Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 02.08.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
02.08.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМТ-9 от 30.07.2004 г. - Разъяснение и дополнение распоряжения от 19.07.04 ЦЗМ-10/1225 о проставлении кодов исключительных тарифов в провозных документах в случае применения нескольких КИТ.;
    - телеграмма УЗ НР ЦМТ-10 от 30.07.2004 г. - Изменение по кодам грузов в распоряжении УЗ от 29.07.04 ЦЗМ-10/1302 (щебень, перевозимый как балласт для дорог).;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1302 от 29.07.2004 г. - Дополнение распоряжения УЗ от 13.07.04 ЦЗМ-10/1171 по применению коэффициентов при перевозки щебня, перевозимого как балласт для дорог.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1293 от 29.07.2004 г. - Изменения порядка расчета тарифных расстояний при отправлении или получении вагонов на станциях Балин, Гуменцы, Дунаевцы, Каменец-Подольский и Негин.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1298 от 29.07.2004 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Россия, Иран и Азербайджан договорились о строительстве железной дороги к Персидскому заливу

Для этого будет создан международный консорциум с участием компании "Российские железные дороги" (РЖД) и аналогичных фирм Ирана и Азербайджана.
Для создания магистрали необходимо будет построить новую ветку на территории Ирана по маршруту Казвин-Решт-Астара. Она свяжет иранскую железнодорожную сеть с азербайджанской и, следовательно, с российской.
Эксплуатировать эту линию будут акционерное общество с уставным капиталом в 6 млн. долларов, сообщает Интерфакс. Предполагается, что стороны войдут в него равными долями.
Ранее глава РЖД Геннадий Фадеев заявлял, что на строительстве новой ветки будут задействованы российские подрядчики и поставщики.
В минувшую пятницу РЖД достигло предварительного соглашения о строительстве круговой железной дороги в Афганистане, которая свяжет крупнейшие города страны и будет соединена с железнодорожными сетями соседних стран - Ирана и Пакистана.
Таким образом, из России (и Европы) по железной дороге можно будет доехать до Индии.
 

В Беларуси разрабатывается программа привлечения транзитных грузов

Упрощение таможенного оформления станет одним из направлений разрабатываемой в Беларуси программы создания благоприятных условий для привлечения транзитных грузов. Как сообщил первый заместитель начальника БЖД Владимир Жерело, такая программа сейчас разрабатывается с участием БЖД и Совета министров Беларуси.
Предполагается, что программа будет иметь комплексный характер и в ней будет заложена гибкая тарифная политика. Ожидается, что осуществление программы начнется с 2005 г.
С мая 2004 г. введен в постоянное действие упрощенный порядок таможенного оформления грузов при следовании организованных контейнерных поездов транзитом по Беларуси. Это решение было принято Государственным таможенным комитетом по результатам эксперимента, проводившегося ГТК Беларуси совместно с Белорусской железной дорогой.
По словам В.Жерело, эксперимент, в рамках которого был разработан и введен в действие ряд документов, предусматривающих упрощенный порядок таможенного оформления грузов при следовании организованных котейнерных поездов из третьих стран в третьи транзитом по Беларуси и России, проводился с 2002 г.
В рамках упрощенного порядка таможенного оформления отсутствует необходимость заполнять декларацию на следующий через белорусскую границу груз, а основным таможенным документом служит один из экземпляров перевозочных документов. /SeaNews/
 

Эстонская железная дорога продает локомотивы

Эстонская железная дорога выставит 19 августа на аукцион 29 старых локомотивов и 20 секций для локомотива, сообщает Delfi со ссылкой на газету Aripaev. По словам пресс-секретаря предприятия Маргуса Вярава, это связано с тем, что фирма полностью перешла на использование приобретенных в США локомотивов. "Это процесс бесповоротный - нам нет смысла ремонтировать старые локомотивы", - отметил он.
В числе потенциальных покупателей Вярав видит как нынешних клиентов Eesti Raudtee, имеющих внутренние железные дороги, так и российские фирмы. Выставляемые на продажу локомотивы находятся в различном состоянии - часть из них пригодна к эксплуатации, остальные - только на запчасти. /АвтоТрансИнфо/

 

Руководство "Железной дороги Грузии" передаст прокуратуре материалы о нарушениях, допущенных прежним руководством компании

Совет директоров ООО "Сакартвелос ркинигза" ("Железная дорога Грузии") намерен передать прокуратуре материалы о нарушениях, допущенных на предприятии прежним руководством компании. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор ООО "Сакартвелос ркинигза" Давид Онопришвили.
По его словам, проверка, проведенная отделом контроля и ревизии ООО "Сакартвелос ркинигза", выявила множество нарушений в различных филиалах предприятия, в частности, в Самтредском, Кутаисском, Потийском и Батумском.
"Практически не существует такого вида экономических преступлений, которые не были выявлены в ходе проверки на железной дороге", - заявил Онопришвили.
Как сообщил гендиректор ООО "Сакартвелос ркинигза", среди выявленных нарушений - неоправданные траты и утаивание средств, кражи и другие финансовые нарушения. По его словам, нарушения являются уголовно наказуемыми и окончательные заключения предстоит вынести прокуратуре. "Новый Совет директоров не потерпит беспредела, который царил на предприятии", - заявил он. /РИА "Новости"/
 

В Москве открылся Музей истории железнодорожного транспорта

1 августа в Москве открылся Музей истории железнодорожного транспорта. Как информирует ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу ОАО "РЖД", открытие первого в столице подобного музея приурочено ко Дню железнодорожника, который в этом году пришелся на 1 августа. Около 40 раритетных экспонатов представлены под открытым небом на Рижском вокзале. Здесь можно увидеть локомотив серии ФД ("Феликс Дзержинский") – современник первых пятилеток. Послевоенный грузовой паровоз "Л", который первоначально имел название "Победа". Отмечается, что это беспрецедентный случай в истории отечественного локомотивостроения: присвоение локомотиву серии в честь главного конструктора Коломенского завода Льва Лебедянского. За создание паровоза "Победа" Л. Лебедянскому присвоили звание лауреата Сталинской премии; он дважды был награжден знаком "Почетный железнодорожник".
Самый старый в экспозиции локомотив - "ОВ" постройки 1903 года. В начале ХХ века паровозы этой серии были основными грузовыми локомотивами на сети российских железных дорог. Они выпускались с начала XX века и отдельные локомотивы "ОВ" находились в эксплуатации вплоть до 60-х годов. После списания большинство машин отправлялись на переплавку, и сегодня их остались единицы.
За каждым экспонатом музея большая история, отмечают в "РЖД". Например, многие паровозы использовались в съемках кинофильмов. На площадке музея будет выставлено 9 паровозов; кроме того, здесь можно будет увидеть тепловозы и электровозы. На данный момент в музее 37 экспонатов, однако, считают разработчики экспозиции, протяженность путей позволяет довести численность до 60. Уже полностью смонтирована экспозиция техники для укладки и обслуживания путей. О работе машин посетителям музея расскажут экскурсоводы. Предположительно, большой интерес вызовут представленные в экспозиции музея салон-вагоны. Возможно, в одном из них ездил Николай II и высшие чины советского правительства. Внутреннее убранство вагонов руководство музея обещает сохранить.
 

В Японии представили макет нового высокоскоростного пассажирского состава.

Японские железнодорожные пассажирские компании Central и West Japan Railways представили макет нового высокоскоростного пассажирского состава N700, который разрабатывают специально для эксплуатации на линиях Tokaido и Sanyo Shinkansen.
Новая железнодорожная техника, которая в настоящее время находится в стадии сборки, выйдет на линии в марте 2005 г. Предполагается, что после двух лет испытаний высокоскоростные поезда N700 начнут обслуживать пассажирские маршруты c 2007 г.
Ведущие вагоны новых поездов будут иметь обтекаемый аэродинамический "нос" с небольшими плоскостями, напоминающими крылья реактивных самолетов. Вагоны будут соединены между собой эластичными перегородками, которые при движении состава смогут поглощать механический шум. Каждый вагон будет оборудован полуактивной подвеской. Всего в каждом составе 16 вагонов, 14 из них будут оборудованы электродвигателями, способными разгонять состав на магистрали до 300 км/час. Мощность нового скоростного пассажирского поезда, вес которого будет достигать 700 тонн, составит приблизительно 17080 kW.
Все пассажирские места в вагонах первого класса, получивших название Green Cars, будут оборудованы большими журнальными столиками и специальной подсветкой. Над пассажирскими местами будут размещаться вместительные отделения для крупного багажа. Вагоны всех классов будут оборудованы устройствами для подключения переносных компьютеров, а также небольшими отделениями для пеленания маленьких пассажиров, сообщает официальный сайт РЖД со ссылкой на информационную служба RWG Top News.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное