевидение из Сети
25.10.2007 | Алексей Грамматчиков
Интернет-телевидению в России всего год. У так называемого IPTV есть ряд существенных преимуществ, и уже через три года число его зрителей в стране вырастет минимум в шесть раз.

"В России по телевизору сейчас смотреть нечего". Тем, кто так считает, адресовано интернет-телевидение, или так называемое IP-телевидение (IPTV). Основное отличие IP-телевидения состоит в том, что сигнал здесь доставляется не через телеантенну или кабельную сеть, а через IP-сети передачи данных. Обычно по таким сетям операторы предлагают так называемые услуги triple play, или "три в одном": по одному и тому же каналу идет интернет, IP-телефония (то есть возможность голосовой связи) и, наконец, IP-телевидение.

Брендагочи

 Эволюция

Крутые виражи
25.10.2007
Как выбрать стратегию для компании.

Каждая компания ищет для себя оптимальный путь развития. Некоторые предпочитают ориентироваться на собственные финансовые показатели и стараются не прыгать выше головы. Другие, наоборот, внимательно изучают ситуацию на рынке и развивают фирму, не считаясь с тратами, как только представляется возможность. Генеральный директор Экономико-правовой школы ФБК Сергей Пятенко уверен, что в большинстве случаев бизнес должен развиваться с оглядкой на конкурентов. Управляющий партнер аудиторско-консалтинговой группы "Финэкспертиза" Елена Трубникова, напротив, считает, что в первую очередь компания должна следить за собственной эффективностью.

Готовы к трудовому подвигу
25.10.2007 | Григорий Милов
Ребрендинг влечет за собой не только смену логотипа, но и изменение обстановки на рабочих местах и пересмотр принципов взаимодействия между сотрудниками компании.

Над столом каждого сотрудника компании "Вымпелком", работающего в новом офисе компании на Краснопролетарской улице недалеко от центра Москвы, висит яркая цветная табличка: красная - "Совершаю трудовой подвиг. Не беспокойте, пожалуйста", оранжевая - "Здесь вам всегда рады", желтая - "Ушел пить кофе". Набор табличек каждый сотрудник получил в подарок сразу после переезда в новый офис в августе этого года, рассказала директор по персоналу "Вымпелкома" Марина Новикова. Опознавательные знаки придумали в службе персонала. "Я узнал об этой идее, она мне понравилась, - улыбается Александр Изосимов, гендиректор "Вымпелкома". - Чем больше таких идей, тем больше новый офис напоминает живой организм".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное