Business Wire Braun отмечает 100-летие «хорошего дизайна» вместе с Вирджил
Braun отмечает 100-летие «хорошего
дизайна» вместе с Вирджилом Абло.
Новый фильм и трек-ремикс позволят «пуристам» дизайна
и широкой публике открыть для себя вдохновение, лежащее в основе произведения «функционального
искусства» Вирджила Абло и Braun
Франкфурт, Германия – 16 марта BUSINESSWIRE – Braun, единственный в своём роде бренд,
отмечающий свое 100-летие в 2021 году, заключил уникальное сотрудничество с креативным
директором и основателем Off-White™ и художественным директором линеек
мужской одежды LouisVuitton Вирджилом Абло (Virgil Abloh).
Сегодня лидеры дизайна представляют своё произведение «функционального искусства»
с фильмом, доступным на сайте www.Braun.com.
Трек-ремикс Вирджила Абло также доступен на его Soundcloud и воплощает
в жизнь идеал хорошего дизайна Braun: «он неподвластен времени и
предназначен для того, чтобы его ценили и наслаждались им со временем».
Во время своего сотрудничества с брендом дизайнер
углубился в архивы Braun, чтобы обновить и совместно с командой Braun воссоздать
настенную аудиосистему «Wandanlage» 1965 года и превратить её в произведение
«функционального искусства». Металлическая отделка версии 2021 года является
визуальным проявлением параллелей между эстетикой дизайна полированного хрома Braun в таких
продуктах, как бритва SM3 1960 года и тостер T1 1961 года, и ярким блеском
культурных и музыкальных отсылок Вирджила Абло за последние 100 лет. Они
варьируются от медных и серебряных инструментов блюз-бэнда Мэми Смит 1930-х
годов до отполированных «плит» на Slabs-автомобилях, ставших популярными
благодаря звёздам хип-хопа 1980-х годов. Применяя подход «меньше, но лучше» к
процессу дизайна, Вирджил Абло и Braunгарантируют, что оригинальная аудиосистема останется
героем этого сотрудничества, а технология по-прежнему будет функционировать,
как в 1965 году. Результатом стало создание индивидуального произведения
«функционального искусства», в котором дизайн преодолевает разрыв между формой
и функцией, а материалы гарантируют долговечность в течение следующих 100 лет.
Вирджил Абло сказал: «Я всегда глубоко ценил дизайн Braun. К 100-летию
бренда я ухватился за возможность переосмыслить этот культовый продукт Braun и бросить
вызов тому, чего мы привыкли ожидать от дизайна. Произведение «функционального
искусства», созданное совместно с BraunDesign, не только подчёркивает
оригинальную функцию настенного hi-fi устройства, которое являлось лучшей
аудиосистемой своего времени, но и демонстрирует качество и долговечность
материалов. Как создатель я продолжаю сомневаться в том, как искусство
воспринимается в современной культуре. «Функциональное искусство» – это
непреходящее наследие силы хорошего дизайна, простого, полезного и
долговечного. Такой подход расширяет рамки дизайнерских отсылок «пуристов»
дизайна для их оценки более широкой аудиторией».
Короткометражный фильм показывает Абло в Доме
Фарнсуорт, спроектированном и построенном Людвигом Мис ван дер Роэ (Ludwig Mies
van der Rohe), где он рассказывает о своём процессе создания дизайна, лежащего
в основе переосмысленной аудиосистемы Wandanlage. В знак уважения к своей практике
ди-джея Вирджил Абло также создал специальный трек-ремикс под названием «Internationalism», чтобы
«пуристы» дизайна и более широкая аудитория могли ощутить музыкальное
вдохновение, лежащее в основе сотрудничества.
Вирджил отметил: «Трек создавался в сотрудничестве с TheChopstars,
эпохальными звукорежиссёрами Хьюстона; конечным результатом стали замиксованные
отрывки из классики джаза. Сам трек является звуковым выражением тезиса, согласно
которому можно провести параллель между процессом работы TheChopstar и развитием нашего сотрудничества в
произведении «функционального искусства». Отличительная черта работы берёт свои
корни из промышленного дизайна, воплощающего культуру афроамериканцев, чего
конкретно добивался музыкальный бренд из Хьюстона – звуковая текстура ChoppednotSlopped проявляется
там, где заканчивается дизайн».
Эклектичный трек воплощает в себе подход к музыке «без
жанра», о чём Вирджил уже говорил ранее, имея в виду свой музыкальный вкус,
комментируя: «Эклектичный, безжанровый, долговечный, сплочённый, использующий
звук для зарисовок. У меня есть музыка для всего, что я делаю. Мои музыкальные
вкусы не знают границ; они не вписываются в рамки или какую-либо категорию, я и
моя работа, мы не сидим на одном месте. «Internationalism» – это
разносторонний трек и в то же время сплочённый по своему настроению. Для меня
этот трек олицетворяет идеал хорошего дизайна Braun – он неподвластен времени и
предназначен для того, чтобы его ценили и наслаждались им со временем».
Чтобы посмотреть фильм и получить дополнительную
информацию о сотрудничестве Вирджила Абло с Braunв ознаменование 100-летия «хорошего
дизайна» Braun, посетите
сайт www.Braun.com.
Braun, дочерняя компания Procter & Gamble, основанная
в Германии в 1921 году, разрабатывает и производит широкий спектр небольших
бытовых приборов, сочетающих в себе технические инновации, надёжное качество и
оригинальный дизайн. Ассортимент компании варьируется от электробритв и
косметических товаров до приборов для ухода за волосами. Продукция Braunпродаётся во всём миру.
Посетите сайт www.braun.com, чтобы ознакомиться с последними
новостями компании и узнать более подробную информацию о бренде Braun.