Business Wire Компания Procter &Gamble и ее бренды Pantene, Gillette, Arie
Компания Procter &Gamble и ее бренды Pantene, Gillette, Ariel, Fairy и Oral-B сокращают объем использования первичного
пластика за счет оптимизации производственных процессов
Женева — 3 марта BUSINESSWIRE — Сегодня компания Procter & Gamble (NYSE:PG) отчиталась о недавно предпринятых в Европе
шагах на пути к безотходной упаковке своих товаров в рамках реализации
программы Ambition 2030. Компания планирует вдвое сократить объем
первичного пластикового сырья и обеспечить вторичную переработку или повторное
использование 100% упаковки своих товаров.
В соответствии с европейским «Зеленым курсом»,
который предполагает переход к экономике с меньшим объемом отходов, P&G стала первым производителем товаров массового потребления,
присоединившимся к инициативе RecyClass. Это проект по сертификации предприятий в соответствии
со стандартами вторпереработки, который призван обеспечить прослеживаемость
пути пластиковой упаковки через всю производственную цепочку и замкнуть ее
жизненный цикл. Бренды P&G в категориях уход за волосами,
домом и текстильными изделиями получили рекордные 12 продуктово-технологических
сертификатов, подтвердив свое соответствие критериям безотходных технологийRecyClass.
Производители товаров для бритья P&GGillette и Venus реализуют инициативы по сокращению объема используемого
пластика на 300 млн тонн в год за счет перехода на полностью перерабатываемую
картонную упаковку продукции. Параллельный переход других брендов на модель
многоразовой упаковки минимизирует их отходы. Бренды Head&Shoulders, Pantene, HerbalEssences и Aussie масштабно вводят многоразовые бутылки для шампуней,
полностью сделанные из алюминия, вместе со сменными блоками, что позволяет им
на 60% сокращать объем используемого пластикового сырья, а потребителям —
максимально продлять срок использования продукции.
«За последний год изменилось многое, но наше
намерение поддерживать и стимулировать положительные перемены в собственной
цепочке поставок через наши бренды и партнерские проекты осталось прежним, —
говорит Директор P&G по устойчивому развитию Виржини Хелиас. — Мы
внедряем инновации, чтобы ускорить построение экономики замкнутого цикла:
играем ведущую роль в реализации концепции оптимизированной сортировки отходов
«HolyGrail», сокращаем объем используемого нами первичного
пластикового сырья из нефтепродуктов, повышаем процент вторичных материалов в
производстве и масштабно внедряем альтернативные модели повторного наполнения
продуктовой тары. Это сочетание инноваций и коллективных усилий».
Сокращение объема
используемого пластика и снижение объема отходов
Основная задача проекта RecyClass — способствовать
достижению замкнутого цикла использования пластиковой упаковки. P&G стала первым производителем товаров массового
потребления, которая присоединилась к этой независимой платформе, созданной на
базе Европейской организации по переработке пластика (PRE). P&G получила 12 одобрений своих продуктов и
технологий для брендов Oral-B, Tide, Ariel и других, упаковка товаров которых теперь
пригодна к вторичной переработке и соответствует требованиям RecyClass. Такое межотраслевое сотрудничество позволяет обеспечить
масштабность изменений и реализацию целей P&G по выстраиванию производства замкнутого цикла.
Повышение процента вторичного сырья сокращает
зависимость от ископаемого топлива. Сейчас в производстве товаров P&G для стирки и бытовой химии брендов Fairy, MrProper, Swiffer и Lenor уже используется более 10000 тонн вторичного пластика.
Эффективная переработка
даст новую жизнь старым материалам
Переход к безотходной экономике замкнутого цикла
предприятия зачастую начинают с вторичной переработки упаковки. Повышение ее
показателей — необходимое условие продления жизни уже используемых материалов.
Проект «HolyGrail», запущенный в 2015 году P&G и с тех пор удостоенный различных экологических
наград, представляет собой технологию оптимизации сортировки упаковочных
отходов в Евросоюзе путем нанесения водяных знаков, что позволяет повысить
качество и увеличить количество
используемого вторичного пластика. Применение этой технологии набирает
обороты и в настоящее время расширяется в рамках основных инициатив AIM, Европейской ассоциации брендов. В этом
инновационном проекте участвует более 120 компаний из разных сегментов
стоимостной цепочки. Помимо сортировки важными элементами этой инициативы
являются управление данными и вовлечение потребителя. Именно расширение участия
потребителей и внедрение передовых технологий сортировки позволят повысить
уровень вторичной переработки производственных отходов в Европе. P&G надеется, что эта попытка продемонстрировать
потенциал новой технологии будет признана Европейской комиссией и учтена в
планах пересмотра Директивы об упаковке и упаковочных отходах.
Помимо эффективной сортировки безотходность
производства требует масштабного применения легко поддающихся вторичной
переработке материалов. Важным приоритетом новаторской деятельности P&G является обеспечение функциональности упаковки
при соответствии ее всем европейским требованиям вторпереработки.
В Европе P&G переводит свою продукцию для стирки и другую бытовую
химию, включая средства Ariel, Lenor и Dash и Fairy для посудомоечных машин в капсулах с
многослойной одноразовой гибкой упаковки на однослойную и перерабатываемую
упаковку из полиэтилена. Новая упаковка соответствует требованиям экологичности
и обеспечивает пригодность полиэтиленовой пленки для переработки на местных
заводах. Еще один пример — совершенствование упаковки таких бытовых товаров,
как средства Oral-B: тюбики зубной пасты из ПЭВП (полиэтилена
высокой плотности) теперь делаются так, чтобы миллионы семей могли сдавать их в
переработку на местных предприятиях. Их «соседки» по полке в ванной
многоразовые бритвы Gillette и Venus теперь выпускаются в новой экологичной упаковке.
Бренды переходят с пластиковой упаковки на картонную, полностью
перерабатываемую.
Разорвем мусорный круг за
счет повторного использования
Переход на модель повторного бытового потребления
продляет жизнь уже используемых товаров, минимизируя отходы. P&G переходит на новый этап внедрения системы LOOP по итогам пилотных проектов в Нью-Йорке и Париже.
Полуторагодовой эксперимент показал важность внедрения принципиально новой
многоразовой упаковки, которая и радует глаз, и удобна в применении.По мере расширения онлайн-торговли проект LOOP будет углублять понимание потребительского поведения,
включая циклы покупки, предпочтительные для покупателя предложения и
воздействие новой модели на окружающую среду. Изучение этих факторов необходимо
для создания модели повторного использования упаковки, обеспечивающей
максимальную пользу для окружающей среды и для потребителя.
Помимо межотраслевой инициативы LOOPP&G реализует свою прорывную инновационную модель
повторного использования товарной упаковки. Бренды P&G для волос Head & Shoulders, Pantene, HerbalEssences и Aussie теперь серьезно помогают покупателям бороться с бытовыми
отходами. Во многих магазинах Европы их товары уже продаются в новых бутылках,
полностью состоящих из алюминия и пригодных к вторичному использованию, или в
запасных контейнерах. Это позволит обеспечить переработку, сокращение объема
отходов и вторичное использование упаковки в 200 млн европейских домов. В
результате каждый год можно будет производить на 300 млн пластиковых бутылок
меньше.
ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ И ПРОЧАЯ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДОСТУПНА НА НАШЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНОМ САЙТЕ
О компании Procter & Gamble
Во всем мире P&G служит потребителям благодаря одному из сильнейших
портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок,
таких как Always®, AmbiPur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.
Подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте
.
Ход осуществления компанией Procter & Gamble экологических планов и программы «Ambition 2030» отражен в в
ее отчете о корпоративной социальной ответственности, выпущенном в декабре 2020 года. P&G реализует следующие цели:
Бренды: 20 брендов-лидеров P&G, включая Always, Ariel, Dawn, Fairy, Febreze, Head & Shoulders, Pantene, Pampers и Tide будут поддерживать и стимулировать ответственное
потребление за счет использования упаковки, которая полностью поддается
вторичной переработке или может быть использована повторно, запуска экологичных
инноваций и укрепления доверия к своему производству путем обеспечения его
прозрачности и информирования потребителя о применяемых методиках обеспечения
безопасности. Кроме того, P&G обязуется к 2030 году сократить объем
использования первичного пластикового сырья на 50%.
Цепочка поставок: Производственные предприятия P&G вдвое сократят свои выбросы парниковых газов и
будут закупать 100% электроэнергии из возобновляемых источников. Компания также
приняла обязательство стать в ближайшее десятилетие углеродно нейтральной путем
компенсации пока не устраненных выбросов за счет серии природоохранных
проектов, реализуемых совместно с ведущими общественными организациями. В дополнение
к этому компания обязуется использовать в производстве не менее 5млрд литров воды, полученной путем очистки сточных вод.
Общество: P&G продолжит развитие преображающих мир партнерских
проектов, обеспечивающих процветание человечества, планеты и нашего бизнеса, в
том числе инициатив по сокращению выбросов пластикового мусора в мировой океан,
защите и наращиванию лесного покрова, развитию вторичной переработки
абсорбирующих средств гигиены и защите вод важнейших мировых бассейнов.
Сотрудники: P&Gбудет вовлекать своих
сотрудников в развитие культуры и практики экологичной работы на повседневной
основе, предоставляя им для этого необходимые средства и стимулы. Мы будем
стимулировать их успехи и учитывать эти показатели при оценке эффективности их работы.