Business Wire Европейские отделения Mary Kay завершили 2020 год с рекордны
Европейские
отделения Mary Kay завершили 2020 год с рекордным количеством престижных наград.
Награды в сфере эффективного ведения
деятельности, предпринимательства, расширения прав и возможностей женщин,
экологической и социальной ответственности компании
Москва, Российская Федерация - 25 марта BUSINESSWIRE- Отделения Mary Kay европейского региона
опубликовали результаты за 2020 год, свидетельствующие о рекордном количестве
наград, которое их рынки получили за работу в различных сферах. Европейские
отделения Mary Kay получили более 80 престижных наград в категориях
коммерческой деятельности, социальной ответственности компании, лидерства и
экологической ответственности от различных авторитетных организаций и изданий,
а также множество наград за качество продукции Mary Kay в категориях средств
для ухода за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Эти награды отражают
непоколебимые корпоративные ценности Mary Kay и преданность принципам,
установленным легендарной создательницей бренда — Мэри Кэй Эш.
Не так давно Алла Соколова, генеральный
директор Mary Kay Россия, получила
награду от программы «Деловые женщины» Ernst & Young в категории
«Корпоративные лидеры».
Ernst
& Young, международный лидер в сфере аудита, налогообложения,
стратегии, сделок и консалтинга, занимается поддержкой женского
предпринимательства и расширением возможностей карьерного роста среди женщин.
В качестве критериев отбора
победительниц учитывались как личные качества участниц, так и показатели
эффективности их компаний.
«Это чудесно и в то же время
неудивительно, что независимые консультанты по красоте Mary Kay Европа успешно
справились с трудностями 2020 года, неустанно работая над тем, чтобы при
поддержке всех наших европейских рынков и коллективов продолжать служить своим
клиентам, — прокомментировала Тара Юстас (Tara Eustace), президент Mary Kay
Европа. — А рекордное количество
полученных в нашем регионе наград — это результат нашего многолетнего
стремления помогать женщинам из разных социальных слоев раскрыть свой
потенциал, предлагая им обучение, возможности и ощущение собственной красоты. Для
нас нет большего удовольствия в жизни, чем осознавать, как наша коллективная
работа меняет жизни миллионов женщин в самых разных уголках Европы».
«Компания Mary Kay была первым и самым
ярым поборником расширения прав и возможностей женщин задолго до того, как это
стало популярным течением. Когда женщины собираются вместе, они раскрывают свои
природные качества и умения, поддерживая и мотивируя друг друга. А здоровая
конкуренция, даже среди своих, помогает двигаться вперед, вдохновляет на новые
идеи и достижения», — рассказывает Алла Соколова, генеральный директор Mary
Kay Россия.
Ниже приведен краткий перечень наград за
2020 год.
Достижения в области расширения прав и
возможностей женщин, а также поддержки женского предпринимательства
-
Генеральный директор Mary Kay Россия Алла Соколова вошла в список «Топ-250
высших руководителей России» за 2020 год, составленный Ассоциацией менеджеров
России и издательским домом «Коммерсантъ». Также Алла заняла 5 место в
категории «Торговля».
-
Генеральный директор Mary Kay Испания Хема Азнар пятый год подряд входит в
список «500 самых влиятельных женщин Испании» журнала YoDona. YoDona
отмечает самых успешных женщин Испании в специальном выпуске «Female Power».
-
Генеральный директор Mary Kay Молдова Марина Морару стала «Человеком года» в
категории «Руководители» по версии журнала VIP Magazine. VIP Magazine
— это главное издание в Молдове, освещающее темы бизнеса, образа жизни,
культуры, красоты и моды.
-
Генеральный директор Mary Kay Украина Виктория Зоря-Яценко стала
победительницей в категории «Косметика» рейтинга «Топ-25 успешных бизнес-леди
Украины» по версии журнала «Власть денег».
-
Также компания Mary Kay Украина получила от журнала «Власть денег»
почетную грамоту и вошла в список «Топ-50 лучших компаний Украины».
-
Генеральный директор Mary Kay в Польше и Литве Ева Кудлинська-Пыж получила
награду «Жемчужины польского бизнеса» от журнала Financial Magazine в
категории «25 самых влиятельных бизнес-леди Польши» за ее вклад в развитие
бизнеса и экономики Польши.
- Компания Mary Kay Россия получила премию «Woman
Who Matters» в категории «Социальная активность» за свой проект женского
предпринимательства и расширения деловых возможностей под названием «Women's
Business».
Достижения
в области коммерческой деятельности и трудоустройства
-
Компании Mary Kay Чехии, Польши и Испании независимо друг от друга получили
звание «Лучший работодатель» в рамках Программы Kincentric Best Employers.
-
Mary Kay Словакия получила награду «Супербренды Словакии 2020». Награду
компании присудили словацкие потребители и Комитет по торговым маркам, выделив
ее среди наиболее успешных брендов «бизнеса для потребителей» в Словацкой
Республике.
-
Mary Kay Молдова получила звание «Лучший бренд 2020» в категории «Косметика»
ежегодного рейтинга журнала VIP Magazine «Топ-100 брендов
2020». VIP Magazine награждает компании за инновации в
различных отраслях и высокую осведомленность потребителей о бренде и продукции.
Достижения
в области экологической и социальной ответственности компании
-
По результатам опроса потребителей Mary Kay Германия получила награду «FOCUS
Sustainability Award» в категориях «Средства для ухода за кожей лица» и
«Косметика». Результаты были опубликованы в немецком новостном издании FOCUS.
-
Компания Mary Kay Украина вошла в рейтинг «Топ-25 украинских компаний с лучшими
социальными программами» журнала «Власть денег» за свою инициативу
«Розовый меняет жизнь» (Pink Changing Lives™), в том числе миссию поддерживать
женщин-предпринимателей и предоставлять украинским женщинам качественные товары
и услуги. Список компаний составлялся на базе информации о компании, сообщений
СМИ и мнений экспертов отрасли.
-
Mary Kay Россия получила награду «Чемпионы добрых дел» за благотворительную
инициативу #ЯПомогаюсМэриКэй.
Достижения
в области прямых продаж
-
Mary Kay Беларусь получила главный приз в номинации «Косметическая компания
прямых продаж №1» ежегодной национальной премии «Номер один», задачей которой
является содействие здоровой конкуренции и определение лучших игроков на белорусском
рынке
Достижения
в сфере онлайн-обучения и печатных инструментов
-
Каталог «Образ» Mary Kay Россия, в котором ежеквартально для клиентов
публикуется продукция Mary Kay, получил награду «Лучшие корпоративные медиа
2020» в категории «Клиентские медиа: каталоги». Мероприятие было организовано
Ассоциацией корпоративных медиа и издательством «Медиа-Бизнес».
-
Журнал «Аплодисменты» Mary Kay Россия, ежемесячное учебное издание Mary
Kay о мотивации, получило награду «Лучшие корпоративные медиа 2020» в категории
«Клиентские медиа: журналы».
-
Вера Сечная, руководитель по коммуникационным проектам Mary Kay Россия и
редактор ежемесячного журнала «Аплодисменты», удостоилась награды
«Лучшие корпоративные медиа 2020» в категории «Лучший редактор: корпоративные
медиа».
-
Компания Mary Kay Россия получила престижную награду «Лучшие социальные проекты
России 2020» за обучающую программу Link & Learn. Программа Link
& Learn — это интегрированная обучающая платформа, с помощью которой
пользователи могут приобрести универсальные навыки для ведения коммерческой
деятельности. Лучшие социальные проекты России — это ежегодное событие,
направленное на поддержку общественных инициатив и создание условий для
устойчивого развития в России.
-
Официальные страницы Mary Kay Россия в социальных сетях заняли почетное 3-е
место в номинации «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях» в
национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити — 2020». Конкурс «Серебряные нити» — это первый
национальный конкурс России для корпоративных медиаресурсов, главные задачи
которого — повысить значимость корпоративных ресурсов в российском
информационном поле и создать профессиональную площадку, на которой смогут
общаться представители СМИ и компаний.
-
Видеоролик Mary Kay Россия «Royal Blue — Sales Director Style 2020» также стал
победителем в номинации «Лучший корпоративный видеоролик/фильм: имидж компании»
на национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити — 2020».
Достижения
в сфере косметических средств
Благодаря более 1500 патентов и команде
ученых, занимающихся разработкой инновационной продукции, основанной на
результатах исследований, в 2020 году продукция Mary Kay® в Европе
получила 60 наград. Среди огромного количества средств, получивших признание
индустрии красоты и потребителей, наибольшее количество наград получили
следующие:
«Волшебный
набор» TimeWise 3D®.
Тональные
основы TimeWise® 3D.
Питательное
масло Mary Kay Naturally®.
Увлажняющийстик Mary Kay Naturally®.
Система
по уходу за кожей Skinvigorate Sonic™.
Биоцеллюлозная
маска-лифтинг TimeWise Repair®.
Гидрогелевые
патчи для кожи вокруг глаз Mary Kay®.
-
Mary Kay Inc. получила награду «Общественный деятель года» от EarthX.
-
Mary Kay Inc. заняла 5-е место в рейтинге самых популярных онлайн-брендов Top
Social Brand Awards 2020 года.
-
Компания Mary Kay Inc. номинирована на премию «Responsible Business Awards 2020» от Reuters Events.
О компании Mary
Kay
Мэри Кей Эш (Mary Kay Ash) — одна из
первых женщин, преодолевших «стеклянный потолок». Она основала свою косметическую
компанию более 57 лет назад, поставив перед собой три цели: предлагать женщинам
уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта
мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых
консультантов в почти 40 странах мира. Mary Kay занимается научными
исследованиями в сфере красоты, а также производством инновационных средств по
уходу за кожей, декоративной косметики, пищевых добавок и парфюмерии. Mary Kay
делает все возможное для расширения прав и возможностей женщин и их семей за
счет сотрудничества с организациями со всего мира, уделяя особое внимание
поддержке исследований рака, защите жертв домашнего насилия и помощи детям,
которые хотят идти за своей мечтой. В основе компании все так же лежит изначальное
видение Мэри Кэй Эш — решать проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа.