Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.10.2007 - 17.10.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Бренды-путешественники
17.10.2007 | Серж Соловейчик
Стоит ли покорять насыщенные рынки.

Вывод бренда на новый рынок - дело хлопотное и дорогое. Зачастую, подсчитав расходы на проникновение, корпорации отказываются от заманчивой авантюры. Лучший пример - Соединенные Штаты Америки. Многомиллионная страна с платежеспособным населением теоретически готова потреблять российские товары. Но подавляющее большинство отечественных компаний предпочитают обходить ее стороной.

Брендагочи

 Портрет

Тульская нива
17.10.2007 | Ольга Колтунова
Варить - не жарить!

Производство картофеля становится привлекательным направлением для инвесторов. Рентабельность в отрасли может достигать нескольких сотен процентов. Однако конкуренция среди овощеводческих хозяйств очень высока. Выиграет тот производитель, который не только сам вымоет и упакует овощ, но и предложит покупателю особые сорта для варки, жарки, приготовления салатов и пюре.

 Эволюция

Бесплатные перспективы
17.10.2007 | Алексей Москвич
Советы консультанта.

Однажды я работал с владельцами фабрики по производству офисной мебели. Все у них было хорошо: современное оборудование, качественная продукция, выгодное местоположение. Не хватало только команды, способной обеспечить загрузку оборудования и потеснить конкурентов, чтобы начать получать прибыль. Продавцы активно позиционировали бизнес как некую созданную ими "базу для развития" с отличными перспективами. Попытки задорого продать "перспективы" и выйти из неудачного проекта с приличной премией не привели ни к чему. К сожалению, таких примеров довольно много, а фраза "я создал базу для развития" стала просто крылатой.

Плохой, хороший, безопасный
17.10.2007 | Григорий Милов
Американские ученые могут отличить хорошего управленца от плохого. Но не всегда именно хороший управленец нужен собственнику, уточняют российские хедхантеры.

Способность человека справляться с руководящей работой поддается прогнозированию, утверждают американские ученые. Достаточно подвергнуть сотрудника серии тщательно подобранных психологических тестов и вероятность ошибки с новым назначением можно свести к минимуму, утверждают Джордан Питерсон из Университета Торонто, Роберт Пил из Университета Макгилла и Даниель Хиггинз из Гарвардского университета в статье, опубликованной в августовском номере Journal of Personality and Social Psychology.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное