Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-издание "Башкортостан - это Мы"


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВИНКИ: В конце декабря выходит первый номер журнала «Гипертекст»

Захожу я как-то на родной филфак БГУ и вижу на стенде очередной выпуск стенгазеты «Слово». И с завистью думаю: «В наше время такого не было», хотя и прошло-то от силы четыре года, как я ходила по этим же коридорам. Потом была работа в мелком частном издательстве, потом в крупном полиграфическом предприятии, потом пронеслась серия журналов и газет, быстро канувших в Лету. Потом мне все это надоело и как-то в жарком июле (не иначе как в виде солнечного удара) нас с другом посетила идея заняться самым сложным, но и самым современным бизнесом – торговлей информацией. Так родилось райтерское агентство «Акулы пера». Если вкратце объяснить нашу деятельность, то мы помогаем СМИ и издательствам приобрести нужную информацию, а журналистам и просто творцам найти заказчика для своих услуг. Допустим, написали вы статью о художественной выставке или составили учебник, а кому продать, не знаете, пока ищете, и учебник устарел, и выставка уже никого не интересует. А у агентства уже есть свой круг изданий, в который можно такой материал пристроить. Стоп. Вот на этом этапе и произошло очередное озарение. А почему бы не создать собственный журнал, печататься в котором было бы еще легче, чем обивать пороги крутых журналов и спорить с вредными редакторами? Далее мысль стала развиваться стремительно: «Какую инфо сложнее всего продать?». «Культурную». «Значит, и журнал должен быть на темы культуры!». Но будут ли его читать в нашем мире глянцевого чтива? Значит, нужно сделать его и умным, и с некоторой долей развлекательности (в хорошем смысле). Но ведь в этой нише в Уфе уже есть несколько культурных старинных и уважаемых журналов? Нужен ли еще один такой? И тут мне опять вспомнилось филфаковское «Слово». Ведь есть творческий потенциал у нынешних студентов, иначе не было бы и такой газеты. Значит, и читать что-то подобное будет интересно молодежи, и писать. Ведь чего греха таить, молодым бывает трудно пробиться в печать, иногда просто потому, что в формат не укладываются. И это неудивительно, в наших журналах мало аналитических материалов, которые были бы действительно интересны интеллектуальной молодежи. Кино, журналистика, информационные технологии, книгоиздание, масс-медиа, театр, музыка – интересных тем предостаточно. Так сама собой выстроилась концепция критического журнала «Гипертекст»…

Кристина Абрамичева, главный редактор журнала «Гипертекст», e-mail: vuk@ufanet.ru

-------------------------------------------------------

Анонс пилотного номера:

Культурная жизнь

Не новомодный Слаповский

В начале было «Слово»…

Уфа на Диком поле

«А теперь – Я!»

Писатель-читателю

Интервью с фантастом Евгением Лукиным

Полемика

Бледный «Бледный город»

Книжный бум

Победа марксизма над языкознанием

В. Сорокин. Путь Бро.

Дж. Евгенидис «Средний пол»

Учебная литература

Масс-медиа

Не забудьте купить хлеб, молоко и…прогноз погоды

Поколение глянцевых журналов

Кинокритик

Бродяга и диктатор

Кино и наркотики

Феномен экранизации

Под Сетью

Живой как жизнь ( livejournal )

Горькое слово спам

Куй «железо»!

Опубликовал: Медиа-группа ''Башкортостан - это Мы''

© Соб.инф

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.bashwe
Отписаться

В избранное