Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.10.2007 - 18.10.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Непродуктивная покупка
18.10.2007 | газета "Ведомости"
Fozzy Group купила сеть "Буми-маркет" за $50 млн.

Корпорация Fozzy Group завершает сделку по покупке сети продуктовых магазинов "Буми-маркет". По данным Ъ, сумма сделки составит порядка $50 млн. Эксперты считают, что покупатель переплачивает. По их словам, причиной этого стали сильные позиции "Буми-маркета" в Киеве, которые позволят быстро увеличить долю принадлежащей Fozzy Group сети "магазинов у дома" "Фора".

Брендагочи

 Эволюция

Сила - в контактах
18.10.2007 | Эрминия Ибарра, Марк Хантер
Сокращенный вариант статьи из "Harvard Business Review - Россия", Октябрь 2007.

Какой навык является ключевым для начинающего руководителя? А вот и не то, что вы подумали, - в первую очередь он должен уметь заводить полезные связи. Вы спросите, зачем тратить силы и время на пустые хлопоты? Ответ прост: или вы обрастаете нужными знакомствами, или вас ожидают сплошные неудачи. Какими бывают полезные связи и как правильно их заводить, расскажет статья из нового номера "HBR-Россия".

Знай свое место
18.10.2007 | Александр Острогорский
Менеджеры знакомятся с новыми теориями управления командой и учатся их применять.

Директор по персоналу компании Miele Андрей Усенко пришел в компанию в начале года и застал новых коллег уже обученными работе с теорией командных ролей Мередита Белбина. Перед тем как принять Усенко на новую должность, его тоже попросили пройти тестирование по опроснику Белбина. "Предпочитаемыми ролями у меня оказались "исследователь ресурсов", "координатор", "душа команды" и "специалист", - рассказывает менеджер. - Наименее желательными - "шейпер" и "педант".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное