Business Wire VidMob привлекла $50 миллионов в рамках раунда финансировани
VidMobпривлекла
$50 миллионов в рамках раунда финансирования Серии С, чтобы ускорить широкое внедрение
своей платформы для интеллектуального креатива
Раунд был поддержан рядом самых известных
компаний в сфере креативных технологий, включая Adobe и Shutterstock, с целью создать
единую платформу, объединяющую данные и креативность
Нью-Йорк (США)
– 24 февраля BUSINESSWIRE– VidMob, ведущая платформа для
интеллектуального креатива (Intelligent Creative), объявила сегодня о
завершении раунда финансирования серии C, в результате которого было привлечено
$50 миллионов в качестве капитала роста. В число участников вошли фонды,
стратегические инвесторы и известные компании в сфере креативных технологий.
Новые средства будут направлены на глобальное расширение VidMob, новые
инициативы в области электронной коммерции, текущие инвестиции в передовые
технологии и науку о данных, чтобы помочь маркетологам максимизировать ценность
креативной рекламы.
В новом раунде приняли участие Adobe, мировой лидер в
области программного обеспечения для цифрового креатива, Shutterstock, ведущая
глобальная платформа для креатива, предлагающая комплексные решения,
высококачественный контент и инструменты для брендов, предприятий и
медиа-компаний, Drive by DraftKings, фирма венчурного капитала, инвестирующая в
спортивные технологии и развлечения, Spruce House Partnership, Prefix Capital,
BuildGroup, Interlock Partners, Macanta и ключевые отраслевые и технологические
лидеры, такие как Майкл Кассан (Michael Kassan),
Ник Брайен (Nick Brien), Томас Талл (Thomas Tull) и другие. Сезар Мело (César
Melo), бывший президент Mondelez и PepsiCo, главный исполнительный директор
Foster Grant и вице-президент Colgate-Palmolive, также является инвестором и
входит в совет директоров в качестве советника. С учетом предыдущих раундов
компания в общей сложности привлекла почти $100 миллионов в целях расширения
своей новаторской платформы для интеллектуального креатива.
VidMob является пионером в области использования искусственного
интеллекта для оценки эффективности рекламы, с тем чтобы маркетологи могли
оптимизировать дизайн рекламы для проведения более эффективных и результативных
кампаний. Платформа VidMob Intelligent Creative объединяет креатив и данные и
соединяет бренды с глобальной сетью элитных создателей контента, обученных
постоянно обновляемым передовым методам работы с каждым цифровым медиаканалом и
форматом рекламы нового поколения. Первоначально ориентированная на партнерство
с основными социальными платформами, VidMob расширила свою дистрибуцию, включив
в нее лидеров программатик-сети и CTV/OTT.
"Программные платформы позитивно влияют на все аспекты
деятельности предприятия, повышая эффективность и используя данные для принятия
более обоснованных решений", - сказал Алекс Коллмер (Alex Collmer),
основатель и генеральный директор VidMob. – "Это финансирование и эти
новые связи станут мощным ускорителем в нашем стремлении обеспечить создание и
развертывание платформы, которая будет помогать маркетологам перестраиваться в
соответствии с потребностями будущего, учитывая при этом незаменимость
человеческой креативности и не упуская из виду нашу миссию - развивать
креативность к лучшему".
"Мы были поражены мощью обучающих моделей VidMob для
Intelligent Creative", - сказал Оуэн Ван Натта (Owen Van Natta) из Prefix
Capital, бывший вице-президент по глобальному бизнесу и корпоративному развитию
в Amazon. – "Модель "услуги в контуре управления" (Services-in-the-Loop) VidMob в сочетании с интеграцией их креативного
маркетплейса - это конструкция, не имеющая себе равных в плане способности к
обучению".
"Эффективность рекламы не измеряется, в то время как
рекламная индустрия сосредоточилась на технологиях для измерения окупаемости
медиа-расходов", - сказала Линда Кларицио (Lynda
Clarizio), бывший президент Nielsen US Media и инвестор в финансировании. - "Платформа
VidMob для интеллектуального креатива восполняет эту неудовлетворенную
потребность, предлагая маркетологам масштабируемую платформу для различных СМИ,
чтобы измерять влияние креатива на достижение целей кампании, а также
оптимизировать и улучшать креативный процесс".
Бывший исполнительный вице-председатель Omnicom Media Group,
а еще раньше – глобальный генеральный директор OMD, Aegis Media и MEC, Майнардо
де Нардис (Mainardo de Nardis), который также
инвестировал в финансирование, добавил: "Мне выпала честь принадлежать к
группе людей, которые трансформировали комплексную рекламную модель, отделив
медиа от креатива в то время, когда рекламодатели требовали независимых стратегических
медиа-услуг. Это было 30 лет назад. Сегодня я счастлив делать прямо
противоположное. Разрозненность креативных и медийных практик, которые
одинаково важны с точки зрения оптимизации, больше не помогает маркетологам.
Сила платформы VidMob, основанной на данных, заключается в ее способности
объединять медиа и креатив, сближая многие пласты отрасли, от рекламных
платформ и брендов до агентств".
Ветеран в сфере потребительских брендов Сезар Мело (César
Melo) добавил: "Как коммерческий руководитель я всегда стремился сформировать
более эффективную экосистему контента, в которой можно было бы создавать более
быстрый, более интеллектуальный, основанный на данных и более экономичный
контент, чтобы окружать потребителей во всем мире и по-разному выстраивать
бренды. Когда я открыл для себя VidMob, пытаясь сделать это в PepsiCo, я был
поражен сочетанием талантливой человеческой креативности и технологий. И чем
больше я вижу, тем больше мне нравится. VidMob создает новую категорию - "Интеллектуальный
креатив"".
VidMob - единственная компания, получившая знак креативного
партнера от всех ведущих социальных платформ и платформ цифровых медиа, а в
список ее клиентов входят многие из наиболее дальновидных маркетинговых
организаций мира, таких как Johnson & Johnson и Colgate Palmolive.
VidMob с первого дня работает целеустремленно и через свою
структуру 501c (3) VidMob Gives жертвует часть каждого заработанного доллара на
поддержку интеллектуального креатива (Intelligent Creative) для некоммерческих
организаций. VidMob Gives оказала поддержку 84 НКО в 63 странах. В
2020 году VidMob Gives помогла привлечь более 20 миллионов долларов в
партнерстве с такими организациями, как Фонд CDC, Фонд ООН, Равенство сейчас и
Дом Рональда Макдональда.
VidMob
VidMob - первая в мире платформа для интеллектуального
креатива (Intelligent Creative), которая предлагает комплексное решение,
помогающее брендам улучшить свои маркетинговые результаты за счет объединения
креатива и данных. VidMob - единственная компания в мире, получившая знак
сертифицированного партнера по креативному маркетингу от всех основных
социальных и цифровых платформ. Часть каждого заработанного доллара VidMob
направляет на финансирование бесплатных креативных услуг для некоммерческих
организаций через свою структуру 501 (c) (3) VidMob Gives.
Недавно компания была включена в ежегодный список
лучших рабочих мест по версии журнала Inc. за 2020 год. VidMob также получила
награду за инновации в области технологий креативного интеллекта 2020 года от
Frost & Sullivan. Узнайте больше о VidMob на www.vidmob.com и VidMob
Gives на vidmob.gives .